«ГАЗель Next» Фермер (со сдвоенной кабиной)
ГАЗель Next Фермер является по-настоящему универсальным грузовым автомобилем. Двухдверная цельнометаллическая кабина увеличенного размера. В ней находятся в два ряда места, всего в кабине шесть сидений, с местом водителя. Есть возможность установки дополнительного спального места. Грузоподъемность автомобиля ГАЗ-33023 позволяет перевезти до 1200 килограмм груза, хотя, опираясь на некоторые факты, имеются умельцы, перевозящие 2 тонны и более. ГАЗель Next Фермер часто применяется в различных областях хозяйства. Он незаменим для офисных и квартирных переездов, отлично подходит для поставки сельхозпродукции, для перевозки удобрений и кормов для птицы и скота, стройматериалов (гипсокартон, облицовочная плитка и другие).
Современный бизнес ставит самые разные задачи. Часто так бывает, что необходимо одновременно перевести и достаточно большой груз и бригаду рабочих. Наилучшим образом с этой задачей справится новый автомобиль ГАЗель NEXT с двухрядной кабиной.
В двухрядной кабине помимо водителя могут комфортно разместиться еще 6 человек: двое на двух сиденьях спереди и четверо на заднем сиденье. Удобный вход в пассажирский отсек осуществляется через отдельную третью дверь, расположенную по правой стороне кабины.
- Услуги для покупателей
- Сервисное обслуживание
Заказать ГАЗель Next
Технические характеристики
Параметры | Модель автомобиля | |
---|---|---|
А22R22 | А22R32 | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Количество мест | 6+1 | 6+1 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2235 | 2365 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 6,5 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч |
8,5 10,3 |
8,5 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе, км/ч: | 130 | 130 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | ISF2. 8s4129Р | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 270 (27,5) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | ||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы: передних колес задних колес |
Дисковые Барабанные |
|
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
ГАЗель Некст ЦМФ ремонтная мастерская «Аварийная служба», 7 мест | ЗСТ
Автомобиль предназначен для доставки рабочих бригад с инструментом (работающим автономно) к месту проведения ремонтных работ планового и аварийного характера, а также проведения технического обслуживания оборудования и техники.
Категории: ГАЗ, ГАЗель-Некст, Передвижные мастерские Метка: Передвижные мастерские ГАЗ
- Описание
- Характеристики
- Комплектация
- Оставить заявку
- Кредит / лизинг
Описание
Преимущества Аварийной службы ГАЗель Next
Максимальный объем грузового отсека, удобные и широкие проемы задней и сдвижной двери, надежная фиксация груза — вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.
Функциональность ГАЗель NEXT – это коммерческий автомобиль нового поколения. Надёжный и комфортный, он быстро окупается и эффективно работает.
Надежность, выгода и комфорт NEXT
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега.
Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.
Большое внимание уделено функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.
Наличие модификации автомобиля с грузоподъемностью 995 кг., освобождает Покупателя от необходимости оформления разрешения на въезд за пределы ТТК г. Москва
Характеристики
Базовое шасси | |
ГАЗ-A31RХХ | ГАЗ-A32RХХ |
Тип привода | |
4х2 | |
Пассажировместимость | |
2+1 | 6+1 |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||||||||
Колесная формула | 4х2 | ||||||||
Тип привода | Задний | ||||||||
Кооличество мест | 6+1 | ||||||||
Пассажировместимость | 6 | ||||||||
Полная масса, кг | 3500 | ||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2395 | 2520 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1750 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1560 | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 | 6,5 | |||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | ||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||||||||
60 км/ч | 11,5 | ||||||||
80 км/ч | 13,5 | ||||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | ||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||
Длина, мм. | 5607 | 6207 | |||||||
Ширина, мм. | 2068 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2753 | ||||||||
Колесная база, мм. | 3145 | 3745 | |||||||
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК | |||||||||
Длина, мм. | 2400 | 3000 | |||||||
Ширина, мм. | 1860 | 1860 | |||||||
Высота, мм. | 1927 | 1927 | |||||||
Объем грузового отсека, куб.м.: | 7,5 | 9,5 | |||||||
Погрузочная высота, мм | 730 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG | ||||||
Модель | ISF 2. 8 | A275 | A2755 | ||||||
Тип | Дизельный | Бензиновый | Битопливный (ГАЗ-Бензин) | ||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | ||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8) на газе — 76,7 (104,3) | ||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | ||||||||
Главная передача | |||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | ||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||||||||
ПОДВЕСКА | |||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | ||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | ||||||||
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
Комплектация
Продажа аварийно-ремонтных мастерских осуществляется как в минимальной базовой комплектации, так и с предварительно согласованными дополнительным оборудованием, требуемым при выполнении расширенного спектра работ. |
Базовое исполнение: |
Окраска кузова: основной цвет — желтый (либо его оттенки), передние двери — красного цвета |
Цветографическая схема: красные полосы+ надпись белыми буквами «Аварийная служба» (по согласованию типовая надпись может быть иной) |
проблесковые маячки оранжевого цвета — 2 шт. |
остекление салона |
перегородка, отделяющая пассажирский и грузовой отсеки |
световой вентиляционный люк в крыше |
тосольный отопитель |
внутреннее освещение |
Дополнительное оборудование: |
СГУ |
радиостанция |
автомобильная лебедка |
багажник на крыше и лестница на задней двери |
трехколенная раскладная лестница |
фара-прожектор |
стеллажи для инструмента и оборудования |
шкаф для хранения спецодежды |
электрогенератор |
верстак |
электросварочный пост |
газовый пост с баллонами |
мойка высокого давления |
компрессор |
краскораспылитель |
погружной насос для откачки воды с шлангами |
отбойный молоток |
дисковый резак |
шланг на катушке |
емкость для воды |
умывальник |
бензопила |
кусторез |
триммер |
ограждающие конуса |
дорожные знаки |
светоотражающие жилеты |
шанцевый инструмент |
Стандартная комплектация | |||
Модель двигателя | Cummins | Evotech | Evotech LPG (пропан) |
Норма токсичности выбросов ЕВРО-5 | S | S | S |
Устройство ЭВ «Эра-Глонасс» | S | S | S |
Безопасность | |||
Гидроусилитель руля | S | S | S |
Комфорт | |||
Центральный замок | S | S | S |
Сигнализатор открытого положения двери | S | S | S |
Электростеклоподъемники | S | S | S |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | S | S | S |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | S | S | S |
Панель приборов | |||
Регулируемое освещение приборной панели | S | S | S |
Бортовой компьютер | S | S | S |
Подбутыльники — 4 шт. | S | S | S |
Подстаканники — 3 шт. | S | S | S |
Ящик вещевой объемом (330х260х160) | S | S | S |
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | S | S | S |
Отделение для мобильного телефона | S | S | S |
Интерьер | |||
Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | S | S | S |
Подлокотник водительского сиденья | S | S | S |
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) | S | S | S |
Экстерьер | |||
Остекление (стандартные стекла) | S | S | S |
Однослойное лакокрасочное покрытие | S | S | S |
Мультимедиа | |||
Аудиоподготовка | S | S | S |
Круиз-контроль | S | — | — |
Аккумуляторная батарея | |||
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч | S | S | S |
Система вентиляции, отопления, кондиционирования | |||
Салонный фильтр | S | S | S |
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | S | S | S |
Ходовая часть | |||
Стабилизатор передней подвески | S | S | S |
Стабилизатор задней подвески | S | S | S |
Запасное колесо | S | S | S |
Прочее | |||
Утеплитель радиатора | S | S | S |
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) | S | S | S |
Комплектация PRO | |||
Блокируемый дифференциал | + | + | — |
Предпусковой подогреватель | + | — | — |
Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч | + | — | — |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | + | + | + |
Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) | + | + | + |
Магнитола | + | + | + |
Дополнительные опции
- Двухслойное лакокрасочное покрытие (цвет «металлик»)
- Предпусковой подогреватель
- Тормозная система с ABS
- Блокируемый дифференциал
- Газобалонное оборудование (ЕВРО-5)
- Кондиционер
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
технические характеристики и отзывы владельцев
Многие ждали, когда наконец на ГАЗе выпустят коммерческий фургон. А на международном автосалоне «Коммерческий транспорт» в сентябре 2015 года представители компании показали всем новую «ГАЗель-Next», фургон цельнометаллический. На базе этого автомобиля также будет выпускаться автобус и грузопассажирская модификация.
Со слов директора по развитию коммерческого направления автомобилей, компания занята разработкой целого ряда моделей для современного рынка. Считается, что эти продукты станут основными в модельном ряду ГАЗ.
«ГАЗель-Next» (фургон цельнометаллический) должен составить достаточно мощную конкуренцию существующим лидерам этих рынков: продукции Fiat и Mercedes. Как говорят специалисты, отличные технические характеристики новой модели должны превосходить аналоги зарубежного производства.
Также автомобиль должен стать популярным благодаря своей стоимости, а отличное соотношение цены и качества «Нэкста» станет залогом успеха. Давайте посмотрим, что из себя представляет новый коммерческий грузовик.
Геометрия
«ГАЗель-Next» представляет собой цельнометаллический фургон, выполненный в максимально возможных для такого формата размерах. Длина 6157 мм, ширина с зеркалами 2513 мм. Высота автомобиля 2753 м. Колесная база составляет 3545 мм. Масса автомобиля — в зависимости от модификации, но не более 3,5 тонн. Минимальный клиренс был установлен на уровне 170 мм.
Что умеет новая ГАЗель-Next?
Коммерческая грузовая версия в формате фургона способна перевозить около 13,5 куб. м любого груза. В грузопассажирском варианте могут поместиться шесть пассажиров, а также 9.5 кубометров груза. Автобус рассчитан на 16 пассажиров.
Отличные показатели. Если сравнивать «ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон) с самым массовым коммерческим Sprinter, то размеры кузова отличаются незначительно. Мерседес может вместить 13,4 куб. м.
Внешний вид
Машина красивая. Да, это. Внешний вид вполне современный и не производит отталкивающего впечатления. Передняя часть — точная копия бортового «Некст», а вот за дверями — все в типичном для таких автомобилей стиле. На дверях сделана штамповка, которая многим показалась лишней на бортовой модели, а здесь они получили красивую отделку. Теперь они растянуты по бокам. Взгляд останавливается только на надставках кузова, но, как уверяют производители, серийные модели будут окрашиваться по другой технологии, а швов не будет вовсе. Посмотрите, как выглядит новая «ГАЗель-Next», цельнометаллический фургон, — фото кузова есть в статье.
Есть мнение, что коррозионная стойкость кузова не поддастся так же, как у старшего брата ВДВ. Каждая деталь изготовлена из оцинкованной стали, а также из стеклопластика. Отличить модификации можно по заднему остеклению. В металлическом остекление будет, а в стеклопластиковом — нет.
Вот так выглядит новая «ГАЗель-Next», цельнометаллический фургон — на фото видно.
Салон
Внутри спереди все осталось как на бортовой модели.
Однако кое-что обновилось. Теперь на приборной панели установлен специальный джойстик для управления коробкой передач, а ведь раньше был традиционный рычаг-селектор.
Что касается автобуса и грузопассажирского автомобиля, то у них отличия более серьезные.
«ГАЗель-Next», фургон цельнометаллический, двухдверный, трехместной компоновки. Грузовой отсек, как уже было сказано, имеет объем 13,5 куб. м. Боковые стенки грузовой части отделаны ДВП. Пол был покрыт специальной фанерой с повышенной устойчивостью к износу и влаге. Под сиденьем для пассажиров разместили специальный люк, который позволит перевозить длинномерный груз. Чтобы было удобно разгружать и загружать грузовик, кузов снабдили дверями с углом открывания 270 градусов и боковой дверью. 9№ 0003
Комбинированный и пассажирский Combi
Превосходное универсальное решение. Какие у автомобиля «Газель-Next» отзывы владельцев? Главный плюс машины, который отмечают все — много свободного места. Автомобиль имеет семь посадочных мест для пассажиров, а также грузовой отсек. Над первыми сиденьями расположена удобная полка. Туда можно заложить около 30 кг разных вещей. Следующий ряд сидений трансформируется в удобное место для сна. Для удобства пассажиров инженеры оборудовали салон специальными откидными столиками, розеткой на 12 В и светодиодным освещением.
Автобус «ГАЗель-Next»
Здесь 16 мест для пассажиров. Каждое сиденье оснащено ремнями безопасности.
Салон достаточно высокий, а подножка может показаться низкой. Для удобства посадки проем боковой двери сделан достаточно большим. Для комфортной температуры предусмотрены три обогревателя и система кондиционирования. Вы можете увидеть новую «ГАЗель-Next» (фургон). Фото этого автобуса есть в статье.
Шасси
Основой этого фургона является очень прочная рама.
Если сравнивать модель с бортовой версией, то здесь рама была дополнительно усилена ребрами жесткости. Кроме того, была полностью переработана система задней подвески. Чтобы получить более мягкий поворот, инженеры применили длинные листовые рессоры. Ну а спереди — типичная независимая двухрычажная конструкция на пружинах. Во всем остальном это та же платформа, что и у бортового «собрата».
«ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон): технические характеристики
Для фургонов на ГАЗ предлагается несколько вариантов силовых агрегатов, которые будут работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, инженеры были вынуждены применить усиленную КПП, которая работала на каркасно-панельном автобусе. Отличается опорами промежуточного вала, подшипниками с повышенными характеристиками, а также увеличенной шириной венцов на зубчатых колесах.
Итак, вы можете выбрать одну из трех моделей. Это дизельный четырехцилиндровый дизель Cummins ISF. Объем 2,8 литра. Двигатели оснащены системой Common Rail, есть турбокомпрессор, а также воздухоохладитель. Первый агрегат способен на 120 л. от. при 3600 об/мин. Старшая модель может выдать 149,6 лошадей при 3400 об/мин.
Кроме того, мы предлагаем бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель с системой многоточечного впрыска. Объем 2,7 литра, а мощность 106 лошадиных сил.
Вне зависимости от модификации грузовой автомобиль «ГАЗель-Next» (фургон цельнометаллический) может разогнаться до 130 км. О других динамических характеристиках производители умалчивают.
Расход топлива
Как уверяют на ГАЗе, при средней скорости 80 км/ч расход дизельного топлива будет порядка 10,3-10,6 л/100 км при комбинированных режимах движения.
Система рулевого управления реечного типа. Также для удобства управления используется ABS, которая работает с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными на задних.
Комплектация и стоимость
Цены на этот грузовик начинаются от 1 100 тыс. руб. Грузопассажирская модификация обойдется дороже на 70 тысяч за каждого, а у минивэна пока нет цены.
В базовой комплектации покупатели получат оптику с галогенными лампами, бортовой компьютер, стальные диски, электростеклоподъемники на передних дверях, шумоизоляцию, подогрев двигателя и зеркала с электрообогревом.
ГАЗель-Next: отзывы владельцев
Владельцы очень польщены бортовой версией. Она очень хорошо себя показала. Многим нравится работа подвески. Также отмечают надежность, более чувствительный и отзывчивый руль, отличную курсовую устойчивость.
Как поведет себя новый грузовик, пока неизвестно, но многие надеются, что все будет хорошо. Ведь базу взяла бортовая машина.
Автомобиль относится к серии коммерческих автомобилей. Это реальная бизнес-модель, идеально подходящая для малотоннажных грузоперевозок, что может составить мощную конкуренцию популярным иномаркам.
Посмотреть конструкцию грузового автомобиля «ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон). Фото в статье максимально говорит о характере грузовика.
р>
ГАЗ Газель Next Грузовой фургон (двойная кабина) vs Foton Tornado M4.
2C FVAN RivetlessГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab)
vs. Foton Tornado M4.2C FVAN RivetlessАвтомобиль
Цена
Foton Tornado M4.2C FVAN Rivetless — самый дешевый
Рекомендуемые дилерские акции
Двигатель
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab) и Foton Tornado M4.2C FVAN Rivetless имеют одинаковые объемы двигателей.
Производительность
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab) мощнее
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab) обладает большей тяговой силой />
*оценка
Экономика и окружающая среда
*оценка
Размеры
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab) длиннее
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab) шире
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab) выше
Foton Tornado M4. 2C FVAN Rivetless имеет большую колесную базу
Foton Tornado M4.2C FVAN Rivetless имеет большую грузоподъемность
Foton Tornado M4.2C FVAN Rivetless имеет более узкий радиус поворота
Безопасность и безопасность
Характеристики
Технология
Галерея
Получить предложение
Получить предложение
Важно: AutoDeal.com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сравнение автомобилей
Сравните тысячи автомобилей, доступных на Филиппинах, и узнайте, какой из них имеет лучшую производительность, оборудование для обеспечения безопасности или экономичность и многое другое.
Сравнить автомобили
Nissan Navara PRO-4X AT 4×4 против Ford Ranger 2.0 Bi-Turbo Wildtrak 4×4 AT против Mazda BT-50 3.0 4×4 AT Pangolin 2
Эти большие ребята предлагают множество функций, которые вам наверняка понравятся. Какой из этих пикапов вы хотели бы отвезти домой?
Посмотреть сравнение
GAC GN6 1.