Краны быстромонтируемые башенные: Купить быстромонтируемый башенный кран, цена

Содержание

Самомонтирующиеся краны POTAIN IGO: грузоподъемная техника настоящего и будущего — — Статьи

Проблема подъема и спуска грузов на строительных площадках и других объектах во все времена была одной из самых актуальных. Например, вопрос о том, как были построены египетские пирамиды, до сих пор остается предметом дискуссий специалистов-историков. Ведь до сих пор не обнаружено никаких доказательств применения древними египтянами каких-либо приспособлений и механизмов для подъема практически идеально отесанных каменных блоков, из которых построены пирамиды. Как же тогда эти массивные и очень тяжелые блоки поднимали на нужную высоту?

Над проблемой грузоподъемности работали лучшие умы древнего мира. К примеру, Архимед прославился своим изречением: «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю!», ведь он был широко известен как изобретатель всевозможных устройств для поднятия грузов.

Прошли тысячелетия, а задача подъема и спуска тяжестей на нужную высоту по-прежнему порождает массу всевозможных решений. Одно из них – самомонтирующиеся (или, как их еще называют, быстромонтируемые) краны, которые являются образцом действительно нового слова в грузоподъемной технике. Впервые появившись менее полутора десятков лет назад, самомонтирующиеся краны уже получили широкое распространение практически во всем мире.

Основными преимуществами этого типа техники являются легкость и оперативность монтажа, приемлемая грузоподъемность, бесшумность при работе, а также высокая степень безопасности: такие краны управляются дистанционно, при помощи специального пульта, поэтому оператор крана может удалиться в абсолютно безопасное место и уже оттуда управлять краном. Существенным преимуществом является также возможность эксплуатации самомонтирующихся кранов в любых, даже весьма стесненных условиях стройплощадки, что делает ее практически универсальной.

Сроки выполнения строительных работ зависят, в том числе, и от скорости, с которой осуществляется монтаж используемой техники. Опыт практической эксплуатации показывает, что весь процесс приведения быстромонтируемых кранов в полностью рабочее состояние занимает от получаса до нескольких часов. Более того: монтаж самомонтирующейся крановой установки может производиться одним человеком! Для сравнения: монтаж башенного крана длится минимум один день и даже дольше, при этом затраты на установку и приведение в рабочее состояние башенного крана, как правило, оказываются весьма высокими. К тому же в процессе монтажа-демонтажа башенного крана обязательно задействуют автокран большой грузоподъемности, в то время, как для сборки-разборки самомонтирующегося крана не нужно использовать никакого дополнительного оборудования. А для энергопитания быстромонтируемого крана задействуются источники энергии, имеющиеся на строительной площадке.

Еще один существенный плюс этого вида техники – высокая мобильность. Благодаря компактным размерам кран можно быстро и с легкостью переместить в любую точку строительной площадки. Дэвид Гарвард, руководитель направления производства башенных и самомонтирующихся кранов компании Manitowoc, отметил, что самомонтирующиеся краны, как правило, можно встретить на строительстве жилых домов: «Установка и демонтаж несамоходного крана занимают неделю-две, так что быстро выполнить все строительные работы невозможно. Самомонтирующиеся краны показывают в полной мере все свои преимущества на тесных стройках, где невозможно ездить по всему периметру строения на вилочном погрузчике. Именно в таких случаях клиенты действительно видят и по достоинству оценивают разницу: перемещение груза по площадке в трех измерениях из одной точки позволяет доставить груз в любую точку на строительной площадке – это очень эффективно».

А в демонтированном состоянии такой кран можно перевозить по дорогам общего пользования на обычном низкорамном прицепе. Одним словом, самомонтирующиеся краны – это скорость, надежность, мобильность и удобство в любой ситуации. И, несмотря на то, что они пока уступают башенным кранам в максимальной грузоподъемности и высоте подъема груза, стремительное развитие данного вида техники очень скоро нивелирует эти преимущества кранов башенного типа. Впрочем, уже сегодня в малоэтажном строительстве, а также на начальной стадии возведения высотных зданий самомонтирующимся кранам нет равных.

За последние годы рынок самомонтирующихся кранов заметно окреп. По мере того, как все большее число потребителей знакомится с преимуществами самомонтирующихся кранов, спрос на них возрастает.

В Европе и Америке самоподъемные краны используются уже очень активно. Эта тенденция наметилась в последние шесть-семь лет. Традиционно на площадке, где возводилось небольшое здание, высотой от 4 до 10 этажей, обычно использовались вилочные и телескопические погрузчики, а также автокраны. Теперь же на таких стройках их все чаще вытесняют самомонтирующиеся краны.

Другая сфера, где быстромонтируемые краны показали свою незаменимость – коттеджное строительство, а также возведение коммунального жилья, которое стало особенно популярным в период всемирного экономического кризиса. Ипотечный кредит в банке получить стало труднее, и все больше людей снимает, либо покупает жилье в многоквартирных домах, отказываясь от строительства собственного дома «до лучших времен». Учитывая, что на подобных стройках фактор снижения себестоимости играет особенно важную роль, применение там самомонтирующихся кранов приобрело массовый характер.

Самомонтирующиеся краны быстро доказали свои преимущества перед другими видами техники в условиях роста городов. Стройки становятся все теснее и теснее, по ним все труднее передвигаться. Поэтому все чаще, наряду с большой грузоподъемностью и обширной рабочей зоной ценится компактность, совершенно несвойственная традиционным башенным кранам. Например, база крана Potain HDT80 вместе с деревянным настилом под аутригеры – это квадрат со стороной около 6 м. При этом башенные краны стационарны, а возможность огибать здания и другие препятствия делает самомонтирующийся кран более универсальным по сравнению с другой подъемной техникой, которой в определенный момент начинает мешать даже… собственная стрела. Многие эксперты сходятся во мнении, что самомонтирующиеся краны – пока относительно новый тип техники на рынке и на стройках, и им пока принадлежит сравнительно небольшая доля рынка. Сфера строительства всегда была достаточно консервативной, и между инновационными и традиционными, проверенными решениями выбор всегда делали в пользу последних. Однако, когда на счету каждый рубль, сама жизнь и эффективность бизнеса диктует необходимость искать наиболее эффективные методы, которые позволили бы максимально снизить себестоимость работ.

Ряд специалистов выделяет в отдельный вид самомонтирующихся кранов так называемые городские краны, которые практически не отличаются от обычных башенных, фактически представляя собой уменьшенную версию последних, но имеют массу сходств с самомонтирующимися. И городской, и самомонтирующийся краны обладают компактностью и простотой монтажа, возможностью огибать препятствия, горизонтальным перемещением груза и работой в любом направлении на 360°.

По мнению многих, разница между этими двумя видами кранов заключается в том, что городской работает как настоящий башенный кран (и фактически представляет собой именно такую машину), только значительно меньшего размера. Кроме того, самомонтирующийся кран – нижнеповоротный, а городской – верхнеповоротный. Наконец, у городского крана меньше движущихся частей и узлов на земле, что повышает безопасность работы рядом с ним.

Городские краны не имеют ограничений по высоте, тогда как высота самомонтирующегося крана четко определена. Городской кран можно надстраивать вместе со зданием, его вообще можно закрепить на нем. Он, фактически, все больше напоминает обычный башенный кран, но просто очень маленький. Такими кранами можно управлять с земли с помощью дистанционного управления, как и самомонтирующимися. На рынке есть место для обоих видов кранов, и перед обоими видами открываются очень большие перспективы.

По мнению множества источников, рынки компактных кранов хоть и растут, но все равно еще находятся на начальном этапе развития. В мире есть места, где самомонтирующиеся краны уже стали привычными, но еще больше мест, где о них даже не слышали. На данный момент популярность самомонтирующихся башенных кранов растет, наиболее востребован он на рынках строительного оборудования в Германии, Испании, Италии и Франции, где узкие дороги и теснота на строительных площадках – норма. В Европе таких небольших кранов сегодня эксплуатируются тысячи.

Быстромонтируемые краны POTAIN IGO предназначены для выполнения работ в условиях ограниченного пространства, требующих быстрого монтажа-демонтажа крана. Их отличает компактность, простота перемещения по строительной площадке и легкостью транспортировки. В сложенном состоянии они могут перевозиться на обычном низкорамном полуприцепе.

На выставке Bauma-2010 компания Manitowoc представила самомонтирующийся кран Potain IGO T 130, максимальная грузоподъемность которого составляет 8 тонн – это рекордные показатели для такого типа техники на сегодняшний день. По информации продакт-менеджмента данного направления Manitowoc, конструкция нового крана в целом знакома пользователям кранов IGO T, но содержит и ряд важных конструктивных особенностей и инновационных решений. Внедренные конструктивные изменения облегчают установку крана и облегчают его транспортировку. Специалисты в строительной сфере знают, что существует много проектов, сроки реализации которых достаточно продолжительны, чтобы была рентабельной работа на стройплощадке быстромонтируемого крана, но все же не настолько длительны, чтобы использовать верхнеповоротный башенный кран. Для строительства таких объектов кран IGO T 130 является идеальным решением.

Кран IGO T 130 обладает основными характеристиками Potain GTMR 386, одной из наиболее удачных моделей кранов Manitowoc. В число усовершенствований входит, в частности, впечатляющая 50-метровая стрела, действие которой может охватывать большие территории строительной площадки. В своей транспортной конфигурации стрела перевозится одним полуприцепом с общей длиной автопоезда 17,15 метра. При этом его клиренс составит 32 сантиметра, что значительно облегчает его доступ на различные стройплощадки.

Такой кран может сэкономить заказчику время еще до начала эксплуатации, так как концевая секция стрелы может быть добавлена или удалена перед перевозкой, даже когда кран находится в сложенном состоянии. При работе с этой концевой секцией крановщик всегда может сложить ее при помощи единственной простой операции. При сборке на площадке крану IGO T 130 нужно лишь 25 процентов электроэнергии, потребляемой краном GTMR 386, что является реальным преимуществом при работе там, где энергоснабжение является проблемой.

Вышеупомянутые максимальные 8 тонн груза IGO T 130 может перемещать в радиусе до 18,6 метра. Кран имеет оптимальные грузовысотные характеристики, при этом его возможности меняются в зависимости от рабочей высоты и от того, насколько развернутой является стрела. В зоне максимальной 50-ти метровой досягаемости кран может поднимать до 1,4 тонны. Когда концевая секция стрелы сложена, радиус досягаемости крана составляет 34 метра.

Рабочая высота регулируется при помощи монтажа-демонтажа дополнительных 6-метровых решетчатых секций, составляющих конструкцию башни. При максимальной длине стрелы кран может работать на высоте 37,3 метра. Поворачивая стрелу на угол до 30-ти градусов, можно увеличить рабочую высоту до 61 метра. Как и модели IGO T 70 и IGO T 85, кран IGO T 130 может варьировать рабочую высоту и длину стрелы, что позволяет легко приспособить его к изменениям условий работы на строящемся объекте. Для каждого положения стрелы есть семь рабочих высот, при этом минимальная высота составляет 18,2 метра. Кран IGO T 130 является мощным краном, для перевозки которого нужно всего 3 полуприцепа, что существенно удешевляет его транспортирование по сравнению с башенными кранами, перевозка которых требует гораздо большего количества прицепов. Этот кран идеально подходит для всех проектов коммерческого и общественного строительства.

Кран IGO T 130 может быть развернут и приведен в готовность к работе на месте проведения работ менее чем за 4 часа. Кроме того, использование башенных секций длиной 6 метров, в отличие от более распространенных трехметровых элементов, значительно сокращает временные и трудовые затраты, необходимые для сборки и наладки. А после того, как работа закончена, краны IGO T легче сворачивать, и для этого требуется весьма ограниченное пространство, что является еще одним существенным преимуществом: ведь зачастую по окончании всех работ свободного пространства на месте их производства оказывается катастрофически мало.

Фирменная потэйновская система SmartCom значительно упрощает приведение крана в рабочее положение. Дистанционное управление и средства контроля регулировок делают подъемные операции предельно простыми, что повышает производительность. Частотный контроль работы механизмов обеспечивает бесперебойность движений башни и стрелы, в том числе подъемов. При этом другое ноу-хау POTAIN – система 33 LVF 20 Optima – позволяет развивать скорость подъема до 65 метров в минуту для ускорения работы или удерживать ее в рамках 1,6 метров в минуту для более тщательного контроля действий, когда требуется точность позиционирования грузов. В базовую комплектацию IGO T 130 входит кабина UltraView.

Быстромонтируемые краны POTAIN серии IGO прекрасно зарекомендовали себя в российских условиях эксплуатации, а простота технического и сервисного обслуживания и доступность запасных частей и расходных материалов делают их оптимальным выбором для строительных и подрядных организаций. POTAIN IGO – идеальное решение актуальных проблем.

05.04.12 

 Вернуться

Самомонтирующиеся краны укрепляют позиции – Основные средства

Не всё идеально

Однако у этих машин есть и недостатки. Это, как правило, довольно значительная продолжительность и трудоемкость монтажа/ демонтажа крановых установок, а также сложность их перебазирования, сложное устройство подкрановых путей. По оценкам экспертов, затраты на подготовительно-заключительные работы достигают 40% от общей эксплуатационной стоимости. Поэтому, особенно в последнее время, конструкторы ведущих компаний по производству башенных кранов стараются использовать конструктивные решения, которые бы снижали эксплуатационные расходы, сокращали время подготовки машин. Сегодня применяются такие конструктивные приемы, как блочный монтаж, самоподъем и т. д.

На стройках всего мира растет популярность быстромонтируемых самомонтирующихся башенных кранов. Они компактнее обычных, обеспечены, как правило, дистанционным управлением, их установка и демонтаж происходят намного быстрее и проще, чем аналогичные операции с кранами других конструкций. Если монтаж наиболее мощных моделей самомонтирующихся кранов занимает 5–6 ч, а легкие модели можно подготовить к эксплуатации менее чем за час, то монтаж обычного крана без оголовка стрелы займет в лучшем случае рабочую смену, причем потребуется дополнительное ПТО. Возможность огибать препятствия, например стены зданий, расширяет область применения самомонтирующихся башенных кранов по сравнению с другой подъемной техникой, и многие эксперты прогнозируют, что если сегодня этот тип кранов используется в основном в жилищном строительстве, то в дальнейшем сфера их использования значительно расширится.

В настоящее время на рынке строительного оборудования большой выбор моделей башенных кранов, характеризующихся различными техническими и экономическими параметрами. Это позволяет подобрать при возведении зданий и сооружений модели, оптимально соответствующие выполняемой задаче. Но несмотря на то, что, например, самомонтирующиеся башенные краны присутствуют на мировом рынке уже 10–15 лет, применение их или компактных городских кранов пока в России не очень велико, хотя и скорость работы, и эффективность кранов новых конструкций часто существенно превосходят показатели башенных кранов классического типа.

Potain «разменял десятый десяток»

Компания Potain, основанная в 1928 г., традиционно занимает первое место среди импортеров, поставляющих башенные краны в Россию. Potain производит сегодня более 60 моделей кранов. Башенные краны являются основной продукцией компании, и появились они впервые во Франции, распространившись затем в Германии, Италии, а потом и в других европейских странах.

Краны Potain можно разделить на 3 группы. Наиболее компактные, грузоподъемностью (г/п) от 1 до 8 т, относятся к категории быстромонтируемых. Более мощные, г/п которых расширяется до 64 т, относятся к категории полноразмерных верхнеповоротных кранов. Первые две группы включают в себя более 10 серий кранов. В третью группу входят краны, которые компания изготавливает по спецзаказам, их г/п может достигать 160 т.

Одной из недавних разработок компании стала модель башенного самомонтирующегося крана Igo T 130. В России данное оборудование впервые демонстрировалось на «СТТ-2012». Это один из самых мощных современных башенных быстромонтируемых кранов и самая крупная модель в ассортименте самомонтирующихся кранов Potain серии Igo T.

Кран Igo T 130 превосходит по своим техническим характеристикам модель Potain GTMR 386, которая уже давно получила общемировое признание. Кроме улучшенной диаграммы грузоподъемности имеется и ряд других существенных усовершенствований. В частности, при сборке на площадке крану Igo T 130 требуется лишь 1/4 той электроэнергии, которая нужна для монтажа крана GTMR 386, и это существенное преимущество, поскольку часто монтаж происходит в местах, где энергоснабжение является проблемой. Также в конструкции Igo T 130 может использоваться новая, очень комфортная кабина Ultra View, в стандартную комплектацию которой входит кондиционер. При разработке концепции кранов серии Igo в компании вообще ориентировались на создание максимально удобных условий эксплуатации данного оборудования. Поэтому все модели серии легко и быстро монтируются, причем кинематика монтажа полностью гидравлическая. Эти краны имеют минимальные габариты в транспортном положении, для их монтажа не требуется привлечения другой техники, при этом они характеризуются высокой производительностью, отличаются оригинальным дизайном, основные узлы машин очень надежны, имеют большие эксплуатационные ресурсы. Для монтажных работ всем кранам серии достаточно площади, ограниченной контурами крана в сложенном состоянии. Окончательная сборка происходит в пространстве, и через считаные минуты кран уже может совершать полный оборот на 360°, даже если балласт укомплектован не полностью. Все механизмы кранов серии Igo расположены в нижней части, по­этому сервис-инженерам для их обслуживания не требуется подниматься на высоту. Краны, поставляемые в Россию, укомплектованы так называемым «зимним пакетом», позволяющим эксплуатировать их при температуре окружающего воздуха до –25° С. Мачта крана оцинкована, что предотвращает возникновение коррозии и увеличивает срок службы. Краны серии Igo могут перемещаться по стройплощадке или по дорогам общего пользования на подкатных осях, при этом скорость перемещения по дорогам – до 80 км/ч. Авторитет Potain высок среди строителей, и если на стройплощадку заезжает кран Potain серии Igo, никто не сомневается, что он будет оперативно смонтирован и его работа никаких проблем не вызовет.

Максимальная г/п Potain Igo T 130 составляет 8 т, груз такой массы кран может перемещать по радиусу до 18,6 м. Максимальная длина стрелы – 50 м, причем на полном вылете оператор может работать с грузом массой до 1,4 т.

Концевая секция стрелы может складываться, в этом случае максимальный радиус рабочей зоны уменьшится с 50 до 34 м. Стрела в транспортном положении складывается в один компактный блок. Для перевозки самого крана в сложенном состоянии понадобится лишь один трейлер, а для перевозки дополнительных трех секций мачты, кабины и балластных блоков необходимо еще два трейлера. Для перевозки обычных башенных кранов подобной мощности требуется больше транспортных средств, поэтому можно сказать, что владельцы T 130 экономят на транспортных расходах.

Рабочая высота крана при горизонтальном положении стрелы находится в пределах от 18,2 до 37,3 м. Высота может меняться за счет телескопического строения мачты, которая автоматически выдвигается и опускается с шагом 3 м. При наклоне стрелы на угол до 30° можно достичь рабочей высоты в 61 м. Кран Igo T 130 оснащен грузовой лебедкой 33  LVF 20 Optima, которая позволяет увеличить рабочую скорость перемещения груза вплоть до 65 м/мин либо снизить ее, когда возникает необходимость в точном позиционировании груза, до 1,6 м/мин.

Монтаж Igo T 130 может занимать около 4 ч, причем для выполнения операций по монтажу/ демонтажу крана требуется всего один человек. Монтаж облегчает надежное дистанционное управление приводами крана. В 2000 г. началось сотрудничество Potain с немецкой фирмой Hetronic, производителем ДУ. Результатом совместной деятельности стало то, что сегодня все краны Igo в базовой комплектации обеспечиваются системой радиоволнового ДУ. На панели ДУ имеется дисплей, и оператор может визуально контролировать все необходимые эксплуатационные параметры.

В системе управления крановым оборудованием есть и бортовой компьютер, к которому подключены различные датчики и встроенный интерфейс SmartCom, обеспечивающий «общение» человека с краном, что существенно упрощает приведение крана в рабочее состояние. В функции системы SmartCom входит сохранение данных, связанных с работой оборудования. Так, фиксируются отработанное время, выполняемые производственные операции, коды возникающих нарушений в работе оборудования, данные о попытках превысить безопасные допустимые параметры. Дело в том, что нарушить требования техники безопасности сложно, поскольку все краны Potain снабжены системой двойной защиты от превышения динамических нагрузок, которая контролируется бортовым компьютером. По данным производителя, устройство кранов серии Igo гарантирует 100%-ную безопасность при выполнении работ не только оператору, но и окружающим, находящимся рядом с краном, а также обеспечивает защиту оборудования от непредвиденных поломок.

Во всех приводах механизмов, таких как подъем, поворот, перемещение груза по стреле, на кранах серии Igo используются частотные преобразователи. Это означает, во-первых, что оптимизируется расход электроэнергии, ведь мощность распределяется пропорционально нагрузке, действующей в тот или иной момент. А во-вторых, выполнение рабочих движений производится плавно, груз перемещается с минимальным эффектом раскачивания, даже при использовании максимально возможной для данной ситуации скорости.

Надо отметить, что модельный ряд Igo охватывает широкий спектр моделей: от небольших типа Igo 10, созданных для строительства домов, рассчитанных на одну семью, до универсальных кранов мод. Igo 32, Igo 42, которые отлично справляются со строительством многоквартирных домов и других строений средней высоты.

Интересно устройство серии кранов Igo M. На опорной раме моделей такой серии установлены колеса для перемещения крана по стройплощадке или по дорогам общего пользования. Такой подход существенно сокращает время, необходимое для монтажа крана, причем для некоторых конфигураций возможно перемещение по дорогам с полным противовесом. В этом году на рынке грузоподъемных машин была представлена новая модель данной серии – кран Igo M 14, не имеющий аналогов в своем классе по высоте подъема крюка: 19 м при горизонтальной стреле. В этой модели производитель применил в качестве балласта стальной блок, складывающийся при транспортировке. Такой конструкторский прием обеспечивает перемещение полностью укомплектованного для работы крана без привлечения дополнительно каких-либо иных погрузочных или транспортных средств. Кран Igo M 14 может быть оснащен генератором, что позволяет ему монтироваться и работать в автономном режиме, т. е. независимо от наличия источников электроэнергии в месте выполнения работ.

Liebherr – 15 «башенных» серий

Для наших строительных объектов уже стали привычными «произведения» компании Liebherr. Немецкая компания – один из мировых лидеров в области производства башенных кранов и крупнейший в Европе импортер кранов в Россию. Компания Liebherr предлагает широкий ассортимент ПТО различного назначения, заключенных в 15 сериях продукции. Значительную часть ассортимента занимают самомонтирующиеся башенные краны четырех серий.

Аргументы в пользу самомонтирующихся налицо: транспортировка их на строительный объект обходится дешевле доставки обычного крана той же производительности, и расходов на устройство фундамента-основания для быстромонтируемого крана будет намного меньше.

В «легкую» серию H входят 2 модели быстромонтируемых башенных кранов со складываемой башней и гидроцилиндрами, закрепленными на башне и стреле. Именно эти гидроустройства преображают кран из транспортного состояния в рабочее. Максимальная высота подъема крюка – 21 и 22 м, а г/п – до 2 т у мод. 26H и до 4 т у мод. 32H. Краны характеризуются легким гидравлическим управлением, возможностью обходить препятствия, причем стрела может принимать наклонное положение до угла в 20°.

Две модели самой «легкой» серии колесных быстромонтируемых кранов HM – модели 13 HM.1 и 22 HM – раскладываются в рабочее и собираются в транспортное положение только за счет гидравлической кинематики, по­этому для управления процессом монтажа вполне хватает одного работника. Конструкция кранов серии HM идентична кранам серии H, но в серии HM предусмотрено использование встроенных транспортных осей, это позволяет при перевозке кранов развивать скорость до 80 км/ч.

Краны типоряда ТТ характеризуются двойным телескопированием, в считаные минуты происходит разворачивание транспортируемой модели в эксплуатационное положение. За счет высокой устойчивости краны этого типа можно транспортировать в собранном виде. Рабочая высота крюка мод. 32 ТТ – 24 м, а максимальная г/п – 4 т, вылет стрелы – до 30 м. Производитель также разработал вариант, в котором колесный движитель для повышения проходимости меняется на гусеничный.

Самая многочисленная серия быстромонтируемых кранов, в которой 6 моделей, обозначается символом K. Эти краны могут работать на высоте до 40,4 м (мод. 81K) и имеют г/п до 8 т (мод. 120 К.1). Горизонтальный вылет стрелы у кранов серии K составляет от 26 м (мод.  26 К.1) до 50 м (мод. 120 К.1). С помощью механизмов самоподъема секции башни устанавливаются довольно легко, а рабочая высота крюка уже подбирается в соответствии с выполняемыми строительными задачами.

GRUAS SAEZ

Еще один мировой лидер в области производства башенных кранов – это испанская компания GRUAS SAEZ. Несмотря на мировую известность и успех компания SAEZ продолжает оставаться предприятием семейного типа, и это обстоятельство накладывает большой отпечаток на свойства выпускаемой продукции. На первом месте – добротность, надежность и простота конструкции кранов SAEZ. Первый кран SAEZ был выпущен более пятидесяти лет назад. И благодаря соблюдению высочайших стандартов качества, использованию инновационных электрических узлов исключительно европейского производства и индивидуальному подходу к каждому клиенту техника SAEZ за все годы существования компании завоевала высокую репутацию во всем мире.

Гамма самомонтирующихся кранов представлена пятью основными моделями с высотой под крюком от 18 до 31 м и вылетом стрелы от 24 до 32 м. Специалисты компании также могут разработать и изготовить быстромонтируемые модели с вылетом стрелы до 50 м, если заказчику потребуется кран с особыми параметрами.

В конструкции быстромонтируемых кранов SAEZ воплотились последние инновационные разработки компании. Основная особенность всех представленных моделей – их компактность, для транспортировки потребуется всего один трейлер или собственная платформа-прицеп с осветительными габаритами и независимой тормозной системой, позволяющая передвигаться по дорогам общего пользования.

Максимальная грузоподъемность кранов этой серии – от 1,6 т в наиболее компактной модели h34 до 4 т в модели Н32. Монтаж и демонтаж кранов осуществляется в рекордные сроки с помощью гидравлической системы низкого энергопотребления, он чрезвычайно прост, и в то же время выдерживаются самые высокие требования по проведению безопасности работ. Характерной чертой данных моделей является их неприхотливость: стрела и башня имеют антикоррозионное гальванопокрытие, стойкое к экстремальным погодным условиям, которое обеспечивает долговечность всей конструкции без дополнительного ухода. Обслуживание занимает минимум времени и не потребует много средств. Все узлы и агрегаты находятся в легкодоступной нижней части крана, и персоналу не требуется проходить «высотную» комиссию.

Кран эксплуатируется с горизонтальной стрелой или под наклоном от 15 до 30° в зависимости от модели. Конфигурируется грузовыми лебедками 7 и 10 л.с., а независимое инверторное устройство вращательного механизма обеспечивает плавный поворот и торможение. Управлять краном одно удовольствие, все работы осуществляются дистанционно с помощью специального эргономичного пульта с джойстиками повышенной дальности. В комплектацию также входит обязательный резервный провод­ной пульт.

Все краны производятся только в Испании по европейскому стандарту DIN 15018 и имеют сертификат TU..V – самый престижный знак качества в мире.

Краны компании GRUAS SAEZ работают более чем в 30 странах. В России в Центральном федеральном округе продукцию SAEZ представляет белгородская компания ООО «БСА-КРАНЫ САЕЗ».

Terex

Корпорация Terex считает годом своего рождения 1933-й. Одним из наиболее значимых направлений развития корпорации сего­дня является краностроение. Башенные краны Terex отличаются надежностью и безопасностью.

Серия быстромонтируемых кранов CBR этого производителя включает более десятка моделей, технические параметры которых удовлетворяют запросы широкого круга покупателей. Самоподъем-монтаж крана совершенно безопасен, гидравлика «смонтирует» кран за какие-то полчаса, при этом специнструмент и приспособления не потребуются, а безопасность монтажа контролируется датчиками. По желанию заказчика кран может оснащаться дистанционным управлением, использующим радиоволны. ДУ действует на расстояние до 100 м и позволяет машинисту выполнять функции стропальщика.

Краны этой серии могут быть смонтированы на минимальной площади, специальной подготовки почвы, фундамента не требуется, занимаемая площадка ограничивается в рабочем состоянии размерами 4х4, но при этом вылет стрелы составляет от 18 до 40 м. Максимальная грузоподъемность – 4 т, но на полном вылете она снижается до 1 т.

Потребляемая мощность – до 12 кВт, изготовителем предусмотрена возможность автономной работы кранов CBR от небольших дизель-генераторов. Краны комплектуются частотными приводами.

Специалистами Terex продуман вопрос и зимней эксплуатации – электрошкафы имеют подогрев, металлоконструкции для защиты от коррозии подвергаются горячему гальваническому цинкованию. Для транспортировки крановой установки нет необходимости в получении разрешения на «негабарит», размеры соответствуют нормам.

RAIMONDI

Итальянская компания RAIMONDI производит качественные самомонтирующиеся краны серии HR, очень удобные при строительстве малоэтажных объектов. Краны легко готовятся к работе, что делает их важнейшим оборудованием для любого малоэтажного проекта.

В серии пять моделей с высотой подъема от 23 до 25 м (с гуськом – от 27 до 42 м) и грузоподъемностью от 2,2 до 4,0 т.

Наши разработки в области быстросборных конструкций

Несмотря на то что выпуск башенных кранов в России имеет довольно глубокие корни, поскольку их изготовление началось в СССР еще в 1936 г., на современном рынке башенных кранов хозяйничают иностранцы, особенно в сфере кранов новейших конструкций. И все же есть и у наших краностроителей победы, демонстрирующие, что возможности отрасли далеко не исчерпаны.

Ржевский краностроительный завод – одно из старейших и крупнейших предприятий отрасли. Сегодня на заводе активно ищут пути увеличения объ­емов производства и реализации, поэтому специалисты предприятия решили освоить выпуск все более популярных в строительной отрасли башенных самомонтирующихся кранов. Так появилась модель КБМ-401ПА.

Кран на рельсовом ходу с поворотной башней монтируется/ демонтируется с помощью собственных конструктивных механизмов, однако технология требует также и привлечения автокрана г/п не менее 16 т. В базовой комплектации КБМ-401ПА выпускается с балочной стрелой, но предприятие разработало модель крана, в котором этот тип стрелы можно в зависимости от выполняемых работ менять на маневровую.

Кран производится в девяти вариантах исполнения, с максимальной г/п от 6 до 10 т и максимальным вылетом стрелы 25 и 30 м. Рабочая высота варьируется в зависимости от исполнения при горизонтальной стреле от 46 до 64,1 м, а при наклонной, поднятой до угла 65° – от 52,1 до 79,3 м.

Мод. КБМ-401ПА рассчитана на эксплуатацию при температуре от –40 до +40 °С и выдерживает в рабочем состоянии скорость ветра в зависимости от модификации от 16 до 18,5 м/с. Имеющийся частотный привод механизмов поворота крана и перемещения грузовой тележки обеспечивает их точную и плавную работу. По желанию заказчика кран может быть укомплектован частотным электроприводом механизма подъема, системой плавного пуска передвижения крана, а также системой беспроводного ДУ.

ГК «Крановые технологии» представляет быстромонтируемые краны Нязепетровского литейно-механического завода.

Предприятие активно развивает производство и расширяет товарную линейку, ориентируясь на постоянно растущий спрос на крановую продукцию не только в России, но и за рубежом. При участии немецких специалистов в области краностроения нязепетровский завод освоил серийный выпуск быстромонтируемых башенных кранов SMK-5.66 (КБ-314) и SMK-3.33 (КБ-236), отвечающих современным требованиям строительства. Краны ГК «Крановые технологии» обладают высокой производительностью и технологичностью, а их монтаж/ демонтаж занимает от 1,5 до 4 ч без привлечения дополнительного ПТО.

Г/п крана SMK-3.33 составляет 3 т, высота подъема при горизонтальной стреле достигает 17 м. Г/п на конце стрелы – 1 т при максимальном вылете 25 м.

Быстромонтируемый кран SMK-5.66 выпускается в трех вариантах исполнения. Максимальная г/п крана – 5 т, а вылет стрелы в зависимости от модификации составляет от 34 до 43 м. Высота подъема на горизонтальной стреле – до 27 м, при наклоне стрелы до 20° – до 41,7 м.

Управление кранами осуществляется с помощью специального пульта, имеющего беспроводное подключение к устройству. Также в комплектацию крана входит резервный проводной пульт.

Транспортировка SMK-5.66, SMK-3.33 предусматривает использование трала либо подкатных тележек, которые цепляются к тягачу г/п не менее 20 т. Перевозка крана в сложенном состоянии с демонтированными противовесами соответствует транспортному габариту, а также не требует дополнительного согласования и разрешения для перемещения по дорогам общего пользования.

Основными преимуществами быстромонтируемых кранов российского производства является возможность эксплуатации при тепературе до –40°С.

О конкуренции конструкций

Несмотря на очевидные преимущества и удобства, возникающие при эксплуатации самомонтирующихся кранов, позиции кранов этой конструкции на рынке ослабляет расширение применения верхнеповоротных кранов, еще называемых городскими. В отличие от самомонтирующихся конструкции этих кранов проще, городские не имеют ограничения по высоте, такой кран может «расти» вместе со строящимся объектом.

Еще одной конструкцией башенных кранов, занимающих все более прочные позиции на рынке строительного оборудования России, стали гидравлические башенные краны с поднимаемой стрелой.

Сегодня нашим краностроителям, чтобы оставаться на плаву, нужно не только повышать производительность, улучшать качество обработки и тщательно выбирать необходимые материалы, но и осваивать новые конструкции, применять новейшие технологии, стремиться соответствовать европейскому техническому уровню.

Краны башенные – Основные средства

Разнообразие типов

Максимальная высота башенного крана, свободно стоящего или на рельсовом ходу, грузоподъемностью (г/п) 8–10 т составляет до 70 м. Если строящееся здание выше 70 м, выбирают кран, крепящийся к зданию. Чем выше свободно стоящий башенный кран, тем больше затраты на усиление и утяжеление конструкции, поэтому все чаще используют приставные краны, которые крепятся к строящемуся объекту по мере его роста: у них значительно меньшая масса, а их рабочая зона расширяется не за счет перемещения крана, что дорого и опасно, а за счет увеличения длины стрелы. В связи с этим наилучшие эксплуатационные характеристики у башенных кранов с наибольшим грузовым моментом, при одинаковой максимальной грузоподъемности, когда на большем вылете кран поднимает больший вес и рабочая зона становится более эффективной.

Самоподъемные краны устанавливают на конструкциях возводимого здания, а затем с помощью собственных механизмов они периодически перемещаются вверх по мере возведения здания.

Венцом эволюции башенных кранов стали машины без оголовка – Flat-top («плоский верх», англ.). Термин получил широкое распространение в 1990-е годы благодаря компании GRU COMEDIL (позже TEREX-COMEDIL). Краны без оголовка применяют, например, в аэропортах, это позволяет сэкономить пространство по высоте. Безоголовочные краны собираются быстрее, при транспортировке не имеют негабаритных частей, на них проще и безопаснее работать в пересекающихся зонах, стрела таких кранов монтируется-демонтируется посекционным способом, причем надо отметить особо взаимозаменяемость секций башни и стрелы, совместимость стандартных секций. Безоголовочные краны намного популярнее в настоящее время, эта конструкция считается новой и передовой. В том числе компания Liebherr открыла производство в Испании башенных кранов с плоским верхом, которые должны пополнить линейку их кранов кранами EC-B с современной компоновкой.

Современные краны выпускаются с опорно-поворотным устройством, расположенным в верхней части крана, – это так называемый верхнеповоротный кран. Перенос опорно-поворотного устройства наверх позволяет снизить нагрузку на него, к тому же такая конструкция позволяет сделать кран приставным. В развитии конструкций башенных кранов с верхним поворотом заметны тенденции к снижению стоимости транспортировки и монтажа. Чтобы машина имела преимущества над конкурентами, разработчики стараются максимально уменьшить время монтажа, увеличить высоту башни, уменьшить габариты в транспортном положении и размер площадки для установки.

Отметим также существование башенных кранов с маховой стрелой (без грузовой каретки), которые дороже, имеют более короткие стрелы, но могут работать в стесненных условиях и широко применяются в высотном строительстве. В России их использовали при строительстве делового центра «Москва-Сити», а сейчас кран с маховой стрелой TEREX поставлен на строительство «Екатеринбург-Сити».

В малоэтажном строительстве весьма популярны гидравлические самораскладывающиеся краны, или, как их еще называют, «быстромонтируемые». Для их обслуживания не нужны высотные лицензии, и управляет таким краном один человек. Самораскладывающиеся краны имеют сравнительно небольшую, до 35–40 м, максимальную высоту крюка (до пяти этажей) и способны перемещать груз по горизонтали на расстояние до 40–45 м. Их сравнительно небольшая максимальная грузоподъемность – от 1,5 до 5 т является вполне достаточным и экономичным решением. Для них характерны небольшие транспортные габаритные размеры – достаточно одного-двух стандартных полуприцепов для перевозки, низкое энергопотребление – до 15 кВт, высокая надежность, быстрота монтажа-демонтажа – от 1 до 4 ч – и малые затраты на техническое обслуживание. Самораскладывающиеся краны гораздо лучше, чем мобильные краны на колесном или гусеничном ходу, так как в разы надежнее и экономичнее в эксплуатации и обслуживании (нет затрат на ГСМ и частые ТО), имеют возможность подать груз в любое пятно застройки, чрезвычайно эффективны на ограниченом участке доступа и при этом значительно дешевле обычных башенных кранов. Быстромонтируемые краны подходят для аренды на короткий срок в малоэтажном строительстве, когда требуется поднимать материалы сравнительно небольшой массы. Поскольку на монтаж таких кранов времени надо совсем немного, не возникает особых затруднений для уличного движения при установке на городских улицах. Впрочем, иногда быстромонтируемые краны устанавливают на порталы, позволяющие проезжать автомобилям.

Некоторые производители рекламируют быстромонтируемые краны на гусеничных шасси в качестве способа увеличения возможностей крана, но следует сказать, что тяжелые гусеничные шасси увеличивают стоимость как самого оборудования, так и его транспортировки.

Одно из главных преимуществ быстромонтируемых кранов утрачивается, если их приходится грузить на прицеп с плоской платформой или если кран должен быть разделен на секции, поскольку его нельзя буксировать в собранном состоянии.

Помимо управления из кабины машиниста на многих башенных кранах предусматривается возможность дистанционного управления с радиопультом с расстояния до 100 м. Быстромонтируемые краны могут эксплуатироваться и вовсе без кабины – управление такими кранами осуществляется со специального пульта. Тем не менее наличие или отсутствие кабины может повлиять на выбор покупателя.

Строгим языком стандартов

Европейская федерация производителей (FEM) разработала классификацию башенных кранов FEM 1.001 в зависимости от количества рабочих циклов подъема. Краны класса A4 должны выполнять не менее 250 тыс. полных циклов в режиме средней загрузки. Краны класса А3 выполняют максимум 125 тыс. циклов со средней загрузкой, краны класса A2 – всего 63 тыс. циклов. К классу А4 на российском рынке относятся краны марок Liebherr, Terex, к классу А3 – краны Potain.

Разобраться с типом отечественного крана поможет индексация кранов, регламентированная ГОСТ 13556–91 «Краны башенные строительные. Общие технические условия». Индекс имеет вид ХХ Х–Х ХХ–ХХ ХХ Х ХХ. Первые два символа обозначают тип крана (КБ – кран башенный). Третий символ первой группы указывает на назначение крана. Первый символ второй группы знаков отображает размерную группу кранов в зависимости от грузового момента. Двузначный индекс второй группы символов обозначает порядковый номер базовой модели. Следующая группа из двух цифр характеризует номер исполнения. Очередная модернизация крана обозначается буквой. Если модернизацию не проводили, этот символ пропускают. Последние две буквы указывают климатическое исполнение крана и категории размещения (по ГОСТ 16150).

Рынок России

Сегодня на нашем рынке присутствуют зарубежные производители, поставщики из стран СНГ, а также изготовители кранов из КНР.

Основные отечественные производители, в том числе и лицензионные, – СУ-155 (ЗАО «Машстройиндустрия», г. Москва), ГК «Конрад» (ОАО «Механический завод», Санкт-Петербург), ОАО «Ржевский крановый завод» (Тверская обл.), ООО «Крановые технологии» (ЗАО «Нязепетровский краностроительный завод», Челябинская обл.) и ГК «Юникран» (ООО «Стройтехника», г. Донской, Тульская обл.).

Помимо российских производителей на нашем рынке присутствуют поставщики кранов из бывшего СССР, из таких республик, как Белоруссия, Украина, Узбекистан. Заводы бывшего СССР – ОАО «Могилёвский завод «СТРОММАШИНА» (Белоруссия), Никопольский краностроительный завод (Украина), ООО «Ташкентский опытно-экспериментальный механический завод» (Узбекистан).

Основные зарубежные поставщики (Европа), имеющие в части зарубежных изготовителей долю до 90% от всех зарубежных производителей (не считая КНР), – это Liebherr, Terex Comedil и Potain. Доля таких производителей, как ALFA, Jaso, Linden Comansa, Raimondi, San Marco, Peiner, Zeppelin и Wolffkran, очень мала. Некоторые производители даже не представлены официально в нашей стране и не имеют сервисной базы. Большинство кранов, производимых ранее в Европе, сегодня изготавливают в Китае, в том числе такие производители, как Liebherr, Potain и Linden Comansa, имеют лицензионные производства и бо’льшую часть комплектующих поставляют из Китая.

Первые китайские краны начали поставлять на наш рынок в 2004–2005 гг. Один из первых и сегодня самых крупных поставщиков (его доля – 60% всех китайских кранов) – Группа компаний «Дун Цзянь» (ООО «Харбинский машиностроительный завод «Дун Цзянь», марка Dong Jian). Группа компаний «Дун Цзянь» после 2008 г. начала поставлять в Россию краны под марками SYM и Yongmao, спрос на которые в России, однако, падает, по мере того как требовательные строители стали понимать, что дешевизна техники может быть обусловлена только за счет снижения качества и, как правило, ресурса поставляемого оборудования.

Основные поставщики из КНР, специализирующиеся на башенных кранах, тем не менее сертифицированы и имеют разрешение на эксплуатацию на территории Российской Федерации, это группа компаний «Дун Цзянь» (г. Харбин, Китай), ООО «Шеньянский машиностроительный завод «Саньо» (марка SYM, г. Шеньян, КНР), ООО «Фушаньский завод строительных машин «Янгмао» (марка Yongmao, г. Фушань, Китай) и ГК «Сычуанские строительные машины» (г. Сычуань, Китай), в то время как в Европе принято положение на законодательном уровне, направленное на защиту потребителя от поставки некачественных китайских башенных кранов на европейский строительный рынок.

На сегодняшний день в Китае насчитывается около четырехсот производителей башенных кранов. Многие заводы в период кризиса 2008 г. разорились и на сегодняшний день перепрофилировались или вообще закрылись. Четыре самых крупных завода на территории КНР производят до 70% всего объема экспортируемых Китаем кранов. Примерно около десяти средних и малых заводов из КНР поставляют сертифицированные и адаптированные башенные краны в Россию, в числе которых и ООО «Муданьцзянский завод строительных машин».

Такие производители, как XCMG, Fangyan Group и Changsha Zoomlion Heavy Industry, не специализируются на производстве башенных кранов. Основная их специализация – разнообразная строительная техника, гидравлические стреловые краны на автомобильных шасси и краны на гусеничном ходу. Zoomlion и XCMG производят, конечно, башенные краны, но объемы выпуска настолько малы, что практически все они остаются в КНР. В Россию поставляют единицы.

Редакция благодарит С.  Мишина (ООО «Подъёммаш»)за ценные дополнения к статье

Преимущества быстромонтируемых кранов Potain.Отличия моделей IGO от HD.

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Преимущества быстромонтируемых кранов Potain

Башенные краны Potain IGO — самые востребованные среди быстромонтируемых кранов в мире. Примерно 3000 кранов IGO продается ежегодно. Сверхбыстрый монтаж, компактность, надежность, простота, низкое энергопотребление – каждый строитель может найти в Igo то, что нужно именно ему.

Основные изменения в IGO по сравнению с кранами HD 

  • Все механизмы внизу 
  • Специальный шкаф управления со всей электроникой 
  • Все механизмы работают с частотными преобразователями 
  • Измененный облегченный дизайн стрелы 

Особенности кранов Potain IGO и HUP

Удобство и быстрота монтажа/демонтажа

Раскладывание/складывание стрелы и башни занимает 10-15 минут 

Раскладывание/складывание осуществляется с пульта управления одним человеком

Возможность автономной установки балласта с помощью кран-балки (мобильный кран не требуется).

  

Площадка под кран не требует специальной подготовки

Быстрое перебазирование крана в пределах строительной площадки с помощью транспортной тележки (мобильный кран не требуется) 


Легкость и быстрота управления

  • Управление возможно как с дистанционного пульта управления, так и проводного пульта.
  • На индикатор пульта выводятся данные о высоте под крюком, вылете, весе груза, грузовом моменте, а также предупредительные сигналы с приборов безопасности 
  • Обучение навыкам управления краном занимает короткий срок.
  • Для перемещения груза возможно обойтись одним человеком – крановщик может перемещаться по площадке с радиопультом и осуществлять функции стропальщика.
  • Радиус действия дистанционного пульта – до 300 метров.
  • Скорость перемещений механизмов крана позволяет очень быстро выполнять работу.
  • Использование частотных преобразователей в механизмах кранов (система Optima) позволяет адаптировать скорость работы крана к нагрузкам.
  • Использование частотных преобразователей совместно с электронной системой Optima позволяет адаптировать скорость работы механизма к нагрузке, что повышает производительность более чем на 40% при подъеме груза и на 70% при опускании груза по сравнению с другими механизмами.
 

Возможность монтажа и работы в стесненных условиях

  • Полное или частичное складывание стрелы позволяет обходить препятствия.
  • Возможность работы со стрелой, поднятой на 8 и 20 градусов (Igo), на 30 градусов (Igo T).
  • Кран занимает минимум пространства для монтажа/демонтажа.
  • Небольшой габарит поворотной части крана в рабочем состоянии также способствует работе в стесненных условиях.
  • В демонтированном состоянии кран имеет небольшие габариты по ширине (макс 2,5 м) и высоте (макс 3,5 м), что позволяет без особого труда перемещать его по стройплощадке в любое труднодоступное место.

Удобство обслуживания

  • Механизмы установлены под предохраняющей обшивкой в основании крана, что защищает их от механических повреждений и атмосферного воздействия, а также обеспечивает доступ к ним с земли.
 

Низкое энергопотребление

  • Краны серии Igo при работе всех механизмов потребляют не более 22кВА. Питание 400В (+6% -10%), 50Гц .

Удобство хранения и транспортировки

  • Благодаря компактным размером в сложенном состоянии кран требует минимум пространства для хранения.
  • Для транспортировки крана между строительными объектами нужен только один грузовик для самого крана (низкорамный) и один для бетонного балласта.

Универсальность кранов серии Igo

  • Строительство любых малоэтажных объектов, таких как: коттеджи, торговые и деловые центры, объекты соцкультбыта, промышленные здания, малоэтажное жилье, паркинги и т.д. 
  • Работа в качестве вспомогательного на высотных объектах.

Основные изменения в кранах IGO T по сравнению с IGO  

  • Мачта раскладывается телескопически, что позволяет добиться высоты под крюком 32м при горизонтальной стреле и 44,5м при стреле, поднятой на 30 градусов.
  • Увеличена грузоподъемность на 30% .

Особенности кранов IGO T

  • Использование дополнительных 6-метровых секций мачты позволяет увеличивать высоту под крюком с шагом 3 метра (один этаж). 
  • Дополнительные секции мачты универсальны для всех моделей Igo T. 

Быстромонтируемый Кран Аренда в Москве без посредника 🏗 Цены на Самомонтирующиеся Башенные краны, фото

Самомонтируемые башенные краны в аренду

Компания ГлавАрендаКран (ГАК) предлагает башенный самомонтируемый (быстромонтируемый или быстровозводимый) кран в аренду – оборудование, использующееся при строительстве, где требуется относительно небольшая высота подъема. Его использование станет отличным решением в тех случаях, когда условия строительных объектов не позволяют установить крупное оборудование, имеется необходимость экстренно выполнить монтажные или погрузочно-разгрузочные работы, а основной кран занят; а также при выполнении работ по нулевому циклу строительства и для площадок с частыми перестановками крана.

Если Вам необходимы самомонтирующиеся краны в аренду, просто позвоните нам по телефону +7(499) 685 12 26. Менеджеры готовы ответить на все Ваши вопросы, предоставит

Предложение не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ, точная информация о стоимости услуги определяется исходя из местоположения объекта, сроков оказания услуг, необходимой грузоподъемности, комплектации и типа техники, а также предполагающихся объемов услуг.

Преимущества самомонтируемых башенных кранов

Самомонтируемый кран компактен – взятый в аренду, он будет оперативно доставлен на объект. Среди преимуществ такой техники отметим следующее:

  • Быстрота монтажа. Можно моментально собрать оборудование и перебросить на другой объект.
  • Простота управления.
  • Экономный расход электроэнергии, возможность работы как от генератора, так и от подключения к ЛЭП.
  • Удобство использования в ограниченном пространстве и для малоэтажного строительства.

Используемый на стройплощадке башенный кран позволит решить множество проблем, сократить время доставки оборудования, оперативно переместить его в необходимое место.

1) Можно ли заказать у вас технику к любому времени в течение суток, например, к 4.00, к 19.00, к 23.00?

Да, вы можете заказать автокран или другое подъемное оборудование в любое необходимое вам время.

2) Вы можете помочь клиенту в подборе автовышки?

Да, у нас есть квалифицированные консультанты, всегда готовые вам помочь. Мы ответим на ваши вопросы по телефону или вышлем специалиста на объект для оценки вашей проблемы.

3) Можно арендовать у вас технику всего на час-два? Работы немного, не хотелось бы переплачивать.

Да, вы можете заказать кран на удобный для вас период времени. Договор аренды оформляется на время от 1 часа — на час, день, неделю или месяц.

аренда, монтаж, техническое обслуживание и ремонт башенных кранов

Компания «ТехРентСтрой» (ООО «ТРС») предлагает услугу аренды башенного крана. Взять грузоподъемное оборудование в аренду — это отличная альтернатива приобретению дорогостоящей техники. Вы будете избавлены от затрат на ее содержание и хранение, зарплату аттестованному обслуживающему персоналу. Наше предложение адресовано различным компаниям строительного и производственного профиля, а также лицам, занимающимся малоэтажным строительством — возведением коттеджей, таунхаусов, апартаментов, объектов социального значения (школ, детских садов, физкультурно-оздоровительных комплексов и прочих).

Читать далее >>

Наша техника будет своевременно привезена на объект в согласованное время, быстро смонтирована и запущена в эксплуатацию. Мы предлагаем спецтехнику, находящуюся в отличном техническом состоянии, способную бесперебойно работать на любых строительных объектах, включая сложные и нестандартные, например, находящиеся в ограниченном пространстве при точечной городской застройке. Аренда осуществляется вместе с предоставлением услуг оператора. Своевременный монтаж и обслуживание техники проводят опытные аттестованные специалисты нашей компании.

Стоимость аренды грузоподъемного оборудования зависит от нескольких параметров:

  • технических характеристик оборудования, которое должно справиться с указанным объемом работ. В первую очередь учитываются грузоподъемность крана, высота его башни, вылет стрелы;
  • условий будущей эксплуатации;
  • периода аренды — мы заключаем договоры как на кратковременное сотрудничество, так и на длительный срок (до нескольких лет).

Свернуть

Другие услуги нашей компании

Кроме аренды башенных кранов SAN MARCO, RAIMONDI, LINDEN COMANSA, мы можем предложить выгодное предложение для покупки спецтехники европейских производителей SAN MARCO и RAIMONDI (Италия).

У нас можно заказать полный комплекс работ по обслуживанию любых башенных кранов (импортного и отечественного производства): транспортировку, ремонт и сервисное обслуживание.

Мы оперативно организуем транспортировку Вашего оборудования на объект, осуществим монтаж на стройплощадке (с подписанием всей необходимой документации), проведем все обязательные пусконаладочные работы.

Проведем демонтаж техники с дальнейшей транспортировкой на новый объект или на склад хранения.

Для дополнительной консультации или заказа интересующего вида услуг позвоните нашим специалистам по телефону +7 (495) 789-91-36 или оставьте заявку.

Имеется большой опыт проведения работ по техническому обслуживанию, плановому ремонту, а также консервации любой грузоподъёмной техники.

Преимущества работы с нами

Опытный, надежный штат собственного технического персонала согласно «ФНП ПБ»

Финансовая прозрачность,
полное документальное
сопровождение

Работаем
24 х 7 х 365

Оперативность и гибкость
принятия решений

CGMmodels Cattaneo CM 221 быстромонтируемые башенные краны и т. Д. Обзор

Каттанео — итальянский производитель быстромонтируемых башенных кранов.

CM 221 имеет максимальную длину стрелы 22 м и может поднимать до 1,8 тонны.

Модель крана впервые появилась на выставке Bauma в г. 2019 года и изготовлен из высококачественного инженерного пластика, с металлическими частями, ограниченными противовесом начинка и мелкие механические детали.Актрос трактор производства Holland Otto является литой моделью.

Упаковка

Коробка модели имеет марку Cattaneo и включает пену резиновые лотки со вставленными деталями.

На рассматриваемой модели отсутствовали недостающие детали или дефекты.

Модель включает в себя лист с инструкциями, который слегка напечатан. Он покрывает кран, но не включает запасной диаграмма. Actros поставляется с зеркалами, которые отдельные и должны быть установлены.Некоторые были свободны примерка.

Деталь

Actros — это довольно простая модель с чисто функциональное рулевое управление и одинаковые шины во всем. Колеса детализированы.

В кабине прилично выглядящая решетка радиатора с названием Actros. визуализировано в графике. Пластиковые зеркала не посеребренный. Графика Каттанео на двери. В задней части кабины много детали в отливке, но без витков. Фактурные пластины ведут к пятому колесу.

Сзади фары крашеные и нет номерные знаки на Actros.

CM 221 имеет красивые колеса и украшенный бампер сзади с фиктивным номерным знаком а также знак ограничения скорости.

Балки выносных опор представляют собой готовые молдинги без регулировка высоты на подушках. Подушечки подробный и выглядит очень хорошо.

Ящики для оборудования простые, но остальные части детализация тонкие.Блоки противовеса на них есть имя Каттанео и они заполнены металлом чтобы прибавить в весе. Складная мачта имеет точную моделирование с опорными кабелями точно моделируется по длине.

Стаксель выглядит реалистично с полной триангуляцией решетка со всех сторон, а использование пластика улучшается стабильность модели. Есть Каттанео вывеска.

Тележка и крюк пластиковые с маленькими металлическими колесиками. Веревка, используемая на модели, относительно толстая, поэтому вес нужен на крючке, чтобы он реально висел. Веревки достаточно, чтобы полностью опустить крючок.

Характеристики

Actros имеет отличный диапазон рулевое движение.

Кран может отображаться в транспортной конфигурации подключен к трактору Actros. Это может быть отдельно припаркован на посадочную ногу, установленного на башня.

Выносные опоры раскладываются, но подушки не регулируются по высоте. Подушечки можно прикрепить к балкам в вид транспорта.

Кран может быть установлен со сложенной стрелой на короткий радиус работать, или расширен на максимальный радиус. Кажется быть не простым способом выставить стрелу под углом для дополнительная высота.

Блоки противовеса съезжают с транспорта положение на рабочий радиус.

Кран легко вращается.

Тележка может быть размещена в любом месте вдоль стрелы с помощью рука.

Подъемником можно управлять с помощью прилагаемого ключа, с ограниченным трением о барабан. Требуется нагрузка на крюке для успешного управления лебедкой.

Качество

Это почти полностью пластиковая модель, хотя используемый инженерный пластик высокого качества.

Окраска очень хорошая, с детальной графикой.

Цена

Уровень цен приемлемый.

В целом

Это реалистичный башенный кран модель и использование пластика позволяют работать с высокой точностью который соответствует механическим частям. Трактор Actros не самого лучшего качества, но он сочетается хорошо сделать транспортную конфигурацию.

Сноски

Модель впервые появилась на выставке Bauma Show в 2019 году.

Аренда и обучение кранов Скалистых гор

Мы обслуживаем Северо-Запад, арендуя самоподъемные краны и краны с поворотной башней. Rocky Mountain Crane предлагает широкий выбор моделей кранов для любой работы; будь то индивидуальный дом или крупный коммерческий комплекс. Наши краны предлагают самые эффективные, безопасные и быстрые способы подъема и перемещения строительных материалов на строительной площадке. В дополнение к лучшему выбору кранов и оборудования, Rocky Mountain Crane предлагает сертифицированные NCCCO программы обучения для башенных кранов и связистов / монтажников.Rocky Mountain Crane стремится к безопасности и обучению, и все сотрудники имеют сертификаты NCCCO.

ОБУЧЕНИЕ И КЛАССЫ

В настоящее время мы предлагаем обучение машиниста башенного крана и связиста / монтажника. Это обучение проводится аккредитованным обучающим персоналом NCCCO и готовит кандидатов к письменному (компьютерному) экзамену, а также к практическому (практическому) экзамену по завершении обучения.

Подробнее

АРЕНДА КРАНОВ

Мы сдаем в аренду электрические самоподъемные башенные краны, которые меняют строительный ландшафт Северо-Запада.Наша миссия — помогать GC контролировать графики, экономить деньги, работать безопаснее и строить более рационально, арендуя лучший инструмент для работы на стройплощадке. Наши краны бесшумны, не требуют топлива и выхлопных газов и занимают половину площади, занимаемой большинством мобильных кранов. Вы предоставляете услуги оператора (любого из ваших сотрудников, которого вы хотите, чтобы мы быстро ознакомили), и мы сэкономим ваше время и деньги.

Подробнее

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Rocky Mountain Crane поставляет оборудование по всему Северо-Западу.Текущие проекты расположены в Вашингтоне, Орегоне, Айдахо, Монтане, Юте, Вайоминге и Колорадо. Просто отправьте нам план участка для вашего проекта, и мы предоставим подробную визуализацию покрытия крана, а также ежемесячную стоимость аренды.

Краны без оголовка | NFT: Nouman Fouad Trading

Позвоните нам: +971 2305 9800

Электронная почта: [электронная почта защищена]
  • NFT GROUP
      • О кранах NFT
      • Сообщение председателя
      • Почему выбирают NFT?
      • NFT Yard
  • КРАНЫ
      • Башенные краны
          • Самомонтирующиеся краны
          • Краны-молоты
          • Подъемные краны
          • Краны с плоской крышей
          • Гидравлические краны
      • Гусеничные краны
      • Запчасти для кранов
  • ПОДЪЕМНИКИ
      • ОРБИТА
      • PEGA
      • Запчасти для подъемников
  • СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
      • Размещение стрелы
      • Стационарный насос
      • Платформа для подъема на мачту
      • Монтажный кран

Монтажный кран, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Монтажный крановый монтаж

Монтажный кран, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения Монтажный кран | Depositphotos® Коллаж из крана Сборка башенного крана с помощью автокрана.Строитель с компьютером и телефономСтроитель с оборудованием дистанционного управления башенным краномМонтаж двух крановФотомонтаж строительной индустрииКрупный план строителя, устанавливающего крюк кранаСтроительствоСтроительство маякаСтроитель с плитами из железобетонаРаботники на строительных лесахНа стадии строительстваМонтаж бригады строительных рабочихАрхитектор и помощник довольны ходом строительства. Строительство буровой установкиЖилое строительствоУстановщик рабочей стрелы закреплен на мачте башенного крана.Вечерний городской пейзаж. Стрела старого желтого журавля на огромной высоте на фоне неба. Зимнее утро, строительство многоэтажных каркасных домов с башенными кранами. Кран возле здания. Бетонное здание в стадии строительства. Кран возле здания. Фон строительной площадки. Фон строительной площадки. Кран возле здания. Промышленный фон. Строительные краны возводят новые дома из блоков. новые постройки, места жизни людей. строительство городского пейзажа. создание нового квартала в центре города. Кран возле дома.Фон строительной площадки. Промышленный фон. Кран возле зданий. Фон строительной площадки. Промышленный фон. Зимнее утро, строительство многоэтажных жилых домов с помощью башенных кранов, на окраине города Строительный кран и недостроенный каркасный и кирпичный дом на фоне голубого неба. Крановые и строительные работы. Большой желтый машинный кран. Концепция строительства зданий. подъем тяжелых вещей кран возле здания. Фон строительной площадки. Большой башенный кран.Промышленный фон. Фон сайта конструкции. Строящееся здание Red ick. Вид снизу деревянной части крыши, перевозимой на синем фоне облачного неба. Клип. Кран поднимает постройку из деревянных бревен. Строительные краны возводят новые дома из блоков. новые постройки, места жизни людей. в домах панорамное остекление, разные цвета отделки фасадаДеталь стрелы крана фонКран возле здания. Фон строительной площадки. Фон строительной площадки.Кран возле здания. Промышленный фон. Монтажные краны для строительства моста. Фон стройплощадки. Строящееся здание Red ick. Большой башенный кран. Промышленный фон. Строительство небоскреба. Кран возле здания. Фон строительной площадки. Туристы принимают участие в соревновании по поеданию рисовой вермишели на платформе со стеклянным дном высотой 50 метров, поднимаемой быстровозводимым краном, в недавно открывшемся Парке романтики Гуйлинь в городе Гуйлинь, Гуанси-Чжуанский автономный округ на юге Китая. Район, 2Кран возле дома.Бетонное здание в стадии строительства. Промышленный фон .. Строительство фон сайта. Строящееся бетонное здание. Большой башенный кран. Промышленный сварщик с фонариком и защитным шлемом в морском порту сваривает большую поперечную конструкцию. Механизмы крана для подъема груза. Тяжелая промышленность Ремонт крановой линии Промышленные рабочие и строители с касками в униформе заливают бетон и монтируют арматурный каркас на строительной площадке Туристы принимают участие в соревновании по поеданию рисовой вермишели на платформе со стеклянным дном высотой 50 метров, поднимаемой быстровозводимым краном недавно открывшийся парк романтики Гуйлинь в городе Гуйлинь, Гуанси-Чжуанский автономный район на юге Китая, на фоне строительной площадки.Кран возле здания. Промышленный фон. Фон строительной площадки. Кран возле здания. Промышленный фон. Кран. Башенный кран против голубого неба. Самомонтирующийся кран. Рабочие и строители с касками в униформе заливают бетон и монтируют арматурный каркас на строительной площадке. Туристы принимают участие в соревновании по поеданию рисовой вермишели на платформе со стеклянным дном высотой 50 метров, поднимаемой быстровозводимым краном. в недавно открывшемся Парке романтики Гуйлинь в городе Гуйлинь, Гуанси-Чжуанский автономный район на юге Китая, на фоне строительной площадки.Кран возле здания. Промышленный фон.

Многие башенные краны, самоподъемные краны и принадлежности

Следите за предстоящими продажами с нашей информационной рассылкой Язык
  • Français
  • английский
  • Nederlands
  • Меню
  • Календарь аукционов
  • Каталог
  • Как продать?
  • Около
    • Auctelia
    • Тематические продажи
    • Партнеры
    • Контакт
  • Авторизоваться × Эл. почта пароль

Самоподъемный башенный кран Транспорт | Тяжелые грузовики

Самомонтирующаяся крановая башня Легкая транспортировка

Вам требуются услуги по транспортировке самоподъемных башенных кранов? Heavy Hauler понимает, насколько это утомительно и утомительно.Мы предоставляем услуги по доставке самоподъемных башенных кранов в любую точку США, Мексики и Канады и стремимся облегчить нашим клиентам время, упростив сложный процесс транспортировки с помощью самоподъемных башенных кранов, выполняя работу в кратчайшие сроки.

Если вам нужны услуги по транспортировке строительных кранов, позвольте нашим специалистам по тяжелым грузовым перевозкам помочь вам без проблем доставить самоподъемный кран к месту назначения. Ваше оборудование находится в надежных руках наших опытных, застрахованных и застрахованных экспертов по транспорту, которые обращаются с вашим краном с осторожностью и старательно и обеспечивают его безопасную доставку к месту назначения.Компания Heavy Haulers гарантирует стабильные и надежные грузовые перевозки. Для получения дополнительной информации о наших услугах по транспортировке строительной техники позвоните нам прямо сейчас! (800) 908-6206.


Когда следует использовать самовозводящиеся башенные краны?

Самомонтирующиеся башенные краны (SETC) выделяются своей маневренностью и компактностью, что позволяет использовать их для обширных приложений как в небольших, так и в мегамасштабных инфраструктурных проектах. Они легко помещаются в узком пространстве и могут работать с фиксированного положения.Эти краны обычно имеют дистанционное управление, но в некоторых случаях кабина оператора может быть прикреплена к секции башни.

Heavy Haulers понимают необходимость правильной доставки ваших самоподъемных башенных кранов. Вам необходимо вовремя доставить краны, чтобы вы могли вернуться к работе. Наша высококвалифицированная команда по логистике готова подобрать для вашего самоподъемного башенного крана подходящего машиниста и буровую установку, чтобы его транспортировка была безопасной.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *