Садко NEXT 4х4 — Видео-обзор полноприводного внедорожника от БелГАЗавтосервис
Телефон
Дилер
Выберите областьБрестская областьВитебская областьГомельская областьГродненская областьМогилевская областьМинская областьМинск, Минский район
-
ЗАО «ЗападГАЗавтосервис», г. Брест
Брест, ул Янки Купалы, д 124/1
пн-пт: 08:00-17:00, обед: 12:00-13:00, сб, вс: выходной
-
СЗАО «Фирма Омега», г. Витебск
Витебск, ул. Ленинградская, 125А
пн-пт: 08.00-17.00, сб, вс: выходной
-
ЗАО «ГОМЕЛЬАВТОГАЗ», Гомель
Гомель, ул. Могилёвская, 1Б, пом. 2
пн-пт: 08.30-17.00, сб-вс:выходной
-
УМП «Агроавтозапчасть», г. Гродно
Гродно, пр Космонавтов, д 60Ж
пн-пт: 08:00-17:00, обед: 12:00-13:00, сб, вс: выходной
-
СЗАО «МогилевГАЗавтосервис», г. Могилев
Могилев, ул. Лазаренко, 73
пн-пт: 08.30-17.00, сб-вс:выходной
-
ГАЗ Колядичи. Минская область.
Минск, ул Бабушкина, д 25Б
пн-пт: 08:00-16:30 сб, вс: выходной
-
ГАЗ Колядичи. Минск
Минск, ул Бабушкина, д 25Б
пн-пт: 08:00-16:30 сб, вс: выходной
-
ЗАО «ПинскГАЗавтосервис», г. Пинск
Пинск, ул 60 лет Октября, д 15
пн-пт: 08.00-17.00, сб-вс:выходной
-
ЗАО «ОктябрьГАЗавтосервис», Октябрьский
г.п. Октябрьский, пер. Озерный, 2
-
АТС Столичный (НЭКСТ). Минская область.
Минск, пр-т Жукова, 44
пн-пт: 08:30-18:00, сб- вс: выходной
-
АТС Столичный (НЭКСТ). Минск
Минск, пр-т Жукова, 44
пн-пт: 08:30-18:00, сб- вс: выходной
-
ООО «ПолесьеГАЗавтосервис», г. Калинковичи
ООО «ПолесьеГАЗавтосервис», г. Калинковичи, ул. Советская, 18
-
ЗАО «БерезаГАЗавтосервис», г. Береза
г. Береза, пер. Армейский, 7
Какой автомобиль рассматриваете
Согласие на обработку данных
Белорусам неожиданно показали праворульный ГАЗон «Садко NEXT» :: Новости коммерческого транспорта
Долгожданный грузовик-вездеход «Садко NEXT» уже на подходе к серийному производству
Александр Климнов, фото автора, С.Субботина, Р.Яблонского и БелГАЗавтосервис
История с освоением полноприводного грузовика нового поколения NEXT откровенно затянулась.
Перспективный полноприводный грузовик серии NEXT – ГАЗ «Садко NEXT» был презентован на выставке СТТ-2014
Так, Группа ГАЗ впервые официально представила прототип «Садко NEXT» параллельно с дорожным «ГАЗоном NEXT» еще на выставке СТТ в июне 2014 года.
Опытный ГАЗ «Садко NEXT» на выставке «Армия-2015»
Однако, если, «ГАЗон NEXT» начал сходить с конвейера осенью того же года, а осенью 2017-го начался выпуск усиленной версии «ГАЗон NEXT 10t» с увеличенной до 6 т грузоподъемностью, то начало производства полноприводного «Садко NEXT» с колесной формулой 4х4, хотя постоянно упоминалось производителем в планах, но также неизменно переносилось на более поздний срок. ..
Праворульный предсерийный GAZ Sadko NEXT на IAA’18 в Ганновере
Наконец, прошлой осенью на IAA’18 в Ганновере Группа ГАЗ показала предсерийный (причем праворульный) вариант своего нового грузовика-внедорожника, а также назвала сроки запуска в серию – в 2019 году.
Именно правое расположение руля позволило АЗ ГАЗ запустить грузовик «Садко NEXT» ранее запланированного срока
Причем, акцент был тогда сделан именно на праворульную экспортную модификацию, якобы хороший спрос на которую в некоторых странах Азии, в первую очередь в Индонезии (где машиной заинтересовались местные военные) после его успешной демонстрации на выставке Indo Defense 2018, подтолкнул и начало серийного производства в Нижнем Новгороде.
Версия «Садко NEXT» показанная в Беларуси – утилитарные фары типа «3307», шноркель и… правый руль
Интересно, что на отраслевую выставку в Беларуси грузовик также попал в праворульной версии. Соответственно, экспонент «БелГАЗавтосервис» сообщил местным СМИ, что выпуск «Садко NEXT» на АЗ ГАЗ начнется во II полугодии 2019 года. С началом серийного производства будет развернут и прием заявок на данную модель. Однако, насчет цены пока никаких определенных сведений нет – пока что это коммерческая тайна.
Легендарный ГАЗ-63 – осваивал Целину и строил Байконур, не говоря уже о том, что был одной из главных армейских тягловых лошадок послевоенной Советской армии
«Садко Next» относится к четвертому поколению двухосных грузовиков повышенной проходимости марки ГАЗ, выпускавшихся серийно. Первым поколением считается капотный 2-тонный ГАЗ-63, выпускавшийся в 1948-1968 гг. Далее была 1,2-тонная модель ГАЗ-62 (1959–1962 гг.) с кабиной над двигателем, но она не вышла за рамки опытно-промышленной серии и стала родоначальницей для легендарного ГАЗ-66 (1964–1999 гг.), получившего в народе прозвище «шишига».
Не менее легендарная «шишига» ГАЗ-66 прошла Афганистан и выпускалась 35 лет, почти что до 21 века
Третьим поколением нижегородских вездеходов снова стал капотный ГАЗ-3308 «Садко», который выпускается с 1997 года по настоящее время с разными моторами от карбюраторного ЗМЗ-513 до нового ЯМЗ-5344.
Третье поколение нижегородских полноприводных грузовиков «Садко» выпускается с 1997 года (на фото народнохозяйственное шасси ГАЗ-33086-88 «Земляк» с турбодизелем ЯМЗ-53443)
От своего непосредственного предшественника и «Садко Next» получил унифицированные раму и мосты, хотя грузоподъемность базовой версии и возросла до 3 т. Все прочие элементы конструкции были обновлены или пересмотрены, что позволило сохранить его уникальную для массовой модели проходимость, сочетающуюся с достаточно высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и вполне современными техническими решениями.
Так, «Садко NEXT» отличается отменной геометрической проходимостью, включая большой дорожный просвет (315 мм), понижающую передачу и самоблокирующиеся дифференциалы переднего и заднего мостов, централизованную систему подкачки шин.
«Нормальная» леворульная панель приборов ГАЗ «Садкор NEXT»
Самым характерным отличием «Садко NEXT» от прежнего «Садко» стала просторная трехместная (или семиместная сдвоенная на версии C42A43 с удлиненной колесной базой) кабиной поколения NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой. Рулевое управление с гидроусилителем интегрального типа в сочетании с модернизированной передней подвеской обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Новая полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение при небольшом усилии на педали.
Коробка передач или «раздатка» могут быть оснащены КОМ, что дает возможность одновременно устанавливать лебедку и специальные надстройки с приводом от двигателя автомобиля.
Интересно, что номинальная грузоподъемность по паспортным данным не превышает 2580 кг, так как полная масса (с пассажирами и грузом) составляет 6850 кг, а снаряженная масса – 4270 кг (включая запасное колесо, инструмент, топливо, водителя), но технически допустимая нагрузка на дорогу разрешена на уровне 7450 кг, что и дает искомые 3 тонны грузоподъемности.
Габаритные размеры «Садко NEXT» в версии C41A23 составляют: 6450х2335х2600 мм по кабине и 2800 мм по тенту. Колесная база равна 3770 мм (4515 мм – у модификации ГАЗ-C42A43 с двухрядной семиместной кабиной). Размерность шин – 12.00 R18. Максимальная скорость до 95 км/ч. Емкость основного топливного бака – 95 л. По заказу автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком (тоже объемом 95 л), электрической лебедкой и шноркелем.
Предшественником ГАЗ «Садко NEXT» был ГАЗ «Ермак», показанный в 2011 году
P.S. Д.т.н. Тенгиз Джемалиевич Дзоценидзе – разработчик идеологического предшественника «Садко NEXT», полноприводного 2-тонного грузовика широкого профиля ГАЗ-332ХХ «Ермак», показанного в 2011 году, так высказался по поводу запуска в серию нижегородского грузового вездехода: «Ну наконец-то, а то заждались! Пройден долгий путь: почти 7 лет. Однако стоит подчеркнуть, что правильные результаты правильных усилий правильных профессионалов, в общем-то, не теряются».
Полноприводная газонокосилка | Самоходная с переменной скоростью
Купить онлайн
HomeDepot. com (доступен только онлайн)
Лист продажи
Основные моменты
- Режущая система с тремя режущими кромками, 21-дюймовая стальная дека с глубоким куполом, легкая, но прочная, обеспечивает отличные возможности мульчирования и превосходное качество стрижки
- 2-точечная установка высоты среза позволяет быстро регулировать высоту среза с одной стороны косилки.
- Вместительный мешок для хранения обрезков
- Полный привод обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и малую маневренность
Обзор
21-дюймовая полноприводная бензиновая газонокосилка с регулируемой скоростью и двигателем Kohler® XTX OHV, замена масла не требуется — просто проверяйте уровень масла перед каждым использованием. Для домовладельцев, которым нужна надежная косилка, недорогая и оснащенная функциями, облегчающими кошение.
Выберите правильное топливо для газонокосилки. Для достижения наилучших результатов запуска используйте топливо без этанола с октановым числом 87 или выше. Используйте свежее топливо не старше 30 дней, добавьте стабилизатор топлива, чтобы уменьшить проблемы с запуском. Не смешивайте масло с газом.
Функции
Полный привод
Полный привод для дополнительной тяги при скашивании на холмистой или наклонной местности.
Режущая система Tri-Cut
С системой Tri-Cut 21-дюймовая стальная дека с глубоким куполом легкая, но прочная. Одно лезвие обеспечивает превосходное мульчирование, сбор в мешок и боковой выброс, что обеспечивает превосходное качество кошения.
Система упаковки в пакеты
Увеличенное отверстие для заполнения мешка и вместимость мешка означает, что у вас будет меньше свободных обрезков, и вы будете реже опорожнять мешок. Сумка Lawn-Boy имеет объем 2 бушеля.
2 точки высоты среза
Позволяет быстро регулировать высоту среза с одной стороны косилки.
6,5 футо-фунтов. Полный крутящий момент Kohler® XTX OHV
Мощный, надежный и легко запускаемый двигатель Kohler® XTX OHV, не требующий замены масла — просто проверяйте уровень масла перед каждым использованием.
Полная гарантия
Ваш Lawn-Boy будет запускаться с одного или двух раз в течение трех лет, или мы починим его бесплатно! Запуск, мощность, детали — на все это распространяется 2-летняя полная гарантия Lawn-Boy. Обратитесь к своему дилеру за информацией о гарантии.
Характеристики
- Мульча, мешок, боковой выброс
Готовность 3-в-1, боковой выброс опционально, инструменты не требуются - Емкость упаковщика
2 бушеля - Система упаковки в пакеты
Стандарт - Система резки
Tri-Cut - Ширина реза
21 дюйм (53 см) - Материал настила
Стали - Двигатель
6,5 футо-фунтов. Полный крутящий момент Kohler® XTX OHV* - Объем двигателя
149копия - Ручка
Регулируемый, двухпозиционный - Высота среза
6 Позиция 1,25–3,75 дюйма (3,1–9,5 см) - Регулировка высоты среза
2-точечный - Самоходная система
Полный привод с регулируемой скоростью - Стартер
Отдача - Высота колеса
8 дюймов (20,3 см) спереди / 8 дюймов (20,3 см) сзади - Вес
78 фунтов (34 кг) - Отказ от ответственности
*Полный крутящий момент этого двигателя был рассчитан изготовителем двигателя в лабораторных условиях при 2800 об/мин в соответствии с SAE J1940. В конфигурации, отвечающей требованиям безопасности, выбросов и эксплуатации, фактический крутящий момент двигателя косилки этого класса будет значительно ниже. Технические характеристики и дизайн могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Подробную информацию о гарантии можно получить у вашего дилера. Продукты, изображенные на этом сайте, предназначены только для демонстрационных целей. Реальные продукты, предлагаемые для продажи, могут отличаться по дизайну, требуемым насадкам и функциям безопасности.
Гарантия
- Для получения полной информации о гарантии на изделие обратитесь в службу поддержки клиентов Toro 9.0016
Отзывы клиентов
Газонокосилки-роботы Husqvarna Automower® AWD
КамерунКот-д’ИвуарЕгипетЭкваториальная ГвинеяГамбияГанаГвинея-БисауИзраильКенияКувейтЛиванЛиберияМозамбикОманКатарСаудовская АравияСенегалСейшельские островаЮжная АфрикаТанзанияЗамбияZ90АрабскаяТунисТурцияУгандаЭмираты0002 AustraliaAzerbaijanMainland ChinaFijiFrench PolynesiaHong KongIndiaIndonesiaJapanKazakhstanMalaysiaNew CaledoniaNew ZealandPapua New GuineaThe PhilippinesSingaporeSouth KoreaTaiwanThailandTurkmenistanUzbekistanVanuatuVietnam
AlbaniaAustriaBelarusBelgium (fr)Belgium (nl)Bosnia and HerzegovinaBulgariaCyprusCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFinland (fi)Finland (sv)FranceGeorgiaGermanyGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLithuaniaLuxembourg (de)Luxembourg (fr)MoldovaMontenegroNetherlandsNorth MacedoniaNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (de)Switzerland (fr)Switzerland (it)ТурцияУкраинаВеликобритания
АргентинаБоливияБразилияЧилиКолумбияКоста-РикаДоминиканская РеспубликаЭквадорГватемалаМексикаНикарагуаРеспублика ПанамаПарагвайПеруУругвай
Канада (en)Канада (fr)МексикаСША
Откройте для себя серию Automower® AWD от Husqvarna, новаторскую линейку полноприводных газонокосилок-роботов.
Что на этой странице?
- Серия AWD
- Слишком крутые склоны остались в прошлом
- Сложная местность и крутые склоны нашли свое применение
- Особенности
- Серия AWD
- Слишком крутой уклон остался в прошлом
- Сложная местность и крутые склоны нашли свое применение
- Выделенные особенности
Серия с полным приводом
(2)
Познакомьтесь с новым королем горы
Хотите сэкономить время для других дел, используя самую передовую газонокосилку-робот на рынке? Автомобильная газонокосилка Husqvarna® Серия AWD — это новаторская линейка продуктов в мире роботов-газонокосилок.
Каждая модель серии AWD:
- Экономит ваше время, будь вы домовладельцем или профессиональным ландшафтным дизайнером
- Использует полноприводную технологию для преодоления неровностей местности и крутых склонов до 35° GPS-навигация для полного охвата газона
- Имеет шарнирный корпус и светодиодные фары
- Использует тихую, экологически чистую технологию
Сложная местность и крутые склоны нашли свое место
Откройте для себя серию Automower® AWD от Husqvarna, новаторскую линейку полноприводных газонокосилок-роботов.