Строительные краны справочник: Строительные краны: Справочник

Содержание

Строительные краны. Справочник. Станевский В.П. 1984 | Библиотека: книги по архитектуре и строительству

В справочнике содержатся основные технические характеристики пневмоколесных, автомобильных, гусеничных, башенных и других кранов, применяемых в строительстве. Даны сведения по технико-экономической оценке и стоимости машиносмен для наиболее рационального выбора крана при производстве строительно-монтажных работ. Нормативные материалы приведены по состоянию на 1 декабря 1983 г. Предназначен для инженерно-технических работников строительных и проектных организаций.

Введение

1. Башенные краны
Башенные краны с поворотной платформой
Башенные краны с неповоротной башней
Башенные приставные краны
Башенные краны-погрузчики

2. Стреловые краны
Автомобильные краны
Пневмоколесные краны
Краны на специальном шасси автомобильного типа
Гусеничные краны
Тракторные краны
   Тракторные поворотные краны
   Краны -трубоукладчики

3.

Козловые краны

4. Краны, применяемые для реконструкции промышленных предприятий
Специальные краны мостового типа
Железнодорожные краны
Рельсовые стреловые краны
Специальный кран с несущими канатами
Модернизация строительных кранов
Несамоходные краны и крановые конструкции

5. Крановые пути
Рельсовые пути
   Общие требования безопасной эксплуатации
   Нижнее строение пути
   Верхнее строение пути
   Укладка кранового пути
   Заземление рельсовых путей
   Установка тупиковых упоров и выключающих линеек
   Эксплуатация и ремонт крановых путей
   Конструкции крановых путей
Подготовка площадки для работы стреловых самоходных кранов

6. Эксплуатация строительных кранов
Выбор кранов
   Башенные краны
   Стреловые краны
   Данные для технико-экономических расчетов
Определение производительности строительных кранов

Перебазировка строительных кранов
   Перевозка кранов
   Монтаж кранов
   Демонтаж кранов
Организация технического обслуживания и ремонта кранов
   Общие положения
   Планирование технического обслуживания и ремонта
   Организация, учет и контроль работ по техническому обслуживанию и ремонту
   Состав работ по техническому обслуживанию кранов

7. Основные положения правил безопасной эксплуатации строительных кранов
Общие требования техники безопасности
Особенности эксплуатации строительных кранов вблизи линий электропередачи
Устройства безопасности
Организация технического надзора за строительными кранами
Техническое освидетельствование кранов
Приложение
Список литературы

В. П. Станевский – Строительные краны. Справочник


      В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, кандидаты техн. наук, В. В. Кожушко, инж.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ СПРАВОЧНИК

Под общей редакцией канд. техн. наук В. П. Станевского

КИЕВ

«БУД1ВЕЛЬНИК»

1984

 

Строительные краны: Справочник /В. П. Станевский, В. Г Моисеенко, Н П Колесник, В. В. Кожушко; Под общ. ред. канд. техн. наук В П. Станевского.—К.: Буд|велышк, 1984.—240 с.

В справочнике содержатся основные технические характеристики пневмоколесных, автомобильных, гусеничных, башенных и других кранов применяемых в строительстве. Даны сведения по технико-экономической оценке и стоимости машиносмен для наиболее рационального выбора крана при производстве строительно-монтажных работ.

Нормативные материалы приведены по состоянию на 1 декабря 1983 г.

Для инженерно-технических работников строительных и проектных организаций.

Табл. 111. Ил. 101. Библиогр.: с. 235—236

 

ГЛАВА 1. БАШЕННЫЕ КРАНЫ

Башенные строительные краны предназначены для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Башенный кран состоит из башни (колонны), стрелы, опорной части, опорно-поворотного устройства, кабины машиниста, механизмов подъема груза, поворота стрелы, изменения вылета, устройств безопасности (ограничителей грузоподъемности, высоты подъема груза, передвижения грузовой тележки, поворота и подъема стрелы) Всеми механизмами крана управляет машинист из кабины, в которой размешена аппаратура управления.

По конструкции башенные краны делятся на краны с поворотной платформой и неповоротной башней. У кранов с поворотной платформой рабочие механизмы устанавливаются на поворотной платформе, к которой крепится башня. Краны с неповоротной башней, кроме основных частей, имеют поворотный оголовок, к которому для уравновешивания поворотной части крепится противовесная консоль с контргрузом (противовесом) на конце. Грузовая и строем я лебедки устанавливаются на противовесной консоли.

По возможности перемещения башенные краны делятся на передвижные, приставные, стационарные и самоподъемные. Опорная часть передвижных башенных кранов включает ходовые тележки, прикрепленные к нижней раме. В некоторых кранах с неповоротной башней ходовые тележки крепятся к башне посредством портала. Ходовые тележки на стальных ходовых колесах перемешаются по рельсовому крановому пути с помощью механизма передвижения крана.

Опорная часть стационарных башенных кранов представляет собой раму, установленную на монолитном основании. При большой высоте башенные краны дополнительно крепят к возводимому сооружению. Такие краны называются приставными. В ряде случаев приставной кран до определенной высоты может работать как передвижной. Тогда он является универсальным и имеет опорную часть в виде ходового устройства аналогично передвижным кранам.

Изменение вылета у башенных кранов осуществляется либо изменением угла наклона стрелы посредством стреловой лебедки и стрелового полиспаста, либо перемещением грузовой тележки (каретки) по стреле с помощью тяговой лебедки. В зависимости от способа изменения вылета и типа стрелы башенные краны делятся на две группы- с подъемной и балочной стрелами.

Башенные краны имеют много двигательный электрический привод с питанием от внешней сети через кабель и токоприемник и выполняют следующие рабочие движения: подъем груза, изменение вылета, поворот, а передвижные краны, кроме того,— передвижение. Сочетание этих движений позволяет транспортировать груз в любую точку рабочей зоны крана, а также обслуживать территорию склада, разгружать грузы с транспортных средств.


Строительные краны и грузоподъемные механизмы. Кирнев А. Д., Несветаев Г. В. — DWGFORMAT


Строительные краны и грузоподъемные механизмы.

Кирнев А. Д., Несветаев Г. В.

Справочник по выбору строительных кранов и грузоподъемных механизмов для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ содержит основные технические характеристики и параметры гусеничных, пневмоколесных, автомобильных, башенных, козловых, кранов-погрузчиков и других кранов, применяемых в строительстве, на погрузочно-разгрузочных работах при обслуживании складских объектов и на производствах по выпуску строительных материалов и конструкций. В справочнике приведены технико-экономические показатели и конструктивные особенности данных видов грузоподъемных машин и механизмов, подъемников (автоподъемников), описаны устройство базовых шасси и их типы, с учетом их назначения и областей применения, изготовляемых отечественной промышленностью. Также в справочник включены зарубежные модели грузоподъемных кранов, эксплуатируемые на строительных площадках и на погрузочно-разгрузочных работах в Российской Федерации и странах СНГ.

Справочник позволяет подбирать комплекты строительных машин и средств малой механизации со сведениями по технико-экономической оценке стоимости машиносмен и устройству рельсовых крановых путей для выполнения монтажных и строительных работ при выполнении курсового и дипломного проектирования по технологии и организации в строительстве зданий и сооружений.

Содержание:

Введение
Классификация и индексация грузоподъемных машин (кранов)

Общая классификация грузоподъемных машин (кранов).
По конструкции.
По виду грузозахватного органа.
По способу установки.
По виду ходового устройства.
По виду привода.
По степени поворота.

Классификация башенных кранов.
Классификация стреловых самоходных кранов.
Классификация козловых кранов.
Классификация подъемников и вышек.

Устройство грузоподъемных машин и механизмов
Стреловые самоходные краны
Общие положения.
Гусеничные стреловые самоходные краны.
Пневмоколесные краны.
Автомобильные краны (автокраны).
Гидравлические стреловые краны на специальном шасси.
Краны на шасси автомобильного типа.
Краны на специальном короткобазном шасси.
Краны-трубоукладчики.
Башенные краны и специальные краны на рельсовом ходу
Строительные башенные краны.
Самоподъемные башенные краны.
Козловые краны.
Портовые краны.
Специальные стреловые краны на рельсовом ходу.
Легкие полноповоротные стреловые краны
Грузовые подъемники и вышки

Мачтовые подъемники.
Грузопассажирские подъемники.
Самоподъемные вышки, люльки и подмости.
Система индексации грузоподъемных машин
Индексация стреловых самоходных кранов.
Индексация башенных кранов.
Основные положения по выбору грузоподъемных машин
Указания по выбору.
Параметры грузоподъемных машин и механизмов
Нагрузки.
Линейные параметры кранов.
Скорости рабочих движений.
Параметры, связанные с крановыми путями.
Параметры общего характера.
Определение группы классификации (режима работы) кранов и механизмов в целом.
Основные понятия по выбору грузоподъемных машин (кранов)
Движения.
Устойчивость крана.
Состояние кранов.
Стационарно установленные механизмы кранов.
Узлы грузоподъемных машин (кранов).
Параметрический выбор основных монтажных средств.
Экономическое обоснование выбора грузоподъемных машин
Общие сведения.
Определение производительности грузоподъемной машины (крана) на монтажных работах.
Определение стоимости машино-часа (машино-смены) грузоподъемных машин.
Стреловые самоходные краны
Гусеничные краны.
Технические характеристики гусеничных кранов.
Гусеничные краны со сменным стреловым оборудованием.
Краны на тракторах.
Краны-трубоукладчики.
Технические характеристики тракторных кранов-трубоукладчиков.
Краны на железнодорожном ходу.
Основные технические характеристики железнодорожных кранов
Пневмоколесные краны
Технические характеристики пневмоколесных кранов.
Автомобильные краны
Технические характеристики автомобильных кранов.
Краны на шасси автомобильного типа и короткобазные
Краны на шасси автомобильного типа.
Короткобазные и компактные краны.
Технические характеристики короткобазных кранов.
Башенные краны
Краны серии РБК.
Краны башенные серии УХЛ.
Быстромонтируемый кран cерии КБ-314.
Башенные краны. Перспектива.
Технические характеристики башенных кранов.
Устройство рельсовых крановых путей.
Зарубежные краны
Башенные краны.
Автомобильные краны и краны на шасси автомобильного типа.
Короткобазные и компактные краны.
Гусеничные краны.
Козловые, полукозловые и специальные стреловые краны на рельсовом ходу
Строительные, автомобильные подъемники и вышки

Строительные подъемники.
Автомобильные подъемники и вышки.
Литература


Жанр: Справочники, Технология и организация строительства

Поделиться в социальных сетях

Ещё записи из рубрики  “” Великая Ливийская река

Самый масштабный проект в истории Одним из самых масштабных инженерно технических сооружений в…

Строительные краны и грузоподъемные механизмы

Строительные краны и грузоподъемные механизмы

Подзаголовок: Справочник (для выполнения курсового и дипломного проектирования по технологии и организации в строи
Издательство: Феникс
Авторы: Кирнев А.Д., Несветаев Г.В.
Год издания: 2013
ISBN: 978-5-222-20165-7
Тип издания: Феникс
Гриф:
Библиографическая запись

Кирнев, А. Д. Строительные краны и грузоподъемные механизмы : справочник (для выполнения курсового и дипломного проектирования по технологии и организации в строительстве и специалистов-строителей) / А. Д. Кирнев, Г. В. Несветаев. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. — 667 c. — ISBN 978-5-222-20165-7. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/59018 (дата обращения: 27.08.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

Об издании

Справочник по выбору строительных кранов и грузоподъемных механизмов для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ содержит основные технические характеристики и параметры гусеничных, пневмоколесных, автомобильных, башенных, козловых, кранов-погрузчиков и других кранов, применяемых в строительстве, на погрузочно-разгрузочных работах при обслуживании складских объектов и на производствах по выпуску строительных материалов и конструкций. В справочнике приведены технико-экономические показатели и конструктивные особенности данных видов грузоподъемных машин и механизмов, подъемников (автоподъемников), описаны устройство базовых шасси и их типы, с учетом их назначения и областей применения, изготовляемых отечественной промышленностью. Также в справочник включены зарубежные модели грузоподъемных кранов, эксплуатируемые на строительных площадках и на погрузочно-разгрузочных работах в Российской Федерации и странах СНГ. Справочник позволяет подбирать комплекты строительных машин и средств малой механизации со сведениями по технико-экономической оценке стоимости маш.-смен и устройству рельсовых крановых путей для выполнения монтажных и строительных работ при выполнении курсового и дипломного проектирования по технологии и организации в строительстве зданий и сооружений. Справочник, прежде всего, предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 270800 «Строительство», 271101 «Строительство уникальных зданий и сооружений», 190100 «Наземные транспортно-технологические комплексы», и студентов среднеспециальных учебных заведений специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», изучающих дисциплины «Проект производства работ» и «Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов», для использования в курсовом и дипломном проектировании, а также для широкого использования инженерно-техническими работниками строительных, машиностроительных и проектных организаций, занимающихся эксплуатацией и проектированием грузоподъемной техники при составлении ПОС, ППР и ППРк.

Скачать библиографическую запись

Башенные строительные краны : Справочник


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак “доллар”:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

исследование и разработка

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку “#” перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду “~” в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как “бром”, “ром”, “пром” и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения – положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Строительные краны и грузоподъемные механизмы. Справочник Кирнев А. Д., Несветаев Г. В. ISBN 978-5-222-20165-7

Назад к каталогу

ISBN 978-5-222-20165-7

Авторы: 

Кирнев А. Д., Несветаев Г. В.

Тип издания: 

Справочное пособие

Издательство: 

Ростов-на-Дону: Феникс

Количество страниц: 

603

Аннотация

Справочник по выбору строительных кранов и грузоподъемных механизмов для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ содержит основные технические характеристики и параметры гусеничных, пневмоколесных, автомобильных, башенных, козловых, кранов-погрузчиков и других кранов, применяемых в строительстве, на погрузочно-разгрузочных работах при обслуживании складских объектов и на производствах по выпуску строительных материалов и конструкций. В справочнике приведены технико-экономические показатели и конструктивные особенности данных видов грузоподъемных машин и механизмов, подъемников (автоподъемников), описаны устройство базовых шасси и их типы, с учетом их назначения и областей применения, изготовляемых отечественной промышленностью. Также в справочник включены зарубежные модели грузоподъемных кранов, эксплуатируемые на строительных площадках и на погрузочно-разгрузочных работах в Российской Федерации и странах СНГ. Справочник позволяет подбирать комплекты строительных машин и средств малой механизации со сведениями по технико-экономической оценке стоимости маш.-смен и устройству рельсовых крановых путей для выполнения монтажных и строительных работ при выполнении курсового и дипломного проектирования по технологии и организации в строительстве зданий и сооружений.
Справочник, прежде всего, предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 270800 «Строительство», 271101 «Строительство уникальных зданий и сооружений», 190100 «Наземные транспортно-технологические комплексы», и студентов среднеспециальных учебных заведений специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», изучающих дисциплины «Проект производства работ» и «Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов», для использования в курсовом и дипломном проектировании, а также для широкого использования инженернотехническими работниками строительных, машиностроительных и проектных организаций, занимающихся эксплуатацией и проектированием грузоподъемной техники при составлении ПОС, ППР и ППРк.

Библиографическое описание Скопировать библиографическое описание

Кирнев А. Д. Строительные краны и грузоподъемные механизмы. Справочник / А.Д. Кирнев, Г.В. Несветаев. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 603 с. – ISBN 978-5-222-20165-7. – URL: https://www.ibooks.ru/bookshelf/341416/reading (дата обращения: 21.06.2021). – Текст: электронный.

Монтажные краны – Справочник

Содержание страницы

1. Монтажные краны

Таблица. Автомобильные гидравлические краны

Показатели КС-2571А КС-2571А-1 КС-3575А МКАЗ-10 КС-3577 (КС-3577-2) КС-4571А КС-4571-1 КС-4572 КС-4573
Грузоподъемность на выносных опорах, т 6,3 10 10 12,5 16 16 16 16
Вылет крюка, м 3,5—10,2 4—8,6 2,0—12,8 2,5—13 3,0—20 3,8—24 3,8—17,5 2,4—18
Наибольшая высота подъема крюка, м 12,0 13,2 14,5 14,0 21,1 27 21,8 22,7
Длина телескопической стрелы, м 7,3—11 9,5—15,3 8,3—14,3 8—14 9—21 9,7—21,7 9,7—21,7 9,7—21,7
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин:
наибольшая 13,0 15,—0 13,0 8,5 12,5 8,4 8,5 8,5
наименьшая 0,396 0,1 0,1 0,4 0,4 0,2 0,3 0,3
транспортная 85 50 76,5 86 86 70 50 75

Таблица 1. Пневмоколесные краны

Показатели КС-4362 МКП-25А КС-5363А КС-53635 МКТ-40 КС-8362А
Грузоподъемность, т:
на выносных опорах 16,0—3,5 25—12 25—3,5 40—4,2 100—20,5
без выносных опор 8,5—2,0 12,5—6,5 14,0—2,0 11—1,0 26—4,7
Вылет крюка, м:
наименьший 3,8 4,0 4,5 4,8 6,0
наибольший 10 7,0 13,8 15 15
Длина стрелы, м 12,5 14,1 15,0 15,0 15,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин:
наименьшая 1,5 0,6 0,3 0,24 0,4
наибольшая 6,0 8,4 6,0 4,8 3,0

Таблица 2. Стреловые краны на специальном шасси

Показатели КС-5473 КС-6471 КС-6472 КС-7471 КС-8471
Наибольшая грузоподъемность, т на выносных опорах

без выносных опор

25

5

40

10

40

10

63

15

100

20

Наименьший вылет, м 3,2 3,2 3,5 3,5 3,5
Наибольшая высота подъема крюка, м:
на основной стреле 10, 10,6 10,6 12,3 12,6
на выдвинутой стреле 22,6 26,7 33,5 37,8 39
с дополнительным гуськом 36, 46 48 55,2 72,5
Длина телескопической стрелы, м:
наименьшая 10 11 10,6 12,6 13,6
наибольшая 24 27 34,5 38,0 39,0
Число секций стрелы, м: 8 8,5 8,5 8,7
Длина удлинителя стрелы, м 8 8,5 8,5 8,7
Длина гуська, м 7 8,5 7,5 15; 20 15; 20
Наибольшая скорость подъема (опускания) груза, м/мин 11,6/36 15/25 12/90 10/100 7,1/100

Таблица 3. Краны на короткобазовом шасси

Показатели КС-5371 КС-6371
Наибольшая грузоподъемность, т:

на выносных опорах/без выносных опор при передвижении с грузом

25/7

8 при вылете 4,5 м

40/9

9 при вылете 5 м

Наибольшая масса груза, выдвигаемая телескопической стрелой, т 8 14
Наименьший вылет крюка; м 3,2 3,2
Наибольшая высота подъема крюка, м: на основной стреле

на выдвинутой стреле

с дополнительным стреловым оборудованием

10

22

37

10

25

42

Длина телескопической стрелы, м 9,5—22 10,6—25,2
Число секций стрелы 3 3
Длина удлинителя/гуська, м 10/7 10/7,5
Скорость подъема—опускания груза, м/мин 0,2—7,4 0,15—5,0

Рис. 1. Основные разновидности монтажных машина — стационарные: 1 — стрела монтажная; 2 — мачта монтажная; 3 — кран мачтово-стреловой вантовый; 4 — шевр; 5 — подъемник портальный гидравлический; 6 — кран приставной переставной; 7 — кран приставной самоходный; 8 — кран самоподъемный (см. продолжение)

Рис. 2. Основные разновидности монтажных машинб — ограниченно-мобильные: 1 — кран башенный со сжатой стрелой; 2 — кран башенный с балочной стрелой; 3 — кран башенный с шарнирно-сочлененной стрелой; 4 — кран башенный с наращиваемой башней; в — мобильные: 1 — кран самоходный гусеничный стреловой; 2 — кран самоходный гусеничный с башенно-стреловым оснащением; 3 — кран самоходный пневмоколесный с управляемым гуськом; 4 — кран самоходный пневмоколесный с телескопической стрелой

Таблица 4. Характеристика башенных кранов

Показатели КБ-1003А КБ-308А КБ-309ХЛ КБ-402В КБ-403А КБ-403Б КБ-4051А КБ-408 КБМ-401 КБ-406 КБ-504 КБ-572А КБ-674А КБ-676 КБМ-671
Грузовой момент, т.м 100 100 125 125 50 132 120 187,5 160 160 200 250 300 400 320 400

460

Грузоподъемность, т,
на макс. вылете 4 4 5 5 2 4,5 3 7,5 6 6 8 6,2 10 10 5,6 10
на мин. вылете 8 8 8 8 3 8 8 10 10 10 10 10 6,2 25 12,5 25
Макс. вылет, м 25 25 25 25 25 25 30 25 25 25 25 40 30 35 50,5 35

Таблица 5. Гусеничные краны

Показатели МКГ-25БР ДЭК-252 МКГ-40 ДЭК-50 СКГ-40/63 СКГ-63/100 КС-8165
Грузоподъемность для основного и вспомогательного подъема, т 25/3,8 25/4,0 40/8 50/14,8 40/7,2 63/11,5 75/15
Вылет крюка, м 4,75—13,1 4,75—13,6 5—14 6—14 4,5—14 4,8—14 7—20
Длина стрелы, м 13,5 14 15,8 15 15 15,74 25
Высота подъема крюка, м 13,5 13,5—7 13,5—17,5 13,3—8,2 14—7,2 15,1—9,4 23,3—16
Грузоподъемность при передвижении, т 25 25 40 50 40 63 70
Скорость подъема-опускания груза, м/мин 0,365—7,25 0,4—4 0,24—5 5,3—1,33 0,75—6,6 4,9 3,1—0,14
Скорость передвижения, км/ч 0,85 1,0 0,8 0,4 1,0 0,75 0,5

1.1 Способы транспортировки крана ДЭК-321

Транспортировка на трейлере. Благодаря наличию гусеничного хода кран может самостоятельно зайти на автоприцеп грузоподъемностью 40 т. На трейлере может быть осуществлена транспортировка крана по дорогам общего назначения без нарушения допустимого габарита автопоезда.

Транспортировка самоходом. На небольшие расстояния, в том числе в пределах строительного объекта кран может передвигаться самоходом со скоростью 1 км/ч.

Транспортировка на буксире. Кран можно транспортировать на буксире за тягачом со скоростью 1,5 км/ч (рис. 3).

Рис. 3. Транспортировка крана ДЭК-321 тягачом

Транспортировка по железным дорогам. По железным дорогам кран транспортируется в частично разобранном виде на двух железнодорожных платформаксимальной грузоподъемностью 60 т в соответствии со схемами погрузки (рис. 4).

Рис. 4. Транспортировка крана ДЭК-321 по железной дороге

1.2 Мачтовые строительные платформы

Рис. 5. Конструкция двухмачтовой строительной платформы

Таблица 6. Технические характеристики двухмачтовых строительных подъемников

Технические данные SC1300

Двухмачтовая

SC4000

Двухмачтовая

Макс. длина платформы/грузоподъемность 11,9 м / 2320 кг

18,3 м / 1700 кг

11,9 м / 4200 кг

15,1 м / 3800 кг

19,9 м / 3250 кг

23,1 м / 2775 кг

26,3 м / 2515 кг

31,1 м / 2140 кг

Макс. свободностоящая высота:

с полностью выдвинутыми аутригерами

с односторонним применением аутригеров

20,0 м

15,0 м

15,0 м

15,0 м

Макс. высота с анкеровкой сверху 25,0 м 25,0 м
Макс. высота с анкеровкой мачты 100,0 м 100,0 м
Расстояние между анкерами 12,5 м 12,5 м
Макс. аутригерная нагрузка 50,0 кН 60,0 кН
Транспортный вес 2*3500 кг 2*4000 кг
Скорость подъема 6,0 м/мин 6,0 м/мин

Рис. 6. Конструкция одномачтовой строительной платформы

Таблица 7. Технические характеристики мачтовых строительных подъемников

Технические данные SC5000

Одномачтовая

SC5000

Двухмачтовая

Макс. длина платформы / грузоподъемность 4,1 м / 2700 кг 12,6 м / 5000 кг
7,3 м / 2300 кг 20,6 м / 4000 кг
10,5 м / 1900 кг 28,6 м / 3000 кг
13,7 м / 1500 кг 35,0 м / 2200 кг
16,9 м / 1000 кг 40,6 м / 1500 кг
Макс. свободностоящая высота:
полностью выдвинутыми аутригерами, телескопы снаружи 18—20 м 20 м
с односторонним применением аутригеров, телескопы снаружи 13—18 м 13—20 м
Макс. высота с анкеровкой сверху 25,0 м 25,0 м
Макс. высота с анкеровкой мачты 100,0 м 100,0 м
Расстояние между анкерами 12,5 м 12,5 м
Макс. аутригерная нагрузка 65,0 кН 65,0 кН
Транспортный вес 4000 кг 4000 кг
Скорость подъема 7,0 м/мин 7,0 м/мин

Рис. 7. Леса строительные приставные рамные ЛСПР

Таблица 8. Характеристики приставных строительных лесов

Характеристика Значение
Нормативная поверхностная нагрузка 200 кг/м2
Предельная высота лесов 20 м
Шаг (высота яруса) 2 м
Шаг рам вдоль стены 3 м
Ширина яруса прохода между стойками 1 м
Масса комплекта 20×39 м 5,65 т

Рис. 8. Вышки-туры алюминиевыеа — ВРПА-01; б — ВРПА-03М

Таблица 9. Характеристики вышек-туров ВРПА-01

Габаритные размеры,

м

Высота общая, м Макс. высота установки настила, м Масса, кг Макс. нагрузка на рабочую площадку, кг Примечания
1,8×1,8 4,9 3,7 130 180 2 настила,

2 лестницы

6,3 5,1 143
  1. настила,
  2. лестницы
7,7 6,5 157
9,1 7,9 171,4
10,5 9,3 185,6
11,9 10,7 200
13,3 12,1 214
14,7 13,5 228
16,1 14,9 242,4
17,5 16,3 257

Рис. 9. Вышки-туры стальныеа — ВРПС-01; б — ВРПС-02

Таблица 40. Характеристики ВРПС-01

Габаритные размеры, м Высота общая, м Макс. высота установки настила, м Масса, кг Макс. нагрузка на рабочую площадку, кг Примечания
1,8×1,8 5,5 4,3 176 200 2 настила,

2 лестницы

6,7 5,5 201
  1. настила,
  2. лестницы
7,9 6,7 222
9,1 7,9 243
10,3 9,1 264
11,5 10,3 285
12,7 11,5 306
13,9 12,7 327
15,1 13,9 348

Просмотров: 1 022

Руководство по башенным кранам и их использованию на стройплощадках

Строительные башенные краны занимают центральное место на стройплощадках по всему миру. Они являются основой и рабочими лошадками большинства крупных строительных площадок. Если они не работают; рабочая площадка не работает на полную мощность.

Большинство вопросов, которые я получил от людей, не занятых в строительстве, как правило, связаны с башенными кранами. Меня все время спрашивают, как возводятся башенные краны? как оператор попадает в кабину? Как они заставляют подъемный кран подниматься выше в здании?

Несмотря на их широкое использование, люди (даже рабочие на объекте) очень мало знают о машинах, которые нами движут.Мы ответим на некоторые из самых основных вопросов, а также погрузимся глубже.

Что такое строительный башенный кран?

Строительный башенный кран – это стандартное подъемное оборудование , используемое на строительных площадках. Его называют башенным краном из-за большой конструкции, напоминающей башню, кран поворачивается вокруг . Башенная мачта поддерживает стрелу и контр-стрелу, которая, в свою очередь, поддерживает кабели, тележку и крюк, выполняющий подъем.

Почему используются башенные краны?

Башенные краны используются потому, что они эффективны при подъеме и перемещении тяжелых материалов, занимая при этом относительно небольшую площадь на месте.

Башенные краны отлично подходят для подъема материалов и перемещения на большие расстояния . Их охват позволяет им во многих местах иметь беспрепятственный доступ ко всей рабочей площадке.

Зачем использовать башенный кран вместо мобильного крана?

Традиционные мобильные краны требуют больших настроек на уровне земли. Если установка находится в середине проекта, это окажет большое влияние на окружающие строительные работы.

В то время как вылет крана (расположение стрелы и крюка) велик, фактическое физическое пространство, занимаемое башенным краном на площадке, относительно невелико (подумайте, насколько мала башня по сравнению с вылетом).

Какие бывают типы строительных башенных кранов?

Проезжая через такие города, как Торонто или Нью-Йорк, вы быстро поймете, что башенные краны бывают самых разных форм и размеров. Различные типы башенных кранов:

  • Кран-молот (гуська)
  • Башенные краны с подъемной стрелой (гуська)
  • Краны деррик (гуська)
  • Самонесущие башенные краны (мачтового типа)
  • Башенные краны передвижные (Тип мачты)
  • Самоподъемные башенные краны (Тип мачты)

Что такое башенный кран Hammerhead?

Башенный кран с головкой-молотом – это типичный тип башенных кранов, используемых на строительных объектах по всему миру.Башенный кран с головкой-молоточком узнаваем по вертикальной мачте (башне) с горизонтальной стрелой, которая поддерживает обе кабины. По мачте горизонтально движется тележка с тросом и крюком. Это позволяет крюку находиться в любом положении вдоль мачты.

Башенный кран с подъемной стрелой

Башенный кран с подъемной стрелой, часто называемый просто подъемным краном с подъемной стрелой, является еще одним распространенным типом строительных башенных кранов. Кран узнаваем по диагональной стреле, которая выходит из верхней части мачты (башни) под углом .В отличие от головки молота острие крюка находится на конце гуська. Противовесы крана расположены ближе к башне, а в сочетании с наклонной стрелой башенный кран с подъемной стрелой обычно имеет большую грузоподъемность, чем кран-молот.

В отличие от крана-молота, диагональная стрела может двигаться внутрь и наружу (от вертикали до угла 30 градусов). Это движение позволяет им вписаться в ограниченное пространство, поэтому вы часто видите краны с подъемной стрелой в городских условиях.

Краны деррик-кран

По сути, краны Derrick похожи на гуськи с изменяющейся вылетом стрелы, как их младшего брата. Эти краны уникальны по своей природе, поскольку их размер , как правило, предназначен для установки на крышах или небольших помещениях. Краны деррик уникальны по своей природе из-за их выносных опор, которые позволяют им сидеть на поверхности.

Они собираются по частям и часто используются для сборки или разборки башенных кранов. Краны деррик уникальны тем, что зачастую у них нет кабины для оператора.Вместо этого они управляются дистанционным управлением, которое может быть проводным или беспроводным.

Тип мачты – Самонесущие башенные краны

Самонесущая мачта – это типичный башенный кран, который используется в более коротких конструкциях, где не требуется удлинение башни. Самонесущие башенные краны крепятся к основанию с помощью груза или железобетонного блока. Могут потребоваться сваи для закрепления основания к скальной породе.

Самонесущие башенные краны закреплены на месте, у них башня выступает из точки крепления, и они вращаются вокруг башни. Перед установкой необходимо учитывать радиус действия градирни, так как они не могут быть легко перемещены на место.

Тип мачты – передвижной башенный кран

Передвижной башенный кран часто используется в проектах с большой площадью основания, требующих регулярного перемещения оборудования для подъема. Башенный кран передвижной может быть установлен на рельсовом или рельсовом пути. Гусеницы или рельсы позволяют крану двигаться горизонтально по пути.

В зависимости от конструкции основания или пути нагрузки могут или не могут быть перенесены в течение периода движения.При использовании этого типа крана вам необходимо убедиться, что вы оставляете путь на строительной площадке достаточно чистым и ровным, чтобы кран мог двигаться. Если дорога не является полностью ровной и свободной от мусора, кран может опрокинуться.

Тип мачты – самоходный башенный кран

Самоподъемные башенные краны – одно из самых интересных устройств, которое можно найти на стройплощадке. Самоподъемный башенный кран начинает свою жизнь так же, как и обычный самонесущий башенный кран.Возводится башня и крепится к бетонному арматурному основанию.

Поскольку здание расширяется вертикально, башня крепится к существующей конструкции. Когда здание достигает точки, когда кран не преодолевает конструкцию, кран увеличивает его высоту, вставляя часть башни в существующую башню и «взбираясь» вверх.

Видео ниже поможет объяснить процесс самостоятельного монтажа башенного крана.

Какие части у башенного крана?

Башенные краны – невероятно сложные машины.Когда вы оглядываетесь на структуры прошлого, вы удивляетесь масштабами, которых мы, как вид, смогли достичь без них. Сегодня башенные краны позволяют нам достигать новых высот.

Башенные краны разбиты на несколько частей, каждая из которых имеет решающее значение для работы машины. Башенный кран состоит из сотен деталей, но основные детали башенного крана можно разбить на следующие:

  • Базовая опора
  • Башня (мачта)
  • Кабина оператора
  • Поворотный стол
  • Противовес
  • Удлинитель и противовес
  • Тележка и блок крюка

ниже показаны различные части башенного крана.

Изображение, иллюстрирующее части башенного крана.

Базовая поддержка

Базовая опора – это часть башенного крана, которая прикрепляет башню к земле или окружающей конструкции. Когда кран прикреплен к земле, это обычно делается с помощью железобетона, а также свай, чтобы продлить опору до скальной породы. Для проектирования этого компонента башни важно привлечь инженера.

Башня (мачта)

Башня или мачта башенного крана – это вертикальная часть крана, которая выступает вверх от земли.Его цель – поддерживать кабину, мачту, крюк и противовесы при их вращении. Башни или мачты обычно изготавливаются с использованием квадратной решетки из стали, аналогичной стальной балке с открытой перемычкой.

Кабина оператора башенного крана

В кабине оператора сидит крановщик, чтобы кран работал. Он узнаваем как стеклянный ящик сбоку или снизу мачты. Кабина обычно присоединяется к компьютеру, который передает информацию оператору и позволяет им управлять краном с помощью пары джойстиков.

Поворотный стол

Поворотная платформа башенного крана – это часть крана, которая позволяет гуську и противокрану вращаться на вершине мачты. Мачта состоит из двух пластин, которые вставляются одна в другую и вращаются на подшипниках. Фактически вращающийся круговой компонент называется поворотным медвежьим кольцом – эта технология используется в ветряных мельницах.

Противовес

Когда кран поднимает тяжелый объект, ему требуется противовес, чтобы уравновесить нагрузку подъемника.Без противовеса грузоподъемность башенного крана значительно снизилась бы. Противовес расположен на конце стрелы, противоположном крюку. Противовесы изготавливаются из различных материалов, включая железобетон, сталь и другие тяжелые материалы. Их вес рассчитывается исходя из грузоподъемности крана во время его окончательного использования.

Удлинитель и контр удлинитель

Стрела и контр стрела – самые узнаваемые детали башенного крана.Удлинитель и контр-удлинитель представляют собой стальную решетку, которая, как вы видите, проходит горизонтально от вершины башни или мачты. Стрела предназначена для перевозки тележки, кабельного крюка и груза крана. Назначение противовеса – компенсировать вес стрелы и удерживать противовесы на месте.

Тележка и крюк

Тележка и блок крюка для большой работы на кране. Тележка перемещается вперед и назад по мачте, выдвигаясь по мере необходимости, чтобы разместить крюк поверх любого груза, который необходимо поднять.Блок крюка действует как система шкивов, которая поднимается и опускается в зависимости от того, сколько кабелей отпущено или затянуто обратно в катушку. Блок крюка поддерживает крюк, который позволяет прикреплять грузы к крану.

Поскольку все вышеперечисленные компоненты состоят из сотен деталей, нетрудно понять, почему существуют компании, занимающиеся монтажом кранов. Техническое обслуживание башенных кранов имеет решающее значение.

Как монтируют строительные башенные краны?

Один из самых частых вопросов, которые мне задают члены семьи, – это как устанавливаются башенные краны.Когда кран находится на месте, это огромная машина, поэтому может быть трудно понять, как этот элемент оборудования поставил его на место.

Башенный кран, как пазл, строится из кусочков. Различные компоненты по очереди доставляются на грузовых автомобилях и собираются с помощью мобильного крана. Сначала сооружается башня, за ней поворотный стол и кабина, затем поднимаются и прикрепляются гуська и контр-гуська. Наконец, устанавливаются противовесы и кабели для завершения монтажа.

Процесс установки башенного крана может занять много часов, а иногда и дней, в зависимости от местоположения и размера. По этой причине установка башенного крана обычно требует закрытия прилегающих улиц, если они находятся в тесной городской среде.

При настройке мобильных кранов для монтажа важно иметь надлежащий план подъема крана.

Ниже видео, которое показывает, как устанавливается типовой башенный кран:

Как разбирают башенные краны?

Более того, как возводятся башенные краны, меня спрашивают, как эти машины-монстры снимаются? Увидев башенный кран на вершине 50-этажной башни, трудно представить, как кто-то начал бы безопасно его снимать.Тем не менее, строительная отрасль придумала несколько невероятно креативных способов снятия башенного крана.

Башенные краны традиционно снимаются с других кранов. Компоненты разбираются по частям, начиная с крюка, тросов и противовеса, за которым следуют удлинитель, кабина и башня. Обычно для снятия башенного крана используются два типа кранов:

  1. Мобильный кран
  2. Деррикские краны

Мобильный кран Снятие башенного крана

Если ваша площадка позволяет, можно использовать мобильный кран для удаления башенного крана с вашей площадки.В этой ситуации вводится мобильный кран и устанавливается рядом с основанием крана. Мобильный кран разбирает кран по частям. Мобильный кран зацепляется за деталь, и рабочие снимают крепления, позволяя освободить ее и опустить на землю.

Этот метод обычно используется в мало- или среднеэтажном строительстве, хотя некоторые мобильные краны имеют вылет на сотни футов и могут использоваться в малоэтажном строительстве.

Краны деррик-кран

Если башенный кран недоступен для мобильных кранов, для его демонтажа необходимо использовать краны Derrick.Поскольку некоторые деррик-краны слишком велики для подъема на лифте, обычно используется постепенно уменьшающийся набор деррик-кранов, причем самый большой из них используется для снятия башенного крана. Следующая по размеру меньшая удаляет большую вышку, а другая меньшего размера удаляет эту вышку. Это продолжается до тех пор, пока детали не будут опущены на землю с помощью лифта или электрической лебедки.

Хотя этот метод может занять больше времени, он также оказывает меньшее влияние на окружающую площадку, поскольку не нужно ввозить большой мобильный кран.За этим методом интересно наблюдать. Ниже приведено видео, показывающее постепенное снятие башенного крана с помощью деррик-крана:

В районах, где траектории полета не важны, другим методом, который можно использовать для разборки башенного крана, являются вертолеты. Они представляют собой проблему для высотных зданий, так как их редко можно увидеть.

Что нужно учитывать при выборе башенного крана

Если вы планируете строительство башенного крана на строительной площадке, важно принять во внимание ряд ключевых факторов. Ключевые моменты, которые следует учитывать при проектировании башенного крана:

  • Требуемая емкость
  • Доступность пространства (Окружающие конструкции и инфраструктура)
  • Выбор местоположения
  • Маршруты полета
  • Установка и удаление

Требуемая емкость

В зависимости от того, для чего будет использоваться ваш башенный кран, вам может потребоваться другая модель или конструкция.Если ваш кран будет поднимать такие вещи, как опалубка и ковши для бетона, ваш кран будет относительно легкой моделью. Однако, если вам нужен кран для подъема оборудования, такого как генератор или большие стальные элементы, вам, возможно, придется пересмотреть свое решение.

Краны

имеют типовые подъемники и подъемники, которые имеют критическую конструкцию. Критические подъемы обычно находятся в пределах 10% от общей грузоподъемности крана. Эти лифты требуют специальной техники. Если у вас есть только один тяжелый подъемник в проекте, возможно, стоит спроектировать ваш кран так, чтобы он мог выдерживать все другие нагрузки, кроме одной, и спроектировать его как критически важный подъемник.Другой альтернативой может быть использование мобильного крана для завершения подъема.

Наличие площадей

Это критично. Никто не хочет устанавливать башенный кран только для того, чтобы узнать, что он не может перемещаться туда, куда они хотели. При планировании расположения башенного крана важно, чтобы на него не влияли окружающие здания. Если это так, и вы мало что можете с этим поделать, наличие процедур, гарантирующих, что это не поразит их, не менее важно.

Постарайтесь спланировать расположение крана вдали от сооружений и критически важных объектов инфраструктуры, таких как воздушные линии электропередач.

Если ваш башенный кран расположен рядом с тротуарами или проезжей частью общего пользования, имейте в виду, что для защиты населения может потребоваться защита над головой или специальные процедуры.

В случае, когда на строительной площадке находится более одного башенного крана, следует учитывать радиус поворота каждого крана. Оптимизация площади каждого подъемника, чтобы обеспечить максимальный охват, не задевая башни других кранов во время вращения.

Места выбора

Зачем устанавливать башенный кран, если у вас на погрузочной платформе самая низкая грузоподъемность? Важно спланировать места подбора вокруг вашего башенного крана ИЛИ спланировать ваш башенный кран вокруг мест подбора.Погрузочные доки важны – они помогают материалу попадать на рабочую площадку и вывозиться с нее. Краны становятся слабее, чем дальше от мачты находится груз – планируйте кран ближе к этим местам, чтобы максимально увеличить грузоподъемность крана.

Маршруты полета

В то время как большинство людей не беспокоятся о самолетах, влетающих в башенные краны, авиационные власти обычно беспокоят. Если ваш кран расположен на определенном расстоянии от аэропорта, может потребоваться специальное разрешение и ограничения на время работы / высоту.Проконсультируйтесь с местными диспетчерскими службами, чтобы убедиться, что вы подготовили надлежащие документы перед установкой крана.

Установка и снятие

Как я отмечал выше, установка и демонтаж могут быть очень интенсивным процессом, требующим больших единиц оборудования. При планировании местоположения крана важно учитывать это. Вы не должны ставить кран в таком месте, где будет сложно покинуть стройплощадку. Это может задержать завершающие этапы.

Если у вас есть более одного башенного крана на объекте, возможно, стоит упорядочить снятие и установку, чтобы один или два крана могли снять или установить остальные. Это сэкономит время и позволит закончить участки вашего здания до полного демонтажа крана.

Кто управляет башенным краном?

Работа башенного крана – это не работа одного человека. Сбор материалов – это командная работа, для которой требуются как оператор, болотник или начальник подъемника, так и такелажная бригада.

Оператор управляет краном из кабины. Они несут ответственность за перемещение и подъем крана. При подъеме грузов обычно находятся вне поля зрения операторов. Камеры используются, но они также должны полагаться на своего заболоченного или лифтового директора.

Задача машиниста топки или подъемника заключается в надзоре за подъемом с земли. Обычно они напрямую общаются с оператором по радио. Их роль – обеспечить надежное крепление груза в пределах грузоподъемности крана. Они также несут ответственность за то, чтобы путь движения был свободен для оператора.

Такелажная бригада – это бригада, которая фактически прикрепляет груз к крюку крана. Они несут ответственность за безопасное крепление груза и его надежное крепление к крану.

Вместе эта группа людей играет важную роль в работе строительной площадки.

Башенные краны Future In Construction

Башенные краны были и будут рабочими лошадками строительной отрасли.Они позволили нам достичь новых высот, строя все выше и быстрее, чем мы когда-либо мечтали. Строительные компании будут по-прежнему полагаться на них из-за минимального пространства, необходимого на строительной площадке, и их универсальности, когда дело доходит до подъема вещей.

Вы использовали башенный кран на своей строительной площадке? Дайте мне знать в комментариях и поделитесь некоторыми историями успеха или советами, которые у вас есть.

Строительное оборудование: выпущено 10-е издание Справочника по мобильным кранам

Безопасность на коммунальных предприятиях: Американский институт кранов объявляет о выпуске новейшего издания популярного в отрасли справочника по кранам.Десятое издание «Мобильные краны» Джеймса Хедли – отличное учебное пособие для операторов мобильных кранов, которые готовятся к сдаче аккредитованных сертификационных экзаменов.

Справочник, наполненный полезными иллюстрациями, понятными объяснениями и реальными примерами, охватывает важные темы по настройке, эксплуатации и опасностям крана. Впервые опубликованное в 1999 году, 10-е издание включает важные обновления, отражающие последние отраслевые стандарты и передовой опыт.

Впервые упоминаются грузовые автомобили для обслуживания / механики.Это оборудование можно найти везде, где используется тяжелое оборудование или техника, например, в шахтах, на газовых и нефтяных месторождениях, на коммунальных подстанциях или в вашей местной компании по аренде кранов. Добавление сервисных / механических автокранов важно с учетом требований OSHA 29 CFR 1926.1400, требующих квалификации или сертификации операторов, если оборудование используется не для технического обслуживания и ремонта, а для других видов деятельности.

Возможно, самый важный раздел мобильных кранов – это глава, посвященная диаграммам нагрузки. «Недостаточно знать, как пользоваться диаграммами нагрузок, нужно знать, почему для безопасной работы необходимо следовать диаграммам нагрузок», – сказал Джеймс Хедли, автор книги и президент Американского института крана.

Темы, затронутые в справочнике:
• Типы и компоненты кранов
• Графики нагрузки
• Условия, снижающие грузоподъемность
• Предпусковой осмотр
• Установка крана
• Работа вблизи линий электропередач
• Практика и процедуры эксплуатации
• Подъемный персонал

Не позволяйте компактным размерам справочника вводить вас в заблуждение. Он упакован ценной информацией и идеально подходит по размеру, чтобы поместиться в бардачок вашего автомобиля.

Об авторе
Джеймс Хедли проработал более 40 лет в крановой и такелажной промышленности.После прохождения стажировки в области кранов у инженеров по эксплуатации местного отделения 312 в Бирмингеме, штат Алабама, он проработал подмастерьем крановщика до тех пор, пока в 1984 году не начал заниматься обучением кранов. ALCOA, Boeing, ExxonMobil, Hanson Aggregates, Honeywell, Kennecott, Southern Company, Toyota, USX, Weyerhauser, Военные США и другие. Более 20 лет он работал в главном комитете ASME B30 по кранам и подъемным устройствам, а также в подкомитетах B30.5, B30.9 и B0.26. В настоящее время он работает в комитете Международной организации по стандартизации (ISO) по кранам.

Хедли также написал сопутствующее руководство для мобильных кранов «Такелаж», справочник вилочных погрузчиков и полевые руководства по безопасному подъему крана.

Об Американском институте кранов
На протяжении почти 30 лет Американский институт кранов, Сэнфорд, Флорида, предлагает обучение операторов, инспекторов, менеджеров по безопасности, руководителей подъемников, монтажников и сигнальщиков, работающих с мобильными кранами, мостовыми кранами, башенными кранами и т. Д. канатные дороги и погрузчики.Это авторизованный сайт тестирования письменных и практических экзаменов CIC.

Чтобы получить информацию об Американском институте крана или других продуктах, щелкните здесь, чтобы перейти к Руководству для покупателей коммунальных продуктов.

3 книги, которые должен прочитать каждый профессионал в области кранов и такелажных работ

Существует список книг, который должен прочитать каждый инвестор , что каждый родитель должен прочитать , что каждый пекарь должен прочитать , и даже список, который каждый пират или любитель пиратов должен прочитать .Однако тщательный поиск всех поисковых систем в Интернете дает ровно НУЛЬ списков книг, которые должен прочитать каждый профессионал в области подъемных кранов и такелажных работ.

То есть до сих пор!

Если вы начинающий оператор или имеете 40-летний опыт подъема грузов по всей Земле и Марсу, вот три книги, которые должен иметь каждый профессионал в области кранов, такелажа и погрузочно-разгрузочных работ.

Автор Джим Уитхорн, PE из Haag Engineering , Crane Accident s использует в качестве учебного пособия выборку из более чем 500 несчастных случаев в период с 1983 по 2013 год.В 221-страничной мягкой обложке представлен обзор причин, тенденций, а также отраслевых ситуаций и событий, которые в конечном итоге приводят к аварии. Уроки, извлеченные из этого огромного набора данных, неоценимы для всех в отрасли и специально используются для того, чтобы позволить владельцам кранов, пользователям, производителям и комитетам по стандартам выявлять потенциальные проблемные области, чтобы помочь обеспечить успех и безопасность в будущем.

Проанализированные в этом тексте происшествия с краном происходят из всех отраслей, включая коммерческое строительство, производство, транспорт (шоссе / мост), жилищное строительство, судостроение, лесозаготовки, нефтегазовую промышленность, морское строительство и промышленность в целом. Несчастные случаи с краном В разделе также рассматривается текущее состояние обучения крановщиков и их влияние на отрасль в целом, в том числе то, что привело к формированию стандартов ASME B30.

Несчастные случаи с краном: исследование причин и тенденций для создания более безопасной рабочей среды № можно приобрести в книжном магазине ITI за 249,00 долларов США. .

Понимание конструкции и проектирования опор для мобильных крановых установок имеет важное значение для большинства погрузочно-разгрузочных работ с использованием мобильного крана в качестве погрузочно-разгрузочного оборудования. Справочник по опорам для мобильных кранов by David Duerr, PE делает именно это, а также рассматривает полный спектр вопросов, необходимых для проектирования опор для мобильных кранов в строительных условиях.

Другие затронутые темы:

  • Реакции опоры со стороны крана на гусеничном ходу и опоры с выносной опорой
  • Несущая способность почвы
  • Анализ подземных сооружений
  • Практические методы проектирования
  • Отраслевые стандарты и правила

г.Дюрр работает в сфере специализированного тяжелого такелажа и транспортировки с 1974 года в качестве сотрудника, владельца бизнеса и специалиста в данной области. В настоящее время он является вице-председателем комитета по стандартам Американского общества инженеров-механиков (ASME) «Под крючком» (BTH), а также членом подкомитета ASME B30.1 (домкраты, промышленные ролики, воздушные ролики и гидравлические системы). Gantries) и Подкомитет B30.20 (BTHLDs), который также является заместителем Главного комитета ASME B30. В 2004 г.Дюрр входил в состав группы Specialized Carriers & Rigging Association (SC&RA) по телескопическим гидравлическим порталам.

Справочник по опорам для мобильных кранов можно приобрести в книжном магазине ITI по ​​цене 39,00 долларов США.

Дж. Кейт Андерсон , главный инженер по такелажным работам, предлагает свой вклад в такелажную и подъемную промышленность под динамичным образовательным названием: Основы такелажной техники . Исчерпывающий текст для инженеров по такелажным работам, проектировщиков подъемников, продвинутых монтажников, полевых инженеров, руководителей строительной площадки и т. П. «Основы проектирования такелажных работ» является обязательным справочником для всего персонала, участвующего в деятельности по монтажу и планированию подъемников.

Основы проектирования такелажных работ предназначен для информирования ключевых сотрудников, планирующих операции по такелажным работам, и направляет их в направлении передовых методов, выявляет подводные камни и способы их предотвращения, а также предлагает инструкции по определенным базовым задачам проектирования такелажных работ. Подъемные операции универсальны для всех отраслей промышленности, включая нефтегазовую, строительную, энергетическую, целлюлозно-бумажную, обрабатывающую и многие другие. Помимо универсальности, подъемные работы также являются одним из наиболее опасных видов деятельности, которые обычно встречаются на стройплощадке, поэтому Основы такелажного строительства необходимо прочитать всем в мире такелажных работ и подъемников.

Г-н Андерсон обладает более чем 35-летним опытом работы в индустрии подъема тяжелых грузов, с международным опытом работы с лидерами отрасли, Kramo Montage, Van Seumern UK (сейчас Mammoet UK ), Sarens и с 2000 года Bechtel . В дополнение к своему прекрасному опыту, г-н Андерсон добровольно стал членом Американского общества инженеров-механиков (ASME) P30 Lift Planning Standard Committee.

Основы такелажной техники служит основным текстом программы Основы такелажной инженерии , единственной в мире программы обучения такелажной инженерии.Посетите www.riggingengineering.com , чтобы узнать больше и зарегистрироваться в программе.

Rigging Engineering Basics можно приобрести исключительно в книжном магазине ITI за 139 долларов США.

Так вот, пойдите, профессионалы в области подъемного крана и такелажа и прочтите; читайте так, как никогда раньше не читали. Теперь, когда наконец-то появился список книг специально для профессионалов в области кранов и такелажных работ, Интернет уже никогда не будет прежним!

Чтобы связаться с книжным магазином ITI с вопросами или проблемами, звоните 360.225.5858 или по электронной почте [email protected]

Типы кранов – Designing Buildings Wiki

Широкий спектр различных типов кранов можно использовать на строительных объектах в качестве средства для подъема и перемещения материалов и других строительных элементов с места на место. Краны могут варьироваться от простого канатного шкива до башенного крана, закрепленного на вершине небоскреба. Выбор крана для конкретной площадки будет зависеть от ряда различных факторов, в том числе:

  • Тип груза, который необходимо поднять.
  • Высота и горизонтальные расстояния, которые необходимо преодолеть.
  • Радиус поворота.
  • Срок проведения подъемных работ.
  • Коэффициент использования (отношение времени, затраченного на использование, к общему времени, в течение которого он может использоваться).
  • Требуемая степень мобильности.
  • Тип установки, которая будет использоваться вместе с краном, например установка для бетонирования.

В широком смысле краны можно разделить на:

Мобильные краны можно перемещать в пределах участка, что обеспечивает им большую гибкость.Они могут быть колесными, передвижными, гусеничными или портальными.

[править] Краны колесные мобильные

Мобильные колесные краны смонтированы на колесном шасси со стабилизаторами, которые можно использовать при подъеме для предотвращения движения. Как правило, кран управляется и приводится в движение оператором внутри кабины. Опорно-поворотное устройство под кабиной обеспечивает круговой поворот на 360 градусов, а стрела выдвигается вверх, опираясь на тросы подвески.

  • Грузоподъемность: обычно составляет от 3 до 50 тонн, но обычно составляет около 10 тонн.
  • Ограничения скорости применяются в зависимости от типа транспортного средства и дороги.

Мобильные колесные краны обычно используются для перемещения умеренно тяжелых грузов, оборудования и другого оборудования на товарных площадках или в складских помещениях.

[править] Автокраны

Автокраны устанавливаются на грузовик или грузовой автомобиль, специально приспособленный для перевозки повышенных грузов. Грузовик может управляться из передней кабины как обычное транспортное средство, а также может иметь дополнительные элементы управления решетчатой ​​мачтой или телескопической стрелой, которая выдвигается секциями.Для увеличения высоты подъема можно использовать приспособления для подъема гуська.

  • Грузоподъемность: может варьироваться от 5 до 2 000 тонн. Чаще всего используется 35-100.
  • Ограничения скорости применяются в зависимости от типа транспортного средства и дороги.

Поскольку этот тип крана очень транспортабелен и требует короткого времени на подготовку площадки, он обычно используется для коротких периодов аренды.

[править] Краны гусеничные

Гусеничные краны монтируются на гусеничном ходу с дизельным двигателем вместе с решетчатой ​​мачтой, на которой можно разместить гуськ с дополнительными подъемными тросами, чтобы обеспечить лучшее покрытие площадки.Они могут перемещаться по площадкам с низкой скоростью, но их необходимо транспортировать на площадку и устанавливать на ней.

  • Грузоподъемность: от 5 до 30 тонн.
  • Средняя скорость: Обычно не превышает 2 км / ч.

Гибкость этого крана – его главное преимущество, так как он может быть адаптирован для работы в качестве драглайна с добавлением барабана лебедки спереди. Гусеницы позволяют ему работать на плохих грунтовых условиях.

[править] Козловой кран

Также известные как портальные краны, портальные краны обычно состоят из двух А-образных рам, соединенных решетчатой ​​поперечиной, которая охватывает рабочую зону.Подъемное устройство подвешено к горизонтальной поперечине и может перемещаться по ней по рельсам. На небольших козловых кранах рама «А» смонтирована на колесах, тогда как более крупные краны устанавливаются на тележках с приводом, которые движутся по рельсовым путям. На более крупных кранах подъемное устройство обычно устанавливается с кабиной водителя на поперечину.

  • Грузоподъемность: малые козловые краны имеют грузоподъемность 10 тонн, но более крупные версии могут поднимать до 100 тонн.

Кран этого типа обычно используется для повторяющихся работ на низко- и среднеэтажных застройках или на складских площадках для перемещения оборудования и материалов.

См. Также Gantry.

Несмотря на внешний вид традиционных башенных кранов, статические краны отличаются тем, что решетчатая мачта установлена ​​на поворотном кольце, что означает, что вся башня вращается из одного фиксированного положения.

Они оснащены стрелой с изменяемой вылетом, которая может подниматься на 90 градусов от горизонтали, с тележкой и подъемным блоком, которые могут перемещаться по длине стрелы.

  • Грузоподъемность: они будут различаться в зависимости от длины стрелы, положения, в которое она поднята, и положения подъемного блока по длине.

Статические краны, как правило, используются для подъема грузов малой грузоподъемности, и их преимущества заключаются в том, что они позволяют приблизиться к фасаду здания.

Башенные краны – привычное зрелище на большинстве строительных объектов. Как правило, они собираются и устанавливаются на месте с помощью горизонтальной стрелы или стрелы с откидной стрелой. К общим характеристикам башенных кранов можно отнести:

Операторы башенного крана могут наблюдать за большинством подъемных операций из кабины, хотя на уровне земли требуется помощник как для наблюдения за загрузкой крана, так и для подачи сигналов и указаний оператору.

Башенные краны бывают разных форм:

  • Самонесущая статическая.
  • Поддерживающая статика.
  • Передвижной или на рельсовом ходу.
  • Скалолазание.

[править] Самонесущий статический башенный кран

Башня (обычно 30 м высотой) закрепляется на уровне земли с использованием массивных или железобетонных оснований. Сваи могут потребоваться, если грунтовые условия плохие. Грузоподъемность варьируется от 2,5 тонн с тележкой на минимальном вылете до 1 тонны при максимальном вылете на конце стрелы.Этот тип башенного крана наиболее уместен на ограниченных площадках, где недостаточно места для мостового крана.

[править] Поддерживая статический башенный кран

Он похож на самонесущий башенный кран, но используется там, где требуются высокие подъемы. Чтобы получить дополнительную устойчивость, мачта привязывается с подходящими интервалами к поверхности конструкции с минимального расстояния 2 метра. Это вызовет дополнительные напряжения в конструкции, которые должны быть учтены при проектировании, и, вероятно, повлечет за собой дополнительные расходы.

[править] Передвижной или рельсовый башенный кран

На объектах, где нельзя устанавливать статические краны, передвижной или рельсовый башенный кран может быть наиболее подходящим вариантом. Башня поддерживается в основании сборными бетонными балластными блоками, равномерно размещенными с обеих сторон. Затем его устанавливают на тележки с тяжелыми колесами, которые движутся по рельсовым путям, уложенным на шпалы и балласт. Перемещение углов возможно с помощью радиальных рельсов или поворотных платформ. Важно, чтобы гусеница не располагалась с уклоном более 1: 200, и чтобы за ней тщательно следили и поддерживали в рабочем состоянии, поскольку любые дефекты или небольшое движение могут сделать башню нестабильной.

Типичная грузоподъемность составляет 1 тонну на максимальном вылете и 4 тонны на минимальном вылете.

[править] Подъемный башенный кран

Подъемные башенные краны подходят для особо высоких конструкций. Башня возводится внутри конструкции и поднимается по мере того, как сама конструкция становится выше в процессе строительства.

Обычно кран крепится к основанию и поднимает два этажа одновременно или после заливки и выдержки полов.После того, как первые четыре этажа размещены, саморегулирующиеся клинья и хомуты прикрепляются к полу вокруг башни для передачи нагрузки на перекрытия, что способствует обеспечению устойчивости. По окончании работ кран разбирают по частям. Решение об использовании подъемного башенного крана следует принимать с осторожностью, так как рамы или хомуты должны быть спроектированы в соответствии с рассматриваемой конструкцией, а конструкция должна быть способна выдерживать требуемые нагрузки.

Здесь вы можете прочитать о различных нормах и правилах безопасности, касающихся использования кранов на строительных площадках.

  • «Введение в гражданское строительство» (3-е изд.), Холмс, Р., Колледж управления недвижимостью, (1995)
  • Темы совещаний по безопасности кранов
  • «Справочник по строительству зданий» (6-е изд.), ЧАДЛИ, Р., ГРИНО, Р., Баттерворт-Хайнеманн, (2007)

Сигналы стрелы крана, которые необходимо знать для безопасной строительной площадки

Краны

– это наиболее эффективный способ перемещения тяжелых грузов на строительной площадке, а правильное использование ручных сигналов крана – жизненно важная часть безопасной работы.Изучив основные жесты манипулятора краном, сигнальный человек может безопасно дать указание крановщику поднимать и опускать стрелу, поднимать и опускать груз или перемещать груз по горизонтали – и, конечно же, останавливать кран в случае возникновения чрезвычайной ситуации. .

Важно отметить, что Управление по охране труда требует, чтобы любое лицо, назначенное сигнальным лицом, соответствовало определенной квалификации и проходило оценку квалифицированным специалистом. Эти правила и приверженность стандартизированным сигналам помогли изменить ландшафт безопасности кранов: по данным Бюро статистики труда, количество смертей, связанных с краном, упало до самого низкого зарегистрированного уровня в 2017 году.

Ниже у нас есть наглядное руководство по основным сигналам руки крана, включая несколько сигналов, характерных для телескопических, гусеничных и башенных кранов. В любом случае ручные сигналы крана являются неотъемлемой частью управления краном, независимо от того, используется ли это небольшой подъемный кран для подъемной платформы или более крупный вездеходный кран – эти сигналы используются даже с самыми большими кранами в мире. Аренда некоторых кранов также включает в себя операторов и связиста.

Прочтите список сигналов или перейдите сразу к нашей инфографике и загружаемой версии таблицы сигналов стрелками крана.

Стоп-сигналы

Стоп-сигналы являются наиболее важными сигналами для работы крана, поскольку они позволяют сигнальщику быстро сообщить о необходимости прекратить движение и активность.

  • Остановка : Вытяните одну руку ладонью вниз, затем поверните руку вперед и назад, касаясь груди, затем снова вбок.
  • Аварийная остановка : Вытяните обе руки ладонями вниз, затем раскачивайте руки вперед и назад, касаясь груди, затем снова в стороны.
  • Собака все : Сложите обе руки вместе и держите их перед пупком.

Сигналы стрелы и нагрузки

Сигналы стрелы предписывают крановщику поднять или опустить стрелу, которая представляет собой длинную стрелу, выходящую из крана. Есть три общих сигнала стрелы:

  • Поднимите стрелу : вытяните руку наружу и направьте большой палец вверх, сжав кулак.
  • Нижняя стрела : вытяните руку наружу и сожмите большой палец вниз, сжав кулак.
  • Поворотная стрела : Вытяните руку наружу, указывая указательным пальцем в направлении, в котором должна вращаться стрела.

Сигналы нагрузки предписывают крановщику поднимать или опускать груз с помощью подъемника крана, который представляет собой длинную цепь с крюком, прикрепляемую к грузу. Есть два общих сигнала нагрузки:

  • Поднимите груз : вытяните руку вертикально, указывая пальцем в небо, и сделайте рукой небольшие круги по часовой стрелке.
  • Опускание груза : Вытяните руку вертикально, указывая пальцем на землю, и сделайте рукой небольшие круги по часовой стрелке.

Имейте в виду, что подъем и опускание стрелы изменяет радиус нагрузки, поэтому вам может потребоваться использовать комбинированные команды, чтобы удерживать кран в безопасных рабочих пределах. Есть две общие комбинированные команды:

  • Поднимите стрелу и опустите груз : Вытяните руку наружу и направьте большой палец вверх, открывая и закрывая другие пальцы.
  • Опустите стрелу и груз подъемника : Вытяните руку наружу и направьте большой палец вниз, открывая и закрывая другие пальцы.

Есть также несколько команд стрелы, специфичных для телескопических кранов, у которых стрелы могут выдвигаться и втягиваться. Для телескопических кранов есть две основные команды:

  • Телескоп наружу : Положите руки на уровень талии и направьте большие пальцы наружу, сжав кулаки.
  • Телескоп в : Положите руки на уровень талии и направьте большие пальцы внутрь, сжав кулаки.

Дорожные сигналы

Сами краны можно перемещать, а сигналы руки помогают оператору сообщить, как безопасно перемещать кран в желаемом направлении.

  • Путешествие (мобильные краны) : направьте пальцы вверх, вытянув руку перед телом, толкая внутрь и наружу в направлении движения.
  • Тележка для передвижения (башенные краны) : направьте большой палец в направлении движения ладонью вверх, а остальные пальцы сжать в кулак. Перемещайте большой палец вперед и назад, чтобы указать путешествие.
  • Путешествие (обе гусеницы – гусеничные краны) : вращайте руки со сжатыми кулаками перед телом.Вращение к телу указывает на движение вперед, а вращение от тела указывает на движение назад.
  • Путешествие (гусеничный кран – гусеничные краны) : поднимите кулак, чтобы указать, какую гусеницу заблокировать, затем поверните другой кулак перед телом, чтобы указать направление движения.

Сигналы стрелы крана способствуют безопасности на рабочем месте

Знание ручных крановых сигналов помогает обеспечить безопасную работу кранов – будь то небольшие подъемные палубные краны или большие вездеходные краны, – которые часто весят тысячи фунтов и несут огромные грузы.Использование стандартизированных сигналов рукой помогает поддерживать непрерывность между рабочими площадками и способствует безопасности во всей строительной отрасли.

Загрузите PDF-версию нашей справочной таблицы по сигналам стрелы крана, приведенной ниже, чтобы взять с собой на строительную площадку.

Ниже приведены визуальные ссылки на все наиболее важные сигналы стрелы крана, которые должен знать каждый, кто работает на строительной площадке.

Похожие сообщения











Bob’s Rigging & Crane Handbook 9th Edition

Bob’s Rigging & Crane Handbook 9th Edition

Пересмотренное и расширенное 9-е издание – содержит новую и обновленную информацию о тросах, стропах, оснастке, фитингах, кранах, таблицах веса, правилах OSHA и отраслевых стандартах ASME.

Эта книга содержит более 270 страниц необходимой информации для монтажника, машиниста крана, инженера, полевого суперинтенданта и директора по безопасности. Предоставляется новая и обновленная информация по диаграммам такелажей, оборудования и грузоподъемности; практические советы по безопасному обращению с грузами; и важная информация о типах. установка и использование мобильных кранов. Монтажник и крановщик найдут эту книгу очень практичной в применении простых для понимания принципов такелажа; инженер найдет всю необходимую информацию о тросах, стропах, фитингах и расчетах нагрузок; у полевого суперинтенданта будет информация о том, как вести безопасную и эффективную полевую работу; а директор по безопасности будет располагать инструментами, необходимыми для разработки и соблюдения методов сохранения в соответствии с правилами и стандартами OSHA и ASME / ANSI.В этом справочнике рассматриваются следующие темы:

Основы математики для расчета веса, центра тяжести и нагрузок на строп.

Натяжение цепи при смещении грузов.

Диаграммы грузоподъемности для всех типов строп – теперь включая стропы из высокопрочного волокна и стропы повышенной прочности для троса, цепи и стропы с плоским телом.

Обновленные и полные типы стальных канатов и их прочность на разрыв, включая обычные конструкции из стальных канатов, устойчивые к вращению конструкции, конструкции из уплотненных прядей и стальные канаты с пластиковым покрытием.

Такелажные зацепки, практические советы по такелажному оборудованию.

Правила техники безопасности и практические правила

Мобильные краны – принципы, типы и инструкции по эксплуатации.

Ограничения конструкции и устойчивости мобильных кранов.

Эмпирические правила для мобильных кранов.

Критические планы лифта.

Сигналы руки для автокрана и голосовые сигналы.

Правила OSHA и отраслевые стандарты ASME.

Что вы можете ожидать от сертификации башенного крана

Башенные краны являются важным оборудованием на большинстве крупных строительных площадок.Они экономят время и деньги, эффективно перемещая тяжелые грузы, такие как крупногабаритные инструменты и строительные материалы. Но из-за своего размера и мощности они могут представлять опасность для безопасности, поэтому Управление по охране труда (OSHA) недавно приняло новые нормативные стандарты, в соответствии с которыми требуется, чтобы только сертифицированные специалисты использовали башенные краны на строительных площадках.

Сертификация башенного крана не только поднимет вашу карьеру в строительстве на новый уровень; это также докажет, что вы обладаете квалификацией, возможностью трудоустройства и официально признаны Национальной комиссией по сертификации крановщиков (NCCCO).Получение сертификата башенного крана свидетельствует о том, что вы освоили работу с машиной и понимаете, как правильно ее использовать с высочайшими стандартами безопасности.

NCCCO – это некоммерческая организация, основанная в 1995 году с целью разработки эффективных стандартов работы для безопасной эксплуатации кранов во всех отраслях промышленности и строительства. Для получения сертификата NCCCO требуется два теста: письменный и практический. Обучение на западном побережье является утвержденным испытательным центром NCCCO, и в рамках нашего 8-недельного курса обучения оператора крана / такелажа NCCCO студенты получают практический подход, который позволяет им преуспеть во время экзаменационного процесса.

После успешного завершения этой программы вы не только получите сертификат башенного крана, но также получите восемь других сертификатов NCCCO, что обеспечит вам успех в строительной отрасли.

Если вы думаете о сертификации башенного крана, вот что вы можете ожидать, когда будете готовиться к сертификации башенного крана:

Участок

Чтобы управлять башенным краном безопасно и эффективно, вам важно ознакомиться с анализом местоположения крана.Вы узнаете, как оценить опорную поверхность крана и как защитить фундамент крана.

Кроме того, вы должны уметь оценивать окрестности. Это включает в себя осмотр площадки на предмет наличия достаточного места для выносных опор и поворота хвостового оперения, линий электропередач, управления воздушным движением и других систем, которые представляют риск для безопасности экипажа, населения и вас самих.

Вы также узнаете основы источников питания, предохранителей, разъединителей, молниезащиты и заземления.Изучение правильной оценки площадки позволит вам делать безопасные выводы перед эксплуатацией башенного крана, а оценка площадки – это область знаний, которую вам необходимо знать для сертификации башенного крана.

Монтаж, подъем и демонтаж

Ключевой частью прохождения сертификации башенного крана является действительно знание и понимание конфигурации башенного крана. Вы научитесь правильно устанавливать все, начиная от болтовых соединений, внутренних подъемных хомутов, опорных балок, клиньев и подъемных приспособлений.

Также необходимо знать условия безопасности при монтаже, подъеме, демонтаже и эксплуатации кранов. Это включает в себя информацию о максимальной скорости ветра, максимальной высоте автономного стояния, а также минимальном и максимальном разрешенных расстояниях между врезками. Вы также научитесь правильным процедурам восхождения, чтобы обезопасить себя и свою команду.

Операции

Всегда важно знать и соблюдать правила, установленные OSHA и ASME. Вы узнаете о надлежащих процедурах остановки необслуживаемого крана, осмотре состояния башенного крана и ведении учета этих условий, работе в различных погодных условиях, работе в особых условиях и процедурах аварийного реагирования.

Вы можете рассчитывать на изучение стандартных сигналов руками, установленных OSHA, и на то, когда следует общаться со строительной бригадой, руководством и другими сигнальщиками.

Получение знаний об основных операциях важно не только для безопасности, но и для гарантии того, что строительная площадка соответствует стандартам, установленным OSHA и ASME, организациями, которые регулируют здоровье, безопасность и труд.

Технические знания

Есть некоторые технические знания, которые вам будет важно изучить перед получением сертификата башенного крана.Ключевые моменты, такие как основные процедуры безопасности, жаргон башенного крана, метрические единицы и общепринятые в США единицы, – все это необходимо знать и понимать для сертификации башенного крана.

Вы также узнаете об основных системах управления потоком мощности в машинах, таких как механические, электрические, гидравлические и комбинированные. Если вы серьезно относитесь к получению сертификата башенного крана, вы должны ознакомиться с функциями, ограничениями и характеристиками башенных кранов, все из которых требуют общих технических знаний.

Практический опыт

Самое главное, что когда вы будете ходить в школу, вы получите реальный опыт использования башенного крана. Для практической части сертификации башенного крана у вас есть выбор использовать либо головку молотка, либо стрелу с вылетом стрелы, либо самоподъемный башенный кран. По окончании курса вы будете знать, как использовать эти типы кранов, и развить навыки передвижения на тележке, подъема, поворота и совмещения многофункциональных операций.

Общие правила NCCCO:

Кандидаты также должны соответствовать политике сертификации.В их число входят:

  • Быть не моложе 18 лет
  • Соответствие стандартам, установленным ASME B30, физические требования
  • Соблюдать политику и кодекс этики NCCCO в отношении злоупотребления психоактивными веществами

Эти правила более подробно изложены в Справочнике кандидата для операторов башенных кранов, и их полезно знать, когда вы начинаете исследовать лучшие учебные центры для посещения.

При подготовке к сертификации башенного крана вы ознакомитесь со всем, что касается башенных кранов, безопасности, связи и правил.Подготовка к сертификации башенного крана важна, потому что испытания нелегкие, и они не должны быть легкими!

NCCCO хочет быть уверенным, что только высококвалифицированные кандидаты будут сертифицированы, чтобы каждая крупная строительная площадка была безопасной.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *