Газель next комби: Газель NN Комби — купить новый автомобиль с завода, цены и комплектации 2022 года

Особенности ГАЗель NEXT на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ ЮГРА в Сургуте

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NEXT
  • Особенности

ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

Цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии на протяжении жизненного цикла автомобиля.

Усиленная рама с дополнительными поперечинами, прошедшая катафорезное грунтование, предназначена для работы в сложных дорожных условиях, в том числе – с тяжелыми надстройками.

СОВРЕМЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дорога – непредсказуемая стихия, а значит, каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к испытаниям.

За рулем автомобиля семейства NEXT можно не бояться неприятных сюрпризов.

Современная система безопасности надежно защищает водителя и пассажиров от любых неожиданностей, которые встречаются на пути. Тормозная система с ABS позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже при экстренном торможении на различных поверхностях.

ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Внешние детали кабины оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

ШАССИ

Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок.

Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.

Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модернизация коробки передач позволила увеличить крутящий момент до 330 Н∙м.

Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля NEXT бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и устанавливать модернизированную КПП даже на ГАЗель NEXT повышенной грузоподъемности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Надежность автомобиля, обеспеченная лучшими современными комплектующими, проверена и подтверждена форсированными стендовыми и длительными дорожными испытаниями.

Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000 км.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ

Мост новой конструкции типа Spicer выдерживает повышенные нагрузки, что также позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобиля.

 

НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

Использованы высококачественные комплектующие отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска NEXT обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.

УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ EVOTECH

Модернизированный двигатель экологического класса Евро-5 рабочим объемом 3,0 литра работает на бензине и газомоторном топливе (CNG/LPG).

Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях. Использование комплектующих от ведущих мировых производителей обеспечивает высокий уровень надежности силового агрегата.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.

УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА

Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов груза. На автомобиле в удлиненной бортовой платформе возможно разместить до 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 м3.

Борта открываются с трех сторон, что обеспечивает легкий доступ к грузу и упрощает процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Высота прямоугольного тента кузова – от 1800 до 2400 мм.

Стальные борта, изготовленные по технологии прокатки под высоким давлением, не имеют сварных швов и проходят перед окраской катафорезное грунтование, что гарантирует высокий уровень защиты от коррозии.

ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ

Цельнометаллический фургон в исполнении «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса. Второй ряд сидений легко превращаются в полноценное спальное место.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ БАЗА ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ

Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.

Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.

Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА

Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.

Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.

Фиксация при максимальном открытии двери (270°) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора. Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.

Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм). Грузовой отсек оснащен двумя плафонами освещения

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ

3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.

В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

СВЫШЕ 150 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

На базовой технике ГАЗ возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.

Производство автобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, ГАЗ сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

3 вида колесной базы, однорядная и двухрядная кабина, большое количество специальных комплектаций позволяют выбрать автомобиль с различным объемом грузового отсека (7,5/9,5/11,5/13,5/15,5 м3) и количеством мест в соответствии с индивидуальными потребностями любого бизнеса.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

2 варианта длины базы и 2 варианта ширины платформы позволяют перевозить любые типы грузов.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Автомобиль Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.

Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.

Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.

Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.

На моделях полной массой 4,6 тонн установлены дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Укрепление стоек и лонжеронов.
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.
  • Применение двухточечных ремней безопасности
  • Программируемые зоны деформации
  • Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
  • Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
  • У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).

ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.

Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.

Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Укрепление стоек и лонжеронов.
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.

Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых стекол.

У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Автомобили NEXT комплектуются новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch и двухконтурной тормозной системой с тормозными колодками увеличенного размера, имеющими 3-кратный запас прочности.

Для эффективного торможения водителю не нужно прикладывать чрезмерных усилий при нажатии на педаль тормоза. Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителю и пассажирам даже в объемной зимней одежде.

Среди компонентов системы безопасности семейства NEXT: подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, рулевое колесо адаптировано под установку подушки безопасности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытий, ГАЗель NEXT успешно прошел испытания безопасности типов «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

ПРОСТОРНАЯ КАБИНА

Кабина автомобиля NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам отличают салон NEXT от большинства коммерческих автомобилей.

Широкий дверной проем, низкая подножка, удобство входа и выхода, надежная фиксация двери в промежуточном положении – все это достоинства кабины NEXT.

АУДИОСИСТЕМА

Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика.

Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема формата 2 DIN с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе.

УДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ

Сиденье с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировками – еще одно достоинство NEXT. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем.

За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. Поясничный подпор, подлокотник и подогрев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием.

Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечивает комфортное прохождение неровностей.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

В базовую комплектацию семейства NEXT входят электрические стеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/ закрывания окон – 5–6 секунд.

Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.

УДОБСТВО ПАССАЖИРОВ

  • Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.
  • Вместительная ниша для вещей под вторым рядом сидений
  • Глубокая полка для багажа над передним рядом сидений выдерживает до 30 кг
  • Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12В и ниша для мелочей.
  • Дополнительный комфорт обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.
  • Еще одна ниша является продолжением второго ряда и удобно вмещает как бутылки с водой, так и другие предметы, необходимые в дороге.

КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ

Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева.

КОНДИЦИОНЕР

По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем Webasto, который повышает скорость прогрева кабины

В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.

По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров. Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.

Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.

Автобус Citiline получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост.

Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.

Водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке.

Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO увеличивает четкость переключения передач и исключает вибрацию на ручке джойстика.

Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло Stop информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.

Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.

ГАЗель Next Комби — прокат машины без водителя в Санкт-Петербурге

Расчёт стоимости

Выберите все нужные параметры фильтра и при необходимости дополнительное оборудование.
При нажатии на кнопку расчета стоимости, автоматически изменится итоговая стоимость.

Тарифы на ГАЗель Next Комби

  • Тариф 100
  • Тариф 200
  • Тариф 300
  • Тариф 500

Тариф 100

Выберите марку автомобиля КПП Тип кузова 1-2
суток
3-7
суток
8-15
суток
16-30
суток
> 31
суток
Тариф выходной

Подробнее о тарифе читайте под таблицей тарифов


день **
Тариф рабочая

Подробнее о тарифе читайте под таблицей тарифов


неделя ***
Стоимость
залога
1км сверх
лимита
Газель Next Комби 2. 8 МT 2020
Тариф 100 (100 км в день)
МТ грузопассажирский 3850 3550 3450 3250 3250 9625 15975 15000 16

Тариф 200

Выберите марку автомобиля КПП Тип кузова 1-2
суток
3-7
суток
8-15
суток
16-30
суток
> 31
суток
Тариф выходной

Подробнее о тарифе читайте под таблицей тарифов


день **
Тариф рабочая

Подробнее о тарифе читайте под таблицей тарифов


неделя ***
Стоимость
залога
1км сверх
лимита
Газель Next Комби 2. 8 МT 2020
Тариф 200 (200 км в день)
МТ грузопассажирский 4100 3800 3700 3500 3500 10250 17100 15000 16

Тариф 300

Выберите марку автомобиля КПП Тип кузова 1-2
суток
3-7
суток
8-15
суток
16-30
суток
> 31
суток
Тариф выходной

Подробнее о тарифе читайте под таблицей тарифов


день **
Тариф рабочая

Подробнее о тарифе читайте под таблицей тарифов


неделя ***
Стоимость
залога
1км сверх
лимита
Газель Next Комби 2. 8 МT 2020
Тариф 300 (300 км в день)
МТ грузопассажирский 5100 4800 4700 4500 12750 21600 15000 16

Тариф 500

Выберите марку автомобиля КПП Тип кузова 1-2
суток
5-7
суток
8-15
суток
16-30
суток
> 31
суток
Тариф выходной

Подробнее о тарифе читайте под таблицей тарифов


день **
Тариф рабочая

Подробнее о тарифе читайте под таблицей тарифов


неделя ***
Стоимость
залога
1км сверх
лимита
Газель Next Комби 2. 8 МT 2020
Тариф 500 (500 км в день)
МТ грузопассажирский 5800 5700 5500 15000 16

Описание тарифных планов

Компания КТС+ предлагает удобные тарифные планы при поездках по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской, Псковской и Новгородской областям, для поездок в Карелию, Финляндию, Беларусь и страны Прибалтики, а также в другие регионы России и зарубежные страны по предварительному согласованию.

Что включает в себя тариф 100

При поездках по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также другим регионам и странам по тарифу даётся 100 км пробега в день. Пробег суммируется за весь период аренды.

Что включает в себя тариф 200

При поездках по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также другим регионам и странам по тарифу даётся 200 км пробега в день. Пробег суммируется за весь период аренды.

Что включает в себя тариф 300

При поездках по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также другим регионам и странам по тарифу даётся 300 км пробега в день. Пробег суммируется за весь период аренды.

Что включает в себя тариф 500 *

Действует минимум от 5 дней аренды.
При поездках по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также другим регионам и странам по тарифу даётся 500 км пробега в день. Пробег суммируется за весь период аренды.

Что включает в себя Тариф «Выходного дня»**

Действует с 17.00 (пятница) до 10. 00 (понедельник) и не действует в праздничные дни. Чтобы узнать подробнее о тарифе, уточняйте по телефонам: +7 (911) 777-14-51 или +7 (812) 719-70-08

Что включает в себя Тариф «Рабочая неделя»***

Действует с 09.00 (понедельник) до 18.00 (пятница) и не действует в праздничные дни. Чтобы узнать подробнее о тарифе, уточняйте по телефонам: +7 (911) 777-14-51 или +7 (812) 719-70-08

Условия аренды гарантии компании

Контакты и реквизиты

Текущие акции

Предыдущий

1 / 1

Следующий

Этапы оформления аренды автомобиля

Для аренды автомобиля необходимо:Обратиться в наш офис лично по адресу: набережная Обводного канала, д. 118, метро Балтийская, ТЦ Варшавский экспресс, ежедневно с 9 до 21, либо по телефону: +7 (812) 719-70-08; связаться с нами в Whatsapp/Telegram: +7 911 777-14-51 или по e-mail: info@kts-plus. ru

1.

Выбрать автомобиль

На сайте выберите автомобиль, либо напишите нам чтобы получить помощь в выборе

Выбрать автомобиль Написать нам

2.

Связаться с нами

Подав заявку, либо приехав лично, и / или позвонить, написать на почту или мессенджеры

Подать заявку Адрес и контакты

3.

Предоставить документы

Необходимо ознакомиться на сайте и привезти в офис все необходимые документы

Список документов

4.

Оплатить и забрать автомобиль

Сразу после оплаты принять по акту передачи автомобиль и забрать ключи

Список документов

Заказать автомобиль

Так же арендовать автомобиль можно воспользовавшись интерактивной формой для заказа автомобиля

Газель Некст (цельнометаллический комби): рецензия, спецификация и ошибки

Годин 1996. первый ГАЗ комби откотрляо с производне траке. Nešto kasnije pojavila se njegova putnička verzija, koja je tijekom svog postojanja nosila cijelu Rusiju i većinu zemalja bivšeg CIS-a. 20 лет назад, 2016. Годин, уведен je novi GAZ kombi koji se zvao Next. Danas Cemo saznati što je Gazelle Next (цельнометаллический комби), каковы его характеристики и каковы перспективы има на тржишту.

презентация

Первый день на сайте ComTrans 2015. представлена ​​новая «Газель». Automobil je odmah uspio osvojiti ogroman interes među automobilskom javnošću. Na istoj izložbi postale su poznate prve karakteristike Gazele, a to su: verzije, vrste elektrana, kao i značajke prijenosa i ovjesa. Sada o svemu detaljnije.

экстерьер

Дизайнеры «Газель Некст» обращались су много позорности на изглед автомобиля и точность негове монтажа. Rezultat je bio moderan automobil, koji se bez pretjerivanja može nazvati glavnim pomakom za Горьковский автомобильный завод. Posebno iznenađujuće pкладни dijelovi i njihovo pristajanje. Sve praznine su ujednačene, neki dijelovi ne «hodaju», a tijelo ne škripi kada vozi (barem novi). Za domaću automobilsku industriju to je iznanađujuće, ali kada uzmete u obzir da je kombi sastavljen na istoj liniji kao i Mercedes Sprinter, to nakko ne znači. Proizvođač je potrošio znatnu količinu sredstava na ovu liniju. Kao rezultat toga, stupanj autotizacije dosegao je 75 posto. 85 новых роботов ради на линии. С obzirom да domaći vozači полевка, a ponekad su prisiljeni preopteretiti svoje автомобиль, tijelo se odlučilo instalirati na okvir.

unutrašnjost

«Газель Некст» (металлические комби) će se prvenstveno koristiti kao comercijalni car, što znači da će vozač u njemu prosti mnogo više obmobilu vremena ob nemu. U tom smislu, interijer bi trebao biti funkcionalan, udoban i ne brandiran. Međutim, to bi trebalo biti jednako za vozače različitih statusa. Kao što recenzije pokazuju, u smislu funkcionalnosti салона, ​креатори новэ «Газель» su jasno uspjeli. Po broju funkcionalnih odjeljaka, polica i podmetača, automobili se mogu natjecati chak i sa zloglasnim europskim vagonima.

Što se tiče završnih materijala, nemoguće ih je nazvati iznimnim. Меджутим, от «Газели» очeкую нешто више нійе потребно. Ipak, kvaliteta završne obrade je nešto lošija od iste «Sprinter».

Ali ono što stvarno zbunjuje su gazelske stolice. Čak ni люди prosječne visine i težine nisu ugodno sjedili u njima. Нет, većina profesionalnih vozača je impresivno složena. Očito, posebno za njih, proizvođač nudi više udobnih sjedala kao opciju.

двигатель

Коммерческая возила обычно су опремлена дизельным мотором, а Газель Некст (све-метални комби) ние изнимка. Kineski Motor od 2,8 litara представлен как главный погон. Камминз ISF. Возачи га познаю из модели ГАЗ «Соболь» и «Бизнес». Jedina razlika je što sada ovaj motor daje više snage od 30 konjskih snaga. To je postignuto zahvaljujuci ažuriranom mjenjaču, koji vam omogućuje značajno ubrzavanje motora. Zasigurno bi inženjeri mogli dodati još desetak konjskih snaga, ali tada bi vlasnik automobila morao platiti posve otheračije porez na prijevoz. Stoga je stopa от 150 л. а. odlučio prestati.

Автомобиль с тремя тонами троши 14 литаров дизельного топлива и комбинированного цикла, который имеет важное значение. Nasuprot tome, moguće je staviti prilično «snažan» overclocking, koji proizvodi tvornice u Gorkyju ranije nisu poznavali. Максимальная скорость автомобиля 130 км/ч.

Осим тога, строй Че бити опремлен бензинским агрегатом. Чтобы купить 2,7-литровый мотор, познакомьтесь со старой моделью. Glavni razlog zbog kojeg je odlučeno napustiti je mogućnost ugradnje plinske opreme, koja je siroko rasprostranjena među vozačima gospodarskih vozila.

Техническая спецификация

Оба мотора rade u tandemu s ručnim mjenjačem s 5 brzina i pogonom na stražnje kotače. Преднжи овьес — неовисан, опруга, с водиликама. I natrag — ovisno, proljeće, kao što je «snop-most». Što se tiče kočnica, prednji «Gazelle Next» (metalni kombi) opremljen je diskom, a stražnje — bubanj kočnice. Размеры конструкции 6277/2068/2753 мм, размер 170 мм. Тежина празног возила — 2530 кг, версия «Combi» — 2650 кг. Емкость спремника за гориво — 80 л.

Na cesti

Usput, Gazela Next (potpuno metalni kombi) не оставляет доям типичный домашний автомобиль. Kotači jasno reagiraju na upravljanje. Radijus okretanja je vrlo sroman, tako da uz odgovarajuće vještine, automobil može raditi na prometnim gradskim ulicama. Motor reagira oštro na papučicu gasa, dopuštajući automobilu da ubrzano ubrzava. Općenito, Gazela je направлена ​​veliki korak naprijed.

Još jedan vrhunac kombija bio je prijenos, koji je tehnički ojačan i poboljšan u radu. Коначно, сборник зупчаника се помакнуо на торпеду. Ogromna poluga koja je stršila s poda može se zaboraviti kao noćna mora. Međutim, besprijekorna izvedba novog prijenosa je daleko. За разлику од главных конкурентов, контрольная точка Газель не может се оценить ясность и открытость.

Пртляжный простор

Без обзора на то како je veliki kamion u pogledu design, yobnosti i snage, ako nije dovoljno dobar u svojoj glavnoj namjeni — teret, možete zaboraviti na uspjeh veroziža trozizh modela na tr С обзором да су многие современные товары покварени од страны европских комбий, творці Газель морали су направити новый автомобиль удобным за привозъ терета различите велики.

Ispalo je vrlo dobro. Štovise, mnogi vjeruju da je skladište tereta glavna prednost automobila u odnosu na njegove konkurente. Projektiranje, inženjeri su uzeli u obzir zahtjeve vozača koji rade na staroj «Gazeli». Trošak snovne verzije automobila uključuje podnice i obloge, koje se u pravilu prikazuju u obliku opcija. Koristio je vrlo dobre materijale, а не neke tanke iverice, što je dovoljno za mjesec dana aktivne uporabe. Zidovi su obrubljeni dobrom polistirenskom pjenom, a na podu je debela ljepljena sperploča. Ima rupe za uklanjanje okvira i šarki za namještanje. Iznanađujuće, sve se to govori o domaćim automobilima.

Vrata visokog tereta mogu se orati 90 или 270 ступнева. У первого случая, они су фиксирани у отвореном положаю с челичним шаркама кой су уключен у основни пакет, ау другом — уз помощь магнета (jedan na tijelu, a other na vratima). Запремина теретног простора износи 13,5 м 3 . U budućnosti, trebala bi se pojaviti manje voluminozna verzija s spuštenim krovom ili skraćenim tijelom.

Politika određivanja cijena

Još jedna prednost Gazelle Next automobila (цельнометаллический фургон) je atraktivna cijena. Prema proizvođaču, proračunski model benzina koštat će 1,09милижуна рубаля. Дизельная версия Газель Некст автомобиль (металлические комби) Коштат će выше за 140 тысяч рублей. Cijena takvih korisnih opcija kao klima uređaj i predgrijač je 50 i 20 tisuća rubalja, соответственно. Tako će više ili manje „zapakiran“ kombi s hladnom kabinom u toplom i удобным pokretanju tijekom haldne sezone koštati svog kupca 1,3 milijuna. В медицину, брат плитовода — «Мерседес Спринтер Классик» в индивидуальной конфигурации кошта 1,68 миллиюна рубаля.

Газела Некст (комби комби-металл)

Сада Чем мало говорят о другой версии модели. Još jedna zanimljiva novost na sajmu ComTrans в автомобиле Gazelle Next (комби комби металл). 7 sjedećih mjesta i 9,5 m 3 tereta, ovaj model se može smjestiti bez Problema. Ako je jednostavna kombi dizajnirana uglavnom za prijevoz i komercijalnu uporabu, tada se ovaj model smatra putničkim kao teret. Сматра се особым автомобилем за великим жильцом и пословне люди. В том смысле, утилитаристические модели дао je мало више удобности. Stražnji dio stražnjeg 4-sjedećeg kauča podijeljen je na dva jednaka dijela, oba su presavijena, pretvarajuci se u siroku (u usporedbi sa sjedalima) horizontalnu postelju.

Како би дуга пути била што удобно, стражни красный автомобиль добио йе светодиодный светильник, складной стол, све врсте ниша (некэ су врло простране), мрежасте джупове, 12-вольтовый USB шкафчик i. Čak iu mojoj glavi to ne odgovara da je sve to rečeno o rukom car «Газель Некст» (sve-metalni kombi «Kombi»). 7 sjedala, od kojih se 3 nalaze u prvom redu, ne mogu se nazvati super udobnima, ali za kućanstvo su vrlo dobri. Usput, predgrijač je već uključen u snovnu opremu Kombi modela. Razlog, čini se, leži u predispoziciji modela za putnike.

«Газеля Некст» (sve-metalni kombi): recenzije

Prema ocjenama vlasnika, automobil je sasvim u skladu s cijenom. Nije čak ni u usporedbi sa starom «Gazelom Sobol», jer je ovaj car potpuno other razine. Automobil vozači koriste vrlo kratko, au tom razdoblju nije bilo posebnih pritužbi i značajnih šteta. Многие се жалеют на шкрипу коя се с временом появление у кабины, особи у стражнем реду Газель Следующая версия (комби-метал-комби). 7 особа у овым автомобилем може ичи с разными ступнями удобности. Najbolje za putnike na prednjim sjedalima i najgore za stražnje putnike u sredini. Kada se vozite po lošim cestama, odnosno glavnom broju naših cesta, automobil se ponaša nesastavljeno. Ostatak je praktičan, funkcionalan automobil, kojeg biraju vozači koji nisu spremni kupiti i servisirati europski kombi. Путничка и теретна версия возила Газель Гнездо (метални комби) заслуживают внимания и понимания функциональности. 7 съедала и 9,5 кубических метара дебла — врло твердых показателей. Ova verzija je izvrsna za obiteljska putovanja.

ключ

Данас смо предложили новую «Газель Next»: потпуно металли комби и негову путничку версию «Комби». Горьковский автомобильный завод je suočen s teškim zadatkom — povratiti Popularnost svojim kombijima i osvojiti barem homeće poslovne lyude. Hoće li uspjeti ili ne, pitanje je vremena. U međuvremenu, poznato je samo da je Gazela Next potpuno metalni kombi, čija je cijena ugodna, karakteristike su iznenađujuće. Я о том, что вы занимаетесь автомобильным бизнесом на ВАЗе «Веста».

GAZ Kasko Değeri / Fiyatı / Listesi

REKLAM: 499 ₺ ‘den başlayan fiyatlar ile kurumsal web sitesi sahibi olun.

Araç Modeli SeçinizGAZELLE BUSINESS KAMYONET 3302GAZELLE BUSINESS KAMYONET 3302 ECOGAZELLE BUSINESS KAMYONET 3302 ECO KASALIGAZELLE BUSINESS KAMYONET 3302 KASALIGAZELLE BUSINESS KAMYONET 330202GAZELLE BUSINESS KAMYONET 330202 KASALIGAZELLE BUSINESS KAMYONET 33023GAZELLE BUSINESS KAMYONET 33023 KASALIGAZELLE BUSINESS KAMYONET 330232GAZELLE BUSINESS KAMYONET 330232 KASALIGAZELLE BUSINESS TEK KAB KAMYONET 330202 1070GAZELLE BUSINESS Tek Kabin K. net 330202-107070gazelle Business Tek Kabin Kamyonet 3302 1070Gazelle Business Tek Kabin Kamyonet 330202-70Gazelle Next 120 HP Tek Kabin Uzun Sasigazelle Next 150 HP Cift Cabin STANDAT SASIGAZELLE. NEXT 150 Л.С. ПАНЕЛЬНЫЙ ФУРГОН КОМБИ 9.5 M3Gazelle Следующая 150 л.с. Panelvan 11,5 M3Gazelle Следующая 150 л.с. Panelvan 13,5 M3Gazelle Следующая 150 л.с. Tek Kabin Standart Sasigazelle Next 150 HP TEK Kabin Uzun Sasigazelle Next Cift kabin Kamyonet A2222-00Gazelle Next Cift KabInet A222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222 -90ГАЗЕЛЬ NEXT CIFTKABIN K.NET KASALI A22R32-90ГАЗЕЛЬ NEXT ПАНЕЛЬВАН 11.5 M3 A31R22ГАЗЕЛЬ NEXT TEK KABIN K.NET KASALI A21R22-90ГАЗЕЛЬ NEXT TEK KABIN K.NET KASALI A21R22-91ГАЗЕЛЬ NEXT TEK KABIN K.NET K.NET 3KASA2 KASA2 KASALI0GAZELLE NEXT TEK KABIN K.NET KASALI A21R32-91GAZELLE NEXT TEK KABIN KAMYONET A21R22-00GAZELLE NEXT TEK KABIN KAMYONET A21R32-00GAZELLE PICK UP 3302GAZELLE VAN 2705SOBOL PICK UP 2310SOBOL VAN 2752

veya aşağıdaki listeden tıklayınız.

  • ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС КАМЬОНЕТ 3302
  • ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС КАМЬОНЕТ 3302 ЭКО
  • ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС КАМЬОНЕТ 3302 ЭКО КАСАЛИ
  • ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС КАМЬОНЕТ 3302 КАСАЛИ
  • ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС КАМЕНЕТ 330202
  • ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС КАМИОНЕТ 330202 КАСАЛИ
  • ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС КАМЕНЕТ 33023
  • ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС КАМЬОНЕТ 33023 КАСАЛИ
  • ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС КАМЕНЕТ 330232
  • ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС КАМЬОНЕТ 330232 КАСАЛИ
  • ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС ТЭК КАБ КАМЬОНЕТ 330202 1070
  • ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС ТЭК КАБИН К.НЕТ 330202-1070
  • ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС ТЭК КАБИН КАМИОНЕТ 3302 1070
  • ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС ТЭК КАБИН КАМИОНЕТ 330202-70
  • ГАЗЕЛЬ NEXT 120 л. с. ТЭК КАБИН УЗУН САСИ
  • ГАЗЕЛЬ NEXT 150 л.с. CIFT KABIN STANDAT SASI
  • ГАЗЕЛЬ NEXT 150 л.с. CIFT KABIN UZUN SASI
  • ГАЗЕЛЬ NEXT 150 л.с. ПАНЕЛЬНЫЙ ФУРГОН КОМБИ 7.5 M3
  • ГАЗЕЛЬ NEXT 150 л.с. ПАНЕЛЬНЫЙ ФУРГОН КОМБИ 9.5 M3
  • ГАЗЕЛЬ NEXT 150 л.с. ПАНЕЛЬНЫЙ ФУРГОН 11,5 М3
  • ГАЗЕЛЬ NEXT 150 л.с. ПАНЕЛЬНЫЙ ФУРГОН 13,5 М3
  • ГАЗЕЛЬ NEXT 150 л.с. ТЭК КАБИН СТАНДАРТ SASI
  • ГАЗЕЛЬ NEXT 150 л.с. ТЭК КАБИН УЗУН САСИ
  • ГАЗЕЛЬ NEXT CIFT КАБИН КАМИОНЕТ A22R22-00
  • ГАЗЕЛЬ NEXT CIFT КАБИН КАМИОНЕТ A22R32-00
  • ГАЗЕЛЬ NEXT ЦИФТКАБИН K.NET KASALI A22R22-90
  • ГАЗЕЛЬ NEXT ЦИФТКАБИН K.NET KASALI A22R32-90
  • ГАЗЕЛЬ NEXT ФУРГОН 11,5 M3 A31R22
  • ГАЗЕЛЬ NEXT TEK КАБИН K.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *