Замена шкворней на газели своими руками
Главная » Разное » Замена шкворней на газели своими руками
ГАЗ Газель Головастик Original › Бортжурнал › шкворни. замена. некоторые фишки, которые не пишут)
Сразу скажу пост- для себя самого, инструкции в инете, я бы расписал, но фотки не делал. А без картинок непонятно может быть да и неинтересно)) Тем более давить масляными пальцами по сенсорному экрану или каждый раз бегать и мыть или напрячь еще одного роли фотокорреспондента- не прёт)).
Я читал и тут на драйве и вот тут dostavka-vrn.ru/articles/…amena-shkvorney-gazel.php и еще полно где).
Давно хотел залезть в переднюю ходовку, но полное отсутствие опыта в газелях останавливало. Начитавшись тут статей, решился в эти выхи глянуть шкворня, рулевые и вообще че там творится спереди да как работает) Повезло, что есть сервис(по корейским легковым тачкам) где пацаны свои — туда и заехал к другу. Вот мы с ним и кумекали что да как т к первый раз оба это все видели). Лан хоть один мастер в прошлом газелями занимался- подсказывал иногда. Но все равно мы напортачить умудрились, пока он занят был — один шкворень поставили верх ногами.
Самое главное, что может не оказаться в сервисе по легковым тачкам, как понял — так это головка на 32 )
так-то обслуживаются только легковушки ))
Благо хоть у меня ключ валялся в кабине.
Самая тема в сервисе — это 30-ти тонный пресс, которым мы и запрессовали рулевые наконечники и прессовали и выпрессовали медные втулки для шкворней. Если менять шкворня — надо менять и рулевые наконечники — однозначно. Тем более, я их никогда не менял).
Вначале все тупо разбираем — снять колеса, суппорта тормозные, рулевые отстегнуть, пыльники, тормозные диски не снимая того на чем они) — кароче все хозяйство, которое мешается чтоб снять поворотный кулак.
Шкворни выбивали снизу вверх молотком. Перед этим ВДэшкой прошлись. Просто подняли машину повыше и нормальный размах получился. Почему-то многие пишут бить по шкворню сверху вниз — размах ясень пень не получится.
Самое главное при расточке медных втулок шкворней — снимаем одну, вторую оставляем и проходим разверткой новую втулку, через старую. мы этого не знали и вначале сняли обе, а потом одну старую вернули на место с помощью 30-ти тонного пресса — пятисекундное дело)))
Когда проходишь медные втулки разверткой скапливается стружка медная — её удаляем. Не забываем надавливать на развертку. Если уж трудно проходить ею — смазываем.
И надо не перепутать какой стороной поставить опорный подшипник и его пыльник.
Схема расположения опорного подшипника и его пыльника.
Главное что я хотел узнать — узнал как все это делается и из чего состоит. Теория все равно не дает всего понимания без практики.
Что надо купить в магазине для замены шкворней (пишу для того чтоб проверять при покупке):
1) Ремкоплект шкворней (прям так и продается). Навскидку : там должно быть 2 шкворня, два болта-направляющих(такие полуобрезанные), 4 прокладки под крышки тавотниц, 4 кольца резиновых для крышек тавотниц, 2 опорных подшибника, которые ставятся под шкворень, 2 пыльника опорных подшибников, в которые вставляются эти подшибники, 4 медные втулки, регулировочные шайбы очень тонкие (у меня их 4шт. оказалось), 4 тавотницы, 4 крышки тавотниц — все что связано с тавотницами в отдельном пакетике у меня оказалось. Лучше конечно где-то наверно найти список, что там должно быть если делаете это первый раз. Только при сборке мы поняли, что у меня нет там прокладок под крышки тавотниц(пришлось ставить старые), почему-то два только резиновых кольца под крышки тавотниц, а резиновые кольца под шкворень вообще оказались большего диаметра.
2)Развертка газелевская(на 25 на моей написано), бывает регулируемая и нерегулируемая. На меня посмотрели и дали нерегулируемую, типа регулируемую я тока сломаю, она типа для опытных и их как-то неправильно используя, постоянно ломают) Мне было пофиг, т к я тока набираюсь опыта — взял нерегулируемую. На самом деле лучше брать регулируемую. Нам повезло, что хватило обычной в итоге.
В роли держателя использовали газовый ключ.
3)Смазка. Купил литол 24, его забивал пока у пацанов не взял кастрол и еще какой-то иностранный был. Кароче где-то литол теперь, где-то синяя смазка и где-то зеленая. Мастер где сказал какую — такую и зафигачили.
для представления цен
В итоге — первый раз вообще видели это все, но у нас получилось!)))
тяга к знаниям сильнее голода)
вот так разобрали
этот чувак периодически заходил проверял
Замена шкворней — ГАЗ Газель, 2.
7 л., 2007 года на DRIVE2На скорости, по трассе почувствовал небольшое биение руля.По приезду домой поддомкратил левую сторону, думал что подшипник подтянуть надо…Оказалось что болтается шкворень.Решено было менять!Все приспособления включая развертку были у бати)
Снимаем колесо, выбиваем тяги
Снимаем суппорт
Выбиваем клин
Далее снимаем ступицу ну и саму цапфу.Выбиваем одну втулку.(если выбить обе сразу и забить новые при развертывании на одной из втулок будут зазубрины)
Шарик №1 для обсадки втулки(сделан из рулевого пальца газель)
Тот же шарик только №2 диаметр не помню к сожалению…
Собственно сами втулки
развертка
Обтачиваем на наждаке кромку втулки
Забиваем через уголок
После шарика №1 края втулки обсажены
Прогоняем шарик №2 для того, чтобы втулку не провернуло при развертывании
Прогоняем разверткой с маслицем
Втулка готова!
Сборка производится в обратной последовательности)
Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 341 000 км
Замена крышек шкворней на усиленные — ГАЗ Газель, 2.
8 л., 2011 года на DRIVE2В общем прочитав запись Паши Pashtetus о замене крышек шкворней на усиленные тоже захотелось что-нибудь да усилить так как при предпоследнем смазывании шкворней две крышки, а точнее прокладки хорошо пропускали! В этот раз одна из них сказала что всё больше силов нету и гнала смазку из пресс-маслёнки сразу через себя.
Объездив три магазина нашёл как раз те что хотел:
И чего мелочится, таких 4-ре штуки
Первым делом надфилем обработал все производственные заусенцы и убрал грязь. Был немного расстроен отсутствием граверов в комплекте и посредственностью пресс-маслёнок (в итоге пресс-маслёнки были заменены тоже на угловые, но с углом 90 градусов… по двум причинам, 2 из комплекта развалились в руках и не держались, как бы я их не закручивал, а оставшиеся 2 для возможности смазать шкворень нужно было выкручивать… ну их нах в общем).
Столкнулся с проблемой чрезмерной длины болтов, которые шли в комплекте с крышками из-за чего один болт, имея запас по ходу в 2-3 мм, у меня свернулся и пришлось его высверливать… хотя вроде толком я его не тянул. Плюнул, стал менять остальные крышки, справа верхняя крышка встала как литая, попробовал смазать… хрен… отвернул, посмотрел, всё норм, опять завернул и опять хрен… мату от меня было минут 5! Было уже темновато и валил снег, решил вместо установки фонарей и плёнки над собой отложить всё на завтра.
С утра сходил за метчиком на всякий случай, аккумуляторную дрель-шуруповёрт позаимствовал и в путь… сначала выверлил болт, прошёлся метчиком… поставил крышку, прокачал, всё норм.
Началось самое интересное, почему не качает казалось бы идеально вставшая крышка? В итоге получилось что шкворень слишком высоко был установлен с завода и уплотнительная резинка уплотняла больше чем ей отводилось. Вооружившись головкой на «19» и небольшой «машкой» прессанул шкворень ниже. В итоге всё идеально встало и смазалось!
Один минус остался, на одной крышке оказалась хреновая резьба под пресс-маслёнку в чём я убедился при смазывании.
Вот так вот было:
Вот так стало:
И поближе, на фото видно что крышки реально толстенькие, после фото на маслёнки надеты резиновые наконечники от штуцера прокачки цилиндра сцепления:
Итог: результатом проделанной работы доволен, хотя секес дополнительный что-то меня не возбудил.
П.С.- Поглядев стоковые крышки, могу сказать что сами крышки не тонкие и не гнуться, а прокладка которая использована такой голяк, вот если бы на заводе немного модифицировали прокладку и крышку, хрен бы когда газелисты парились с ними.
Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Сборный комплект для ремонта шкворней газель.
Продолжаем наполнять гаражи инструментом и приспособлениями для ремонта и обслуживания автомобилей .
Очень давно я начал собирать комплект инструмента для ремонта шкворней газели и как то всё не сразу получалось собрать полноценный !Сначала приобрёл развёртку в комплекте с шариком на 25.00 мм за 1 т р, на фото № 1 не понравилась что после неё прослаблена втулка получается, приобрёл вторую за 1.5 т р без шарика но с большей режущей частью на фото №2 тоже самое -втулки прослаблены ! Увидел жутко дорогую в магазине металлорежущего инструмента за 2.8 т р регулируемую на фото №3 :купил ! Но втулки лучше пройти сначала шарами чтобы их раздавить из нутри ! Для надёжной фиксации втулки требуется её с верху немного развалцевать чтобы при прогонке шарами её не сдвинуло по направлению движения шара . Подобрал шарик от подшипника D -27мм, при помощи самодельной оправки избавился от старых втулок и ей же запрессовал на гидропрессе новые на своё место, шаром на 27 раздавил край втулки. Далее :для предварительной соосности втулок одну из забракованных развёрток мне удалось уменьшить в размерах режущей части и направляющих, т е её просто сточил в токарном станке…да скажете что я её испортил :соглашусь !Она теперь конечно не так режет но для предварительной соосности вполне годится !Изготовил набор шаровых пальцев шагом в 0.01мм по нарастающей начиная от 24.97 мм и до 25.04 мм. После прохода несколькими пальцами —корректируем соосность но уже регулируемой разверткой, в зависимости от D шкворня :производители к сожалению делают разбег до 0.07 мм ! А уже при проверке на проходимость шкворня подгоняю следующими пальцами нужного диаметра !Да совсем забыл указать :прогон шаровыми пальцами втулок я делаю не молотком, а на прессе смазывая шары литолом ! Теперь вроде бы скомплектовал набор для ремонта этого узла и для ремонта втулок в шатунах двигателей… на которых D поршневого пальца 25 мм вполне годится этот комплект!
На этом пока всё СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
замена шкворней газель | Ремонт автомобилей Газ своими руками
Ремонт Шкворней на Газели своими руками + какие приспособления нужны
Замена шкворней на Газели
Полностью выкатываем балку и меняем шкворня! Выколачиваем их за 10 минут и ставим новые! Спасибо за просмотр…
Подшипник шкворня Газель, как правильно установить?
Видео о правильной установке подшипника шкворня автомобиля Газель.
Правильная замена втулок шкворней, обзор шкворнедава для Газели.
Всем привет, прикупил выпресовщик шкворней(шкворнедав) для газели за 3750. Как заменить самому шкворня, чтоб…
Замена шкворней Газели, протяжка втулок. Как это делать своими руками.
Как заменить шкворни, уплотнить втулки на Газели. Ремонт своими руками. Какой нужен для этого инструмент…
ГАЗ 3302 «Газель» замена шкворней передней подвески
Описание.
Ремонт шкворней на ГАЗели,своими руками.
Машина моя личная,все ремонтные работы провожу сам,решил поделится информацией,может кому пригодится.
Ремонт шкворней Газель
Хочу поделится своим скромным опытом. Описал как смог основные ошибки новичков. Не судите строго)
Съёмник шворней ГАЗ-ель от DTM.Garage
И снова будни гаража: выпрессовываем закисшие шкворни на ГАЗ-ели самодельным съёмником. Осторожно — в…
Шкворни газели, установка втулок в цапфы,развальцовка и развертка
Износ передней балки ГазельИзнос шкворневого узла на передней балке автомобиля Газель.
Ремонт шкворней ГАЗЕЛЬ РАЗ ДВА И ГОТОВА (приспособления, выколотка)
ЗАМЕНА БАЛКИ И ШКВОРНЕЙ НА ГАЗЕЛИ
KPP 230 Выпрессовщик шкворней коммерческого транспорта
Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки
Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов. …
Эффективный способ смазки шкворней на Газель
Братцы кто просил размеры втулок и выколоток вот тут https://www.youtube.com/watch?v=JCb5a2M-krc Ремонт шкворней https://www.youtube.com/wa…
Проверка шкворней
Замена шкворня газель
Извлечение шкворня Газель
Может кому и пригодится моё видео.Как пособие я думаю оно очень полезно.
Как шприцевать шкворня
В этом видео описано как шприцевать шкворня на газели. Видео пособие для новичков. ОБНАРУЖЕНИЕ ВСЕХ ТИПОВ…
Шкворня. Подгонка. Замена втулок.
Мой вариант решения вопроса. ——- Поддержать проект https://avtoznahar.org.ua/help Группа «Автознахарь» ВКонтакте: https://vk. com/…
Замена шкворней — ГАЗель
Хочется быть уверенным в своем автомобиле машине и знать, что он не подведет в дороге! Что для этого нужно?…
Замена втулки шкворня газель
Замена шкворней Газель
Шарик для опрессовки шкворня газели
Чем опрессовывать#замена шкворней на газели#где взять шарик размером 24,7мм#инструмент для замены шкворней.
Демонтаж шкворня Газели
Как выдавить палец из шкворня на ГАЗели.
Где живёт стук в передней подвеске газели
Замена шкворня газель
Шприцовка шкворней ГАЗель
Шкворни полноприводной газели на роликовых подшипниках после 2.5 лет активной эксплуатаци
https://technocar. su/ — форум об тюнинге машин , заходите , там много интересного ! Все комментарии с матом будут удалят…
Развертка для шкворней на Газель, КамАЗ, КрАЗ…
Развертка для шкворней для Газел, Зил-130 38 мм, КамАЗ 45 мм, КрАЗ 50 мм https://www.sverla.in.ua/razvertki-rucnye.
Чем лучше мазать шкворня ГАЗель
Чем лучше мазать шкворня ГАЗель Друзья переходите по ссылке и вступайте в нашу группу в ВК https://vk.com/budhigazelista…
Выпрессовка шкворня поворотного кулака
Съёмник шкворней мод. ВШ75-125 с ручным гидравлическим приводом применяется для выпрессовки (запрессовки)…
ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКВОРНЕЙ НА ГАЗЕЛИ
Передняя балка ГАЗель и не только
Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов. …
замена шкворней переднего моста газель соболь часть 1
замена шкворней переднего моста газель соболь.
Замена шкворней и мелкий текущий ремонт
Ищу грузы на АТИ: https://loads.ati.su/?utm_source=AJIEIIIKA11#?filter=%7B%22boardList%22:%5B%5D%7D #чахликживи# я в ВК …
Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110…
Замена шкворней,подшипников и резьбовых втулок на ГАЗ ВОЛГА.
замена шкворней на газели
Замена шкворней на газель
1.Ставим авто на козла 2. Снимаем колеса 3. Выбиваем продольную тягу с поворотного кулака 4. Выбиваем поперечн…
Шприцевание шкворней ГАЗель
Замена сальника полуоси переднего моста на Газели
Вступайте в группу https://vk.com/club164555327. Дальше будет много интересного. И сами в моей группе делитесь всем что…
дорн для газели своими руками
после замены остался шкворень, решил, чему добру пропадать. токарного станка нет, пришлось мудрить с шурупо…
Ремонт передней подвески Соболь.
Как снять пружину на Соболе, замена сайлентблоков в верхнем рычаге. Замена шаровых.
Замена сайлентблоков не снимая рессоры ГАЗель
Бюджетный Автодом Газель. ШквОрни или шкворнЯ!!!
Сегодня весь разговор про битву со шкворнми.
ЗАМЕНА КРЫШЕК ШКВОРНЕЙ ГАЗЕЛЬ.REPLACEMENT OF KHORKI KHVORNY GAZelle.
В этом видео я расскажу о замене заводских крыжек шкворней на усиленные и правильное шприцевание.
Как удалить клин шкворня на примере балки КАМаз
Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов. …
Июль 7th, 2015 admin
замена шкворней газель
Опубликовано в рубрике Кузовной ремонт
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оставить комментарий
Как самостоятельно заменить шкворни на УАЗе?
Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками может зависеть от нескольких факторов, и однозначно можно сказать, что определить единый временной интервал невозможно:
Состояние автомобильных дорог.
Агрессивное вождение.
Состояние колес и рулевых наконечников.
Затяжка переднего ступичного подшипника.
Своевременность обслуживания.
Естественно, этот узел быстрее выходит из строя, если эксплуатировать автомобиль, часто загружая его, на дорогах весной (за зиму проезжая часть рвется), а также после некачественного ремонта. Если проанализировать форумы, то разброс интервалов замены шкворней довольно большой и составляет от 30 000 до 200 000 километров пробега. И это неудивительно, ведь стиль вождения у всех разный.
Интересно! Пожалуй, самая обсуждаемая тема на форумах автовладельцев УАЗ — ремонт и регулировка шкворневого узла, а также замена его элементов.
Типы шкворней на УАЗ
Как заменить шкворни на УАЗ «Патриот», а также какой лучше выбрать — это вопросы, ответы на которые зависят от совокупности нескольких факторов. Во-первых, вы должны оглянуться на свой стиль вождения во время использования бывших в употреблении шкворней. Во-вторых, большую роль играет качество дорог и частота выездов на бездорожье.
Автомобили УАЗ Патриот сходят с конвейера со штифтами с пластиковыми вставками. Основной их недостаток – малый срок службы. Но вдобавок ко всему, они достаточно дешевы и просты в использовании. Кроме того, они не требуют систематической смазки.
Шкворни с игольчатыми подшипниками вместо втулок. Установив такой элемент вместо заводского, вы подвергаете себя излишним проблемам с прохождением техосмотра. Это уже будет считаться изменением дизайна автомобиля. Требуется модификация рулевого управления. Эти шкворни отлично подходят для городских поездок, но не подходят для любителей экстрима и бездорожья.
Шкворни с бронзовыми лапками в заводской комплектации идут на Охотник, но и на Патриот подходят идеально. Этот предмет очень прочный и долговечный. Гарантийный срок службы — не менее 100 000 км пробега. Но только каждые 20 000 пробега нужно смазывать шкворень. Они отлично подойдут любителям месить грязь и преодолевать брод, так как устойчивы к ударным нагрузкам.
При выборе сменных шкворней учитывайте, что они больше подходят для определенных условий эксплуатации и стиля вождения. Если вы планируете ездить на машине только по городу, то устанавливайте детали подшипников. Комфорт управления значительно повысится, а срок службы в два раза выше, чем у заводских пластиковых аналогов. Если вы знаете, что иногда приходится выезжать на пересеченную местность, то оставьте вариант с пластиковыми вкладышами. Любителям жесткого бездорожья стоит установить шкворни с бронзовыми наконечниками. Недостатком таких деталей является некоторая приработка. Первые пару тысяч километров будет немного сложно крутить руль.
Как распылять штифты
Чтобы шкворни прослужили как можно дольше и не вышли из строя в неподходящий момент, их необходимо систематически инжектировать. Ничего сложного в том, как смазать шкворни на УАЗ Патриот, нет ничего сложного, если следовать приведенной ниже инструкции:
1. Снимите колесо и повесьте машину.
2. Поверните рулевое колесо, чтобы открыть пресс-масленки.
3. Очистите их от грязи.
4. Ослабьте масляные крышки.
5. Наберите масло трансмиссионное или любую другую смазку, например, КС-19, смешанную с графитом, в нагнетательный шприц или пневмопистолет. Заливать до полного удаления старой смазки.
6. Затяните головки пресс-масленок.
7. Надеть колесо.
Если после смазки шкворни ведут себя не лучшим образом, то их необходимо заменить. Как поменять шкворни на УАЗ «Патриот», мы расскажем ниже.
Что нужно для замены
Из инструмента вам понадобится:
Домкрат.
Стойка-стойка.
Съемник рулевого пальца.
Плоскогубцы.
Молоток.
Оправка для выбивания шкворня.
Оправка для запрессовки и запрессовки подшипников или втулок.
Набор ключей.
Самодельная наковальня.
Металлическая трубка для выбивания шкворня.
Проволока для очистки смазочных каналов.
Металлическая щетка и тряпка.
Пинцет или острогубцы.
Интересно! УАЗ «Патриот» также оснащен карбоновыми шкворнями. Отзывы о них чаще всего положительные, но все же они недолговечны в эксплуатации. Нам нужно подготовиться к их скорой замене.
Замена шкворней
1. После опорожнения моста от масла вывесить его и поставить упоры под колеса.
2. Снимите диск и тормозной суппорт.
3. Открутить тормозной щит.
4. Снимите корпус подшипника.
5. Снимите рулевой наконечник и отвинтите нижнюю масленку.
6. Снимите крышку шкворня и смазочный клапан.
8. Очистите снятые элементы и осмотрите их на наличие повреждений.
9. Смажьте и сожмите втулки.
10. Очистите смазочный канал. При необходимости замените сальники полуосей.
11. Смажьте края.
12. Установите новые шарниры.
13. Проверить каждое резьбовое соединение на ШРУСе. Посмотрите, как кулак движется по оси.
14. Установите пресс-масленку и крышку шкворня.
15. Смажьте приводной вал. Установите все компоненты в строго обратной последовательности. Процедура завершена.
Неправильное использование шкворня вынуждает заменить его на более дорогой и надежный аналог. Самостоятельный ремонт вашего автомобиля позволяет вам лучше исследовать его.
Подпишитесь на наши новости
Обзор коляски для двойни Cybex Gazelle S
Многое приходит на ум, когда вы думаете о том, чтобы выбрать лучшую коляску для своего ребенка. Конечно, удобство и безопасность коляски — это первое, на что следует обратить внимание.
Однако не менее важны простота наблюдения за ребенком и уверенность в том, что вы точно знаете, как у него дела. Любая коляска, которая облегчает мне связь с моим ребенком, пока я полностью контролирую ситуацию, получает от меня одобрение.
Я начал свое путешествие с коляской Uppababy Vista, так как это, вероятно, САМАЯ модная коляска в США. Тем не менее, несмотря на то, что это была хорошо сделанная коляска, я быстро продал ее, так как понял, что она слишком тяжелая, громоздкая и довольно бесполезная для двух детей, которые не близнецы, из-за конфигурации сидений и ограничения по весу.
Поскольку у меня должен был родиться второй ребенок, я искал лучшую коляску для двойни. Я должен испытать тонну из них.
Одна коляска попалась на глаза, и мне не терпелось получить в руки новый выпуск от Прогулочная коляска Cybex Gazelle S . После использования этой коляски в течение нескольких месяцев я очень доволен ею, но я уверен, что есть несколько вещей, которые вы должны знать о ней, поэтому обязательно прочитайте концовку.
Полное раскрытие: Я купил этот продукт сам. Мне не заплатили и не дали образец, поэтому этот обзор максимально объективен. Не стесняйтесь задавать любые вопросы в комментариях.
Все части коляски Cybex Gazelle S после распаковки.Красивый дизайн
Прогулочная коляска Cybex Gazelle S имеет приятный дизайн (другие родители делают ей восторженные комплименты).
Высококачественные спортивные ткани и премиальный дизайн благодаря прочной алюминиевой раме и простому цвету на ваш выбор – темно-синему, черному, сером и серо-коричневому (у меня темно-синий).
Эта коляска отвечает всем важным требованиям, а также предлагает дополнительные функции. Дополнительные функции важнее, чем может сразу осознать большинство новых пользователей. В этот список входят корзина для покупок, дождевик, адаптеры для автомобильных сидений (для автомобильных сидений сторонних производителей) и подстаканник. Все они уже включены в комплект, что очень приятно по цене.
Посмотрите мои обзоры лучших колясок для двойни.Прогулочная коляска Cybex, трансформируемая из одноместной в двухместную коляску
Продуманный подход к разработке Cybex Gazelle S впечатляет. В «конвертируемой» коляске нет ничего нового, но она требует немного больше усилий, чем хотелось бы, чтобы ее хорошо спроектировать.
Газель S произвела на меня впечатление тем, что ее относительно легко преобразовать из одноместной в двухместную коляску. Он имеет множество подходящих конфигураций, в том числе возможность посадить новорожденного, а затем младшего брата или сестру наверх ближе к родителю (Uppababy не позволила этого из-за ограничений по весу сиденья).
Легко выдерживает вес ребенка независимо от сиденья. Конструкция поддерживает более двадцати различных настроек для младенцев и малышей.
Вы можете настроить коляску лицом вперед или назад (режим лицом к родителю), чтобы ваш ребенок мог смотреть прямо на вас. В коляске Газель S также есть дополнительная детская доска, на которой могут разместиться до трех детей. Или двое детей и кошка или маленькая собачка в корзине 😉
Говоря о корзине, в этой коляске есть корзина для покупок, вмещающая до 28 фунтов покупок. Он съемный и относится к категории очень больших корзин для колясок.
Даже когда я не иду за покупками, я обычно кладу туда что-то дополнительное, например сумку или сумку для подгузников. Или вообще кот 😉
Когда он мне совсем не нужен или когда я добавляю второе сиденье, я отсоединяю корзину и в нижней корзине еще полно места.
Совместимость с автокреслом
Как и с любой другой коляской Cybex, я могу использовать автокресло Cybex без каких-либо адаптеров с адаптируемой системой для путешествий 3-в-1. Хотя автокресло Cybex Cloud Q дорогое, оно является лучшим на рынке.
Это единственное автокресло, которое позволяло наклоняться ровно, когда его надевали на коляску или вынимали из базы, а это значит, что ваш ребенок может безопасно оставаться в автокресле некоторое время, и нет необходимости в дополнительной люльке.
В то время как в США все так делают, просто небезопасно ходить на прогулки и по городу в стандартном детском автокресле дольше 2 часов в день. Американская академия педиатрии рекомендует воздержаться от рутинного сна в сидячих устройствах, так как такой угол может вызвать удушье и повреждение дыхательных путей (я объяснял и исследовал этот вопрос при обзоре коляски Doona). Автокресло Cybex не вызывает этих проблем.
Многие люди спрашивают, поэтому я подтверждаю: вы можете установить автокресло с полностью откинутой спинкой и сиденье для малышей внизу (на фото ниже автокресло и сиденье откинуты назад).
Мой рост 5’7 – мой руль на этом фото полностью выдвинут.Функции сиденья
Сиденья Cybex всегда славились отличными функциями, одной из которых является большой наклон. Сиденья откидываются практически в горизонтальное положение. Легко и быстро можно немного изменить ситуацию для комфорта вашего ребенка.
Cybex Gazelle S имеет удобное сиденье по сравнению с другими колясками. Они могут вместить до 50 фунтов для обоих сидений. Правда, второе сиденье пришлось покупать отдельно (по умолчанию коляска идет только с одним сиденьем).
Некоторые люди жалуются, что сиденье меньше. С технической точки зрения это так, но мой малыш был ростом 38 дюймов, когда я купил его, и он отлично сидел. Он намного выше детей своего возраста, поэтому я бы сказал, что вы можете использовать его до тех пор, пока старшему не исполнится 4 года или около того (не то чтобы вам действительно нужна коляска до этого возраста, надеюсь, по крайней мере).
Easy Folding
Родителям знакомо разочарование, когда они пытаются сложить детскую коляску, и она просто не сдвинется с места. Я был здесь. Раздражение усиливается, когда мне нужно срочно заняться чем-то другим.
Газель легко и быстро складывается. Хотя он не складывается одной рукой, так как для этого требуется два шага, его можно сложить одной рукой, что удобно, когда вы держите ребенка.
Должен сказать, что обычно меня радует, насколько легко складывается эта коляска. Он просто никогда не застревает на полпути во время складывания, как другие бренды, которые я использовал в прошлом. В сложенном виде она намного меньше, чем любая другая коляска для двойни, которую я видел, и легко помещается в мой багажник, в то время как многие другие этого не делают.
Очень большой навес
Одна из примечательных особенностей коляски — это навес. Я не выхожу на солнце без солнцезащитного крема. Я не уверен, что кожа моих детей будет такой же чувствительной к солнечному свету, как у меня, когда они вырастут, но я решила не рисковать.
Коляска Cybex Gazelle S оснащена капюшоном от солнца размера XXL, который можно растянуть (я часто использую его по максимуму), чтобы защитить ребенка от опасных солнечных лучей. Капюшон также оснащен сетчатым окном, через которое ваш ребенок может дышать в очень жаркие дни. Он подходит не только для солнечных дней; ваш ребенок будет дома и сухим, когда идет дождь.
Нижняя корзина может вместить до 30 фунтов. Мой сын весом 28 фунтов подтвердил это много раз, когда решил, что кататься в корзине веселее, чем в сиденье 😉Регулируемый руль
Мне нравятся регулируемые рули, потому что мы с напарником можем использовать коляску, когда захотим. Ручка из искусственной кожи обеспечивает надежный захват коляски.
Когда наступает очередь моей подруги гулять с любимыми, коляска легко регулируется и ею удобно управлять.
Ручку руля также легко нажимать одной рукой, что позволяет мне полностью контролировать коляску, несмотря ни на что.
Мы возим это автокресло в разные места, чтобы ребенку было удобно и он был защищен от ветра.Foot Break
Вы также можете заблокировать колеса, чтобы коляска не двигалась, когда вы ее паркуете. Удерживать тормоза так естественно — просто используйте пальцы ног!
Прогулочная коляска Cybex Gazelle S оснащена функцией фиксации передних тормозов и подвеской всех колес с амортизацией рамы для уменьшения неровностей при движении.
Cybex Gazelle S с одним сиденьем и без корзины.Минусы коляски Cybex Gazelle S
Коляски без минусов не бывает – всегда есть что улучшить. Одна вещь, которую я заметил, это то, что когда ваша корзина для покупок не заполнена чем-то тяжелым или не убрана, поднять коляску на бордюр немного сложно.
Тем не менее, я рекомендую класть сумочку или детскую сумку в корзину, если вы используете одноместный вариант покупки.
Тем не менее, поскольку двое детей весят значительно больше, чем один, поднять его было не очень легко, но мы фактически решили проблему, купив детскую доску. Он поставляется с шестом, который вы прикрепляете к раме, и даже когда мы не используем доску, мы оставляем ее там. С ней НАМНОГО легче поставить ногу на эту палку, чтобы поднять коляску.
Я не могу много рассказать о детской коляске, потому что мой малыш отказывается ею пользоваться, и уже несколько месяцев. Я обновлю, когда он решит, что это достаточно круто для него, я думаю (год спустя это все еще не работает).
Стойка из детской доски, изображенной здесь. Коляска хорошо едет по гравию.Коляска Cybex Gazelle S стала первой коляской-тандемом для двойни, которую я всем рекомендую в дополнение к моей любимой дорожной коляске Babyzen Yoyo+ и коляске для двойни ZOE Twin.
Его легко разобрать и собрать, и вам не нужна помощь. Он также прочный с большим навесом, который защищает кожу.
В то время как будущие модели колясок продолжают появляться, я могу смело сказать, что полностью удовлетворен коляской Cybex Gazelle S. Это явно не Cybex Priam, но с учетом цены и возможности второго места — отлично.
Теперь я буду предельно честен. Я думаю, что Cybex — лучшая коляска для односпальных и двухместных колясок, и это было идеальное решение, когда второй ребенок был новорожденным . Но, как только ваш новорожденный научится сидеть, определенно лучше приобрести коляску бок о бок (если только вы не живете в таких местах, как Италия, то вы не сможете никуда с ней попасть.
Коляски бок о бок легче всего толкать, и дети могут взаимодействовать, что является обязательным для моих малышей.Одна вещь, которая также произошла с нами, которая может быть совершенно специфичной для моего малыша, потому что он безумно любопытен и во все вникает, но может быть важно упомянуть, если ваш ребенок похоже…
Мы шли с моим малышом, сидящим в его обычном положении, чтобы входить и выходить внизу, а ребенок сидел наверху. В какой-то момент малышу стало интересно, как устроена коляска, и он сунул пальцы в пространство между колесом и защитой, так как мог дотянуться снизу, а муж толкал и бац… авария. Повсюду кровь, малыш получил от этого шрам на всю жизнь, и именно тогда я понял, что, возможно, коляски-тандемы не всегда самые лучшие.
Было задано много вопросов о путешествии и жизни в Европе с ним… если вы собираетесь жить в Европе или вам нужна коляска для путешествий, то я бы вообще не взял коляску для двоих – только две одинарные коляски фургон или одиночная коляска с бортом багги – вы мне потом скажете спасибо.