Расход топлива урал на 100 км: Мотоцикл Урал реальные отзывы о расходе топлива

УРАЛ 375 расход топлива на 100 км.

Легендарный полноприводный грузовой автомобиль Урал-375 был разработан по заказу МО СССР в 1961 году. Причем военных интересовал он не только в качестве грузового автомобиля, но также как шасси для установки различных систем, в том числе знаменитой ракетной системы «Град». Грузовик выпускался до 1992 года в различных версиях, самыми популярными из которых были Урал-375Д, седельный тягач Урал-375С и оснащенный бортовой платформой Урал-375Н. Выпуск прекращен в 1992 году. Такой долгий срок на конвейере обусловлен тем, что по проходимости грузовик превосходил более новый дизельный Урал-4320.

Содержимое

  • Урал-375 бензин и дизель
    • Отзывы о расходе топлива Урал-375 на 100 км

Все грузовики Урал-375 оснащались бензиновым мотором V8 ЗИЛ-375. Этот двигатель объемом 7.0 л имел мощность 180 л.

с. и достигал крутящего момента в 465 Нм. Мотор агрегатировался с 5-ступенчатой механической трансмиссией с 2-ступенчатой раздаткой. На моделях Урал-375Н также устанавливались дизельные моторы ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 мощностью от 150 до 300 л.с.

Отзывы о расходе топлива Урал-375 на 100 км

  • Владимир, Архангельск. Урал-375 – это чисто армейский грузовик. В любой другой сфере он абсолютно бесполезен из-за своего громадного расхода бензина. Я купил его с военной части, сделал полный капремонт мотора, но все равно 50 л на 100 км – это минимум, бывает и больше. С другой стороны, нет такого бездорожья, где Урал не пройдет, это конечно огромный плюс.
  • Максим, Тыва. Работаю подрядчиком в воинской части неподалеку от города. По договору наша компания эксплуатирует армейские машины, в том числе пару Уралов-375, на одном из которых работаю я. Из плюсов грузовика нужно отметить очень прочную раму, феноменальную проходимость и простоту ремонте – отремонтировать его можно с помощью лома, кувалды и одной отвертки.
    С другой стороны, руль очень тяжелый, от него быстро устаешь, подвеска сильно трясет, а расход бензина составляет порядка 45-50 л. Для себя я такую машину никогда не купил бы.
  • Владимир, Новосибирск. Для собственных нужд купил списанный армейский Урал-375. Сразу же после покупки загнал на капремонт и заменил штатный мотор на ярославский дизель. Всем советую это делать – у дизеля расход не больше 20-22 л солярки на 100 км, в то время как раздолбанный бензиновый движок жрал до 60 л – только на бензине можно разориться.
  • Олег, Мурманск. Во время службы в армии много-много лет назад я отдавал долг Родине как раз за рулем старого доброго Урала. Машина запомнилась мне тем, что на ней было вообще все равно, где и по какому болоту ты едешь – все проходилось вообще без проблем. Расход топлива у него конечно конский – жрал от 45 до 65 литров бензина, но в то время это никого не интересовало, бензина в Советской армии было завались. Сейчас думаю об этом и понимаю, сколько денег в трубу просто улетало.
  • Александр, Воркута. Несмотря на прожорливый мотор, спокойно уничтожающий 50 литров бензина на 100 км (правда, качество топлива вообще не имеет значения), Урал-375 – это автомобиль, у которого есть своя ниша. Я знаю о чем говорю – у нас есть дизельные Уралы-4320, так вот по проходимости они уступают моему 375-ому, что уже говорить про Камазы. К минусам, кроме прожорливости, нужно отнести слишком жесткую подвеску – на неровной дороге кузов очень кренится, иногда боюсь перевернуться.
  • Дмитрий, Чита. Моему Уралу уже почти 30 лет – выпущен он в начале 1990-х годов. Из плюсов нужно отметить простоту ремонта и дешевизну запасных частей, а также невероятную проходимость – аналогов в этом плане у него нет. Но есть огромный минус- использовать его нужно только по необходимости, потому что с расходом бензина 40-50 л очень легко разориться.
  • Игорь, Чебоксары. Урал-375, 1980 года. В 1995 году его списали, купил через аукцион по остаточной стоимости. Ездил 7 лет, после чего заменил бензиновый мотор на дизель. Использую как спецтехнику для перевозки грузов на стройках и к промышленным объектам, куда доступ обычным грузовикам затруднен. Раньше расход был 50 л на 100 км, сейчас не больше 22 л солярки, причем тяга стала намного лучше.
Поделиться статьей:

