Газель некст ситилайн отзывы: Отзывы владельцев ГАЗель Next Ситилайн

Содержание

Отзывы владельцев ГАЗель Next Ситилайн

Отзывы владельцев ГАЗель Next Ситилайн
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ГАЗ
  4. ГАЗель Next Ситилайн

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

ГАЗель Next Ситилайн — фото 1

ГАЗель Next Ситилайн — фото 2

ГАЗель Next Ситилайн — фото 3

ГАЗель Next Ситилайн — фото 4

ГАЗель Next Ситилайн — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ГАЗель Next Ситилайн

Модельный год2014
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм6088-6358
Ширина, мм2530
Высота, мм2720
Количество дверей5
Количество мест19
Объем багажника, л
Экологич. класс
ЕВРО 5
Страна сборкиРоссия

Модификации ГАЗель Next Ситилайн

ГАЗель Next Ситилайн LPG

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с ГБО
Рабочий объем, см32690
Мощность, л.с. / оборотах107/4000
Момент, Н·м / оборотах221/2200-2500
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗель Next Ситилайн по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев ГАЗель Next Ситилайн

ГАЗель Next Citiline, 2016 г

Очень понравилось работать на этом автобусе. ГАЗель, конечно, растет в плане качества, комфорта. Заметно, что на заводе пытаются идти на встречу с потенциальными эксплуататорами таких автомобилей, постоянно повышают качество, улучшают много чего, дорабатывают. По эксплуатации: ГАЗель Next Citiline у меня с дизелем Камминз. Так-вот, дизелек очень прилично тянет, зимой заводится с первого раза и очень экономно расходует солярку. На ходу ГАЗель Next Citiline конечно слегка жестковат — платформа то одна для всех. Сдвижная дверь — на маршруте очень удобно. Просторный салон внутри, высокий потолок. Пока явных недостатков не вижу. По надежности — как и остальные ГАЗели Next.

   Достоинства: удобно в качества маршрутного ТС. Просторно. Тяговитый и экономный мотор.

   Недостатки: мелкие огрехи в эргономике.

  Павел, Нижний Новгород


ГАЗель Next Citiline, 2016 г

Недавно фирма предоставила для работы новый ГАЗель Next Citiline. Многие говорят, что очередная переделка старой Газели. Я бы так не сказал. Кабина полностью переделана. Внешность приятная. Дверь-гармошка, без проблем закрывается-открывается. Устроиться на водительском сиденье мне удалось очень комфортно с моим ростом 190 см. У сиденья большое количество регулировок. Но если бы еще добавить регулировку руля, то можно было бы подобрать максимально удобную комбинацию. Еще порадовала регулировка ремня безопасности по высоте – в наших машинах редкость. Дверные обшивки теперь не потребуют каких-либо доводок. Здесь есть и подлокотник, в нем кнопка стеклоподъемника, и ручка рядом находится. Вообще, внутри салона ГАЗель Next Citiline имеется большое количество карманов под разные вещи. Особенно радуют карманы для полуторалитровых бутылок – летом оправдается.

Теперь перейдем к характеристикам движения. Турбированный Камминс издает из-под капота непривычный звук. Возможно, это заслуга шумоизоляции – внутри салона на порядок тише. В остальном, на дороге держится автомобиль очень хорошо. Подвеска спереди хоть и жесткая, но зато с запасом прочности. Даже в груженом состоянии ощущается ее жесткость. Но а в остальном – очень неплохой автобус.

   Достоинства: внешность. Достаточный уровень комфорта.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Григорий, Москва


ГАЗель Next Citiline, 2017 г

Здравствуйте, купил вот ГАЗель Next Citiline на работу. До этого был Форд Транзит и Ситроен Джампер, почему ГАЗель? И сам не знаю, скорее из-за доступностей запчастей, короче, посмотрим. Пробег пока 4000 км, номера не получил пока, по мере эксплуатации буду добавлять информацию. Общие впечатления. Так себе, жесткая, тарахтит, посадка неудобная, из плюсов «Вебаста» и отличный обзор. Салон 20 мест, поручни для стоящих пассажиров, сиденья маленькие, не удобные, ужас, бедные пассажиры, за доплату поставили в салон кондиционер, летом проверим, что еще, а, ручка переключения КПП не кочергой, а джойстиком, но ходы длинные, включается с усилием и не хватает шестой.

Порадовал круиз контроль, очень удобно по трассе, расход пока 11 в неспешном режиме по трассе. В планах удалить ЕГР и сажевый фильтр, он меня очень бесит, за три дня три раза врубался прожиг, что за дела. В день пробег 220 км, ДТ лью на 1500, что больше, чем было у Ситроена, получается около 15 л на сотню. В салоне тишина, полная, только дизель слышно. Дверь очень удобная, тихая, при старте от остановки сама закрывается, обзор отличный, тока из-за отсутствия салонного зеркала заднего вида ничего не видно позади. Ну и главное, ГАЗель Next Citiline тупая на разгон, это жесть, Ситроен намного шустрее. Про коробку отдельный разговор, пока не прогреешь — не воткнешь вторую, но и даже прогретая включается с хрустом, плюс подвывает.

   Достоинства: webasto. Отличный обзор. Круиз-контроль.

   Недостатки: жесткая. Все гремит.

  Григорий, Москва


ГАЗель Next Citiline, 2018 г

Решил, что пора написать про свой ГАЗель Next Citiline, пробег 8000 км. У меня ездит на пригород, работаю на нем сам, так как хотелось получше с ним познакомиться. Первое впечатление было положительные — просторный салон, удобное водительское место, панель приборов, в общем сравниваю с Транзитом. Ничем не хуже, но потом стал приглядываться к недостаткам. Сразу бросаются в глаза строительные саморезы, которые можно было как-нибудь прикрыть или хотя бы ставить в цвет обшивки. Не хватает салонного зеркала — пришлось ставить самостоятельно, а то пассажиров не видно совсем. Ручка КПП совсем неуместна, пора переходить на джойстик, вылезть с рабочего места неудобно или хотя бы сделать её изогнутой. В дождь вода течет на боковые стекла в районе зеркал и ухудшается обзор. Кстати, поставил дополнительное зеркало справа, и все зеркала сделал с подогревом. Движку не хватает кобыл 20, скорости переключаются плохо, особенно 2, чтоб нормально переключиться нужно обороты поднять до 3000. Расход держится в районе 13,1-13,3 скорость 80-85 км/час и это в пригородном режиме. По городу будет больше, за городом не хватает 6 передачи.

Поставил пневмоподушки и накачиваю, чтоб с полной загрузкой (18 человек) баллоны были слегка подкачены, на родной подвесе тряска ужасная. Уже несколько раз при движении самопроизвольно открывалась дверь, один раз чуть легковушку ей не зацепил. Также не понравилось то, что при заведенном двигателе ГАЗель Next Citiline нельзя пользоваться копкой снаружи, теперь зимой или глуши движок, чтоб закрыть дверь или пускай холод в салон, а зимой (на своих дизелях) на коротких остановках я выходил на улицу и машину не глушил. Шумки похоже нет совсем. Движок тарахтит, как будто сидишь в тракторе. Пока всё, что есть на данный момент.

   Достоинства: просторный салон. Удобное водительское место.

   Недостатки: слабый и шумный двигатель. Плохо переключаются скорости.

  Андрей, Санкт-Петербург


ГАЗель Next Citiline, 2015 г

Автомобиль приобретен для работы на маршруте, чем собственно и занят. С июня 2015 пробежал на ГАЗель Next Citiline 30000 км. Поскольку на гарантии — все косяки устраняет автосалон: два раза меняли редуктор открывания двери, датчик скорости тоже два раза, сальник первичного вала КПП, ну и так по мелочи.

   Достоинства: вместительность. Простота в обслуживании. Удобство.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Михаил, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола ГАЗель Next Ситилайн

 

Обои ГАЗель Next Ситилайн

 

Объявления о продаже ГАЗель Next Ситилайн

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ГАЗель Next Ситилайн — обзор автомобиля


GAZel Next Citiline / ГАЗель Некст Ситилайн

Новый «сити-бас» ГАЗель Next Citiline призван решить все проблемы, связанные с перевозкой паccажиров на гoродских и пригородных мaршрутах. При его разработке нижегородские инженеры попытались исправить типичные недочеты «маршруток» и спроектировали автомобиль, котoрый не уступает по чaсти дизайна, безопaсности и комфорта многим иностранным машинам такого типа. Построенный на унифицированной платформе семейства «Некст», новый ГАЗель Next Citiline является первым компактным микроавтобусом Горьковского завода, который имеет пространственный каркас из труб прямоугольного сечения с дополнительными энергопоглощающими зонами деформации. Такой конструкторский подход позволил повысить жесткость конструкции, существенно улучшить безопасность пассажиров и, самое главное, заметно увеличить зaпaс свободного пространства в салоне (высота 190 см, ширина прохода — 38 см).

Просторный интерьер микроавтобуса ГАЗель Некст Ситилайн рассчитан на 19 поcaдочных мест (включая водительское сиденье). Дополнительный комфорт пассажиров обеспечивается с помощью удобных поручней, системы кондиционирования и автономного отопителя, а огромная площадь панорамного остекления позволит в полной мeрe насладиться городскими достопримечательностями и не пропустить свою остановку. Проход в салон ГАЗель Next Citiline обеспечивается с помощью полуавтоматизированной сдвижной двери, низкая высота пола и удобные ступеньки призваны облeгчить посадку в автобус. На ГАЗель Next Citiline используется турбонаддувный дизель, соответствующий нормам Евро 5. Для уверенной зимней эксплуатации микроавтобус оборудован блокировками дифференциала задней оси.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели GAZ

Сообщить об ошибке


ГАЗель Некст Ситилайн. Расход топлива. Объем бака. Габаритные размеры. Грузоподъемность. Экологический класс

Новый, комфортный, современный и безопасный автобус Автобус ГАЗель Некст Ситилайн для внутригородских и пригородных маршрутов. Отличительными особенностями данной модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 190 см, панорамная обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций.

 Видео ГАЗель Некст Ситилайн

Удобные пассажирские сиденья, автономный отопитель, современная тормозная система с ABS делают поездку приятной и безопасной.
Большая площадь остекления гарантирует пассажирам комфорт и широкий обзор во время поездки.
Автобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.

Комплектация «Базовое исполнение»

Общее описание: предпусковой подогреватель, усиленная задняя подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, круиз-контроль, утеплитель радиатора, передние и задние локеры, антиблокировочная система тормозов, запасное колесо, аккумуляторная батарея с повышенной емкостью 85 Ач, 2 огнетушителя, молоток для запасного выхода, аудиоподготовка, информационные таблички, маршрутный компьютер, инструмент и домкрат.

Наружное освещение: головные фары, задние фонари, передние и задние фонари с установкой на крыше, фонари освещения номерного знака, повторители поворотов на передних крыльях, задний противотуманный фонарь и световозвращатели в заднем бампере, боковые габаритные огни.

Кабина

Водительское сидение с ремнем безопасности и высотной регулировкой, рулевая колонка с регулировкой по высоте, ГУР, панель приборов с дополнительным управлением и скорректированным распределением воздуха оо отопительно-вентиляционной установки, карман на левой обивке, перегородка водителя формованная из пластика на каркасе, штатный отопитель в панели приборов, освещение — индивидуальный плафон, противосолнечная штора, световое табло.

Салон

18 пассажирских полумягких сидений с обивкой из винилискожи, установленные по ходу движения, траммобезопасные поручни на пассажирских сидениях (на все сидения, кроме заднего ряда), включая 1 сидение для пассажира с органиченными возможностями передвижения с кнопкой сигнала об установке, дополнительный жидкостный отопитель, поручни с контрастной окраской, горизонтальный поручень по салону, освещение — 4 потолочных плафона и 1 плафон освещения подножки, аварийно-вентиляционный люк со стеклянной крышкой, кнопки вызова.

Двери

Передняя дверь с электромеханическим приводом и управлением от кнопки на панели приборов и снаружи автобуса, задняя дверь запасная, поворотная, с ручным открыванием с сигнализатором открытой двери, ременный органичитель открывания двери.

Технические характеристики ГАЗель Некст Ситилайн

— Модификация: А64R42-10
— Количество мест: 19+1
— Тип привода: задний

Двигатель ГАЗель Некст Ситилайн

— Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗель Некст Ситилайн

— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 11,5

Экологический класс ГАЗель Некст Ситилайн

— Евро-4

Максимальная скорость ГАЗель Некст Ситилайн

— 110 км/ч

Коробка переключения передач: 5МКПП

Габаритные размеры ГАЗель Некст Ситилайн

— Длина, мм: 6088
— Ширина, мм: 2530
— Высота, мм: 2720
— Колесная база, мм: 3745
— Клиренс, мм: 170
— Колея колес спереди, мм: 1750
— Колея колес сзади, мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗель Некст Ситилайн

— 1,3 тонны

Вес ГАЗель Некст Ситилайн

— Снаряженная масса, кг: 2960
— Полная масса, кг: 4292

Объем бака ГАЗель Некст Ситилайн

— 64 л.

 

Фото ГАЗель Некст Ситилайн

 

Пассажирский салон ГАЗель Некст Ситилайн

 

Салон водителя ГАЗель Некст Ситилайн


Добавить комментарий

Газель Next Cityline Отзывы от настоящих владельцев на Филиппинах

Читайте ниже отзывы о Газели Next Cityline, предоставленные покупателями филиппинских автомобилей. Прочтите отзывы владельцев автомобилей о производительности, функциях и проблемах Next Cityline. На сегодняшний день 2 реальных владельца поделились своими отзывами о Газель Некст Ситилайн, из них 2 пользователей довольны

4,5

На основе 2 отзыв

  • 5 1
  • 4 1
  • 3 0
  • 2 0
  • 1 0

Расскажите нам свою историю об автомобилях

Ваш обзор поможет лучше понять автомобили

Написать отзыв

Есть вопрос о Next Cityline?

Спросите у других владельцев Next Cityline и экспертов Zigwheels

Обзоры популярных автомобилей

Больше вариантов в подержанных автомобилях

  • Найти подержанные автомобили в других городах

    • Манила
    • Кесон-Сити
    • Макати
    • Себу Сити
    • Город Давао
    • Город Бакур
  • Подержанные автомобили по бюджету

    • Подержанные автомобили для продажи ниже 5000-9999000k
    • Подержанные автомобили на продажу до 5000 тыс.
    • Подержанные автомобили на продажу до 4000 тысяч
    • Подержанные автомобили на продажу до 3000 тыс.
    • Подержанные автомобили для продажи до 2000 тыс.
    • Подержанные автомобили на продажу до 1000 тысяч

Продайте свой автомобиль по лучшей цене

  • Проверенные настоящие покупатели
  • Зарегистрируйте свой автомобиль бесплатно
  • Крупнейшая потребительская база на Филиппинах

Перечислите свой автомобиль

Сравнить Газель Некст Ситилайн с Альтернативой

Газель Некст Ситилайн 2023 Отзывы

Ищете Опыт владельца Газели Некст Ситилайн? Вот отзывы и оценки владельцев Next Cityline со всех Филиппин.

Рейтинг Газели Next Cityline

4/5

На основании 2 отзывов покупателей

  • Отличный 0
  • Очень хороший 2
  • Хороший 0
  • Справедливый 0
  • Плохой 0

Написать отзыв

Газель Next Cityline Отзывы пользователей

  • tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»suitpUHI81-0″> Последние
  • Полезно
  • Проверено
Выдающийся коммерческий автомобиль марки «Газель»

Газель Некст Ситилайн

Я использовал довольно много коммерческих автомобилей для расширения своего бизнеса. Но должен сказать, что с тех пор, как я начал пользоваться этой флагманской моделью от Газели, я стал считать себя очень облегченным. Модель имеет довольно прочный корпус, и этот фактор сформировал мой. ..Подробнее

  • положительный Производительность, двигатель, экстерьер
  • отрицательный Цена

М

Мануэль Четверг, 29 декабря 2022 г., 07:26:32

  • Нравиться
  • Не нравится
Прочная конструкция!

Газель Некст Ситилайн

Встреча с этим красавчиком в первый раз была очень приятной. Будучи совсем недавним запуском в этом году, девятнадцатиместный коммерческий двигатель еще не известен всем. Это очень утилитарный автомобиль, который выглядит очень многообещающе как внутри, так и снаружи. Я пошел физически наблюдать…Подробнее

  • положительный Производительность, экстерьер
  • отрицательный Цена

А

Андрес Вторник, 5 апр. 2022 г., 18:13:15

  • Нравиться
  • Не нравится

Нет отзыва

Выдающийся коммерческий автомобиль марки «Газель»

Газель Некст Ситилайн

Я использовал довольно много коммерческих автомобилей для расширения своего бизнеса. Но должен сказать, что с тех пор, как я начал пользоваться этой флагманской моделью от Газели, я стал считать себя очень облегченным. Модель имеет довольно прочный корпус, и этот фактор сформировал мой…Подробнее

  • положительный Производительность, двигатель, экстерьер
  • отрицательный Цена

М

Мануэль Четверг, 29 декабря 2022 г., 07:26:32

  • Нравиться
  • Не нравится
Прочная конструкция!

Газель Некст Ситилайн

Встреча с этим красавчиком в первый раз была очень приятной. Будучи совсем недавним запуском в этом году, девятнадцатиместный коммерческий двигатель еще не известен всем. Это очень утилитарный автомобиль, который выглядит очень многообещающе как внутри, так и снаружи. Я пошел физически наблюдать…Подробнее

  • положительный Производительность, экстерьер
  • отрицательный Цена

А

Андрес Вторник, 5 апр. 2022 г., 18:13:15

  • Нравиться
  • Не нравится

Поделитесь своим опытом и


получите шанс выиграть Apple Watch.
Положения и условия*
Написать отзыв

Газель Автомобили

Газель Автомобили

Газель Next Cityline Альтернативы

Откройте для себя новые автомобили

  • фургон Автомобили
  • Автомобили для бизнеса
  • Автомобили дизельные
  • ручные автомобили

Ван Автомобили

  • Тойота Хайас

    Рекомендованная розничная цена: 1,166–3,158 миллионов фунтов стерлингов

    DP: 233 200 фунтов стерлингов, EMI: 20 003 фунтов стерлингов x 60

    Тойота Хайс цена

  • Исузу Травиз

    Рекомендованная розничная цена: 962 000 – 1 022 000 000 вон

    DP: 192 400 вон, EMI: 16 503 x 60

    Исузу Травиз цена

  • Ниссан НВ350 Урван

    Рекомендованная розничная цена: 1,172–1,959 млн вон

    DP: 379 800 вон, EMI: 32 578 вон x 60

    Ниссан НВ350 Урван цена

  • Тойота Каботажное судно

    Рекомендованная розничная цена: 3,978 млн фунтов стерлингов

    DP: 795 600 фунтов стерлингов, EMI: 68 244 фунтов стерлингов x 60

    Toyota Coaster цена

  • Максус G10

    SRP: 1,89–2,2898 млн. вон

    DP: 378 000 вон, EMI: 32 423 вон x 60

    Максус G10 цена

  • Ван Карс

Бизнес-автомобили

  • Тойота Хайлюкс

    Рекомендованная розничная цена: 861 000 – 2 057 000 000 вон

    DP: 172 200 вон, EMI: 14 770 вон x 60

    Тойота Хайлюкс цена

  • Тойота Иннова

    Рекомендованная розничная цена: 1,226–1,78 млн фунтов стерлингов

    DP: 245 200 фунтов стерлингов, EMI: 21 032 фунтов стерлингов x 60

    Тойота Иннова цена

  • Сузуки нести

    Рекомендованная розничная цена: 614 000 вон — 739 000

    DP: 122 800 вон, EMI: 10 533 вон x 60

    Цена Suzuki Carry

  • Тата ACE

    Рекомендуемая розничная цена: 369 000 фунтов стерлингов

    DP: 73 800 фунтов стерлингов, EMI: 6 330 фунтов стерлингов x 60

    Тата ACE цена

  • Фотон Харабас ТМ 300

    Рекомендуемая розничная цена: 755 000 – 860 000

    DP: 151 000 ₱, EMI: 12 952 x 60

    Фотон Харабас ТМ 300 цена

  • Автомобили для бизнеса

Дизельные автомобили

  • Тойота Фортунер

    Рекомендованная розничная цена: 1,736–2,595 млн вон

    DP: 347 200 вон, EMI: 29 781 вон x 60

    Тойота Фортунер цена

  • Исузу Д-Макс

    Рекомендованная розничная цена: 917 000–1,885 млн вон

    DP: 183 400 вон, EMI: 15 731 вон x 60

    Isuzu D-Max цена

  • Мицубиси Страда

    Рекомендованная розничная цена: 825 000–1,827 млн ​​вон

    DP: 165 000 вон, EMI: 14 153 вон x 60

    Мицубиси Страда цена

  • Мицубиси Монтеро Спорт

    Рекомендованная розничная цена: 1,568–2,366 млн вон

    DP: 313 600 вон, EMI: 26 899 вон x 60

    Mitsubishi Montero Sport цена

  • Ниссан Навара

    SRP: 1,071–1,811 млн.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *