Тюнинг тракторов МТЗ: вспомогательное оборудование и переделки
Какой бы хорошей не считалась техника, сошедшая с конвейера Минского тракторного завода, она имеет свои определенные недостатки и, конечно же, всегда найдутся «Кулибины», которые захотят путем некоторых доделок улучшить ее характеристики. Посему, если вы не можете смириться с недоработками в вашем любимом тракторе МТЗ, если обладаете большой фантазией, а руки растут из необходимого места, то внутренний тюнинг техники – это отличное решение, позволяющее улучшить ее проходимость, тяговые характеристики, уменьшить расход топлива и т.п. Те же, кто с ключом и отверткой управляется не слишком хорошо, могут заняться внешним тюнингом.
Как несложно догадаться по названию, внутренний тюнинг – это серьезная работа, предусматривающая изменения в конструкции механизмов трактора. В свою очередь внешний тюнинг заключается обычно в изменении цвета кузова, прикреплении различных стильных обвесов, приклеивании наклеек и пр.
Рассмотрим некоторые варианты, как внутренних, так и внешних доработок. И начнем, пожалуй, с улучшения показателя экономичности трактора. Ведь в наше время мало кто откажется сэкономить лишнюю копейку, например, на том же топливе.
Трактор на метане
Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.
Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ.
Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:
- Сначала устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем впрысковый редуктор и электромагнитные газовые форсунки.
- Затем монтируем подходящую систему ограничения подачи дизтоплива. Здесь все зависит от типа мотора. Так, например, на двигатели с механическим топливным насосом устанавливается электронный актуатор, а на движки с топливными системами, управляемые электроникой – ставим специальный блок управления, ограничивающий подачу дизтоплива.
Преимущества газодизельной модификации очевидны:
- Экономия дизельного топлива.
- Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза.
- Безопасность в использовании.
- Увеличение межремонтного периода двигателя.
Полугусеничный ход и 8-колесный трактор
Эффективным средством повышения проходимости тракторов семейства МТЗ является установка на них так называемого «полугусеничного хода», который представляет собой две резинометаллические гусеницы и два комплекта натяжных устройств. Гусеница в свою очередь охватывает ведущие колеса, а также устанавливаемые дополнительные натяжные колеса.
Монтаж полугусеничного хода выглядит следующим образом:
- Собирается балансир с натяжным колесом.
- Ведущие и направляющие колеса трактора устанавливаются на колею.
- Снимается подножка трактора.
- Устанавливаются натяжные устройства.
- Располагаются пружинные амортизаторы.
- Устанавливаются натяжные колеса полугусеничного хода на размер колеи, который должен быть равным колее колес трактора.
- Гусеницы растягиваются почвозацепами на грунт таким образом, чтобы расположение бобышек на них совпало с направлением рисунка протекторов шин ведущих колес трактора.
- Колеса обтягивают гусеницами.
- Проверяется давление в шинах колес трактора (оно должно быть 0,137 МПа для задних и 0,216 МПа для натяжных колес) и регулируется натяжение гусениц.
8-колесный трактор МТЗ-3522
Еще одним вариантом повышения проходимости трактора и уменьшения его давления на грунт является переоборудование техники на восьмиколесную основу. Данную доработку лучше всего проводить в специализированном центре.
Совершенствуем кабину водителя
Нельзя оставить без внимания и любимую тему трактористов – комфорт в кабине. Такие необходимые вещи, как удобное сиденье, дополнительная подсветка, магнитола, навигатор и пр. отсутствуют у старых моделей МТЗ, однако их легко можно найти в свободное продаже. Можем посоветовать только в подсветке использовать сверхъяркие светодиоды, свечения которых будет достаточно для нормального освещения кабины. Также откажитесь от такого пылесборника, как «шторы». Вместо них лучше затонировать окна пленкой – и стильно, и удобно.
Установка моста ГАЗ-66 на МТЗ
Еще одним вариантом тюнинга, направленным на улучшение проходимости МТЗ, а также его тяговых характеристик является установка моста ГАЗ-66. Данный тип переделки является крайне сложным, поэтому настоятельно вам советуем внимательно изучить данный вопрос в интернете, а при непосредственной работе обратить внимание на следующие моменты:
- Для передачи оборотов необходимо будет изготовить промежуточный редуктор.
- К мосту следует приварить втулку для крепления его к трактору.
- Привод можно поставить от какого-то 150-сильного МТЗ (если вы, к примеру, ставите газовский мост на 82-го «Беларуса»).
- Если редуктор главной пары ГАЗ-66 выходит больше ширины трактора, то его лучше укоротить. Так он встанет по центру, как у моста МТЗ.
Способы увеличения мощности тракторов МТЗ
Как это ни очевидно, но одним из главных путей, если не увеличения, то, как минимум сохранения мощности любого трактора является своевременное проведение его техобслуживания и ремонта – не забывайте об этом.
В свою очередь к способам увеличения мощности тракторов, доступных каждому, можно назвать установку турбины на мотор или полную замену родного двигателя на более мощный. Вообще, как показала практика, установка на МТЗ некоторых лучших узлов и агрегатов с других тракторов, является отличным решением в случае, когда вы хотите улучшить те или иные показатели своей техники. Но не стоит забывать, что иногда цена переделки вместе с разрешением и регистрацией в соответствующих органах (а также в случае «устаканивания» ситуации, если поймают) будет такой, что за эти деньги проще будет приобрести новый более лучший трактор.
В любом случае, решать вам. Мы же постарались осветить только некоторые из возможных вариантов улучшения тракторов МТЗ.
Мтз 50 видео тюнинг
Доработки (тюнинг) мтз 50, тросиковая педаль газа и т.д.Доработки и все переделки которые были сделаны мною, подробно расскажу и покажу как все устроено , все взято…
Глушитель своими руками на мтз 50 (тюнинг глушителя)
Сделал самодельный глушитель потому что устал уже варить и покупать новые , еще постоянная проблема облома…
Тюнинг трактора мтз50
Видео от ГАБА.
Реанимация МТЗ 50. Дела по дому
Начали заниматься восстановлением нашего трактора мтз 50! Проект будет долгий и видео будут выходить не…
Боевые трактора МТЗ — Настоящий Тюнинг
Боевые трактора МТЗ — Настоящий Тюнинг.
Тюнинг салона, модернизация МТЗ
Покупал практически всё на Aliexpress. Найти можно самостоятельно под себя любой датчик. Так как это было 2 года…
Тюнинг мтз 82
Тюнинг.
Реанимация мтз 50. Замена стекла двери, ремонт гидравлики (удаление Г.С.В.) // Деревня
В этом видео я продолжу восстановление нашего МТЗ 50 и буду заниматься гидравликой и внешностью трактора….
Сенокос 2019. ТО трактора мтз 50 перед покосом//деревня
Проводим техническое обслуживание трактора мтз 50 перед сенокосом. Погода налаживается, пробуем косить….
Сажаем картошку трактором МТЗ-50 Беларус.
В этой серии покажу как обычно сажаем картошку трактор МТЗ 50.
Передний МостТ40 НА МТЗ 50. Вот это 4×4!
Моя страница вк для связи: https://vk.com/id354175021 можете добавляется,задавать вопросы,предложения и тд.
Легендарные тракторы МТЗ-50 и 82 месят грязь на бездорожье! Иногда не без сторонней помощи!
Покупаем, реально классную экшн-камеру SJCAM SJ7-Star 4K http://ali.pub/366hkc …
МТЗ-50 1975г. переделаный под МТЗ-82
Моя страница вк для связи: https://vk.com/id354175021 можете добавляется, задавать вопросы,предложения и тд.
Трактор МТЗ [АВТО ТЮНИНГ]
Самая большая коллекция автомобилей. Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Самые проходимые автом…
МТЗ тюнинг салона
Оформление кабины мтз 82.
avtoclubvideo.ru
Внешний тюнинг трактора МТЗ: совершенствуем своими руками
Какими б хорошими и не считались машины, сошедшие с конвейера Минского тракторного завода, а все же отечественное — это отечественное. Ну не научились мы пока делать хорошую технику! А ведь хочется иметь в своем ангаре что-то действительно надежное, мощное и с такими нужными сегодня опциями, как бортовой компьютер с неглючной операционкой, возможность отслеживать машину, когда она работает в поле, хорошая акустическая система, климат-контроль и многое другое! Но эти все достижения технической мысли недоступны простому смертному! Если посмотреть цены на зарубежную технику, которая заслуживает внимания, сразу становится понятно, что такое удовольствие не по карману. Но поспешу вас убедить — не отказывайтесь от своих желаний, стремитесь к исполнению своей мечты, даже если это кажется невозможным.
Если нет денег на приобретение Джон Дира или Нью Холланда
Для креативных хозяев, которые просто не могут смириться с тем, что на их поле работает трактор МТЗ, а не Ламборгини или Джон Дир, предлагаю заняться тюнингом своей машины. Только сразу предупреждаю, те, кто не готов вложить душу в свою технику, не обладает большой фантазией и не умеет работать ключом и отверткой, — с данной задачей не справятся. Смиритесь, эта затея не для вас, и данную статью вам читать нет смысла. Для всех же остальных пишу следующее.
Определились? Тогда переходим к следующему этапу.
Далее уже переходим к исполнению непосредственно.
Исправляем ошибки дизайнеров трактора МТЗ
Наверное, наиболее сложная часть работы, которую относим к внешнему тюнингу, — это переделка частей кузова. Осуществляется она, как в домашних условиях, когда приобретаются готовые детали с других тракторов, грузовых, легковых автомобилей и немного дорабатываются, так и в заводских условиях, когда деталь изготовляется на заказ. Следует заметить, что такой тюнинг является одним из наиболее дорогих, да и требует определенных навыков работы. К тому же, в этом случае потребуется и хорошая фантазия. Что касается результата такого усовершенствования — он может быть самым разнообразным: можно превратить машину в посмешище для окружающих, а можно — в предмет зависти.
* — фотографии приводятся для того, чтоб показать возможные варианты тюнинга, трактор МТЗ изображен не на каждом фото.
Сегодня не многие владельцы спецтехники берутся за такую работку, однако если кузов машины гнилой или имеет серьезные механические повреждения, то просто необходимо воспользоваться такой возможностью и совершить перемены.
В процессе работы не бойтесь быть оригинальным. Единственное, на что обратите особое внимание, — на аккуратность сварных швов (если такие предусматривает новая конструкция) и их последующую обработку во избежание коррозии.
Не стесняйтесь использовать молдинги, нижние трубы, обводки для решетки (если, конечно, решетка стоит того, чтоб обращали на нее внимание), накладки на пороги. В разумных количествах такой тюнинг придаст законченный вид вашему обновленному трактору. Колпаки на колеса — также оригинальный шаг, единственная проблема с ними — их трудно найти в магазине, поэтому сразу рассчитывайте на то, что изготавливать их будут по индивидуальному заказу.
А теперь делаем трактор «ярким»
Для большинства владельцев трактора МТЗ тюнинг заканчивается навешиванием новых фар и стоп-сигналов. Отмечу, что мыслят они в правильном направлении, нужная это вещь, однако не стоит ограничиваться лишь этим. Хорошие зарубежные тракторы уже с завода идут с ксеноновыми лампами, владельцам МТЗ же в этом плане похвастать нечем. Но все поправимо.
Для начала следует подобрать лампу, которая подойдет. От владельцев уже прославленного белорусского трактора удалось узнать, что подходят д2с лампы ксенон (такие же, какие можно установить на Фольксфаген Пассат). Интересным решением может быть также использование «ангельских глазок».
Очень стильно будет смотреться верхняя дуга с противотуманками. Обойдется это недешево, однако придаст трактору внушительный вид, да и дополнительное освещение будет не лишним в плохую погоду или в темное время суток.
Хочется заметить, что с усовершенствованием освещения на спецтехнике важно не перестараться. Огней не должно быть много, их мощность должна быть небольшой — нужно учитывать возможности генератора.
Совершенствуем кабину водителя
Нельзя обойти вниманием и любимую тему современных трактористов — комфорт в кабине. В этом случае нужно вспомнить об удобном сиденье, магнитоле, сабвуфере, навигаторе, дополнительной подсветки… Все эти необходимые вещи отсутствуют в старых моделях тракторов МТЗ.
Найти подходящее сиденье вы сможете в автомагазинах, причем лучше даже воспользоваться услугами интернет-магазинов, сегодня они предоставляют более широкий выбор. При покупке такого удобства обращайте особое внимание на его размеры, сиденье для трактора должно быть удобным, но небольшим.
Что касается размещения магнитолы и акустической системы, то здесь не все так просто. По советам специалистов сабвуфер лучше всего размещать за сидением водителя, магнитолу — в том месте, куда легко достает рука, если сидеть на водительском сиденье. Колонки должны быть размещены таким образом, чтоб обеспечить равномерное звучание в кабине трактора.
О дополнительной подсветке много не скажешь. Подавляющее большинство трактористов уже сделали свой выбор в пользу светодиодного освещения. С таким решением и не поспоришь — экономно и эффективно. Единственный нюанс, лучше брать так называемые «сверхяркие» светодиоды, их свечения будет достаточно для нормального освещения кабины. Ну, а на приборную панель такие лучше не крепить.
Что касается такого, не побоюсь этого слова, деревенского тюнинга, как навешивание штор, — откажитесь сразу. Зачем вам этот пылесборник! Лучше затонировать окна — и стильно и удобно.
Делаем трактор МТЗ «заметным»
Необходимость работать только с фирменными цветами, а также негласное требование для дизайнеров на заводах «творить» только в классическом стиле породило стойкую уверенность, что трактор должен быть окрашен в один цвет. На кузове новой машины, кроме едва заметных обозначений от производителя, оказывается, не должно быть больше ничего. Такая скупость мысли побуждает к незамедлительным действиям.
Отодвинем в сторону все правила, и дадим волю фантазии. На фотографиях ниже можно увидеть, как с этой задачей справились другие владельцы тракторов:
Как видите — все в наших руках. Выполняются рисунки на кузове (как на фото) специальным инструментом — аэрографом. Краска тоже применяется не обычная, а специально предназначенная (для окрашивания кузовов). Найти такую сможете в автомагазинах или на авторынках. С аэрографом тоже все просто, обычно он есть на СТО, или же его можно отдельно приобрести в магазинах, торгующих всем необходимым для станций техобслуживания. Есть проблема только с художником-аэрографистом, который сможет нанести необходимый рисунок на кузов. Его вам придется поискать.
Как бы там ни было, но такой вид тюнинга сразу же сделает ваш трактор МТЗ заметным, на него обратят внимание не только сельхозработники, но и простые люди, увидевшие его на улице. Недостатком художественного совершенствования является лишь очень высокая цена.
Здесь поспешу обратить внимание, что если уж вы и решились на аэрографию, то позаботьтесь о предварительной подготовке техники к покраске. Поверхность для нанесения рисунка должна быть идеальной, в противном случае добиться желаемого эффекта будет невозможно, и деньги выбросите впустую.
Другой, более дешевый и простой вид тюнинга трактора МТЗ, и сразу замечу, нежелательный, — это приклеивание наклеек, навешивание ненужных светодиодов, флажков, а также неуместное крепление брызговиков и многое другое («колхозный тюнинг» — говорят в народе). На рынках и в автомагазинах есть большой выбор таких украшений, и многие любители по-быстрому привлечь внимание окружающих, активно их используют. Но следует принять во внимание, что некачественные наклейки быстро отклеиваются, да и создать какую-то общую картину на кузове с их помощью крайне сложно. Зачастую наклейки только портят внешний вид машины, говорят о хозяине трактора, как о человеке жадном и безвкусном. А фонарики, флажки и другая мелочь делает транспорт похожим на новогоднюю елку. Посудите сами:
То есть от мысли быстрого тюнинга отказываемся сразу.
В статье сказано многое, однако перечислить все возможные варианты улучшения трактора МТЗ мне вряд ли удастся. Могу только сказать, что следите за новинками в интернет-магазинах, занимающимися продажей деталей для тюнинга. Там часто появляются интересные предложения. А еще доверьтесь вашему воображению — именно оно является главным инструментом, необходимым для работы по улучшению техники.
Автор: Виталий Сермилин | Google Поделиться статьей в социальных сетях:selhoztehnika.net
Тюнинг тракторов своими руками мтз
>
>
Тюнинг тракторов своими руками мтз
трактора беларус мтз- 80 модель своими руками : смотреть видео онлайн на templayno.ru
#image.jpg
Тюнинг трактора мтз своими руками фото
Т-25 как 100%-ный универсальный трактор. Прицепное, навесное, своими руками. Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный фермерский портал —
Тюнинг трактора мтз 82 своими руками
redneckcustomtractor
Xylophonececeex Тюнинг тракторов фото
Скачать Мтз 82.1 для Farming Simulator 2015 — 1-я страница
Тюнинг трактора мтз своими руками фото
Тюнинг трактора мтз 82 своими руками фото
#image.jpg
Продам MT-3 80 ХАЗЯЇН 1990 на AUTO.RIA: 55000грн., Бершадь
Eberspacher своими руками
Тюнинг трактора мтз 82 своими руками фото
Тюнинг трактора мтз своими руками фото
Раскладной стул сделай своими руками фото
Тюнинг мтз 82 своими руками фото
#image.jpg
Мтз 80 тюнинг своими руками
мой мтз 82 — AgaClip — Make Your Video Clips
#image.jpg
Одноклассники
#image.jpg
МТЗ-82.1 тюнинг для Farming Simulator 2015
Дефлектор своими руками фото
sqezo.ru
мтз фото
В мае 2016 года Минскому тракторному заводу исполняется 70 лет. За это время с конвейера завода вышло около 4 млн. тракторов. За время, пока писались эти три строки, вышло еще около 10 тракторов. Поздравим их с успешной и важной работой.
Остановимся на некоторых моментах работы завода. В фото
ФОТО МТЗ – 50
1959 год. С конвейера завода выходят тракторы МТЗ – 5 с 40- сильным двигателем Д-40.
Уже три года ведутся работы по конструированию нового дизеля для трактора МТЗ – 50. Универсальный пропашной трактор МТЗ – 50 должен заменить предыдущие модели. Двигатель МТЗ – 50 – дизель мощностью 55 л. с. Одновременно с увеличением мощности двигателя был снижена масса трактора МТЗ – 50 почти на полтонны и установлена новая коробка передач на 9 скоростей. Скорость передвижения МТЗ – 50 стала в пределах от 1,65 до 25 км/час. Выпуск трактора МТЗ – 50 начался с 1962 года и продолжался до 1985 года. За это время было выпущено 1,2 миллиона тракторов МТЗ – 50.
Фото МТЗ – 320
С появлением небольших частных хозяйств возникла потребность в мини технике, удобной для их обслуживания. В ряду с импортными машинами, МТЗ освоил выпуск своих минитракторов: МТЗ-08БС, МТЗ-112ТС и т.д.
2005 год. Выпускается новая модель трактора — МТЗ – 320, который является по сути своей минитрактором, предназначенным проводить работу там, где не нужна большая мощность, а нужна маневренность и малый вес. Трактор МТЗ — 320 относится к классу 0,6 и имеет передний ведущий мост. Мощность двигателя составляет 36 л. с, масса – 1720 кг, клиренс – 320 мм. Коробка передач на МТЗ – 320 установлена 8 ступенчатая, скорость – до 25 км/час.
МТЗ – 320 может проводить работы:
— в качестве буксировщика;
— в строительстве (уборка территории), погрузчик, транспортировщик, бульдозер;
— в лесном хозяйстве для расчистки территории;
— в сельском хозяйстве для пропашных, уборочных, а также посевных работ.
МТЗ – 320 может применять навесное оборудование:
— отвал;
— щетка;
— роторный снегоочиститель.
Для сельского хозяйства на МТЗ – 320 применяет плуг, борону, культиватор.
Модель МТЗ – 320 зарекомендовала себя как надежная, экономичная машина.
Фото МТЗ – 3522
2015 год. Современный, красивый, мощный трактор МТЗ – 3522 предназначен для тяжелых работ с навесными агрегатами. С неменьшим успехом МТЗ – 3522 может эксплуатироваться в других областях: строительстве, транспортных работах. Мощность двигателя МТЗ – 3522 составляет 355 л. с., класс 5,0, колесная формула 4х4. Клиренс МТЗ – 3522 равен 450 мм, масса – 12 тонн.
Некоторые особенности МТЗ – 3522:
— навесное устройство спереди и сзади;
— комплект задних колес для их сдваивания;
— мощный ВОМ и улучшенная гидросистема управления.
Устройство «Беларус – 3522» рамное. Сцепление 2-х дисковое, с усилителем. Гидросистема модели 3522 управляется джойстиком. Кабина комфортабельная, с подпружиненным, регулируемым по высоте сиденьем, с кондиционером.
ФОТО МТЗ – 892
Трактор МТЗ – 892, как и многие другие модификации – прямой наследник МТЗ – 82, отлично себя зарекомендовавший на многие годы. Все модернизации идут по пути увеличения мощности двигателя и повышения возможностей с использованием навесных агрегатов.
Так и на модели МТЗ – 892 – был установлен турбированный дизель Д 245,5, мощностью 90 л. с, с увеличенным на 30% крутящим моментом. Для работы МТЗ – 892 во всех возможных полях деятельности, конструкция его сцепных устройств обеспечивает ему работу практически со всеми видами навесного, полунавесного и прицепного оборудования. Все эти конструкторские новинки позволяют МТЗ – 892 агрегатировать порядка 900 навесных устройств. Для надежности и возможности работать с тяжелым навесным оборудованием, на МТЗ – 892 установлен балочный передний мост, который намного надежнее предыдущего моста на МТЗ – 82. Колеса на МТЗ – 892 установлены более большого диаметра. Получился надежный и выносливый трактор для сельского, лесного и коммунального хозяйства. При небольших эксплуатационных расходах МТЗ – 892 производителен и экономичен.
Фото МТЗ — 1523
Трактор МТЗ – 1523 относится к модельному ряду 1000, в который входят тракторы с мощностью двигателей более 100 л. с. Создавался трактор МТЗ – 1523 на основе моделей 82 и 1221. Передний мост модели 1523 балочного типа, есть возможность сдваивать задние колеса для лучшей проходимости.
У трактора МТЗ – 1523 мощность турбированного дизеля составляет 155 л. с. Такой мощный трактор, как МТЗ – 1523 подготовлен для выполнения тяжелых работ по обработке почвы, уборке урожая, культивации, внесению удобрений и прочее. На модели МТЗ -1523В установлено реверсивное управление для удобства работы в режиме реверса. С этой же целью на 1523 в кабине установлено поворотное сиденье, еще одна рулевая колонка и полноценный набор органов управления трактором при движении задним ходом. Таким образом, трактор МТЗ – 1523 может полноценно работать с прицепными орудиями в любом направлении движения.
Фото МТЗ — 4522
Трактор модели МТЗ – 4522 еще не сходил с конвейера завода. Эта модель характеризуется самой большой мощностью во всей линейке тракторов МТЗ, но МТЗ – 4522 существует пока в единственном экземпляре. Мощность двигателя МТЗ – 4522 достигает 450 л. с. Такие мощные машины, как МТЗ – 4522 предполагают использовать для пропашных работ на полях большой площади с максимальным количеством корпусов плуга. Таким образом, можно предположить, что МТЗ – 4522 будет выпускаться небольшими партиями под конкретные заказы в нашей стране и за рубежом, т. е. там, где возникнет необходимость именно в таком тракторе. Мотор нового трактора МТЗ – 4522 американского производства, гидравлика – немецкая. Все остальные детали будущего гиганта МТЗ – 4522 разработаны и изготовлены в Белоруссии.
Понятие «тюнинг» (настройка) машин, или, как в нашем случае, тракторов, точнее можно перевести как «доработка». Тюнинг можно разделить на внешний и внутренний. А так же это может быть тюнинг двигателя, попросту его форсирование, а то и просто замена на более мощный. Тюнинг тракторов МТЗ – это инициатива, в основном, самих владельцев тракторов, которых не устраивает еще довольно утилитарный внешний вид его трактора, особенно доперестроечных моделей, или внутренняя отделка кабины. Провести тюнинг своими руками – это не дорого и доступно. Тем более, что не существует никаких требований и ограничений в этой области. Как получилось – так и хорошо. Существует, наверное, уже много частных предприятий, осуществляющих тюнинг трактора по заказу владельцев, а в основном тюнинг трактора – это полет мечты хозяина, у которого трактор – это и работа и развлечение в жизни.
Компания «Трактор Сервис», осуществит любой проект, по желанию заказчика. «Трактор Сервис», является лидером, рынка Московского региона, в обслуживании и ремонте тракторной техники от всех известных производителей.
Смотреть видео — тюнинг МТЗ
Поделиться ссылкой:
Похожее
traktorservice.ru