Аварийно-спасательный автомобиль Газон Садко-NEXT | Форвард
Распечатать
Распечатать
Аварийно-спасательный автомобиль МЧС предназначен для доставки спасательного расчета с необходимым снаряжением и оборудованием на места аварий, природных или техногенных катастроф для оперативного развертывания спасательной операции и ликвидации последствий ЧС.
Уникальная проходимость, полный привод
Вместительный фургон из композитных материалов
Оснащение автономными системами жизнеобеспечения
Комплексное оснащение специальным оборудованием
Заказать индивидуальный проект
Базовая комплектация:
стоимость по запросу
Получить консультацию специалиста
Производство аварийно-спасательных автомобилей осуществляется на базе полноприводного шасси Садко-NEXT, которое отличается надежностью и превосходной проходимостью, рассчитано на эксплуатацию в тяжелых климатических и дорожных условиях.
Спецтранспорт имеет однообъемный тип кузова: однорядная или двухрядная водительская кабина соединена с надстройкой-фургоном, образуя единую конструкцию.
Фургон выполнен из композитных материалов, утеплен, снабжен шумо- и виброизоляцией. Располагает отдельным входом, предусмотренным спереди по правому борту автомобиля, а также двойной распашной дверью в заднем свесе.
Салон разграничен на рабочую зону, комплектуемую мебелью для спасателей, и грузовой отсек с полками и стеллажами для транспортировки снаряжения.
Спецавтомобиль оснащен автономными системами жизнеобеспечения, а также дополнительным оборудованием: багажником, проблесковыми маячками, громкоговорящей установкой, переговорными устройствами для связи водителя с фургоном, камерой обзора салона. Перечень устройств может корректироваться в зависимости от пожеланий заказчика.
Аварийно-спасательный автомобиль МЧС сертифицирован, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
- Двигатель – ЯМЗ-53443 (дизельный с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха)
- Экологический класс – Евро 5
- Рабочий объем двигателя 4,43 л
- Мощность двигателя 148,9 л с
- Максимальная скорость автомобиля 95 км/ч
- Тип привода – полноприводный
- Коробка переключения передач – 5МКПП
- Полная масса 6850 кг
- Габаритные размеры (ДхШхВ) с однорядной / двухрядной водительской кабиной
7650 х 2275 х 3600 мм / 7650 х 2275 х 3600 мм - Внутренние размеры фургона с однорядной / двухрядной водительской кабиной (ДхШхВ)
4480 х 2050 х 1900 мм / 3735 х 2050 х 1900 мм - Колесная формула 4 х 4
- Дорожный просвет 315 мм
- Фургон стеклопластиковый на металлическом каркасе с оригинальным дизайном
- Цветографическая схема в соответствии с ГОСТ Р 50574-2019
- Нижняя часть кузова окрашена краской темно-серого цвета с покрытием «Раптор»
- Наружная облицовка панелей: высокопрочный пластик белого цвета, армированный стекловолокном
- Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами
- Утеплитель: пенополиуретан
- Остекление фургона: комплект тонированных наружных стекол салона
- Двери: служебная распашная дверь в передней части и распашная двустворчатая дверь на задней торцевой части
- Пол: транспортная фанера, рабочий отсек — водонепроницаемое, антистатическое, нескользящее полимерное покрытие с гидроизоляцией всех швов, грузовой отсек – рифленый алюминий
- Люк вентиляционный
Оборудование фургона
- Освещение: светодиодные светильники в салоне, подсветка дверных проемов
- Электрика фургона: электрическая сеть 220V и 12V, розетки 220V и 12V
- Инвертор с 24V на 12V
- Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода с УЗО
- Фильтровентиляционная установка
- Отопление: отопитель независимый воздушный, отопитель рабочего отсека, работающий от системы охлаждения двигателя
- Закладные элементы для монтажа оборудования (вдоль стен на высоте 700-900 мм)
- Ниша для груза над сидениями кабины автомобиля
- Багажник на крыше фургона
- Телескопическая лестница для доступа к багажнику, закрепленная в фургоне
- Светосигнальная громкоговорящая установка светодиодная
- Светодиодные маяки синего цвета, установленные в задней части автомобиля
- Светодиодные балки на крыше фургона в задней части, с правой и левой стороны автомобиля
- Лестница для подъема к задней части фургона с крепежом
- Лестница для подъема боковой распашной двери фургона
- Противоугонная сигнализация с обратной связью и возможностью отслеживания автомобиля
- Огнетушитель ОУ-3 с крепежом
Оборудование базового шасси
- Круиз-контроль
- Гидроусилитель руля
- Антиблокировочная система (ABS)
- Бортовой компьютер
- Подогреватель двигателя независимый, предпусковой
- Подрессоренное водительское сиденье с подлокотниками с трехточечным ремнем безопасности
- Ковры в кабину водителя
- Электрические стеклоподъемники
- Центральный замок
- Крепление запасного колеса в заднем свесе
- Противооткатные упоры
- Набор автомобилиста
Оборудование основного отсека
- Рабочий отсек: сиденье пассажирское с трехточечными ремнями безопасности серии «комфорт» — 5 шт, рундуки под сидениями, рабочий стол, USB разъемы на 5V, освещение рабочего места
- Грузовой отсек: стеллажи из металлического профиля, полки с противоскользящим покрытием с возможностью регулировки по высоте, ремни для крепления оборудования и размещения оборудования
Дополнительное оборудование
Дополнительное оборудование фургона
- Генератор мощностью 4,0 кВт
- Кондиционер независимый
- Комплект переговорного устройства «Таганай», оборудованный у водителя
- Лебедка в переднем бампере с механическим приводом от раздаточной коробки
Дополнительное оборудование базового шасси
- Электроподогрев зеркал
- Противотуманные фары
- Утеплитель радиатора
- Теплопоглощающие стекла
- Раздаточная коробка с возможностью отбора мощности
- Кондиционер кабины водителя с разводкой через штатные места, с подачей воздуха в рабочий отсек
- Камера заднего вида с монитором в кабине водителя
- Камера обзора рабочего отсека с монитором в кабине водителя
- Автомагнитола FM/USB, Bluetooth 2 динамика в кабине, 2 в рабочем отсеке
- БНСО (бортовое навигационно-связное оборудование) с возможностью подключения к МНИС ГЛОНАСС
- Терминал мониторинга Smartlink S3
- Датчик уровня топлива
- Модуль CAN
- Пневматическая подвеска задней оси
Доставка по России
Наша компания осуществляет доставку по России наших спецавтомобилей различными способами
Гарантийное обслуживание
На шасси распространяется гарантия завода-производителя (24 месяца).
Технические характеристики Садко Next | ТКЦ ГАЗ АТО
Параметр | 3 места | 7 мест |
Параметр | 3 места | 7 мест |
---|---|---|
Для модификации | C41А23 | C42A43-20 |
Полная масса, кг | 6850 | |
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой (с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг | 4400/4590* | 4800/49901* |
Максимальная технически допустимая масса, кг | ||
— переднюю ось, кг | 3200 | |
— заднюю ось, кг | 4200 | |
Дорожный просвет, мм | 315 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 95 | |
Габаритные размеры, мм | ||
— длина (для автомобиля с лебедкой) | 6530 | 7275 |
— ширина (по зеркалам) | 2620 | |
— высота по кабине/тенту | 2655/2800 | 2600/2800 |
Колесная база, мм | 3770 | |
Максимальная масса прицепа, кг | 2650 | |
Двигатель (марка, тип) | ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5±0,6 | |
Максимальная мощность, кВт (л.![]() | 109,5 (148,9) | |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин -1 ) | 490 (1200-2100) | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | |
228Г-457 | ||
Шины | 12.00R18 | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля | |
Рулевая колонка | регулируемая | |
Рабочая тормозная система | двухконтурная с раздельным торможением осей,с пневматическим приводом с ABC | |
Тормозные механизмы: | ||
— передних колес | Колодочные, барабанного типа | |
— задних колес | Колодочные, барабанного типа | |
Номинальное напряжение бортовой электросети | 12В | |
Аккумуляторная батарея | 2х110 Ач | |
Кабина | Металлическая, двухдверная, трехместная | Металлическая, трехдверная, семиместная |
* с лебедкой
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
«Садко» и другие наследники «Шишиги»
Является детищем унификации
С начала 90-х годов Российская армия не была ключевым заказчиком для автомобильных компаний. Не стал исключением и Горьковский автомобильный завод. Львиную долю прибыли тогда (да и сейчас) приносили полуторки «ГАЗель» и среднетоннажные ГАЗ-3309 («Газон»). Поэтому правила в вопросах оборонного заказа скорее диктуют инженерам и маркетологам из Нижнего Новгорода, чем военным чиновникам из Минобороны. До сих пор сложно понять, по какой причине отказались от бескапотной компоновки новой машины. Возможно, это было пожелание военных, учитывающее опыт противоминной борьбы в Афганистане, или простая унификация с гражданским «Газоном». Скорее всего, удачно встретились взгляды военных и возможности заводчан. В любом случае освоение старых шаблонов ГАЗ-66 с использованием агрегатной базы коммерческих автомобилей сократило как затраты, так и время.
