Газон 53 машина: купить, продать и обменять машину

ГАЗ-53 на экспорт – в чем отличия?

Смотреть

  • 14 196

Все слышали и видели легенду советского, а потом российского автопрома – среднетоннажный грузовик ГАЗ-53. Машину начали производить в промышленном масштабе с 1961 года и выпускали до 1993-го (всего – 4 млн. штук!). Однако мелкими партиями автомобиль продолжал сходить с конвейера, пока в 1997-м эпоха «газона» не закончилась. Тем не менее завод и сейчас продолжает выпускать запчасти к грузовику, который кое-где все еще продолжает трудиться.


Машина получилась удачной и поэтому ее охотно покупали за границей, начиная с 1967-го года. На экспорт шел автомобиль, получивший индекс ГАЗ-53-50, с 1983-го это уже ГАЗ-53-62. Внешне машины, предназначенные для продажи за границей, никак не отличались от своих «собратьев», обреченных ездить по дрогам СССР, а позже РФ.

Разве что цвет у экспортных авто чаще был оранжевый. Однако дилеры могли потребовать любой другой. А, например, финны, еще и цепляли свою эмблему на радиаторную решетку.

Иное дело – «внутренности» грузовика. На обычном «газоне» стоял движок ЗМЗ-53 любо ЗМЗ-53-11. Первый развивал 115, второй – 120 л. с. Однако на рекламных проспектах за границей указывалось: машина имеет мощность в 130 «лошадей». Скорее всего, мотор форсировали, приспособив под высокооктановый бензин, а не А-76, который лили в СССР и РФ. А что еще интересного имели модели, предназначенные для «заграницы»? Смотрите канал «АВТО ИСТОРИЯ»!

Автор: Сергей М.

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о продаже ГАЗ-53 за границу?
Голосуем!

Там ему лучше и прослужит дольше – дороги-то другие!

Серьезной разницы нет: что для себя, что на экспорт

Хороший автомобиль: пришелся к месту

Надо было не продавать, а менять на их технику

Мы вМы в Яндекс Дзен

Вездеход-тягач, разработанный в 50-е и потребляющий неимоверное количество топлива, до сих пор пользуется спросом у гражданских лиц.

Что особенного в машине и…

  • 2 925

В каждой стране существуют автосвалки. Туда отправляют машины, не годящиеся для дальнейшей эксплуатации. Но есть нюансы. На кубинскую свалку попадет разве что…

  • 2 501

Румынам хотелось создать свой вариант большегрузного карьерного самосвала. Им стал DAC 120 DE. К сожалению, автомобиль выпускался только в течение трех лет….

  • 1 717

Колеса без спиц – ну и что тут особенного? Такое уже видели, но вот чтобы это входило в моду, как-то не очень верится. Ну невозможно себе пока представить…

  • 1 050

Предприятие поставляло автокомпоненты ряду иностранных брендов в нашей стране. У них 6 производственных площадок в РФ….

  • 1 034

Какие ассоциации возникают при слове «катер»? Представляется лодка с подвесным мотором. Ведь многие уверены, что двигатель превращает весельную «посудину» в…

  • 805

В России открылся первый дилерский центр автомобильного бренда Kaiyi и озвучены отпускные цены на некоторые модели. Основные подробности читайте в нашем…

  • 744

Что может быть необычного в пароме? Да ничего! Но если он только недавно сошел со стапелей и к тому же в Японии, есть смысл совершить на нем экскурсию. Стоит…

Вчера, 19:17

  • 718

Этот седельный тягач выпускался с начала 80-х: крепкая и надежная машина, участвовавшая в международных гонках. Что обусловило популярность машины и какие у…

  • 662

Бесстрашный авантюрист со здоровыми амбициями, уверенный в себе шоферюга с развитыми задатками механика, мужественный… Да много еще чего можно сказать про. ..

  • 386

ГАЗ 53 | новости СпецМаш

  Более 4 миллионов единиц – таков итог тридцатилетней (если совсем точно, то 32-хлетней, с 1961 по 1993 год) эпопеи производства Горьковским автозаводом среднетоннажного грузовика ГАЗ-53. Совсем уж точное количество назвать сложно из-за существования помимо 11 основных модификаций нескольких опытных образцов и парочки мелкосерийных версий.

   Первым серийным грузовиком стал ГАЗ-53Ф. На нем устанавливали форсированный двигатель ГАЗ-51, способный разогнать машину до 75 км/час. Изначальная грузоподъемность модели 3.5 тонны, но в 1964-ом допустимую погрузочную массу снизили до 3 000 кг. Как это не странно, но базовая модель семейства на конвейер попала лишь через три года после «эФки», причем ее выпуск проводился меньше года – с середины 1964-го до начала 1965-го. В этом виде машина комплектовалась 8-цилиндровым 115-сильным двигателем ЗМЗ-53, и ее максимальная скорость была на 10 км выше.


   В июне 1965-го с ГАЗ-53 попрощались и приступили к выпуску ГАЗ-53А. Доработанная машина была рассчитана уже на 4 тонны полезного груза. Такую машину не могли обойти вниманием армейцы, и уже в следующем году в серию пошел ГАЗ-53Н. Фактически, это была та же «Ашка», но с предпусковым подогревателем, комплектом допосвещения и дополнительным 100-литровым баком. Обе модификации производили до 1983 года.


В этот же период было несколько менее массовых версий:

• Шасси под самосвал ГАЗ-53-02

• Седельник – ГАЗ-53-05 (в серию не пошел)

• Удлиненное шасси ГАЗ-53-40 под автобусы КАвЗ-685

• Экспортные модификации ГАЗ-53-50 и -53-70 для стран с тропическим и умеренным климатом соответственно

   В 1983 году началось производство самой мощной версии — ГАЗ-53-12. Грузоподъемность машины составляла 4.5 тонны, а под капотом находился 120-сильный ЗМЗ-511. Эта машина была в семействе последней построенной, но в период с 1984 по 1992 год выпускались еще две модификации – ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27, первая на сжиженном газе, вторая на сжатом природном.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   Многие из этих машин, несмотря на почтенный возраст, эксплуатируются и сейчас, а значит, нуждаются в комплектующих. Каталог запчастей ЗИЛ нашего торгового дома «СпецМаш» поможет без труда найти нужные вам детали, причем не только 53-й модели, но большинства автомобилей, когда-либо выпускавшихся горьковским автозаводом. Вся продукция проверена и сертифицирована, цены не кусаются, всех клиентов, а особенно оптовых и (или) постоянных ждут разные «приятности».

Двигатель: 120 л.с./3200об/мин,

8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, карбюраторный, 4254 куб.см. Диаметр цилиндра/Ход *поршня: 92/80 мм

Коробка передач: 4 вперед + 1 задняя

Ппросвет: 245мм

Масса: 3200 кг

Грузопод. : 4500 кг

Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 80 км/ч

Расход топлива: 28,0 л/100км

Длина: 6395 мм,

ширина: 2280 мм,

высота: 2190 мм

База: 3700 мм,

Ёмкость топливного бака: 90 л


Подержанный Mercedes-Benz E-Class на продажу в Fair Lawn, NJ (с фотографиями)

  • Новые кабриолеты
  • Новые EVS
    • Купить онлайн
    • Подержанные автомобили Поиск
    • Используемые автомобильные списки
    • Используемые грузовики
    • Используемые внедорожники
    • Используемые VANS
    • Convertibles
    • 0006
    • Используемые EVS
    • Обзоры автомобилей
    • Рейтинги автомобилей
    • Comvare Cars
    • Калькулятор автокредитования
    • Калькулятор аренды
    • 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1н9.990069900696111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111211Р1н.
    • Продай свой автомобиль
    • Войти
    • Политика конфиденциальности

    Поиск

    • Нет результатов для «»

    Поиск по марке, модели или типу

    • Нет результатов для «»
    • Подержанные автомобили на продажу>
    • Fair Lawn, NJ>
    • Mercedes-Benz>
    • E-Class

    Изменение фильтров поиска в этой панели поиска

    2 результаты сразу.

    Состояние автомобиля

    Подержанные автомобили

    Новые автомобили

    Местоположение

    Расстояние

    10 миль25 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильПо всей стране

    Include Non-Local Listings

    Make

    Model

    Body Style

    Price

    Payment Types

    Cash

    Finance

    Price Drop0

    See vehicles with price drops in the past 30 days

    Пробег

    Пробег

    CPO

    Сертифицированный подержанный0

    Зарегистрировано аварий

    Состояние автомобиля

    Аварий не зарегистрировано0

    1 или меньше0

    Любое число 0

    Название

    Покажите чистый заголовок только

    Транспортное средство, у которого нет ни одного из приведенных ниже выпусков

    Salevage

    Значительный ущерб или общий

    . выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

    Восстановление после угона

    Любое транспортное средство, которое было похищено у владельца, а затем найдено

    Повреждение рамы

    Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

    Количество владельцев

    Состояние транспортного средства

    Один владелец0

    2 или меньше0

    Любое число0

    Индикатор парка и аренды компанией, а не физическим лицом

    Арендованные автомобили

    Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

    Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

    Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

    Зафиксируйте цену.

    Настройте свое финансирование.

    Доставить.

    Just filter by the

    badge

    Shop TrueCar+ Vehicles

    Showing 1 – 30 of 541 Listings541 Listings

    Sort By

    Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowНовинка в списке

    Найти подержанный Mercedes-Benz E-Class в Fair Lawn, Нью-Джерси

    У TrueCar есть 541 подержанная модель Mercedes-Benz E-Class для продажи в Fair Lawn, штат Нью-Джерси, включая Mercedes-Benz E-Class E 350 4MATIC Luxury Седан и Mercedes-Benz E-Class E 300 Sedan 4MATIC. Цены на подержанный Mercedes-Benz E-Class в Fair Lawn, штат Нью-Джерси, в настоящее время колеблются от 2 995 до 144 888 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 10 до 311 913. Если вы хотите купить свой подержанный Mercedes-Benz E-Class через Интернет, TrueCar предлагает 32 модели, доступные для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Mercedes-Benz E-Class удаленно и доставить его прямо к вам домой на Fair Lawn, Район Нью-Джерси. Если вы предпочитаете покупать Mercedes-Benz E-Class в дилерском центре рядом с Fair Lawn, штат Нью-Джерси, у наших сертифицированных дилеров TrueCar есть 509подержанные списки Mercedes-Benz E-Class доступны для покупки на месте.

    Mercedes-Benz E-класс Обзоры

    9-го поколения Mercedes-Benz E-Class

    2017

    -Присутствует

    Общее рейтинг

    4,0

    8

    из 10

    на основе

    10003

    из 10

    на основе

    10001999999999999999999999999999999999999969

    . Производительность

    4,3

    Комфорт

    4,1

    Топливная эффективность

    3,8

    Технология безопасности

    4,3

    Features

    4.1

    All Reviews

    5.0

    10

    out of 10

    Performance

    5.0

    Comfort

    5.0

    Fuel Efficiency

    3.0

    Safety Technology

    5.0

    Features

    4.0

    Производительность

    5.0

    Комфорт

    5.0

    Топливная экономичность

    3.0

    Технология безопасности32 5.0

    Характеристики

    4.0

    Очень вместительные и стильные ручки.

    НЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ 2023 E450

    , представленного Джеймсом М. 4 января, 2023 г. | 2023 Mercedes-Benz E-Class E 450 Седан 4matic | Приобретено на декабре 2022

    5,0

    10

    из 10

    . 100003

    4.0

    Плавность хода, улучшенная магнитола и салон.

    Разгон, пробег и цена.

    , представленная Lisa I 20 мая 2022 года | 2022 Mercedes-Benz E-Class E 350 Sedan Rwd | Приобретенный по адресу апреля 2022

    5,0

    10

    Выход из 10

    Производительность

    5.0

    Комфорт

  • 92

    . 5.0

    Топливная эффективность

    5.0

    Технология безопасности

    5.0

    Характеристики

    5.0

    Очень нравится регулировка сидений. Они очень удобны во время движения и имеют активные подушки безопасности в боковых валиках, чтобы обеспечить безопасность водителя при поворотах на скорости. В варианте с акустической пленкой на стекле выхлопная система не шумит, как у большинства быстрых автомобилей с ДВС, что позволяет без проблем использовать ее в любой ситуации.

    Первоначальное время, которое мне потребовалось, чтобы понять и правильно использовать информационно-развлекательную систему, было значительным. Хотя это сложно, теперь, когда я знаю, как перемещаться по кнопкам и экранам, все в порядке.

    Опубликовано Jac M 10 марта 2022 г.|2021 Mercedes-Benz E-Class AMG E 63 S Wagon 4MATIC+|Куплен в феврале 2022 г. For Sale

    • Glen Rock, NJ
    • Elmwood Park, NJ
    • Hawthorne, NJ
    • Paramus, NJ
    • Saddle Brook, NJ
    • Paterson, NJ
    • Rochelle Park, NJ
    • Ridgewood, NJ
    • Haledon , Нью-Джерси
    • Мэйвуд, Нью-Джерси

    Другие модели Mercedes-Benz в Fair Lawn, NJ

    • Подержанный Mercedes-Benz A-Class
    • Подержанный Mercedes-Benz AMG GT
    • Подержанный Mercedes-Benz C-Class
    • Подержанный Mercedes-Benz CLA
    • Подержанный Mercedes-Benz CLS
    • Mercedes-Benz EQS Седан б/у
    • Mercedes-Benz G-Class
    • б/у
    • Mercedes-Benz GL
    • б/у
    • Mercedes-Benz GLA
    • б/у
    • Mercedes-Benz GLB
    • б/у
    • Mercedes-Benz GLC
    • б/у
    • Подержанный Mercedes-Benz GLE
    • Подержанный Mercedes-Benz GLK
    • Подержанный Mercedes-Benz GLS
    • Подержанный Mercedes-Benz M-Class
    • Подержанный грузовой фургон Mercedes-Benz Metris
    • Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Metris
    • Подержанный Mercedes-Benz S-класса
    • Подержанный Mercedes-Benz SL
    • Подержанный Mercedes-Benz SLC
    • Подержанный Mercedes-Benz SLK
    • Подержанный грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter
    • Подержанный пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter

    Все комплектации Mercedes-Benz E-Class в Фэр-Лоун, Нью-Джерси

    • Б/у Mercedes-Benz E-Class AMG E 43
    • Б/у Mercedes-Benz E-Class AMG E 53
    • Б/у Mercedes-Benz E-Class E 300
    • Б/у Mercedes-Benz E-Class E 350
    • Б/у Mercedes-Benz E-Class E 400
    • Подержанный Mercedes-Benz E-Class E 450
    • Подержанный Mercedes-Benz E-Class E 550

    Популярные годы для Mercedes-Benz E-Class в Fair Lawn, Нью-Джерси

    • 2021 Mercedes-Benz E-класса
    • 2020 Mercedes-Benz E-класса
    • 2019 Mercedes-Benz E-класса
    • 2018 Mercedes-Benz E-класса
    • 2017 Mercedes-Benz E-класса
    • 2016 Mercedes-Benz E-класса
    • 2015 Mercedes-Benz E-класса
    • 2014 Mercedes-Benz E-Class
    • 2013 Mercedes-Benz E-Class
    • 2012 Mercedes-Benz E-Class
    • 2011 Mercedes-Benz E-Class

    Битва за газон: бушуют дебаты по поводу запрета парковки на лужайке в Пико Ривера

    PICO РИВЕРА — 

    — Дворы предназначены для выращивания травы, а не для машин, — отрезал Ли Рубио. «Тем не менее, проедьтесь по этому городу, и вы подумаете, что некоторые газоны — это стоянки подержанных автомобилей».

    Рубио без ума от машин, припаркованных на газонах, и он надеется, что город готов это остановить. Житель Пико Риверы является ярым сторонником предложенного городского постановления, запрещающего парковку на газонах, практика, которая, по его мнению и другим, ставит под угрозу стоимость собственности и противоречит стремлению города улучшить свой имидж.

    Тем не менее, противники запрета на парковку одинаково яростно отстаивают свое право парковаться в любом месте на своей территории, включая лужайку перед домом. Говорят, что парковаться на городских улицах небезопасно. Они жалуются, что узкие проезды на их крошечных участках недостаточно велики, чтобы вместить более двух автомобилей. Некоторые жители даже ссылаются на Конституцию, когда спорят о парковке на лужайке.

    «Я считаю, что это постановление противоречит нашей свободе использовать наши газоны так, как мы хотим», — сказал Рик Хардинг, который признается, что иногда паркует свой туристический трейлер на своей лужайке.

    Бурные дебаты

    Месяцы бурных дебатов по этому вопросу могут закончиться в среду, когда соберется Комиссия по планированию, состоящая из пяти человек. Ожидается, что члены комиссии, собравшись в 19:30, решат, следует ли одобрить постановление о парковке на лужайке и отправить его в городской совет для окончательного утверждения или отклонить эту меру. В последние месяцы было проведено несколько слушаний по этому предложению, на которые явились многие.

    Старший градостроитель Джон Ламп сказал: «Давно ничего в этом городе не привлекало столько внимания».

    Согласно постановлению, разработанному в феврале, парковка на газонах будет разрешена только в дни подметания улиц. Эта мера также позволяет расширить подъездные пути до 20 футов, чтобы вместить больше автомобилей. Те, у кого есть особые проблемы с парковкой, могут искать разницу.

    Как город будет обеспечивать соблюдение постановления, если оно будет одобрено, не было определено, сказал Лампе. Один из способов, по его словам, — выписать штраф, аналогичный штрафу за неправильную парковку.

    В трех соседних городах нарушителей штрафуют за незаконную парковку во дворе.

    Запрещено в Белл Гарденс

    В Монтебелло штраф за парковку на лужайке стоит 53 доллара, в Дауни – 25 долларов, а в Белл Гарденс – 14 долларов.

    Монтебелло запретил парковку на лужайке в середине 1960-х годов. Городская полиция выписывает от 50 до 60 штрафов в месяц за нарушение правил парковки на газонах перед домом. «В этом городе это не является серьезной проблемой», — сказал специалист по планированию Боб Латта, который считает, что контроль над этой проблемой осуществляется с помощью агрессивного правоприменения.

    По соседству в Белл Гарденс шквал жалоб граждан на автомобили, хранящиеся или подпирающие блоки перед дворами, побудил чиновников запретить парковку на лужайке год назад. Но вступление в силу постановления было отложено до прошлого месяца, чтобы дать городским властям время установить процедуры исполнения и уведомить жителей о новом законе, сказала Мария Агирре, помощник городского управляющего. На данный момент, по ее словам, выдано около 30 билетов.

    В Дауни парковка на газонах запрещена с 19 сентября82. Но городской менеджер Дон Дэвис сказал, что он не уверен, сколько билетов выдается каждый месяц, потому что город не раскрывает цифры по конкретным нарушениям соблюдения кодекса.

    Вторя настроениям противников превращения газонов в автостоянки, городской менеджер Дауни Дон Дэвис сказал: «Одна из целей . . . заключается в поддержании качества города. Парковка на газонах, безусловно, портит внешний вид города».

    «Менталитет Баррио»

    Рубио, 11-летний житель Пико Риверы, согласился. Родившийся и выросший в восточном Лос-Анджелесе, он сказал, что видел, как в его детстве район ухудшался, когда дома приходили в упадок, а дворы оставались неухоженными. «Когда я купил квартиру в Пико-Ривера, я думал, что оставил позади этот баррио-менталитет полного пренебрежения правами соседей», — сказал Рубио, владелец квартиры наполовину на пенсии, который заплатил около 62 000 долларов за дом площадью 2800 квадратных футов. на половине акра на южной стороне города. Сегодня он считает свой дом в 9200-й квартал на Санглоу-стрит стоит в четыре раза больше, чем первоначальная цена покупки.

    «Сохраняет ли человек свой двор или свой дом, это его дело», — сказал он. «Но я должен провести черту при парковке на газонах. Проедьте по моей улице, и вы увидите людей, которые поднимали машины на газонах и просто бросали их.

    «Это несправедливо по отношению ко мне, если их вредные привычки вредят моей собственности».

    Частично проблема Пико-Ривера, по словам городских властей, связана с изменением демографической ситуации. В настоящее время город на 80% состоит из латиноамериканцев, и в домах, которые когда-то были заняты одинокими семьями, теперь часто проживают большие, расширенные семьи или несколько семей. Часто, по словам городских властей, у одного дома припарковано три-четыре машины.

    В некоторых случаях, например, в доме Ольги Муньос, сыновья и дочери живут дома, чтобы сократить расходы на учебу или работу.

    На недавних слушаниях Муньос заявила, что постановление станет чрезмерным бременем для ее семьи. Она сказала, что не может позволить себе расширить свою подъездную дорожку в квартале 6500 на улице Келтон Вью Драйв. По ее словам, в гараже могут поместиться только две машины, а поскольку в доме все еще живут дети, достигшие водительского возраста, единственный вариант — припарковаться на газоне. Она утверждала, что уличная парковка небезопасна из-за «вандалов и тому подобного. Это очень опасно».

    Звонок слишком ограничительный

    Другой житель, Дейл Уорд, сказал, что поддерживает намерение постановления, но считает его слишком ограничительным. Согласно предложенному закону, дома на колесах и туристические трейлеры не могут храниться на газонах или подъездных дорожках. Но Уорд сказал, что 26-футовый трейлер последней модели, который он припарковал на подъездной дорожке, «не мозолит глаза». По его словам, поиск места для хранения трейлера за пределами площадки обходится дорого, а безопасность на складских площадках незначительна.

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *