Газель в казахстане: Купить авто ГАЗ ГАЗель в Казахстане. Покупка и продажа Gaz ГАЗель — Колёса

Работа водителем с личным автомобилем ГАЗель в Казахстане на полный день

Работодателям

Работодателям

Создать резюме

Войти

Войти

Вакансии

Резюме

Компании

, 19 вакансий

По соответствию

За всё время

от

350 000

KZT

Откликнитесь среди первых

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

288 000 – 360 000

KZT

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

363 500 – 363 500

KZT

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

до

400 000

KZT

Откликнитесь среди первых

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

250 000 – 300 000

KZT

Откликнуться

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

300 000 – 300 000

KZT

Откликнуться

300 000 – 400 000

KZT

Откликнитесь среди первых

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

от

300 000

KZT

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

до

250 000

KZT

Откликнитесь среди первых

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

250 000 – 350 000

KZT

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

до

170 000

KZT

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

350 000 – 400 000

KZT

Откликнуться

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

от

400 000

KZT

Откликнуться

200 000 – 230 000

KZT

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

350 000 – 400 000

KZT

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Сейчас просматривают 4 человека

от

200 000

KZT

Откликнуться

газель

водитель с личной газелью

водитель на газель

с личной газелью

водитель с личный автомобиль

водитель с личным грузовым автомобилем

водитель экспедитор

водитель экспедитор с личным автомобилем

водитель экспедитор с личным грузовым автомобилем

водитель с личным авто

  • Подработка
  • За сутки
  • За последние три дня
  • Без опыта работы
  • Полная занятость
  • Частичная занятость
  • Проектная работа
  • Сменный график
  • Вахтовый метод
  • Удаленная работа
  • Гибкий график
  • От прямых работодателей
  • Для людей с инвалидностью

«ГАЗели» и другие малогабаритные фургоны могут отнести к грузовым авто в Казахстане — Интернет-газета ЗОНАКЗ.

Казахстан.

Новости 5469 0

Нур-Султан. 29 мая. КазТАГ – «ГАЗели» и другие малогабаритные фургоны могут отнести к грузовым автомобилям в Казахстане, передает корреспондент агентства.

«Вопрос отнесения данной категории автотранспорта в целях налогообложения к грузовым автомобилям с порядком налогообложения в зависимости от грузоподъемности рассматривается в рамках рабочей группы по вопросам совершенствования налоговой политики и администрирования министерствами финансов, национальной экономики и внутренних дел Республики Казахстан», — сообщил первый заместитель премьер-министра Алихан Смаилов, отвечая на запрос группы депутатов мажилиса от фракции «Ақ жол».

Он пояснил, что действующее законодательство в целях налогообложения рассматривает данную категорию транспорта как легковые автомобили, подлежащие налогообложению в зависимости от объема двигателя.

«Кроме того, положения налогового законодательства не допускают двоякого толкования и для изменения порядка налогообложения налогом на транспортные средства малогабаритных фургонов требуется внесение соответствующих изменений в налоговое законодательство.

При этом необходимо отметить, что действующий порядок обложения налогом на транспортные средства действует без изменений с 2013 года», — отметил Смаилов.

Напомним, 28 апреля мажилисмены сообщили, что владельцы фургонов для развозки по магазинам небольших партий продукции, уже оплатившие налог, получают уведомления с требованием оплаты недоимки, превышающие прежние суммы налога в десятки раз. Как пояснили парламентарии, «оказалось, что с 2020 года налоговые органы начисляют для них налог на транспорт, предусмотренный для легковых автомобилей с объемом двигателя свыше 3000 кубических см – в связи с этим сумма налога увеличилась с Т18,5 тыс. до Т306 тыс.»

«Новое «изобретение» налоговых органов обязательно скажется на затратах МСБ, и по мнению предпринимателей, приведет к удорожанию их услуг, росту цен и падению доходов в нынешний крайне сложный период «коронакризиса». Понимая это, налоговые органы предлагают владельцам автомашин обратиться в полицию для изменения категории с «В» на «С» (грузовики). Но в соответствии с правилами дорожного движения, владельцам грузового транспорта запрещается передвижение по основным улицам населенных пунктов. И тогда фургоны и газели не смогут доставлять товары в магазины и аптеки, оказывать многие другие транспортные услуги», — считают депутаты.

газеликазахстанкатегорияналогифургон

Что волнует душу казаха в середине апреля

193


Лакомый кусок: казахстанское топливо привлекает как транзитных перевозчиков, так и контрабандистов. Какие риски несёт «вымывание» ГСМ из РК?

218


«Кто будет третьим президентом Казахстана?». «Что скрывает государство о Нацфонде, ЕНПФ, Соцфонде и других фондах?». «Кто против? Сумеет ли парламентское меньшинство заткнуть за пояс «Аманат». «Почем дискредитация Тасмагамбетова?»

1346


О нарциссах в Парламенте, садистах-живодёрах, подростках с флагами ЛГБТ, преступном утильсборе и о том, почему стране дорого обходится КНБ

1038


Война Миров. Наступательный ва-банк Киева

976


Marwell восстанавливает среду обитания джейрана в Казахстане

Ранее в этом году Marwell Wildlife получила грант от программы Международного союза охраны природы (МСОП) «Спасти наши виды» (SOS) для работы с местными природоохранными группами в Казахстане для оценить текущее состояние популяции находящейся под угрозой исчезновения джейрана ( Gazella subgutturosa ) на востоке страны. С акцентом на национальные парки Алтын-Эмель и Чарынский каньон, этот проект также определит текущие ограничения на перемещение видов по их обширному бывшему ареалу и изучит варианты восстановления. Эти оценки будут использоваться для разработки и проведения коллективных действий с широким кругом заинтересованных сторон для улучшения и защиты экосистем, от которых зависят газели и люди, и принятия мер управления для предотвращения дальнейшего сокращения популяции.

Несмотря на то, что первоначально ей мешали ограничения COVID-19 в Казахстане, с тех пор команда провела первоначальные аэрофотосъемки при содействии казахстанских военных, которые любезно предоставили вертолетное время. Обследованная территория составила почти 10 000 км2 к югу от национального парка Алтын-Эмель и простиралась до границы с Китаем. Первоначальный анализ результатов предполагает относительно широкое распространение газелей по региону, в основном это небольшие группы, разбросанные по ландшафту за пределами охраняемых территорий. Самые большие подсчитанные группы состояли из 20–30 особей, замеченных на лугах к северу от гор Тянь-Шаня. Обнадеживает тот факт, что в этом регионе все еще встречаются более крупные стада. Однако чаще всего наблюдались одиночные животные или пары. Несомненно, будут животные, которые были пропущены и не учтены, поэтому мы установим более достоверную картину с помощью проводимых в настоящее время наземных исследований. Нас беспокоит то, что популяция джейранов в этом регионе рассеялась на небольшие стада, которым грозит изоляция друг от друга. Это поставит под угрозу долгосрочное будущее вида из-за сокращения возможностей размножения и увеличения рисков, связанных с инбридингом, а также из-за повышенной уязвимости небольших групп перед хищничеством, в том числе домашними собаками, болезнями и деградацией экосистемы, а также снижением доступности пищи.

Чтобы понять эти потенциальные воздействия, мы также обращались к группам заинтересованных сторон, включая сообщества скотоводов, охотников и разработчиков, чтобы подчеркнуть цели проекта и уважительно добиваться их участия в формировании устойчивого будущего для этого ландшафта.

Казахстанская команда работает с другими командами Marwell Wildlife в других странах мира, чтобы развивать свои навыки с привлечением заинтересованных сторон, используя структурированный подход Теории изменений. Этот процесс помогает определить ключевых людей и организации и использует логический метод для обеспечения коллективного согласования и реализации действий.

Мы с нетерпением ждем возможности представить дальнейшие результаты по мере продвижения проекта. Тем временем дополнительную информацию можно получить в отделе биологии сохранения Marwell Wildlife.

Охрана снежного барса и джейрана, знаковых видов Центральной Азии

Автор: Милица Мишкович, Региональное бюро МСОП для Восточной Европы и Центральной Азии (ECARO).

В Центральной Азии находятся одни из крупнейших в мире нетронутых пастбищных экосистем, а также горные районы. Чтобы помочь сохранить их и облегчить получение ими долгосрочных экологических и социальных выгод, МСОП «Спасем наш вид» и IUCN ECARO создали механизм грантов SOS Центральная Азия для поддержки реализации Инициативы CMS по млекопитающим Центральной Азии, уделяя особое внимание джейранам.

и снежные барсы. Численность популяций этих видов сокращается, и оба они занесены в Красный список исчезающих видов МСОП как уязвимые к исчезновению. С 2019 годасемь организаций получили гранты по Центральной Азии. Результаты их работы сейчас оцениваются, а предварительные выводы уже обнадеживают.

Специалисты Экобиопроекта продемонстрировали, что плотность популяции джейранов в миграционном коридоре между двумя охраняемыми территориями (экокоридорами) Алтын-Эмель и Иле-Балхаш в Казахстане удвоилась, увеличившись с 0,24 до 0,85 особей на 1000 га, после принятия мер были приняты для усиления защиты от браконьерства и облегчения доступа к местам питья в этом районе.

На юго-востоке Казахстана компания Marwell Wildlife провела аэрофотосъемку площадью 10 000 км2 для определения присутствия джейранов за пределами охраняемых территорий. Ожидается, что результаты будут использованы для принятия мер по сохранению этого вида и его основных местообитаний.

Оценка популяции снежного барса в горах вокруг Алматы, проведенная организацией «Дикая природа без границ» и Институтом зоологии Казахстана, показала, что вокруг города обитает около 20 леопардов, что является существенным, учитывая, что в стране обитает всего около 130 леопардов. -150 животных. Сообщалось об увеличении количества наблюдений в горах, окружающих город, во время ограничений деятельности человека, связанных с пандемией, когда меньше людей отправлялось в горы в целях отдыха. Кроме того, гнездящаяся группа из 10 снежных барсов была обнаружена в Национальном парке Алтын-Эмель в Казахстане, что очень обнадеживает, учитывая отсутствие наблюдений в этом районе за последние 50 лет.

Грантополучатели SOS в Центральной Азии привлекли множество заинтересованных сторон как на местном, так и на международном уровне. Они способствовали наращиванию потенциала на местах, тесно сотрудничая с местными сообществами и молодежью, помогали обучать и повышать осведомленность о важности сохранения дикой природы. Использование традиционных знаний было важным компонентом этих проектов, что имеет неоценимое значение для понимания местных представлений о дикой природе и для разработки стратегий смягчения конфликтов между человеком и дикой природой.

SOS Центральная Азия 2019 – 2022 грантополучатели: Общественный Фонд «Экобиопроект», Фонд Снежного Барса, Казахстанская Ассоциация Сохранения Биоразнообразия, Региональная Ассоциация экологических НПО Западного Казахстана «Табиги Орта», Wildlife Without Borders, Marwell Wildlife and Заповедник снежного барса.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *