Газель-Next — промтоварный фургон ГАЗ А23R22
Официальный дилер
630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5
звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01
Описание
«Газель-Next» с промтоварным фургоном подходит для любого бизнеса, связанного с перевозкой грузов. Сочетание проверенной российской прочности и неприхотливости с комфортабельностью европейского уровня — вот главная особенность новинки от ГАЗа.
Внешний вид
«Газель-Next» ощутимо выделяется на улицах среди привычных глазу представителей отечественного автопрома. Массивная кабина с панорамным стеклом, смелые формы, плавный ход — на первый взгляд довольно сложно определить, что это не иномарка.
Особенности конструкции
Грузоподъемность «Газели-Next» — 1,5 тонны. Фургон имеет высокие характеристики качества — герметичные швы, защищающие груз от влаги и снега, пластиковое покрытие, предохраняющее металл от коррозии, и высокая прочность конструкции в целом.
Если груз не нуждается в специальном температурном режиме, промтоварный фургон станет идеальным решением для его перевозки. В нашем каталоге есть и другие фургоны и спецтехника «Газель-Next», а также промтоварные фургоны на любое шасси.
Обслуживание и гарантия
Срок гарантии на «Газель-Next» на треть больше по сравнению с «Газелями» предыдущего поколения — 3 года вместо двух. Если измерять показатели километрами пробега, то это 150 тысяч километров вместо 80 тысяч. Межсервисный интервал составляет 20 000 км. Обладатели «Газели-Next» могут пользоваться услугами всех сервисных центров ГАЗа.
Технические характеристики автомобиля «Газель-Next»
Колесная формула | 4х2 |
Количество мест | 3 |
Полная масса, кг | 3500 |
База, мм | 3145 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 5630 |
— ширина по кабине | 2070 |
— высота по кабине | 2140 |
Колея передних колес, мм | 1750 |
Колея задних колес, мм | 1560 |
Минимальный дорожный просвет при полной массе, мм | 170 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,6 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 8,5 |
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км | 10,3 |
Максимальная скорость км/ч | 130 |
Углы свеса с нагрузкой, ° | |
— передний | 22 |
— задний | 23 |
Максимальный подъем, ° | 26 |
Рулевое управление | Реечного типа, с гидроусилителем, регулируемой рулевой колонкой (угол наклона) |
Подвеска передних колес | Независимая, двухрычажная, с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задних колес | Две продольные полуэллиптические рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы передних/задних колес | Дисковые/барабанные |
Похожие
ГАЗ-3308 Промтоварный фургон
ГАЗ-3309 Промтоварный фургонГАЗ-3309 Удлиненный промтоварный фургон
Газон-Next Промтоварный фургон
ГАЗон Next промтоварный фургон
Газель-Next «фермер» — промтоварный фургон ГАЗ A24R33
ГАЗ-3302 «Газель» промтоварный фургон
ГАЗ-330202 «Газель» удлиненный промтоварный фургон
ГАЗ-330232 «Газель-фермер» промтоварный фургон
Промтоварный фургон
Промтоварный фургон, удлиненный
Наши партнеры и клиенты
Отзывы клиентов
Технические характеристики Садко Next | ТКЦ ГАЗ АТО
Параметр | 3 места | 7 мест |
Параметр | 3 места | 7 мест |
---|---|---|
Для модификации | C41А23 | C42A43-20 |
Полная масса, кг | 6850 | |
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой (с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг | 4400/4590* | 4800/49901* |
Максимальная технически допустимая масса, кг | ||
— переднюю ось, кг | 3200 | |
— заднюю ось, кг | 4200 | |
Дорожный просвет, мм | 315 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 95 | |
Габаритные размеры, мм | ||
— длина (для автомобиля с лебедкой) | 6530 | 7275 |
— ширина (по зеркалам) | 2620 | |
— высота по кабине/тенту | 2655/2800 | 2600/2800 |
Колесная база, мм | 3770 | |
Максимальная масса прицепа, кг | 2650 | |
Двигатель (марка, тип) | ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5±0,6 | |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 109,5 (148,9) | |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин -1 ) | 490 (1200-2100) | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | |
Колеса | 228Г-457 | |
Шины | 12.00R18 | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля | |
Рулевая колонка | регулируемая | |
Рабочая тормозная система | двухконтурная с раздельным торможением осей,с пневматическим приводом с ABC | |
Тормозные механизмы: | ||
— передних колес | Колодочные, барабанного типа | |
— задних колес | Колодочные, барабанного типа | |
Номинальное напряжение бортовой электросети | 12В | |
Аккумуляторная батарея | 2х110 Ач | |
Кабина | Металлическая, двухдверная, трехместная | Металлическая, трехдверная, семиместная |
* с лебедкой
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
«Группа ГАЗ» запускает производство «ГАЗели NEXT LCV
»«Группа ГАЗ» запускает производство «ГАЗели NEXT LCV
» Натали Миддлтон / 10 лет назад / Новости / Комментариев нет
бортовой грузовик со стандартной и удлиненной грузовой платформой и послужит базой для всей линейки легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,8 до 5 т, включая грузопассажирские модификации с двухрядной кабиной, рамные автобусы с 19сидения, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 видов спецтехники.
Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон сказал: «Семейство «ГАЗель NEXT» — это самые современные технические решения, примененные в конструкции автомобиля. Высокая активная и пассивная безопасность, а также отличная эргономика кабины делают «ГАЗель NEXT» лучшим выбором покупателя. Долговечность в течение жизненного цикла и быстрая окупаемость при эксплуатации для любого бизнес-приложения подкреплены расширенной до трех лет гарантией, низкими затратами на техническое обслуживание, высокой топливной эффективностью и лучшей в своем классе ценой».
Благодаря увеличенной ширине кузов грузовика теперь вмещает пять стандартных грузовых поддонов (шесть для длинной версии). Алюминиевые борта кузова платформы, обшивка пола водостойкой фанерой, прямоугольная форма и увеличенная высота брезентового верха с усиленным пространственным каркасом обеспечивают эффективную перевозку грузов и длительный срок эксплуатации новой платформы.
Кабина оборудована анатомическим сиденьем водителя с 5-ю регулировками и поясничной опорой. Широкий дверной проем и заниженная на 85 мм подножка облегчают вход/выход.
Новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах такая же или даже более прочная, чем листовая рессора, обеспечивая при этом более плавный ход, превосходную устойчивость и отзывчивость на высоких скоростях.
Также имеется реечное рулевое управление, модульный рулевой механизм и подвеска колес для устранения недостаточной поворачиваемости.
Особое внимание в разработке ГАЗель NEXT уделялось безопасности автомобиля. Элементы конструкции кабины имеют запрограммированные зоны деформации, поглощающие энергию лобового столкновения. Рулевая колонка с опускающимися рукавами, дополнительные подушки безопасности (доступны с конца 2013 г.) и новые ремни безопасности с преднатяжителями обеспечивают высокую безопасность водителя и пассажира в случае лобового столкновения.
Выступая на презентации, Дмитрий Медведев, Председатель Правительства Российской Федерации, сказал: «Выпуск новой модели — всегда волнительный момент. Но самое главное, эта модель действительно инвестирует в будущее, и название модели доказывает это. Крайне важно, чтобы вы модернизировали технологии и оборудование, внедрили «гибкое производство». Такой подход позволяет быстро менять производство и оперативно реагировать на изменяющиеся потребности рынка. За последние 10 лет производительность труда на ГАЗе выросла в 4 раза. Этот рост должен стать примером для нашей экономики. Сейчас мы проводим эти изменения во всех отраслях производства, и ГАЗ для них является абсолютным образцом. ГАЗ всегда был одним из флагманов нашего российского автопрома, и я абсолютно уверен, что вы им и останетесь».
Чтобы узнать больше о последних новостях отрасли, нажмите здесь.
Натали Миддлтон
Натали проработала автожурналистом почти 20 лет, ранее работала помощником редактора в бывшем журнале Company Car, а затем присоединилась к Fleet World в 2006 году. До этого она работала над рядом изданий B2B, включая «Возраст страхования» и «День страхования». Натали редактирует все веб-сайты и информационные бюллетени Fleet World и любит узнавать о любых последних отраслевых новостях или сплетнях.
Пассажиры едут на самой вместительной «ГАЗели NEXT» :: Автопортал
28 февраля 2019
АЗ ГАЗ начал отгрузку дилерам 22-местного сверхдлинного микроавтобуса ГАЗель A65R52
Александр Климов, фото автора, Р. Яблонский и Группы ГАЗ
Показанная на выставке «Комтранс-2017» сверхдлинная 22-местная версия (х4L4) микроавтобуса «ГАЗель NEXT», наконец-то отправляется к потребителям.
Официально автобус модели А65Р52 новой усиленной серии «ГАЗель 4,6 т» поступит на рынок в марте, но официальным дилерам его уже начали поставлять даже в Беларусь.
Позже с таким же полезным объемом 15,5 куб.м появится и коммерческая версия ЦМФ, которая станет самой большой версией в семействе «ГАЗель NEXT».
Поэтому газовые маркетологи предпочли бы подняться по вместимости и тоннажу, конкурируя с такими сильными конкурентами, как Ford Transit Jumbo и Mercedes-Benz Sprinter Classic. Наоборот, с самой внедорожной серией (3050 мм) «ГАЗель NEXT», которая нуждается в смене, правившей к 20-летию «Соболь-БИЗНЕС», было решено не торопиться.
Согласно ТУ ТР – автобус ГАЗ А65Р52 может быть с 17-м и 19-м местами (не считая, конечно, водителя), плюс три-пять стоящих пассажиров (и водитель).
Модель удлинили на 205 мм колесную базу (до 3950 мм) и длину кузова, которая может составить 6907 мм или 7114 мм соответственно, ширина может составить 2068 мм 2268 мм, а высота 2710 2860 мм. или Итак, вместительность определяется не только планом, но и размерами кузова. Кстати, у цмф при такой длине базы и длине и высоте кузова (h4L4) полезный объем кузова увеличивается на 15% с 13,5 м 3 до 15,5 м 3 (в будущем может появиться 17-кубовая версия) и полезной площади грузового отсека – 20% с 6,8 м 2 до 8,1 м 2 . Грузоподъемность ЦМФ х4Л4 соответственно ~2000 кг.
Снаряженная масса автобуса A65R5 составляет 3215 кг, технически допустимая полная масса равна 4950 кг. На переднюю ось приходится до 1650 кг, на заднюю до 3300 кг Двигатель Cummins ISF 2.8s5F148 (или антициклонный твин Huadong (HD) ISF 2.8s5F148 ) с Common Rail мощностью 140 л.с. и ММ=320 Н•м с сажевым фильтром, агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП (основная передача 4,556). На автосалоне «Комтранс-2019Характеристики модели h4L4 были заявлены выше: 150 л.с., 330 Н•м и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Очевидно, такую версию следует ожидать в будущем.