Газ саз 35071 технические характеристики: грузоподъемность, расход топлива и габариты

ГАЗ-САЗ 35071-3309

Техника, запчасти, сервис

Принимаем заявки на тракторы «Кировец» серии К-7М и К-5 с поставкой январь-апрель 2023 года

Для фиксирования цены аванс 30% до 15.11.2022 года

В наличии на складе в Орле

Полуприцепы тракторные АО ПК «ЯРОСЛАВИЧ» от 12 до 30 тонн в наличии на заводе

Посевной комплекс D-9900 FEAT AGRO в наличии на складе в Орле

Доработка и хранение зерна

Зерносушильное, зерноочистительное, транспортное оборудование, силосы, каркасные и бескаркасные ангары для хранения зерна, проектирование, реконструкция имеющихся технологических линий, монтаж «под ключ» комплексов любой производительности. (Информация в разделе «Техника-Техника по доработке, сушке и хранению зерна»)

Наши услуги

Финансовые партнёры:

Машина предназначена для использования на дорогах и шоссе с твердым покрытием и приспособлена для движения по легкому бездорожью. Из-за особенностей подвески базового шасси самосвал не пригоден для тяжелого бездорожья и может выполнять простейшие операции по перевозке и автоматической разгрузке различных материалов.

Конструкция позволяет сваливать груз на три стороны, что расширяет область его использования. Возможность бокового сваливания груза позволяет работать в стеснённых условиях. При выборе стороны разгрузки освобождаются штыри опорных шарниров. Например, при свале налево вынимаются два правых штыря. При разгрузке направо – пара левых. При заднем свале – освобождаются передние штыри. Машина может комплектоваться надставными бортами. Тогда объём платформы «ГАЗ-САЗ-35071» равняется уже 10 м3.

Технические характеристики:

ПоказательЗначение
Базовое шассиГАЗ-3309
Колесная формула4 х 2
Колесная база, мм3770
Дорожный просвет,мм265
Тип двигателядизельный Д-245. 7
Мощность двигателя, кВт/л.с.95/122,4
Полная масса, кг8090
Масса снаряженного автомобиля, кг
    — без надставных бортов3800
    — с надставными бортами4000
Полезная нагрузка, кг:4400
Максимальная скорость, км/час95
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/час, л/100 км14
Кабина (число мест, включая водителя)2
Платформас разгрузкой на 3 стороны
Внутренние размеры платформы, мм3516х2280х620(1240)
Площадь пола платформы, м28
Объем платформы, м3
    — с надставными бортами10
    — без надставных бортов5
Габариты автомобиля, мм6476х2400х2456
При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2015 | All Rights Reserved | www.apkaba.ru

ГАЗ-3507 (САЗ): история, технические характеристики, особенности

Горьковский автомобильный завод в СССР являлся одним из основных производителей легких и среднетоннажных грузовых машин. И по-прежнему сохраняет данные позиции в России. Одна из таких моделей — ГАЗ-3507 (САЗ).

Общие особенности

Рассматриваемый автомобиль представляет собой среднетоннажный грузовик с цельнометаллическим кузовом различных вариантов разгрузки, созданный на основе шасси ГАЗ-33072 (3309). Двойное обозначение его объясняется тем, что выпуском автомобиля на платформе ГАЗ занимался Саранский завод автосамосвалов.

История

Серийное производство среднетоннажной модели 4 поколения 3307 начали в 1989 году в качестве преемника ГАЗ-53А. На основе ее разработали две модификации самосвалов: 3507-01 и 35072. В начале 2000-х было разработано шасси 3309, которое также использовали для них, в результате чего появились версии 35071 и 35072-10. В 2009 году был прекращен выпуск бензиновых модификаций на платформе 33072.

Шасси

Рама имеет штампованную, клепаную конструкцию. При этом для автомобиля ГАЗ-3507 (САЗ) ее немного изменили. Так, установили укороченную на 0,152 м заднюю раму, запасное колесо перенесли на 0,272 м назад. К тому же буксирный прибор 33072 заменили буксирными крюками на ГАЗ-САЗ-3507. Технические характеристики, приведенные далее, отличаются для каждой версии. Лишь колесная база для всех вариантов равна 3,77 м, передняя колея — 1,69 м, а задняя — 1,63 м.

Кабина

Кабину взяли от исходной модификации 3307. Во всех версиях она металлическая, двухдверная, двухместная. Оснащена отопителем, но кондиционер отсутствует. Сиденья имеют регулировку по высоте и углу наклона спинки. Рычаги управления гидравлическим приводом кузова находятся в кабине.

Платформа

Модификации автомобиля отличаются конструкцией, габаритными размерами кузова и способом его откидывания. Грузовая платформа версий 35071 и 3507-01 имеет длину 3,516 м, ширину — 2,28 м, высоту — 0,62 м (1,25 м с надставными бортами). Ее площадь равна 8 м2, объем — 5 м3. Наращенные борта увеличивают последний параметр в два раза. При этом боковые и задний борта откидные, поэтому разгрузка может быть осуществлена в три стороны.

Позже появился новый вариант платформы для данных версий. Она отличается длиной (3,484 м) и шириной (2,304 м) от прежней.

Кузов самосвала оснащен телескопическим гидравлическим приводом одностороннего действия, состоящим из трех выдвигающихся секций, суммарная длина которых равна 0,667 м. Данный механизм обеспечивает опрокидывание кузова на 45° набок либо на 50° назад. Процесс опрокидывания и возврата в исходное положение занимает 30 секунд. Существуют варианты с итальянским приводом. Габаритные размеры данных версий составляют 6,471 м в длину, 2,456 м — в ширину, 2,32 м — в высоту (по кабине).

Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой кузов. К тому же их подразделяют на версии 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м — в ширину и 0,586 м (0000010) либо 0,781 м (0000015 за счет наличия козырька) — в высоту. Площадь его пола равна 7,1 м2, объем с надставными бортами — 4 м3 (0000010) либо 5,4 м3 (0000015). У данных вариантов откидной только задний борт (усиленный у первой версии), следовательно, разгрузка может осуществляться только в этом направлении.

Гидравлический привод также обеспечивает откидывание кузова исключительно назад на 50°. Длина таких машин составляет 6,163 м, ширина — 2,7 м, высота по кабине — 2,35 м. Причем 35072-10 чуть больше в длину и высоту. Визуально демонстрируют различия вариантов кузовов автомобиля ГАЗ-САЗ-3507 фото, представленные в статье.

Двигатель

Автомобиль встречается с двумя моторами: ЗМЗ-5231 (3507-01 и 35072) и ММЗ Д-245.7 E3 (35071 и 35072-10). У грузовика ЗМЗ-5231 бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, который имеет V-образную компоновку и мощность в 113 л. с. при 3200 об./мин и 294,3 Нм при 3500 об./мин. У автомобиля ММЗ Д-245.7 E3 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,75 л, оснащенный турбиной. Он имеет мощность 119 л. с. при 2400 об./мин и 413 Нм при 1300-1600 об./мин.

Трансмиссия

Все модификации ГАЗ-3507 (САЗ) оснащали 5-ступенчатой МКПП с однодисковым сухим сцеплением. Привод был на задние колеса.

Ходовая часть

Подвески крепились на четырех полуэллиптических продольных рессорах. Передняя имеет телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Задняя оснащена дополнительными рессорами. Дорожный просвет равен 265 мм. Дизельные автомобили укомплектованы рулевым механизмом типа винт-шариковой гайки с гидроусилителем, а бензиновые — глобоидным червяком с трехгребневым роликом без усилителя. Тормозная система — с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз — с тросовым приводом. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисковыми колесами с радиальными пневматическими шинами.

Эксплуатационные качества

Двигатель определяет многие эксплуатационные характеристики ГАЗ-САЗ-3507. Так, обеспечивается возможность перевозки 4,125 т груза (4,325 т — с надставными бортами) на модели 3507-01 и 4,1 т — на 35072. При этом снаряженная масса первой модификации равна 3,6 т (надставные борта увеличивают ее на 200 кг), полная — 8 т. Для 35072 аналогичные параметры без надставных бортов равны 3,69 т и 7,94 т соответственно.

Грузовик 35071 способен транспортировать 4 т, а 35072 — 3,95 т. Значения снаряженной и полной массы для первой версии составляют 3,94 и 8,09 т, а для второй — 4,08 и 8,18 т. Также отличается расход топлива. Бензиновые версии тратят на 100 км при 60 км/ч 19,6 л, а дизельные — 14 л. Максимальная скорость равна 95 км/ч для 35072-10 и 90 км/ч — для прочих модификаций ГАЗ-3507 (САЗ).

Назначение

Нюансы использования рассматриваемых автомобилей определяются конструкцией кузова. Так, версии с трехсторонней разгрузкой предназначены для транспортировки сельскохозяйственных и других сыпучих грузов, а модификации с откидывающимся назад кузовом — для перевозки строительных материалов и прочих насыпных и навалочных грузов.

Газ-3507 (САЗ): тантара, ара-батана эндри-джаватра,

Горьковский автомобильный завод таны аминьны Фирайсана Советика диа ирай аминьирео мпанамбоатра мазава лехибе сы фитаована камиао. Ари мбола митана тоерана антонтан-кевитра любая Росия. Новую модель аминьеро — ГАЗ-3507 (САЗ).

тоетра анкапобены

Джерена фиара диа фитаована-адиди камиао миарака аминьны ватана вы исан-каразаны мампидина энтана хита ватана изай миорина аминьны шасси ГАЗ-33072 (3309). Double fanendrena dia noho ny famoahana ny fiara eo amin’ny sehatra mandatsa-dranomaso mitana Saransk fanariam orinasa.

Тантара

Серийный фамокарана мпанеланелана аминный тонтоло-4 таранака модели 3307 наномбока таминный 1989 хо игрушка ны мпандимбы ны газ-53А. Miorina amin’ny lasa ny dikanteny roa ny fanariam fiarabe: 3507-01 sy 35072. Tany am-piandohan’ny taona 2000, ny шасси Noforonin’Andriamanitra ny 3309, izay ampiasaina koa ho azy ireo, miaraka amin’ny vokany fa nisy dikan -35071 сы 35072-10. Tamin’ny taona 2009, ny raharaha momba ny solika dia faranana amin’ny sehatra fanovana 33072.

шасси

Новый носок диам насианы фитомбока, клепаный фаноренана. Аминиты транг иты, фа ны фиара газ-3507 (САЗ) азы ниова кели. Нохо изаны, фохи напетрака аминьны 0,152 м тое аориана, ны нанам кодиарана диа нифиндра таны 0,272 М ласа изай. Анкоатра изаны, ны фитаована тягач 33072 насол ны фахамаитонные таретра ронгоны, фаранго ны газ-САЗ-3507. Технические характеристики voatanisa eto ambany no samy hafa isaky dikan-. Имеются различные варианты колесной базы, диаметр митовидной и миньной 3,77 м, а также колесная база — 1,69 м.м, ары ны води-лалана – 1,63 м.

эфитра

Налайна тао амин’ни трано фиалан-цасатрай тани ам-боалохани 3307. фанована дикан рехетра диа ви, роа-вараварана, аво роа хэни. Мисы фитаована аминный утеплитель нефа цы мисы фамерана мари-пана. Seza no Adjustable ny haavony sy ny zoro ny fisainan’ny indray. Рычаги гидравлические тенны и аминный кокпит.

sehatra

Car fanovana endrika samy hafa, lafiny momba ny tena sy ny fomba Джери митонгилана. Ентана сехатра дикан 35071 3507-01 ары манана халаваньны 3,516 м, ны сакани — 2,28 м, ны хаавоны — 0,62 м (1,25 добавлен М аминны зана-казо). Новая фаритра диаметром 8 м 2, объем — 5 м 3. Начислено бираом-митомбо фикирана фараны индроа. Amin’ity tranga ity ny lafiny sy mikopaka lafiny aoriana, ka nampihatra izay marary mitsika dia mety ho telo toro-lalana.

Tatỳ aoriana, dika vaovao ny sehatra ho an’ireo dikanteny. Цы митовы ны лаваны (3,484 м) сы ны саканы (2 304 м) авы тео алоха.

Новая тенна фитаована ирай камиао телескопический мпитово-миаса гидропривод ахитана физарана тело выдвижное, изай митовый аминный халаванный тантерака 0,667м. Rafitra ity dia manome rollover momba ny tena 45° na lafiny 50° niamboho. Ny dingana наклона ary hiverina любой an-toerana manomboka amin’ny 30 segondra. Misy ny fiovana ho an’ny Italiana fiara. Размеры ангона дика диам 6,471 метатра ны лаваны, 2,456 м — ны сакани, 2,32 метатра — ны хаавоны (ао аминьны трано фиалан-цасатра).

Модификация 35072 сы 35072-10 манана ватана хафа. Анкоатра изаны, изы ирео диа низара хо дикан-0000010 сы 0000015. Размеры мандрафитра ны ватана 3,05 м ны халаваны, 2,337 м — ны саканы, ары 0,586 м (0000010), на 0,781 м (0000015 нохо ны висорты) — ны атреханны хавони. Ny faritra ny rihana 2 диаметр 7,1 м, miaraka amin’ny horonam-nanampy zana-kazo — 4 M 3 (0,000,010) na ny 5,4 M 3 (0000015). Ао ирео воплощения, афа-цы ны багажника сисины (напаритака таминьны воалоханы версия), нохо изаны, марары мицика азо тантерахана раха цы ео иты тари-далана.

Гидравлический фиара ihany koa ny manome vatana fotsiny ny наклонный indray 50°. Ни халаванный милина той изаны диаметром 6,163 м, саканы — 2,7 м, ни эфитра хаавонный -. 2.35 M Ary 35072-10 kely amin’ny halavany sy haavony. Maso maneho ny maha samy hafa ny tena dikan-fiara gaz-SAZ-3507 sary aseho ao amin’ilay lahatsoratra.

maotera

Mihaona ny fiara roa milina: ZMZ-5231 (3507-01 sy 35072) sy MMZ D-245.7 F3 (35071 sy 35072-10). ZMZ ny kamiao-5231 8-varingarina lasantsy milina ny 4.25 litatra, izay manana V miendrika fanahafana sy ny fahafahana ny 113 litatra. а. аминный 3200 vol. / мин су 294,3 3500 м.м. аминный апок. / мин. Новая фиара ММЗ Д-245. 7 Ф3 4-варингарина солика маотера ны 4,75 литра, фитована таминная турбина. Manana ‘ny fananana fahafahana ny 119 litatra. а. аминный 2400 Апок. / мин ары NM 413 аминный Боки Фаха-1300-1600. / мин.

фифиндранный

Фанована рехетра ГАЗ-3507 (САЗ) фитаована таминный 5-бокий хафайнганам-пандеха фампитана аминный капила токана сцепления главная. Драйв диа нью кодиарана аориана.

шасси

Подвески диа тиа ны эфатра продольные полубориборы лавава равина лохарано. Ny anoloana manana телескопические гидравлические амортизаторы roa-manao. Aoriana fitaovana amin’ny loharano hafa. Диаметр просвета 265 мм. Дизель фиара диа фитаована хэры но мамилы каразана баолина-висы, ны хэры ары ны ласанцы — Конус канкана аминьным трехгребневым роликом цы мисы хэры. Новакины рафитра — миарака аминьны фиара сы ны барабанные пневмогидравлические милина. Ручные новакины — тарибы-няса. Fiara фитована таминного 20-мирефия капила кодиарана аминная пневматическая радиала кодиарана.

fampisehoana

Двигатель mamaritra fampisehoana maro gaz-saz-3507. Noho izany, azo atao ny hitaterana entana 4.125 m (4,325 M — amin’ny Added zana-kazo) modely 3507-01 sy 4.1 M — ny 35072. Ao amin’io fanovana voalohany, dia ny hampihenana lanja 3.6 m (zana-kazo коа мампитомбо изаны хо 200 кг) фено — 8 таонина той изаны коа ны 35072 цы нитампинтампина лафины масонцивана диа 3,69 метатра сы 7,94 м, цирайрай авы..

Ны камиао афака хитондра 35071 4 м, 2 сы — 350 3,95 М сы ны соатоавина хисаканана фаобе тантерака ны воалоханы сы ны дикан-диа 3,94 8,09 м, ары ны фахароа -. 4,08 sy 8,18 M ihany koa ny fandaniana solika hafa . Ласанцы дикан манданы ны 100 км аминьны 60 км/ч 19,6 литра, ары ны солика — 14 литра. Ny hafainganam-pandeha ambony indrindra dia 95 km/h ny 35072-10 sy 90 km/h — hafa fanovana gaz-3507 (SAZ).

fotoana

Tsipirian’ilay fampiasana fiara nihevitra Tapa-kevitra ny firafitry ny vatana. Ohatra, ny dikan-telo-tipping fomba natao ho an’ny fitaterana ny fambolena sy ny ampahany hafa entana, ary ny fanovana ny vatana mitehina indray — fa fitaterana ny fanorenana fitaovana sy entana ampahany hafa.

Газ-3308 («Егерь») характеристики, рега, отзывы lan foto

Газ-3308 — truk mati-dalan, кан серийно дипродхукси инг мобил Российский Газ 1999. Leluhuré mesin dianggep dadi kabeh полноприводный Газ-66, кан дигунакаке канго кабутухан тентара советский. Модель Nanging Anyar 3308 wis bentenaken ora mung kanggo ciri за рулем lan lalu lintas dhuwur. Нангин, айо кан супая. Дади, апа мобил ики? Джавабан поет в поисках набора для обзора.

катон

Газ-3308 инг саиджининг ранканган ора беда-беда сака савиджининг лелухур сипил Газ-3307, канг дитангепи вивит авал 90 с. Tata letak ing taksi lan awak wis digawe banget praktis. Lampu lan nguripake формула babak kasedhiya dhewe lan ora Integrasi menyang bemper (minangka ora saiki KAMAZ lan MAZ 5-тонная модель). Ing cilik saka karusakan saka salah sijine tabung петь isih bakal becik kondisi, lan nalika mbukak tabrakan фронтальный liwat kabeh pigura njupuk bemper logam массивный, lan mung banjur lapak. вангун кака уга бангет прасаджа. Sembarang fitur salient, решетка радиатора с логотипом Gaz, mobil ora. Ing kamar iki dirancang supaya malah ing karusakan maximum kanggo mobil bakal nyopir tanpa karusakan, lan dented taksi rinci bisa diganti определение nggunakake pesawat tithik pribadi.

Miturut cara, truk desain Gaz-3307, Nanging, minangka perubahan drive kabeh-wheel sawijining, bedo sitik saka 53rd saka pekarangan, kang asring disebut legenda industri автомобиль советский. Инг катон, кабех ики месин ора беда-беда дибандхингаке лияне — налика склон ора инг нджаба аю, нангинг инг десаин кокох лан диперкая. Лан каро петь, инженеры кита справились, лаги нгомонг, каро бах.

мобиль Гуна

Ing bagéyan njero truk, banget, ora beda saka модель 3307-й. Панельный инструмент Langsung, digawe saka plastik, dicet tanggung in werna ireng matte — solusi digunakake minangka versi militer lan sipil saka pekarangan. Banget kualitas pagawean bahan, miturut pembalap, ora sing paling apik — plastik banget rame lan hard kanggo tutul. Nalika ing tangan liyane, привлекательность kene oleh panginten ing kabeh. Нанг, sisih penumpang, ana kothak sarung tangan cilik iku lan liyane kuwi. Ing tengah diseleh ing рычаг переключения передач wangun sudhut mlengkung mboten umum. Водительская смена или дитетепаке — наклейка на приборной панели. sudhut mlengkung desain iki gearshift kenop iki ora milih определение kasempatan: iku digawe kanggo gampang gerakan saka wong liwat kamar. Miturut cara, ing 53 лужайки tinimbang siji driver lan siji kursi penumpang ana amben ngalangi (nanging banget nyaman). Pindhah sak kokpit karo lenggahan gampang banget — ana alangan ing dalan.

Нангин бали меньянг кабех полноприводный ГАЗ модель 3308-го. Ing terusan saka telpon interior aku kaya Wigati ngarsane open ventilasi anyar lan kuat, liwat kang suhu udhara ing kamar поддерживается плюс 10-15 derajat gagah Frost.

Панель инструментов иены замусорены каро кабех джинис тимбанган Такеран, дисусун канти акак тенген. Ing roso kesengsem петь ора ngontrol Truk domestik лан савэтара вахана. Ing wektu данные падха мака сака penembake gampang banget, лан ику prakteke mokal kanggo njaluk ilang — supaya kabeh iku cetha lan информатиф.

Рядом с тембок mburi taksi wis sa kothak nyebarke. Саветара Вонг: салах сатунггалипун пиндах нгисор, лан лия ньямбунг порос нгареп. Tampilan saka sisih pembalap kang banget. Ики нграмбах ора мунг ливат кака гедхе, нангинг уга амарга сака тамбахан гедхе тенан мбури-зеркала. Minangka рассматривает ukuran Booth rada cilik, lagi lengkap dening sawetara cm. Nanging ora katon ing Ringkesan, malah liyane supaya — безопасность kanggo. Miturut cara, благодаря kanggo arcs ngusapake khusus, loro mirrors bisa gampang lempitan.

cacat

Nanging, senadyan kemajuan Technical, katahan lawns lan masalah lawas. Mangkono, titik paling ngrugekke kualitas jampel swara. Кабин сакбенере нон-ана, супая хум лан гетер сака месин дизель чета свара сабен детик. Немного изменена модификация бензинового двигателя Газ-3308 — новый двигатель с большим количеством войлока.

Технические характеристики ГАЗ-3308

Total saiki ing силовые установки линейка двигателей 2. Antarane bensin kene iku nggantosi siji V-образный «делапан» Заволжский продукции ЗМЗ-513.10 каро объем апа 4,25 л лан дайа сака 116 дайа куда. Месин дизель — дипроддукси инг Беларусь (Д-245.7), с объемом двигателя 4,75 литра, развивает дайа сака 117 «джаран». Miturut cara, агрегаты D240 lan D245 sing disetel kanggo kendaraan среднегрузовой ЗИЛ «Бык», уга модель 3309-й газ. рем — барабан классик лоро ас.

Лоро-юнит для управления транспортным средством. perané diputer, определяющий ручную передачу 5-kacepetan. Kanthi tanduran дайа kuat lan rasio sukses rasio pindah, kacepetan maximum truk Gaz-3308 пуника 90 км за пробку. Uga mobil gampang ngalahake sembarang mati-dalan, wedhi lan wilayah kerikil, kang nyumbang kanggo dhuwur (31,5 см) reresik.

kapasitas mbukak kendaraan

Nalika sampeyan bisa ndeleng, характеристики технические сака ing Gaz-3308 banget apik.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *