Газель некст фургон комби 7 мест: ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон 7 мест КОМБИ

ГАЗель Некст Комби фургон 7 мест Характеристики Видео Фото Размеры Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗель Некст Комби грузопассажирский цельнометаллический фургон на 7 мест позволяет перевозить семь человек и 9,5 м3 груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Уже в базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.

 Видео ГАЗель Некст Комби 7 мест

Кузов ГАЗели NEXT изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.

Технические характеристики ГАЗель Некст Комби

— Количество мест: 6+1
— Тип привода: задний

Двигатель ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech». Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Рабочий объем двигателя: 2,69 л.
— Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech»
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1

Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Экологический класс ГАЗель Некст Комби

— Евро-4

Коробка переключения передач: 5МКПП

Максимальная скорость ГАЗель Некст Комби

— 130 км/ч

Габаритные размеры ГАЗель Некст Комби

— Длина, мм: Средняя база-5557; Короткая база-5417; Длинная база-6157 мм
— Ширина, мм: 2068
— Высота, мм: Средняя крыша-2359; Высокая крыша-2753
— Колесная база, мм: 3145
— Клиренс, мм: 170
— Колея колес спереди, мм: 1750
— Колея колес сзади, мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗель Некст Комби

— 1 тонна

Вес ГАЗель Некст Комби

— Снаряженная масса, кг: Средняя база 2545 кг; Короткая база 2435 кг.
— Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗель Некст Комби

— 80 литров

 

Фото ГАЗель Некст Комби

 

Салон фургона ГАЗель Некст Комби


Добавить комментарий

Технические характеристики и цены на Газель Next

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NEXT
  • Особенности

ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

Цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии на протяжении жизненного цикла автомобиля.

Усиленная рама с дополнительными поперечинами, прошедшая катафорезное грунтование, предназначена для работы в сложных дорожных условиях, в том числе – с тяжелыми надстройками.

СОВРЕМЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дорога – непредсказуемая стихия, а значит, каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к испытаниям. За рулем автомобиля семейства NEXT можно не бояться неприятных сюрпризов.

Современная система безопасности надежно защищает водителя и пассажиров от любых неожиданностей, которые встречаются на пути. Тормозная система с ABS позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже при экстренном торможении на различных поверхностях.

ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Внешние детали кабины оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

ШАССИ

Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.

Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модернизация коробки передач позволила увеличить крутящий момент до 330 Н∙м.

Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля NEXT бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и устанавливать модернизированную КПП даже на ГАЗель NEXT повышенной грузоподъемности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Надежность автомобиля, обеспеченная лучшими современными комплектующими, проверена и подтверждена форсированными стендовыми и длительными дорожными испытаниями.

Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000 км.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ

Мост новой конструкции типа Spicer выдерживает повышенные нагрузки, что также позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобиля.

 

НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

Использованы высококачественные комплектующие отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска NEXT обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.

УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ EVOTECH

Модернизированный двигатель экологического класса Евро-5 рабочим объемом 3,0 литра работает на бензине и газомоторном топливе (CNG/LPG).

Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях. Использование комплектующих от ведущих мировых производителей обеспечивает высокий уровень надежности силового агрегата.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.

УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА

Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов груза. На автомобиле в удлиненной бортовой платформе возможно разместить до 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 м3.

Борта открываются с трех сторон, что обеспечивает легкий доступ к грузу и упрощает процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Высота прямоугольного тента кузова – от 1800 до 2400 мм.

Стальные борта, изготовленные по технологии прокатки под высоким давлением, не имеют сварных швов и проходят перед окраской катафорезное грунтование, что гарантирует высокий уровень защиты от коррозии.

ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ

Цельнометаллический фургон в исполнении «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса.

Второй ряд сидений легко превращаются в полноценное спальное место.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ БАЗА ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ

Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.

Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.

Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА

Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.

Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.

Фиксация при максимальном открытии двери (270°) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора. Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.

Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм). Грузовой отсек оснащен двумя плафонами освещения

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ

3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.

В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

СВЫШЕ 150 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

На базовой технике ГАЗ возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.

Производство автобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, ГАЗ сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

3 вида колесной базы, однорядная и двухрядная кабина, большое количество специальных комплектаций позволяют выбрать автомобиль с различным объемом грузового отсека (7,5/9,5/11,5/13,5/15,5 м3) и количеством мест в соответствии с индивидуальными потребностями любого бизнеса.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

2 варианта длины базы и 2 варианта ширины платформы позволяют перевозить любые типы грузов.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Автомобиль Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.

Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.

Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.

Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.

На моделях полной массой 4,6 тонн установлены дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Укрепление стоек и лонжеронов.
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.
  • Применение двухточечных ремней безопасности
  • Программируемые зоны деформации
  • Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
  • Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
  • У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).

ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.

Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.

Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Укрепление стоек и лонжеронов.
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.

Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых стекол.

У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Автомобили NEXT комплектуются новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch и двухконтурной тормозной системой с тормозными колодками увеличенного размера, имеющими 3-кратный запас прочности.

Для эффективного торможения водителю не нужно прикладывать чрезмерных усилий при нажатии на педаль тормоза. Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителю и пассажирам даже в объемной зимней одежде.

Среди компонентов системы безопасности семейства NEXT: подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, рулевое колесо адаптировано под установку подушки безопасности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытий, ГАЗель NEXT успешно прошел испытания безопасности типов «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

ПРОСТОРНАЯ КАБИНА

Кабина автомобиля NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам отличают салон NEXT от большинства коммерческих автомобилей.

Широкий дверной проем, низкая подножка, удобство входа и выхода, надежная фиксация двери в промежуточном положении – все это достоинства кабины NEXT.

АУДИОСИСТЕМА

Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика.

Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема формата 2 DIN с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе.

УДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ

Сиденье с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировками – еще одно достоинство NEXT. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем.

За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. Поясничный подпор, подлокотник и подогрев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием.

Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечивает комфортное прохождение неровностей.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

В базовую комплектацию семейства NEXT входят электрические стеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/ закрывания окон – 5–6 секунд.

Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.

УДОБСТВО ПАССАЖИРОВ

  • Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.
  • Вместительная ниша для вещей под вторым рядом сидений
  • Глубокая полка для багажа над передним рядом сидений выдерживает до 30 кг
  • Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12В и ниша для мелочей.
  • Дополнительный комфорт обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.
  • Еще одна ниша является продолжением второго ряда и удобно вмещает как бутылки с водой, так и другие предметы, необходимые в дороге.

КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ

Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева.

КОНДИЦИОНЕР

По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем Webasto, который повышает скорость прогрева кабины

В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.

По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров. Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.

Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.

Автобус Citiline получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост.

Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.

Водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке.

Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO увеличивает четкость переключения передач и исключает вибрацию на ручке джойстика.

Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло Stop информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.

Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.

ГАЗ запустил производство цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT в Турции

17 августа 2017 г.

«Группа ГАЗ», один из крупнейших производителей коммерческих автомобилей в Европе и экспортер в более чем 40 стран мира, запустила производство грузовых цельнометаллических фургонов и фургонов в Турции. Новые модели станут крупным дополнением к бортовой и грузопассажирской модификациям «Газели Некст», выпускаемым в Сакарье с 2014 года, и значительно расширят линейку современных, надежных и многофункциональных коммерческих автомобилей ГАЗ на турецком рынке. На базе четырех базовых моделей в партнерстве с турецкими производителями будет выпущено более 200 модификаций автомобилей для разных видов бизнеса.

«Группа ГАЗ» запустила производство грузового цельнометаллического фургона и фургона Gazelle Next в Турции. Ключевые комплектующие для производства поступают из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны Gazelle Next, собранные на производственной площадке ГАЗ в Турции, поступят в продажу этой осенью на турецком рынке.

Отличительными чертами грузового фургона Газель Next являются большой объем кузова, высокая функциональность и самая богатая базовая комплектация в своем классе. Объем кузова 13,5 куб. м. Специальный люк позволяет перевозить длинномерные грузы длиной до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально упростить погрузку и разгрузку. Задние двери могут фиксироваться в полуоткрытом положении под углом 90 градусов и и в полностью открытом положении под углом 270 градусов, что обеспечивает носителю маневренность даже в условиях ограниченного пространства городской среды. В базовую комплектацию автомобиля уже входят обшивки стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, защищающие поверхность кузова от износа и повреждений.

Комбинезон «ГАЗель Некст» позволяет перевозить до 7 человек и 9,5 куб.м. груза и сочетает в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая раздвижная дверь обеспечивает легкий доступ к задней части кузова. Задние сиденья складываются и могут трансформироваться в удобное спальное место. Специальные ниши под задними сиденьями и под крышей над передним рядом позволяют разместить личный состав водителя и пассажиров. Есть предпусковой подогреватель Webasto и магнитола 2 DIN уже в базовой комплектации.

Автомобиль оснащен легким, компактным и экономичным двигателем Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 330 Нм. Огромная мощность и крутящий момент позволили подобрать оптимальные настройки двигателя, обеспечивающие высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Даже при полной загрузке автомобиль можно уверенно эксплуатировать в горной местности и в сложных дорожных условиях.

Новый пластиковый топливный бак, объем которого увеличился до 80 литров, обеспечивает большой пробег. Усиления рамы позволили повысить прочность и надежность всей конструкции автомобиля.

Одной из важнейших конструктивных особенностей Газели Некст является передняя двухрычажная система, обеспечивающая высокую надежность и специально подготовленная для интенсивной эксплуатации при полной загрузке автомобиля. В совокупности с реечным рулевым управлением, тормозной системой с двойным запасом мощности, просторной и комфортной кабиной, подвеской обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень эргономики и комфорта.

На базе автомобилей «Газель Next» может быть выпущено до 200 модификаций автомобилей: фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, машины скорой помощи, автомастерские и фудтраки.

Павел Середа, Директор Дивизиона LCV&PC Группы ГАЗ, Глава филиала Группы ГАЗ в Турции:

Начало производства цельнометаллического фургона Gazelle Next — это третий этап развития нашей производственной площадки в Сакарье после начала производство Газель Бизнес в 2012 году и Газель Некст в 2014 году. С запуском новых моделей мы открываем собственный филиал в Турции, что позволит нам расти еще быстрее на местном рынке. Мы планируем развивать дилерскую сеть, расширять модельный ряд автомобилей местной сборки и активно привлекать турецкие компании, которые смогут производить спецтехнику на базе нашей техники.

Чингиз Юксель, Директор сборочного производства ГАЗ в Турции:

Специально для запуска производства цельнометаллического фургона Газель Next мы модернизировали и перенастроили сборочное оборудование, которое теперь работает с новым типом кузова. Внедренные на заводе международные стандарты качества «Группы ГАЗ» охватывают все производственные процессы, что позволяет получать конечный продукт, соответствующий самым высоким стандартам качества.

К списку новостей

Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!

Ваш адрес электронной почты

«Группа ГАЗ» поставила фургоны «Газель Next» для Московской области

Заседание парламента приостановлено из-за расистских выкриков

Илон Маск может добавить платные сообщения в Twitter

Французский производитель стекла останавливает производство из-за роста цен на энергию

«Смутное время» и рождение нации: почему в России каждый год 4 ноября отмечается «День единства»

26. 12.2016, 15:32

ПромышленностьПроизводство автомобилей и оборудованияТорговля и услугиАвтоторговля

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. «Группа ГАЗ» поставила 22 фургона «Газель NEXT» для администраций муниципальных образований Московской области. Все автомобили поставляются в грузовой модификации и предназначены для работы сервисных центров, ремонтных бригад, инструментов и транспортных средств, сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ».

Фургон «Газель Next», «Комби» может перевозить семь человек и 9.5 м3 груза и сочетает в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая раздвижная дверь обеспечивает легкий доступ в задний отсек. Задние двери фиксируются в промежуточном положении — на 90° и при полном открытии на 270°. Обивка боковых стенок вагона выполнена из пластика, водонепроницаемое напольное покрытие и износостойкая «морская» фанера защищают поверхность кузова от повреждений. Подъемные петли позволяют фиксировать груз.

При необходимости задний ряд сидений можно было сложить, повернув в кровать. Для хранения личных вещей водителя и пассажиров предусмотрена ниша под сиденьями второго ряда, а также полка для багажа весом до 30 кг первого ряда сидений и сетчатые карманы.



:

«Плейбой»: . 03.11.2022 18:13:57

, . 23.05.2022 17:52:35

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Французский производитель стекла останавливает производство из-за энергозатрат 03

Крупнейший в мире автопроизводитель возвращается к истокам

31.10.2022 14:54

США заявляют о вмешательстве китайских шпионов в крупное уголовное дело .2022 07:15

Россия и Китай должны создать совместную полупроводниковую промышленность

21.10.2022 07:11

ЕС делает разворот в отношении крупнейшей в мире алмазодобывающей компании

06.10.2022 14:48

Apple в восторге от начала производства iPhone 14 в Индии

20.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *