Спецтехника ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-33025, ГАЗ-33026
Схема проезда
Нижний Новгород
8 800 350 15 10
Заказать звонок
+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38
- Газавтомир
- Каталог
- Выбор по шасси
Подскажем как решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о программах и субсидиях.
Отправить заявку
Перезвоните мне
Евротент, грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 27 куб. м.
Цена от 2 320 000 ₽
Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 18 куб. м.
Цена от 2 350 000 ₽
Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 17 куб. м.
Цена от 2 335 000 ₽
Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 16,5 куб.
Цена от 1 697 000 ₽
Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 17 куб. м.
Цена от 2 650 000 ₽
Количество лотков от 96 до 180.
Цена от 2 400 000 ₽
Фургон для выездной торговли.
Цена от 3 450 000 ₽
С подъёмником коленного, телескопического или комбинированного типа.
Цена от 5 500 000 ₽
На шасси ГАЗ-3302 с трёхместной и ГАЗ-33023 с шестиместной кабиной.
Цена от 2 650 000 ₽
С грузоподъёмностью крана до 1000 кг.
Цена от 3 885 000 ₽
Фургон для перевозки взрывоопасных и горючих веществ на шасси а/м ГАЗ.
Цена от 3 370 000 ₽
С ломаной платформой и электрической лебёдкой.
Цена от 2 550 000 ₽
С односекционной цистерной ёмкостью 1200–1300 л.
Цена от 1 819 000 ₽
C трёхсторонней разгрузкой на базе Газели-Бизнес.
Цена от 2 630 000 ₽
Закабинный спальный отсек и любая надстройка.
Цена от 1 693 000 ₽
Со стальной двухсекционной цистерной объемом 1500 литров.
Цена от 2 950 000 ₽
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес выпускается с 2010 года. При её разработке учитывалась вся статистика предыдущего поколения Газелей по ремонту и продаже запасных частей. Наиболее проблемные узлы были заменены на комплектующие импортного производства, надежность автомобиля серьезно увеличилась, гарантийный срок вырос до 2 лет или 80 тыс. км. пробега. Трехместная кабина была полностью переработана, стала значительно удобнее для водителей и пассажиров.
Модификации
- ГАЗ-3302–344 оснащаются дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins 2.8 л;
- ГАЗ-3302–244 — выходят с бензиновым УМЗ-4216*;
- ГАЗ-33025–244 выпускается с ГБО OMVL, работающем на бензине/пропан-бутановой смеси;
- ГАЗ-33026–244 — выпускается с ГБО OMVL, работающем на бензине и метане.
* — Дополнительно, при желании клиента, меняем силовой агрегат УМЗ на ЗМЗ-409.
Полноприводные модели индексируются ГАЗ-33027, удлинённые — ГАЗ-33022.
Возможности шасси
Грузоподъемность автомобиля 1500 кг, длина грузовой платформы 3 м. Конструкция подвески полностью переработана, теперь серийно выпускается полноприводной вариант автомобиля с блокируемым дифференциалом заднего моста EATON. Возможен заказ Газели Бизнес с традиционным задним приводом. В конструкции использованы усилитель тормозов и ABS производства Bosch, рулевое управление ZF, коробка переключения передач и раздаточная коробка HOERBIGER. Амортизаторы и рессоры поставляет SACHS. Существуют удлиненные модификации с длиной кузова 4,1, 5,1 и 6,6 метров.
Применение
На базе платформы ГАЗ-3302 выпускается широкий модельный ряд спецтехники:
- Автоподъемники коленно-телескопические (высота работ от 12 до 22 м)
- Автомобильные мастерские
- Автоэвакуаторы
- Автомобили со спальными отсеками (на базе трехрядной кабины)
- Различные виды фургонов
- Молоковозы и цистерны для пищевых жидкостей
Отзывы владельцев ГАЗ 3302 Газель (GAZ 3302)
Новости
Автомобили
Двигатели для «Газелей» будут модернизировать британцы
16. 07.2008
Автомобили
В конце этой недели «Газели» подорожают
28.11.2006
Выбор авто
Тест-драйвы и обзоры
ЗИМ (ГАЗ-12) : Черный автомобиль красного руководства
430.07.2014
Тест-драйвы и обзоры
«ГАЗель NEXT»: Труженица — версия Next
15.04.2013
Обзоры б/у авто
Volga Siber (2008-2011): Ошибки селекции
612.05.2012
Тест-драйвы и обзоры
Наша Russia
109.02.2009
Тест-драйвы и обзоры
На другом берегу Волги
116.10.2008
ГлавнаяОтзывыГАЗ3302 Газель
3.6 (отзывов: 43) *
Год выпуска: 1997199920002001200220042005200620072008200920102011201220132014
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о ГАЗ 3302 Газель конкретного года.
всеподробныекороткие
Режим показа:
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
9
Автомобиль был приобретен с целью заработка извозом. Было предложение на грузоперевозки по межгороду, я согласился. Начал искать авто. Основные требования…
20 ноября 2020 | Святослав (Йошкар-Ола)подробнее
4
Практичная, неприхотливая… и в любой мастерской всегда можно найти, при необходимости, все запчасти… За год использования особых проблем не обнаружил…
20 ноября 2017 | Максим (Иркутск)подробнее
9
Здравствуйте, именно эту Газель я приобрел в эпоху скачка доллара, продал предыдущую и имея на руках деньги, понял, что лучшее вложение, это купить опять…
24 января 2017 | Айдар (Уфа)подробнее
5
Очень хороший автомобиль, служил верой и правдой, возил на нем хлеб, особо не напрягался. Заменил на нем двигатель на 406 и поставил газовое оборудование…
07 июня 2016 | Александр (Воскресенск)подробнее
Года два назад для работы понадобился автомобиль – планировал перевозить мебель. Перегружать транспорт в мои планы не входило. Кроме пары незначительных поломок никаких иных нареканий не…
24 февраля 2016 | Костя (Нижний Новгород)подробнее
1
В принципе автомобиль понравился, в управление прост, проще чем на легковой машине. Обзор из кабины — всё видно и всё просматривается. Газель проста, как в управлении, так и в обслуживании и ремонте, если под ней лежать — высокая, и везде подлезешь. Единственное, что не понравилось по моему мнению, так это двигатель Каменс дизельный, ничего не понимаю в нём.
23 сентября 2015 | Александр (Нижний Новгород)развернуть
5
Машина мягкая. Сразу поставили ГБО, так как на бензине расход большой, а на газу 22л/100км (по городу). Делали фургон на заказ, поэтому размеры не стандартные — и это огромный плюс. Недорогие: обслуживание, детали и ремонт. При желание можно практически всё делать своими руками. При перевозках на дальние расстояния, можно прекрасно спать в авто, если рост не 2 метра.
09 августа 2015 | Евгений (Москва)развернуть
5
Машина хорошая, есть конечно недостатки, но куда без них. Она была моей кормилицей, при хорошем уходе, и когда он во время, она еще прослужит много лет. Да, конечно на фоне новых автомобилей она кажется такая ая, ая, но если ты настоящий автомобилист и уважаешь свою настоящую подругу, то она та самая. Каждую машину можно угробить, какая бы она не была, но если за машиной следить, то и запорожец будет зверь, а не машина.
09 июля 2015 | Михаил (Воробьевка)развернуть
Вообщем купил Газель промтоварный фургон и пожалел всех владельцев и себя, обидно что идея хорошая, но собрана руками из задницы. Вид респектабельный, размер и объем то что надо для города и трассы, но только сделано это все спустя рукава собрано икачество комплектующих такое же. Подробно смотрите в видеоотчете:
20 мая 2015 | kaptavaразвернуть
5
Мне очень понравилась Газель Бизнес, как машина. Дизельный двигатель очень экономичен: 12 литров на 100 км, как и заявляет завод-производитель. Зимой не глушу. Ест 15 литров на 100км. Очень динамичная, большой запас мощности. Не капризна и неприхотлива в ремонте. Даже масло не доливал от ТО до ТО.
29 апреля 2015 | Эдуард (Нижнекамск)развернуть
3
Автомобиль экономичен, если за ним следить. Из-за своего размера и управляемости удобно ездить по дворовым территориям. На дороге держится хорошо, по трассе свою сотню км/час выбирает без проблем. Запчастей в магазинах много и недорого. Очень плохое железо, даже мавиль не спасает в нашем климате.
28 апреля 2015 | Илья (Санкт-Петербург)развернуть
Из плюсов отмечу: низкий расход топлива для движка Крайслер, на машине также установлен газ! Возможность верхней загрузки очень удобна, коммерческий автомобиль полностью оправдывает себя…
19 апреля 2015 | Сергей (Москва)подробнее
4
Очень хорошая управляемость, хорошая обзорность, просторный салон. Удобные сиденья, удобное расположение педалей, рычагов, рулевого колеса: не наступает утомление при много часовой езде. Машина отлично держит дорогу, за счёт длинной базы и спарки на задней оси. Салон имеет две печки, тёплый зимой. Хорошо вентилируется летом, за счёт люка. Салон настолько комфортный, что не наступает утомление при многочасовой езде. Аэродинамический тент, снижен расход топлива до 13 литров, достаточная грузоподъёмность. Возможность перевозки грузов длинной 6 метров, потому что кузов длинной 4 метра (не катюша).
31 марта 2015 | Борис (Санкт-Петербург)развернуть
5
Отличный автомобиль для перевозки грузов, различные варианты погрузки верхняя, боковая, задняя. Установлено импортное газовое оборудование. Автомобиль проехал по России 100 тыс. км и никаких проблем не возникало. По сравнению с предыдущими моделями, все сделано уже более продумано, например, печка, машина в жару не греется, а в холод в салоне очень тепло. При умеренной скорости расход топлива довольно не большой. Машина хорошая, минусов не нахожу, советую всем.
24 ноября 2014 | Светлана (Самара)развернуть
4
Динамика нормальная для данного транспорта, машина создана для работы, а не для гонок. Управляется вполне прилично.ТО своими руками буквально даром, зато…
21 ноября 2014 | Максим (Санкт-Петербург)подробнее
Загрузить еще
123 →
* Средняя оценка расчитана на основании 43 отзывов владельцев ГАЗ 3302 Газель, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
Нижний НовгородГАЗ 3302 Газель
2012 г.в. | 92,000 кмАГАТ450,000 р.Нижний НовгородГАЗ 3302 Газель
2014 г.в. | 3,900 кмАГАТ670,000 р.Нижний НовгородГАЗ 3302 Газель
2011 г.в. | 115,000 кмАГАТ370,000 р.Нижний НовгородГАЗ 3302 Газель
2011 г.в. | 114,000 кмАГАТ490,000 р.Нижний НовгородГАЗ 3302 Газель
2012 г.в. | 86,000 кмАГАТ510,000 р.Нижний НовгородГАЗ 3302 Газель
2012 г.в. | 94,000 кмАГАТ420,000 р.МагнитогорскГАЗ 3302 Газель
2013 г.в. | 5,000 км1,650,000 р.КрасноярскГАЗ 3302 Газель
2004 г.в. | 62,221 км153,000 р.КовровГАЗ 3302 Газель
2007 г.в. | 232,000 км250,000 р.МоскваГАЗ 3302 Газель
2010 г.в. | 91,000 км305,000 р.ГАЗ-330210: характеристики и отзывы
Наверняка каждый из нас знает, как выглядит российская «Газель». И дело не в зверьке, а в малотоннаже. Активно используется в малых и больших городах. Автомобиль способен проехать там, где обычному грузовому автомобилю это запрещено. Сегодня речь пойдет о такой модели, как ГАЗ 330210. Фото и обзор автомобиля — далее в этой статье.
Характеристика
Автомобиль относится к классу «малотоннажный фургон». Впервые ГАЗ 330210 («ГАЗель») появился в далеком 94-й год. У нее не было более длинных версий. Модель выпускалась до 2000-х годов, после чего популярность приобрели 4-метровые «ГАЗели».
Дизайн
Необходимость создания малотоннажного грузовика в России возникла еще со времен СССР. Ведь не всегда была потребность в больших ЗИЛах и Газонах. В 90-е годы в Германии активно использовался малотоннажный грузовик Ford Transit. В России был создан грузовик, получивший название «ГАЗель». Внешний вид автомобиля узнаваем издалека. Что тут говорить, эти линии кузова до сих пор используются в моделях «Бизнес». Сбоку ГАЗ-330210 и его базовая модель 3302 практически неотличимы, даже если брать в расчет модель 2017 года («Нэксти» не в счет). Внешний вид автомобиля был позаимствован у «Волги». Так, на ГАЗ-330210 перешли решетка радиатора и фары. Остальные линии кузова до боли напоминают старый добрый Транзит.
Салон
Интерьер выполнен просто и без излишеств. Классическая панель приборов со шкалами спидометра и тахометра, перчаточным ящиком по центру и плоской панелью со стороны пассажира. Кстати, бардачок на старой «ГАЗели» выполнен довольно качественно. На новых машинах (2003+) крышку буквально «ведет» из-за отсутствия жесткости на пластике. Также внизу старой «ГАЗели» есть еще один бардачок, правда, без крышки. Позже он все же получил его (в 2003 году). Рулевое колесо вполне узнаваемо. Кто-то скажет «да это же ГАЗоновский руль», и будет прав. Да, в «малотоннаже» его установили, без изменений толщины и диаметра. Отзывы владельцев говорят, что это очень неудобно. Часто можно увидеть картину, когда ГАЗ-330210 в 1996, поставить руль от иномарки (например, четырехспицевый от ауди). Сиденья такие же, как у «ГАЗелек» второго поколения (с каплевидными фарами). Позже были приобретены подлокотники (на моделях «Next»). Еще один недостаток — качество пластика приборной панели. Он ездит на старых ГАЗелях. На новых моделях эту проблему устранили. Сам пластик, на удивление, не гремит. Однако рев двигателя слышен сильно. Очень мало свободного места, особенно для ног. С появлением новых «европанелей» этот недуг частично устранен. А вот ширина салона осталась прежней. Эта проблема была учтена только при разработке «Некстов». Так, ширину кабин увеличили на 10 сантиметров.
Технические характеристики
Какие у ГАЗ-330210 технические характеристики? Под капотом этого грузовика стоял стандартный двигатель от «Волги». И в 90-х он не претерпел никаких изменений, хотя инженеры знали, что машина будет работать в режиме повышенных нагрузок. Итак, сцепление сильно страдает. Ведь он рассчитан на легковой «Волговск» две тонны. А тут кроме снаряженной массы в 2200 в машину загружают еще полторы тонны. Поэтому даже в режиме «без перегрузки» ресурс диска сцепления составляет не более 20 тысяч. Объем самого двигателя не изменился – все те же 2,4 литра. Мощность ЗМЗ 402 (а этот мотор ставился на «Волгу» и автомобиль ГАЗ-330210) составляла 9 л.с.0 лошадиных сил. Естественно, ни о каких тяговых характеристиках говорить не приходится. Ввиду малой мощности при большой нагрузке работал не только диск сцепления, но и сам двигатель. В результате расход топлива составил около 20 литров. В связи с этим почти все «ГАЗели» сейчас оснащаются газобаллонным оборудованием. Есть ГБО второго и четвертого поколения, пропан или метан. Последний требует установки нескольких баллонов, что сильно влияет на снаряженную массу автомобиля. Со временем линейка пополнилась более мощными двигателями ЗМЗ-406 (карбюраторный) и 405 (инжекторный, 152 силы). С выходом линейки «Бизнес» машины стали оснащаться дизелями Cummins, имевшими достаточную тягу и крутящий момент, доступный уже с холостого хода (что характерно только для дизелей). Ввиду низкой технологичности мотора некоторые владельцы устанавливали на ГАЗ-330210 моторы от Ford Transit. Разгонные характеристики и крутящий момент значительно выросли. Самого подкапотного пространства вполне достаточно для установки сюда немецкого мотора. Были случаи, когда вместо 402-го двигателя ставили агрегат со «Спринтером». Однако это лишь единичные случаи. Также автолюбители отмечают небольшой ресурс мотора. В режиме постоянной нагрузки требует капитального ремонта через 300 тысяч километров.
Подвеска
Подвеска по кругу пружинная, зависимая. Сзади находится стабилизатор поперечной устойчивости. С завода монтируют листы без субсубсорберов. Для перевозки более полутора тонн владельцы усиливают раму и ставят 3-5 рессор.
Однако не забывайте, что мост автомобиля остался прежним. При больших нагрузках «чулок» начинает трескаться. Также раз в сезон приходится поджимать шкворни на передней балке.
Другие проблемы с двигателем
В отзывах отмечают, что основной проблемой 402-го Заволжского двигателя была покраска маслом. Причина в низком качестве сальника коленчатого вала. После двух с половиной тысяч оборотов он не справился с давлением и стал пропускать смазку. Еще одна проблема связана с приемом. Смесь из карбюратора часто подавалась неравномерно, из-за чего мотор дергался, вибрировал, трепался. Следующая проблема, о которой не раз говорили автовладельцы, это стук двигателя. Причина тому — неуправляемые клапана. Каждые 15 тысяч приходилось вручную регулировать зазор. А так как ГАЗ-330210 — коммерческий автомобиль, то этот пробег был очень быстрым. Некоторые устанавливают гидрокомпенсаторы с новыми моторами на 402-й. Но опять же, это дополнительная работа и денежные затраты.
Становится жарко?
И последняя, не менее распространенная проблема — перегрев двигателя. Часто на дорогах (летом) можно увидеть старую «ГАЗель» с пластиковой бутылкой под капотом. Некоторые водители уверены, что так в двигатель будет поступать больше холодного воздуха. Однако на самом деле проблема решается установкой более объемного, трехсекционного радиатора и увеличенной крыльчаткой вентилятора охлаждения (11 лопастей вместо 6). Почему бы не настроить его на заводе, остается вопросом для многих «газелистов». Но даже при всем этом двигатель был склонен к перегреву. Для устранения этой проблемы требуется регулярно проветривать систему. Возле термостата часто образуется так называемая пробка. Чтобы его снять, поставьте машину под уклон и откройте крышку расширительного бачка. Воздух должен выйти из системы.
О цене
На данный момент стоимость автомобилей ГАЗ-330210 90-х годов составляет от 45 до 180 тысяч рублей. Цена сильно зависит от состояния. Стоит ли сейчас покупать эту машину? Опытные автомобилисты не советуют брать эту машину в коммерческих целях. Данный мотор имеет множество дефектов, а кузов и кабина за это время достаточно «подустали». Для регулярных грузоперевозок необходимо брать автомобили возрастом не более 10 лет. Теперь под эту планку попадает «ГАЗель Бизнес». Цена их 300-400 тысяч. Пусть они будут немного дороже, зато эти машины не будут постоянно ремонтироваться и приносить вам прибыль.
Итак, мы выяснили, что из себя представляет отечественный малотоннажный грузовик «ГАЗель»-330210.
Haibike XDURO Nduro 8.5 — дилер Trek в Аризоне | Чендлер, Гилберт, Ахватуки, Меса,
Магазин велосипедов.- Дом
- Глобальный каталог велосипедов
- Электрический
- Велосипеды
- Гора
- Хайбике
- XDURO Ндуро 8.5
В данный момент этот товар недоступен.
Детали
Пределы того, что было возможно ранее, были широко открыты с XDURO Nduro 8.5. Этот электровелосипед с полной подвеской и ходом 180 мм создан для того, чтобы поднимать вас выше, дальше и быстрее благодаря мощному электродвигателю Bosch Performance CX, обеспечивающему крутящий момент до 75 Нм во всем диапазоне скоростей. Движение вперед контролируется простой и надежной 11-скоростной трансмиссией SRAM NX и высокопроизводительными гидравлическими дисковыми тормозами Magura MT5, а вилка RockShox Yari RC в сочетании с задним амортизатором Vivid Air R2C гасит сильные удары с мягкостью, похожей на ковер-самолет.
27,5-дюймовые колеса, обтянутые резиной Schwalbe Magic Mary, обеспечивают точную реакцию в сложных ситуациях, используя компоненты кабины Haibike с ловким прикосновением для доминирования на пересеченной местности. Кроме того, благодаря установленному на руле дисплею Bosch Purion легко следить за жизненно важными статистическими данными о поездке, такими как время автономной работы, запас хода, скорость и уровень помощи.Диаграмма геометрии
Дроппер посты
Характеристики
Система привода | Bosch Performance CX — США, 350 Вт |
---|---|
Отображать | Бош Пурион |
Тип батареи/вес | Bosch PowerPack, 500 Втч |
Рамка | Алюминий 6061, гидроформовка, гравитационное литье, сквозная ось M12 (1,75) x 148 мм, крепление на стойке дискового тормоза, ход: 180 мм |
Вилка | RockShox Yari RC, воздух, ход: 180 мм, алюминиевая рулевая колонка 1 1/8″ — 1 1/2″, коническая, сквозная ось Boost |
Гарнитура | A-образная коническая головка |
Задний амортизатор | RockShox Vivid Air R2C, воздух, 70мм |
Диски/Колеса | Alexrims MD35, алюминий |
Хабы | Компоненты Haibike TheHub++ |
Шины | Schwalbe Magic Mary, 27,5 x 2,60 дюйма |
Цепочки | Звездочка Haibike CNC, 16, сталь |
Цепь | Срам PC1110 |
Задний переключатель | Sram NX, 11-ступенчатая |
Кассета/задние шестерни | Sram PG1130, 11-42 зуба |
Шифтеры | Sram NX, триггерный переключатель |
Руль | Компоненты Haibike TheBar++ 780мм |
Лента/захваты | Замок XLC на рукоятках Sport |
Корень | Компоненты Haibike TheStem +++ Gravity, диаметр руля: 35 мм, 0° |
Тормозные рычаги | Рычаг Magura MT5 HC, алюминий |
Тормоза | Гидравлический диск Magura MT5, роторы 203 мм (F) 180 мм (R) |
педали | Платформенная педаль Haibike XLC для фрирайда |
Седло | Селле Роял Верве |
Подседельный штырь | Haibike XLC AllMtn, Пульт дистанционного управления, телескоп, 31,6 мм |
* Возможны изменения без предварительного уведомления.