Полная масса, кг | 6850 | 6850 |
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой (с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг | 4400/4590* | 4800/4990* |
Максимальная технически допустимая масса, кг | ||
– переднюю ось, кг | 3200 | 3200 |
– заднюю ось, кг | 4200 | 4200 |
Дорожный просвет, мм | 315 | 315 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 95 | 95 |
Габаритные размеры, мм | ||
– длина (для автомобиля с лебедкой) | 6530 | 7275 |
– ширина (по зеркалам) | 2620 | 2620 |
– высота по кабине/тенту | 2655 / 2800 | 2655 / 2800 |
Колесная база, мм | 3770 | 4515 |
Максимальная масса прицепа, кг | 2650 | 2650 |
Двигатель (марка, тип) | ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5±0,6 | |
Максимальная мощность, кВт (мин-1)/число оборотов, об.мин. | 109,5 (148,9 л.с.)/2300 | |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 490 (1200-2100) | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | |
Колеса | 228Г-457 | |
Шины | 12.00R18 | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля | |
Рулевая колонка | регулируемая | |
Рабочая тормозная система | двухконтурная с раздельным торможением осей, с пневматическим приводом с ABC | |
Тормозные механизмы: | ||
– передних колес | барабанные | |
– задних колес | ||
Тормозные механизмы: | ||
Номинальное напряжение бортовой электросети | 12В | |
Аккумуляторная батарея | 2×110 Ач | |
Кабина | Металлическая, двухдверная, трехместная | Металлическая, трехдверная, семиместная |
Число мест | 3 | 7 |
Полная масса, кг | 6850 |
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой (с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг | 4400/4590* |
Максимальная технически допустимая масса, кг | |
– переднюю ось, кг | 3200 |
– заднюю ось, кг | 4200 |
Дорожный просвет, мм | 315 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 95 |
Габаритные размеры, мм | |
– длина (для автомобиля с лебедкой) | 6530 |
– ширина (по зеркалам) | 2620 |
– высота по кабине/тенту | 2655/ 2800 |
Колесная база, мм | 3770 |
Максимальная масса прицепа, кг | 2650 |
Двигатель (марка, тип) | ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5±0,6 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1)/число оборотов, об.мин. | 109,5 (148,9 л.с.)/2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 490 (1200-2100) |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Колеса | 228Г-457 |
Шины | 12.00R18 |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля |
Рулевая колонка | регулируемая |
Рабочая тормозная система | двухконтурная с раздельным торможением осей, с пневматическим приводом с ABC |
Тормозные механизмы: | |
– передних колес | барабанные |
– задних колес | барабанные |
Тормозные механизмы: | |
Номинальное напряжение бортовой электросети | 12В |
Аккумуляторная батарея | 2х110 Ач |
Кабина | из цельного металла |
Число мест | 2+1 |
Назначение | Транспортные средства, служащие для доставки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад к объекту. Причем «объект» здесь следует понимать в самом широком смысле, это может быть и место аварии, и стройка, и нефтяные и газовые месторождения, отдаленные от населенных пунктов. В отличие от прочих в этом типе фургонов перевозка людей не только ли разрешена, но и является сутью его названия – «вахтовый автобус» | |
Описание | Полноприводный автомобиль ГАЗ-33088 «Садко» оснащён двухместной кабиной и бортовой платформой. Комплектация фургона: одностворчатые боковая и задняя двери, являющиеся одновременно запасными выходами. 6 боковых окон, 1 из которых открывающееся (сдвижное). Фургон оборудован вентилятором для принудительной циркуляции воздуха, автономным отопителем «Планар», зуммером, лестницей-трапом. | |
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. | |
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS. Именно совокупность этих факторов в итоге создает надежный и безопасный автомобиль. | |
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. | |
Модификации надстройки | на шасси ГАЗ-33088 «Садко» возможно смонтировать два типа вахты: вместимостью 15 человек либо вместимостью 20 человек. | |
НАДСТРОЙКА (вахта) | ||
Длина, мм. | 3370 | 3777 |
Ширина, мм. | 2370 | |
Высота, мм. | 1800 | |
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х4 | |
Тип привода | Полный | |
Пассажировместимость | 20+1+1 | 15+1+1 |
Полная масса, кг | 6350 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3990 | |
Колея передних колес, мм | 1740 | |
Колея задних колес, мм | 1740 | |
Дорожный просвет, мм | 265 | |
Минимальный радиус разворота, м | 8,4 | |
Максимальная скорость , км/ч | 95 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 6250 | |
Ширина, мм. | 2380 | |
Высота (по кабине), мм. | 2400 | |
Колесная база, мм. | 3770 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |
Модель | ЯМЗ-53443 | |
Тип | Дизельный | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 15,2 | |
80 км/ч | 19,2 | |
Емкость топливного бака, л. | 105 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 5,1 | |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | |
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Барабанные | |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 24 | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Назначение | Транспортировка пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала (ГОСТ Р 52567-2006) |
Функциональность |
Обладает уникальными внедорожными качествами: незаменим для удаленных и труднодоступных территорий в условиях невозможности использования санитарной авиации; Равная функциональность в сочетании с лучшими внедорожными характеристиками делают нецелесообразным использование более дорогих и затратных в эксплуатации «переразмеренных» грузовых автомобилей (в т.ч.на базе «КАМАЗ») Просторный рабочий салон модульного типа изготавливается с учетом требований к эксплуатации в районах Крайнего Севера: сендвич-панели фургона с улучшенной теплоизоляцией,двойноеостекление, дополнительные автономные отопители салона повышенной мощности; Широкий выбор вариантов исполнения для организации медицинского обслуживания удаленных районов: передвижные амбулатории, мобильные центры здоровья, диагностические кабинеты и пр. |
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Гарантия на автомобиль 1 года или 30 000 км пробега. |
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS. Именно совокупность этих факторов в итоге создает надежный и безопасный автомобиль. |
|
Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Колесная формула | 4х4 |
Тип привода | Полный |
Кооличество мест | 1+1 |
Пассажировместимость | 1 |
Полная масса, кг | 6350 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3990 |
Колея передних колес, мм | 1740 |
Колея задних колес, мм | 1740 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Минимальный радиус разворота, м | 8,4 |
Максимальная скорость , км/ч | 95 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |
Длина, мм. | 6250 |
Ширина, мм. | 2380 |
Высота (по кабине), мм. | 3300 |
Колесная база, мм. | 3770 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Марка | |
Модель | ЯМЗ-53443 |
Тип | Дизельный |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |
60 км/ч | 15,2 |
80 км/ч | 19,2 |
Емкость топливного бака, л. | 105 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 5,1 |
Главная передача | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом |
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) |
ПОДВЕСКА | |
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы передних колес | Барабанные |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Спецавтомобиль Садко-NEXT | Форвард
Спецавтомобиль Садко-NEXT имеет полный привод, отличается уникальной проходимостью, адаптирован к работе в тяжелых климатических и дорожных условиях.
Данный автомобиль оснащен надстройкой-фургоном, каркас которого надежно соединен с кабиной, образуя единое полезное пространство. Монокузов оригинального дизайна выполнен из прочных композиционных материалов, не подверженных коррозии, обладающих высокой степенью негорючести, стойких к агрессивным веществам и УФ-излучению. В заднем свесе предусмотрена двойная распашная дверь.
Салон оборудован автономными системами освещения, кондиционирования и вентиляции. Для подключения к электросети установлено устройство бортового ввода. Возможно размещение генератора, изолированного санузла, обустройство места отдыха экипажа.
Спецавтомобиль соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
- Двигатель – ЯМЗ-53443 (дизельный с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха)
- Экологический класс – Евро 5
- Рабочий объем двигателя 4,43 л
- Мощность двигателя 148,9 л с
- Максимальная скорость автомобиля 95 км/ч
- Тип привода – полноприводный
- Коробка переключения передач – 5МКПП
- Полная масса 6850 кг
- Габаритные размеры (ДхШхВ) 7455 х 2275 х 3165 мм
- Внутренние размеры фургона (ДхШхВ) 3700 х 2010 х 1950 мм
- Объем фургона 12,5 м³
- Колесная формула 4 х 4
- Дорожный просвет 315 мм
- Число мест: 4 пассажирских + 1 водительское
- Фургон стеклопластиковый на металлическом каркасе с оригинальным дизайном
- Наружная облицовка панелей: высокопрочный стеклопластик, окрашенный в цвет по выбору заказчика
- Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами
- Утеплитель: пенополиуретан
- Двери: распашная двустворчатая дверь в задней части с общей шириной проема 1200 мм. Распашная дверь имеет врезной замок с защелкой и возможностью запирания как изнутри, так и снаружи. Технологические отсеки-люки в задней части кузова (слева/справа)
- Остекление фургона: боковые окна с форточкой, остекление дверей
- Пол: линолеум ПВХ на подоснове для транспортных средств тип «Автолюкс»
- Освещение: внутреннее – светодиодные светильники в салоне, подсветка ступенек; внешнее – фонари над задней дверью
- Автономная система энергообеспечения: 2 гелиевых АКБ, инвертор
- Электрика фургона: электрическая сеть 220V, розетки 220V – 10 шт
- Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода 15 м с УЗО. Штырь заземления с кабелем (6 мм², длина 10 м)
- Закладные элементы для монтажа оборудования
- Крепление запасного колеса в заднем свесе
Дополнительное оборудование
Электропитание
- Дополнительный бортовой ввод 380V, щиток 380/220V, УЗО, выключатели
- Генераторный отсек с выкатной системой
- Генераторный отсек для скрытой работы генератора. Отвод выхлопных газов. Принудительная вентиляция. Система пожаротушения Допинг-2
- Бензиновый генератор FUBAG BS 5500 4.4 кВт 220V или аналог
- Бензиновый генератор HONDA EU30iS1RG 3 кВт 220V
- Бензиновый генератор FUBAG BS 8500 DA ES 6.4 кВт 380V или аналог
Климат
- Автономный отопитель фургона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия)
- Кондиционер накрышный моноблочный Autoclima (пр-во Италия)
- Кондиционер 10 кВт, подача воздуха в фургон с приводом от ДВС
Вентиляция
- Фильтровентиляционная установка
- Вентиляторы в потолке
Внешний вид и дополнительные возможности
- Разработка дизайна
- Оклейка пленкой
- Аэрография
- Установка гидравлического подъемника для подъема грузов массой до 500 кг
- Сдвижная дверь между водительским отсеком и фургоном
Безопасность
- Сигнализация с системой отслеживания автомобиля
- Установка системы видеонаблюдения
- Огнетушитель
Для модификации | C41А23 | C42A43-20 |
Полная масса, кг | 6850 | |
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой (с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг | 4400/4590* | 4800/49901* |
Максимальная технически допустимая масса, кг | ||
— переднюю ось, кг | 3200 | |
— заднюю ось, кг | 4200 | |
Дорожный просвет, мм | 315 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 95 | |
Габаритные размеры, мм | ||
— длина (для автомобиля с лебедкой) | 6530 | 7275 |
— ширина (по зеркалам) | 2620 | |
— высота по кабине/тенту | 2655/2800 | 2600/2800 |
Колесная база, мм | 3770 | |
Максимальная масса прицепа, кг | 2650 | |
Двигатель (марка, тип) | ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителемнаддувочного воздуха | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5±0,6 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин -1 ) | 490 (1200-2100) | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | |
Колеса | 228Г-457 | |
Шины | 12.00R18 | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля | |
Рулевая колонка | регулируемая | |
Рабочая тормозная система | двухконтурная с раздельным торможением осей,с пневматическим приводом с ABC | |
Тормозные механизмы: | ||
— передних колес | Колодочные, барабанного типа | |
— задних колес | Колодочные, барабанного типа | |
Номинальное напряжение бортовой электросети | 12В | |
Аккумуляторная батарея | 2х110 Ач | |
Кабина | Металлическая, двухдверная, трехместная | Металлическая, трехдверная, семиместная |
ГАЗ «Садко» Next 4×4 v 1.0
ModLand- ModLand
- Главная
- Новости
- Игра: Spintires
- Моды
Категории Spintires:
Spintires Cars Карты Spintires Звуки Spintires Тракторы Spintires Прицепы Spintires Грузовики Spintires Настройки Spintires Автомобили SpintiresМоды Spintires:
Моды Spintires Популярные моды Spintires Самые загружаемые моды Spintires Лучшие моды Spintires Самые популярные моды Spintires - Больше игр
Популярные игры:
АТС
BeamNG.водить машину
CCD
CaC
Киберпанк 2077
ETS 2
ПС 15
ПС 17
ПС 19
FS 2013
GTA: Vice City
Шахтерское ремесло
MudRunner
ПФ 2018
SnowRunner
Spintires
Stardew Valley
Stellaris
WoT
WoWs
Просмотреть все игры…
- Отправить мод
- Авторизоваться
- Главная
- Новости
- Авторизоваться
- Игра: Spintires
- Моды
Категории Spintires:
Spintires Cars Карты Spintires Звуки Spintires Тракторы Spintires Прицепы Spintires Грузовики Spintires Настройки Spintires Автомобили SpintiresМоды Spintires:
Моды Spintires Популярные моды Spintires Самые загружаемые моды Spintires Лучшие моды Spintires Самые популярные моды Spintires - Больше игр
Популярные игры:
АТС
BeamNG.водить машину
CCD
CaC
Киберпанк 2077
ETS 2
ПС 15
ПС 17
ПС 19
FS 2013
GTA: Vice City
Шахтерское ремесло
MudRunner
ПФ 2018
SnowRunner
Spintires
Stardew Valley
Stellaris
WoT
WoWs
Просмотреть все игры…
- Отправить мод
- Дом
- Spintires
- Грузовые автомобили
- ГАЗ «Садко» Next 4×4
503
загрузки
25.26 МБ
размер файлов
0
Комментарии
0
видео
по АРАБСКИЙ2 года назад
Категории
Spintires 1794 Spintires Легковые автомобили 227 Spintires Карты 709 Spintires Звуки 1 Spintires Тракторы 41 год Spintires Трейлеры 22 Spintires Грузовые автомобили 395 Spintires Твики 45 Spintires Транспортные средства 292Популярные в этом месяце
Ford F350 Super Duty 6.8 2008 v 0.1.0 фиолетовый
1238
6
5 лет назад
Daihatsu Taft GT версии 13/4/18 для (v03.03.16)
4842
10
2 года назад
Карта за холмами
101
1
2 недели назад
Kenworth T800 TITAN переделка
92
1 неделю назад
HMMWVE v5M
1860
3
1
11 месяцев назад
Больше модов…ГАЗ-3308 Легкий грузовой автомобиль Sadko
|
ГАЗ-3308 Легкий грузовик Sadko — военная замена предыдущей ГАЗ-66, которого выпускалось 35 лет. Производство ГАЗ Садко началось в 1996 году. экономичный автомобиль. Эта функция позволила Минобороны России приобретать эти легкие грузовики даже несмотря на постоянную нехватку финансирование.С 1999 года ГАЗ-3308 Садко продается на международном рынке. В настоящее время военный грузовик стоит на вооружении. с Российской Армией и некоторыми другими странами.
Садко — это совершенно обычная по планировке. Создан на базе гражданского ГАЗ-3307. с конфигурацией 4×2, которую можно определить по двойной задней части колеса. Садко имеет грузоподъемность 2000 кг. Автомобиль имеет заднюю часть грузового типа. Грузовой отсек составляет покрыт бантами и брезентовым чехлом.Автомобиль также может буксировать прицепы или легкие артиллерийские орудия. Этот военный грузовик используется для перевозки войска и груз.
Садко оснащен передняя кабина управления, в которой предусмотрены места для водителя и одного пассажир.
ГАЗ-3308 оснащен бензиновыми двигателями ЗМЗ-513 (4,25 л) или ЗМЗ-5233 (4,67 л), развивая 116 и 122 л.с. соответственно. Стоит отметить, что эти бензиновые двигатели имеют низкую экономию топлива. Более поздние серийные модели также предлагались с дизельными двигателями.Это ММЗД-245.7 и Турбированные дизельные двигатели ММЗД-245.7Е2, развивающие 117 л.с. ГАЗ-562 (3,2 литра) турбированный дизель, развивающий 150 л.с. Последний Упомянутый двигатель Steyr производится по лицензии. Двигатели в сочетании с 4- или 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Этот военный грузовик имеет штатный полный привод. Автомобиль использует ряд автомобильных компоненты предыдущего ГАЗ-66. Центральная накачка шин система входит в стандартную комплектацию.
Текущий серийные модели — ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 и ГАЗ-33082.В последние два доступны с дизельными двигателями и имеют удлиненный путь спектр.
Варианты
ГАЗ Егер, версия с двойной кабиной и укороченной грузовой платформой. Это обеспечивает размещение водителя и четырех пассажиров.
ГАЗ Земляк, грузоподъемностью 4 000 кг. В Текущие серийные модели — ГАЗ-33085 и ГАЗ-33086. Этот грузовик уступает по бегу по пересеченной местности по сравнению с Садко.
ГАЗ Садко Далее следует последняя версия с рядом улучшений. это было раскрыт в 2014 году. Предлагаемая замена ГАЗ-3308. грузовые автомобили. Sadko Next имеет грузоподъемность 3 000 кг. Автомобиль оснащен новой трехместной кабиной. На нем установлен новый ЯМЗ-534. турбированный дизель, развивающий 150 л.с. Двигатель соединен с 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль имеет выбираемый полный привод и центральная система подкачки шин.Масса Производство этого грузовика должно было начаться в 2014 году.
Tawaran Sensasi Truk Taktis 4×4 из России
Pasar Truk medium 4 × 4 TNI dengan kemampuan taktis saat ini didominasi oleh Isuzu NPS 75 4 × 4 дан Mercedes Benz Unimog. Намун, букан берарти пелуанг хадирнья мерек лежал тертутуп, пасальнйа селалу ада динамика атас кебутухан операционал, апалаги менякут категории рантис (кендаран тактис) ян диперлуан сетиап сатуан.
Baca juga: ГАЗ-63 4 × 4 — Jejak Truk Tangguh Korps Marinir dari Era 60-an
Seperti yang terselip dalam Indo Defense 2018, nampak sosok truk yang sedikit lain dari biasanya. Ада kesan tangguh dengan kaki-kaki tinggi, mengedepankan desain retro khas Eropa Timur. Инилах Янг Дебебут ГАЗ Садко Next 4 × 4, среднетоннажный грузовик ini ikut ditampilkan bersamaan dengan Truk Урал 432007-31 6 × 6.
ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) saat ini mungkin terasa asing di republik ini, tapi manukfatur otomotif asal Rusia yang namanya masih eksis ini pernah menorehkan legenda keperkasaan rantis (kendarang taktis 4 × di erain.Dari beragam produk GAZ, seri GAZ-69 и GAZ-63 punya kesan tersendiri di Indonesia. Мески судах узур, kedua kendaraan tersebut масих ада янь лайк джалан ди танган колектор кендаран антик.
Дан ГАЗ Садко Next hadir menjawab kerinduan pada Truk 4 × 4 berkemampuan offroad. Сеола menjawab pasar Asia, Sadko Next dihadirkan dengan posisi kemudi di kanan. Грузовик Kapasitas с полезной нагрузкой 2,5 тонны, лучше всего Isuzu NPS 75 4 × 4.
Dapur pacuk truk ini disokong mesin diesel ЯМЗ-534 dengan empat silinder dengan kekuatan 150 л.с.Mesin dengan lima percepatan menggunakan transmisi manual. Далам секали джалан, 2 танки бахан бакарня дапат мемуат 95 л. Sementara kecepatan maximum di jalan mulus, bisa mencapai 95 км на варенье.
Untuk ban mengadopsi система подкачки шин пневматическая. Sistem pengereman menggunakan двухконтурный dengan отдельные тормозные оси и ABS. Бобот Secara umum, Sadko Next punya общим весом 6,850 кг.
Baca juga: ГАЗ-69 — Legenda Jip Tangguh Rusia, Mulai dari Angkut Personel Hingga Pelibas Tank
Dalam melahap medan berat, Sadko Next sudah dilengkapi perangkat лебедка .