Один из первых экземпляров опытного ГАЗ-3309П
Первые экземпляры преемника «Шишиги», появившиеся в 1995 году, носившие индекс 3309П и представлявшие собой гибриды рамы, кабины, органов управления, от обычного «джипа». и турбодизель ГАЗ-5441, коробка передач, раздаточная коробка, мосты, колеса и кузов от ГАЗ-66-40. Из-за капотной компоновки рама стала длиннее, увеличилась колесная база, улучшилась курсовая устойчивость, но это негативно сказалось на маневренности (радиус разворота увеличился на 1 метр). Уже в 1996 машина прошла госиспытания и была принята на вооружение российской армии. Серьезным преимуществом нового легкового грузовика стала цена, сопоставимая с ценой ГАЗ-66-40 – это был плод широкой унификации с существующими машинами. Но недостатком можно считать гражданскую раму, не полностью рассчитанную на большие нагрузки армейской эксплуатации. В окончательном варианте новый «Грузовик» получил название ГАЗ-3308 «Садко» и изначально шел с бензиновыми двигателями ЗМЗ-513. 10 и ЗМЗ-5231.10 мощностью от 125 до 130 л.с.
ГАЗ-3308 «Садко» в российской армии
Дизель (и тягач) в «Садко» появился только в 2003 году ГАЗ-33081 и развивал 122 л.с. -цилиндровый турбодизель Steyr мощностью 150 л.с., но, по понятным причинам, в армию так не продавать, а для коммерческой эксплуатации было дорого и сложно. Кроме того, крутящий момент древней трансмиссии и мощность иностранного мотора были уже избыточны, а грубое обращение способно было ее «сломать». В наследство от «Шишиги» ГАЗ-3308 получил забавную особенность — при включении передняя ось должна была двигать машину вперед и назад, чтобы обеспечить включение передачи. В то же время с военной версией в серийном производстве гражданская версия «Садко» оснащается более простыми колесами (клиренс со временем стал меньше) и без подкачки шин пневмосистемой на прицепе.
РСЗО САКР египетского исполнения
Машина пришлась по вкусу не только российской армии, но и Украине, Египту, Казахстану, Белоруссии, Армении. В Сирию «Садко» был поставлен в середине 2000-х и сейчас стал одним из символов противостояния армии и террористических организаций. На сирийской земле ГАЗ-3308 использовался как тягач, платформа для зенитных орудий и даже как носитель РСЗО GOLAN 400. В сети также засветились фотографии армейского «Садко» с 57-мм пушкой ЗИС-2. сзади. Всего по контрактам до 2007 года в Сирию Горьковский автозавод поставил около 2000 грузовиков. 9
Грузовик из Нижнего Новгорода, используемый в Сирии как правительственными войсками, так и террористами в кузове ГАЗ-3308
В 2014 году появилась первая информация о следующем поколении «Садко», которое получило приставку «Next». Можно сказать, что в прошлом поколении грузовик встал на ступеньку выше – грузоподъемность увеличилась до 3 тонн. Салон теперь унифицирован с семейством «Газон Next» и отличается поистине пассажирским комфортом. В «Садко Next» установлен ярославский дизель ЯМЗ-534 мощностью почти 150 л.с., а настоящей изюминкой стала кнопочная система управления режимами трансмиссии.
