ГАЗ-330273 «ГАЗель Бизнес 4х4 Фермер» бортовая платформа с тентом, 6 мест. — UAZ-BERLIN
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Назначение | Автомобиль предназначен не только для перевозки любых типов груза по любым типам дорожного покрытия, но и 5-ти пассажиров | |||||
Описание | «ГАЗель 4WD» — настоящий рамный внедорожник, один из немногих автомобилей на рынке, в котором отличная проходимость сочетается с высокой прочностью конструкции и комфортом, даже при преодолении самых тяжелых препятствия. Автомобиль универсален: он одинаково пригоден как для коммерческого использования, так и для отдыха | |||||
Трансмиссия | По шоссейным или грунтовым дорогам на «ГАЗель 4WD» можно комфортно передвигаться, используя только задний привод. Однако настоящая стихия «ГАЗель 4WD» — бездорожье. Высоких дорожный просвет, не разрезные подрессорренные мосты, подключаемый полный привод, понижающая передача, огромные ходы подвески, мощные карданные валы и принудительная блокировка заднего дифференциала позволяют двигаться по грязи, преодолевать овраги, карабкаться по камням и выбираться из ловушек. | |||||
Функциональность | «ГАЗель 4WD» — это надежный грузовой автомобиль, сочетающий в себе отличную функциональность и практичность. | |||||
Безопасность | Полукапотная компоновка Хорошая обзорность Высокий уровень активной и пассивной безопасности . Все сидения оборудованы ремнями безопасности | |||||
Надежность | Надежность, подтвержденная временем, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 80 000 км пробега. | |||||
Выгода | Меж сервисный интервал 15 тыс. км. Низкая стоимость владения | |||||
Модификации шасси | Автомобиль доступен с 2-мя типами двигателя | |||||
Модификации надстройки | Длина платформы автомобиля «ГАЗель 4WD» может быть увеличена до 3 м. , при этом ее вместимость достигает 4 европаллет. Шасси «ГАЗель 4WD» может быть оборудовано любого типа фургоном |
стандартная база | удлиненная база | |||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||
Длина, мм. | 2339 | 3090 | ||||
Ширина, мм. | 1978 | 1978 | ||||
Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 8,3 | 9,2 | 10 | 11,5 | 12,8 | 14 |
Вместимость европаллет, шт. | 2 | 4 | ||||
Погрузочная высота, мм | 1000 | |||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||
Колесная формула | 4х4 | |||||
Тип привода | Полный | |||||
Количество мест | 5+1 | |||||
Пассажировместимость | 5 | |||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2140 | 2370 | ||||
Колея передних колес, мм | 1720 | |||||
Колея задних колес, мм | 1560 | |||||
Дорожный просвет, мм | 190 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,5 | |||||
Максимальная скорость , км/ч | 120 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
Длина, мм. | 5540 | 6619 | ||||
Ширина, мм. | 2066 | |||||
Высота (по кабине), мм. | 2120 | |||||
Колесная база, мм. | 2900 | 3500 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Марка | Cummins | Evotech | ||||
Модель | ISF2.8 | A275 | ||||
Тип | бензиновый | |||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | ||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | ||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||
60 км/ч | 9,8 | |||||
80 км/ч | 12,1 | |||||
Емкость топливного бака, л. | 70 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Сцепление | Одно дисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |||||
Главная передача | ||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Колеса | Дисковые, с не разборным ободом 5½ Jx16h3 | |||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
передняя | Зависимая, на продольных полу эллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
задняя | Зависимая, на продольных полу эллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двукратного действия | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, одно проводное | |||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
КОМПЛЕКТАЦИИ
Стандартная комплектация | ||
Двигатель | Cummins | Evotech |
Тип топлива | дизель | бензин |
Норма токсичности выбросов ЕВРО-5 | S | S |
Устройство ЭВ «Эра-Глонасс» | S | S |
Безопасность | ||
Гидроусилитель руля | S | S |
Комфорт | ||
S | S | |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | S | S |
Панель приборов | ||
Регулируемое освещение приборной панели | S | S |
Бортовой компьютер | S | S |
Подстаканник | S | S |
Отделение для хранения документов ф. А4 и мелких вещей | S | S |
Интерьер | ||
Водительское сидение стандарт (с регулировкой подушки по горизонтали и регулировкой угла наклона спинки) | S | S |
Экстерьер | ||
Остекление (стандартные стекла) | S | S |
Однослойное лакокрасочное покрытие | S | S |
Мультимедиа | ||
Аудио подготовка | S | S |
Аккумуляторная батарея | ||
Аккумуляторная батарея емкостью 66 А·ч | S | S |
Система вентиляции, отопления, кондиционирования | ||
Салонный фильтр | S | S |
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | S | S |
Прочее | ||
Запасное колесо | S | S |
Утеплитель радиатора | S | S |
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) | S | S |
Комплектация «Комфорт» | ||
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод наружных зеркал и электрические стеклоподъемники | + | + |
Центральный замок | + | |
Дополнительные опции | ||
Двухслойное лакокрасочное покрытие («металлик») | Доплата | Доплата |
Предпусковой подогреватель | Доплата | Доплата |
Тормозная система с ABS | Доплата | Доплата |
Блокируемый дифференциал | Доплата | Доплата |
Газобаллонное оборудование LPG (пропан) пр-во OMVL (100 л. ) | — | Доплата |
Кондиционер | Доплата | Доплата |
КПП с лючком по КОМ | Доплата | Доплата |
ГАЗель БИЗНЕС фермер ГАЗ 33023 бортовая
ГАЗель НН
ГАЗель NEXT
ГАЗон NEXT
Спецтехника ГАЗ
Соболь БИЗНЕС
ГАЗель БИЗНЕС
Полноприводные авто
Валдай Некст
Соболь НН
Собственная доработка авто
Доп оборудование Заявка на кредит Заявка на лизинг Купить с доработкой
Нас рекомендуют
Описание
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС ФЕРМЕР
Вариант грузового малотоннажного автомобиля, который непременно станет Вашей правой рукой в бизнесе. Сочетание вместительной цельнометаллической двухрядной кабины, рассчитанной на 5 пассажиров, и грузоподъемность до 1200 кг.
ГАЗель БИЗНЕС 7-местная – универсальный малотоннажный грузовой автомобиль с двухрядной водительской кабиной, пользуется широкой популярностью с различных сферах хозяйства и идеально подходит для предприятий малого и среднего бизнеса.
Двухрядная кабина очень удобна транспортировкой до 6 человек (вместе с водителем) и возможностью трансформировать второй ряд сидений в спальное место: 4 кресла легко складываются, образовывая просторное место для отдыха. Данный вид кабины особенно полезен во время дальних поездок.
Купить ГАЗель 2-хрядный можно с бортом 2 метра, 3 метра, 4 метра и 5 метров. Такой габаритный диапазон не только расширяет возможности грузоперевозок: осуществление транспортировки длинномерного груза до 6 метров, а также теперь можно размещать груз в собранном виде. Транспортировка более крупного груза в собранном состоянии экономит время, а при установке тента – деньги, так как тент является прекрасной бюджетной альтернативой фургона. Кроме того, у Вас есть возможность нанести оклейку на фургон своего продукта и логотипа, что повысит узнаваемость Вашей компании.
Новая ГАЗель фермер наиболее часто встречаются в сельской местности, все это благодаря возможности полноприводного исполнения на моделях с 2-х метровым и 3-х метровым бортом.
ГДЕ КУПИТЬ ГАЗ 33023
За счет выгодных предложений от компании «Луидор» стоимость автомобиля выходит очень привлекательной. Обращайтесь за дополнительной информацией к нашим менеджерам.
Цена на ГАЗель БИЗНЕС фермер в автосалоне Луидор одна из самых приемлемых в городе. Луидор – официальный дилер ГАЗ в Уфе – является надежным партнером Вашего бизнеса. Наши высококвалифицированные специалисты помогут Вам сделать правильный выбор и оформят покупку всего за 15 минут!
Купить ГАЗель БИЗНЕС Вы можете в автосалоне Луидор по адресу:
г. Уфа, ул. Интернациональная, д. 20;
тел.: 8 (347) 246-34-47, 8 (800) 300-61-48
– маневренный автомобиль, предназначенный для грузопассажирских перевозок.
Вместимость груза до 1,5 тонн не мешает автомобилю совершать маневры и справляться с управлением на крутых поворотах даже при полной загрузке, что сложно было бы добиться без улучшенного сцепления и новых амортизаторов передней подвески. ГАЗель БИЗНЕС отлично адаптирована к российским дорогам. Водитель теперь будет чувствовать себя спокойнее и увереннее во время движения даже в экстремальных ситуациях: улучшены вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, что сокращает тормозной путь на 3 метра.
Усовершенствованы системы пуска, зажигания и охлаждения. Эксплуатационный срок автомобиля вырос за счет использования в конструкции только качественных составляющих, ресурс ГАЗели БИЗНЕС вырос до 300 000 км.
Еще одним плюсом владения ГАЗели БИЗНЕС является то, что для ее управления не требуется особой категории прав. Достаточно иметь права группы «В». Модельный ряд ГАЗа-3302 так же включает полноприводную ГАЗель бизнес ГАЗ-33027 борт и удлиненный бортовой ГАЗ-330202.
Цены на ГАЗель БИЗНЕСв автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.
Купить ГАЗель БИЗНЕС Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР.У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!
Технические характеристики
ГАЗель БИЗНЕС
борт 2 метра | ГАЗель БИЗНЕС борт
3 метра | ГАЗель БИЗНЕС борт
4 метра | ГАЗель БИЗНЕС борт
5 метров | |
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 5540/2066/2120 (2570) | 6283/2066/2274 (2570) | 7310/2066/2274 (2570) | 8130/2066/2274 (2570) |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 2339/1978/400 | 2339/1978/400 | 4050/1978/400 | 5000/1978/400 |
Объем кузова, куб. м | — | — | — | — |
Грузоподъемность, кг | До 1200 | До 1200 | До 1150 | 1100 |
Возможность полноприводного исполнения | да | да | нет | нет |
2
ТИПА ПРИВОДА: 2WD И 4WD
в 3-5 раз
ДЕШЕВЛЕ ЗАПЧАСТИ
ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАРУБЕЖНЫМИ АНАЛОГАМИ
60 %
СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ
НА ТОПЛИВО С БИТОПЛИВНЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ УМЗ-421647 CNG
от 6 до 18 м³
ОБЪЕМ КУЗОВА
15 мест
МАКСИМАЛЬНАЯ
ВМЕСТИМОСТЬ
в 1,7–2,5 раза
НИЖЕ ЗАТРАТЫ НА ТО
ТОРОПИТЕСЬ!
— Выгода до 427 500 р на Газон NEXT!
— Скидка до 450 000 р. по программе trade-in!
— Скидка 600 000 р. на Валдай NEXT!
Газовая ферма (Short 2007) — IMDB
Videos2
Полный фильм 6:56
Hate Gas Farming
Featurett Girl
Jonothan Schaferkotter
- Brother
Ashkahn Jahromi
- Gas Station Attendant
Luisa Cardoza
- Biker #1
Franziska Castello
- Biker #5
Rick Castello
- Biker #6
Debra Grube
- Biker #3
Steve Grube
- Biker #4
Rose Roberts
- Байкер #2
Райен Шлегель
- Доктор
- (голос)
Меган Шварц
- Медсестра
- (голос)
- (голос)
- (голос)
- (голос)
- (голос)
- (голос)Jay Wertzler
- Jay Wertzler
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
Storyline
User reviews
Be the first to review
Do people really бензин накачать?
Подробнее
- Дата выпуска
- 22 апреля 2007 г. (США)
- США
- Official site
- English
- Filming locations
- East, Palo Alto, California, USA
- See more company credits at IMDbPro
Technical specs
7 минут
- Стерео
- 1. 85 : 1
Связанные новости
0003
Предложите отредактировать или добавить отсутствующее содержание
Фермеры и владельцы ранчо страдают от роста цен на топливо
Заправлять трактор становится все дороже. «Наше последнее заполнение стоило около 10 000 или 11 000 долларов, чтобы дополнить их, тогда как обычно это было бы 3000 или 4000 долларов», — говорит фермер в третьем поколении Брэдли Маккей. «Пару лет назад мы платили 2 доллара за галлон топлива, а сейчас — более 5 долларов».
В Пейдже, Северная Дакота, Маккей выращивает кукурузу и соевые бобы на Среднем Западе. Для него стоимость топлива — это гораздо больше, чем просто заправка баков для его тракторов и техники. Это оказывает волновое воздействие на каждый уголок его фермы и даже на предприятия, прилегающие к ферме. «Когда я звоню своему продавцу химикатов, мне может понадобиться кувшин или два химикатов, чтобы закончить то, что я делаю. И пара банок химикатов не покроет их затраты на топливо [чтобы доставить его мне]. Поэтому они спрашивают: «Есть ли что-то еще, что вам может понадобиться?», чтобы оправдать их время», — говорит Маккей.
Фермер также изменил свой обычный распорядок, возя кукурузу на рынок, где за урожай платят меньше, но он находится ближе. «Обычно мы отправляемся на завод по производству этанола в 50 милях от нас. Прямо сейчас я тащусь к [зерновому] элеватору, который ближе, это в 15 милях, но я беру немного меньше за свою кукурузу», — говорит он. «Но когда я это выясню, мне все же лучше, чем сжигать дизельное топливо за 5,50 долларов».
Средняя стоимость дизельного топлива, на котором работает большая часть сельскохозяйственной техники, по стране составляет около 5,70 долларов за галлон. На побережье он составляет в среднем около 6 долларов за галлон, а на Среднем Западе цены немного ниже. Это означает, что такие фермеры, как Маккей, вынуждены корректировать аспекты своего бизнеса, чтобы компенсировать это. Поздняя весна в Северной Дакоте означает, что Маккей закончил сев в середине июня и воздерживался от обработки полей столько, сколько мог бы в противном случае, осознавая цену в 1500 долларов за заправку одного трактора.
Пока фермеры меняют свой распорядок, потребители тоже. Средняя стоимость бензина в США составляет около 5 долларов за галлон, а в некоторых штатах, таких как Калифорния, она даже выше, что уже влияет на то, сколько люди тратят на другие товары. Исследование, проведенное Национальным бюро экономических исследований, показало, что у покупателей обычно есть категории, на которые они тратят свои деньги: бензин, продукты, домашние расходы и тому подобное. Когда цены на бензин растут, потребители, как правило, слишком остро реагируют, переходя на бензин более низкого качества, отказываясь от ненужных поездок и откладывая покупки других категорий.
22 июня президент Джо Байден призвал к приостановке федерального налога на газ, взимаемого федеральным правительством для оплаты таких проектов, как строительство автомагистралей и транспорта. Отмена налога сэкономит американцам 18 центов за галлон бензина и 24 цента за галлон дизельного топлива. Байден предложил приостановить действие налога на три месяца, что Белый дом называет «отпуском по налогу на бензин». Предложение сейчас находится перед Конгрессом, но эксперты не ожидают, что оно получит большую поддержку.
Как цены вообще стали такими высокими? Вторжение России в Украину в феврале во многом связано с этим. Россия является основным источником удобрений и нефти, и с запретом Байдена на импорт российской нефти в США цены выросли.
«Это определенно то, о чем все говорят, — говорит Маккей. «Многие ребята нервничают, потому что мы не видим, чтобы что-то действительно изменилось. Все говорят о том, что [цены] могут вырасти. Так что оптимизма мало». Вместо этого, по его словам, в последнее время местные кооперативы больше говорят о том, стоит ли покупать фьючерсные контракты. Некоторые фермеры могут иметь возможность покупать фьючерсные контракты на топливо, фиксируя текущую цену на следующие шесть месяцев или год. Это может быть разумным шагом, если цены продолжат расти, но это трудно оправдать уже столь высокими ценами, говорит Маккей. «Просто много неизвестного».
Один экономист говорит, что лето может быть лучшим временем для пополнения заказов на топливо. В пресс-релизе Грегг Ибендаль из Канзасского государственного университета подчеркнул, что стоимость топлива имеет некоторую сезонность в ценообразовании, обычно снижаясь зимой и летом. Хотя в этом году эти провалы могут быть менее выраженными, Ибендал по-прежнему рекомендует покупать сейчас. «Мы наблюдаем сезонный спрос на дизельное топливо весной и осенью, — говорит Ибендаль. «Цены, вероятно, на 15-20 центов выше в октябре и ноябре, но в остальное время года они, вероятно, немного ниже среднего». Эксперт отмечает, что в этом году цены особенно изменчивы в связи с текущими мировыми событиями.
Маккей, который выращивает кукурузу и сою, говорит, что пока у него все хорошо. Из-за того, что из Украины поступает меньше кукурузы, цены на урожай также выросли, поэтому он может продавать по достойной цене. Но он знает, что это не будет длиться вечно. «В настоящее время мы продаем кукурузу по 6 долларов и соевые бобы по 14 долларов, поэтому мы можем жить с такой стоимостью топлива, потому что цены выросли», — говорит Маккей.