Газель цельнометаллическая некст: Газель Некст фургоны цельнометаллические купить по лучшей цене у официального дилера ГАЗ в Благовещенске

Содержание

ГАЗель NEXT – Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде

Описание

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 

Базовые комплектации

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния. 

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства. 

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

 

«ГАЗель NEXT ЦМФ» | ТСС Кавказ (АвтоГАЗсервис) (26auto.ru)

Надежность. Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега.

Функциональность. Максимальный объем грузового отсека, удобные и широкие проемы задней и сдвижной двери, надежная фиксация груза — вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.

Выгода. Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.

Комфорт. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.

Конструктивные особенности «ГАЗель NEXT»

КУЗОВ

ОРИГИНАЛЬНАЯ ОПТИКА. В автомобиле применены новые светодиодные дополнительные стоп-сигналы, плафоны подсветки номера и грузового отсека. Применение светодиодов увеличивает долговечность работы по сравнению с лампами накаливания.

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ. Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега. Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества и внимание к каждой детали позволили установить полноценную гарантию на автомобиль — 3 года или 150 тыс. км пробега при межсервисном интервале в 20 тыс. км. И это лучшее из предложений для коммерческой техники. Оцинковка деталей наиболее подверженных коррозии (капот, двери, пороги и др.), пластиковые крылья, использование антикоррозионных материалов на всех этапах производства гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега. Надежность автомобиля проверена и подтверждена многократными стендовыми и дорожными форсированными испытаниями. Все узлы и системы автомобиля успешно прошли проверку на специальных дорогах испытательного полигона и в реальных условиях эксплуатации.

ТРОССОВЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА. Тросовый держатель запасного колеса позволяет демонтировать запасное колесо без применения дополнительных инструментов. Держатель и его привод расположены в кузове автомобиля, что исключает действие на него внешних факторов среды.

ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА С ОТКРЫТИЕМ ИЗ САЛОНА. Закрывающийся лючок бензобака улучшает антивандальные качества. Открытие лючка производится из салона, ручка размещена на стойке за креслом водителя.

УСИЛЕННАЯ РАМА. Рама полностью приспособлена к работе в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку, что подтверждено многочисленными испытаниями. Прочность рамы повышена благодаря введением двух усилителей. Снижение деформации при нагрузке повышает надежность конструкции. Рама имеет катафорезное покрытие.

ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ УДОБНОЙ ПОСАДКИ ЧЕРЕЗ ЗАДНИЕ ДВЕРИ. Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.

ЗАДНИЙ БАМПЕР. Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм).

ЗАДНИЕ ДВЕРИ. Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве.

ПРОСТОРНАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ. Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки. Поставщик – Rollmech Automotiv.

КАБИНА

ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок. От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:
• анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом*
• регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA Castellon
• электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал*
• информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
• большое количество удобных отсеков для хранения
• климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером*
Впервые на автомобилях NEXT внедрены:
• дистанционный привод от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO

• пластиковый топливный бак объемом 80 литров
• дистанционный привод люка бензобака
• тросовый держатель запасного колеса
• мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN
• парктроник*
• камера заднего вида*
* – опция Информацию о доступности опции уточняйте у своего дилера

ПОЛКА ДЛЯ БАГАЖА. Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа грузоподъемностью до 30 кг.

СПАЛЬНОЕ МЕСТО. В «КОМБИ», помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.

ДВИГАТЕЛЬ

CUMMINS. Cummins — современный дизельный агрегат. Мощность двигателя 149.6 л.с. Прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая мировым тенденциям двигателестроения, позволяет обеспечить ресурс двигателя до 500 000 км. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля даже экстремальных условиях.

EVOTECH. Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

ХОДОВАЯ

ДИСТАНЦИОННЫЙ ДЖОЙСТИК КПП. Впервые на автомобилях NEXT внедрен дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO RUS. Дистанционное управление КПП на приборной панели улучшает эргономику места водителя, исключает вибрации на ручке переключения КПП, снижает шумы при работе привода и увеличивает четкость включения.

НОВАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.

ТОПЛИВНЫЙ БАК УВЕЛИЧЕННОГО ОБЪЕМА. В автомобиле установлен новый 80-литровый топливный бак из пластика, благодаря чему возрос запас хода на одном полном баке. Использование пластика позволило уменьшить собственный вес конструкции, а также повысить антикоррозионные свойства. Улучшена точность показаний уровня топлива.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ РЕЕЧНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Интегрированный рулевой механизм с уменьшенным переменным передаточным отношением обеспечивает высокую информативность и малое число оборотов до полного поворота колес (2 поворота влево и 2 вправо). В рулевой системе применен гидроусилитель, который обеспечивает улучшенную управляемость. Рулевой механизм обеспечивает самовозврат рулевого колеса и отсутствие подруливания при прямолинейном движении. Высокая чувствительность рулевого механизма в сочетании с настройками подвески позволяет быстро реагировать на любые изменения в дорожной ситуации.

ГЛУБОКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ КПП И ЗАДНЕГО МОСТА. Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволили не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что позволило увеличит максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л.с. Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Ruben и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов — все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный автомобиль. Модернизированный рычаг КПП — это минимум колебаний и вибраций благодаря демпферам колебаний.

ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Тормозная система ГАЗель NEXT имеет трехкратный запас прочности и рекордные показатели торможения. Тормозные механизмы от фирмы MANDO, вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH. Вентилируемые дисковые тормозные механизмы колес обеспечивают высокую эффективность торможения и как следствие — более короткий тормозной путь. Автомобиль оснащен современной системой безопасности: антиблокировочная система ABS позволяет повысить курсовую устойчивость и не допустить потери контроля над автомобилем при экстренном торможении.

НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Новая независимая двухрычажная передняя подвеска полностью подтвердила уникальную выносливость ГАЗелей NEXT и их непревзойденную терпимость к перегрузкам. Новая подвеска обеспечивает комфортное вождение, высокую плавность хода и точную управляемость даже незагруженного автомобиля, устойчиво держит прямолинейное движение, при торможении не уводит в сторону. Стабилизаторы поперечной устойчивости также повышают устойчивость и управляемость автомобиля в поворотах.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

ФАНЕРНЫЙ НАСТИЛ. Фанерный настил толщиной 9 мм защищает поверхность кузова от истирания и повреждений. Ровная нескользкая поверхность без рифления обеспечивает удобство и безопасность загрузки паллетов.

ЗАЩИТА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА. Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

ЛЮЧОК В ПЕРЕГОРОДКЕ. Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.

ТАКЕЛАЖНЫЕ ПЕТЛИ. Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.

МАГНИТНЫЕ ФИКСАТОРЫ ДВЕРЕЙ. Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора.

ГАЗель NEXT – Официальный дилер ГАЗ Луидор в Чебоксарах

Описание

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 

Базовые комплектации

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния. 

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства. 

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

 

Газель-Next — цельнометаллический фургон – СпецТехКомплект

Новый цельнометаллический фургон, выпускаемый в грузовом (2 пассажирских места+водитель) и комбинированном вариантах (6 пассажирских мест+водитель). Есть версии в длинной базой и высокой крышей.

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

  • грузоподъемность до 2,6 тонн
  • объем перевозимого груза до 22 м³
  • расход топлива от 8,5 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО – 20 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • стоимость владения на 1 километр пробега – 7,2 руб
  • гарантия от коррозии – 8 лет

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH – вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
  • MANDO – газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
  • WEBASTO – предпусковой подогреватель
  • DELPHI – климатическая установка с кондиционером
  • ZF – реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • TAKATA – ремни безопасности для водителя и пассажиров

ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

Дизельный Cummins ISF 2,8 – разработка американской компании. Мощность двигателя – 149 л.с. Рабочий объем – 2,8 л. Максимальный крутящий момент – 330 Н.м. Расчетный ресурс – 500 000 км пробега.

Бензиновый Evotech 2,7 – совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность – 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс – 400 000 км пробега.

Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине – 78,5 (106,8), при работе на газе – 76,7 (104,3)

Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

Технические характеристики

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
A31R32-80 ГАЗель NEXT Фургон цельнометаллический 3 места Удлиненное шасси 4×2 Дизель (Cummins)
A31R33-60 ГАЗель NEXT Фургон цельнометаллический 3 места Удлиненное шасси 4×2 Бензин (Evotech)
A31R22-80 ГАЗель NEXT Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4×2 Дизель (Cummins)
A31R23-60 ГАЗель NEXT Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4×2 Бензин (Evotech)
С45R92-80 ГАЗель NEXT Фургон цельнометаллический 3 места Удлиненное шасси 4,6т 4×2 Дизель (Cummins)
A32R32-80 ГАЗель NEXT Фургон грузопассажирский 7 мест Удлиненное шасси 4×2 Дизель (Cummins)
A32R33-60 ГАЗель NEXT Фургон грузопассажирский 7 мест Удлиненное шасси 4×2 Бензин (Evotech)
С46R92-80 ГАЗель NEXT Фургон цельнометаллический 7 мест Удлиненное шасси 4,6т 4×2 Дизель (Cummins)
A32R22-80 ГАЗель NEXT Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4×2 Дизель (Cummins)
A32R23-60 ГАЗель NEXT Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4×2 Бензин (Evotech)

Общие данные

ПараметрыСтандартная / удлиненная база*Стандартная / удлиненная база**
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
5+1
5
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2280/2400 2395/2520
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1280/1465
2220/2035
2150/1960
3145/3745
База, мм 3145/3745 3145/3745
Колея передних колес, мм 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
14/13
22
14/13
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3031/3631
1860
1927
2400/3000
1860
1927
Объем грузового салона, куб.м 11,5/13,5 7,5/9,5
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 79

* A31R23-20/A31R33-20
** A32R23-20/A32R33-20
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыCummins ISF2.8S4R148Evotech А274Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149,6)
3400
78,5 (106,8)
4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
330 (33,6)
1800-2600
220,5 (22,5)
2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80/96
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
8,5
10,3
9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


11,8
14,5

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
– не устанавливается
O – опция
А – аксессуар

Наименованиефургон цельнометаллический
(A31R32/A31R22/A31R23/A31R33)
фургон грузопассажирский
(А32R32/A32R22/A32R23/A32R33)
Маршрутный компьютер + +
Рычаг дистанционного управления коробкой передач + +
Круиз-контроль + +
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый) + +
Сиденье водителя «Стандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) + +
Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником + +
Предпусковой подогреватель, отопитель +
Рулевая колонка с регулировкой по высоте + +
Гидроусилитель руля + +
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле + +
Дистанционный привод открывания заправочного люка + +
Центральный замок + +
Подогрев зеркал заднего вида + +
Багажная полка над водителем + +
Форточка +
Открывание задних дверей до 2700 + +
Стабилизатор задней подвески + +
Защита пола салона от повреждений (фанера) + +
Петли такелажные + +
Крючки для одежды в кабине + +
Прикуриватель и пепельница + +
Люк для длинномеров +
Вентиляционный люк +
Сиденья с функцией спального места +
Подбутыльник/подстаканник в обивке боковины +
Розетка 12 В + +
Брызговики задних колес + +
Запасное колесо + +
Утеплитель радиатора + +
Обивка боковин грузового отсека + +
Кондиционер О О
Блокируемый дифференциал О О
Консоль потолочная О О
Комплект дверных карманов О О
Тормозная система с АВS О О
Теплопоглощающие стекла О О
Дополнительный отопитель О
Двухслойное лакокрасочное покрытие О О
Снятие блокировки замков дверей О О
Автомобиль с уменьшенной грузоподъемностью О
Пакеты опций: «Комфорт 1»
Противотуманные фары О О
Электропривод наружных зеркал заднего вида О О
Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом) О О
Пакет опций «Комфорт 2»
Аналогичен «Комфорт 1» со следующими опциями:
Аккумуляторная батарея повышенной емкости О +
Предпусковой подогреватель, отопитель О +

Чертежи и размеры

Применение

Цельнометаллический фургон, созданный на модифицированном шасси Газель-Next, может использоваться для перевозки широкого спектра грузов. Большие габариты кузова делают его пригодным для размещения предметов длиной до 3,6 метров или 5 метров при открытом лючке, соединяющем грузовое пространство с кабиной. Общий объём грузового отсека максимальной версии L3h4 равен 13,5 кубическим метрам, что соответствует параметрам зарубежных конкурентов или даже превышает их. Уменьшенная погрузочная высота делает автомобиль особенно удобным для ручной или автоматизированной погрузки без рампы. Кроме того, повышенный уровень комфортабельности кабины позволяет использовать машину как в коротких поездках, так и в продолжительных междугородних рейсах. Благодаря таким особенностям новая Газель-Next станет идеальным вариантом как для частных перевозчиков, так для корпоративных автопарков.

Внешний вид и устройство кабины

Автомобиль получил полностью новый кузов, соответствующий актуальным дизайнерским тенденциям. Крупные подштамповки на его бортах придают фургону динамичный внешний вид, несмотря на его крупные размеры, а выпуклые колёсные арки подчёркивают надёжность и солидность такого транспортного средства. Стильная задняя светотехника соответствует международным нормам безопасности —все её сигналы видны с большого расстояния благодаря увеличенной площади рассеивателей.

Интерьер кабины повторяет отделку бортовой Газели-Next, однако имеет немало отличий. Впервые на лёгком коммерческом транспорте группы ГАЗ появился удобный в использовании тросовый привод переключения передач, который позволили установить короткий «джойстик» вместо прежнего напольного рычага. Увеличенная высота кабины не только сделала её более комфортабельной, добавив ощущение простора, но и позволила установить багажную полку за сидениями. На ней удобно хранить крупные предметы, важные для каждого автомобилиста. В высших комплектациях покупателям цельнометаллического фургона предлагается мультимедийный центр стандарта 2DIN с функциями навигации и воспроизведения видео.

Особенности конструкции

Изменения по сравнению с бортовой версией не ограничились установкой нового кузова и доработкой интерьера кабины. В раму автомобиля добавлено два усилителя, предотвращающие её повреждение при максимальной нагрузке. Сам кузов изготовлен с применением 68 металлических оцинкованных деталей и 16 пластиковых элементов, что позволяет не беспокоиться о распространении коррозии. Пластиковый 80-литровый бак сделал цельнометаллический фургон более удобным для перевозки грузов на большое расстояние.

Техническая часть подверглась глубокой модернизации. Мощность двигателя Cummins была повышена до 149,6 лошадиных сил для улучшения динамики при большой нагрузке. Кроме него, для машины будет доступен прежний дизель с мощностью 120 лошадиных сил и бензиновый силовой агрегат EvoTech. Новая независимая подвеска передней оси и усовершенствованная задняя подвеска не только облегчила управление машиной и повысила уровень её безопасности, но также сделала ходовую часть более надёжной. Инженеры производителя также использовали новые компоненты коробки передач и заднего моста, сделав трансмиссию устойчивой к высоким нагрузкам. Наконец, прежняя тормозная система уступила место обновлённой, с АБС девятого поколения и долговечными механизмами MANDO.

Цельнометаллическая Газель-Next очень удобна для грузоперевозок. Её задние двери открываются на 270 градусов и крепятся к бортам специальными магнитными фиксаторами. Это делает удобной погрузку в ограниченном пространстве — например, на рампе логистического центра или производственного предприятия. Расположенные в кузове такелажные петли позволяют надёжно закрепить перевозимые предметы. Даже длительная работа в сложных условиях не приведёт к повреждению пола грузового отсека — он покрыт 9-миллиметровой влагоустойчивой фанерой. Попасть в кузов для его разгрузки или осмотра очень просто благодаря крупным поручням, расположенным рядом с задними дверями. Существенно облегчает этот процесс и новая боковая дверь с высотой 1435 и шириной 1044 мм.

Модификации

Производитель предлагает как грузовую трёхместную, так и грузопассажирскую версию — «Комби» со вторым рядом сидений. В её удлинённой кабине могут разместиться 7 человек. Многофункциональное заднее сидение может трансформироваться в спальное место или открывать доступ к вместительной багажной нише. Для этой части салона предлагается отдельный отопитель, обеспечивающий высокую комфортабельность в любое время года.

Также существуют три варианта кузова. Стандарт — L2h3, общим объёмом 9,5 куб. м, версия с высокой крышей L2h4, объём 11,5 кв. м и длиннобазная Газель с высокой крышей — L3h4, объём 13,5 куб. м. Как мы видим, российским предпринимателям предоставлен богатый выбор.

Обслуживание и гарантия

Обслуживание нового цельнометаллического фургона от группы ГАЗ не станет проблемой для покупателя. На него распространяется заводская гарантия с продолжительностью 3 года или 150 тысяч километров. Фирменные сервисные центры расположены более чем в 150 городах, а при возникновении вопросов владелец машины может связаться с клиентской службой производителя.

Цельнометаллическая оболочка: тест-драйв фургона ГАЗель NEXT


Огромные двухсекционные зеркала и тонкие передние стойки обеспечивают очень достойную обзорность. Правда, при такой длине машины и тесноте городских парковок нелишними были бы парктроники, но этим придется озаботиться уже дилерам или самим перевозчикам.

Запускаем двигатель и сразу отмечаем, что над звукоизоляцией основательно поработали – агрегат прослушивается во всем диапазоне оборотов, но на городских скоростях (до 80 км/ч) можно нормально разговаривать, не повышая голоса. И аудиосистема перестала быть бесполезным девайсом, теперь в ГАЗели можно слушать музыку. Еще одним сюрпризом стал нормально работающий кондиционер, раньше его мощности не хватало.

Выжимаем сцепление и включаем первую передачу. Ход движения джойстика немного больше, чем у конкурентов, но с избирательностью полный порядок – за все время теста с выбором передачи я ни разу не ошибся, а на тестах конкурентов ошибки бывали.

Трогаемся с места. Машина частично загружена: в кузове 600 кг цемента, что в сочетании с новой задней подвеской дает весьма достойную плавность хода. В принципе, можно тронуться и со второй передачи даже на груженой машине – диапазон крутящего момента вполне позволяет такие вольности (в отличие от немцев, например), но зачем жечь сцепление? Если почаще переключать передачи, то в городском потоке можно легко обгонять соседей. Светофорные гонки – не конек ГАЗели, но чужаком себя не чувствуешь. Расход топлива, если верить компьютеру, составил 13,5 л/100 км, и это, напомню, на необкатанном двигателе, в рваном городском ритме и с постоянной сменой водителей – очень достойный результат. Запас топлива – 80 л в пластиковом баке, и это хорошо, ведь у предшественника запас был гораздо скромнее – всего 65 л.

Независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление удивило наличием обратной связи по рулю. Плюс к этому, еще и неплохая маневренность: 3,5 оборота руля от упора до упора и большие углы поворота колес существенно облегчают жизнь во дворах, заставленных машинами, и на тесных парковках.

На бездорожье мы не съезжали – просто было негде, да и небольшой дорожный просвет городского фургона в сочетании с длинной базой к этому не располагают, однако на льду машина должна повести себя уверенно, поскольку блокировка заднего дифференциала входит в штатную комплектацию.


ГАЗель NEXT Комби – цельнометаллический фургон

Российские производители за последние годы освоили иностранные технологии по производству машин. И теперь активно конкурируют на рынке не только ценой, но и качеством. Естественно, говорить о полном импортозамещении было бы, мягко говоря, неправдой. Ведь как минимум наполовину современные отечественные авто собраны из импортных комплектующих или с применением их технологий по лицензии. Тем не менее, новые модели успешно захватывают российский рынок, о чём мы неоднократно писали по отчётам аналитиков.

Евгений Крупнов рассказывает о штатной мультимедийной системе в ГАЗели NEXT

Сегодняшний герой наших испытаний — представленный в 2015 году и уже завоевавший титул «Автомобиль года 2016» цельнометаллический фургон «Газель NEXT». Официальный дилер в Красноярске — АО «Автоцентр КрасГАЗсервис» — любезно предоставил нам в пользование грузопассажирскую версию. А рассказать об этой машине мы попросили специалиста компании Евгения Крупнова.

Первые впечатления

Когда мы зашли в автоцентр, то сначала подумали, что ошиблись. Внешний вид стоящих в ряд фургонов и микроавтобусов не никак не напоминал знакомую уже 23 года «ГАЗель». Издалека кажется, что на площадке стоят Mercedes-Benz Sprinter или Ford Transit или Fiat Ducato или Iveco Daily.

Высокие, красивые, со строгими элементами в экстерьере и современной оптикой. На таком фургоне не стыдно и в Европу прокатиться. Действительно, next.

Практически весь кузов за исключением крыши оцинкован. Причём весь процесс происходит на том же конвейере, где идёт обработка кузовов Mercedec-Benz Sprinter.

Двери открываются практичными, но элегантными ручками. Такие используют в европейских представителях сегмента LCV. А внутри… Помните первые «ГАЗели»? Закройте глаза и представьте их. Убогий пластик, приборная панель от «Волги», неудобные сиденья, голова упирается в потолок, еле крутящийся руль. Так вот, всё это не имеет отношения к новому семейству «ГАЗель NEXT». Об этом расскажем чуть позже, а пока продолжаем осмотр и знакомство с моделью.

Дверь в пассажирский отсек открывается без усилий. Присутствует фиксатор, поэтому придерживать от самопроизвольного закрытия не нужно. А вот закрывать следует с усилием, иначе она не встанет в паз.

Распашные двери в грузовом отсеке в задней части кузова за счёт составных петлей могут распахиваться на 90, 180 или 270 градусов. В последнем случае от несанкционированного закрытия их удержат специальные магниты по бокам кузова.

Но если всё же двери неожиданно захлопнутся, то изнутри их можно легко открыть с помощью такой же ручки, как и снаружи.

Внутри грузового отсека предусмотрены такелажные петли. В перегородке между фургоном и пассажирским отсеком есть съёмная панель, благодаря которому можно перевозить длинные доски. Сам отсек обшит по бокам. Наш провожатый говорит, что опционально можно обшить отсек полностью, утеплив его.

Подсветку в грузовом отсеке «ГАЗель NEXT» можно включить только вручную, и то после того, как включены габариты. Это ограничение специально сделано, чтобы забывчивые водители не посадили аккумулятор.

На заднем бампере две заглушки. Одна — посередине — для объектива камеры заднего вида, а вторая — справа — для буксировочного крюка.

Что же, пора опробовать фургон в его родной стихии — на дороге. Итак, включаем зажигание, заводим двигатель. И тут же автоматически включаются ходовые огни. А при активации основного освещения они отключаются. Удобно.

Ещё одно новшество, которое не мешало бы взять на вооружение всем производителям — вынесенные непосредственно на стеклоочистители форсунки. Благодаря этому расход омывающей жидкости снижается, так как она не распыляется с капота, обрызгивая окружающие машины, а попадает прямо на стекло.

О комфорте

Сиденья с подлокотниками, а водительское ещё и с подогревом. Кондиционер в «ГАЗель NEXT» доступен опционально. В тестируемой версии он есть, поэтому жара на улице нам не страшна.

Пока машина едет по городским дорогам с колдобинами и трещинами, водитель почти не чувствует неровностей дороги.

«В отличие от прошлых моделей, здесь независимая двухрычажная передняя подвеска. Преимущество в отсутствии шкворней, которые периодически необходимо шприцевать. Также конусные подшипники, которые нужно подтягивать и смазывать заменили на необслуживаемые. Всё это уменьшает стоимость ТО и время простоя при обслуживании. Независимая подвеска также на гравийке хорошо держит дорогу, автомобиль более управляем», — говорит Евгений Крупнов.

К слову, передняя подвеска «ГАЗель NEXT» рассчитана на использование в пятитонном грузовике.

Задняя подвеска также претерпела изменения: подрессорники разместили не сверху, а снизу. Как говорит наш эксперт, это даёт мягкость хода при неполной загрузке. Также за это отвечают корейские амортизаторы Mando с новой схемой крепления.

Правда, в отличие от водительского, на пассажирских местах спереди всё ещё не очень комфортно. Особенно тому, кто находится между водителем и другим пассажиром. Ремень безопасности для него не предусмотрен (у второго пассажира есть), да и тесновато. Радует, что, хотя бы места для ног предостаточно.

А вот во втором пассажирском отсеке ситуация лучше. Там могут разместиться четыре человека, и для всех предусмотрены ремни безопасности. Есть 12-вольтовая авторозетка для зарядки телефонов. На спинках передних сидений расположены откидные пластиковые столики для использования пассажирами во втором ряду.

Сиденья второго ряда служат крышкой для своеобразного ящика, в который можно разместить личные вещи или инструменты. А если сложить спинку второго ряда, то получится спальное место.

В верхней части предусмотрена полка для багажа на 30 кг. Несмотря на то, что под капотом находится дизельный двигатель, его шум не мешает пассажирам разговаривать в салоне. Да и музыку теперь можно спокойно слушать — на заводе поработали над шумоизоляцией.

В первых машинах серии ещё не было магнитол. Сейчас во всех фургонах «ГАЗель NEXT» есть штатные мультимедийные центры с навигацией и поддержкой SD-карт и USB-накопителей.

Кстати, в семиместной версии Комби прямо с завода установлен предпусковой отопитель Webasto. А вот в трёхместной версии его ставят за дополнительную плату.

Об эксплуатации

Тем временем, мы двигаемся дальше. Несмотря на свои габариты, в городском трафике «ГАЗель NEXT» легко маневрирует. Руль очень отзывчив, и фургон сразу двигается в ту сторону, в которую поворачиваешь «баранку».

«У «ГАЗели Бизнес» были рулевая трапеция и редуктор с шаровыми и наконечниками. Они в процессе эксплуатации автомобиля разбивались и появлялся люфт. А в «ГАЗели NEXT» рулевая рейка идёт сразу на колёса, как у легкового автомобиля, и никакого люфта нет. Радиус разворота у этой машины большой — дороги не хватит. А у модели с укороченной базой радиус намного меньше, чем у «ГАЗели Бизнес» за счёт шаровых», — объясняет наш провожатый, заметив наше удивление.

В пригороде мы позволяем машине разогнаться. Оборотистый дизельный Cummins ISF2.8s4R148 легко набирает скорость даже при движении в гору. По сути, этот тот же двигатель, который стоял на «ГАЗели Бизнес», но с новым блоком управления, турбиной и увеличенным воздушным фильтром. Это позволило увеличить число лошадиных сил со 120 до 150.

На спидометре максимальная отметка обозначена в 200 км/ч. Но на самом деле крейсерская скорость фургона где-то в районе 100 км/ч. Максимально можно разогнаться до 145 км/ч, после сработает ограничитель. На педаль тормоза фургон реагирует чётко.

«Тормозная система и на «ГАЗели Бизнес» была хорошей, но здесь установлены тормозные диски большего диаметра и колодки с большей площадью торможения», — поясняет Евгений Крупнов.

Непривычно (по сравнению с прежними версиями «ГАЗелей») расположена кулиса переключения передач. Теперь это джойстик в нижней части торпедо, как на иностранных моделях LCV. Изобретать велосипед в «Группе ГАЗ» не стали и задействовали разработку Atsumitec Toyota Tsusho с тросовым приводом переключения. Да и сама конструкция коробки передач изменилась.

«Раньше валы коробки держались на двух подшипниках, а теперь посередине установлена пластина и три подшипника. Это позволяет трансмиссии выдерживать все 330 Н•м крутящего момента двигателя», — замечает представитель дилера.

По документам «ГАЗель NEXT» относится к автомобилям с полной массой 3,5 тонны. Но наш провожатый говорит, что на самом деле фургон ближе к двухтонникам. В плане грузоподъёмности, конечно.

«Грузят и по 3-3,5 тонны, но этот перегруз сказывается на агрегатах. Быстрее изнашиваются детали, трещины на раме, а затем и е¸ перелом. Если машину правильно эксплуатировать, то она будет ездить и ездить. Есть реальные примеры, когда покупатели проехали под 400 000 километров и только меняли масло и расходники», — уверяет Евгений.

Кстати, владельцев «ГАЗелей NEXT» лишили вроде бы мелкой, но важной проблемы, с которой сталкивались обладатели прежних моделей. Лючок топливного бака наконец-то сделали защёлкивающимся, как у легковых авто.

Открыть его можно, нажав на рычажок в салоне со стороны водительской двери. Обзорность из кабины на достойном уровне.

Большое лобовое стекло и высокая посадка позволяют заблаговременно оценивать ситуацию впереди. По бокам расположены зеркала заднего вида с подкатными зонами. Они вроде и большие, но всё же для полного обзора площади зеркал не хватает.

Запасное полноразмерное колесо расположено под кузовом. Чтобы его достать, нужно вытащить заглушку и открутить баллоником болт. Такая же схема реализована, например, в минивенах Toyota Ipsum.

Вердикт

На «ГАЗель NEXT» пересаживаться с иностранных фургонов смысл есть. Во-первых, стоимость нового автомобиля ниже, чем у нового европейца. А по уровню комфорта и эксплуатации эта модель практически приблизилась к иномаркам. Да и запчасти к российской «ГАЗели NEXT» обходятся дешевле. Тем более, они всегда в наличии у дилеров. И при бережной эксплуатации без перегрузов машина окупит себя довольно быстро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ГАЗ представил «ГАЗель Next» с дизельным двигателем Volkswagen

Горьковский автозавод в рамках международной выставки в Ганновере впервые представил обновленную модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с дизельным двигателем экологического стандарта «Евро-6», 6-ступенчатой коробкой передач, подушками безопасности и системой ESP.

Как сообщает пресс-служба ГАЗа, на автомобиль установлен дизельный двигатель производства Volkswagen и новая 6-ступенчатая коробка передач – собственная разработка Горьковского автозавода. Конструктивные изменения позволили на 10% снизить уровень расхода топлива, уменьшить шумы и вибрации, улучшить тягово-динамические характеристики. Представленная на выставке модель соответствует требованиям европейского экологического стандарта «Евро-6». Также с данным силовым агрегатом планируется выпускать автомобили, соответствующие стандарту «Евро-5».

Компактный дизельный двигатель объем 2,0 л с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail развивает мощность до 136 л.с. Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается на наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту. Использование в конструкции специального блока балансировки позволило эффективно нейтрализовать вибрации и шумы двигателя, повысить комфорт для водителя и пассажиров и обеспечить равномерную работу на всем диапазоне оборотов.

Новая 6-ступенчатая коробка передач способна передавать крутящий момент до 450 Нм и обеспечивает высокий ресурс, четкость включения и низкий уровень шума и вибраций. Наличие люка для подключения коробки отбора мощности позволяет легко устанавливать большое количество специального оборудования – например, автогидроподъемники и краново-манипуляторные установки.

Автомобиль представлен на выставке в Ганновере в двух модификациях: шасси, предназначенное для установки специальных надстроек, и цельнометаллический фургон. В отличие от действующей модели, которая традиционно выпускается с двухскатной ошиновкой заднего моста, цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» впервые представлен в варианте с односкатной ошиновкой. Такие модификации планируется выпускать для ряда экспортных рынков.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне 2017 года компания Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о расширении сотрудничества, в рамках которого «Группа ГАЗ» с 2019 года будет оснащать автомобили ГАЗ двигателями Volkswagen TDI 2.0, поставляемыми с завода в Зальцгиттере (Германия). Проект предусматривает поставку более 200 тыс. таких моторов в течение пяти лет.

ГАЗ начал производство стального фургона GAZelle NEXT в Турции

Группа ГАЗ, один из крупнейших производителей коммерческого транспорта в Европе и экспортер в более чем 40 стран мира, запустила производство грузовых цельнометаллических фургонов и грузопассажирских фургонов в Турции. Новые модели станут серьезным дополнением к бортовым и грузопассажирским версиям Gazelle Next, которые производятся в Сакарье с 2014 года, и значительно расширят модельный ряд современных, надежных и многофункциональных коммерческих автомобилей ГАЗ на турецком рынке.На основе четырех базовых моделей в партнерстве с турецкими производителями они будут производить более 200 версий автомобилей для разных видов бизнеса.

Группа ГАЗ начала производство грузовых цельнометаллических фургонов и грузопассажирских фургонов Gazelle Next в Турции. Ключевые компоненты для производства поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и грузопассажирские фургоны Gazelle Next, собранные на заводе ГАЗ в Турции, поступят в продажу осенью этого года на турецком рынке.

Отличительные особенности грузового фургона Газель рядом – большой объем кузова, высокая функциональность и богатейшая базовая комплектация в своем классе. Объем кузова 13,5 куб. м. Специальный люк позволяет перевозить длинномерный груз длиной до 5 метров. Легкий доступ к грузовому отсеку позволяет максимально упростить погрузку и разгрузку. Задние двери могут быть зафиксированы в полуоткрытом положении под углом 90 градусов и в полностью открытом положении под углом 270 градусов, что обеспечивает гибкость перевозки даже в ограниченном пространстве городской среды.В базовую комплектацию автомобиля уже входят облицовка стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, защищающей поверхность кузова от износа и повреждений.

Грузопассажирский фургон ГАЗель Next позволяет перевозить до 7 человек объемом 9,5 куб. М. груза и сочетает в себе преимущества грузовика и комфортабельного микроавтобуса. Широкая раздвижная дверь обеспечивает легкий доступ к задней части кузова. Задние сиденья складываются и могут быть преобразованы в удобное спальное место.Специальные ниши под задними сиденьями и под крышей над передним рядом позволяют разместить личный персонал водителя и пассажиров. Уже в базовой комплектации есть предпусковой подогреватель Webasto и магнитола 2 DIN.

Автомобиль оснащен легким, компактным и экономичным двигателем Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 330 Нм. Огромная мощность и крутящий момент позволили выбрать оптимальные настройки двигателя, обеспечивающие большой ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива.Даже при полной загрузке автомобиль может уверенно управлять в горных районах и в сложных дорожных условиях.

Новый пластиковый топливный бак, объем которого увеличился до 80 литров, обеспечивает большой пробег. Усиление рамы позволило повысить прочность и надежность всей конструкции автомобиля.

Одной из важнейших конструктивных особенностей Газель Next является передняя система на двойных поперечных рычагах, обеспечивающая высокую надежность и специально подготовленную для интенсивной эксплуатации полностью загруженного автомобиля.В сочетании с реечным рулевым управлением, тормозной системой с двойным запасом хода, просторной и удобной кабиной, подвеской обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень эргономики и комфорта.

На базе ГАЗель Next может быть выпущено до 200 модификаций автомобилей: фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, машины скорой помощи, автосервисы и фургоны.

Павел Середа, Директор дивизиона LCV & PC, Группа ГАЗ, Глава представительства Группы ГАЗ в Турции:

Начало производства цельнометаллического фургона Gazelle Next – третий этап развития нашей производственной площадки в Сакарье после запуска Производство Газель Бизнес 2012 года и Газель Next в 2014 году.С запуском новых моделей мы открываем собственный филиал в Турции, что позволит нам расти еще быстрее на местном рынке. Мы планируем развивать дилерскую сеть, расширять модельный ряд автомобилей местной сборки и активно привлекать турецкие компании, которые смогут производить спецтехнику на базе наших автомобилей.

Чингиз Юксель, Директор сборочного производства ГАЗ в Турции:

Специально для запуска производства цельнометаллического фургона Газель Next мы модернизировали и перенастроили сборочное оборудование, которое теперь работает с новым типом кузова.На заводе внедрены международные стандарты качества «Группы ГАЗ», охватывающие все производственные процессы, что позволяет получать конечный продукт, соответствующий самым высоким стандартам качества.

ГАЗ: электрические фургоны «ГАЗель NEXT» поступили в продажу в Германии

EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского легкового автомобиля «ГАЗель NeXT» производства Горьковского автозавода

EFA-S GmbH, a Немецкий партнер ГАЗа строит электромобили на базе российского LCV ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода.В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной. .

EFA-S GmbH добавила трех новых членов в свое семейство электромобилей на базе ГАЗель NEXT, их полезная нагрузка теперь почти удвоена: все автомобили E35 GAZelle NEXT имеют максимальную полную массу 3,5 т или 4,25 т, что увеличивает их фактическую грузоподъемность на 750 кг.

Леонид Долгов, директор ГАЗ Интернешнл:
– Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумные, экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе наша новая ГАЗель NEXT семейства. Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35 на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первые на немецком рынке коммерческих автомобилей, предложившие 7-местный электромобиль.Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, что означает, что мы можем предложить все виды надстроек, которые нужно добавить, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.

Теперь, когда в линейке электроприводов появилось больше моделей, EFA-S может предложить индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.

Бастиан Бютель, генеральный директор EFA-S:
– Все базовые версии электромобилей E35 GAZelle NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км без подзарядки, чего достаточно для большинства задач.Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По желанию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.

Литий-железо-фосфатные аккумуляторные элементы действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо ранее был стандартным для электрических фургонов.

ИСТОЧНИК: ГАЗ

Знакомьтесь с автопарком: сравните электрические велосипеды Gazelle

Газель Ultimate C380 +

Ищете велосипед, сочетающий в себе лучшее из обоих миров? Приветствуйте Gazelle Ultimate C380 +, первый электрический велосипед класса 3 в нашем парке с ременным приводом Gates. Этот изящный скоростной байк оснащен мощной системой Performance Line Speed ​​от Bosch, обеспечивающей крутящий момент до 85 Нм и помощь педалям на скорости до 28 миль в час. Ременный привод Gates восхитительно прочен и не требует особого обслуживания, а в сочетании с передовой треккинговой втулкой Enviolo он обеспечивает чрезвычайно плавное и бесступенчатое переключение передач.Благодаря встроенной батарее на 500 Втч и отмеченной наградами конструкции рамы Ultimate C380 + является идеальным партнером для длительных поездок, требующих дальности, комфорта и стабильности. Чувствительные 4-поршневые тормоза обеспечивают уверенное торможение на высоких скоростях, а высококачественные компоненты создают ощущение роскоши. Если вы ищете скорость, низкие эксплуатационные расходы и изысканность, присмотритесь к Gazelle Ultimate C380 +.

Газель Ultimate C380

Встречайте Gazelle Ultimate C380, самый роскошный и изысканный представитель нашего автопарка.Этот революционный электровелосипед оснащен новейшими компонентами и передовыми технологиями. Центральным элементом мотоцикла является революционная треккинговая втулка Enviolo, обеспечивающая плавное переключение передач и поистине изысканное ощущение от езды. В сочетании с ременным приводом Gates, эта установка не только невероятно тихая и плавная, но также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что она чрезвычайно долговечна и требует минимального обслуживания.

Этот элегантный электровелосипед оснащен двигателем Bosch Performance Line и встроенной батареей на 500 Втч, чтобы обеспечить достаточную поддержку в гору и при длительных поездках.Элегантная низкоуровневая рама Ultimate C380 и аксессуары премиум-класса, такие как эргономичные кожаные ручки, создают незабываемые впечатления от езды.

Если вы когда-нибудь задумывались о поездке в оперу на велосипеде, то этот байк вам подойдет! Готовы к лучшему в жизни? Тогда ознакомьтесь с Ultimate C380.

Газель Ultimate C8

Ищете гладкий, устойчивый и стильный электровелосипед? Не ищите ничего, кроме Gazelle Ultimate C8. Эта изящная модель в пошаговом стиле может похвастаться первым ременным приводом в нашем парке автомобилей в Северной Америке, 8-ступенчатой ​​внутренней втулкой Shimano, а также двигателем Bosch Active Line Plus и аккумулятором на 500 Втч.

Ultimate C8 отличается активной позой для сидения, что обеспечивает хорошую видимость и превосходный комфорт в седле. Ременный привод Gates в сочетании с внутренним переключателем ступицы обеспечивает невероятно плавное и почти бесшумное переключение, в то время как рама с низким шагом обеспечивает простой монтаж и демонтаж.

Для повседневных, расслабляющих поездок по городу, а также для длительных поездок этот байк обеспечивает значительный комфорт благодаря эргономичным захватам, передней и задней подвеске и широким шинам, которые подходят для различных дорожных покрытий.Если вы ищете надежного компаньона для легкой и увлекательной езды на велосипеде, Ultimate C8 идеально вам подойдет.

Газель Медео Т10 +

Быстрый и обтекаемый Gazelle Medeo T10 + – наш спортивный электровелосипед, который крутит головы на полной скорости, даже когда он стоит на месте. Изящный спортивный силуэт (благодаря встроенному аккумулятору) создает традиционный вид шоссейного велосипеда, а мощный двигатель Bosch Performance Line Speed ​​обеспечивает надежную поддержку с крутящим моментом 85 Нм, сглаживая самые крутые холмы.

Благодаря аккумулятору большой емкости на 500 Втч и дополнительному двойному аккумулятору этот велосипед предлагает большой запас хода. Передняя вилка подвески Suntour Mobie сглаживает неровности дороги даже на высоких скоростях, а чувствительные дисковые тормоза Shimano обеспечивают надежное тормозное усилие.

Будучи велосипедом класса 3, Gazelle Medeo T10 + помогает педалям развивать скорость до 28 миль в час, что идеально подходит для пассажиров на большие расстояния или любителей приключений, предпочитающих ездить на более высоких скоростях. Производительность, мощность и поразительный внешний вид делают Gazelle Medeo T10 + оптимальным велосипедом для людей, которые ищут качественный скоростной байк по исключительной цене.

Газель Медео Т10

Изящный, незаметный и стильный Gazelle Medeo T10 – это наш активный электрический велосипед, который позволит вам выделиться, не теряя при этом гармонии. Красивый внешний вид в сочетании с большой мощностью создают исключительные ощущения от езды по любой местности.

Этот велосипед оснащен двигателем Bosch Performance Line нового поколения и аккумулятором большой емкости на 500 Вт · ч, что позволяет вам ездить все дальше и дольше, не беспокоясь. Gazelle Medeo T10 – это привлекательный электронный велосипед, который не похож на один, благодаря искусно встроенной в трубку батарее.Благодаря 10-скоростному переключателю Shimano Deore, отзывчивым гидравлическим дисковым тормозам Shimano и передней вилке с подвеской, повышающей комфорт, поездка становится спортивной и плавной.

Два варианта стиля оправы и три цвета означают, что вы обязательно найдете идеальный вариант. Если вы ищете производительность, мощность и серьезную сдержанность, Gazelle Medeo T10 для вас.

Газель Медео Т9

Современный, веселый и функциональный Gazelle Medeo T9 – это наш активный электровелосипед как для любителей активного отдыха, так и для сознательных пассажиров.Благодаря активной геометрии, которую можно отрегулировать для комфорта или спортивного положения, этот велосипед является универсальным и привлекательным для всех типов велосипедистов.

Это свежее обновление Gazelle Medeo T9 Classic предлагает несколько новых захватывающих функций, включая вариант рамы с высокими ступенями, которая включает конфигурацию батареи на трубке, переднюю вилку подвески и более широкие шины, гидравлические дисковые тормоза, более яркую фару и три свежих новых цвета.

Полностью оснащенный набором аксессуаров, включая головные и задние фонари, встроенный замок AXA, звонок, задний багажник с регулируемыми ремнями и крылья, этот электрический велосипед готов к работе! Если вы ищете байк, который может делать все это по очень конкурентоспособной цене, Gazelle Medeo T9 – это то, что вам нужно.

Газель Ultimate T10 +

Gazelle Ultimate T10 + – это наш скоростной байк класса 3, который идеально сочетает в себе мощность, производительность, комфорт и стиль. Основанный на отмеченной наградами базе линейки Ultimate, этот байк предлагает новый уровень спортивности и возможностей с динамическими вариантами рамы для средних и высоких ступеней.

Конфигурация с двумя аккумуляторами для рамы с высокими ступенями, первая для нашего парка в Северной Америке, дает водителям возможность удвоить свой запас хода. Этот маневренный универсал идеально подходит для опытных пассажиров и энтузиастов-любителей, которые хотят быстро преодолеть дистанцию.Жесткая, но отзывчивая рама дополнена встроенной аккумуляторной батареей и передней вилкой подвески.

Gazelle Ultimate T10 + укомплектован всеми нашими стандартными аксессуарами, включая интегрированный задний замок и багажник, передние и задние крылья, освещение и многое другое. Если вы хотите прибыть к месту назначения расслабленно, но в рекордно короткие сроки, Gazelle Ultimate T10 + для вас.

Газель Ultimate T10

Gazelle Ultimate T10 – это динамичный, универсальный электровелосипед класса 1 и настоящий универсал, сочетающий в себе элегантный внешний вид, роскошный комфорт и высочайшие характеристики.Идеально подходит для серьезного пассажира пригородных поездов или обычного круизера, устойчивая, низкая ступенчатая рама обеспечивает ощущение расслабленной езды и отличную управляемость.

Эргономичный руль, плюшевое седло Selle Royale, передняя вилка с подвеской и расслабленная геометрия еще больше повышают комфорт, а десять передач делают подъем на холмы легким и элегантным. Gazelle Ultimate T10 полностью укомплектован всеми нашими классическими аксессуарами: встроенным замком задней ступицы AXA, мощными головными и задними фонарями, прочными передними и задними крыльями, прочной задней стойкой, регулируемыми эластичными ремнями и встроенным звонком.

Если вы ищете электрический велосипед, который одновременно является элегантным, спортивным, удобным и доступным, Gazelle Ultimate T10 – это велосипед для вас.

Газель Тур Populair

Наша традиционная модель Gazelle Tour Populair – это дань уважения оригинальным голландским мотоциклам и дань уважения нашему наследию и непревзойденному мастерству Gazelle. Обладая прочной стальной рамой с классическими линиями и восхитительно расслабленной осанкой, Gazelle Tour Populair предлагает радостные ощущения от катания.

Детали рулевой колонки и брызговиков, расписанные вручную, придают автомобилю роскошный и особенный вид. Доступен в раме с низкой или высокой ступенькой, вы можете выбрать свои предпочтения. В дополнение к культовому колоколу Gazelle, Gazelle Tour Populair оснащен встроенным замком безопасности AXA в задней ступице, стальной багажной полкой, кожаным седлом Brooks и стальными брызговиками. Стильно прибудьте в любое место назначения с этой мгновенной классикой.

Поскольку это единственный неэлектрический велосипед в нашем парке, ваш ассортимент ограничен только ограничениями Leg Motor 1 и Leg Motor 2.Как далеко вы получите удовольствие от поездки?

Найди свой магазин

Спасибо, что нашли время, чтобы узнать о нашем полном ассортименте восхитительных и надежных голландских велосипедов. Мы надеемся, что вы почувствуете себя более осведомленными и уверенными в том, чтобы сделать следующий шаг на пути к удовольствию от поездки.

Если ваш интерес к электровелосипедам сейчас полностью разгорелся, воспользуйтесь нашим поиском дилеров, чтобы найти ближайший к вам магазин велосипедов с чулками Gazelle. Хотите узнать размер? Ознакомьтесь с нашим удобным руководством по размеру оправы.

Кроссовки Adidas Gazelle 10+ цветов (всего 4405руб)

В 1966 году Adidas Gazelle были впервые представлены как кроссовки для тренировок. Со временем эти классические кроссовки стали одними из самых культовых кроссовок Adidas после Stan Smith. Хотя настоящая история названия кроссовок все еще не известна, Gazelle стала одним из фаворитов публики. Таким образом, бренд продолжает выпуск модели спустя 50 лет.

Gazelle были первой обувью от Adidas с замшевым верхом, поскольку в то время для изготовления обуви широко использовалась кожа.Преимущество замшевого верха для обуви заключается в том, что он намного легче и гибче, чем кожа, и при этом обеспечивает отличную защиту стопы.

Первоначально выпущенные расцветки Adidas Gazelle были синей и красной расцветками, и обе имели белые полосы по бокам. У обуви также была другая подошва, обеспечивающая различное сцепление с дорогой.

Adidas Gazelle, залитый красным, который был известен как «Gazelle Rot», продемонстрировал подошву, взятую из обуви «Olympiade», которая была прозрачной нескользящей подошвой.В кроссовках Adidas Gazelle, одетых в синий цвет, также известных как «Gazelle Blau», была применена технология микроячеек и подошва с волнистой подошвой. Эта технология воплощает в резине небольшие пузырьки воздуха, обеспечивая дополнительную амортизацию при ударе при приземлении с эффектом пульсации обуви, позволяющим ноге надежно держаться за поверхности в помещении.

Это было в 1970-х годах, когда Adidas Gazelle стала одной из самых популярных обуви бренда Adidas. Adidas поэкспериментировал с различными типами подошв и предоставил обновленные версии обуви.Наряду с этим есть так называемая «Soft Protect», которая обеспечивает защиту ахиллова сухожилия, а также виниловый язычок, обеспечивающий комфорт. К 1972 году бренд выпустил подошву из микроэлементов с шестиугольным протектором, которую бренд использовал для нового переиздания обуви.

Обувь Adidas Gazelle стала чрезвычайно популярной, особенно в Великобритании, и стала частью крупной субкультуры 80-х, доказав, что обувь действительно является классикой. Некоторые из легендарных групп, поклоняющихся Adidas Gazelle, включают регги, хип-хоп, кэжуал Terrence, гранж и брит-поп.

Силуэт был свидетелем различных совместных работ и удивительных релизов на протяжении всего своего существования. Одной из последних разработок кроссовок Adidas Gazelle стала модель Wood Wood Adidas Gazelle. Датский бренд Wood Wood в этом году отмечает свое 15 -ю годовщину благодаря значительному сотрудничеству, в рамках которого одно из них – с их давним партнером, брендом Adidas, – дало возможность прикоснуться к Adidas Gazelle.

Они сделали «Газель» черно-белым изображением, вдохновленным Норребро, известным жилым районом Копенгагена.Обувь демонстрирует верх из замши с длинными волосами с логотипом «Nørrebro» сбоку. W.W. логотип можно увидеть на задней части обуви вместе со словами «Madness» и «Mayhem» на пятке каждой обуви. На язычке обуви также нанесены логотипы Adidas и Wood Wood.

С течением времени появлялись различные вариации кроссовок Adidas Gazelle, которые отвечали требованиям стиля и производительности как давних, так и новых поклонников.

Adidas Gazelle популярные расцветки

Кроссовки Adidas Originals Gazelle продолжают жить как одна из культовых моделей бренда Adidas.Линия наследия Adidas позаботилась о выпуске различных итераций наряду с различными цветовыми решениями, позволяя людям иметь большой выбор, который определенно соответствовал бы их вкусу, когда они берут пару этих классических кроссовок.

Некоторые из этих цветовых решений получили признание и производят хорошее впечатление на покупателей. Вот некоторые из любимых расцветок мужских кроссовок Adidas Gazelle и женских кроссовок Adidas Gazelle:

  • Adidas Gazelle Blue – как одна из самых первых расцветок кроссовок Adidas Gazelle, синяя расцветка также имеет различные вариации своих оттенков.Adidas Gazelle темно-синего цвета, Adidas Gazelle небесно-голубого цвета и Adidas Gazelle королевского синего цвета – это лишь некоторые из оттенков синего для его расцветки.
  • Adidas Gazelle Red – такая же популярная, как и красная цветовая гамма классических туфель Gazelle, также бывает в вариациях от традиционной красно-белой расцветки до полностью красного красного верха с белым язычком и подошвой
  • Adidas Gazelle Pink – эта расцветка подходит для женской обуви Adidas Gazelle. Сочетание цветов – пепельно-розовый, льняной и облачно-белый.Большая часть замшевого верха кроссовок, включая шнурки, покрыта пепельно-розовым цветом. Язычок, фирменные кожаные 3-полоски, логотип кожи на пятке и межподошва имеют белый оттенок. Некоторые другие цветовые решения для обуви в розовых тонах – это Adidas Gazelle в светло-розовом цвете, и можно также получить желаемый оттенок розового с помощью программы индивидуальной настройки бренда.
  • Adidas Gazelle Black – еще одна версия классической расцветки кроссовок, завоевавшая популярность среди поклонников, – черная итерация ее оттенка.Вариант черной расцветки – это Adidas Gazelle полностью черного цвета.
  • Adidas Gazelle White – чистый и востребованный вид, белая версия классических кроссовок также имеет свои собственные вариации расцветки.

Помимо упомянутых выше цветовых решений, бренд позаботился о выборе других цветовых решений для этого винтажного силуэта, гарантируя, что он будет доступен для любого типа личности независимо от пола. Сюда входят нейтральные оттенки, такие как Adidas Gazelle серого или бежевого цвета и Adidas Gazelle светло-серого или коричневого цвета.Также предлагаются забавные, красочные оттенки, в том числе Adidas Gazelle желтого или фиолетового цвета, а также Adidas Gazelle бордового цвета.

Разница между Adidas Gazelle OG и Adidas Gazelle

С момента создания культовой классической обуви Adidas Gazelle она претерпевала различные изменения в дизайне. Одной из значительных разновидностей обуви является ту, которую иногда называют «Adidas Gazelle 2», которая была выпущена через несколько лет после оригинала. Чем он отличается от Adidas Gazelle OG? Давайте разберем очевидные различия между двумя силуэтами.

Форму обновленной версии можно быстро определить, так как оригинальная Gazelle имеет более «заостренную форму» от пятки до передней части. Он также выглядит изящнее, но есть примеры, что пешком он может быть немного узким. Язычок оригинала также короче по сравнению с Gazelle 2. Маркировка на двух силуэтах также различается, поскольку OG неизменен с его золотым логотипом. Кроме того, маркировка каблука двух туфель отличается, поскольку OG представляет только фирменный логотип Adidas Trefoil, в то время как Gazelle 2 имеет «Adidas» под логотипом Trefoil на пятке.

Еще одно отличие – носок, поскольку Gazelle OG выглядит намного короче и стройнее. Более крупный и широкий носок у Газели 2 считается благоприятным для тех, у кого более широкая ножка. Цена также различается для двух версий обуви. OG продается по несколько более высокой цене, чем версия 2. Вес также показывает несходство двух силуэтов, поскольку исходная модель намного легче по сравнению с Gazelle 2.

классификация и обзор ГАЗель Next

В сегменте малых коммерческих автомобилей особое место занимают цельнометаллические фургоны.Эти машины в зависимости от комплектации могут использоваться для перевозки грузов, пассажиров или использоваться в грузопассажирском исполнении. Особенно актуально использование этих машин в городских условиях, где во многих случаях действует запрет на движение грузовиков-крупнотоварного транспорта.

Классификация цельнометаллических фургонов

В целом в автомобилестроении принято выделять универсальные и специальные вагоны. Сначала использовался для перевозки различных грузов без особых условий. Эти фургоны защищают груз от атмосферных осадков и механических повреждений, могут быть с тентом или оформляться как цельнометаллические фургоны.

Модели Special обычно оснащены холодильным оборудованием для транспортировки товаров, которые могут быстро выйти из строя (в основном, продуктов). Такие автомобили могут быть предназначены для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий, одежды, мебели и т. Д.

RV Производители

В мире автофургоны производят металлические фургоны следующих компаний: Citroen, FIAT, Peugeot, SEVEL. Это иностранные производители. Отечественные стоит отметить УАЗ, ГАЗ, МАЗ, ВАЗ.Рассмотрим подробнее представителя отечественного автопрома.

Цельнометаллический внедорожник серии ГАЗель «Next» – это еще один шаг отечественного автопрома к европейскому рынку. Машин такого формата на заводе еще не было: двигатель внутреннего сгорания, просторный салон, в комплекте использованные современные комплектующие. Особенно порадовала конкурентоспособная стоимость машины.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Рассматривая фургоны, цены на которые колеблются от миллиона до двух рублей и более, все же хочется сделать выбор в пользу отечественного автопрома. Несмотря на отставание от мировых автопроизводителей, отечественная машина отличается приспособленностью к российским условиям, независимостью от возможных санкций на комплектующие и сопоставимой ценой на обслуживание и ремонт автомобиля.

История автомобиля ГАЗель Next

Несмотря на относительно короткую историю этой машины, ГАЗель Next была выпущена на замену устаревшим моделям. Как и предыдущая машина, автомобиль произвел революцию и составил полную конкуренцию иностранным караванам, что было подтверждено сегодня.

ГАЗель Next впервые предстала перед потребителем в 2012 году, в следующем году автомобиль поступил в розничную торговую сеть. Машина заметно выросла по всем основным характеристикам.Данная модель продается не только на внутреннем рынке, но и за пределами Российской Федерации. Производит модели ГАЗели «Next» для других стран (например, Великобритании).

Заключение

Газель Next – развозные фургоны, цена которых достигает 1,3 миллиона рублей, конкурирует с Ford Transit, который стоит почти вдвое дороже, то есть более 2 миллионов рублей. Фургоны «Фольксваген» и «Мерседес» также будут стоить 2 миллиона, а Renault и Peugeot стоят сегодня около 1,8 миллиона, потребители голосуют кошельком, поэтому шансы на успех новой ГАЗель Next версии цмф (панельного фургона) очень велики.Есть надежда, что местные компании сосредоточатся на европейских и зарубежных производителях, впитывая то, к чему все должны стремиться: надежность, комфорт, относительно дешевое обслуживание в течение всего времени работы.

Догоняя Jucifer, чрезвычайно громкий дуэт, вдохновивший группу в звучании металла

Из-за трагедии в фильме и того, как он всегда отдыхает в какой-то части нашей реальной жизни, я не уверен, что смотрю это хороший план. Так много друзей музыкантов и поклонников, которые упомянули об этом, сказали, что это было слишком травматично для них, чтобы смотреть, ударить их слишком близко от дома, даже если это не было смоделировано на них самих.По странной интуиции для нас это дико, что и Sound of Metal , и Nomadland сейчас гудят в поп-культуре. И то, и другое, на самом деле, не о нас как людях, но глубоко связанных с нашей жизнью, делает наблюдение за обсуждениями и интерес к ним по-настоящему странным. Это похоже на то, что противоположно вуайеризму – например, на подслушивание вуайеристов.

Как группа, известная необычайно громкими живыми выступлениями, можете ли вы рассказать о своей истории с помощью профилактики потери слуха?

То, как мы создаем живой звук, должно быть слышно через беруши, потому что именно так мы его слышим.Мы всегда выступали за использование берушей для всех, кто будет слушать, но особенно для тех, кто приходит к нам. Мы играем на предельной громкости, особенно с большим количеством низких частот, потому что это создает улучшенное физическое измерение нашей музыки. Я думаю об этом, как об обитании в утробе звука. Обмен опытом всего тела с аудиторией – это особое эмоциональное общение. Мы шутим о том, чтобы делать толпе звуковой массаж. Но это потрясающее чувство. За прошедшие годы мы обнаружили, что наш исключительно физический звук привлекает к нашим выступлениям тех, кто жаждет резонанса всего тела, в том числе глухих фанатов музыки, и это здорово.

Мы всегда носим беруши. Каждое шоу, каждая репетиция, вся наша жизнь музыканта.

Что для вас означает успех Sound of Metal ?

Мы действительно очень рады за всех участников! Конечно, это не настоящая наша биография; возможно, это не совсем реалистичное представление о гастролях, андерграундных металлических шоу или жизни в доме на колесах. А этого на самом деле не должно быть. Все в нас, что способствовало созданию этой истории, предназначено только для создания вымышленного повествования.Но здорово иметь более широкий круг людей, которые никогда не думали о группах вообще, открывают для себя наше существование, даже на короткое время или через призму художественной литературы. Нам нравится, что включение в фильм сообщества глухих вышло за рамки сюжетной линии и привело к буквальному включению глухих консультантов и актеров. Это было критически важно и, будем надеяться, является предвестником изменений в масштабах всей отрасли.

Нам пришлось развеять опасения по поводу нас с момента его выпуска, и мы знали, что так оно и будет. Но, в конце концов, просто невероятно участвовать в создании чего-то, что достигло уровня Sound of Metal , что люди находят трогательным, разрушительным и откровенным.Отрадно, что к этому проекту, начатому еще одним художником, наблюдающим за тем, как мы занимаемся нашим искусством, подошли с той же искренностью и усилием, которые мы уделяем приоритетам в нашей собственной работе. Мы будем участвовать во всех номинациях впереди!


Это интервью отредактировано для большей ясности.

Dabeşandina û revue de Gazelle “next”

Di beşa bi wesayîtên bazirganî biçûk ciyeke taybet nayęn cihê металл. Ev makîne, li gor teşegirtina dikare ji bo veguhestina mal, rêwî tê bikaranîn, an jî bên li Versiyon ji bar-rêwiyan tê bikaranîn.Би тайбети джи текилдар, бикаранина ван макинейен ли херомен баджари, е ку ди гелек реушан де, кедексея ли сер камйонен тэвгера-крупнотоннажников.

mînîbusan Dabeşandina metal

Di autostructure giştî biryar da ku veqetandin, nayęn gerdûnî û taybetî. Бери тен бикаранин дзи бо herikîna мал cuda бе şert û тайбет. Ev nayęn parastin bar ji baran û ziyan mekanîk, dikare bi sîdank an wekî-metal nayęn çêkirin.

modelên taybet bi bi stendine, ku di prensîpê de, alavên sar ji bo herikîna mal ku dikare bilez xirabtir (продукты herî).Wiha kamyonên dibe ku ji bo çûnê firina û кондитерские изделия, lixwekirin, mal, mobîlya û bi vî awayî li ser ye, lewma. Д.

производителей ji mînîbusan

Citroen FIAT, Peugeot, SEVEL: Li automotive nayęn engineering-metal global şîrketên jêr çêkirin. Эв производители бияно. Ji hêjayî navxweyî de hat pêşxistin, УАЗ, ГАЗ, МАЗ, ВАЗ. Bila ji me re bi berfirehî zêdetir bala xwe nûnerek ji endûstriya otomobîlê navxweyî.

Цельнометаллический nayęn серии Gazelle “next” – далk din ya pîşesazîya otomobîlan navxweyî di rê de li ser bazara car Ewropayê ye.Машины в формате otomobîlê de bû ne niha: двигатель baş şewat navxweyî ye, кабина mezin, yekîneyên modern bi di trim bikaranîn. Bi taybetî jî bi mesrefa kapasîteya reqabetê ya makîne xweş.

Бер чаван найэн хемо-металл, ку бихайе эу джи йек милён би ду ан дзедетир рублей, хин джи диксвазин ку билла терциха ди бержевендия эндострия отомобилен навхвейи. Автопроизводители Tevî sist pişt ya cîhanê de, ji makîneya hundirîn guncandinê ji bo şert mercên русский, serbixwe yên ambargoyên li ser pêkhateyên û buhayê vî cureyî ji bo xizaymet û ремонт weshźta.

îroka erebeyê Gazelle “next”

Tevî ku di dîroka kurt ya machine, Gazelle Next dest pê kir ku li şûna modelên hîştine çêkirin û были. Подобно erebeyê berê, di erebeyê de çêkir û şoreşa rast û a pêşbirka full-tîcaretê ji bo vagonên biyanî ye, ya ku îro piştrast kir.

Gazelle “next” re xuya bû li ber xerîdaran de ji bo cara yekemîn di sala 2012 de car di sala pêş da ket tora firotina perakende. Это машина диани, ди хему тайбетмендиен, сереке зеде бû. Ev model ne tenê li bazara navxweyî de, lê li derve jî ji Federasyona Rsyayê pêkanîn.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *