Короткая база
Малотоннажные автомобили в России обычно отличаются аскетичностью форм. В случае с Газелью-Некст, отечественный автомобиль впервые настолько приближен по внешнему виду к иномаркам, и в том, что он будет выделяться из толпы, не приходится сомневаться.
Кабина более массивная, с преобладанием прямых линий. Габаритов добавляют также большие зеркала заднего вида и внушительный передний бампер. Практически вся кабина Газели Next стала защищена от коррозии благодаря оцинкованным и пластиковым элементам. Оцинкованные элементы кабины: капот, двери, пороги, дверной проем, пластиковые элементы: крылья и бампер. Колесная база тоже увеличилась до 3145 мм, тогда как у автомобиля Газель-Бизнес в стандартном исполнении она составляет 2900 мм.
Цельнометаллический фургон-комби ГАЗель NEXT — для бизнеса и путешествий
Грузопассажирский цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT в модификации «комби» — это 2 ряда кресел для 7 человек плюс большой грузовой отсек на 9,5 кубометров. Длина грузового отсека — до 3 метров. Высота — почти 2 метра.
Преимущества:
1. Особенность салона «комби» — спинки задних кресел складываются, образуя ровное и широкое спальное место.
2. Для хранения вещей — сетчатые карманы, различные ниши, глубокая полка над первым рядом сидений, свободное пространство под задними сидениями.
3. Для второго ряда предусмотрена светодиодная подсветка и откидные столики.
4. Для зарядки гаджетов — розетка на 12 Вольт и разъём USB.
5. Для комфортной поездки — климатическая и мультимедийная системы.
6. Водители также оценят рулевую колонку с регулировкой по высоте.
7. Переключение передач — с помощью компактного «джойстика» ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO RUS на приборной панели. Вместо усилий и громоздкого рычага — лёгкие движения с чётким попаданием в передачу и тихой работой.
8. Задняя подвеска усилена с учётом максимальной загрузки кузова — новый подрессорник и амортизаторы MANDO сделают тяжелый автомобиль устойчивей на дороге.
9. 80-литровый пластиковый бензобак не ржавеет и позволит дольше проехать на одной заправке.
10. В рулевом управлении сократилось количество оборотов до полного поворота колёс — 2 влево и 2 вправо. А значит, будет легче выполнять манёвры.
11. Тормозная система также разработана с учётом полной загрузки фургона. Тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые. АБС BOSCH 9 поколения лучше сохраняет управляемость при резком торможении.
12. Передняя подвеска — независимая двухрычажная, обеспечит плавный ход и точное движение по прямой, даже при торможении. Стабилизаторы поперечной устойчивости сделают безопаснее прохождение поворотов.
13. Пол покрыт 9мм фанерой — она не стирается и равномерно распределяет нагрузку. Нижняя часть боковых стенок кузова покрыта ДВП.
14. По периметру кузова расположены 10 такелажных петель — за них вы сможете надёжно закрепить груз.
15. Задние распашные двери фиксируются в 2 положениях: на 90 или 270 градусов (на магниты).
16. Погрузочная высота — всего 73 см.
17. Рифленый задний бампер на усиленном креплении — это удобная ступенька для кузова. Чтобы было удобно забираться внутрь, предусмотрена ручка.
18. Доступ на 2 ряд сидений — через широкую сдвижную дверь (ширина проёма — больше метра). С обеих сторон второго ряда расположены окна с форточками.
19. Светодиодные дополнительные стоп-сигналы, подсветка номера и грузового отсека работают дольше, чем лампы накаливания.
20. Пластиковые и оцинкованные элементы кузова расположены в местах с наибольшим риском ржавчины (крылья, капот, пороги, двери и т.д.). Как результат — гарантия 8 лет на отсутствие сквозной коррозии.
21. Тросовый держатель запасного колеса позволяет быстро достать «запаску», не используя дополнительный инструмент.
22. Лючок бензобака открывается из салона — вы можете не беспокоиться о внезапной пропаже бензина.
23. В основе конструкции — усиленная рама с катафорезным покрытием, устойчивая к повышенным нагрузкам и коррозии. Она выдержит скачки на ухабах даже полностью загруженной машины.
Гарантия на автомобиль — 3 года или 150 000 км пробега при межсервисном интервале в 20 000 км.
Благодаря новому подходу к организации внутреннего пространства, кабина автомобиля Газель Next стала существенно просторнее. Внутри салона предусмотрено огромное количество полок, ящиков, подставок, отделений для мелочей, на дверях — удобные подлокотники. Так же в дверном проеме снизу добавились дополнительные ниши для инструмента который идет с завода изготовителя. Улучшена обзорность. Максимально снижены шумы и вибрации. Водительское кресло имеет большой диапазон регулировок (например, регулируемый поясничный подпор), выводящих автомобиль на новый уровень комфорта.
Особенности конструкции
• Инженерные решения, направленные на обеспечение плавности хода, удобства управления и устойчивости на дорогах: независимая передняя подвеска с двухрычажной схемой и пружинами; рулевая система с реечным механизмом (и с гидроусилителем руля, который сегодня устанавливается на все автомобили ГАЗ).
• Модернизация тормозной системы — сокращение длины тормозного пути. Но кроме этого новая тормозная система открывает возможности для применения современных электронных систем активной безопасности: ESP (система динамической стабилизации), ASR (антипробуксовочная система) и ABS 9-го поколения.
• Для лучшего охлаждения мотора и, соответственно, для защиты от перегрева увеличилась площадь продува радиаторов. Блок подготовки наддувочного воздуха вынесен отдельно (для повышения эффективности).
• Автомобиль оснащается бензиновым двигателем EvoTech 2.7, а так же двигателем Cummins соответствующими обязательному на сегодняшний день экологическому стандарту Евро-4, с возможностью модернизации до норм Евро-5 и Евро-6.
Обслуживание и гарантия
Срок гарантийного обслуживания автомобиля составляет 3 года (или 150 тыс. км пробега).
Параметры | КОМБИA32R32/33 |
Количество мест (включая водителя), чел. | 7 |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2650 |
Нагрузка на ось полностью груженного автомобиля, кг: переднюю заднюю |
1640 1860 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м |
6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч |
8,5/9,8 10,3/12,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч |
130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний задний | 22 13 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % |
26 |
Погрузочная высота, мм | 730 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост | |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
ПОДВЕСКА: | |
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы: передних колес / задних колес |
Дисковые / Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
| Постоянного тока, однопроводное |
Аккумуляторная батарея / номинальное напряжение, В | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL / 12 |
autoistoriya.ru
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2280/2400 | 2395/2520 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес |
1280/1465 |
2150/1960 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град. |
22 14/13 |
22 14/13 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина |
3031/3631 1860 1927 |
2400/3000 1860 1927 |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 |
www.luidorauto.ru
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||||||||
Колесная формула | 4х2 | ||||||||
Тип привода | Задний | ||||||||
Кооличество мест | 6+1 | ||||||||
Пассажировместимость | 6 | ||||||||
Полная масса, кг | 3500 | ||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2395 | 2520 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1750 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1560 | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 | 6,5 | |||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | ||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||||||||
60 км/ч | 11,5 | ||||||||
80 км/ч | 13,5 | ||||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | ||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||
Длина, мм. | 5607 | 6207 | |||||||
Ширина, мм. | 2068 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2753 | ||||||||
Колесная база, мм. | 3145 | 3745 | |||||||
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК | |||||||||
Длина, мм. | 2400 | 3000 | |||||||
Ширина, мм. | 1860 | 1860 | |||||||
Высота, мм. | 1927 | 1927 | |||||||
Объем грузового отсека, куб.м.: | 7,5 | 9,5 | |||||||
Погрузочная высота, мм | 730 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG | ||||||
Модель | ISF 2.8 | A275 | A2755 | ||||||
Тип | Дизельный | Бензиновый | Битопливный (ГАЗ-Бензин) | ||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | ||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8) на газе — 76,7 (104,3) | ||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | ||||||||
Главная передача | |||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | ||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||||||||
ПОДВЕСКА | |||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | ||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | ||||||||
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2280/2400 | 2395/2520 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес |
1280/1465 |
2150/1960 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град. |
22 14/13 |
22 14/13 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина |
3031/3631 1860 1927 |
2400/3000 1860 1927 |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 |
avtogaz68.ru
ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест
ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест Пассажирский микроавтобус 9 мест с трансформацией в Комби, Кемпер, Фургон. |
Устанавливая в микроавтобус второй диван-трансформер(передвижной, 3-х местный с 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками, подъемным сидением и плавной регулировкой спинки), получаем ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест: |
— пассажирский микроавтобус 8+1 мест — грузопассажирский автомобиль «Комби» 5+1 мест — грузовой фургон 2+1 мест — Кемпер с большим спальным местом |
Груз и 9 человек (6+2+1)
Увеличенный грузовой отсек и 6 человек (3+2+1)
Кемпер — спальное место
Длинномерные грузы и 3 человека (2+1)
Фотографии ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест
Большое преимущество данной модели – возможность приобретения и установки второго 3-х местного дивана на направляющие. Это позволит увеличить количество пассажирских мест в микроавтобусе Газель NEXT до 8. Причем данный диван можно устанавливать как в положение «Бизнес-купе», так и в традиционное «микроавтобус». А то, что второй диван-трансформер имеет плавно-регулируемую спинку, позволит организовать большое спальное место «Кемпер».
www.avtogaz.ru
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2280/2400 | 2395/2520 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес |
1280/1465 |
2150/1960 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град. |
22 14/13 |
22 14/13 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина |
3031/3631 1860 1927 |
2400/3000 1860 1927 |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 |
luidor-kazan.ru
ГАЗ-A32R32 7-местная Газель NEXT комби
Продажа автомобилей нового поколения ГАЗ-A32R32 и ГАЗ-A32R22, грузопассажирская 7-местная Газель Некст комби, со стандартной или удлиненной колесной базой, и высокой крышей.
Данная модель была предъявлена широкой публике на автовыставке еще задолго до официального старта продаж. В интернете сразу же появилось множество фотографий и информационных обзоров модели. Такая мощная информационная поддержка вызвала неподдельный спрос со стороны потенциальных покупателей, поскольку новинка в полной мере смогла объединить в себе преимущества вместительного фургона кубатурой 9,5 м³, и комфортабельного микроавтобуса. И вот наконец случилось! Теперь все желающие могут купить Газель Некст комби, а также 3-местный цельнометаллический фургон Некст.
То, что данная модель сразу же стала пользоваться повышенным спросом вполне объяснимо. Ведь даже при первом беглом взгляде на современный дизайн машины, невольно возникают ассоциации с тем, что это какая-то новинка импортного автопрома. Это именно тот самый случай, когда автомобиль смог одновременно оправдать ожидания как любителей отечественного автопрома, так и более искушенных почитателей импортных машин. При том следует справедливо отметить, что цена на Газель Некст комби куда привлекательней, чем у именитых конкурентов, а по уровню комфорта и качеству исполнения «газовская» новинка находится на соответствующем им уровне. А уж если сравнивать новинку с ее предшественницей, ГАЗ-2705 комби, то можно с уверенностью сказать: «Небо и Земля».
Как и вся линейка Газель NEXT, новая комби имеет рамную конструкцию и задний привод, но с той лишь разницей, что на Некст комби впервые стали применять покрытую катафорезным покрытием раму, при этом основательно усиленную дополнительными поперечинами и усилителями.
Цельнометаллический кузов практически полностью изготовлен из оцинкованных панелей, а быстросъемные и наиболее часто повреждаемые во время парковки детали, такие как бампера, передние крылья и задние угловые панели – из высокопрочного пластика. Эти нововведения позволили обеспечить кузову повышенный ресурс и высокую антикоррозионную устойчивость. Завод-изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Доступ к заднему ряду сидений обеспечивает широкая сдвижная дверь с модифицированным механизмом, позволяющим закрывать дверь с минимумом усилий и с характерным для иномарок, плотным звуком. В самом отсеке намного просторней, нежели чем в ГАЗ-2705. Взамен двух стандартных спарок, находятся трансформируемые в спальное место сиденья с откидными спинками. А при поднятии сидушек, под ними еще можно обнаружить вместительную нишу для личных вещей. Также для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, вентиляционный люк, форточка в левом окне, дополнительная розетка 12 В и USB-выход. А сверху, над сиденьями первого ряда, расположена внушительных размеров полка с светодиодным плафоном подсветки, где без особых проблем можно разместить пару чемоданов.
Передняя часть пассажирского отсека тоже претерпела некоторые изменения. Главное и самое заметное из них – вместо привычного механического рычага переключения передач, установлен дистанционный джойстик передней панели. Такая компоновка сводит на нет недостаток прежних моделей, и водителю при переключении передач больше не будут мешать ноги среднего пассажира.
Глухая перегородка за вторым рядом сидений отделяет пассажирский отсек от грузового. Грузовой отсек тоже получил ряд положительных нововведений. Например, огромные, по самую крышу, распашные ворота, с возможностью их фиксации в трех положениях. Новые дверные петли позволяют задним дверям открываться вплотную к стенкам кузова, и крепиться к ним с помощью магнитного фиксатора. Для предотвращения повреждений внутренних стенок кузова предусмотрены боковые обивки. А пол фургона имеет настил из транспортной фанеры с бесшовной поверхностью и такелажными петлями.
Силовые агрегаты традиционно двух типов – турбодизель Cummins и бензиновый Evotech, а уже в скором времени возможна заводская установка двигателей, работающих на газе.
Также к новшествам Газели Некст комби можно отнести независимую переднюю подвеску с реечным рулевым управлением, модернизированную заднюю подвеску, пластиковый топливный бак увеличенного объема, дистанционный привод люка бензобака, тросовый держатель запасного колеса и штатно установленный предпусковой подогреватель Webasto.
Гарантия 3 года или 150 000 км, межсервисный интервал 20 000 км.
Базовые модели:
ГАЗ-A32R22 (дв. Cummins)
ГАЗ-A32R23 (дв. Evotech)
- стандартная колесная база 3145 мм;
- высокая крыша;
ГАЗ-A32R32 (дв.Cummins)
ГАЗ-A32R33 (дв.Evotech)
- удлиненная колесная база 3745 мм;
- высокая крыша;
Базовое исполнение включает в себя:
- топливный бак 80л;
- усиленная задняя подвеска;
- стабилизаторы поперечной устойчивости;
- круиз-контроль;
- дистанционный привод открытия заправочного люка;
- аудиоподготовка;
- центральный замок;
- маршрутный компьютер;
- водительское сидение с ремнем безопасности и высотной регулировкой;
- центральное пассажирское сиденье с левым подлокотником;
- рулевая колонка с регулировкой по высоте;
- ГУР;
- панель приборов с бортовым компьютером;
- подогрев зеркал заднего вида;
- багажная полка над водителем;
- форточка;
- вентиляционный люк;
- подбутыльник в обивке боковины сдвижной двери;
- защита пола салона;
- крючки для одежды в кабине;
- петли такелажные;
- предпусковой подогреватель;
- розетка 12В;
- обивка боковин грузового отсека;
- тросовый держатель запасного колеса;
- аккумулятор 85 а/ч;
Дополнительные опции:
- Пакет Комфорт 1; (противотуманные фары, магнитола, электропривод наружных зеркал заднего вида, сидение «Люкс» с подогревом и поясничным подпором)
- кондиционер;
- блокируемый дифференциал;
- тормозная система с АВС;
- потолочная консоль;
- комплект дверных карманов;
- теплопоглащающие стёкла;
- дополнительный отопитель;
- автосигнализация;
- утепление и шумоизоляция;
- автономный отопитель;
- антикоррозийная обработка;
- тахограф с системой ГЛОНАСС;
sat-nn.info