«Садко Next» в гражданском исполнении
«Садко Next» для армии и испытаний в Индонезии
[/center]
Пикап «Егерь Next» автобус «Кабан Next» надежда на будущее военных
Оценить эволюцию: рабочее место «Садко Next» и ГАЗ-66-40
Среди множества модификаций Садко самыми необычными стали ГАЗ-3325 «Егерь» и ГАЗ-3902 «Вепрь». В первом случае это огромный пикап с двухрядной кабиной, а во втором легковушка с цельнометаллическим кузовом, пять-двенадцать человек. Два года назад дебютировало второе поколение этих машин с очень своеобразным выражением лица, замысловатыми фарами, сошедшими с грузовиков автобуса «Вектор Next». Подобная техника была не совсем боевой, но в Нижнем Новгороде надеютсяармейские заказы и регулярно выставляют «Рейнджеры» и «Отрыжки» на форумах «Армии».
Фантазии и преемники
ГАЗ-66 постепенно уходит из состава Вооруженных сил России – автомобили продаются с нивы консервации, пополняя парк владельцев по всей стране. Страны бывшего Восточного блока также постепенно избавляются от советского наследия, реализуя «Шишигу» практически по всему миру. Недавно появились новости о том, что ГАЗ-66 из запасников венгерской армии появился в свободной продаже в США. Доступность деталей, простота и уникальная маневренность позволяют разным конструкторским бюро развивать свое видение новой «Шишиги». Одним из самых ярких таких примеров стал ГАЗ-66 «Партизан», отличить который от заокеанского Hummer H2 можно только при близком знакомстве. Отечественный клон американского джипа появился в 2003 году, унаследовав от «Шишиги» раму в укороченном варианте, агрегатную базу и отдельные части кузова. Пришлось, конечно, основательно перекроить компоновку грузовика, поменять подвеску под более легкий кузов и ограничиться установкой только 4-х посадочных мест. Самое интересное, что построили машину на Горьковском автозаводе, явно в поисках новых рыночных ниш. По другой версии, «Партизаны» приехали в клуб энтузиастов и болельщиков из Нижнего Новгорода и в большей степени представляли собой шоу-кар, выпущенный очень ограниченным тиражом.
ГАЗ-66 Партизан
В начале 2000-х годов агрегатной базой ГАЗ-66 стал огромный 12-местный внедорожник «Дюна», сочетающий в себе комфорт легкового автомобиля и замечательную проходимость армейский джип. Эта техника в разных вариациях выпускалась по конкретным заказам и большого распространения не получила.
«Дюна»
Автомобили ГАЗ-66 во многом созданы для Воздушно-десантных войск, но в настоящее время крылатая пехота окончательно избавляется от легендарных автомобилей, заменой которым являются самые легкие КАМАЗы семейства «Мустанг». В частности, модель КАМАЗ-43501 с укороченной платформой и возможностью авиалесохраны. Отличить автомобиль КАМАЗ 4х4 от обычного бортового можно заниженной грузовой платформой и нишами колесной арки. Конечно, это совсем другой грузовик — и у него больше мощность (240 л.с.) и грузоподъемность до 3 тонн.
КАМАЗ-43501 ВДВ — наследник «Шишиги» БМП
Для замены «Садко» и ГАЗ-66 в погранвойсках Беларуси в 2014 году построен МЗКТ-5002 00 «Волат». Интересно, что изначально военные обращались за помощью на Минский автомобильный завод, но с мелкосерийным заказом они отказались. Согласился помочь на столичном заводе колесных тягачей и разработал более легкую версию грузовика из знаменитой серии «Волат» («Богатырь»). Во многом это полный аналог российского КАМАЗ для ВМФ, он оснащен 215‑сильным турбодизелем ЯМЗ‑53452 и полностью независимой подвеской всех колес.
«Шишига» по-белорусски.
Несмотря на то, что потомки ГАЗ-66 были изгнаны из рядов ВДВ, будущее у платформы все же есть. Серия Next не только скоро появится в российской армии, но и активно предлагается на экспортных рынках, в частности в Индонезии и на Филиппинах.
Садко (Мосфильм, 1951, реж. Александр Птушко) Теперь те из вас, кто является поклонником Mystery Science Theater 3000, могут узнать этот фильм как «Волшебное путешествие Синдбада», которым он стал, когда его импортировала киногруппа Роджера Кормана. Прежде чем мы начнем, я хотел бы рассказать о том, чего я никогда не знал о русских фильмах. Они не дублируют так, как мы в Америке, но я так понимаю, что так делают все российские и польские фильмы. Они не убивают звук, они просто говорят поверх него, как в телевизионных новостях в других странах. Один парень читает все мужские части, а одна женщина читает все женские части, и они читают их довольно ровным тоном, без каких-либо эмоций. Однако, поскольку у фильма хорошие субтитры и хорошая русскоязычная дорожка, дубляж мне не нужен. Я просто нашел это странным, но мне сказали, что это всегда так к elisethestrange (которая одновременно русская и милая) и зачем ей врать? Это достаточно интересно для меня, чтобы поделиться, но не более того. Давайте начнем с фактов о медведях, этот фильм просто великолепен. Даже в скучных и обыденных сценах без всяких спецэффектов этот фильм действительно великолепен. Если бы у вас было время и желание, вы могли бы просто сделать скрины каждой сцены. Цвета не совсем такие, как в западном фильме Techincolor, но, возможно, этот фильм нуждается в лучшей реставрации, и он будет выглядеть так же хорошо, как «Волшебник страны Оз» на DVD. Даже без этого, это отличный фильм для просмотра, движения камеры великолепны, а то, как Птушко заполняет кадр, просто чудо. Фильм основан на опере Николая Римского-Корсакова, которая сама по себе основана на народной сказке, которая была основана (и мало кто знает) на инопланетянина. видеоигра для Atari 2600. Фильм начинается с возвращения Садко в Новгород после двенадцати лет плавания. Он возвращается и обнаруживает, что люди продают себя в рабство по цене буханки хлеба и что купцы забрали все деньги, оставив рабочих бедными и обездоленными. Они так бедны, что не могут позволить себе даже счастья, потому что купцы все у них отобрали. Знаете, типичные купцы, у меня ничего нет, и это тоже отнимают. Садко сообщает им, что счастье принадлежит всем и что все они заслуживают доли. Но они не могут позволить себе даже надеяться, потому что все это забрали купцы. Он объявляет, что где-то за морем должна быть птица счастья, и если они построят корабли, то смогут добраться до нее. Они еще раз сообщают Садко о том, что все это было полностью разоренным, потому что все их деньги были отданы банкам и автомобильным компаниям при последней помощи, и теперь ВСЕ деньги у торговцев. Торговцы, которые сегодня в значительной степени играют злодеев, торгуют богатыми мехами и живут на широкую ногу, в то время как бедняки живут нищей и несчастной жизнью. Торговцы показаны в своем первом реальном появлении довольно неприятными ублюдками, которым нет дела до людей, которые должны зарабатывать на жизнь честным трудом и пением. На самом деле они очень гордятся тем, что обескровливают средний класс, и кто-то упоминает, как здорово, что у них есть все деньги с тех пор, как они заставили своего отсталого царя выручить за них банки. Когда появляется Садко и говорит, что, может быть, было бы круто не уничтожать рабочий класс полностью, они смеются и говорят ему, чтобы он проваливал. Пытаясь понять, как именно он собирается все это делать, Садко делает то, что сделал бы любой музыкант, он отправляется очищаться в воды озера Миннетонка, чтобы пройти посвящение и присоединиться к группе Малыша. Однако, когда он добирается до берега, он понимает, что это не озеро Миннетонка, и вместо этого садится джемовать. Так где я был? Ах, да! Следующее утро и город в состоянии волнения. Все бросают работу, чтобы посмотреть, что происходит, а Садко звонит в большой колокол и заставляет всех бежать посмотреть, что происходит. После короткой сцены, где Кикучио издевается над ними за то, что они не приветствовали его, когда он впервые пришел, и все же прибежали, когда прозвенел предупреждающий звонок, Садко объясняет всем в городе, что дерьмо продолжается. Он излагает очень простую идею, что он пытался урезонить торговцев, но торговцы были слишком заняты, чтобы слушать то, что он должен был сказать, так что трахните их и их мамочек. Он сообщает всем, что собирается поймать золотую рыбку и посмотреть, не поймает ли он. Садко ловит рыбу, Обама становится президентом, Гиганты выигрывают вымпел! Купцы, проиграв пари, уступают все свои товары простолюдинам. АХ! Но затем его океанская красотка приходит к нему , снова , и рыба превращается в лодку, полную золота. Видишь, ребята? Я всегда говорю, что ты должен быть мил со странными горячими красотками с мистическими способностями. Я всегда уделяю время милым готическим цыпочкам, и я этому рад. Поэтому он швыряет золото и объявляет, что пришло время для монтажа, чтобы они могли быстро построить лучшие лодки. Он просит свою унылую старую подругу подождать его, на что она соглашается, потому что в ближайшее время у нее не будет парня с такими плечами. Купцы, научившись исправляться, теперь желают Садко всего наилучшего… не идя с ним на самом деле. Однако они посылают своих сыновей и товары, чего я не могу сказать о некоторых людях. Да, они натыкаются на то, что, вероятно, должно быть викингами, с рогами на шлемах и Вагнером, который любит музыку. Теперь они подходят к скалистому берегу, одетые в свои лучшие дэт-металлические наряды, со щитами, мечами, копьями и всем прочим. Так что же делает Садко? Бросает один взгляд и решает, что они, вероятно, будут лучшими друзьями! Почему он вообще снимает свой меч и отбрасывает его в сторону, догадываясь, что он ему не понадобится. Как типичный либерал, он рассуждает, что они пришли искать только птицу счастья, так что это должно быть круто. Однако у викингов есть другие идеи, и они говорят ему, чтобы он убирался с их лужайки и пропадал, иначе будет драка. Садко спрашивает, есть ли у них птица счастья, и они утверждают, что Садко здесь только для того, чтобы красть их работу и насиловать их женщин. Это, конечно же, начинает драку, в которой русские доказывают, что они такие крутые, что им даже не нужны мечи, пистолеты, электрошокеры и прочая хрень, они надирают задницы ведрами и мехами! Без шуток! Никто из русских не использует мечи, кроме Садко, которому его бросил мальчик. Прямо из Садко оказывается таким крутым, что сбрасывает голову викинга со своей лошади и заставляет одного из своих корешей унести лошадь для него. И, конечно же, столкнувшись с людьми, которые сопротивляются, викинги убегают, заявляя, что средства массовой информации были против них, что неверующие среди них освободили их и что если бы у них был больший военный бюджет, они могли бы победить. Вернувшись к самому фильму, вместо того, чтобы девушка просто ныла, потому что равноправие полов еще не вошло в моду, и ей просто нужно было сидеть и ждать, мы попадаем в то, что, как я думаю, должно быть Индией. . Я могу ошибаться, но это похоже на Индию, которую я видел в других фильмах. Поскольку предполагается, что Сирин прибыл с островов Индии, я собираюсь пойти дальше и предположить, что это должна быть Индия. Видите ли, прежде чем они смогут найти птицу счастья, им нужно добраться до ее тайника, который находится в гигантском дворце. Птица находится в золотой башне, за семью стенами и тысячей охранников, так что мы можем догадаться, что это довольно хорошо охраняемая птица. Штурмовать дворец им не удастся, придется проявить хитрость, чтобы достать птицу. К счастью, поскольку они пролетариат и всю жизнь перехитрили фашистских буржуазных купцов, они вполне привыкли перехитрить богатых властных мерзавцев. Вместо этого они соглашаются сыграть в шахматы. Теперь принц — чемпион по шахматам, у него есть два парня, которые помогают ему выбирать фильмы, и стайка красоток, которые танцуют в откровенных нарядах, пока Садко думает о своей очереди. Я слышал о движениях члена, но этот парень, должно быть, сидит на травяной виагре, раз уж он занимается этим. Принц посылает парней в сокровищницу, чтобы убить Садко и компанию, но через мгновение они вылетают из дверей, а за ними следуют наши герои. Затем принц решает, что до сих пор он был полным придурком, и может закончить работу, и заставляет всю свою армию помешать нашим героям взлететь с птицей. Полагая, что у них есть птица, которая может нокаутировать людей, они вырывают у нее пару перьев и заставляют ее петь. Армия засыпает, и они идут. Простой. Почему наши герои не ложатся вздремнуть, я понятия не имею. И, конечно же, девушка из фильма должна сыграть роль календаря и рассказать нам, сколько лет прошло. Затем мы получаем еще один монтаж, но на этот раз они проплывают мимо вещей, мимо которых они не должны были проплыть. Такие, как Сфинкс. Опять же, не до шуток. Русские думали, что Сфинкс находится в пустыне рядом с океаном. Получите один балл за американское образование. Что ж, Садко слышит отрывок из грустной песни и объявляет, что с него хватит этого не дома целоваться со своей девчонкой и пора домой. Не прошло и 30 секунд, как они отправились домой, как разразился ОГРОМНЫЙ шторм и чуть не опрокинул все модели лодок. Затем Садко вспоминает, что его история на самом деле должна быть о том, как его соблазнила морская принцесса, но не раньше, чем у группы наступит серьезный момент «Мы все вместе, товарищ», когда каждый из них разделяет тонкости коммунизма. прежде чем позволить Садко идти вперед и приступить к делу. В этот момент повествования актер, играющий Садко, по какой-то причине заменяется маленькой фигуркой, которую, вероятно, можно объяснить съемкой спецэффектов, но это фигурка, друзья. Вы не можете обмануть меня. А потом снова девица, посылающая голубя, чтобы найти Садко и вернуть его домой. Это будет важно позже. Теперь мы подошли к самой крутой части всего фильма, и под самым крутым я подразумеваю абсолютно бред. Подводный мир просто… потрясающий. Все марионеточное или на веревочке, или аквариум, установленный перед камерой, или что-то в этом роде. Садко поет королю песню, а к королю приставает ручная марионетка. Начинается большой танцевальный номер, правда, с середины, тот голубь, что был раньше… прилетает на плечо Садко. Он находится под водой на глубине 80 футов, а голубь летит вниз и садится ему на плечо. Я не могу объяснить, насколько это радикально, я могу только надеяться, что вы поверите мне, когда я скажу вам, что это станет еще более безумным, прежде чем мы закончим! Король хочет, чтобы Садко остался, и просит его жениться на одной из его дочерей и стать королем моря после его смерти. Садко, видимо, думает, что это будет слишком декадентски, что ли, и пытается тянуть время. Красотка из прошлого говорит ему сказать, что она выйдет за него замуж и поможет ему. СЕЙЧАС! Предложив любую из своих дочерей, заржав, требуя, чтобы он выбрал одну, королю не нравится, что он выбрал ту, которую он сделал, и закатывает истерику. Садко обращается к королеве, которая, как он полагает, скорее всего, по крайней мере без ума в его пользу. Она соглашается, и двое не очень любящих птиц уходят прочь. И тогда принцесса ВСЕГО ПРОЧТОВОГО МОРЯ объясняет, что она все еще очень увлечена Садко и хотела бы прокатиться на усах, пожалуйста. Вот что меня бесит, он даже не упоминает, что у него есть девушка… в Канаде вы ее не узнаете, вместо этого он продолжает твердить о том, что живет на земле и должен помогать людям, а не делать что-то для себя и славы. вечеринка и все такое дерьмо. Что ж, принцы настолько влюблены в него, что она решает помочь ему, подарив ему самого быстрого морского коня во всем Мехико. Ну, как и следовало ожидать, все возвращаются домой. Кажется, теперь все очень счастливы, что все вернулись домой. И на самом деле мы получаем концовку Волшебника страны Оз, где Садко прямо в камеру объясняет, что счастье все это время было в его родном городе. И да, он указывает на то, что половина актеров говорит: «И ты был там, и ты был там, и ты, и ты, и ты». Что немного удлиняет концовку и приносит то, что могло бы стать кульминацией длинной литании «И ты, и ты», потому что мы не могли оставить ни одного человека, не в коммунистической стране чудес, подобной этой. БОНУСНЫЕ СТАВКИ! Они никуда не влезли, но я их уже загрузил. Давай просто сядем и насладимся этими снимками, хорошо? |