Большой машине: Как выглядит самый большой автомобиль в мире — журнал За рулем

К чему снится ехать на машине

К чему снится ехать на машине

Сновидение, в котором довелось ехать на машине, отражает процесс реализации поставленной цели. Он мобилизовал все ваши внутренние ресурсы, запас которых постепенно иссякает. Без полноценного отдыха вы не сможете сделать финальный аккорд в начатом деле.

Выберите для себя оптимальный темп работы. Он поможет сохранить силы, которые вам еще понадобятся.

Содержание статьи
  1. Ехать на машине за рулем
  2. Ехать на машине пассажиром
  3. Ехать на большой машине
  4. Ехать на белой машине
  5. Быстро ехать на машине
  6. Семейный сонник
  7. Универсальный сонник
  8. Женский сонник
  9. Сонник символов

Ехать на машине за рулем

Сон, где пришлось ехать на машине за рулем, сулит прорыв в делах. Вероятнее всего вы подытожите серьезный проект, подпишите прибыльный контракт, расширите круг деловых партнеров или пойдете на повышение. Организованность и целеустремленность приблизят вас к новым достижениям.

Ехать на машине пассажиром

Ехать на машине пассажиром во сне – указание на вашу несамостоятельность. Она проявляется в зависимости от чужого мнения, стремлении перебросить свои проблемы на других людей или неумении организовать свою работу без посторонней помощи. Когда окружающим надоест опекать и направлять вас, начнутся конфликты.

Ехать на большой машине

Ехать на большой машине – к успехам в профессиональной деятельности. К ним вас приведет исполнительность, организованность и способность контролировать ситуацию. Прибавка к зарплате или продвижение по карьерной лестнице заставит вас гордиться собой.

Ехать на белой машине

Ехать на белой машине во сне – добрый знак. Он обещает интересное знакомство, которое перерастет в дружбу или любовь. Новый человек завоюет ваше доверие честностью и порядочностью.

Быстро ехать на машине

Быстро ехать на машине – неоднозначный сон. Быстро ехать на машине в качестве водителя – к конфликту. Вы выступите его виновником, если продолжите командовать окружающими.

Быстро ехать на машине на пассажирском сидении – к получению повестки в суд. Вероятнее всего вам предъявят подозрения в совершении преступленияили придется давать показания как свидетелю в нем.

Ехать на машине по Семейному соннику

Снится еду на машине одна – вы слишком много времени проводите за рутинной работой, возможно, это работа по дому или занятия с детьми. Сон, в котором вы едете на машине, говорит о том, что вы хотите на время забыть обо всем и остаться в полном одиночестве. Не спешите наяву радикально менять свою жизнь или разрывать отношения. Возьмите небольшой отпуск, чтобы отдохнув, с полной ответственностью решить, как жить дальше. Спонтанные решения в вашей ситуации практически стопроцентно окажутся ошибочными, и вам придется о них пожалеть. Для стабилизации своего настроения и психического состояния вам необходимо изменить что-то несущественное, например, купить новое платье или сменить прическу.

Ехать на машине по Универсальному соннику

Ехать на машине – ждать перемен, искать поддержки, желать новых ощущений. Согласно многим сонникам, ехать на машине во сне – значит, устать от повседневной суеты и страстно желать приключений или новых ощущений.

Если вам снится, что вы едете на машине – обратите внимание на маршрут, чтобы точнее разгадать смысл сна.

Ехать на машине в пустоту – страх перед переменами в жизни, которые нельзя предотвратить. Ехать на машине домой – рвение к семейному счастью, которое для вас в данное время непозволительно по причине чрезмерной занятости на работе. Ехать на машине из дома – вы хотите отдохнуть и что-то изменить в своей жизни.

Еду на машине – к знакомству, влюбленности, романтической поездке на море. Если вам снится, что вы за рулем – знакомство произойдет по вашей инициативе. Ехать на машине за рулем – к скорым переменам в личной жизни и карьере. Если вы едете во сне быстро, с ветерком, ждите повышения по службе. Однако с продвижением по карьерной лестнице у вас появится не только больше денег, но и ответственность будет предельно высока. Любой неверный шаг может стоить вам всего, так что будьте внимательны, контролируйте не только каждый поступок, но и каждое слово.

Ехать на машине по Женскому соннику

Ехать на машине рядом с водителем – вы стараетесь в реальности переложить ответственность за свое содеянное на кого-то другого. Возможно, вы приняли решение или только собираетесь это сделать, но неуверенны в результате. Если вы уже совершили нечто, что для вас явилось важнейшим шагом – скорее всего, ваши ожидания оправдаются. Если решение вами еще не сделано – не спешите. Вы чувствуете внутреннюю неуверенность и страх, а это говорит о том, что скорее всего, это дело лучше отложить на некоторое время, чтобы избежать неудачного результата. К чему снится ехать на машине с мужчиной – скоро вам сделают предложение. Вероятно, это будет человек, с которым вам суждено прожить оставшуюся жизнь. Будьте готовы к ответу – гордость и самолюбие не позволят ему долго ждать.

Еду на машине самостоятельно – к возможной опасности, страху, полезным связям. Это сон-предупреждение и, в то же время, подсказка для вас. Так, с осторожностью следует относиться к дальним поездкам и малознакомым людям – высока вероятность того, что вас обманут мошенники или вы попадете в неприятную ситуацию в дороге, вследствие которой лишитесь довольно крупного состояния.

Снится еду на машине – у вас есть старый знакомый, который может помочь справиться с проблемой, преследующей вас в последнее время. Проблема в том, что отчаявшись, вы забыли о полезных связях. Воспользуйтесь ими, и вы с достоинством выйдете из создавшейся ситуации.

Ехать на машине по соннику символов

Ехать на машине – перемены в жизни, скорое замужество, ответственное решение, солидные связи, которые помогут разрешить конфликт или неприятность, мешающую вам расслабиться в последнее время. Не исключена вероятность вещего сна – скоро вам предстоит поездка в качестве пассажира или водителя на море, дачу или в командировку.

Сбываемость снов сегодня

Сегодня

28 апреля,

пятница

Растущая Луна

9 лунный день

Луна в зодиаке Лев

Вероятность
исполнения сна:

80%

Похожие статьи

Сколько сейчас человек читают статью: 1
Сколько просмотров за сегодня: 83
Сколько всего было просмотров: 58061

С каким пробегом автомобиль лучше вообще не покупать

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

16.02.2020 12:40

Поделиться

Борис Захаров

Подбирая себе подержанный автомобиль, мы смотрим прежде всего на дату выпуска и пробег на одометре. Справедливо считается, что эти факторы позволяют оценить техническое состояние машины. Однако даже если пробег «честный», следует обратить внимание на ряд моментов. Давайте разберемся — каких именно.

Важно сочетание пробега и возраста

Пробег в чистом виде в наши дни не является абсолютным критерием и стимулом к покупке. Фактически вас должны предостеречь как слишком большой, так и подозрительно маленький километраж. К примеру, если вы покупаете Renault Logan и видите на одометре 10 тыс. км пробега после трех лет эксплуатации машины, есть повод задуматься.

Как вариант, пробег может быть «отмотан» или машина долгие месяцы, а может и все пару лет стояла без движения. Последнему обстоятельству, к слову, не следует особенно радоваться, поскольку при длительном простое различные фракции моторного масла могут выпасть в осадок, сальники, освобожденные от защиты масла, пересыхают и теряют эластичность.

Топливо в бензобаке также с годами может подвергаться распаду присадок и окислению, а аккумулятор в состоянии покоя имеет свойство разряжаться и сокращать свой ресурс. Если же машина простаивала на улице, потерять свои свойства из-за прямых лучей солнца могут также шины. Отсюда логичный вывод. Если вы покупаете, к примеру, «трехлетку» — подбирайте автомобиль с пробегом порядка 50 тыс. — 60 тыс. км. Ведь, как известно, среднестатистический водитель проезжает в год от 15 тыс до 20 тыс. км.

Также стоит держать в уме, что проблемы с двигателями у бюджетных машин обычно начинаются после 150 тыс. км, а у автомобилей более дорогого сегмента — после 200-250 тыс. км. Так что такие машины лучше обходить стороной. Впрочем, естественно, у каждого правила есть исключения.

Как скручивается пробег

Фото: iStock

Примеров, когда вам хотят продать автомобиль со скрученным пробегом, к сожалению, очень и очень много. «Умельцы» навострились «отматывать» назад механические спидометры отечественных транспортных средств.

Для этого демонтируется панель приборов, разбирается механизм подсчета километров, производится установка цифрового поля на необходимое значение, после чего деталь со скрученным пробегом устанавливается обратно в щиток приборов. В бюджетных иномарках снимается «приборка», борткомпьютер подключается к ноутбуку, на который установлено соответствующее программное обеспечение, или специальному прибору — программатору.

Электронные счетчики дорогих машин скрутить еще легче, нужен лишь специальный прибор для выполнения отмотки назад электронного счетчика.

Как выявить скрученный пробег при электронной «приборке»

Фото: iStock

Знайте, что при скрученном пробеге у автомобилей с электронной «приборкой» мошенников можно поймать за руку. Дело в том, что ряд датчиков (в частности устройств, которые устанавливаются на вале коробки передач или непосредственно на колесе транспортного средства) и другие элементы, завязанные на борткомпьютер, могут рассказать о настоящем пробеге после подключения к диагностическим устройствам на сервисной станции.

По мнению экспертов, наиболее сложно скрутить километраж на современных моделях BMW, где предусмотрено с десяток точек резервного хранения информации о пробеге. Даже если мошенники прошлись по всем узлам и подчистили информацию, определить подвох можно, просмотрев события, зафиксированные борткомпьютером. Как вариант, сервисмены могут считать информацию об ошибке системы на 100 тыс. км при фальшивых 50 тыс. километрах на одометре. Кроме того, факт регламентных работ при определенном пробеге (ТО) должен быть зафиксирован в сервисной книжке автомобиля.

Какие признаки выдают высокий пробег

Фото: iStock

Реальные пробег автомобиля вполне можно определить по состоянию кузова и салона. Возраст и эксплуатацию на износ (например, при работе машины в такси) выдают прежде всего состояние лакокрасочного покрытия фронтальной части автомобиля (чем больше здесь сколов и вмятин, тем сильнее должны быть ваши подозрения), износ тормозных дисков, затертое лобовое стекло, замызганный брелок и люфт водительской двери.

В салоне нужно смотреть в первую очередь на состояние обода рулевого колеса, паза, из которого подается ремень безопасности, состояние тканевой части самих ремней, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Хотя в теории в ходе предпродажной подготовки эти элементы могут быть мастерски обновлены. Поэтому ищем также и менее очевидные признаки перепробега. У новеньких машин навряд ли будут продавлены сиденья, поцарапаны подлокотники, протерта площадка у педального узла, изношены тканевые вставки на дверях около ручек, потерты подрулевые переключатели и надписи на управляющих кнопках и прежде всего, шайбе регулировки громкости магнитолы.

Как избежать проблем при покупке машины с пробегом

Фото: iStock

При покупке автомобиля с пробегом следует придерживаться нескольких правил. Прежде всего, не нужно выбирать автомобиль, ориентируясь только на указанный пробег и только на внешний вид — и то и другое может быть «доведено до ума» продавцами.

Не рассматривайте самые дешевые и самые дорогие предложения. Изучите личность хозяина или хозяев, если покупаете автомобиль у частника. Личная беседа с ним многое прояснит о состоянии машины. Наконец, через ряд порталов и сервисов (многие из них платные) можно узнать, какой пробег указывался у автомобиля в предыдущих объявлениях.

Введение новых платных парковок в Москве:

Поделиться

#автомобили

Tube Factory артпространство | Big Car

Tube Factory: культура, сообщество и творчество от Big Car Collaborative на Vimeo.

Часы работы:

Среда-пятница, с 9:00 до 18:00

Суббота + воскресенье, с 9:00 до 15:00

Посетите веб-сайт Tube Factory здесь.

Tube Factory Музей современного искусства и общественный центр, управляемый художниками. Открытый для всех как общественное место для культуры, сообщества и творчества, Tube включает в себя четыре галереи современного искусства, а также места для встреч. Это также домашняя база для работы Big Car Collaborative в Индианаполисе и за его пределами. Tube Factory предлагает вращающиеся экспонаты, интерактивные проекты, общественное пространство, справочную библиотеку, открытое пространство для собраний и многое другое, что можно найти во время изучения. Tube Factory — независимое, некоммерческое, некоммерческое общественное место. Tube Factory также получает доход от своих бесплатных публичных программ, частично за счет аренды частных мероприятий. Узнайте больше об аренде нашего уникального и креативного пространства ниже и здесь.

Tube Factory, как и Big Car, не принадлежит и не управляется корпорациями, девелоперами, религиозными, политическими или государственными организациями. Наша управляемая художниками некоммерческая художественная организация 501c3, официально названная Big Car Media, Inc. (теперь именуемая Big Car Collaborative), полностью владеет Tube Factory (а также Listen Hear на соседней улице Shelby Street и двумя домами-резиденциями художников на Cruft Street).

Big Car/Tube Factory является членом Common Field, Конгресса нового урбанизма и Ассоциации соседей Гарфилд-парка. Мы очень заботимся о людях — и о нашем районе, городе, штате, стране и планете.

Следите за Tube Factory на Facebook, Twitter и Instagram.

Когда мы открыты, вход бесплатный. В редких случаях на некоторые мероприятия могут быть установлены цены на билеты. По крайней мере, 95 процентов наших программ бесплатны для публики.

Аренда трубной фабрики 375 долларов США в час

Свадьба и свадебный прием Пакеты начинаются от 10 000 долларов США.

НАЙТИ НАС

RENT TUBE
Для получения подробной информации об аренде помещений в Tube Factory для мероприятий, встреч, приемов и т. д., пожалуйста, нажмите здесь, а также не стесняйтесь обращаться по электронной почте hidden; Требуется JavaScript. Доходы от аренды помогают поддерживать широкий спектр бесплатных общественных и культурных программ.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
Это бывшее производственное здание площадью 12 000 квадратных футов, ранее пустовавшее, теперь является тщательно отремонтированной базой для нашей работы, а также для совместных встреч сообщества и культурных мероприятий. Он был построен в 1908 году для использования в качестве завода по розливу молочных продуктов, а затем в нем разместились склад оружия, мастерская по изготовлению моделей из листового металла, жаровня для арахиса и фабрика, где люди изготавливали металлические трубы. Посмотрите фотографии Tube Factory здесь и посмотрите гифки трансформации нашего пространства здесь.

СПАСИБО СПОНСОРАМ НАШЕГО ЗАВОДА ТРУБ
Преобразование здания завода по производству труб (которое открылось в мае 2016 года) и программирование, происходящее в нем, стало возможным благодаря излиянию поддержки со стороны широкого круга спонсоров для первый этап усилий. Крупные гранты для Tube Factory поступили от города Индианаполиса, Благотворительного фонда Аллена Уайтхилла Клоуза, Семейного фонда Эфроймсон, Благотворительного фонда Нины Мейсон Пуллиам, Фонда Лилли, Фонда Индианаполиса, Семейного фонда Кристель ДеХаан и LISC Indianapolis. Дополнительную щедрую поддержку оказали Клипш, Энн и Крис Стэк, Говард Шротт и Дайана Мутц, Урсула Дэвид, Сэм Сатфин и Керри Диннин, а также Мемориальный фонд Николаса Х. Нойеса-младшего.

Все о фабрике труб от Big Car Collaborative на Vimeo.

Доноры из Big Car Collaborative на Vimeo.

ПОКРЫТИЕ В СМИ TUBE
The Guardian (Великобритания)
Sports Illustrated (видео)
Pivot on История Tube
The Indianapolis Star (превью)
Indianapolis Star (открытие)
Indianapolis Business Journal (обзор) 9003 9 Indianapolis Business Journal (всего статья)
Indianapolis Business Journal (Строки собственности)
NUVO Newsweekly
WRTV6
Southside Times
No Mean City
The Urban Times

Гонка за электромобилями только начинается

На южной окраине Брюсселя, где город превращается в пригород, будущее самого успешного Германии автопроизводитель формируется внутри своеобразного автомобильного завода. Здесь нет выхлопных труб, трансмиссии или топливных баков. Свечей зажигания, радиаторов и коллекторов нет. Однако у завода Volkswagen Group есть аккумуляторы, сложенные на стропилах.

Тридцать шесть аккумуляторных модулей размером с обувную коробку, каждый из которых содержит дюжину литий-ионных элементов, упакованы в электрические аккумуляторные блоки длиной семь футов и подвешены под полом каждого производимого здесь внедорожника. Первый электрический внедорожник от роскошного бренда Volkswagen Audi, e-tron, может проехать 400 километров (почти 250 миль) на одном цикле работы от батареи и заряжаться всего за полчаса. Стиль традиционный, интерьер роскошный, а поездка почти бесшумная.

У внедорожника e-tron есть одна задача для Volkswagen: доказать, что автопроизводитель, который полагался почти исключительно на двигатель внутреннего сгорания с момента своего основания 82 года назад, может производить электромобили, которые люди хотят покупать, и политики будут поддерживать их, когда они ищут пути преодоления климатического кризиса. Успех означает, что Volkswagen обгонит конкурентов, в том числе Tesla, по продажам электромобилей и отбросит новых соперников из Китая и Силиконовой долины; провал может означать начало конца для компании с 665 000 сотрудников и годовой выручкой в ​​265 миллиардов долларов.

Аккумуляторы собираются на заводе Audi e-tron в Брюсселе. — Фото: Стефан Вартер/AUDI AG

Volkswagen не одинок. Известные автопроизводители по всему миру отказываются от своих бизнес-моделей в надежде адаптироваться к новому миру, в котором электричество заменяет бензин и дизель. Заводы перестраиваются для производства электромобилей, а автопроизводители раскупают все аккумуляторы, которые могут найти. Высокая стоимость разработки электромобилей вынуждает одни компании искать партнеров и превращает другие в объекты для приобретения. Необходимость соблюдения строгих стандартов выбросов в Китае и Европе означает, что руководители уделяют гораздо больше внимания политике, проводимой в Пекине или Брюсселе, чем тому, что конкуренты строят в Детройте или Вольфсбурге, родном городе Volkswagen.

Немецкий концерн, которому также принадлежат Porsche, Bugatti, Skoda, Lamborghini и SEAT, принимает вызов радикальным преобразованием, беспрецедентным со времен Второй мировой войны. Компания потратит 30 миллиардов евро (34 миллиарда долларов) в течение следующих пяти лет на создание электрических или гибридных версий каждого автомобиля в своей линейке и планирует выпустить 70 новых электрических моделей к 2028 году. К концу 2030 года компания хочет четыре из каждых 10 автомобилей, которые она продает, будут электрическими, игра на массовом рынке, которая зависит от успеха новой линейки автомобилей под названием «ID».

Капитальный ремонт имеет серьезные последствия для крупнейшего в мире автопроизводителя, пытающегося перевернуть страницу скандала с дорогостоящим дизельным двигателем. Volkswagen тратит миллиарды долларов на модернизацию заводов от Германии до Китая для производства автомобилей на основе своей модульной платформы для производства электромобилей, или MEB. Компания также дала понять, что направит часть денег, заработанных на продаже автомобилей, работающих на топливе, на производство собственных аккумуляторов и строительство зарядных сетей.

Инициативы стоят дорого. Но уровень инвестиций Volkswagen и его конкурентов в сочетании с высокими целевыми показателями выбросов, установленными регулирующими органами, показывают, что пути назад нет. Все это приводит к новому вопросу: сможет ли Tesla сохранить свое лидерство в глобальной гонке электромобилей?

e-tron на собрании акционеров Volkswagen в 2019 году в Берлине, Германия. — Фото: Carsten Koall/Getty Images

История — не лучший показатель того, кто выйдет из этой битвы победителем. У отрасли плохой послужной список с электромобилями. EV1 General Motors появился на американских дорогах в 1996 году, в том же году, когда автомобильная промышленность успешно выступила против требования Калифорнийского совета по воздушным ресурсам производить больше электромобилей. Модель была снята с производства в 2003 году, что привело к череде недовольных клиентов и документальному фильму о заговоре «Кто убил электромобиль?».

В прошлом году Chevrolet прекратил продажу Volt, который никогда не продавался в значительных количествах. Nissan Leaf по-прежнему находится в производстве, но ему не удалось достичь того уровня коммерческого успеха, который предполагал бывший председатель компании Карлос Гон. В более широком смысле спросу препятствовали опасения по поводу дальности пробега автомобилей, отсутствия зарядной инфраструктуры и высоких цен.

EV-1 в Калифорнии в 1997 году. EV1 был новаторским электромобилем, но он не привлек многих водителей. — Фото: John B. Carnett/Bonnier Corp. через Getty Images

До недавнего времени у Volkswagen не было особых причин беспокоиться об электромобилях. Вместо этого она инвестировала доллары в то, чтобы сделать свои дизельные двигатели более экономичными и доступными, что помогло ей продать огромные объемы автомобилей и обогнать японского конкурента Toyota. В 2018 году Volkswagen поставил рекордные 10,8 млн автомобилей. В нем говорится, что только 40 000 из них, или 0,4%, были электромобилями.

Еще 60 000 были подключаемыми гибридами. Мировые продажи электромобилей были лишь немногим менее вялыми: 1,3 миллиона из примерно 9По данным консалтинговой компании LMC Automotive, 5 миллионов автомобилей, проданных по всему миру в 2018 году, были аккумуляторными.

Отсутствие интереса со стороны традиционных автопроизводителей расчистило путь к победе на первых кругах гонки Tesla, компании, которой управляет неутомимый предприниматель Илон Маск. По данным LMC Automotive, в 2018 году Tesla продала более 220 000 электромобилей, что примерно на 70 000 больше, чем у ее ближайшего конкурента, китайской государственной группы BAIC. В прошлом году глобальный альянс Renault, Nissan и Mitsubishi Motors продал около 130 000 электромобилей, в то время как немецкие конкуренты Volkswagen BMW и Daimler продали 33 000 и 14 400 автомобилей соответственно. В конце списка оказалась Toyota, второй по величине автопроизводитель в мире, который решил сосредоточиться на гибридных автомобилях и технологии топливных элементов.

В прошлом году было продано всего 1000 электромобилей, что больше нуля в 2017 году. LMC, чьи данные не включают продажи в Южной Америке, Канаде и Мексике или коммерческих фургонов, имеет Volkswagen, продававший 26 000 электромобилей.

Генеральный директор Tesla Илон Маск представляет модель Tesla «D» в Хоторне, штат Калифорния, в октябре 2014 года. Маск превратил Tesla в мирового лидера по продажам электромобилей. — Фото: Кеворк Джансезян/Getty Images

Несмотря на то, что у электромобилей пестрое прошлое, руководители автомобильной промышленности и аналитики сходятся во мнении, что приближается переломный момент, когда массовое внедрение станет неизбежным из-за падения стоимости аккумуляторов, давления со стороны регулирующих органов и щедрые государственные субсидии. «Эти факторы объединились, чтобы заставить традиционную отрасль серьезно отнестись к электрификации — быстрее, чем мы ожидали ранее», — сказал Макс Уорбертон, аналитик исследовательской фирмы Bernstein. «Сейчас это действительно происходит».

По словам Бернстайна, резкое снижение цен на батареи позволит ведущим автопроизводителям уже в 2022 году продавать полностью электрические автомобили дешевле, чем автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе. В 2010 году годовой объем продаж был близок к нулю. «В электромобили вкладываются просто невероятные суммы денег, — сказал Эл Бедвелл, директор по глобальным силовым агрегатам в LMC Automotive. что-то неудержимое сейчас».

Бедвелл сказал, что традиционных автопроизводителей побуждают двигаться быстрее два дополнительных фактора: новые строгие правила ЕС, требующие от производителей автомобилей значительно сократить выбросы CO2, начиная со следующего года. А в Китае, который уже является крупнейшим в мире рынком электромобилей, правительство внедрило систему, которая требует от автопроизводителей производить экологически чистые автомобили или покупать кредиты за выбросы CO2, производимые их автомобилями.

Активисты Гринпис проводят демонстрацию на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, в ноябре 2015 года. Volkswagen все еще борется с последствиями скандала с выбросами в 2015 году. — Кредит: Джон Макдугалл/AFP/Getty Images

Volkswagen, который заплатил штрафы на сумму более 30 миллиардов долларов с тех пор, как в 2015 году признался в фальсификации выбросов миллионов дизельных автомобилей, воспринял электрику с энтузиазмом религиозного новообращенного. «Volkswagen радикально изменится», — заявил акционерам в марте генеральный директор Герберт Дисс. «Некоторые из вас, возможно, все еще протирают глаза в изумлении. Но не заблуждайтесь — супертанкер набирает скорость».

В то время как компания заявляет о своих амбициях на массовом рынке электромобилей, ее люксовые бренды занимают лидирующие позиции. Первый полностью электрический Porsche Taycan поступит в продажу в конце этого года. Тем временем Audi планирует предложить 12 полностью электрических моделей к 2025 году. В этом году на Женевский автосалон бренд представил только электрифицированные автомобили, в том числе компактный внедорожник, производство которого ожидается к концу 2020 года. Успех этих первых роскошных моделей имеет жизненно важное значение: Volkswagen производит более 10 миллионов автомобилей каждый год, но полагается на продажу 2 миллионов автомобилей Audi и Porsche, что дает 65% его прибыли.

Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс выступает в штаб-квартире компании в Вольфсбурге, Германия, март. Дисс делает ставку на будущее компании MEB или модульной автомобильной платформы. — Фото: Шон Гэллап/Getty Images

Человек, которому поручено сделать электромобили Audi успешными, — Стефан Ниманд, глава отдела электрификации бренда. В интервью в штаб-квартире Audi в баварском городе Ингольштадт руководитель с бочкообразной грудью заявил, что компания хорошо подготовлена ​​к своему электрическому будущему. По его словам, следующее поколение электромобилей будет дешевле и оснащено технологиями, которые нужны покупателям. «Мы многому научились с аккумуляторной системой e-tron, аварийной системой, системой охлаждения, системой подключения и всем этим. И, конечно, теперь мы лучше понимаем, где мы можем снизить затраты, где мы можем оптимизировать систему, где мы можем увеличить диапазон или производительность».

Аккумуляторные системы E-tron строятся в Брюсселе. Фото: Audi

Самый важный вопрос заключается в том, отзовутся ли покупатели на такие автомобили, как e-tron. «Я думаю, что мы сделали все, что могли. Мы сделали первую машину, и я думаю, что для первой машины это очень и очень хорошо», — говорит Ниманд.

Задаваясь вопросом, готовы ли потребители массово переходить на электромобили, Ниманд вспоминает свой первый опыт работы с R8 e-tron, электрической версией двухместного спортивного автомобиля Audi, который тестировался в различных формах, по крайней мере, 2010. Перед тем, как сесть за руль автомобиля, профессиональный водитель предупредил руководителя, что он будет намного быстрее, чем он ожидал. Ниманд сказал, что, по его мнению, водитель шутит. «Тогда я нажал на газ, и… я знал, забудьте обо всем остальном».

Опыт не оставил у него никаких сомнений: «Это будущее».

Ведущие производители электромобилей в 2025 году

Данные о продажах будущих лидеров отрасли

  

20 000

40 000

60 000

90 004 80 000

100 000

120 000

160 000

200 000

240 000

250 000

500 000

750 000

1 000 000

1 250 000

1 500 000

Renault-Nissan-Mitsubishi

Tesla Motors

Volkswagen

Hyundai

Daimler

General Motors

Toyota

Источник: LMC Автомобильный. Продажи и прогнозы
LMC не включают Южную Америку, Канаду и Мексику, а также коммерческие фургоны.

2015

Nissan, производящий Leaf, объединяется с партнером по альянсу Renault, чтобы возглавить мировых автопроизводителей по продажам электромобилей.

2016

Tesla опережает Renault и Nissan, которые остаются на вершине чартов. Продажи электромобилей Volkswagen упали до чуть более 13 000 единиц.

2017

Nissan и Renault уступают электромобильной короне Tesla, которая продала почти 100 000 автомобилей в 2017 году.

2018

Tesla уверенно лидирует. Было продано около 222 000 автомобилей, поскольку производство Model 3 набирает обороты.

2025

Volkswagen лидирует среди всех автопроизводителей с более чем 1,4 миллиона продаж. Renault-Nissan и китайская Geely также обогнали Tesla.

Если можно завоевать сердца и умы заядлых фанатов скорости, вопрос для Audi заключается в том, как получить преимущество перед Tesla, которая стала синонимом электромобилей и конкурирует за тех же покупателей предметов роскоши, что и немецкий бренд. Для Ниманда ответ заключается в том, чтобы делать то, что Audi делает уже более 100 лет: создавать автомобили, которыми люди хотят управлять. «Это то, в чем мы действительно очень хороши», — сказал он. «Это преимущество. Если вы сравните e-tron с другими полностью электрическими автомобилями от новичков, то увидите, какими знаниями мы обладаем в создании автомобилей. Я думаю, клиенты оценят это».

e-tron — первый электрический внедорожник от Audi. Фото: Audi

Ниманд признает, что Audi может многому научиться у Tesla, особенно когда речь идет о скорости инноваций. Но когда дело доходит до производства, он сказал, что Audi имеет большое преимущество. «Мистер. Маск говорил о производственном аде», — сказал он, имея в виду комментарии генерального директора Tesla, сделанные в 2017 году. «Здесь у нас гораздо больше опыта и знаний. С запуском e-tron мы не были в производственном аду, и до сих пор не находимся, и ни в какой производственный ад не попадем». Ниманд более пренебрежительно относится к попыткам технологических компаний, таких как Uber, Google и Apple, проникнуть в автомобильный бизнес. «Если вы посмотрите на все усилия по автономному вождению от Uber, Google и Apple, и если вы увидите результат до сих пор, это близко к нулю. Почему? Потому что это все еще о машине».

У Tesla есть одно важное преимущество перед более традиционными конкурентами: отсутствие багажа. У американского выскочки нет крупной дилерской сети, укоренившихся профсоюзов или унаследованного бизнеса, которым нужно управлять. «Для традиционных автопроизводителей очень дорого выйти на рынок электромобилей», — сказал Бедвелл, аналитик LMC Automotive. «В то же время они должны поддерживать всю свою обычную деятельность. Вот где большая часть их доходов. Volkswagen, например, не может прекратить продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Он не может прекратить продавать дизельные автомобили в Европе».

Острая необходимость высвободить деньги для новых технологий заставляет автопроизводителей искать партнеров для разделения затрат. BMW и Daimler, которые активно конкурируют на рынке предметов роскоши, объявили о партнерстве, направленном на создание автоматизированного и автономного вождения. Они также инвестируют 1 миллиард долларов в новое предприятие по разработке мобильных услуг, включая системы совместного использования и зарядки для электромобилей. Ford будет производить автомобили с использованием электрической платформы Volkswagen в рамках сделки, объявленной в июле. Тем временем Volkswagen присоединится к своему американскому конкуренту и инвестирует в Argo AI, компанию по производству автономных транспортных средств, стоимость которой оценивается в 7 миллиардов долларов. Более кардинальные изменения находятся в стадии рассмотрения. В мае Fiat Chrysler предложил слияние с Renault, в результате чего был бы создан третий по величине автопроизводитель в мире и ежегодная экономия средств составила бы более 5 миллиардов евро (5,6 миллиарда долларов). Когда предложение было отозвано, Renault посетовала на упущенную возможность, заявив, что слияние имело «большие финансовые преимущества» и «убедительную промышленную логику».

На июльской пресс-конференции генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс и Джим Хакетт, генеральный директор Ford, объявили, что будут вместе работать над электромобилями. — Фото: Johannes Eisele/AFP/Getty Images

Выживание некоторых из самых легендарных автомобильных брендов в мире висит на волоске. Согласно прогнозу LMC Automotive, огромные инвестиции Volkswagen помогут ему продавать более 1,4 миллиона электромобилей в год к 2025 году — больше, чем у любого другого автопроизводителя, и в три раза больше, чем ожидается от Tesla. Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi Motors находится на пути к тому, чтобы занять второе место в 2025 году, продав почти 59 автомобилей.0000 электромобилей в этом году. Китайская Geely, которой принадлежит Volvo, займет третье место. Tesla будет четвертой с 413 000 автомобилей, за ней следует Toyota. Прогнозируется, что Daimler, Hyundai, General Motors и Ford продадут от 330 000 до 400 000 автомобилей в 2025 году.

«Если вы посмотрите на все усилия по автономному вождению от Uber, Google и Apple, и если вы увидите результат до сих пор, это почти ничего. Почему? Потому что это все еще автомобиль».

СТЕФАН НИМАНД, AUDI

Бедвелл сказал, что ресурсы и опыт Volkswagen помогут ему обойти Tesla, которая столкнется с новой острой конкуренцией за покупателей роскошных автомобилей и может продолжать испытывать проблемы роста, которые препятствуют ее способности резко наращивать производство. «У них просто есть такая позиция, — сказал Бедвелл о Volkswagen, — чтобы поставлять такие объемы и производить их более эффективно, чем Tesla, и зарабатывать на этом деньги».

Вся индустрия готовится принять вызов. Генеральный директор Ford Джим Хакетт недавно сказал CNN Business, что производство автомобилей — это не только технология. «У нас должна быть промышленная модель. Форд действительно хорош в этом», — сказал он. И он выстрелил в Маска, который также является генеральным директором космической компании SpaceX. «Мне довелось конкурировать с ученым-ракетчиком, который действительно умен, и я уважаю его за это», — сказал Хакетт. «И да, он соревнуется с величайшим разрушителем в лице Генри Форда».

Электрические и гибридные автомобили Volkswagen перемещаются на приподнятых платформах на заводе в Вольфсбурге, Германия, апрель 2016 года. Компания рассчитывает поставить от 360 000 до 400 000 автомобилей в этом году. В нем говорится, что производство может увеличиться до 500 000 за 12 месяцев до 30 июня 2020 года, в зависимости от того, как быстро будет запущен новый завод в Шанхае. И утечки предполагают, что Porsche Taycan, который часто называют «убийцей Tesla», не оправдает этих ожиданий. По мнению аналитиков UBS, автомобилю потребуется на полсекунды больше, чем модели Tesla S Performance, чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час. У Porsche также не будет диапазона Model S. 9.0005

В Porsche говорят, что производительность — это больше, чем чистая скорость. Покупатели Taycan получат лучшее качество изготовления и материалы, но они также будут платить больше. Ожидается, что автомобиль будет продаваться в Германии по цене не менее 90 000 евро (100 000 долларов США), а версия Turbo будет стоить более 150 000 евро (167 000 долларов США) — это примерно на 50 000 евро (56 000 долларов США) больше, чем форсированная модель S. «Мы находим это. интересно, что даже ведущий производитель спортивных автомобилей не может превзойти Tesla по ключевым показателям», — говорят аналитики UBS.

Электрический Taycan от Porsche на выставке в Штутгарте, Германия, в июне 2018 года.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *