Газель некст автобус каркасный: Новые каркасные автобусы на базе Газели Next стали серийными — Авторевю

Содержание

Автобусы каркасные малого класса ГАЗель NEXT

Новый, комфортный, современный и безопасный автобус для внутригородских и пригородных маршрутов. Отличительными особенностями данной модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 190 см, панорамная обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций. Удобные пассажирские сиденья, автономный отопитель, современная тормозная система с ABS делают поездку приятной и безопасной.

Технические характеристики

 

Технические характеристики

1

Наименование ТС

Автобус каркасный «Газель -NEXT», автобус, 19 мест

2 Количество мест (включая водителя), чел. 19
3 Полная масса, кг 3500
4 Масса снаряженного автомобиля, кг

2545/2435 (комби A32R32/ A32R33)

5 Нагрузка на ось полностью груженного автомобиля, кг

на заднюю 2175/2220

6 Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
7 Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5
8 Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 130 (140*)
9 Углы свеса (с нагрузкой), град. :

передний 22

задний 12

10 Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26
11 Погрузочная высота, мм 721

12

Двигатель

ISF2.8s4129Р

ISF2.8s4R148

А274

13

Тип двигателя

рядный, 4-х цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха (ISF2.8s4129Р, ISF2.8s4R148)

рядный, 4-х цилиндровый, бензиновый, 4-тактный, впрысковый (А274)

14 Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

94х100 (ISF2. 8s4129Р, ISF2.8s4R148)

96,5х92 (А274)

15

Рабочий объем двигателя, л

2,8 (ISF2.8s4129Р, ISF2.8s4R148)

2,69 (А274)

16 Степень сжатия

16,5 (ISF2.8s4129Р, ISF2.8s4R148)

10,0 (А274)

17

Расход в смешанном цикле, л/100 км

60 км/ч — 8,5 (8,0*)/9,8

80 км/ч — 10,3 (10,6*)/12,1

18 Максимальная мощность, кВт (л.с.)

88,3 (120) при частоте вращения коленчатого вала 3600 об/мин (ISF2.8s4129Р)

110 (149,6) при частоте вращения коленчатого вала 3400 об/мин (ISF2.8s4R148)

78,5 (106,8) при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин (А274)

19 Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)

270 (27,5) при частоте вращения коленчатого вала 1400 — 3000 об/мин (ISF2. 8s4129Р)

330 (33,6) при частоте вращения коленчатого вала 1800 — 2600 об/мин (ISF2.8s4R148)

220,5 (22,5) при частоте вращения коленчатого вала 2200 — 2500 об/мин (А274)

20 Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
21 Карданная передача
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
22 Задний мост

Главная передача гипоидная, передаточное число 4,3

Дифференциал конический, шестеренчатый

23

Рулевое управление

Рулевой механизм с интегральный (с ГУР), реечного типа

Насос ГУР пластинчатый, двухкратного действия

Рулевая колонка регулируемая по углу наклона

24 Тормозные механизмы

передних колес дисковые

задних колес барабанные

25 Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
26
Стояночная тормозная система
С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
27 Коробка передач / ст Механическая, 5-ступенчатая
28 Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
29 Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
30 Передняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

31 Задняя подвеска

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

32 Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
33 Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
34 Номинальное напряжение, В 12
35 Аккумуляторная батарея

Cummins 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Evotech (А274) 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

 

Комплектации

Общее описание
Предпусковой подогреватель S
Усиленная задняя подвеска S
Стабилизаторы поперечной устойчивости S
Круиз-контроль S
Утеплитель радиатора S
Передние и задние локеры S
Антиблокировочная система тормозов (АБС) S
Рулевая колонка с регулировкой по высоте S
ГУР S
Запасное колесо, аккумуляторная батарея с повышенной емкостью 85 Ач S
2 огнетушителя S
Молоток для запасного выхода S
Аудиоподготовка S
Информационные таблички S
Маршрутный компьютер S
Боковые габаритные огни S
Передние и задние фонари с установкой на крыше S
Инструмент и домкрат S
Салон
18 пассажирских полумягких сидений с тканевой обивкой, установленные по ходу движения S
Травмобезопасные поручни на пассажирских сидениях (на все сидения, кроме заднего ряда) S
Дополнительный жидкостный отопитель S
Поручни с контрастной окраской S
Освещение — 4 потолочных плафона и 1 плафон освещения подножки S
Аварийно-вентиляционный люк  S
Кнопки вызова S
Передняя дверь с электромеханическим приводом и управлением от кнопки на панели приборов и снаружи автобуса S
Задняя дверь запасная поворотная, с ручным открыванием с сигнализатором открытой двери S
Ременный ограничитель открывания двери S
Водительское сидение с ремнем безопасности и высотной регулировкой S
Панель приборов с дополнительным управлением отопительно-вентиляционной установки S
Карман на левой обивке S
Перегородка водителя формованная из пластика на каркасе S
Штатный отопитель в панели приборов S
Освещение — индивидуальный плафон S
Противосолнечная штора S
Световое табло S
Дополнительные пакеты опции
Пакет «Комфорт А — 1»

Противотуманные фары

+
Электропривод наружных зеркал заднего вида +
Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) +
Магнитола +
Салонное зеркало +
   
Пакет «Комфорт А — 2»
Рейсоуказатель +
Устройство громкоговорящее +
   
Дополнительные опции
Двухслойное лакокрасочное покрытие (цвет «металлик»)  
Блокируемый дифференциал  
Тахограф  
Электроподогрев наружных зеркал  
Независимый отопитель (воздушный)  

 

GAZelle NEXT.

«Каркасная» маршрутка и аналоги

Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ

Кто из нас не знает, что такое ГАЗель – «маршрутка»? Тесная, низкая, но зато, блин, очень быстрая. С многоруким водителем Равшаном, который одновременно рулит, выхватывает деньги, отсчитывает сдачу, говорит по мобиле, да еще и громкость магнитолы настраивает… Похоже, ей-таки приходит конец, причем не только от импортных Спринтеров. ГАЗ уже вовсю выпускает совсем другие маршрутки — на новом шасси Next, да еще каркасно-панельные.

Каркасно-панельные, — это что? Речь о высоких кузовах с почти вертикальными бортами. Внутри таких кузовов можно стоять в полный рост и любоваться красотой за окном, а не подпотолочной обивкой. В отличие от «фургонбусов», переоборудованных из цельнометаллических вэнов, такие маршрутки имеют оригинальную, собственную конструкцию каркаса. По сути, это отдельный самостоятельный жанр в автобусостроении.

Европейский опыт

01. Каркасные микроавтобусы появились в Европе еще в незапамятные времена.

02. Далеко не все из них отличаются ангельской красотой.

03. Но при желании даже «кубизм» можно сделать элегантным. Например, финскому ателье Kiitokori это удается

04. У французского кузовщика Vehixel «кубизм» вообще получился весьма изящным.

05. Среди европейских каркасно-панельных микроавтобусов встречаются весьма причудливые варианты, например такие, как этот трехосный австрийский Kutsenits City IV на базе Volkswagen T5.

06. Или, например, на базе Volkswagen T5, но со «взрослыми» задними колесами. Машина на фото называется VDL-НЕФАЗ-32997. НЕФАЗ? Да, были времена, когда НЕФАЗ активно сотрудничал с голландским автобусным холдингом VDL, и даже были планы по сборке таких чудо-юдо в России. Образец с переклеенной эмблемой показывали на MIMS ‘ 2007.

Украинский опыт

07. Однако главная европейская страна каркасно-панельных маршруток — это, безусловно, Украина. Такую забавную маршрутку «Рута» в городе Часов Яр собирали на удлиненном шасси ГАЗели, срезая заднюю стенку кабины и прилаживая незамысловатый кузов. Но, все равно, это был шаг вперед. Фото Сергея Андреева

08. Несмотря на неказистый внешний вид, пассажирам внутри «Руты» было значительно комфортнее, чем в традиционной ГАЗели. Фото Сергея Андреева

09. Существовало, да и сейчас существует достаточно много вариантов «Рут» — с таким / эдаким / разэтаким остеклением, разными вариантами дверей. Очень часто «Руты» красят в веселые яркие цвета. Фото Сергея Андреева

10. Малоизвестный, но интересный вариант украинской каркасно-панельной маршрутки называется Тур-А049. Небольшими тиражами такие автобусики строил «Укравтобуспром». Фото Сергея Андреева

11. Однако многократно более массовым была другая разработка все того же «Укравтобуспрома» — автобусик по имени «Дельфин». Он же БАЗ-2215. Его производила компания «Эталон» сразу на двух своих заводах — в Борисполе и Чернигове. Поскольку разрабатывали кузов в когда-то главном советском «автобусостроительном» НИИ, то выглядел он гораздо гармоничнее «Руты».

12. Существовали даже экспериментальные трехосные «Дельфины».

Российский опыт

13. Первый российский каркасно-панельный микроавтобус появился в 2005 году. Уже мало кто помнит этот прототип десятилетней давности. На MIMS ‘ 2005 его показывал Павловский автобусный завод под именем ПАЗ-CITY. Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА.

14. Это была не копия какого-либо европейца, а собственная конструкция ПАЗа, хотя нечто подобное в Европе выпускают сразу несколько кузовных фирм. Естественно, до серии дело не дошло, но зато у «Группы ГАЗ» появился первый опыт работы над темой «каркасников». Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА.

Следующий раз тема каркасных микроавтобусов в России всплыла в 2007 году. Новоявленное ООО «Советский автомобильный завод», созданное украинской корпорацией «Эталон» в Брянской области, должно было начать массовый выпуск «Дельфинов». Не сложилось, не началось.

15. Однако автобусик, весьма напоминающий «Дельфина», всплыл в декабре того же 2007-го, но не в Брянской, а в Тюменской области. В городке Ялуторовск появился новый автозавод, естественно, Ялуторовский. А автобус назывался ЯлАЗ-32011 «Пионер». Собирались делать чуть ли не 500 таких в год. Угадайте, осуществился ли этот план?

«Дельфин» в Россию так и не пробился, а вот «Руты» пробились. Некое ООО «Камелот» сертифицировало «Руту» и получило ОТТС на партию машин. «Руты» работали в Твери, но этим дело и ограничивалось, пока…

16. Пока в году 2012 не появился «новый российский» каркасно-панельный микроавтобус Тула-2221. Изготовлением таких машин занялось ООО «ТулаБус» из поселка Дубовка Узловского района, нетрудно догадаться, Тульской области. Не сложно и определить, что «Тула» близкая родственница «Руты». Какое-то количество таких автобусов построили и продали. Фото Николая МАРКОВА.

17. Но самый главный «первый звоночек» остался незамеченным. Летом 2012 года по Нижнему Новгороду начал бегать странный микроавтобусик. Это потом мы узнаем его индекс — ГАЗ-32219. Небольшая партия таких машин на шасси «ГАЗели Бизнес» была построена на ГАЗе для… отработки технологии серийного изготовления каркасного кузова. Это был уже прототип «Маршрутки Next».
ГАЗ-32219 не афишировали, но эта модель не могла не попасть в объектив любителей транспортной фотографии, благодаря которым мир и узнал о ней. Фото с сайта fotobus.msk.ru

Явление народу

18. И вот наступил MIMS ‘ 2012. Каркасную «маршрутку Next» представили официально.

19. На первом варианте (слева) присутствовал шильдик CITYBUS. Когда «Маршрутку Next» показывали на выставке ComTrans ‘ 2013 (справа) этой эмблемки уже не было. /кликабельно/

20. На КомТрансе ‘ 2013 впервые засветился и школьный вариант машины. Фото Дениса ДЕМЕНТЬЕВА.

Миниэкскурсия по производству

21. А в марте 2014-го удалось побывать в ГАЗовском цехе ПСТ – «Производство спецтехники». В нем собирают промтоварные и изотермические фургоны, цистерны, европлатформы, и тому подобное. Прежде именно здесь рождались правительственные «Чайки». А тогда, в начале весны прошлого года, на ПСТ только начинали осваивать собственные автобусы.

22. Как же выглядит производство? Все, как водится, начинается с рамы. Ее, уже с установленными агрегатами, привозят из цеха сборки ГАЗелей.

23. Тем временем здесь начинается сварка каркаса в кондукторах. Обратите внимание на обилие современного оборудования — даже передвижной фильтровентиляционный агрегат работает.

24. Вот и сварен кузов. Нет крыльев, задней стенки, и крыши? Все правильно — они пластиковые, их установят позже. Теперь кузов уедет на второй этаж — на покраску и сборку.

25. Вот здесь хорошо видно, что корма пластиковая.

26. Свежепокрашенные кузова ожидают «свадьбы» и сборки салона. Тогда палитра состояла из трех цветов — белого, зеленого и кремового. Теперь возможность выбора цвета расширилась.

27. А это участок сборки салона. На переднем плане — маршрутка под номером 100. Юбилей, однако! Сейчас счет построенных идет на тысячи.

28. «Паспорт» сообщает нам, что это автобус с улучшенной отделкой, но без магнитолы и антенны. Варианты опций различаются в каждой машине. Конкретный набор указан на сопроводительном листе. Тогда выбор делали сами «ГАЗовцы» для проверки различных систем.

29. А вот салон не понравился. Четыре ряда сидений, конечно, увеличивают вместимость, а значит, и прибыльность маршрутки. Но проход — узкий, да и зимой двоим рядом сидеть будет тесно…
В любой похожей европейской маршрутке не четырех-, а трехрядная планировка. Специально, чтобы расширить проход. Комфорт пассажиров важнее формальной вместимости.

30. А в декабре прошлого года таки состоялась Гранд-Презентация «Маршрутки Next».

В любом случае, новая маршрутка Next — следующий уровень отечественного автопрома. Это, однозначно, будущий бестселлер. Хотя почему будущий? Ее уже активно покупают.

Метки: GAZelle Next Микроавтобусы Производства Обзоры Группа ГАЗ Общественный транспорт GAZ

Россия выходит на автомобильный рынок РН с Корпорацией «ГАЗель Моторс»

Форма поиска

Поиск

Рэнди

.

4 марта 2018 г.

Растущий спрос на более чистые и экономичные коммерческие автомобили с дизельным двигателем (CV) на Филиппинах находится на рекордно высоком уровне. В связи с этим российская компания «Группа ГАЗ» в партнерстве с Eastern Petroleum представила GAZelle Motors Corp., новый бренд, призванный взбудоражить местный рынок легковых автомобилей, на котором доминируют японцы, индийцы и китайцы.

Для первого залпа «ГАЗель Моторс Корпорейшн» представит 2 модели, призванные улучшить общественный транспорт, тем самым ускорив государственную программу модернизации PUV. Это микроавтобусы «ГАЗель Next» и рамные автобусы «ГАЗель Next Citiline».

Микроавтобус «ГАЗель Некст» с современным дизайном и комфортом салона вмещает 17 человек. Его универсальность выходит за рамки простого использования в качестве PUV, поскольку его можно использовать в качестве транспортного средства для людей с ограниченными возможностями (PWD), трансфера до аэропорта и школьного автобуса, среди прочего.

С другой стороны, рамный автобус ГАЗель Next Citiline короче, но шире, чем Микроавтобус. В результате он может вместить до 19 человек. И так же, как микроавтобус, он также оснащен удобными сиденьями. Он также имеет перила, чтобы пассажирам было легче передвигаться.

Обе машины оснащены дизельным двигателем Cummins объемом 2,8 л мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 330 Нм. Самое приятное то, что он соответствует стандартам Евро 4 и Евро 5, а это означает, что этот двигатель должен быть чище и экономичнее.

Отметим, что продажи микроавтобуса «ГАЗель Next» и рамного автобуса Citiline будут осуществляться через 5 дилерских центров «ГАЗель Моторс Корпорейшн» по всей стране. Между тем, послепродажное и сервисное обслуживание будет осуществляться через 35 сервисных центров Rapide и Payless. Чтобы узнать больше об истории и успехах «Группы ГАЗ», нажмите здесь .

 

(Фото Паоло Лесаки)

  • Группа ГАЗ
  • ГАЗель Моторс Корп.
  • Восточная нефть

Похожие сообщения

Предыдущий Пауза Далее

Global Dominion Financing раздает легкий грузовик для бизнеса, чтобы вы могли начать 2023 год с удивительной стороны

-2023-awesome-way

Череда крупных побед Kia PH в связи с празднованием 4-летия

/blog/string-big-wins-kia-ph-it-celebrates-4th-year-anniversary

все дело в налаживании связей» — таков боевой клич Global Dominion Financing, Inc., направленный на достижение успеха.

/blog/%E2%80%9Cbusiness-all-about-networking%E2%80%9D-success-driven-battle-cry-global-dominion-financing-inc

Nissan PH раскрывает дикую сторону Terra внедорожник. Представляем новую Terra Sport!

/blog/nissan-ph-unleashes-wild-side-terra-suv-presenting-new-terra-sport

В авангарде инноваций в области финансов: RCBC, UnionBank, Global Dominion

/blog/forefront-innovation -finance-rcbc-unionbank-global-dominion

СМОТРЕТЬ: Mitsubishi Motors PH достигает бриллиантового года и надеется на дальнейшие успехи в ближайшие годы

/blog/watch-mitsubishi-motors-ph-reaches-diamond-year-looks-forward-more-success-years-come

Water Philippines проведет 6-ю выставку в марте этого года, EVAP оказывает мощную поддержку

/blog/ water-philippines-hold-6th-expo-march-evap-lends-strong-support

Hyundai Mobility Adventure направляется в торговый центр Glorietta

/blog/hyundai-mobility-adventure-heads-glorietta-shopping-mall- комплекс

Компания Honda Cars PH продолжает поднимать планку послепродажного обслуживания на 23-м Национальном конкурсе профессионального мастерства

/blog/honda-cars-ph-continues-raise-bar-high-after-sales-service-through-its-23rd-national-skills

Об авторе

Рэндольф де Леон

Рэнди — инвалид (PWD), частично слепой человек, у которого функционирует только левый глаз. С детства автомобиль всегда был его страстью, и он может выразить это через фотографию, а в последнее время и через письмо. Помимо автомобильного ритма, Рэнди проводит время, занимаясь медийным аспектом своего бизнеса, который он основал вместе со своей сестрой / однокурсником по колледжу. Это называется Dragonlight Wellness and Solutions, многопрофильное предприятие, направленное на улучшение жизни людей за счет заработка.

АВТОСТАТ

  • Чеченавто приступил к сборке автомобилей ГАЗель Next

    Аргунский завод «Чеченавто» приступил к сборке коммерческих автомобилей «ГАЗель Next», которые должны заменить устаревший транспортный парк в республике и соседних регионах. На начальном этапе с конвейера предприятия будет сходить около 100 таких автомобилей в месяц; открытие новой сборочной линии создало 100 рабочих мест.

    25 октября 2022, 11:15
  • Водородный электромобиль «ГАЗель NEXT» готовится к запуску в Германии

    Совместный проект «Группы ГАЗ» и компании Elektro-Fahrzeuge Stuttgart GmbH (Германия) в скором времени пополнит свой модельный ряд новым продуктом. Два года назад благодаря германо-российскому сотрудничеству в Германии были запущены электромобили на базе грузовиков, фургонов и автобусов «ГАЗель NEXT», а сейчас готовится водородная версия для дорожного строительства в регионе Эсслинген.

    19 июля 2021, 08:03
  • ГАЗ назвал цену на ГАЗель НН

    Новый коммерческий автомобиль «ГАЗель НН», который уже доступен для заказа у дилеров и поступит в продажу с 24 августа, будет стоить на 220-250 тысяч дороже аналогичных модификаций » ГАЗель Next». Об этом в эксклюзивном интервью агентству «АВТОСТАТ» сообщил управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов, отметив, что изменение цены по сравнению с семейством Next окупается за счет новых технологий и конструктивных изменений в автомобиле, повышения уровня функциональность и эффективность.

    29 июня 2021, 12:25
  • ГАЗ представил «ГАЗель Next» с дизельным двигателем Volkswagen

    Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) в рамках международной выставки в Ганновере впервые представил обновленную модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с дизельным двигателем двигатель экологического стандарта «Евро-6», 6-ступенчатая коробка передач, подушки безопасности и система ESP.

    24 сентября 2018, 15:30
  • ГАЗ приступил к производству автомобилей с блоком телематики GAZ Connect

    Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) приступил к выпуску автомобилей, на которые устанавливается блок доступа к телематическим сервисам GAZ Connect. Установка блока GAZ Connect бесплатна для клиентов, он будет входить в базовую комплектацию и не повлияет на цену автомобиля, сообщили в пресс-службе ГАЗа. Как отмечается, ГАЗ стал первым российским автопроизводителем, включившим телематические блоки в стандартное оснащение выпускаемых автомобилей.

    4 июня 2018, 16:10
  • ГАЗ представил новые модели спецтехники для агропромышленного комплекса

    Горьковский автозавод представил новые модели спецтехники, созданные на базе автомобилей Next Generation. Среди представленных новинок два фургона-рефрижератора, построенные на шасси «ГАЗель Некст» полной массой 4,6 т — новейшей модели ГАЗ, производство которой началось в Нижнем Новгороде в декабре 2017 года9. 0005 28 мая 2018, 15:34

  • «Группа ГАЗ» поставила микроавтобусы «Газель NEXT» для Московской области

    «Группа ГАЗ» поставила 22 микроавтобуса «Газель NEXT» для администраций муниципальных образований Московской области. Все автомобили поставляются в грузовой модификации и предназначены для работу сервисных центров, ремонтных бригад, инструментов и транспортных средств, сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ»

    26 декабря 2016, 14:29
  • Микроавтобусы на базе «Газели NEXT» поступят в продажу в конце 2016 года

    Продажи микроавтобусов, созданных на базе цельнометаллического фургона «Газель NEXT», начнутся в конце 2016 года. Об этом сообщили представители «Группы ГАЗ» на официальной странице в социальных сетях.

    5 сентября 2016, 13:04
  • «Группа ГАЗ» представила новые модели минивэнов

    «Группа ГАЗ» представила новые модели минивэнов семейства Next на IX Международном автомобильном фестивале «Автобус мира». В рамках выставки – три новых минивэна на базе цельнометаллического фургона «Газель Next» и рамного автобуса с двухтопливным газобензиновым двигателем EvoTech LPG.

    24 мая 2016, 14:42
  • «Группа ГАЗ» начнет производство нового микроавтобуса «Газель Next» в 2016 году

    «Группа ГАЗ» начнет производство нового микроавтобуса на базе цельнометаллического фургона «Газель Next» в 2016 году. микроавтобус 16 человек.Особое внимание уделяется развитию комфорта автобуса и безопасности пассажиров

    12 мая 2016, 13:40
  • «Группа ГАЗ» запускает производство цельнометаллического фургона «Газель Next»

    Вчера «Группа ГАЗ» запускает производство цельнометаллического фургона «Газель Next», который впервые был впервые представлен в рамках Международного автосалона Comtrans’2015 в сентябре этого года. 

    28 октября 2015, 17:10
  • «Группа ГАЗ» объявила цену на цельнометаллический фургон «Газель Next»

    «Группа ГАЗ» в октябре 2015 года начнет продажи новой модификации «Газель Next». Металлический фургон будет стоить 1,1 млн рублей, а грузовая версия будет доступна минимум за 1,17 млн ​​рублей9.0005 14 сентября 2015 г.

  • «Группа ГАЗ» начала продажу автомобилей «Газель Next» в Сербии

    «Группа ГАЗ» начала продажу автомобилей «Газель Next» в Сербии. Продажа автомобилей осуществляется партнером «Группы ГАЗ» — компанией Verano Motors, входящей в состав одной из крупнейших на Балканах торгово-промышленных групп Verano Group.

    21 августа 2015, 14:59
  • «Группа ГАЗ» выпустит новый цельнометаллический фургон «Газель Next» в 2015 году

    «Группа ГАЗ» начнет производство и продажи нового цельнометаллического фургона «Газель Next» в 2015 году.

    25 февраля 2015
  • «Группа ГАЗ» начала продажи коммерческих автомобилей в Грузии

    «Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей ГАЗ в Грузии, в том числе – автомобилей нового поколения «Газель Next» и «ГАЗон Next».

    16 декабря 2014 , 15:55
  • «Группа ГАЗ» начала производство автомобилей «Газель Next» в Турции

    «Группа ГАЗ» и турецкая компания Mersa Otomotiv начали производство и продажу автомобилей «Газель Next» «Евро-5» в Турции. Как было отмечено, это первое серийное производство российского LCV экологического стандарта «Евро-5» за рубежом.

    1 октября 2014, 15:59
  • ГАЗ приступил к серийному производству «Газели Next» с двухрядной кабиной

    ГАЗ Группы ГАЗ начал серийное производство грузовой версии легкого коммерческого автомобиля «Газель Next». Автомобиль оборудован комфортабельным салоном с двумя рядами сидений и дополнительной дверью.

    11 марта 2014, 19:38
  • «Группа ГАЗ» начала предсерийную продажу автобусов «ГАЗель Next»

    «Группа ГАЗ» завершает выпуск предсерийной партии 19-местного автобуса на базе «ГАЗель NEXT». 70 автобусов из предсерийной партии уже отправлены дилерам и первым покупателям.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *