Газель Некст промтоварный фургон: цена, характеристики
Особенности модификации в Нижнем Новгороде
Всегда есть необходимость существования небольших, относительно недорогих, экономных и вместительных грузовых автомобилей для перевозки бытовой техники, мебели, электроники и других нескоропортящихся товаров. Идеальным выбором является отечественная газель Некст с промтоварным фургоном, которая будет удобна и практична за счет наличия защиты от влаги, грязи и пыли. Таким образом, она подходит как частным компания, так и физическим лицам.
Данная модель встречается в двух основных комплектациях: с обычным промтоварным фургоном и удлиненным. Каждая из них бывает с бензиновым или дизельным двигателем, а в зависимости от пожеланий клиента автомобиль может дополнительно оборудоваться противотуманными фарами, сидением класса «Люкс» с подогревом, обогревателем и т.д.
Наименование модификаций самого автомобиля:
Кузов: промтоварный фургон
Главной особенностью данной версии автомобиля от компании ГАЗ является промтоварный фургон, который имеет параметры, позволяющие ему быть идеальным решением для перевозки товар промышленного производства, таких как стиральные машины, телевизоры, мебель, холодильники и т.д.
Размеры фургона таковы: 2,6 – 5м в длину, 2,18 м в ширину, при высоте 2-2,35 м, а его максимальный объем может составить 19 м3, что является весомым преимуществом. К другим достоинствам фургона относится:
Герметичные швы, обеспечивающие полную защиту от влаги, пыли и грязи.
Облицовка выполнена пластиковым покрытием, которое надежно защищает фургон от коррозии.
Увеличенные размеры помогают вместить до 10 европалет, что значительно облегчает транспортировку за счет лучшей фиксации хрупких товаров.
Устойчивость корпуса, имеющего хорошую маневренность, гарантирует надежная подвеска, с нагрузкой на переднюю ось – 1340 кг, а на заднюю – 2100 кг.
Газель Next промтоварный фургон специально производился для того, чтобы выполнять свои функции максимально качественно, длительно и надежно.
Кабина и движок
В моделе предусмотрен 3х-местный вариант кабины. Широкое лобовое стекло гарантирует хороший обзор, а удобное кресло с поясничной опорой и регулируемым подлокотником обеспечат высокий уровень комфорта и сохранение концентрации водителя на более длительное время. Кроме того, в наличии различные приятные бонусы в виде электропривода наружных зеркал, полочек и лотков для инструментов и т.д.
Вне зависимости от комплектации, бензиновый или дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 л обладает мощностью в размере 150 л. с. и развивает 3600-3800 оборотов в минуту, дополнительно оснащен турбонадувом (дизель) или микропроцессорной системой впрыска топлива (бензин). Данные показатели позволяют автомобилю выполнять все возложенные на него задачи.
Стоимость и обслуживание
Модельный ряд и модификации гарантирует широкий диапазон настроек тех или иных параметров, благодаря чему стало возможным выбрать ту комплектацию, которая будет лучше всего подходить покупателю.
Таким образом в нашей компании, которая сотрудничает с официальными дилерами ГАЗ, Вы можете без дополнительного переоборудования автомобиля выбрать тип двигателя, оборудование, длину кузова, 3х- или 7ми-местную кабину на свой вкус.
Размер кузова Вы также можете выбрать, исходя из необходимости. Так, у нас есть фургоны длинной от 3 до 5 метров и высотой от 2 м до 2,40 м. На полностью готовый автомобиль Газель Некст промтоварный вагон цена принимает миллионные или полуторамиллионные значения.
Заказав Газель Некст промтоварный фургон у нас, Вы сможете выгодно купить сбалансированный автомобиль, который будет идеально соответствовать Вашим потребностям.
Газель Некст 4,6 тонн промтоварный фургон: цена, параметры
Высота кузова:Специальные предложения
Еврофургон на базеГАЗель НЕКСТ
габариты: 4,3 х 2,2 х 2,35
цвет: Чили (вишня)
двигатель: Дизель, 149,6 л.с.
тюнинг: Обтекатель
В наличии с ПТС
Полный бак бензина
в подарок
ГАЗель Бизнес 7 мест ЦМФ
новый (2018 год)
описание: Цельнометаллический
грузо-пассажирский фургон
цвет: Белый
двигатель: Дизель, 149,6 л.с.
В наличии с ПТС
Еврофургон на базеГАЗель НЕКСТ PRO
(блокировка дифференциала)
габариты: 4,3 х 2,20 х 2,35
цвет: Черный
двигатель: Дизель, 149,6 л.с.
тюнинг: Обтекатель
В наличии с ПТС
ГАЗ 27527ГАЗель Бизнес Соболь
(7 мест, ЦМФ 4х4 )
описание: Полный привод,
цельнометаллический фургон
цвет: Белый
двигатель: Бензин, 106,8 л.с.
В наличии с ПТС
Еврофургон на базе ГАЗель НЕКСТ Фермергабариты: 4,3 х 2,2 х 2,35
цвет: Светло-серый металлик
двигатель: Бензин + Пропан, 106,8 / 104,6 л.с.
В наличии с ПТС
Еврофургон на базеГАЗон НЕКСТ
описание: 45 куб. м.
цвет: Белый
двигатель: Дизель
тюнинг: Импортные ролики
(по 3-ем сторонам)
В наличии с ПТС
Назначение | Промтоварные фургоны предназначены для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих поддержания особого температурного режима. | ||||||||
Описание | Конструкция промтоварного фургона – это надежное каркасное сооружение, которое предохраняет товар от влаги – жесткий каркас, обшитый листами плакированного металла или ламинированной 9-миллиметровой фанерой. Частичное усиление каркаса трубой 40х25 и 4-хрядной решетки из досок обеспечивают высокий уровень прочности и износостойкости. Пол покрыт 18-миллиметровой фанерой, фурнитура выполнена из оцинкованной стали, что способствует большей надежности. Груз в автофургоне не подвергается повреждениям от влаги и снега благодаря герметичным швам, все металлические элементы предохраняются от коррозии специальным покрытием. Задние распашные двери, через которые осуществляется разгрузка, плотно прилегают к фургону благодаря уплотнителям, обеспечивая при этом еще большую герметичность. | ||||||||
Модификации надстройки | 1. Длина фургон: до 6 м.; 2. Объем фургона: до 26 куб.м.; 3. Высота фургона: до 2,2 м.; 4. Вместительность европаллет: до 12 ед. | ||||||||
Гарантия | 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км. | ||||||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | |||||||||
Погрузочная высота, мм | 950 | ||||||||
Длина | 4 168 | 5 190 | 6 190 | ||||||
Ширина | 2 078 | ||||||||
Высота (диапазон возможной высоты) | 1 800 | 2 000 | 2 200 | 1 800 | 2 000 | 2 200 | 1 800 | 2 000 | 2 200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 15,6 | 17,3 | 18 | 19 | 21 | 22,8 | 22,7 | 25,3 | 26,4 |
Вместимость европаллет, шт. | 8 | 10 | 12 | ||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||
Длина, мм. | 6 709 | 7 700 | 8 700 | ||||||
Ширина (по кабине), мм. | 2 068 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2 140 | ||||||||
Колесная база, мм. | 3 745 | 4 200 | 4 745 | ||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | |||||||||
Колесная формула | 4х2 | ||||||||
Тип привода | Задний | ||||||||
Кооличество мест | 2+1 | ||||||||
Пассажировместимость | 2 | ||||||||
Полная масса, кг | 4 600 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1 750 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1 560 | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 6,5 | ||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | ||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||||||||
60 км/ч | 8,5 | ||||||||
80 км/ч | 10,3 | ||||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Марка | Cummins | ||||||||
Модель | ISF 2.8 | ||||||||
Вид топлива | Дизель | ||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | ||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | ||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | ||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | ||||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | ||||||||
Главная передача | |||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | ||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||||||||
ПОДВЕСКА | |||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | ||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и ABS | ||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | ||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза
«Группа ГАЗ», один из главных поставщиков коммерческого транспорта в России, сделала новую модель. Строго говоря, это не новинка, но так как машина все еще редкий гость на дорогах, есть повод рассказать о ней. Цельнометаллический фургон в самой грузоподъемной версии полной массой 4,6 тонны.
Максим Приходько
«ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80 Цена: от 1 575 000 р. Начало продаж: 2018 г.
Впервые модель показали в декабре 2017‑го. Казалось бы, беспроигрышный вариант — «ГАЗель», которая может взять на борт аж 2,6 тонны груза! Почти семиметровый цельнометаллический фургон с колесной базой 3950 мм. Что из себя представляет супер-«ГАЗель»? Во-первых, цвет. На тест была предоставлена машина белого цвета. Радикально белого, так как герметик между боковыми панелями тоже белого цвета, а не черного, как у полуторатонных версий. Вроде бы пустяк, но в глаза уже не бросается некая «полосатость» машины при таком окрасе.
Все отличия 2,6‑тонной версии спрятаны под машиной и в моторном отсеке. Там 149‑сильный дизельный Cummins объемом 2,8 литра. Блок «камня», как ласково зовут этот мотор газелисты, не красного, фирменного цвета. Все и так знают, что двигатель собирают в Китае, нареканий к нему нет. Скорее всего, это заранее предусмотренный маневр ухода от возможных последствий по санкциям.
База сверхдлинного шасси — 3950 мм.Грузоподъемная версия по умолчанию поставляется клиентам с системой ABS и ESP с дисковыми тормозами по кругу. Тормоза импортные, Mando. Коробка передач 5‑ступенчатая, механическая. У конкурентов на аналогичной технике на одну ступеньку больше, впрочем, завод уже обнадежил, что такая коробка тоже будет, но только в паре с дизельным мотором от Volkswagen.
Блок ABS под капотом, значит перед вами самая мощная версия Next.У версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые.Передняя подвеска без изменений, а вот в задней отличия есть — мост Spicer. Такие ставят на большинство одноклассников, иностранные фургоны, начиная от Crafter или Sprinter и заканчивая отечественным семейством конкурентов «УАЗ Профи». Спайсеровский мост неразъемный, его балка, отличающаяся высокой прочностью и жесткостью, выдерживает нагрузку до 3 тонн. А еще у версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые. Плюс подрессорник, меняющий характеристику подвески в зависимости от нагрузки. Естественно, что возросший тоннаж и длина машины потребовали изменений и в конструкции рамы. Вот, кстати, преимущество такой конструкции перед несущим кузовом. В случае с Next 4.6 просто вставили дополнительную поперечину в раму между четвертой и пятой траверсами, на нее же перенесли крепления задних амортизаторов.
Далее его величество грузовой отсек. Туда помещается 15,5 кубометров груза. Если мерить в привычных палетах, входит до восьми штук. С одной стороны, здорово, а с другой — не очень. Между арками двускатной ошиновки я намерил расстояние всего 1050 мм. Поддон войдет, а вот один из самых ходовых товаров для доставки со стройрынков — гипсокартон — плашмя между арками не войдет. Зато внутренние «хоромы» — загляденье: 1800 мм ширина, 1930 мм высота при длине почти 4,5 метра. И опять вспоминаю, что доски и трубы на наших стройрынках большей частью встречаются 6‑метровыми. Впрочем, на такой случай есть выход — лючок в передней стенке фургона, который выходит аккурат под ноги пассажирам. Если длинномерной поклажи немного, вам повезло. Петли дверей можно высвободить из ограничителей и зафиксировать вплотную к бортам при помощи магнитов. То ли магниты новые, то ли я каши с утра мало ел, но дверь от борта пришлось буквально отрывать с силой. Зато никакой форс-мажор не откроет их внезапно при погрузке-разгрузке.
Дополнительная поперечина в раме между 4‑й и 5‑й траверсами, на нее же перенесены крепления задних амортизаторов.Водительское место, приборы и прочий атрибут знаком по уже известной версии Next. Кстати, большая двухдиновая музыка с навигационными возможностями идет сразу в базе. Под ней россыпь кнопок. Точнее, будет россыпь, если вы нацелитесь на дорогие версии: от обогрева ветрового стекла и кондиционера до обогрева сиденья и блокировки заднего дифференциала. В начальных комплектациях лишь обогрев зеркал заднего вида, электроподъемники да кнопка прожига сажевого фильтра. Узел этот спорный. С одной стороны, это плата за отказ от бака с реагентом AdBlue, борткомпьютер сам скажет, когда настанет пора «на продувку». Но когда именно этот момент наступит? Надо же будет остановиться, найти время, место.
Дверь от магнита пришлось буквально с силой отрывать.Управлять фургоном — одно удовольствие. Делал поправку только на почти семиметровую длину, ко всему остальному привык быстро. Машина была пустой, однако на больших стыках асфальта не скакала: спасибо базе почти в 4 м. Акустической какофонии в кабине тоже нет. Да, чувствуется, что это коммерческая техника, но не более того. Звук штатной магнитолы тоже на уровне. Во всяком случае, прогноз погоды и курсы валют слышно было хорошо.
Заезд фургона высотой 2775 мм в крытые городские паркинги невозможен.Итак, получился отличный грузовой фургон. Почти, так как что-то мешает ему семимильными шагами ворваться на рынок, и пока продажи самых грузоподъемных версий скромные. Во-первых, «грузовая» категория в правах. Категория С подразумевает, что вы везете полновесные 7,5 тонн, а не всего-навсего 2,6. Вдобавок, если фургон категории С, то это покупка и установка тахографа и все остальные радости соблюдения режима труда и отдыха. Гонять на дальняк — у фургона пять передач вместо шести, не очень выгодно экономически. Многие скажут, что «ГАЗель Next 4.6» создавалась как городской коммерческий автомобиль. Но клиенты хотят низкую крышу, чтобы была возможность заезда в крытые городские паркинги, в которые фургон высотой 2775 мм не влезает. А может, в народе еще жива мысль, что «ГАЗель» — это когда обыкновенный водитель с категорией В может запросто превратиться в дальнобойщика? Неспроста же у дилеров спрашивают фургоны на сверхдлинном шасси, но общей массой 1,5 тонны.
- Тяговитый мотор, дисковые тормоза всех колес, легкое управление.
- Невозможность выбора кузова по высоте.
Технические характеристики «ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса | 2636 кг |
Полная масса | 4600 кг |
Колесная база | 3950 мм |
Габариты (длина/ширина/высота) | 6907/2513/2775 мм |
Двигатель | дизельный, рядный 4‑цилиндровый, Евро-5, 2800 см3, 149,6 л. с. при 3300 об/мин, 320 Нм при 2700 об/мин |
Коробка передач | механическая, 5‑ступенчатая |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая пружинная/зависимая рессорная |
Тормоза | дисковые с ABS |
Размерность шин | 185/75R16C |
Конкуренты | Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily, Ford Transit |
Хочу получать самые интересные статьи
Фургоны ГАЗон НЕКСТ – официальный дилер завода ГАЗ
Производство и продажа изотермических, промтоварных, сэндвич фургонов, рефрижераторов на базе ГАЗон Next. Удлинение щасси, оснащение холодильным оборудованием и другие надстройки на заказ.
Это новые фургоны от Горьковского автозавода, которые пришли на смену надежным и проверенным временем ГАЗ-3309. Модификации НЕКСТ сочетают в себе современные конструкторские решения с доступной стоимостью.
Вариантов исполнения фургона может быть несколько:
- Обычные и удлиненные
- Промтоварные
- Изотермические
- Сэндвич-фургоны
- Рефрижераторы
- Бортовые, европлатформы
- И другие модификации на заказ
Доработка осуществляется непосредственно под нужды каждого клиента. Вам достаточно позвонить по телефону или оставить заявку на автомобиль.
Наши менеджеры перезвонят Вам и помогут определиться с точными параметрами и комплектацией фургона ГАЗ NEXT.
Мы работаем напрямую с заводом ГАЗ, поэтому доступная цена на новые фургоны гарантирована.
Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
- грузоподъемность до 6,2 тонн
- объем перевозимого груза до 45 м³
- кол-во мест от 3 до 7
- расход топлива от 13,6 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
- гарантия от сквозной коррозии — 8 лет
10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.
ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:
Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.
Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.
Технические характеристики
Модельный ряд
Бортовой автомобиль City
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Бортовой автомобиль
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R16-10 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Газовый (ЯМЗ) |
C41R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41RB3-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси 10т | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Общие данные
Параметры | Стандартная база (универсальный / city) | Укороченная база (универсальный / city) | Стандартная база (универсальный / city) | Новая модель 10 т C41RB3 |
---|---|---|---|---|
Количество мест | 3 | 7 | 3 | |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип привода | задний | |||
Полная масса, кг | 8700 | 10 000 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280/4625** | 3930/4205** | 4250/4625** | 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом) |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 | 5150 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1740 1690 |
1980 1690 |
||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189* | 207 | ||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9* | 7,3/6,8* | 8,5/7,9* | 9,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | |||
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
30 12 |
30 18 |
24 14 |
|
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 25 | ||
Погрузочная высота, мм | 1300/1165* | 935/1135 |
* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
*** для шасси без надстройки
Двигатели
Параметры | ЯМЗ-53445 | ЯМЗ-53444 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Газовый, монотопливный |
Экологический класс | Евро 5 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность,кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) |
124 (168,9) 2300 |
110 (149,6) 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) |
664 1200-2100 |
493 1200-2100 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная |
700 2800 |
|
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
13,6 18 |
— — |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/100км 80 км/ч, куб.м/100км |
— — |
17,2 23,2 |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 7 |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — | 52 |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 72,8 |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 370 |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 370 |
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | однорядная кабина, короткая / стандартная база (C41R13/C41R16, C41R33/C41R36) | двухрядная кабина, стандартная база (C42R33/C42R36) |
---|---|---|
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельнои? регулировкои? подушки по высоте и горизонтали, регулировкои? угла наклона спинки) | + | + |
Подлокотники водительского сиденья | + | + |
Подголовники сидении? | + | + |
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) | + | + |
Прикуриватель, пепельница | + | + |
Розетка 12В | + | + |
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | — | + |
Плафон внутреннего освещения (заднии?) | — | + |
Салонныи? фильтр | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Потолочная консоль | + | + |
Система отопления и вентиляции | + | + |
Вентиляционныи? люк (материал — стекло с шелкотрафаретнои? печатью) | — | + |
Стабилизаторы переднеи? и заднеи? подвески | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Комплект инструментов | + | + |
Индикатор износа тормозных колодок | + | + |
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | + | + |
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | + | + |
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») | + | + |
Электроподогрев наружных зеркал | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + |
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя | + | + |
Центральный замок | + | + |
Сигнализатор открытого положения двери | + | + |
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC) | ||
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» | О | О |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель** | О | О |
Дополнительный отопитель | — | О |
ПРОЧИЕ ОПЦИИ | ||
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | А | А |
Дверной карман задний | — | А |
* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО
Чертежи и размеры
В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — топливная система common rail
- WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- LUK — гидропривод сцепления
- TENNECO — амортизаторы
- SPICER — необслуживаемая карданная передача
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
Видео о новом ГАЗоне-Next
Для перевозки большого объема грузов лучше купить ГАЗон с увеличенной колесной базой и удлиненным кузовом, поскольку быстрее окупаются вложенные средства.
Для городских перевозок существует модификация ГАЗон Next CITY с уменьшенной погрузочной высотой и диаметром колес.
Вариант кузова выбирается для конкретной деятельности, либо определенных товаров, которым требуются особые условия при перевозке.
Настил пола может быть из транспортной фанеры, рифленого алюминия, также в фургоне можно поставить отбортовку из алюминия или оцинковки, и такелажную рейку для крепления грузов — по желанию покупателя.
Погрузочные работы осуществляются через распашные ворота, оснащенные штанговыми запорами. Они защищают двери от самопроизвольного открытия. Опционально есть возможность установить в передней части фургона дополнительную боковую дверь.
Для удобства погрузочных работ внутри фургон освещается светильником, а снаружи предусмотрены габаритные фонари.
Покупка ГАЗ Некст в СпецТехКомплект
От конкурентов новый ГАЗон выгодно отличается увеличенным сроком гарантии и доступными ценами на обслуживание.
Гарантия на автомобиль сохраняется 3 года или 150 тыс. км пробега, межсервисный интервал — 20 тыс. км.
Купить ГАЗон Next — значит приобрести практичный автомобиль с большими показателями прочности и вместимости по выгодной цене.
На заказ предлагаем исполнение фургона:
- с верхней загрузкой (растентовкой) или сдвижная штора на роликах
- боковая растентовка в стандартном исполнении или сдвижная штора на роликах
- установка импортной системы верх + 2 боковые шторы (отдельно сдвигаемые)
- спойлер (обтекатель в цвет кабины) улучшения аэродинамических свойств и снижения расхода топлива
- спальники на кабину
- дополнительное оборудование, крюки для крепления груза, натяжители тента вертикальные и горизонтальные и многое другое
Фургоны ГАЗон Некст возможны в исполнении с холодильным оборудованием, они также называются фургоны-рефрижераторы.
Позвоните нам, и наши специалисты помогут выбрать необходимые надстройки и варианты исполнения фургона.
ГАЗ Газель Next Van Gas 2021, Филиппины Цена и характеристики
Технические характеристики
Сводка
Имя ГАЗГАЗ Газель Next Van Газ Тип корпуса Ван Цена 2 670 000 вон Тип трансмиссии Руководство Двигатель
Объем двигателя 2.6 л Рабочий объем 2690 куб. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Категория передачи 5-ступенчатая механика Производительность
Трансмиссия н / д Максимальная мощность (л.с.) 107 лс при 4000 об / мин Максимальный крутящий момент (нм) 221 Нм при 2200 об / мин Скорость разгона н / д Максимальная скорость н / д Экономика и окружающая среда
Тип топлива Бензин CO 2 Выбросы н / д Запас топлива н / д Расход топлива н / д Диапазон н / д Размеры
Длина 6227 мм Ширина 2,513 мм Высота 2753 мм Колесная база н / д Диаметр поворота 11.0 мес. Дорожный просвет 170 мм Глубина перехода нет данных Объем багажника н / д Максимальный груз н / д Кол-во дверей 4 Количество мест 17 Безопасность и охрана
Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковая подушка безопасности Подушка безопасности занавеса Коленная подушка безопасности Автоматическая тормозная система Электронная система распределения тормозов Антиблокировочная тормозная система (ABS) Иммобилайзер Охранная сигнализация Контроль устойчивости Электронные дверные замки Дверные замки с датчиком скорости ISOFIX Система предупреждения о выезде с полосы движения Система обнаружения слепых зон Характеристики
Круиз-контроль Передние датчики парковки Задние датчики парковки Кожаная обивка Кнопка запуска Размер колеса 16 дюйм Колеса Металлические Тип н / д Система кондиционирования н / д Развлекательная система н / д Связь нет данных Готовность к навигации Гарантия н / д Бесключевой доступ Багажник на крышу Люк Электрические регулируемые сиденья Усилитель руля Электрические стеклоподъемники Розетка Управление аудиосистемой на рулевом колесе Технологии
Активная система помощи при парковке Система помощи при трогании с подъема Режимы полного привода нет данных Контроль давления в шинах Проекционный дисплей Механизм подъемной двери Система Start-Stop
Важно: AutoDeal.com.ph стремится предоставить максимально точную и обновленную информацию о транспортных средствах. Тем не менее, обратите внимание, что характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и представительствами без предварительного уведомления. Всегда проверяйте автомобиль перед покупкой. Если вы заметили потенциальную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Going All Electric + Delete the Propane Trend
Редакция 01.04.19
Все электрические, удали пропан, это тренд
На самом деле Sportsmobile занимается переоборудованием туристических фургонов со всеми электрическими системами более 15 лет.Для этого мы предлагаем несколько различных вариантов • Вспомогательные аккумуляторные системы • Решетки солнечных батарей • Генераторы — газовые и дизельные • Вторые генераторы переменного тока для большинства фургонов. Что вам понадобится для путешествий? См. Нагрев / Охлаждение.
Кондиционер, безусловно, является крупнейшим пользователем напряжения 110 В. Если вы хотите использовать кондиционер в течение длительного времени, вам понадобится один из следующих элементов:
- Подключение 110 В в кемпинге, в парке дома и т. Д.
- Второй генератор переменного тока доступен для большинства фургонов.
- Генератор, установленный внутри или под фургоном.
- Переносной газ мощностью 2000 Вт или больше.
Второй генератор — доступно для всех фургонов
Второй генератор переменного тока (o) обеспечит дополнительно приблизительно 3 400 Вт или 270 А (макс.). Эта дополнительная мощность сначала полностью зарядит ваши вспомогательные аккумуляторные батареи 12 В, вы также можете использовать инвертор мощностью 2000 Вт или 2800 Вт (o) для питания 110 В. (Второй генератор переменного тока, вес 20 фунтов)
У вас будет достаточно напряжения 110 В на длительное время для кондиционера, микроволновой печи (o), водонагревателя (o) и других предметов, но не для всех одновременно.Плюс мощность для холодильника 12 В, светильников и других предметов. Доступны солнечные панели, дополнительные вспомогательные батареи или инвертор большей мощности.
Второй генератор / генератор — плюсы и минусы
Второй генератор- На холостом ходу двигатель расходует примерно на 25% больше дизельного топлива по сравнению с работающим от генератора. На наш взгляд, это единственный минус.
- Легче в эксплуатации
- Очень тихий
- Меньше обслуживания
- Не занимает места под / внутри фургона
- Более надежное питание 12 и 110 В
- Стоимость больше
- Весит примерно на 100-200 фунтов больше
- Требуется дополнительное обслуживание
- Громче.Второй генератор тихий
- Имеет больший отпечаток стопы
- Запасное колесо, если оно установлено под фургоном, необходимо переместить, обычно на заднюю дверь.
Примечание: для некоторых владельцев генератор все еще может быть лучшим выбором. Например, коммерческое использование, фургон для выставок собак и т. Д. В некоторых штатах запрещено оставлять фургон без присмотра при работающем двигателе. Система автозапуска может быть установлена, чтобы вы были законными.
Как заказать второй генератор Sprinter?
Ваш заказ Sprinter Van должен включать:
- Кронштейн для установки второго генератора ‘N62’ 600 долл. США
- Контроль высокого холостого хода $ 800
- Итого около 1400 долларов США
Если у вас уже есть Sprinter
- «Монтажный кронштейн» второго генератора переменного тока может быть установлен дилером «Мерседес-Бенц» — около 3000 долларов США
- * Регулятор холостого хода не может быть установлен позже.
Ваш заказ на спортмобиль должен включать:
- Второй генератор $ 3,500
- Итого около 5000 долларов США
Sprinter Van 2007 • Дизель 3,0 л
* Если у вас нет регулятора высокого холостого хода, вам придется сберечь свою мощность 110 В. Если вы используете кондиционер, вам придется его выключить. Или подождите, пока он не выключится, чтобы запустить микроволновую печь (o), водонагреватель (o) или другие элементы с напряжением 110 В.
Удаление пропанового бака и печи
Ваш кредит составит около 2500 долларов. Также • Нет баллона с пропаном для заполнения • Некоторые туннели и паромы имеют ограничения по пропану • Экологичнее • Меньший вес • Отсутствует внешняя крышка для заполнения пропаном фургона. • Нет необходимости включать / выключать пропановый клапан • меньше обслуживания.
Какие есть альтернативы пропановым приборам? Цены приблизительные.
Электрический 110 В • Генератор • Второй генератор переменного тока Фургоны
- Микроволновая печь $ 250
- Микроволновая печь / конвекция $ 600
- Переносная плита $ 60
- Индукционная плита с одной горелкой $ 450
- Двойная горелка $ 600, быстро нагревается.Энергетически эффективный. Прохладный на ощупь.
- Водонагреватель $ 900 — Рекомендуемая модель 2,5G. Без бокового вентиляционного отверстия фургона, простота эксплуатации и подготовки к зиме. 1/2 веса и размера пропанового нагревателя.
- Электрический обогреватель — 50 долларов
- Дизельная плита — двойная горелка 3600 долларов. Хороший вариант, если индукционная варочная панель на 110 В не подходит для использования.
- Дизельная печь — Espar Airtonic $ 5200 с высотным комплектом. Очень энергоэффективный.Вес и размер примерно 1/2 пропановой печи.
- Печь и водонагреватель — Espar Hydronic $ 8 000, очень энергоэффективный. 1/2 размера и веса пропана. Водонагреватель непрерывно нагревает горячую воду без резервуара для воды. Также есть воздушный и водонагреватель на 110В.
Примечание. Дизельные приборы используют топливо из топливного бака дизельного фургона, нет необходимости искать пропановую станцию. Они стоят примерно в два раза больше приборов, работающих на пропане. Однако в долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги, поскольку они более эффективны и требуют меньше обслуживания.К тому же они примерно в два раза меньше по размеру и весу, чем пропановые приборы.
1997 Chevrolet Astro AWD (грузовой) 6 цилиндров, 4,3 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 16 комбинированный город / шоссе 6.2 галлона / 100 миль | ||
1997 Chevrolet Astro 2WD (грузовой) 6 цилиндров, 4,3 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 17 комбинированный город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
1997 Chevrolet Van 1500/2500 2WD 6 цилиндров, 4,3 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
1997 Chevrolet Van 1500/2500 2WD 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 14 комбинированный город / шоссе 7.1 галлон / 100 миль | ||
1997 Chevrolet Van 1500/2500 2WD 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
1997 Chevrolet Astro AWD (пассажирский) 6 цилиндров, 4,3 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
1997 Chevrolet Astro 2WD (пассажирский) 6 цилиндров, 4,3 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 16 комбинированный город / шоссе 6.2 галлона / 100 миль | ||
1997 Chevrolet Express 1500/2500 2WD 6 цилиндров, 4,3 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
1997 Chevrolet Express 1500/2500 2WD 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 14 комбинированный город / шоссе 7.1 галлон / 100 миль | ||
1997 Chevrolet Express 1500/2500 2WD 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 14 комбинированный город / шоссе 7.1 галлон / 100 миль | ||
1997 Dodge B1500 / B2500 Фургон 2WD 6 цилиндров, 3,9 л, Автомат 3-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
1997 Dodge B1500 / B2500 Фургон 2WD 8 цилиндров, 5,2 л, Автомат 3-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 12 комбинированный город / шоссе 8.3 галлона / 100 миль | ||
1997 Dodge B1500 / B2500 Фургон 2WD 8 цилиндров, 5,2 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 14 комбинированный город / шоссе 7.1 галлон / 100 миль | ||
1997 Dodge B1500 / B2500 Фургон 2WD 8 цилиндров, 5,9 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 13 комбинированный город / шоссе 7.7 галлонов / 100 миль | ||
1997 Dodge B3500 Фургон 2WD 8 цилиндров, 5,2 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 14 комбинированный город / шоссе 7.1 галлон / 100 миль | ||
1997 Dodge B3500 Фургон 2WD 8 цилиндров, 5,9 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 13 комбинированный город / шоссе 7.7 галлонов / 100 миль | ||
1997 Dodge B1500 / B2500 Универсал 2WD 6 цилиндров, 3,9 л, Автомат 3-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 14 комбинированный город / шоссе 7.1 галлон / 100 миль | ||
1997 Dodge B1500 / B2500 Универсал 2WD 8 цилиндров, 5,2 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 14 комбинированный город / шоссе 7.1 галлон / 100 миль | ||
1997 Dodge B1500 / B2500 Универсал 2WD 8 цилиндров, 5,9 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 13 комбинированный город / шоссе 7.7 галлонов / 100 миль | ||
1997 Dodge B3500 Универсал 2WD 8 цилиндров, 5,2 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 12 комбинированный город / шоссе 8.3 галлона / 100 миль | ||
1997 Dodge B3500 Универсал 2WD 8 цилиндров, 5,9 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 11 комбинированный город / шоссе 9.1 галлон / 100 миль | ||
1997 Ford Aerostar Van 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 17 комбинированный город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
Ford E150 Econoline 2WD 1997 года 6 цилиндров, 4,2 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
Ford E150 Econoline 2WD 1997 года 8 цилиндров, 4,6 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
Ford E150 Econoline 2WD 1997 года 8 цилиндров, 5,4 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 13 комбинированный город / шоссе 7.7 галлонов / 100 миль | ||
Ford E250 Econoline 2WD 1997 года 6 цилиндров, 4,2 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 14 комбинированный город / шоссе 7.1 галлон / 100 миль | ||
Ford E250 Econoline 2WD 1997 года 8 цилиндров, 5,4 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 13 комбинированный город / шоссе 7.7 галлонов / 100 миль | ||
1997 Ford Aerostar Wagon AWD 6 цилиндров, 4,0 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
1997 Ford Aerostar Wagon 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 17 комбинированный город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
1997 Ford Aerostar Wagon 6 цилиндров, 4,0 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 17 комбинированный город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
Ford E150 Club Wagon 1997 года выпуска 6 цилиндров, 4,2 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 14 комбинированный город / шоссе 7.1 галлон / 100 миль | ||
Ford E150 Club Wagon 1997 года выпуска 8 цилиндров, 4,6 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 14 комбинированный город / шоссе 7.1 галлон / 100 миль | ||
Ford E150 Club Wagon 1997 года выпуска 8 цилиндров, 5,4 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 13 комбинированный город / шоссе 7.7 галлонов / 100 миль | ||
1997 GMC Savana 1500/2500 2WD (грузовой) 6 цилиндров, 4,3 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
1997 GMC Savana 1500/2500 2WD (грузовой) 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 14 комбинированный город / шоссе 7.1 галлон / 100 миль | ||
1997 GMC Savana 1500/2500 2WD (грузовой) 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
1997 GMC Safari AWD (грузовой) 6 цилиндров, 4,3 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 16 комбинированный город / шоссе 6.2 галлона / 100 миль | ||
1997 GMC Safari 2WD (грузовой) 6 цилиндров, 4,3 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 17 комбинированный город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
1997 GMC Savana 1500/2500 2WD (пассажир) 6 цилиндров, 4,3 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 15 комбинированный город / шоссе 6.7 галлонов / 100 миль | ||
1997 GMC Savana 1500/2500 2WD (пассажир) 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 14 комбинированный город / шоссе 7.1 галлон / 100 миль | ||
1997 GMC Savana 1500/2500 2WD (пассажир) 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 14 комбинированный город / шоссе 7.1 галлон / 100 миль | ||
1997 GMC Safari AWD (пассажирский) 6 цилиндров, 4,3 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 15 комбинированный город / шоссе |
2016 Chevrolet Express 2500 2WD Пассажирский 8 цил, 6.0 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 13 комбинированный город / шоссе 7,7 галлонов / 100 миль | ||
2016 Chevrolet Express 3500 2WD Пассажирский 8 цил, 6.0 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 12 комбинированный город / шоссе 8,3 галлона / 100 миль | ||
Ford Transit T150 Универсал FFV 2016 6 цил., 3.7 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 16 комбинированный город / шоссе 6,2 галлона / 100 миль | ||
E85 | ||
Комбинированная MPG: 11 комбинированный город / шоссе 9.1 галлон / 100 миль | ||
Ford Transit T150 Универсал 2016 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 16 комбинированный город / шоссе 6.2 галлона / 100 миль | ||
2016 GMC Savana 2500 2WD (пассажирский) 8 цилиндров, 6,0 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 13 комбинированный город / шоссе 7.7 галлонов / 100 миль | ||
2016 GMC Savana 3500 2WD (пассажирский) 8 цилиндров, 6,0 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 12 комбинированный город / шоссе 8.3 галлона / 100 миль |
Gasunie — инфраструктура для транспорта и газовый фургон
Gasunie — это сеть для энергоснабжения. В Nederland en Noord-Duitsland beheren en onderhouden мы создаем инфраструктуру для перевозки грузов и газа. Nu is dat nog vooral aardgas. Dit zal met de energietransitie steeds verder verschuiven naar groen gas en waterstof. Daarnaast werken we Mee aan de aanleg en het beheer van netwerken voor warmte en CO₂.Wij zorgen ervoor dat dit deel van de energievoorziening veilig, ongestoord en zo duurzaam mogelijk gebeurt. Зодат иедерин альтийд над энергией кан бесчиккен.
Onze rol in de energietransitie
Binnen de energietransitie blijft aardgas voorlopig nog een energiebron van betekenis. Daarnaast moeten er meer CO₂-Neutrale gassen komen. Op weg naar 2050 richt Gasunie zich op Groen gas , waterstof, warmte met warmtenetten en afvang en opslag van CO₂.Ook gaan we de energienetten voor gas en elektriciteit meer met elkaar laten samenwerken.
Dit doet Gasunie
De energietransitie is een van de grootste uitdagingen waar we als samenleving voor staan. Onze infrastructuur zal daarin een grote rol spelen. Wij werken hard aan de versnelling van deze energietransitie.
Lees MeerOnze infrastructuur bestaat uit duizenden km aan pijpleidingen en honderden station.Dit netwerk maakt veilig transport, opslag en doorvoer van aardgas mogelijk.
Lees MeerGroen gas wordt gemaakt uit biomassa. We verwachten dat groen gas een grote rol gaat spelen in de energietransitie. Onze Infrastructuur is er klaar voor.
Lees MeerNiemand — это зоэрварен в развитой инфраструктуре для энергоносителей.Daarom bieden мы onze kennis aan in het ontwikkelen van grote warmtenetten.
Lees MeerWe kunnen al in 2030 een infrastructuur klaar hebben voor het grootschalig gebruik van waterstof als vervanger van fossiele brandstoffen.
Lees MeerHet is erg lastig om de totale CO 2 -uitstoot snel genoeg te verlagen.Een tijdelijke oplossing is afvang, opslag en hergebruik van CO 2 .
Lees MeerOmschakeling van arm naar rijk gas
De netbeheerder Fluvius en / of uw gasleverancier brengt u tijdig per short op de hoogte.
Vóór de omschakeling moet u al uw gastoestellen laten nakijken door een bevoegde technicus. Het gaat meestal более verwarmingstoestellen (котлы, котлы, kachels, конвекторены en haarden) и kooktoestellen (печи, kookplaten en fornuizen).
Gastoestellen van en na 1978 zijn over het algemeen geschikt voor rijk gas, maar moeten soms aangepast wordden om right en veilig te werken.
Wie moet de gastoestellen controleren?
Er bestaat momenteel geen erkenning voor dergelijke controles in de verschillende gewesten. Daarom worden bevoegde technici aangewezen. Er zijn 3 вида mogelijke bevoegde technici.
- Een erkende ‘technicus gasvormige brandstof’ (GI of GII) die een erkenning heeft van het gewest in het kader van het verplichte 2-jaarlijkse onderhoud van een cv-ketel (центральный верварминг).Op de website van het departement Omgeving kunt u de overzichtslijst van de erkende ‘technici gasvormige brandstof’ (открывается в новом городе) в het Vlaamse gewest opzoeken en downloaden.
- Een technicus van de fabrikant van het toestel, deze technicus mag enkel een bijregeling doen aan toestellen van het merk van hun fabrikant.
- Een technicus van de invoerder die werd aangesteld door de fabrikant van het toestel, deze technicus mag enkel een bijregeling doen aan toestellen van het merk van hun fabrikant / invoerder.
Wie betaalt de controle?
Het nazicht van de gastoestellen is op kosten van de eigenaar van de toestellen. U kunt dit nazicht in de mate van het mogelijke combren met het verplichte 2-jaarlijks onderhoud van uw centrale verwarming op gas of het onderhoud van afzonderlijke gastoestellen.
Vervanging van gastoestel?
- Toestellen van vóor 1978 zijn meestal niet geschikt en zullen dus waarschijnlijk moeten vervangen worden.
- Toestellen die in het buitenland gekocht werden , voldoen waarschijnlijk niet aan de wettelijke Belgische normen. Ze moeten worden vervangen , of worden aangepast aan de Belgische normen (als dit technisch mogelijk is, als de leeftijd van het toestel dit nog toelaat én de veilige werking kan worden gegarandeerd). Enkel de fabrikant kan hierover een vakkundig standpunt innemen.
- Moet uw verwarmingstoestel vervangen worden? Misschien komt u in aanmerking voor een van de premies voor verwarming: er bestaan premies voor vervanging van cv-ketel, maar ook bijv.