ГАЗель NEXT (4×2) фургон — фото, характеристики, схема, описание
Параметры | Средняя/длинная база | Средняя/длинная база | Новая модель 4.6 т, C45R92-80 | Новая модель 4.6 т, C46R92-80 |
Количество мест | 2+1 | 5+1 | 2+1 | 5+1 |
Пассажировместимость | 2 | 5 | 2 | 5 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2280/2400 | 2395/2520 | 2542 | 2656 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг (передних колес || задних колес) | 1280/1465 || 2220/2035 | 2150/1960 || 3145/3745 | 1650 || 3300 | 1650 || 3300 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 | 3745 | 3745 |
Колея колес: передних, мм || задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1750 || 1560 | 1750 || 1560 | 1750 || 1560 | 1750 || 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 | 6,5 | 6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. || задний, град. | 22 || 14/13 | 22 || 14/13 | 22 || 12 | 22 || 12 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 | — | — |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм (длина || ширина || высота) | 3031/3631 || 1860 || 1927 | 2400/3000 || 1860 || 1927 | — | — |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 | ||
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | — | — |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 | — | — |
Двигатель | Cummins ISF2. 8S4129P | Evotech А274 | Evotech А275 С LPG (пропан) | ISF2.8S5161Р |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный,впрысковый | Битопливный, 4-тактный,впрысковый (бензин/газ) | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 | 94×100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 | 16,9 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) || при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) || 3600 | 78,5 (106,8) || 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе || 4000 | — |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) || при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) || 1400-3000 | 220,5 (22,5) || 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе || 2350±150 | 320 (32,6) || 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | — |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин (минимальная || повышенная | 750±50 || 4500 | 800±50 || 3000 | 800±50 || 3000 | — |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое | — |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 | — |
ЭБУ | один | — | единый | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | 80/96 | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: (60 км/ч, л/100 км || 80 км/ч, л/100 км) | 8,5 || 10,3 | 9,8 || 12,1 | — | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: (60 км/ч, куб.м/кг || 80 км/ч, куб.м/кг) | — | — | 11,8 || 14,5 | — |
Газель Некст новая цельнометаллическая — 79 фото
1
Газель Некст цельнометаллический черный
2
Газель Некст дизель цельнометаллический фургон
3
Газель next рефрижератор цельнометаллический фургон
4
Газель Некст ЦМФ серебристый
5
Газель Некст 3259
6
Газель Некст оранжевая
7
ГАЗ Газель next
8
Газель Некст Кипр
9
Газель next ГАЗ-a32r32 ЦМФ
10
Соболь Некст цельнометаллический фургон
11
Газель Некст цельнометаллический рефрижератор
12
Некст ЦМФ а31r32
13
Газель Некст ЦМФ 7
14
ГАЗ Газель next, 2019
15
Газель next ЦМФ 3,5т
16
Новая Газель Некст 2018
17
Новая Газель Некст 2021
18
Газель 3,5 ЦМФ
19
Газель Некст цельнометаллическая серая
20
ГАЗ 2017 Газель Некст
21
Газель Некст ЦМФ черная
22
Коммерческие автомобили группа ГАЗ
23
24
Газель Некст Multistyle
25
Газель Некст Комби
26
Газель Некст серый металлик
27
ГАЗ фургон Некст а32r22
28
ГАЗ фургон Некст а32r22
29
Газель Некст а31r23
30
Газель Некст цельнометаллический фургон 3.
31
Газель Некст цельнометаллический бирюзовый
32
Газель next рефрижератор цельнометаллический фургон
33
Газель next ЦМФ рефрижератор
34
ГАЗ Газель next 2016
35
36
Новая Газель Некст 2021 цельнометаллический
37
Газель Некст ЦМФ черная
38
ГАЗ a31r32 Газель next
39
Газель next a32r33
40
ГАЗ a65r32 Газель next
41
Газель Некст ЦМФ
42
Газель Некст белая цельнометаллическая
43
Газель next ЦМФ
44
Газель Некст цельнометаллический пассажирский
45
Газель Некст белая цельнометаллическая
46
Некст гель
47
Новая Газель Некст ЦНФ 2020
48
Газель Некст белая цельнометаллическая
49
Газель Некст Грузопассажирский фургон
50
Тюмень Газель Некст
51
Газель Некст и Форд Транзит
52
Газель next ЦМФ (ГАЗ-а32r22)
53
54
Газель Некст цельнометаллический 2021
55
ГАЗ Некст фургон дизель
56
Газель next
57
Газон Некст ЦМФ
58
Газель Некст цельнометаллический фургон серый
59
Газель next 2
60
Новый Газель Соболь нехт
61
ГАЗ a32r33 Сильвер Лайт
62
Газель Некст фургон зеленый
63
Газель Некст 2021
64
Газель, ГАЗ-а32r32;
65
Некст машина легковая
66
Газель нехт 2020
67
Новая Газель Некст ЦМФ 2020
68
ГАЗ a32r32 next
69
Грузовой микроавтобус Газель Некст
70
Газель Некст цельнометаллический
71
Газель Некст дизель
72
Газель Некст ЦМФ оранжевая
73
Газель Некст ЦМФ белый
74
Газель next цельнометаллический фургон
75
76
Газель Некст цельнометаллический фургон 4 метра
77
Газель Некст ЦМФ 7
78
ГАЗ Некст цельнометаллический фургон
«Газель» Next, Металлический фургон: Фонтан и фото
Ënnert der Liicht-Pflicht kommerziell Gefierer and engem speziellen gratis Sproochenunterricht Faarwe Metal Camionetten. Dëst Klass vun Autoen op der Ausrüstung je fir de Won vun Wueren benotzt Passagéier ze transportéieren. Zousätzlech, мат дер Aktioun vun der Maschinn an de Cargo-Passagéier Versioun.
Interessant Informatiounen Iwwert Liicht-Pflicht All-Metal Camionetten
Ганзер Урбан. der Organisatioun vun der Liwwerung vu Wueren a Cargo.
An dësem Artikel get mir iwwer all Aspekter vum Авто «Газель» Next soen. All-Metal Printen photo ass Ugedriwwe vun Är Opmierksamkeet an den Artikel huet vill interessant Saachen iwwer datt all ACL nëtzlech ginn wëssen.
D’Haaptrei Zorte vu Metal Camionetten
Et as generell de Maschinnen Segment ënnerdeelt Camionetten and speziell-Zweck Camionetten. Maschinnen fir d’Liwwerung vun enger Rei vu Wueren gebraucht, an der Verontreiung vu Ufuerderunge spezifesch Konditiounen an der Zäit vun Liwwerung ze garantéieren, ginn villsäiteger Camionetten. Dës Maschinnen sinn kënnen d’transportéiert Objeten aus mechanesch Schued aarm Wieder ze schützen. Sinn Varianten zielt mat engem тент или engem van-Metal, например, «Газель» Next (Box-Metal).
Special Camionetten sinn ëmmer mat zousätzlech Equipement Plesier, et as a friere, mat der Bekannte mat. Et garantéiert d’Secherheet vun скоропортящиеся Wueren während Liwwerung. Ernennung vun speziellen eru kënnt ganz anescht ginn: vum Transport vu Miwwelen ze Transport Produiten.
D’Automaker Camionetten
Am global car Déifbau Fabrikatioun all-Metal Camionetten folgende Betriber: «Fiat», «VW», «Ford», «Peugeot», «IVECO», «Sewell» — все auslännesch Hiersteller. Aus dem dem russesche Autofabrikanten solle beliicht ginn: ВАЗ, УАЗ, Маз, Газ (zB, «Газель» Next — Металлический фургон). Eng méi ausféierlech Evaluatioun wier wënschenswäert de Vertrieder vun der russescher Produzente ginn.
Серия Autoen «Газель» Next — déi nächst Uppassung vun russesch Produzenten and d’Autoen an dësem Segment vun auslanneschen Produktioun. Qualitéit ICE-free Kabine an engem Präis, datt Dir mat auslannesch-feieren Autoen konkurriere erlaabt: Gefierer vun dëser Équipe gouf vum Fabréck конвейер verëffentlecht.
Вирваат engem Gespréich iwwer all-Metal Camionetten, d’Präisser vun deenen sinn der Gamme vu 1-2 Millioune (heiansdo ginn et méi deier) Auto, представитель российского завода beschwéiert, nnerscheeden attraktiv Acquisitioun kascht. Zum Beispill, de «Gazelle» Next (Металлический фургон) Disponibilitéit vun technesch Rapprochement mat international Marken fir lokal Betribssystemer Konditiounen ugepasst kompenséiert, déi tatsachlech Käschte vun Ënnerhalt a Reparatur attraktiv Präis-Leeschtungsverhältnis.
E puer Fakten aus der Geschicht vum Auto
«Газель» Next — van dass zu der Famill vun Gewalt Liicht-Pflicht Gefierer gehéiert. Standard Maschinn produzéiert Горьковский Автомобильный Завод начиная с 2013 года. Устанавливается на автомобильный двигатель «Газель-Бизнес», а также на автомобильный двигатель, оборудованный моей кабиной, оборудованной гидравлическим приводом и дополнительным оборудованием Leedungs-Mechanismus.
Um flexibel Produktioun d’automaker: kaaft engem Roboter Produktioun Linn fir muss. Et, Tatsaach, ouni eng zousätzlech Formatioun-up, ass d ‘Kabine fir verschidde Klassen vun Autoen feieren. Och, huet d’Planz modern Equipementer fir Molerei Wierker, dorënner agefouert cataphoresis vernoléissecht, an deenen d ‘Kabine oder de Kierper voll Rei vun Termen MÉI Beweegung ass, Buedem Applikatioun ass wéinst der электроосаждение.
Ënnerschiddlech Eegenheeten Ugewisen vun der Maschinn
Éiwegt «Krankheet» vun Autoen vun dëser Mark — verraschten gravéiert — gekachten vun am Bau «Gazelle» Next (van) genannt Deeler Kandidatur aus Plastik. Och scho Plastik Léisung an esou e wichtege Deel als «fronton», deen d’Heizkierper, фары и Knuppauto dréit. Dës Léisung erlaabt eis eng liicht Gebëss STAINLESS Stolkonstruktioun ze kréien. An, wann Dir den «fronton» ewechzehuelen, kritt Dir mat Äre Zougang zu de Motor unzekräizen dem Weltraum Gefier «Gazelle NEXT» (фургон). Obwuel d’Plaz ënnert der Hood, ouni genuch Ofbau, Géigesaz zu de mii dicht Unuerdnung vun auslannesch Autoen и dëser Klass.
Задняя часть «Газели»
Цельнометаллический фургон «Газель» Next, eng Foto vun deenen and dësem Artikel представляет заднюю часть кузова, datt déi lénks an der «Gazelle» Next dem freiere Modell vun der Машинн. Allerdengs kënne mir nei, Luede Plattformen, ze huelen, well och an der Basis Versioun vun dëser Plattform, mat Stol Säitenequipéiert mii dicht under der viregter Generatioun vun Maschinnen Verglach gin.
Цельнометаллический фургон «Газель» Next Huet e Kader Struktur vun der viregter «Gazelle», mä et ass wichteg Ënnerscheeder, wéi Plug-an Elementer. Ze schafen eng méi huel se vun décke Metal gemaach ginn, также bestinn während regelméisseg Amgaang ausklappen (et ass relativ heefeg fir Operatioun am russesche Kontext). Och geännert de Frëndschaftsmatch wireing, Brems- flexibelen Schlauch, dii vun auslannesche Produzente geléint ass an ass elo way ufälleg еловая коррозия.
Ënnen Maschinn erfuerene Chauffeur fënnt och vill interessant Saachen:
- aktualiséiert onofhängeg virun Ophiewe,
- méi efficace Bremsen System mat engometer Ressource aus drëndszeg zu véusierszeg zu véusierszeg zu véusierszeg zu véusierszeg zu véusierszeg.
Wann aus der Hënneschter Ophiewe gekuckten keng Ännerunge — Амортизатор и Präsenz vun Al Text tëschent der Quell and podressornikami et aus dem virdrun «Gazelle» bliwwen, obwuel et duerch installéiert am Plaz vun warte, installéiert der Plaz vun warings, installéiert der Quell to podressornikami et aus dem virdrun «Газель»
Zäit vun der Maschinn, ier déi éischt Ënnerhalt Betribssystemer ass 20 dausend. км, ass den Hiersteller Garantie honnert a fofzeg dausend Kilometer oder dräi Joer vun Operatioun.
LëSCHT VU Konsementen
D’IWWERSCHOSSEG VUN DERELENTERESTERSCHE KAPAZITEIT AR DER ARRANDEIERT VITESSE, Déi Vun Meeschter vun Der «gazelle» chauffeuren wareleshron gretableshron gretables wretabrel gretabrel gretabrel gretabrel gretabrel wretabrel wretabrel gretshron grethabrel gretshron grethables wrethables wrethables wrethableshrin Trikoten Plan d’intern Verbrennungsmotor Muecht (для следующих моделей Diesel-Moteur Formatioun Volume vun 2,8 Liter and eng Muecht Indicateuren 120 лошадиных сил) zu mei, déi, am Prinzip, awer net néideg, well d’intern Verbrennungsmotor e Schub huet fir Sécherheet ze den Auto Boost, op der Gezäitekräfte reservéieren erlaabt do e iwwerlaascht dynamesch «Газель».
De Präis a Qualitéit
«Gazelle NEXT» — de Printen, de Wäert vun deem ronn 1,3 Milliounen Rubelen ass, befreit einfach de Printen, «Ford Transit», wat bal duebel sou vill kascht — iwwer zwou Milliounen ewechzekréien. Camionetten «VW» и «Mercedes» sinn och am Präis Gamme vu ronn zwou Millioune ewechzekréien, an der «Reno» и «Peugeot» kascht e besse — ronn 1,8 Milliounen ewechzekréien.
Желаемый объем рубля Шанс популяризовать свой автомобиль «Газель NEXT» (фургон) с большим количеством фургона. Et bleift ze hoffen, datt d’russesch Auto Industrie op verbesseren der Qualitéit and Zouverlässegkeet vun Maschinen ouni substantiell klammen am Präisser konzentréieren gëtt, während am beschte vun auslänneschen Aarbechtskollegen fiert: Zouverlässegkeetn Zouverlässegkeet, Confort, Service.
технические характеристики, сравнение и фото
Автомобили Горьковского автозавода имеют давнюю положительную репутацию среди населения. Среди внушительного модельного ряда нас интересуют легкие грузовики, имеющие звучное название – «Газель». Этот автомобиль пользуется большой популярностью у водителей благодаря ряду важных преимуществ.
Важные преимущества «Газели»
Одним из определяющих факторов популярности является стоимость. На сегодняшний день модели «Газель» в большинстве своем не превышают цену в 1 миллион рублей. Правда, дизельные варианты обычно на 50-100 тысяч дороже, но имеют все преимущества тяжелых дизелей.
Важную роль играет наличие и реальные цены на запчасти. Что касается обслуживания и ремонта, то здесь «Газель» всегда была на высоте. Следует учитывать, что автомобиль разработан в России нашими специалистами для российских дорог и имеет отличную подвеску.
Красивая и комфортная «Газель Next»
Популярные легкие грузовики «Газель» с 2013 года получили модернизированную версию. «Газель Next» — семейство малотоннажных автомобилей, обладающее рядом преимуществ. Старая машина была существенно и качественно доработана. Впервые важные изменения коснулись внешнего вида. Кабина нового автомобиля была полностью переработана и спроектирована с учетом всех правил эргономики. Он стал намного вместительнее и получил широкие дверные проемы.
Большой бампер изготовлен из пластика и может быть заказан по частям. Крылья тоже пластиковые, так что проблем с ржавчиной не будет. В машине стало намного комфортнее. Что есть только одно широкое лобовое стекло. Также были удобные ниши для вещей и даже подстаканники.
Оптика модели «Газель Некст» получила новые красивые фары сложной вылизанной формы. Теперь есть возможность установить штатную противотуманную фару. Зеркала заднего вида «Некста» большие и дают широкую панораму. Благодаря изменению кабины Газель полностью изменила свой внешний вид. Сейчас в сравнении с зарубежными конкурентами выглядит очень достойно.
«Газель» и ее технические возможности
Все модели «Газель» относятся к типу легковых автомобилей. Что это значит на самом деле? На бумаге это автомобиль, и управлять им можно, имея категорию «В». Но возможность перевозить только официально до полутора тонн груза превращает автомобиль в мини-грузовик. Такой коммерческий маневр принес заводу «ГАЗ» крупный выигрыш. Фактически «Газель» заняла недостающую нишу в коммерческом автопарке страны.
Общая масса автомобиля с грузом не превышает 3,5 тонны. Коробка передач на всех моделях пятиступенчатая механическая. Подвеска на «Газели» зависимая как спереди, так и сзади, а на соседней передней устанавливается независимая с рессорами. Тормозная система включает передние тормозные диски с колодками и задние тормозные барабаны с накладками. У Газели Некст передние тормоза усилены и имеют колодки с рабочей поверхностью большей площади.
Что касается силового агрегата, то есть несколько вариантов как бензиновых, так и дизельных двигателей. Рассмотрим разновидности и особенности моделей подробнее.
Силовые агрегаты
Автомобили семейства Газель теперь оснащаются 3 типами двигателей. Это бензиновые УМЗ-4216 и ЗМЗ-405, а также дизель ISF2,8 марки «Камминз». Интересно, что ранее устанавливались еще два типа дизелей:
,- ,
- «Крайслер» объемом 2,4 литра.
- «Штайер» — 2,8 л.
Отечественные варианты никогда не использовались.
Двигатель ЗМЗ-405 выпускается в исполнении Евро-3 и является достойным продолжателем знаменитой линейки Заволжского моторного завода. Рабочая мощность инжекторного блока составляет 150 л. от. При рабочем объеме 2,46 л. Ульяновские УМЗ-4216 выпускаются в классах Евро-3 и Евро-4. Второй вариант более современный и имеет рабочий объем 125 л. от. На громкости 2,89литров. Турбинный дизель от «Камминз» имеет объем 2,8 литра и мощность 110 л. от. И имеет повышенную тягу.
Двигатели
Модернизированная «Газель» предлагается в двух вариантах: один — дизельный «Камминз», второй — российский ЮМЗ-А274 или EvoTech. И если дизель практически не отличается от того, что устанавливали на простые «Газели», то Ульяновск — это двигатель нового поколения с нормами Евро-5.
УМЗ-А274 является следующей моделью в линейке после УМЗ-4216 Евро-4. Он имеет меньший рабочий объем 2,7 литра, что снижает расход топлива на 10 процентов, снижает расход масла. Часть узлов, не только электрических, традиционно берутся у лучших зарубежных представителей, таких как LG, Bosch, Eaton. Генератор и стартер имеют более высокие параметры, чем аналоги ЮМЗ.
Разновидность «Газелей»
Основной, или базовой, моделью «Газели» является бортовой ГАЗ-3302. Вместо простого борта может быть установлен тентованный или изотермический фургон. Изотермические варианты хорошо подходят для установки холодильного оборудования. Длина рамы делится на автомобили:
— с короткой базой;
— средняя база;
— длинная база.
Удобным типом «Газелей» являются так называемые «Фермеры» — ГАЗ-33023, в салоне которых имеется второй ряд сидений. Дополнительные 4 места значительно расширяют возможности коммерческого транспорта. Такие кабины могут устанавливаться на рамы разной длины и иметь фургоны всех видов.
Отдельную группу составляют наши любимые микроавтобусы — пассажирская модель «Газель» (ГАЗ-3221) — цельнометаллический микроавтобус. На базе этого автомобиля изготавливались версии для скорой помощи, полиции, почты и других служб. Также популярны полноприводные варианты ГАЗ-32217, ГАЗ-322171, ГАЗ-3221173 и ГАЗ-3221174. Все модели «Газель» с полным приводом обладают повышенной проходимостью за счет как ведущих мостов, так и блокируемого дифференциала.
Расширение штата «Газель Next»
Первоначально модернизированные модели «Газели» выпускались только в бортовом варианте. Правда, есть несколько подвидов:
- ГАЗ-А21Р22 – бортовая версия со средней базой (3100-3500 мм) и оснащенная дизелем Cummins объемом 2,8 литра;
- ГАЗ-А21Р23 — такой же средней длины, но с ульяновским двигателем ЮМЗ-А274 в вариантах Евро-4 и Евро-5;
- ГАЗ-А21Р32 — автомобиль с длинной базой (3500-3900 мм) с дизельным двигателем;
- ГАЗ-А21Р33 — тоже длинная версия, но с EvoTech под капотом.
Следующим расширением линейки стала модель «Газель Некст Фермер», имеющая буквенную аббревиатуру А22. Автомобили с двойной кабиной выпускаются также с длинной и средней базой и комплектуются как дизельными, так и бензиновыми агрегатами. Так же, как и «Газели» предыдущего поколения, Next имеет в своих рядах автомобили с фургонами. При этом устанавливаются как изотермические, так и тентовые версии. Модель «Газель», тент которой установлен с завода, имеет больше шансов на длительную эксплуатацию.
Автобус Next
Настоящим открытием завода ГАЗ стал новый автобус Next. Это совершенно новое решение для перевозки пассажиров. Современный дизайн в сочетании с компактными размерами и экономичным двигателем быстро завоевали сердца.
Что касается технических характеристик автомобиля, то все, что касается двигателей, аналогично любой бортовой машине Газель Некст. Вариантов тоже два: дизель от Cummins объемом 2,8 литра и бензиновый от UMP объемом 2,7 литра. Также есть два варианта длины, а в редукторе есть разрез. Кроме стандартной коробки есть усиленная версия, которая идет в комплекте с усиленным карданным валом.
Салон микроавтобуса рассчитан на 19 пассажиров и имеет высоту 190 см. Для комфортного пребывания в машине удобные сиденья, есть автономный отопитель. Безопасность подтверждается наличием системы ABS нового поколения и заметным сокращением тормозного пути.
Next Next Газель с цельнометаллическим кузовом
Еще одна новинка с кабиной Next был цельнометаллический фургон ГАЗ-А31 с одним рядом сидений и ГАЗ-А32 с двумя. Автомобиль в 2016 году стал победителем «Топ-5 Авто» в номинации «Легкий коммерческий автомобиль». Среди конкурентов были сильные зарубежные соперники: VW Transporter 6, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Чем же так впечатлил жюри простой на вид фургон от ГАЗ?
Главной фишкой автомобиля стал долгожданный тросик переключения передач от Toyota. Стильный джойстик управления расположен на передней панели и имеет бесшумный, точный и надежный ход. Длинная ручка КПП долго смотрела в кабинах Далее очень странно. Так и случилось. Современный автомобиль с комфортным управлением.