Отзывы владельцев ГАЗель Next Ситилайн
Отзывы владельцев ГАЗель Next Ситилайн- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
- ГАЗель Next Ситилайн
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
ГАЗель Next Ситилайн — фото 1
ГАЗель Next Ситилайн — фото 2
ГАЗель Next Ситилайн — фото 3
ГАЗель Next Ситилайн — фото 4
ГАЗель Next Ситилайн — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики ГАЗель Next Ситилайн
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 6088-6358 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота, мм | 2720 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 19 |
Объем багажника, л | — |
Экологич. класс | |
Страна сборки | Россия |
Модификации ГАЗель Next Ситилайн
ГАЗель Next Ситилайн LPG
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с ГБО |
Рабочий объем, см3 | 2690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/2200-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗель Next Ситилайн по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев ГАЗель Next Ситилайн
ГАЗель Next Citiline, 2016 г
Очень понравилось работать на этом автобусе. ГАЗель, конечно, растет в плане качества, комфорта. Заметно, что на заводе пытаются идти на встречу с потенциальными эксплуататорами таких автомобилей, постоянно повышают качество, улучшают много чего, дорабатывают. По эксплуатации: ГАЗель Next Citiline у меня с дизелем Камминз. Так-вот, дизелек очень прилично тянет, зимой заводится с первого раза и очень экономно расходует солярку. На ходу ГАЗель Next Citiline конечно слегка жестковат — платформа то одна для всех. Сдвижная дверь — на маршруте очень удобно. Просторный салон внутри, высокий потолок. Пока явных недостатков не вижу. По надежности — как и остальные ГАЗели Next.
Достоинства: удобно в качества маршрутного ТС. Просторно. Тяговитый и экономный мотор.
Недостатки: мелкие огрехи в эргономике.
Павел, Нижний Новгород
ГАЗель Next Citiline, 2016 г
Недавно фирма предоставила для работы новый ГАЗель Next Citiline. Многие говорят, что очередная переделка старой Газели. Я бы так не сказал. Кабина полностью переделана. Внешность приятная. Дверь-гармошка, без проблем закрывается-открывается. Устроиться на водительском сиденье мне удалось очень комфортно с моим ростом 190 см. У сиденья большое количество регулировок. Но если бы еще добавить регулировку руля, то можно было бы подобрать максимально удобную комбинацию. Еще порадовала регулировка ремня безопасности по высоте – в наших машинах редкость. Дверные обшивки теперь не потребуют каких-либо доводок. Здесь есть и подлокотник, в нем кнопка стеклоподъемника, и ручка рядом находится. Вообще, внутри салона ГАЗель Next Citiline имеется большое количество карманов под разные вещи. Особенно радуют карманы для полуторалитровых бутылок – летом оправдается.
Теперь перейдем к характеристикам движения. Турбированный Камминс издает из-под капота непривычный звук. Возможно, это заслуга шумоизоляции – внутри салона на порядок тише. В остальном, на дороге держится автомобиль очень хорошо. Подвеска спереди хоть и жесткая, но зато с запасом прочности. Даже в груженом состоянии ощущается ее жесткость. Но а в остальном – очень неплохой автобус.
Достоинства: внешность. Достаточный уровень комфорта.
Недостатки: жесткая подвеска.
Григорий, Москва
ГАЗель Next Citiline, 2017 г
Здравствуйте, купил вот ГАЗель Next Citiline на работу. До этого был Форд Транзит и Ситроен Джампер, почему ГАЗель? И сам не знаю, скорее из-за доступностей запчастей, короче, посмотрим. Пробег пока 4000 км, номера не получил пока, по мере эксплуатации буду добавлять информацию. Общие впечатления. Так себе, жесткая, тарахтит, посадка неудобная, из плюсов «Вебаста» и отличный обзор. Салон 20 мест, поручни для стоящих пассажиров, сиденья маленькие, не удобные, ужас, бедные пассажиры, за доплату поставили в салон кондиционер, летом проверим, что еще, а, ручка переключения КПП не кочергой, а джойстиком, но ходы длинные, включается с усилием и не хватает шестой.
Достоинства: webasto. Отличный обзор. Круиз-контроль.
Недостатки: жесткая. Все гремит.
Григорий, Москва
ГАЗель Next Citiline, 2018 г
Решил, что пора написать про свой ГАЗель Next Citiline, пробег 8000 км. У меня ездит на пригород, работаю на нем сам, так как хотелось получше с ним познакомиться. Первое впечатление было положительные — просторный салон, удобное водительское место, панель приборов, в общем сравниваю с Транзитом. Ничем не хуже, но потом стал приглядываться к недостаткам. Сразу бросаются в глаза строительные саморезы, которые можно было как-нибудь прикрыть или хотя бы ставить в цвет обшивки. Не хватает салонного зеркала — пришлось ставить самостоятельно, а то пассажиров не видно совсем. Ручка КПП совсем неуместна, пора переходить на джойстик, вылезть с рабочего места неудобно или хотя бы сделать её изогнутой. В дождь вода течет на боковые стекла в районе зеркал и ухудшается обзор. Кстати, поставил дополнительное зеркало справа, и все зеркала сделал с подогревом. Движку не хватает кобыл 20, скорости переключаются плохо, особенно 2, чтоб нормально переключиться нужно обороты поднять до 3000. Расход держится в районе 13,1-13,3 скорость 80-85 км/час и это в пригородном режиме. По городу будет больше, за городом не хватает 6 передачи.
Достоинства: просторный салон. Удобное водительское место.
Недостатки: слабый и шумный двигатель. Плохо переключаются скорости.
Андрей, Санкт-Петербург
ГАЗель Next Citiline, 2015 г
Автомобиль приобретен для работы на маршруте, чем собственно и занят. С июня 2015 пробежал на ГАЗель Next Citiline 30000 км. Поскольку на гарантии — все косяки устраняет автосалон: два раза меняли редуктор открывания двери, датчик скорости тоже два раза, сальник первичного вала КПП, ну и так по мелочи.
Достоинства: вместительность. Простота в обслуживании. Удобство.
Недостатки: жесткая подвеска.
Михаил, Нижний Новгород
Обои рабочего стола ГАЗель Next Ситилайн
Обои ГАЗель Next Ситилайн
Объявления о продаже ГАЗель Next Ситилайн
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ГАЗель Next Ситилайн — обзор автомобиля
GAZel Next Citiline / ГАЗель Некст Ситилайн
Новый «сити-бас» ГАЗель Next Citiline призван решить все проблемы, связанные с перевозкой паccажиров на гoродских и пригородных мaршрутах. При его разработке нижегородские инженеры попытались исправить типичные недочеты «маршруток» и спроектировали автомобиль, котoрый не уступает по чaсти дизайна, безопaсности и комфорта многим иностранным машинам такого типа. Построенный на унифицированной платформе семейства «Некст», новый ГАЗель Next Citiline является первым компактным микроавтобусом Горьковского завода, который имеет пространственный каркас из труб прямоугольного сечения с дополнительными энергопоглощающими зонами деформации. Такой конструкторский подход позволил повысить жесткость конструкции, существенно улучшить безопасность пассажиров и, самое главное, заметно увеличить зaпaс свободного пространства в салоне (высота 190 см, ширина прохода — 38 см).
Просторный интерьер микроавтобуса ГАЗель Некст Ситилайн рассчитан на 19 поcaдочных мест (включая водительское сиденье). Дополнительный комфорт пассажиров обеспечивается с помощью удобных поручней, системы кондиционирования и автономного отопителя, а огромная площадь панорамного остекления позволит в полной мeрe насладиться городскими достопримечательностями и не пропустить свою остановку. Проход в салон ГАЗель Next Citiline обеспечивается с помощью полуавтоматизированной сдвижной двери, низкая высота пола и удобные ступеньки призваны облeгчить посадку в автобус. На ГАЗель Next Citiline используется турбонаддувный дизель, соответствующий нормам Евро 5. Для уверенной зимней эксплуатации микроавтобус оборудован блокировками дифференциала задней оси.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели GAZ
Сообщить об ошибке
ГАЗель Некст Ситилайн. Расход топлива. Объем бака. Габаритные размеры. Грузоподъемность. Экологический класс
Новый, комфортный, современный и безопасный автобус Автобус ГАЗель Некст Ситилайн для внутригородских и пригородных маршрутов. Отличительными особенностями данной модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 190 см, панорамная обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций.
Видео ГАЗель Некст Ситилайн
Удобные пассажирские сиденья, автономный отопитель, современная тормозная система с ABS делают поездку приятной и безопасной.
Большая площадь остекления гарантирует пассажирам комфорт и широкий обзор во время поездки.
Автобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.
Комплектация «Базовое исполнение»
Общее описание: предпусковой подогреватель, усиленная задняя подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, круиз-контроль, утеплитель радиатора, передние и задние локеры, антиблокировочная система тормозов, запасное колесо, аккумуляторная батарея с повышенной емкостью 85 Ач, 2 огнетушителя, молоток для запасного выхода, аудиоподготовка, информационные таблички, маршрутный компьютер, инструмент и домкрат.
Наружное освещение: головные фары, задние фонари, передние и задние фонари с установкой на крыше, фонари освещения номерного знака, повторители поворотов на передних крыльях, задний противотуманный фонарь и световозвращатели в заднем бампере, боковые габаритные огни.
Кабина
Водительское сидение с ремнем безопасности и высотной регулировкой, рулевая колонка с регулировкой по высоте, ГУР, панель приборов с дополнительным управлением и скорректированным распределением воздуха оо отопительно-вентиляционной установки, карман на левой обивке, перегородка водителя формованная из пластика на каркасе, штатный отопитель в панели приборов, освещение — индивидуальный плафон, противосолнечная штора, световое табло.
Салон
18 пассажирских полумягких сидений с обивкой из винилискожи, установленные по ходу движения, траммобезопасные поручни на пассажирских сидениях (на все сидения, кроме заднего ряда), включая 1 сидение для пассажира с органиченными возможностями передвижения с кнопкой сигнала об установке, дополнительный жидкостный отопитель, поручни с контрастной окраской, горизонтальный поручень по салону, освещение — 4 потолочных плафона и 1 плафон освещения подножки, аварийно-вентиляционный люк со стеклянной крышкой, кнопки вызова.
Двери
Передняя дверь с электромеханическим приводом и управлением от кнопки на панели приборов и снаружи автобуса, задняя дверь запасная, поворотная, с ручным открыванием с сигнализатором открытой двери, ременный органичитель открывания двери.
Технические характеристики ГАЗель Некст Ситилайн
— Модификация: А64R42-10
— Количество мест: 19+1
— Тип привода: задний
Двигатель ГАЗель Некст Ситилайн
— Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин
Расход топлива ГАЗель Некст Ситилайн
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 11,5
Экологический класс ГАЗель Некст Ситилайн
— Евро-4
Максимальная скорость ГАЗель Некст Ситилайн
— 110 км/ч
Коробка переключения передач: 5МКПП
Габаритные размеры ГАЗель Некст Ситилайн
— Длина, мм: 6088
— Ширина, мм: 2530
— Высота, мм: 2720
— Колесная база, мм: 3745
— Клиренс, мм: 170
— Колея колес спереди, мм: 1750
— Колея колес сзади, мм: 1560
Грузоподъемность ГАЗель Некст Ситилайн
— 1,3 тонны
Вес ГАЗель Некст Ситилайн
— Снаряженная масса, кг: 2960
— Полная масса, кг: 4292
Объем бака ГАЗель Некст Ситилайн
— 64 л.
Фото ГАЗель Некст Ситилайн
Пассажирский салон ГАЗель Некст Ситилайн
Салон водителя ГАЗель Некст Ситилайн
Добавить комментарий
Газель Next Cityline Отзывы от настоящих владельцев на Филиппинах
Читайте ниже отзывы о Газели Next Cityline, предоставленные покупателями филиппинских автомобилей. Прочтите отзывы владельцев автомобилей о производительности, функциях и проблемах Next Cityline. На сегодняшний день 2 реальных владельца поделились своими отзывами о Газель Некст Ситилайн, из них 2 пользователей довольны
4,5
На основе 2 отзыв
- 5 1
- 4 1
- 3 0
- 2 0
- 1 0
Расскажите нам свою историю об автомобилях
Ваш обзор поможет лучше понять автомобили
Написать отзыв
Есть вопрос о Next Cityline?
Спросите у других владельцев Next Cityline и экспертов Zigwheels
Обзоры популярных автомобилей
Больше вариантов в подержанных автомобилях
Найти подержанные автомобили в других городах
- Манила
- Кесон-Сити
- Макати
- Себу Сити
- Город Давао
- Город Бакур
Подержанные автомобили по бюджету
- Подержанные автомобили для продажи ниже 5000-9999000k
- Подержанные автомобили на продажу до 5000 тыс.
- Подержанные автомобили на продажу до 4000 тысяч
- Подержанные автомобили на продажу до 3000 тыс.
- Подержанные автомобили для продажи до 2000 тыс.
- Подержанные автомобили на продажу до 1000 тысяч
Продайте свой автомобиль по лучшей цене
- Проверенные настоящие покупатели
- Зарегистрируйте свой автомобиль бесплатно
- Крупнейшая потребительская база на Филиппинах
Перечислите свой автомобиль
Сравнить Газель Некст Ситилайн с Альтернативой
Газель Некст Ситилайн 2023 Отзывы
Ищете Опыт владельца Газели Некст Ситилайн? Вот отзывы и оценки владельцев Next Cityline со всех Филиппин.
Рейтинг Газели Next Cityline
4/5
На основании 2 отзывов покупателей
- Отличный 0
- Очень хороший 2
- Хороший 0
- Справедливый 0
- Плохой 0
Написать отзыв
Газель Next Cityline Отзывы пользователей
- tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»suitpUHI81-0″> Последние
- Полезно
- Проверено
Выдающийся коммерческий автомобиль марки «Газель»
Газель Некст Ситилайн
Я использовал довольно много коммерческих автомобилей для расширения своего бизнеса. Но должен сказать, что с тех пор, как я начал пользоваться этой флагманской моделью от Газели, я стал считать себя очень облегченным. Модель имеет довольно прочный корпус, и этот фактор сформировал мой. ..Подробнее
- положительный Производительность, двигатель, экстерьер
- отрицательный Цена
М
Мануэль Четверг, 29 декабря 2022 г., 07:26:32
- Нравиться
- Не нравится
Прочная конструкция!
Газель Некст Ситилайн
Встреча с этим красавчиком в первый раз была очень приятной. Будучи совсем недавним запуском в этом году, девятнадцатиместный коммерческий двигатель еще не известен всем. Это очень утилитарный автомобиль, который выглядит очень многообещающе как внутри, так и снаружи. Я пошел физически наблюдать…Подробнее
- положительный Производительность, экстерьер
- отрицательный Цена
А
Андрес Вторник, 5 апр. 2022 г., 18:13:15
- Нравиться
- Не нравится
Нет отзыва
Выдающийся коммерческий автомобиль марки «Газель»
Газель Некст Ситилайн
Я использовал довольно много коммерческих автомобилей для расширения своего бизнеса. Но должен сказать, что с тех пор, как я начал пользоваться этой флагманской моделью от Газели, я стал считать себя очень облегченным. Модель имеет довольно прочный корпус, и этот фактор сформировал мой…Подробнее
- положительный Производительность, двигатель, экстерьер
- отрицательный Цена
М
Мануэль Четверг, 29 декабря 2022 г., 07:26:32
- Нравиться
- Не нравится
Прочная конструкция!
Газель Некст Ситилайн
Встреча с этим красавчиком в первый раз была очень приятной. Будучи совсем недавним запуском в этом году, девятнадцатиместный коммерческий двигатель еще не известен всем. Это очень утилитарный автомобиль, который выглядит очень многообещающе как внутри, так и снаружи. Я пошел физически наблюдать…Подробнее
- положительный Производительность, экстерьер
- отрицательный Цена
А
Андрес Вторник, 5 апр. 2022 г., 18:13:15
- Нравиться
- Не нравится
Поделитесь своим опытом и
получите шанс выиграть Apple Watch.
Положения и условия*
Написать отзывГазель Автомобили
Газель Автомобили
Газель Next Cityline Альтернативы
Откройте для себя новые автомобили
- фургон Автомобили
- Автомобили для бизнеса
- Автомобили дизельные
- ручные автомобили
Ван Автомобили
Тойота Хайас
Рекомендованная розничная цена: 1,166–3,158 миллионов фунтов стерлингов
DP: 233 200 фунтов стерлингов, EMI: 20 003 фунтов стерлингов x 60
Тойота Хайс цена
Исузу Травиз
Рекомендованная розничная цена: 962 000 – 1 022 000 000 вон
DP: 192 400 вон, EMI: 16 503 x 60
Исузу Травиз цена
Ниссан НВ350 Урван
Рекомендованная розничная цена: 1,172–1,959 млн вон
DP: 379 800 вон, EMI: 32 578 вон x 60
Ниссан НВ350 Урван цена
Тойота Каботажное судно
Рекомендованная розничная цена: 3,978 млн фунтов стерлингов
DP: 795 600 фунтов стерлингов, EMI: 68 244 фунтов стерлингов x 60
Toyota Coaster цена
Максус G10
SRP: 1,89–2,2898 млн. вон
DP: 378 000 вон, EMI: 32 423 вон x 60
Максус G10 цена
Ван Карс
Бизнес-автомобили
Тойота Хайлюкс
Рекомендованная розничная цена: 861 000 – 2 057 000 000 вон
DP: 172 200 вон, EMI: 14 770 вон x 60
Тойота Хайлюкс цена
Тойота Иннова
Рекомендованная розничная цена: 1,226–1,78 млн фунтов стерлингов
DP: 245 200 фунтов стерлингов, EMI: 21 032 фунтов стерлингов x 60
Тойота Иннова цена
Сузуки нести
Рекомендованная розничная цена: 614 000 вон — 739 000
DP: 122 800 вон, EMI: 10 533 вон x 60
Цена Suzuki Carry
Тата ACE
Рекомендуемая розничная цена: 369 000 фунтов стерлингов
DP: 73 800 фунтов стерлингов, EMI: 6 330 фунтов стерлингов x 60
Тата ACE цена
Фотон Харабас ТМ 300
Рекомендуемая розничная цена: 755 000 – 860 000
DP: 151 000 ₱, EMI: 12 952 x 60
Фотон Харабас ТМ 300 цена
Автомобили для бизнеса
Дизельные автомобили
Тойота Фортунер
Рекомендованная розничная цена: 1,736–2,595 млн вон
DP: 347 200 вон, EMI: 29 781 вон x 60
Тойота Фортунер цена
Исузу Д-Макс
Рекомендованная розничная цена: 917 000–1,885 млн вон
DP: 183 400 вон, EMI: 15 731 вон x 60
Isuzu D-Max цена
Мицубиси Страда
Рекомендованная розничная цена: 825 000–1,827 млн вон
DP: 165 000 вон, EMI: 14 153 вон x 60
Мицубиси Страда цена
Мицубиси Монтеро Спорт
Рекомендованная розничная цена: 1,568–2,366 млн вон
DP: 313 600 вон, EMI: 26 899 вон x 60
Mitsubishi Montero Sport цена
Ниссан Навара
SRP: 1,071–1,811 млн.