Газель некст цельнометаллический фургон: ГАЗель Некст цельнометаллический фургон — купить новый ЦМФ по цене завода

Содержание

ГАЗель NEXT 4,6 т. цельнометалический фургон, 3 мест.

Назначение Цельнометаллические фургоны предназначены для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих поддержания особого температурного режима.
Функциональность Максимальный объем грузового отсека, удобные и широкие проемы задней и сдвижной двери, надежная фиксация груза — вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next. Наличие модификации автомобиля с увеличенной колесной базой, позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров, при этом полезный объем кузова достигает 15,5 м³
Гарантия 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км.

ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 4 600
Масса снаряженного автомобиля, кг2 4002 636
Колея передних колес, мм 1 750
Колея задних колес, мм 1 560
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м6,56,8
Максимальная скорость , км/ч 130
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 9
80 км/ч 11,5
Емкость топливного бака, л. 80
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм.6 2076 907
Ширина, мм. 2 068
Высота (по кабине), мм. 2 753
Колесная база, мм.3 7453 950
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК
Длина, мм.3 6314 331
Ширина, мм. 1 860
Высота, мм. 1 927
Объем грузового отсека, куб.м.:13,515,5
Вместимость европаллет, шт.45
Погрузочная высота, мм 730
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Cummins
Модель ISF 2.8
Тип Дизельный
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 330 (33,6)
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Достоинства и недостатки цельнометаллического фургона ГАЗель Next

Быстрый переход к разделам

Как известно коммерческий транспорт должен возить грузы. Проверим, как новый цельнометаллический фургон ГАЗель Next справляется с этой задачей. У нас мягкая передняя подвеска, она независимая и это сразу влияет и на комфорт, и на управляемость.По мелкому грейдеру машина идёт мягко. Правда, шум очень хорошо слышен в машине. Пробоев в подвеске нет и вибрации не передаются, но шум от колёс ощущается очень хорошо. Это говорит о том, что шумоизоляция кабины не на высоте, в кабине могло бы быть и потише. К тому же, во время движения, постоянно слышна турбина. Это радует тех, кто машину пробует, потому что турбированный дизельный двигатель — это здорово. Но обрадует ли это человека, которому придется работает на этой машине каждый день?

Мотор Cummins хочется под хвалить отдельно. Этот дизель объемом 2,8 л уже хорошо знаком газелистам. Он великолепно тянет на низах, а что ещё нужно для автомобиля, который предназначен для перевозки грузов. Эта машина способна принять на борт 1200 кг и поддерживать крейсерскую скорость на трассе очень легко, потому что высокая эластичность позволяет водителю не спешить с переключением передач. При желании на шоссе можно ехать только на четвёртой или пятой передаче, а по городу передвигаться только на третий.

Сейчас ГАЗовцы разрабатывают 6-ступенчатую коробку и она нужна, потому что сейчас, если ехать по трассе по прямой пользуясь пятой передачей, то обороты дизельного двигателя будет где-то на уровне 3000 оборотов даже при пустом фургоне. По этой причине, средний расход топлива, который показывает бортовой компьютер, составлял чуть более 13 л. Надо полагать, когда появится шестиступка, этот расход может упасть до 12 л, то есть станет таким же, как у европейских конкурентов.

Достоинства и недостатки

Об управляемости фургона Газели Некст следует сказать отдельно. Как ни удивительно, но этот автомобиль имеет, практически, отточенное рулевое управление. На трассе водитель может запросто снять руки с руля, машина все равно будет ехать по прямой, не смещаясь ни вправо, ни влево. Тут может быть ещё и круиз-контроль, что намного повышает эксплуатационные возможности цельнометаллического фургона. Например, при использовании на междугородних перевозках. Это тот комфорт, который на наших машинах до сих пор не был доступен.

С ходовыми характеристиками машины всё ясно: что с грузом, что без — идёт мягко и уверенно. Отличная динамика, управляемость и манёвренность. Что касается недостатков, то это недостаточная звукоизоляция и расход топлива, который мог бы быть меньше.

О моторе

С двигателем Cummins 2,8 водители-газелисты знакомы, он давно уже ставится на газели next. Однако тут надо обратить внимание на огромный воздушный фильтр. Здесь и другая турбина, она увеличенная, другой призводительности, поэтому и выдает 150 лошадок, точнее 149,6, так, чтобы было поменьше платить налоги.

Кстати, на гоночной модели Газели next, есть и такая, мотористы выжали за этого же двигателя более 200 л.с. только с помощью замены турбины и нехитрого чип-тюнинга. Это означает, что у мотора есть потенциал и при желании его тоже можно раскручивать.

Можно покритиковать лишь за то, что защита картера снизу есть, но она неполная. Правда, так принято в коммерческих автомобилях.

Грузовой отсек

Теперь у цельнометаллического фургона ГАЗель широченные двери, 1,44 метра, позволяющие грузить всё, что угодно, в частности, большие упаковочные коробки. Собственно, дверной проем и его габариты в коммерческой технике выбираются не случайно, а так, чтобы через него проходили бы коробки с различной техникой, бытовой и не только.

Высота грузового отсека 1927 мм, а внутри него очень хорошо организовано погрузочное пространство. На полу — влагостойкая фанера, причем, она уже с люверсами, а значит здесь есть, за что притянуть груз. Специальные грузовые петли находится равномерно по обоим бортам, а сами борта здесь обшиты ней фанерой, а довольно качественным пластиком. Самое приятное — во время движения он не гремит. В общем получился очень внушительный фургон, объемом 13 с половиной кубов.

ГАЗовцы на этот раз сделали качественные задние двери, из двух створок, а значит закрывающиеся пополам. Внутри есть ручка — для выхода. Интересно и то, что здесь есть возможность открыть задние двери пошире. Для этого сперва надо снять специальный фиксатор, после чего дверь распахивается на 270 градусов и снаружи крепится на магнит, который настолько сильный, что с расп

короткая база с цельнометаллическим фургоном| ГАЗавто

Специальные предложения

Еврофургон на базе
ГАЗель НЕКСТ

габариты: 4,3 х 2,2 х 2,35

цвет: Чили (вишня)

двигатель: Дизель, 149,6 л.с.

тюнинг: Обтекатель


В наличии с ПТС


Полный бак бензина
в подарок

ГАЗ 2705-377
ГАЗель Бизнес 7 мест ЦМФ
новый (2018 год)

описание: Цельнометаллический
грузо-пассажирский фургон

цвет: Белый

двигатель: Дизель, 149,6 л.с.


В наличии с ПТС

Еврофургон на базе
ГАЗель НЕКСТ PRO
(блокировка дифференциала)

габариты: 4,3 х 2,20 х 2,35

цвет: Черный

двигатель: Дизель, 149,6 л.с.

тюнинг: Обтекатель


В наличии с ПТС

ГАЗ 27527
ГАЗель Бизнес Соболь
(7 мест, ЦМФ 4х4 )

описание: Полный привод,
цельнометаллический фургон

цвет: Белый

двигатель: Бензин, 106,8 л.с.


В наличии с ПТС

Еврофургон на базе ГАЗель НЕКСТ Фермер
(7 мест) с ГБО

габариты: 4,3 х 2,2 х 2,35

цвет: Светло-серый металлик

двигатель: Бензин + Пропан, 106,8 / 104,6 л.с.


В наличии с ПТС

Еврофургон на базе
ГАЗон НЕКСТ

описание: 45 куб. м.

цвет: Белый

двигатель: Дизель

тюнинг: Импортные ролики
(по 3-ем сторонам)


В наличии с ПТС

Цельнометаллические фургоны ГАЗель NEXT | АвтоСпецЦентр

Технические характеристики

1

Наименование ТС

Цельнометаллический фургон A31R32/ A31R33

комби A32R32/ A32R33

2 Количество мест (включая водителя), чел. 3 / 7 (фургон / комби)
3 Полная масса, кг 3500
4 Масса снаряженного автомобиля, кг

2430/2320 (фургон A31R32/ A31R33)

2545/2435 (комби A32R32/ A32R33)

5 Нагрузка на ось полностью груженного автомобиля, кг

на переднюю 1325/1280 (фургон A31R32/ A31R33), 1640/1585 (комби A32R32/ A32R33)

на заднюю 2175/2220  (фургон A31R32/ A31R33), 1860/1915 (комби A32R32/ A32R33)

6 Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
7 Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5
8 Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 130 (140*)
9 Углы свеса (с нагрузкой), град.:

передний 22

задний 12

10 Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26
11 Погрузочная высота, мм
721

12

Двигатель

ISF2.8s4129Р

ISF2.8s4R148

А274

13

Тип двигателя

рядный, 4-х цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха (ISF2.8s4129Р, ISF2.8s4R148)

рядный, 4-х цилиндровый, бензиновый, 4-тактный, впрысковый (А274)

14 Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

94х100 (ISF2.8s4129Р, ISF2.8s4R148)

96,5х92 (А274)

15

Рабочий объем двигателя, л

2,8 (ISF2.8s4129Р, ISF2.8s4R148)

2,69 (А274)

16 Степень сжатия

16,5 (ISF2.8s4129Р, ISF2.8s4R148)

10,0 (А274)

17

Расход в смешанном цикле, л/100 км

60 км/ч — 8,5 (8,0*)/9,8

80 км/ч — 10,3 (10,6*)/12,1

18 Максимальная мощность, кВт (л.с.)

88,3 (120) при частоте вращения коленчатого вала 3600 об/мин (ISF2.8s4129Р)

110 (149,6) при частоте вращения коленчатого вала 3400 об/мин (ISF2.8s4R148)

78,5 (106,8) при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин (А274)

19 Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)

270 (27,5) при частоте вращения коленчатого вала 1400 — 3000 об/мин (ISF2.8s4129Р)

330 (33,6) при частоте вращения коленчатого вала 1800 — 2600 об/мин (ISF2.8s4R148)

220,5 (22,5) при частоте вращения коленчатого вала 2200 — 2500 об/мин (А274)

20 Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
21 Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
22 Задний мост

Главная передача гипоидная, передаточное число 4,3

Дифференциал конический, шестеренчатый

23

Рулевое управление

Рулевой механизм с интегральный (с ГУР), реечного типа

Насос ГУР пластинчатый, двухкратного действия

Рулевая колонка регулируемая по углу наклона

24 Тормозные механизмы

передних колес дисковые

задних колес барабанные

25 Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
26 Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
27 Коробка передач / ст Механическая, 5-ступенчатая
28 Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
29 Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
30 Передняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

31 Задняя подвеска

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

32 Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
33 Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
34 Номинальное напряжение, В 12
35 Аккумуляторная батарея

Cummins 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Evotech (А274) 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

Электровэнов ГАЗель NEXT поступят в продажу в Германии

Серия электрических коммерческих автомобилей Е-35 на базе ГАЗель NEXT пополнилась новыми членами в своем семействе: версия с двойной кабиной, фургон и фургон-автобус.

EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского легкового автомобиля ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода. В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной .

EFA-S GmbH пополнила семейство электромобилей на базе GAZelle NEXT тремя новыми членами, их полезная нагрузка увеличилась почти вдвое: максимальная полная масса всех автомобилей E35 GAZelle NEXT составляет 3,5 т или 4,25 т, что увеличивает их фактическую грузоподъемность на 750 кг. .

Леонид Долгов, директор, ГАЗ Интернешнл:
— Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, общими усилиями создаем абсолютно бесшумные, экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе нашего нового семейства ГАЗель NEXT.Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35 на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первые на немецком рынке коммерческих автомобилей, предложившие 7-местный электромобиль. Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, а это значит, что мы можем предложить все виды надстроек, которые нужно добавить, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.

Теперь, когда в линейке электроприводов появилось больше моделей, EFA-S может предложить индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.

Бастиан Бойтель, генеральный директор, EFA-S:
— Все базовые версии электромобилей Е35 ГАЗель NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км на одной зарядке, чего достаточно для большинства применений. Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По требованию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.

Литий-железо-фосфатные аккумуляторные элементы действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо был стандартным для электрических фургонов.

О компании EFA-S
ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S www.efa-s.de) специализируется на переоборудовании грузовиков и автобусов с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые транспортные средства, работающие на электричестве, и является лидером в области электрических технологий в Германии.С 2019 года в модельном ряду EFA-S появились новые российские грузовики, которые базируются на всем новом поколении автомобилей ГАЗ.

Характеристики и отзывы владельцев

Многие ждали, когда наконец на ГАЗе выпустят коммерческий фургон. А на международном автосалоне «Коммерческий транспорт» в сентябре 2015 года представители компании продемонстрировали всем новую «ГАЗель-Next» — цельнометаллический фургон. На базе этой машины также будут выпускаться автобусные и грузопассажирские модификации.

Со слов директора по развитию коммерческого направления автомобилей, компания занимается разработкой целой линейки моделей для современного рынка. Считается, что эта продукция станет основной в модельном ряду ГАЗа.

«ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон) должна составить достаточно мощную конкуренцию существующим лидерам этих рынков: продукции Fiat и Mercedes. Как утверждают специалисты, по отличным техническим характеристикам новая модель должна превосходить аналоги зарубежного производства.

Также автомобиль должен стать популярным благодаря своей стоимости, а отличное соотношение цены и качества «Нэкста» будет залогом успеха. Посмотрим, что такое новый коммерческий грузовик.

Геометрия

«ГАЗель-Next» — цельнометаллический фургон, выполненный в максимально возможных для такого формата размерах. Длина 6157 мм, ширина с зеркалами 2513 мм. Высота автомобиля 2753 м. Колесная база 3545 мм. Вес автомобиля — в зависимости от модификации, но не более 3,5 тонны. Минимальный зазор был установлен на уровне 170 мм.

Что умеет новая ГАЗель-Next?

Коммерческая грузовая версия в формате фургона способна перевезти около 13,5 куб. м любого груза. В грузопассажирской версии могут поместиться шесть пассажиров, а также 9,5 кубометров груза. Автобус рассчитан на 16 пассажиров.

Это отличные показатели. Если сравнить «ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон) с самым популярным коммерческим Sprinter, то габариты кузова отличаются незначительно. Mercedes вмещает 13,4 кубических метра. м.

Внешний вид

Автомобиль красивый.Да, именно так. Его внешний вид достаточно современный и не производит отталкивающего впечатления. Передняя часть является точной копией бортового «Next», а за дверями — все в типичном для таких автомобилей стиле. На дверях сделана штамповка, которая многим показалась на бортовой модели лишней, но здесь они получили красивую отделку. Теперь они растянуты по бокам. Взгляд останавливается только на надставках кузова, но, как заверяют производители, серийные модели будут окрашены по другой технологии, швов не будет.Посмотрите, как выглядит новая «ГАЗель-Next», цельнометаллический фургон, — фото кузова есть в статье.

Бытует мнение, что коррозионная стойкость кузова не уступит так же, как у бортового старшего брата. Каждая деталь изготовлена ​​из оцинкованной стали, а также из стеклопластика. Отличить модификации можно по заднему остеклению. В металле остекление будет, а в стеклопластике — нет.

Вот так выглядит новая «ГАЗель-Next», цельнометаллический фургон — фото это видно.

Салон

Внутри спереди все осталось так же, как и на бортовой модели.

Однако кое-что обновили. Теперь на панели приборов установлен специальный джойстик для управления коробкой передач, а раньше фактически был традиционный рычаг-селектор.

Что касается автобуса и грузопассажирского автомобиля, то у них есть более серьезные отличия.

«ГАЗель-Next», фургон цельнометаллический, имеет кабину тройной компоновки. Грузовой отсек, как уже было сказано, имеет объем 13.5 м.куб. м. Боковые стенки грузовой части отделаны ДВП. Пол был покрыт специальной фанерой с повышенной устойчивостью к износу и влаге. Под сиденьем для пассажиров разместили специальный люк, по которому можно будет перевозить длинномерный груз. Чтобы было удобно разгружать и загружать грузовик, кузов оснастили дверями с углом открывания 270 градусов и боковой дверью.

Комби-пассажирский комби

Это отличное и универсальное решение. Какие отзывы владельцев у автомобиля «Газель-Next»? Главный плюс машины, который все отмечают — много свободного места.В машине семь пассажирских мест, а также грузовой отсек. Над первыми сиденьями удобная полка. Туда можно уложить около 30 кг разных вещей. Следующий ряд сидений можно трансформировать в удобное место для сна. Чтобы пассажирам было комфортно, инженеры оборудовали салон специальными раскладными столиками, розеткой на 12 В и светодиодной подсветкой.

Автобус «ГАЗель-Next»

Здесь 16 пассажирских мест. Каждое сиденье оборудовано ремнями безопасности.

Салон довольно высокий, а подножка может показаться низкой. Для удобства посадки проем боковой двери делают достаточно большим. Для комфортной температуры есть три обогревателя и система кондиционирования. Вы можете увидеть новую «ГАЗель-Next» (фургон). Фотографии этого автобуса есть в статье.

Шасси

Основа этого фургона — очень прочная рама.

Если сравнивать модель с бортовой версией, то здесь Рама была дополнительно усилена ребрами жесткости по классификации

и обзору ГАЗель «Next»

В сегменте малых коммерческих автомобилей особое место занимают цельнометаллические фургоны.Эти машины, в зависимости от комплектации, могут использоваться для перевозки грузов, пассажиров или использоваться в грузопассажирском варианте. Особенно актуально использование этих машин в городских условиях, где во многих случаях вводится запрет на движение большегрузных автомобилей.

Классификация цельнометаллических фургонов

В автомобильной промышленности принято различать универсальные и специальные фургоны. Первые используются для перевозки различных грузов без особых условий.Эти фургоны защищают груз от дождя и механических повреждений, могут быть с тентом или выпускаться цельнометаллическими.

Специальные модели оснащены, как правило, холодильным оборудованием для транспортировки товаров, которые могут быстро выйти из строя (в основном, продуктов). Такой транспорт может быть предназначен для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий, одежды, мебели и др.

Производители фургонов

В мире автомобилестроения выпускаются фургоны-металлоискатели следующих компаний: Citroen FIAT, Peugeot, SEVEL.Это иностранные производители. Из отечественных стоит отметить УАЗ, ГАЗ, МАЗ, ВАЗ. Рассмотрим подробнее представителя отечественного автопрома.

Фургоны цельнометаллические серии ГАЗель «Next» — это еще один шаг отечественного автопрома на пути к европейскому авторынку. Машин такого формата на автозаводе еще не было: хороший двигатель внутреннего сгорания, просторный салон, современное оборудование используется в комплектациях. Особенно радует конкурентоспособная стоимость автомобиля.

Рассматривая цельнометаллические фургоны, цены на которые колеблются от миллиона до двух и более рублей, все же хочется сделать выбор в сторону отечественного автопрома. Несмотря на отставание от мировых автопроизводителей, отечественные автомобили отличаются адаптивностью к российским условиям, независимостью от возможных санкций на комплектующие и сопоставимой ценой на обслуживание и ремонт транспортного средства.

История появления автомобиля ГАЗель «Next»

Несмотря на сравнительно короткую историю этой машины, ГАЗель Next стала выпускаться взамен устаревшей модели.Как и предыдущая машина, машина произвела настоящую революцию и составила полноценную конкуренцию иностранным фургонам, что подтверждается на сегодняшний день.

ГАЗель «Next» предстала перед потребителем Впервые в 2012-м году автомобили вышли в розничную торговую сеть. Машина заметно прибавила по всем основным характеристикам. Данная модель реализована не только на внутреннем рынке страны, но и за пределами Российской Федерации. Налажено производство моделей ГАЗели «Next» для других стран (например, Великобритании).

Заключение

Газель «Next» — цельнометаллический фургон, цена которого достигает 1,3 миллиона рублей, составляет конкуренцию автомобилю Ford Transit, стоимость которого почти вдвое больше, то есть более 2 миллионов рублей. Фургоны Volkswagen и Mercedes также стоят 2 миллиона, а Renault и Peugeot — около 1,8 миллиона. На сегодняшний день потребители голосуют рублем, поэтому шансы на успех у новой ГАЗель Next в версии ЦМФ (цельнометаллический фургон) неплохие. Остается надеяться, что отечественные компании сделают упор на европейских и зарубежных производителей, вбирая в себя все, что нужно искать: надежность, комфорт, относительно недорогое обслуживание в течение всего срока эксплуатации.

Газель Next цельнометаллический фургон: характеристики и фото

Среди легких коммерческих автомобилей в специальной нише расположены цельнометаллические фургоны. Этот класс автомобилей зависит от оборудования, используемого для перевозки грузов и пассажиров. Кроме того, возможна эксплуатация машины в грузовом варианте.

Интересная информация о легких цельнометаллических фургонах

В стесненных городских условиях, когда движение крупнотоварного грузовика запрещено, наличие машин этого сегмента, а именно машины серии Газель Next (автофургоны), серьезно выручает коммерческую структуру в организации доставки товаров и грузов.

В этой статье мы расскажем обо всех аспектах Газели Next. Автофургоны, фото которые предоставлены вашему вниманию в статье, очень интересны, о чем будет полезно знать каждому автомобилисту.

Основные типы цельнометаллических фургонов

Принято разделение данного сегмента на универсальные и специальные. Машины, используемые для доставки различных грузов, при отсутствии требований к конкретным условиям на момент доставки, являются универсальными фургонами.Эти машины способны защитить транспортируемый объект от механических повреждений и плохих погодных условий. Доступны версии с тентом или в цельнометаллическом фургоне, например, Газель Next (автофургоны).

Специальные фургоны всегда укомплектованы дополнительным оборудованием, часто автоматикой холодильной системы. Это обеспечивает сохранность скоропортящихся товаров при доставке. Назначение специальных фургонов может быть самым разным: от перемещения мебели до перевозки продуктов.

Автомобили-фургоны

В мировом автомобильном машиностроении цельнометаллические фургоны производят следующие компании: «Фиат», «Фольксваген», «Форд», «Пежо», «Ивеко», «СЕВЕЛ» — все иностранные производители.А из российских производителей следует выделить: ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ (например, «Газель», Next — автофургоны). Более подробную оценку хочу дать представителю российских производителей.

Автомобили серии «Газель» Next — очередное приближение российских производителей к машинам этого сегмента иностранного производства. Машины этого состава еще не поступали с конвейера завода: качественная незамерзающая кабина и цена, позволяющая конкурировать с машинами иностранного производства.

Ведущие разговор о цельнометаллических фургонах, цены на которые находятся в пределах 1-2 млн (а иногда и дороже) машин российского производителя, выделяются привлекательной стоимостью приобретения. Например, Газель Next (автофургоны) технический разрыв с мировыми брендами выгодно компенсирует адаптацией к местным условиям, реальной стоимостью обслуживания и ремонта и привлекательным соотношением качества и цены.

Немного истории машины

«Газель» Далее — фургон, который относится к семейству отечественных фургонов.Серийно выпускается на Горьковском автозаводе с 2013 года. По сравнению с автомобилем «Газель-Бизнес», автомобиль оснащен более комфортной и безопасной кабиной, независимой передней подвеской, силовой стойкой и шестерней.

Гибкое производство автопроизводителя: приобретена роботизированная линия по производству кабин. При этом, по сути, никаких дополнительных корректировок кабины для разных классов этих машин не производится. Также на заводе имеется современное оборудование для малярных работ, в том числе встроенное катафорезное грунтование, при котором кабина или кузов полностью погружаются последовательно в несколько ванн, а нанесение грунта происходит электроосаждением.

Отличительные особенности

Извечная «болезнь» этой марки — ржавчина крыльев, залеченная применением в конструкции названной Газели Next (фургон), сделана из пластика. Пластиковым решением стала такая важная деталь, как «фронтон», на котором расположены радиатор, фары и бампер. Это решение позволило нам легко снимать конструкцию из нержавеющей стали. Более того, если снять «фронтон», то получится полный доступ к моторному отсеку космического корабля «Газель Next» (фургон). Хотя места под капотом и без снятия хватает, в отличие от более тесной зарубежной компоновки в машинах этого класса.

Что осталось от старой «Газели»

Новый цельнометаллический фургон Газель Next, фото которого представлены в статье, наглядно показывает, что осталось в «Газели» рядом с машиной предыдущей модели. Однако ее можно считать и новой, и грузовой платформой, поскольку даже в базовом варианте платформа, оснащенная стальными бортами, была более широкой по сравнению с машинами предыдущего поколения.

Новый цельнометаллический фургон Газель Next взял свой кузов по рамной конструкции от предыдущих «Газелей», но есть существенные отличия, например, вставные элементы.Для создания более длинной базы они изготовлены из более толстого металла, что позволяет избежать складывания при регулярной перезарядке (что очень характерно для российских условий). Также изменено крепление проводки тормозных шлангов, которые позаимствованы у зарубежных производителей и теперь менее подвержены коррозии.

Внизу машины опытный водитель тоже найдет много интересного:

  • Обновленная передняя независимая подвеска,
  • Более эффективная тормозная система с ресурсом от тридцати до сорока тысяч километров.

При осмотре изменения задней подвески — она ​​осталась от предыдущей «Газели», правда была модернизирована за счет установки вместо сайлентблоков шарниров амортизаторов и наличия алюминиевых вставок между листами и подречниками. .

Эксплуатация машины до первого ТО составляет 20 тысяч км, гарантийные обязательства производителя — сто пятьдесят тысяч километров или три года эксплуатации.

Потребители

Превышение нормативной пропускной способности и рекомендуемых скоростей, характерных для большинства водителей «Газелей», отражено в письмах потребителей, которые приходят в поддержку автомобиля.Конструкторы планируют увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания (для Next установлен дизель Cummins объемом 2,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил), что в принципе не нужно, поскольку двигатель имеет тягу, позволяющую уверенно разгонять машину, а запас крутящего момента позволяет сделать динамично нагруженную «Газель».

О цене и качестве

«Газель Next» — фургон, который стоит около 1,3 миллиона рублей, легко составит конкуренцию фургону «Форд Транзит», который почти вдвое дороже — около двух миллионов рублей.Фургоны «Фольксваген» и «Мерседес» также находятся в ценовой категории около двух миллионов рублей, а Renault и Peugeot чуть меньше — около 1,8 миллиона рублей.

При голосовании рублем шансы на популярность новых автомобилей «Газель Next» (фургон) как легкового фургона очень высоки. Остается надеяться, что российский автопром сфокусируется на повышении качества и надежности машин без существенных затрат, при этом вбирая в себя лучшее от зарубежных коллег: надежность, комфорт, доступный сервис на все время эксплуатации.

Газель Next (цельнометаллический фургон): przegląd, specyfikacje i recnzje

W 1996 г. Pierwsza furgonetka GAZ zjechała z linii montaowej. Nieco później pojawiła się jego wersja pasażerska, która w czasie swojego istnienia przewoziła całą Rosję и większość krajów byłego WNP. 20 lat póniej, w 2016 roku, wprowadzono nowy van GAZ, który nazwano Next. Dziś dowiemy się, czym jest Gazelle Next (furgon całkowicie metalowy), jakie ma cechy i jakie ma perspektywy na rynku.

Prezentacja

Po raz pierwszy nowa «Gazela» została zaprezentowana w 2015 roku na wystawie ComTrans. Samochód od razu zyskał ogromne zainteresowanie wśród branży motoryzacyjnej. Na tej samej wystawie poznano pierwsze cechy Gazeli, a mianowicie: wersje, rodzaje elektrowni, a także cechy transmisji i zawieszenia. Teraz o wszystkim bardziej szczegółowo.

Zewnętrzne

Projektanci «Gazeli Next» przywiązywali dużą wagę do wyglądu samochodu i dokładności jego montażu.Rezultatem był nowoczesny samochód, który bez przesady można nazwać wielkim przełomem dla fabryki samochodów Gorky. Szczególnie zaskakujące dopasowanie części i ich dokowanie. Wszystkie luki są równe, niektóre części nie «chodzą», a ciało nie skrzypi podczas jazdy (przynajmniej nowa). Dla krajowego przemysłu motoryzacyjnego jest to zaskakujące, ale jeśli wziąć pod uwagę, że furgonetka jest montowana na tej samej linii, co Mercedes Sprinter, w adnym wypadku. Producent wydał znaczną ilość środków na tej linii.W rezultacie stopień automatyzacji osiągnął 75 procent. 85 nowych robotów pracuje na linii. Biorąc pod uwagę, że kierowcy krajowi uwielbiają, a czasami są zmuszeni do przeciążania swoich samochodów, ciało zdecydowało się zainstalować na ramie.

Wnętrze

«Gazela Next» (w całości metalowa furgonetka) będzie wykorzystywana przede wszystkim jako samochód komercyjny, co oznacza, że ​​kierz wiño?Pod tym względem wnętrze powinno być funkcjonalne, wygodne i niemarkowe. Powinien jednak być równie wygodny dla kierowców o rónych statusach. Jak pokazują Recenzje, pod względem funkcjonalności salonu, twórcom nowej «Gazeli» wyraźnie się udało. Dzięki liczbie funkcjonalnych schowków, półek i podstawek samochody mog konkurować nawet ze znanymi europejskimi wagonami.

Jeśli chodzi o materiały wykończeniowe, nie można ich nazwać szczególnie wybitnymi. Jednak z «Gazeli» oczekiwać czegoś więcej nie jest konieczne.Niemniej jednak jakość wykończenia jest nieco gorsza od tego samego «Sprintera».

Ale tak naprawdę zagadki te są krzesłami gazeli. Nawet ludzie o średnim wzroście i wadze nie siedzą w nich wygodnie. Ale większość profesjonalnych kierowców jest imponująco złożona. Oczywiście, specjalnie dla nich, продюсер oferuje wygodniejsze fotele jako opcję.

Двигатель

pregledi, tehnični podatki in mnenja

Leta 1996 se je prvi автомобиль GAZ odpeljal s proizvodne linije.Nekoliko pozneje se je pojavila njegova potniška različica, ki je včasu svojega obstoja nosila vso Rusijo in večino držav nekdanje CIS. 20 лет kasneje, leta 2016, je bil представлен нов ван ГАЗ, ki se je imenoval Next. Датчане бомо изведели, кайе газель Next (все-ковински комби), какшне значельности има в какшне возможности има на тргу.

Представителей

Првич е белая лето 2015 на выставке КомТранс представляет нова »Газела«. Автомобиль же такой успех придобиты велико занимание мед автомобильным явлением.Na isti razstavi so postale prve značilnosti gazele, in sicer: različice, vrste elektrarn, pa tudi značilnosti prenosa in vzmetenja. Здай о всем подробное.

Zunanjost

Обликовальцы «Gazelle Next» так велико позорности посветили видезу автомобиля в натуре ньеговега сставляня. Результат ж бил содобен авто, ки га брез претираваня лахко именуемо велик пребой за Горьковский автомобильный завод. Še Posebej presenetljivo prilegajo se Deli в njihovo priklop. Все vrzeli so celo, nekateri Deli ne «hodijo», telo pa ne škripi, ko vozi (всай нов).За домашним автомобильным производством на презенетлево, тода ко мените, да е комби сставлен на исти линии кот Mercedes Sprinter, никакор не. Proizvajalec je porabil previous sredstev v tej vrstici. Последнее время остановка автоматической дозировки 75 одностотков. 85 новых роботов дела на проги. Glede na to, da domači vozniki radi, in včasih so prisiljeni preobremeniti svoje car, se je telo odločilo namestiti na okvir.

Notranjost

«Gazela Next» (в челоти из ковине), так как я предлагала предвсем кот коммерческие автомобили, кар помени, да бо возник в нём поработил велико вечно часа кот в осебнем восстании.В звези тем, notranjost би морала бити функциональна, удобна в не з благо знамко. Vendar pa bi moralo biti enako primerno za voznike različnih statusov. Kot kažejo ocene, v smislu funkcionalnosti salona, ​​so ustvarjalci nove «Gazele» jasno uspeli. С штевильными функциональными одделками, поликами в подставки lahko avtomobili tekmujejo tudi z zloglasnimi Evropskimi vagoni.

Kar se tiče zaključnih materialov, jih je nemogoče imenovati posbej izjemne. Vendar pa iz «Gazelle» pričakujejo nekaj več ni potrebno.Любая тема для детей от истега «Sprintera».

Ампак, кай рес уганке со стороны газельски столи. Tudi ljudje s povprečno višino in težo se ne znajdejo v njih. Toda večina poklicnih voznikov je izjemno zapletena. Očitno je, da proizvajalec ponuja še posbej udobne sedeže.

Мотор

Коммерческая возила со стороны дизельскими моторами, Газель Next (все-ковински комби) па ни изжема. 2.8-литровый китайский мотор, представленный кот главни погон. Cummins ISF. Автомобилисті га познайо из моделей ГАЗ «Соболь» в рубрике «Бизнес». Edina razlika je, da sedaj ta motor daje 30 konjskih moči več moči. To je bilo dosženo s posodobljenim menjalnikom, ki vam omogoča bistveno pospešitev motorja. Заготово би лахко инженирджи додали ше дукат коньских мочи, потем па би моральный ластник автомобиля плачати повсем другом

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *