Отзывы владельцев ГАЗ Вектор Next
Отзывы владельцев ГАЗ Вектор Next- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
- ГАЗ Вектор Next
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами)От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
ГАЗ Вектор Next — фото 1
ГАЗ Вектор Next — фото 2
ГАЗ Вектор Next — фото 3
ГАЗ Вектор Next — фото 4
ГАЗ Вектор Next — фото 5
Назад Вперед- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики ГАЗ Вектор Next
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 7645 |
Ширина, мм | 2445 |
Высота, мм | 2915 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 25 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации ГАЗ Вектор Next
ГАЗ Вектор Next 4.
4 MT100 | |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4430 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 490/1200-2100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗ Вектор Next по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ГАЗ Вектор Next
ГАЗ Вектор Next, 2017 г
Я работаю на ГАЗ Вектор Next год.
За год, что полетело — тормоза, понимаешь, что их придумал трус. Колодки Китай, не тормозят, в дождь летишь и остановиться не можешь, так ударил машину. Масло надо менять чаще, на межсервисный интервал в 15 тысяч — это смерть двигателю. Сейчас зима, расход умножается на 2, двигатель и отопитель, а рабочую температуру держать надо. Гоняли автобусы по гарантии, меняли балки. Я работаю в Нижнем Новгороде, так что с этим проще. Если в целом, то ПАЗ делал автобусы, что б доярок на ферму возить, так оно и есть, качество не изменилось. Автобус для города не очень продуман. Запчасти Китай, стоят дорого, и не ходят. Сейчас проблема с термостатом, не держит температуру, остывает быстро. В салоне потекли все печки, включая обдув стекла. Антифриз красный разъел алюминиевые радиаторы. В продаже их нет, на обдув стекла нашли, в салон поставили старые печки от мыльниц, то есть 3204.Тепла нет. Когда еду из гаража по трассе, то температура держит 80 и тепло в салоне, это езда по трассе, но в городе всё иначе, остановки, пробки, двигатель не разогревается, нужно его насиловать, тогда греется.Достоинства: внешность.
Недостатки: качество. Надежность.
Павел, Нижний Новгород
ГАЗ Вектор Next, 2017 г
В наличии уже больше 20-ти этих чудо-автобусов. И Векторы длинные и короткие и новые ГАЗ Вектор Next. К сожалению, опыт эксплуатации плачевный. Проблемы одни у всех машин. Неужели так трудно это все устранить на заводе. Тем более читая форумы и зная проблемы других перевозчиков, ломается одно и тоже. Шланг компрессора и 10-ти тыс. не живет. Зачем нужно было менять нормальную коробку ZF на это ГАЗовское отечественное коробкоподобие. Не умеете делать, засуньте себе свое импортозамещение в одно место. Верните обратно импорт. Уже три года, где коробка ZF — никаких проблем не знаем. Отечественная коробка на ПАЗе Вектор Некст 2018 года не прожила и месяца.
У коллег по цеху уже три коробки вышло из строя, плюс полетели мосты, о чем думаю со страхом каждый день. Патрубки с турбин слетали, еще не успели выезжать за пределы дилерского центра. Лобовые стекла без герметика. Когда пошел дождь, вода потекла как из крана, стекло начало ходить ходуном. Отдельное слово про турбокомпрессор. Это кошмар. Его хватает на 3-4 месяца. Потом это изделие из фольги разваливается к черту. Заказали сразу 10 штук с завода, с предварительным вопросом, когда вы свои детали приведете в порядок, ответ нас просто убил: «мы зарабатываем на таких как вы». Одним словом, Сталина нет на всех этих уродов. Извините, накипело. Просто когда тратишь больше 30 млн. на новую технику, хочется чтоб она работала, а не ломалась. От гарантии отказываемся сразу. Значительно дешевле менять все самому. А по гарантии ждать какую-то деталь 2-3 недели, так на простое потеряешь гораздо больше. За державу конечно обидно. Но, к сожалению, альтернативы ГАЗ Вектор Next пока нет.Достоинства: салон.
Недостатки: шланг компрессора. Коробка передач. Турбокомпрессор.
Иван, Волгоград
ГАЗ Вектор Next, 2018 г
Работал на разной технике, но от этого нового ГАЗ Вектор Next в шоке. Достался мне полугодовалым. Сам езжу аккуратно потихоньку. Но во вторую смену идет по разным рукам. Так вот сейчас пробег 70 тыс. и уже свистит, гремит выжимной подшипник, почему то сильно греется КПП (либо из-за выжимного, либо еще и в КПП что-то). Третья и четвертая передачи вылетают. Лопнул задний мост по заводской сварке и гонит масло. А сейчас добавилась еще одна серьезная проблема — периодически, при разгонах автобус серьезно дергается, не могу понять причину, толи клин идет в трансмиссии, толи от двигателя. Это надо же такое производить. Хочу на иностранную технику.
Достоинства: внешний вид и салон.
Недостатки: очень много.
Евгений, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола ГАЗ Вектор Next
Обои ГАЗ Вектор Next
Видео ГАЗ Вектор Next — тест драйвы
Объявления о продаже ГАЗ Вектор Next
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
ГАЗ Вектор Next — обзор автомобиля
GAZ Vector Next / ГАЗ Вектор Next
Новое поколение функциональных автобусов ГАЗ Вектор Next, построенное на шасси ГАЗона Next сочетает в себе правильную эргономику, приятный экстерьер, современный салон и безопасность.
Автобусы ГАЗ Вектор Next серийно оснащаются двигателями ЯМЗ-534, соответствующими нормативам экостандарта Евро 5. Благодаря усовершенствованной системе впрыска Bosch Common Rail эти моторы способны «переваривать» не самое качественное дизтопливо. Также стоит выделить их уверенный запуск при низких температурах, пониженный уровень шума и вибраций, разумную стоимость техобслуживания.
Модернизированная трансмиссия ГАЗ Вектор Next с оптимизированными для города передаточными числами обеспечивает быстронарастающую передачу крутящего момента на колеса. Для комфорта пассажиров в ГАЗ Вектор Next предусмотрены системы кондиционирования и раздельного отопления с элементами распределения потоков воздуха в салоне. Дополнительные удобства водителя обеспечиваются с помощью подрессоренного сиденья анатомичной формы, штатного навигатора, систем видеонаблюдения для владения ситуацией в салоне и возле автобуса.- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели GAZ
Сообщить об ошибке
Автобус «Вектор-Next» – Страница 3 из 7 – Рейс.РФ
Вслед за чередой новинок Горьковского автозавода и АЗ «Урал» встал на конвейер и новый автобус Павловского автобусного завода — «Вектор-Next»
На четырех видах топлива
Основным двигателем для «Вектор-Next», конечно же, является четырехцилиндровый дизельный ЯМЗ‑534 объемом 4,43 литра. Это один из самых современных российских моторов, гордость ярославцев. Теперь они идут уже уровня Евро‑5. Для автобуса выбрана средняя настройка мощности: 150 л.с. при 2300 об/мин и 590 Н.м при 1200-1600 об/мин.
Однозначно это будет самый востребованный двигатель для «Вектор-Next»: тяговитый, экономичный, надежный. Напомним, сейчас есть ЯМЗ‑534 мощностью 190 и 210 л.с. Кроме ярославского мотора на другие модели ПАЗ ставят и дизель Cummins ISF 3.8 122л.с./592 Н.м. Понятно, что надо продвигать свой двигатель – ЯМЗ‑534, – но вообще-то для некоторых рынков, для интенсификации экспортных поставок «Вектор-Next», было бы неплохо оснащать автобус и моторами Cummins ISF 3.8 или Cummins ISB.
Но кроме дизеля возможно применение и газовых двигателей. В первую очередь это ЯМЗ‑53424 CNG, работающий на сжатом природном газе и практически не потерявший при этом мощности: 150 л. с. при 2300 об/мин и момент 580 Н.м при 1200-1600 об/мин. Кроме «Вектор-Next» конвертированную на газ «четверку» ЯМЗ‑534 устанавливают на ПАЗ‑3204 и даже на ПАЗ‑32053, а также на грузовики «ГАЗон-Next». Есть и еще более мощный газовый мотор – 170-сильный ЯМЗ‑53414 CNG, но его пока не используют. В том, что газовые моторы ЯМЗ‑534 CNG и ЯМЗ‑536 CNG в основном не потеряли мощности при работе на метане (с его низкой теплотворной способностью!), велика заслуга схемы ГРМ с четырьмя клапанами на цилиндр, интеркулера и турбины. С атмосферных двигателей на тех же оборотах такой мощности не снять. Ярославский «Автодизель» начал серийное производство газовых двигателей семейства ЯМЗ‑530 с августа 2016 года. За это время – по октябрь 2017 года изготовили около 650 двигателей, причем около 210 из них – именно «четверки». Получается, две трети выпуска газовых моторов это ЯМЗ‑536, которые ставят на ЛИАЗы и в меньшей степени – на грузовики «Урал».
В газовых моторах ЯМЗ‑530 не так уж и много изменений в сравнении с дизельными версиями. Унификация составляет около 90 процентов. Получается, ставшиеся 10 % – это именно ставшая ненужной топливная дизельная аппаратура. Взамен ее установили свечи и катушки зажигания, а также корпус дроссельной заслонки. То есть моторы полностью перевели на цикл Отто. Степень сжатия не 16-17 единиц, как обычно на дизеле с турбонаддувом, а всего 12 – для этого изменили поршни
(камера сгорания-то находится в днище, а не в головке). Напомним, у метана или пропан-бутана октановое число выше 100, то есть степень сжатия нужна даже большая, чем под 98-й бензин. Алюминиевый сплав для поршня, оказывается, тоже нужен более жаропрочный, чем для дизеля, поэтому его легируют медью и никелем. Кроме того, поршни для газового мотора снабжены специальным каналом для принудительного охлаждения маслом. Такие «хитрые» поршни освоила костромская «Мотордеталь», с использованием лицензий концерна Kolbenschmidt. Свечи зажигания вкручивают на место установки форсунок у дизеля, через нержавеющую резьбовую втулку-проставку. А так как форсунки у серии ЯМЗ‑530 находятся под клапанной крышкой (что обычно для многих двигателей ЯМЗ), чтобы добраться до свечей, надо снять эту крышку. Еще и поэтому при такой трудоемкости абы какие свечи сюда ставить не получится. Хотя на некоторые другие газовые моторы ставят, к примеру, взамен оригинальных свечей Denso SK20R 5-G, с резьбой М14х1,25 и шестигранником на 20,8 мм, обычные свечи А‑17 от «Жигулей» или более «холодную» «москвичевскую» А‑20. Или их импортные аналоги. Но здесь стоят свечи Bosch, и в этой компании рекомендуют специальные жаропрочные свечи зажигания с платино-иридиевыми электродами. У них значительно более длительный срок службы, то есть должно с запасом хватать на 30 тысяч километров пробега.
На ЯМЗ-530 применяют индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра производства фирмы Marshall. То есть полностью отсутствуют высоковольтный распределитель-«бегунок» и крышка трамблера вместе с самим трамблером. У раздельных катушек меньше потери, выше мощность искры. Катушки стоят на блоке, а к свечам по сверлению в головке для топливных трубок подведены высоковольтные провода. Электронное управление зажиганием и подача газа в двигатель схожи с современными системами обычного
бензинового мотора. Есть типовой набор датчиков, все они производства Bosch: положения распредвала и коленвала, положения дроссельной заслонки, а еще – датчик клапана EGR. Рециркуляция ОГ здесь сохранена. Газовые форсунки с электронным управлением запитываются от общей рампы. То есть это многоточечный, фазированный впрыск газа с электронным управлением во впускной трубопровод перед впускными клапанами. Число форсунок равно числу цилиндров, а не числу впускных клапанов, как, к примеру, на газовом двигателе у Scania. Количество подаваемого газа зависит от количества воздуха, требуемого двигателю в данный момент. Есть лямбда-датчик, поэтому смесь стехиометрическая, наиболее экономичная. Всю топливную газовую аппаратуру разработала итало-канадская компания Westport. Она же сотрудничала с «Группой «ГАЗ» и по газовому двигателю на основе УМЗ‑4216 для метановой версии «ГАЗели-Бизнес», а также для его более современной версии – мотора Evotech 2,7. Этой фирме принадлежат известные бренды по производству газобаллонного оборудования: OMVL, Valtek и EMER.
«ГАЗ Вектор Next»: характеристики, фото и отзывы
Горьковский автозавод — это не только Волга и ГАЗель. Кроме этих автомобилей завод выпускает массу других, не менее интересных моделей. Одним из таких является ГАЗ Вектор Next. Фото, характеристики и многое другое смотрите в нашей сегодняшней статье.
Характеристика
Что это за машина? «ГАЗ Вектор Next» — автобус, предназначенный для пригородных и городских перевозок. Впервые он был представлен публике в 2015 году на московской выставке «Крокус Экспо».
Серийное производство началось через год. Машина выпускается в нескольких модификациях. Так, есть версии на 7,1, 7,6 и 8,5 метра. Что примечательно, модель разрабатывалась на Горьковском автозаводе, но производилась в Павловске. «ГАЗ Вектор Next» призван заменить устаревшие модели ПАЗ 3205, которые выпускались со времен СССР.
Дизайн
Дизайн по праву можно назвать удачным. Наконец, российский производитель вышел на европейский уровень и может составить конкуренцию таким фирмам, как «МАН», «Скания» и другим. Внешний вид автомобиля заслуживает уважения. По сравнению с ПА это огромный шаг вперед. От ПА ничего не осталось. Автомобиль построен на новой платформе «ГАЗон Некст» и имеет свой уникальный дизайн. В автомобиле используется современная оптика, противотуманные фары и большое лобовое стекло, которое тянется вплоть до широкой хромированной решетки радиатора. Зеркала на автомобиле «ГАЗ Вектор Next» окрашены в цвет кузова, а размещены сверху — как на всех современных автобусах. Что касается качества покраски кузова, то производитель дает десятилетнюю гарантию на защиту от коррозии. Кстати, его нижняя часть и крыша выполнены из пластика.
Габариты
Что касается габаритов, то ширина автобуса «ГАЗ Вектор Next» составляет 2,45 метра, высота — 2,9 метра. Но длина может быть разной. Как мы уже говорили ранее, есть модификации 7,1, 7,6 и 8,5 метра.
Автобус отличается высокой маневренностью. Даже с самым длинным кузовом он может маневрировать по узким улочкам. Колесная база возле автомобиля — почти 4 метра. Естественно, ни о какой бездорожье здесь не может быть и речи. Это чисто городской автобус.
«Вектор» внутри
Сиденье водителя имеет поворотную панель и мультируль. Кстати, руль был позаимствован у ГАЗели «Next». Центральная консоль довольно проста – есть кнопки управления печкой, дверцами и небольшой мультимедийный дисплей.
Кстати, дефлекторы тоже взяты от ГАЗели «Next». Как отмечают отзывы, ГАЗ Вектор Некст отличается удобным расположением органов управления, комфортным креслом и качественной шумоизоляцией. По сравнению с ПАЗиком это настоящий прорыв. Кстати, двигатель частично расположен в салоне. Доступ к нему осуществляется через пластиковую декоративную крышку. Что касается мест для пассажиров, то здесь тоже все продумано и эргономично — начиная с посадки, заканчивая сиденьями. Кстати, последний может быть оснащен ремнями безопасности.
Разумеется, сами кресла уже будут иметь более выраженную боковую поддержку. Производитель предлагает заводскую тонировку стекол. А вот система вентиляции, к сожалению, только естественного типа (в крыше механический люк). Также в салоне есть три отопителя, которые отлично справляются с русскими зимами. В качестве опции российский автобус «ГАЗ Вектор Next» может быть оснащен кондиционером и системой видеонаблюдения. В салоне могут разместиться от 17 до 25 человек, в зависимости от длины кузова. С учетом стоячих мест может разместиться до 53 человек. Для этого предусмотрены удобные поручни и ручки на спинках сидений. В салоне вполне комфортно. Машину можно использовать не только по городскому маршруту, но и на более дальние расстояния.
«ГАЗ Вектор Next»: технические характеристики
В качестве силового агрегата здесь используется двигатель Ярославского моторного завода. Как известно, в Ярославле бензиновые двигатели не делают. Именно поэтому ГАЗ Вектор Некст оснащается дизельным четырехцилиндровым дизелем объемом 4,4 литра. Двигатель отличается системой непосредственного впрыска и наличием турбокомпрессора с масляным охлаждением. Здесь также используется система рециркуляции отработавших газов. Ранее им оснащались грузовики ГАЗ. В отзывах владельцы говорят, что эта система не очень надежная. На панели приборов часто загорается контрольная лампа, а двигатель начинает работать с перебоями. Суть этой системы довольно проста – вся грязь, которая попадает в коллектор, возвращается обратно во впускной патрубок. Таким образом, избыток сажи повторно сжигается в цилиндрах. Это положительно влияет на экологичность выхлопов, однако серьезно вредит мотору. В отзывах владельцы говорят, что для нормальной работы необходимо «вырезать» этот системный софт, а в мотор поставить заглушки.
А мы продолжим наш ярославский мотор. Экологический стандарт выбросов – Евро-5 (благодаря системе рециркуляции). Максимальная мощность ярославского двигателя составляет 150 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 500 Нм при 1500 оборотах. Двигатель имеет простой чугунный блок и отличается высоким ресурсом. Однако из-за внедрения технологических новинок могут наблюдаться проблемы с ним. Двигатель ЯМЗ работает в паре с механической коробкой передач C40R13 производства Горьковского автозавода. Трансмиссия ранее устанавливалась на ГАЗОН, поэтому она давно доказала свою надежность. В трансмиссии нет электроники — все переключения выполняются механически. Средний расход топлива автобуса «ГАЗ Вектор Next» составляет 20 литров на сто километров. Разгон до сотни производителем не регламентировался. А вот максимальная скорость ровно 100 километров в час. В дальнейшем производитель планирует расширить линейку силовых агрегатов, в том числе и двигателей на газомоторном топливе.
Шасси
Автобус имеет аналогичную платформу с грузовиком «ГАЗОН NEXT». Это и неудивительно, ведь старые ПАЗы тоже строились на базе ГАЗ. Однако здесь, в этом автобусе, подвеска немного модернизирована. Спереди используется рессорная балка с поперечным стабилизатором, а сзади — полноценная пневматическая подвеска. Сам кузов представляет собой полунесущую конструкцию. Рулевое управление интегрального типа, дополнено гидроусилителем. Тормоза пневматические, бельгийская компания Wabco. Отзывы говорят, что эта система очень надежна. Спереди и сзади используются дисковые механизмы. Также тормоза оснащены датчиками ABS и имеют автоматическую регулировку клиренса.
Стоимость, комплектация
Начальная цена на российский автобус «ГАЗ Вектор Next» в 2017 году составляет 2 млн 622 тыс. руб. Опционально автомобиль может быть оснащен:
- Автономным предпусковым подогревателем.
- Кондиционер.
- Тонированное стекло.
- Электронные индикаторы путевых точек.
- Металлизированная покраска кузова.
- Багаж.
- Сиденья с ремнями безопасности для пассажиров.
- Цифровой тахограф (в случае использования автобуса на межобластных рейсах).
- Система пожаротушения.
- Система навигации ГЛОНАСС.
- Видеонаблюдение и регистратор.
В максимальном исполнении стоимость до трех миллионов рублей.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие характеристики, дизайн и стоимость имеет автомобиль ГАЗ Вектор Некст. «Вектор Next» — автобусы нового поколения, отвечающие всем современным стандартам комфорта и экологичности. Машина также заменит старые PA, которые должны были быть сняты с производства десять лет назад.
Vector Holding Binding Open Season Next Month
Автор Отчеты сотрудников NGI
29 октября 2009 г. Поделись:Vector Pipeline планирует в следующем месяце провести обязательный открытый сезон для третьего расширения своей системы. Расширение 2011 года предлагает увеличить пропускную способность на дальние расстояния до 115 млн кубических футов в сутки за счет добавления двух новых компрессоров и модернизации американской части системы.
Расширение также может включать в себя увеличение пропускной способности для ближней связи (из Вашингтона, Мичиган, в Доун, Онтарио) за счет добавления петли к американской и/или канадской части системы. Ввод в эксплуатацию дальнемагистральных мощностей может начаться в ноябре 2011 года, учитывая заинтересованность грузоотправителей и своевременные разрешения регулирующих органов, заявили в среду Vector Pipeline LP и Vector Pipeline Limited Partnership.
«Бизнес-условия стабилизировались, и развитие газоснабжения продолжает расти, — сказал Джон Дональдсон, вице-президент по маркетингу компании Vector Pipeline. «Мы наблюдаем растущий спрос в Dawn наряду с расширением хранилищ в юго-восточном Мичигане и юго-западном Онтарио. Доступ к поставкам также находится на подъеме, особенно на Среднем Западе, где недавно были построены и анонсированы трубопроводы из Скалистых гор. Vector уникален в этом регионе своей способностью перемещать газ с запада на восток, в хранилище или на восточные рынки, а также с востока на запад, помогая рынкам Среднего Запада получить доступ к хранилищам и восточным поставкам».
Обязательные заявки на гарантированную мощность принимаются с понедельника до 16:00. 30 ноября по восточному стандартному времени. Компания Vector сделает окончательное определение дополнительной мощности после завершения обязательного открытого сезона. Информация и материалы доступны на сайте www.vector-pipeline.com. Дополнительную информацию о грузоотправителях можно получить, связавшись с Джоном Дональдсоном по телефону (734) 462-0238 или с Мэттом Малиновски по телефону (734) 462-0236.
Предыдущий открытый сезон проводился для третьего расширения летом 2008 г. (см. Daily GPI , 29 августа 2008 г.).
Расширение Vector Pipeline 2009 было введено в эксплуатацию ранее в этом месяце с опережением графика. Расширение 2009 года, которое включало новую компрессорную станцию в Афинах, увеличило номинальную мощность трубопровода примерно с 1,2 млрд куб. футов в сутки до примерно 1,3 млрд куб. футов в сутки (см. Daily GPI , 20 октября). Компания Vector завершила свое первое расширение, Расширение 2007 года, установив компрессорные станции в Джолиете, штат Иллинойс, и Вашингтон-Тауншип, штат Мичиган.
Vector Pipeline LP и Vector Pipeline Limited Partnership являются совместными предприятиями Enbridge Inc. из Калгари и DTE Energy Co. из Детройта
© Copyright 2009Intelligence Press Inc. Все права защищены. Предыдущий новостной репортаж не может быть повторно опубликован или распространен, полностью или частично, в любой форме без предварительного письменного согласия Intelligence Press, Inc.