Легендарный «Урал». Часть 2: С КамАЗовским дизелем.

Автомобиль Урал-375 и его производные были хороши. В принципе, тех, кто их эксплуатировал, они устраивали. Но был досадный нюанс: прожорливость. Контрольный расход бензина у Урал-375Д составлял 46 л/100 км*. Нормативный расход был установлен на уровне 80 л/100 км, а с различными поправочными коэффициентами становился и того больше. Проблема была даже не в цене топлива — в СССР бензин стоил сущие копейки. Но основной потребитель Уралов — вооруженные силы. Чем меньше горючего потребляют автомобили, тем меньше его нужно подвозить. А сотни дополнительных литров для каждой машины в масштабах армейской операции могут перерасти в сложную задачу для тыловиков. Кроме того, важным источником валюты для СССР был экспорт авто. А за рубежом к расходу топлива относились иначе, чем у нас.

Нельзя сказать, чтобы проблему не понимали — ее понимали. В том числе в Миассе, где пытались разработать собственный дизель Урал-376. Но радикально дело сдвинулось с места только с появлением созданного в Ярославле двигателя ЯМЗ-740. Он был запущен в производство на Заводе двигателей КамАЗ и впоследствии получил наименование КамАЗ-740. Мощность этого силового агрегата составляла 210 л. с. Автомобиль «Урал» с данным дизельным мотором был назван Урал-4320.

1.

Урал-4320

Новый грузовик  был запущен в серию в 1976 году (по другим данным в 1977 году). Он имел контрольный расход топлива 28 л/100 км*. В связи с этим, на базовых модификациях основной топливный бак был уменьшен до объема 210 л. Грузоподъемность машины 5 тонн. Масса буксируемого прицепа 11,5 тонн по дорогам или 7 тонн по грунту. Максимальная скорость 85 км/ч. Характерным внешним отличием Урал-4320 от Урал-375Д стал несколько удлиненный капот с радиаторной решеткой другой формы.

2.

Урал-375Д и Урал-4320.

Как и у «375-го», в новом семействе сохранилось разделение на «тяговую» и «транспортную» машины. Автомобилем-тягачом был собственно Урал-4320, а «транспортным» — Урал-43202. Он унаследовал все основные черты своего предшественника Урал-375Н. Само собой, за исключением нового капота и наличия «грибка» воздухозаборника перед кабиной. Впрочем, «грибок» оставили ради унификации — для преодоления глубоких бродов Урал-43202 не предназначался. Как и у Урал-375Н, грузоподъемность Урал-43202 составляла 7 тонн по дорогам, и 5 тонн по грунту. «Транспортный» Урал-43202 пошел в серию одновременно с «тяговым» Урал-4320.

3.

Урал-375Н и Урал-43202. Видны отличия в длине капотов и уменьшенный относительно предшественника топливный бак у Урал-43202.

С 1986 года на смену Урал-4320 пришел более совершенный Урал-4320-01. Среди прочих доработок, у новой машины особо выделялся новый кузов с плоской платформой. Таким образом были повышены транспортные возможности автомобиля за счет более удобного размещения грузов в кузове. В дальнейшем все последующие бортовые модификации «Уралов» имели плоский пол платформы. Основные характеристики Урал-4320-01 остались на уровне Урал-4320.

4.

Урал-4320-01

Несмотря на то, что семейство Урал-4320 был вполне адекватным для своего времени, еще с 70-х годов ему стали готовить замену. В итоге, после большого объема проведенных работ, к началу 90-х к производству был подготовлен Урал-43223. Новая модель отличалась грузоподъемностью 6 тонн в увеличенном кузове с плоским полом и незначительно увеличенной колесной базой. Кроме того, бросалась в глаза кабина от грузовиков семейства КамАЗ-5320. Ее элементы поставлялись с завода КамАЗ и адаптировались для капотных Урал-43223 уже в Миассе. Но главное — для машины предназначался новый двигатель. Им должен был стать мотор Урал-744 — лицензионный немецкий «Дойц», производство которого предполагалось наладить в Кустанае (Казахстан). Мощность составляла 232 л. с. Возможна была и установка освоенного промышленностью и отработанного на Урал-4320 мотора КамАЗ-740.

5.

Урал-43223

Таким образом, 90-е годы Уральский автомобильный завод встретил с серийно выпускаемым семейством машин Урал-4320 и перспективным Урал-43223, призводство которого следовало наладить. На базе последнего предполагалось создать ряд модификаций, которые со временем заменили бы соответствующие варианты «4320-го».

_
* Характеристики расходов топлива от источника к источнику отличаются, но их соотношение между Урал-375Д и Урал-4320 остается примерно одинаковым.

Ниже еще несколько фото:

6.

Урал-4320

7.

«Транспортный» Урал-43202 и «тяговый» Урал-4320.

8.

Вид сверху на Урал-4320. Видно, сколько места в кузове занимают колесные арки.

9.

Урал-4320 и Урал-4320-01, вид сбоку.

10.

КамАЗ-5320 и Урал-43223. В конструкции «Урала» использована кабина от КамАЗа.

11.

Урал-43223 и Урал-4320-01. Видны различия в длине кузовов и размерах кабин. Заметна интересная деталь: в задней стенке КамАЗовской кабины на Урал-43223 сделан вырез для размещения запасного колеса. Таким образом старались максимально сократить колесную базу.

Назад | Содержание | Далее

_

Урал Патрол 750 2008

Марка: Урал | Тип: Classic

Общие сведения об Урал Патрол 750

Модель Уральский патруль 750
Тип Классический
Двигатель 745,00 см3 (45,46 кубических дюймов)
Мощность 40,00 л. с. (29,2 кВт)) при 5600 об/мин
Крутящий момент 52,00 Нм (5,3 кгс-м или 38,4 футофунтов) при 4000 об/мин
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • отзывов
  • По годам
  • Родственные велосипеды

Фото


Технические характеристики

Модель Урал Патрол 750 — тип мотоцикла Классик, производства Урал. Эта модель 2008 года.
Объем двигателя 745,00 см3 (45,46 куб. дюймов), тип двигателя Двухцилиндровый оппозитный, двухтактный, – клапанов на цилиндр, 4-ступенчатая коробка передач, тип трансмиссии Карданная передача (карданная).

Топливная система – Карбюратор. Twin KEIHIN L22A A. В мотоцикле Урал Патрол 750 2008 г. используется система охлаждения типа Air.

Полноскоростной Уральский Патрол 750 – 130,0 км/ч (80,8 миль/ч).
Разгон от 0 до 100 км/ч – –.

Объем топливного бака 19,00 литров (5,02 галлона), а запас -. Расход топлива в среднем составлял 6,50 л/100 км (15,4 км/л или 36,19 миль на галлон).

Передний тормоз – однодисковый. Бремо, -; задний тормоз – распорный тормоз (барабанный тормоз). Барабанные тормоза ИМЗ на оба колеса, -. Стандартные размеры шин — спереди и сзади.
Подробнее технические характеристики Урал Патрол 750 2008 смотрите ниже.

Характеристики Уральский Патрол 750 2008



Марка

Урал

Модель

Уральский патруль 750

Год

2008

Рабочий объем

745,00 см3 (45,46 кубических дюймов)

Тип двигателя

Двухцилиндровый оппозитный двигатель, двухтактный

Мощность

40,00 л.с. (29,2 кВт)) при 5600 об/мин

Сжатие

8,6:1

Топливная система

Карбюратор. Твин KEIHIN L22A A

Детали двигателя

Максимальное число оборотов в минуту

Система охлаждения

Воздух

Диаметр x ход

Крутящий момент

52,00 Нм (5,3 кгс-м или 38,4 футофунтов) при 4000 об/мин

Зажигание

Стартер

Электрический и ударный

Емкость для масла

Система смазки

Клапанов на цилиндр

Выхлопная система

Коробка передач

4-ступенчатая

Тип трансмиссии, главная передача

Вал приводной (карданный)

Муфта

Сухой двойной диск

Трансмиссия

Расход топлива

6,50 л/100 км (15,4 км/л или 36,19 миль на галлон)

Контроль топлива

Запас топлива

19,00 литров (5,02 галлона)

Резервный запас топлива

Колеса

Передняя шина

Задняя шина

Передние тормоза

Один диск. Бремо

Диаметр передних тормозов

Задние тормоза

Тормоз распорный (тормоз барабанный). Барабанные тормоза ИМЗ на оба колеса

Диаметр задних тормозов

Колесная база

Вес вкл. нефть, газ и т. д.

Сухой вес

215,0 кг (474,0 фунта)

Соотношение мощность/масса

0,1860 л.с./кг

Высота сиденья

785 мм (30,9 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.

Общая высота

Общая длина

2580 мм (101,6 дюйма)

Общая ширина

Грузоподъемность

Дорожный просвет

125 мм (4,9 дюйма)

Альтернативная высота сиденья

Тропа

Передняя подвеска

Вилки ведущих звеньев

Задняя подвеска

Гидравлические пружинные амортизаторы

Грабли (угол вил)

Ход переднего колеса

Ход заднего колеса

Передний процент веса

Задний процент веса

Максимальная скорость

130,0 км/ч (80,8 миль/ч)

0–100 км/ч (0–62 миль/ч)

1/4 мили (0,4 км)

Варианты цвета

Черный

Сиденье

Тип рамы

Стальная труба с двойной петлей

Инструменты

Информация о выбросах

Электрика

Легкий

Комментарии

С коляской. Идентификатор модели: ИМЗ-8.1037.


По годам

Танковый архив: Самый голодный танк СССР

Летом и осенью 1976 года по приказу Министра обороны СССР Д.Ф. Устинова под названием «О войсковых испытаниях танков» от 20.07.19 г.76. В сентябре была составлена ​​сводка под названием «Протоколы результатов судебных разбирательств». В этой статье будет рассмотрено содержание этих документов.

Т-80 — поляризационный танк. Число его сторонников растет день ото дня, но большинство из них видели его только на экране, в лучшем случае в музее или на демонстрации. Меньше людей считают Т-80 ненужной и вредной машиной, но это, как правило, профессионалы с более глубоким пониманием.

Танк Т-80.

Даже те, у кого есть опыт, попадают по обе стороны пропасти. Рядовые и младшие офицеры обычно в восторге от танка. Действительно, с ним легко обращаться и обслуживать, и он довольно щадящий водителя. Двигатель легко заводится даже зимой, не нужно надевать промасленный комбинезон и возиться в моторном отсеке. Тем, кто служит в этих танках, нравится считать себя элитой танковых войск. Мнение старших командиров, которым нужно думать о боеготовности своих частей и головной боли снабжения, обычно разное.

Всем известно, что газотурбинный двигатель Т-80 является пожирателем топлива. Одни громко озвучивают это мнение, другие по каким-либо причинам скрывают или обходят этот вопрос. Это часто вызывает дискуссии: конечно, Т-80 нужно много топлива, но сколько? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к подлинным документам: отчетам об испытаниях танков Т-80, Т-62, Т-72, ​​Т-64А, проведенных в середине 1976 года. Эти испытания были заказаны министром обороны Д.Ф. Устинова на следующий день после принятия Т-80 на вооружение.


Танк Т-80 образца 1976 года. Фото М. Павлова.

Трудно сказать, что результаты этих испытаний неизвестны. Они часто описывались в литературе, посвященной созданию второго поколения послевоенных танков. На ум приходят четыре вполне современные и серьезные книги, не говоря уже о бесчисленных статьях в периодических изданиях. Их авторы, танкостроители из Ленинграда и Нижнего Тагила, зачастую являются истинными патриотами своих конструкторских бюро и творений, и поэтому нельзя доверять их объективности. Однако время идет, и архивные документы рассекречены, и мы наконец-то можем сами посмотреть первичные документы.

Главкому Сухопутных войск поручено провести испытания на территории Белорусского, Киевского и Прикарпатского военных округов в период с 20 августа по 30 сентября 1976 года для сравнения боевых, технических и эксплуатационных характеристик танков. танки Т-80, Т-64А, Т-72 и Т-62 в одинаковых условиях, чтобы использовать эту информацию для дальнейшего улучшения танков.


Танки Т-80 на Кировском заводе в Ленинграде.

Для проведения испытаний в Киевском военном округе был сформирован специальный батальон в составе четырех рот по десять танков. Перед испытаниями были запланированы упражнения по укреплению сплоченности, включающие не менее 300 км вождения.

На испытаниях оценивались тактические возможности каждой роты, их способность вести боевые и походные порядки днем ​​и ночью, время подготовки к бою после длительного марша. Также фиксировались комфорт экипажа, расход смазочных материалов и топлива, время на дозаправку, дальность плавания с использованием основных и ПТБ, время, затраченное на техническое обслуживание. Отдельно измерялась сложность подготовки танков к форсированию рек.

Испытания протяженностью 2500-3000 км прошли в Белорусском, Прикарпатском и Киевском военных округах. Испытания включали в себя ежедневные марш-броски протяженностью не менее 300 км, тактические учения ротного состава с боевой подготовкой и без нее, стрельбу всеми доступными видами боеприпасов с места и с ходу, форсирование реки, занятия с курсов подготовки водителей танков.


Танковая рота Т-80 на испытаниях. Фото М. Павлова.

Для экипажей танков Т-80 привлекались офицеры и расчеты 213-й мотострелковой дивизии Приволжского военного округа. Экипажи танков Т-64А и Т-64Б, прибывших с завода имени Малышева (в том числе три с ракетами «Кобра»), прибыли из Киевского военного округа. Танки Т-72 из Нижнего Тагила были укомплектованы войсками Белорусского военного округа. Наконец, танки Т-62 поступили с 969-й Центральной резервной базы в Уречье (под Минском), их экипажи были из Киевского военного округа. Батальон прошел учения по сплочению с 10 по 19 августа.й. Каждый танк проезжал по 240-280 км.

Результаты испытаний объединены в окончательный отчет. В отчете говорилось, что войсковые испытания подтвердили, что советские танки обладают высокими боевыми и эксплуатационными характеристиками и отвечают современным требованиям. Т-80 превосходил в целом (эффективность вооружения, подвижность, боеготовность, удобство экипажа, связь, обслуживание), но уступал Т-72, ​​Т-62 и Т-64А по дальности плавания и экономии топлива. .

Т-64Б с автоматической системой управления огнем и управляемыми боеприпасами превосходил танки других типов при стрельбе на дальность 4000 метров.


Фото сделано на испытаниях в Белорусском военном округе, 1976 год. Фото из музея Уралвагонзавода.

Принято решение сохранить нынешнее направление советского танкостроения и продолжить развитие:

  • Внедрение высокоточной автоматической системы управления огнем.
  • Внедрение управляемых боеприпасов.
  • Повышение точности стрельбы и огневой мощи.
  • Увеличение боезапаса.
  • Улучшение обзора и целеуказания, особенно для командира.
  • Повышение эффективности защиты, в том числе разработка новых видов.
  • Дальнейшее увеличение удельной мощности танка в сочетании с повышением эффективности трансмиссии, ходовой части и органов управления.
  • Увеличение топливной экономичности и запаса хода танков.
  • Сокращение разрыва между текущим уровнем связи и современными требованиями к управлению танковыми подразделениями.

Требовалось разработать единый танк с газотурбинным или дизельным двигателем, сочетающий в себе лучшие технические решения Т-80, Т-64Б и Т-72.


На полигоне в Белорусском военном округе, 1976 год. Фото из музея Уралвагонзавода.

Испытания выявили необходимость продолжения работ по улучшению некоторых характеристик и максимальной унификации Т-80, Т-64А, Т-64Б, Т-72 и их оборудования. Испытания также подтвердили необходимость модернизации Т-62, в том числе для повышения эффективности его вооружения, путем установки системы управления огнем «Волна» с квантовым дальномером и баллистическим вычислителем.

Т-64Б, оснащенный танковым дальномером, баллистическим вычислителем и высокоточным стабилизатором, показал превосходящие результаты по сравнению с Т-80 и Т-72: ускорение поражения цели в 1,33 и 1,76 раза соответственно, расход боеприпасов в 1,2 и 1,8 раза меньше соответственно .

Помимо Т-64Б, Т-80 показал самые высокие результаты почти во всех огневых испытаниях. Превосходство Т-80 над Т-72 при том же вооружении могло быть следствием лучшей подвески, более плавного изменения скорости, меньшей вибрации при работе двигателя.

Несмотря на разные системы прицеливания (ТПД-К1 и ТПД-2-49), Т-72 и Т-64А были примерно равны по скорострельности, расходу боеприпасов и времени поражения цели. Это произошло потому, что Т-64А провел значительное количество испытаний вместе с Т-64Б, оснащенным квантовым дальномером, и, таким образом, мог корректировать их огонь, используя данные, полученные от танков Т-64Б. Падение характеристик Т-72 могло быть вызвано отсутствием опыта использования квантового дальномера ТПД-К1.

Худшие результаты показал Т-62, что объясняется худшей баллистикой 115-мм орудия У5-ТС, высокой чувствительностью кумулятивных боеприпасов к боковому ветру и несовершенными системами управления огнем.

Максимальная эффективная дистанция поражения танков со 125-мм орудиями составляла 2300-2500 метров с БОПС с места или 1700-1900 метров с ходу, 1600-1800 метров с кумулятивными снарядами с места или 1400-1600 метров с ходу. Дальность стрельбы Т-62 была меньше, чем у Т-80, Т_64А и Т-72 на 200-300 метров.

Стрельба Т-64Б выстрелом 9М112 на дальность 2900-3800 метров показала, что танки с комплексом «Кобра» имеют большую дальность и могут надежно поражать цель с ходу и с места. Из 29выстрелов 21 попадание, 4 промаха и 4 осечки. Наличие осечек свидетельствовало о том, что работы по повышению надежности боеприпасов все же необходимы.

Стрельба ОФ на большое расстояние показала, что танки могут бороться с малоразмерными целями, в том числе с ПТРК, на дальностях 3500-4000 метров. В среднем взводы, стреляющие по целям с большой дальности, затрачивали следующее количество времени и боеприпасов:

  • Т-80: 5,4 выстрела за 1,20 минуты
  • Танки Т-64А: 6,3 выстрела за 1,50 минуты
  • Танки Т-72: 7,6 выстрела за 1,75 мин.
  • Танки Т-62: 6,0 выстрела за 2,60 мин.

    • Остановка:
      • Танки Т-80, Т-64А, Т-64Б, Т-72: 95%
      • Танки Т-62: 100%
    • На ходу:
      • Танки Т-80, Т-64А, Т-64Б, Т-72: 87-93%
      • Танки Т-62: 73%

    В ходе учебных стрельб были зафиксированы следующие показатели попаданий:

    • Т-80: 54%
    • Т-64А: 48%
    • Т-72: 44%
    • 2 Т-62: 34%

    Время подготовки первого выстрела составило:

    • Т-80: 20-27 секунд
    • Т-64А: 20-35 секунд
    • Т-72: 22-29 секунд
    • Т-62: 18-28 секунд

    Время на поражение цели:

    • Т-80: 42 секунды
    • Т-64А: 51 секунда
    • Т-72: 54 секунды
    • Т-62: 75 секунд

    Артиллерийские испытания показали, что оружие и боеприпасы достаточно надежны для проведения всех испытаний. Орудия не нужно было перекалибровывать или обслуживать после длительных маршей. На подготовку к бою после длительного марша уходило 10-15 минут, в основном на внешний осмотр и протирание пыли от оружия, прицелов и приборов наблюдения.

    Танк Т-80 идет по разрушенной дороге во время испытаний.

    Испытания показали, что Т-80, Т-64А и Т-72 имеют высокие тактико-технические характеристики и способны выдвигаться, строиться в предбоевые и боевые порядки, атаковать, маневрировать, флангировать и поражать укрытые цели на высоких скоростях . Тактические учения на уровне роты с боевыми тренировками дали следующую среднюю скорость продвижения:

Несмотря на несколько более высокую скорость наступления, Т-72 показал худшие результаты стрельбы, чем Т-64А. У Т-62 была самая низкая скорость продвижения и процент поражения целей. Показатель попаданий был следующим:

  • T-80: 63,6%
  • T-64A: 37,3%
  • T-72: 36,1%
  • T-62: 19,6%

и средняя сумма дефектных целей:

    40041

    и средняя сумма дефектных целей:

      40041

    и средняя сумма дефектных целевых. 80: 81,5%

  • Т-64А: 60,0%
  • Т-72: 66,7%
  • Т-62: 66,1%

Колонна танков Т-80 движется по дорогам Украины. Фото ООО «Спецмаш»

При движении днем ​​по грунтовым дорогам поддерживались следующие скорости:

  • Т-80: 32,1-40 км/ч
  • Т-64А: 26,0-29,8 км/ч
  • Т-72: 28,8-35,6 км/ч
  • Т-62: 20,8-25,7 км/ч

Средняя тактическая скорость мало отличалась от средней технической скорости. Лучшую скорость при движении показала рота Т-80, и это не было пределом. Подсчитано, что при улучшении органов управления и приборов наблюдения для командира и механика-водителя эта скорость может значительно возрасти.

Средняя скорость в колонне, зафиксированная на тренировке, составила (походный/боевой строй):

  • T-80: 28,2/25,5 кф.
  • T-64A: 23,7/19,9 кф.
  • T-72: 26,2/23,0 кф.
  • T-62: 20,0/16,8 KPH

A Day Dast заняло следующее количество времени:

  • Т-80: 10,5-11 часов
  • Т-64А: 13,5-14 часов
  • Т-72: 12,0-12,5 часов
  • Т-62: 16,5-18 часов
  • С учетом времени, необходимого для службы и отдыха, каждая рота может ежедневно преодолевать следующие расстояния:

    • Т-80: 400-450 км
    • Т-64А: 300-330 км
    • Т-72: 350-400 км
    • Т-62: до 270 км

    В среднем за период испытаний каждого танка израсходовано:

    • Т-80: 22 820 л топлива и 0 л масла
    • Т-64А: 13 544 л топлива и 304 л масла
    • Т-72: 12 337 л топлива и 157 л масла
    • Т-62: 9782 л топлива и 134 л масла

    На 100 км средний расход топлива составил:

    • Т-80: 642 л
    • Т-64А: 404 л
    • Т-72: 357 л
    • Т-62: 308 л

    Танк Т-80 форсирует реку. Фото ООО «Спецмаш»

    Испытания показали, что средний запас хода каждого танка составил (основные баки/десантные баки/при сохранении 20% резерва):

    • Т-80: 278/338/270 км
    • Т-80 64А: 305/400/320 км
    • Т-72: 322/430/344 км
    • Т-62: 301/427/341 км

    Диапазон среднего запаса хода в различных дорожных условиях составил (основной танки/десантные баки):

    • Т-80: 255-340/310-413 км
    • Т-64А: 263-366/348-490 км
    • Т-72: 273-400/366-535 км
    • Т-62: 25 -358/363-506 км

    В Т-64А, Т-72 и Т-62 было достаточно масла, чтобы проехать два дня без дозаправки. Запас масла у Т-80 был фактически безграничным.


    Обсуждение результатов испытаний, 1976 год. Музей Уралвагонзавода.

    Время на заправку одного танка составило:

    • Т-80: 18 минут
    • Т-64А: 30 минут
    • Т-72: 27 минут
    • Т-62: 26 минут

    Трем бензовозам на заправку танковой роты потребовалось следующее количество времени:

    • Т-80: 40-44 минуты
    • Т-64А : 64-68 минут
    • Т-72: 60-64 минуты
    • Т-62: 56-60 минут

    защищает топливо от грязи и пыли.

    900:02 Состояние экипажа оценивается как удовлетворительное. Экипажи танков Т-80, Т-64А, Т-72 и Т-62 были способны выполнять дальнейшие задачи даже после совершения дальних маршей. Медицинское обследование экипажей показало, что наименее истощенными были экипажи Т-80, несколько более истощены экипажи Т-72 и Т-64А, а наиболее истощены экипажи Т-62.

    Исследование учений по боевой подготовке, проведенное в ходе испытаний, показало, что части с танками Т-80, Т-64А, Т-72 и Т-62 способны быстро выдвигаться в бой. Время выхода из базы в теплую погоду составило: 9 ч.0003

    • Т-80: 5,5 мин.
    • Т-64А: 10 мин.
    • Т-72: 10 мин.
    • Т-62: 12 мин. время после длительного марша составляло до 4,5 часов у частей, оснащенных танками Т-80, Т-64А, Т-72, ​​и до 6,5 часов у частей с танками Т-62.

      Время подготовки танка к форсированию реки составило:

      • Т-80: 84 минуты
      • Т-64А: 27,9 мин.
      • Т-72: 21,3 мин.
      • Т-62: 25,4 мин. преодоление препятствий составляло 9-13 км/ч. На дороге с препятствиями были зафиксированы следующие средние скорости:

        • Т-80: 31,2 км/ч
        • Т-64А: 26,4 км/ч
        • Т-72: 28,5 км/ч
        • Т-62: 19,2 км/ч
        • 90 Сравните до Т-62, Т-80, Т-64А и Т-72 было намного проще и быстрее обслуживать из-за более коротких задач обслуживания, которые выполнялись чаще. Самым быстрым в обслуживании был Т-80, самым медленным — Т-64А. Общее время обслуживания одного танка на 1000 км пробега составило:

          • Т-80: 8,16 ч
          • Т-64А: 11,06 ч
          • Т-72: 13,03 ч
          • Т-62: 22,12 ч бригады заменяют силовой агрегат всего за 4-5 часов, а опорное колесо — за 0,5 часа.

            Ни на одном из протестированных танков не было системы устранения неполадок, что делало поиск и устранение проблем трудоемкими. Только у Т-64Б была функция устранения неполадок в системе управления огнем «Кобра». Танки на испытаниях работали надежно, за исключением пяти двигателей ГТД-1000Т, вышедших из строя из-за производственного брака.

             


            Главный конструктор КБ СКБ «Спецмаш» Н.С. Попов дает указания экипажам танков Т-80. Фото ООО «Спецмаш»

            По итогам испытаний Т-80 занял первое место. Впрочем, выводы читатели могут сделать сами. Важно знать контекст испытаний. Комиссии необходимо было обосновать принятие третьего ОБТ на вооружение, так как интересы КБ «Трансмаш» и Кировского завода представлял Д.Ф. Устинова лично. Главный конструктор Н.С. Попов также вошел в состав Центральной ревизионной комиссии КПСС в 1919 г.76 и ЦК КПСС в 1982 году.

            Были получены различные ухищрения для получения необходимых результатов. Например, наводчики Т-72 никогда раньше не работали с лазерными дальномерами, а танкам Т-64А помогали танки Т-64Б, которых изначально не должно было быть на испытаниях. Эти факторы указаны в отчете и не имеют прямого отношения к Т-80. Однако участники напоминают, что колонны танков Т-80 во время маршей рассредоточиваются на несколько километров для получения более высоких показателей скорости и экономии топлива.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *