Где находится завод юмз: Южный машиностроительный завод — официальный сайт, история создания, адрес компании

Содержание

Южмаш | это… Что такое Южмаш?

2001, правительства РФ и Украины на Южмаше

«Зенит — 2» на старте. Байконур.

Государственное предприятие «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова» (Южмаш) — крупное украинское предприятие по производству ракетно-космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в Днепропетровске.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продукция
  • 3 Директора завода
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания

История

В 1944 году в городе началось строительство автомобильного завода, но в 1951 неоконченная стройка была перепрофилирована. Первоначальное предназначение завода — производство межконтинентальных ракет. Южмаш поначалу не имел открытого названия, а только номер, и назывался «завод № 586».

Государственное предприятие «Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» — один из мировых научно-производственных комплексов, осуществляющих серийное производство образцов современной ракетно-космической техники. Многие из них являются воплощением научно-конструкторских разработок, аналогов которым по замыслу и исполнению нет в мире.

Продукция

Ракеты (Зенит, Циклон), спутники, ракетные двигатели, ветряные турбины, троллейбусы, трактора, оборудование для пищевой промышленности и др.

В 1983—1993 на Павлоградском механическом заводе, входившем в ПО «Южмаш», производились ракеты РТ-23 УТТХ «Молодец» (по классификации НАТО SS-24 Scalpel) для Боевого железнодорожного ракетного комплекса, стоявшего на вооружении РВСН ВС СССР и России[1].

В настоящее время предприятие участвует в международной программе Морской старт, производя для неё ракету-носитель «Зенит-3SL».

«Южмаш» также ведет переговоры о продаже зарубежным компаниям технологии производства контейнеров для хранения радиоактивных и высокотоксичных отходов, которые завод создал на базе имеющихся ракетных технологий. На сегодняшний день «Южмаш» имеет ряд опытных образцов контейнеров различной ёмкости. Для радиационной защиты решено использовать готовые блоки транспортно-пусковых контейнеров ракет типа «Сатана» и «Скальпель» из стеклопластика, покрывая их модификатором, которым защищали от электронных помех и воздействия радиации головные части ракет. Испытания в Харьковском физико-техническом институте показали, что в таких контейнерах отходы низко- и среднеактивной группы могут храниться до 300 лет.

Также, кроме ракет, завод выпускает троллейбусы ЮМЗ-Т1, ЮМЗ-Т2 и ЮМЗ Е186; автобус А186; тракторы ЮМЗ-6, ЮМЗ 8040.2, ЮМЗ 8244.2

Директора завода

  • 1961—1986 — Макаров, Александр Максимович.
  • 1986—1992 — Кучма, Леонид Данилович.
  • 1992—2005 — Алексеев, Юрий Сергеевич.
  • С 2005 года — Щёголь, Виктор Андреевич.

См. также

  • КБ Южное
  • Сапсан (ракетный комплекс)

Ссылки

  • Официальный сайт Южмаша
  • Контейнеры «Южмаша» могут уехать в США — Деловая столица
  • «Южмаш» испытывает автобус А-186 собственной конструкции

Примечания

  1. «Молодец» прятался в поезде стратегического назначения

Южмаш | это.

.. Что такое Южмаш?

2001, правительства РФ и Украины на Южмаше

«Зенит — 2» на старте. Байконур.

Государственное предприятие «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова» (Южмаш) — крупное украинское предприятие по производству ракетно-космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в Днепропетровске.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продукция
  • 3 Директора завода
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания

История

В 1944 году в городе началось строительство автомобильного завода, но в 1951 неоконченная стройка была перепрофилирована. Первоначальное предназначение завода — производство межконтинентальных ракет. Южмаш поначалу не имел открытого названия, а только номер, и назывался «завод № 586».

Государственное предприятие «Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» — один из мировых научно-производственных комплексов, осуществляющих серийное производство образцов современной ракетно-космической техники. Многие из них являются воплощением научно-конструкторских разработок, аналогов которым по замыслу и исполнению нет в мире.

Продукция

Ракеты (Зенит, Циклон), спутники, ракетные двигатели, ветряные турбины, троллейбусы, трактора, оборудование для пищевой промышленности и др.

В 1983—1993 на Павлоградском механическом заводе, входившем в ПО «Южмаш», производились ракеты РТ-23 УТТХ «Молодец» (по классификации НАТО SS-24 Scalpel) для Боевого железнодорожного ракетного комплекса, стоявшего на вооружении РВСН ВС СССР и России[1].

В настоящее время предприятие участвует в международной программе Морской старт, производя для неё ракету-носитель «Зенит-3SL».

«Южмаш» также ведет переговоры о продаже зарубежным компаниям технологии производства контейнеров для хранения радиоактивных и высокотоксичных отходов, которые завод создал на базе имеющихся ракетных технологий. На сегодняшний день «Южмаш» имеет ряд опытных образцов контейнеров различной ёмкости. Для радиационной защиты решено использовать готовые блоки транспортно-пусковых контейнеров ракет типа «Сатана» и «Скальпель» из стеклопластика, покрывая их модификатором, которым защищали от электронных помех и воздействия радиации головные части ракет. Испытания в Харьковском физико-техническом институте показали, что в таких контейнерах отходы низко- и среднеактивной группы могут храниться до 300 лет.

Также, кроме ракет, завод выпускает троллейбусы ЮМЗ-Т1, ЮМЗ-Т2 и ЮМЗ Е186; автобус А186; тракторы ЮМЗ-6, ЮМЗ 8040.2, ЮМЗ 8244.2

Директора завода

  • 1961—1986 — Макаров, Александр Максимович.
  • 1986—1992 — Кучма, Леонид Данилович.
  • 1992—2005 — Алексеев, Юрий Сергеевич.
  • С 2005 года — Щёголь, Виктор Андреевич.

См. также

  • КБ Южное
  • Сапсан (ракетный комплекс)

Ссылки

  • Официальный сайт Южмаша
  • Контейнеры «Южмаша» могут уехать в США — Деловая столица
  • «Южмаш» испытывает автобус А-186 собственной конструкции

Примечания

  1. «Молодец» прятался в поезде стратегического назначения

Война между Украиной и Россией: санкции закрыли российский завод по производству ЗРК-ГУР

Российский завод по производству зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) был закрыт из-за ограничений на импорт и западных санкций в отношении последней военной продукции Пострадает в результате продолжающегося вторжения России в Украину, заявило в воскресенье Украинское разведывательное управление (ГУР).

Конкретно пострадал Ульяновский механический завод (ОАО «ЮМЗ»), российский военный завод, расположенный в Ульяновской области, который был открыт Советским Союзом в 1960-е годы.

Предприятие используется для производства ряда различных моделей ЗРК, таких как 9К37 «Бук», обозначенный НАТО как SA-11 Gadfly, и 2К22 «Тунгуска», обозначенный НАТО как SA-19 ​​Grison.

Но сейчас по данным ГУРа завод остановлен. Это связано с тем, что, как отмечают сотрудники, на критическом этапе производства, когда используются электронные компоненты, «почти ничего российского» не используется.

Большая часть электронных компонентов российской армии была поставлена ​​Германией, но это прекратилось из-за санкций.

Российская зенитная установка 2К22 «Тунгуска» ведет огонь во время демонстрации на ежегодном международном военно-техническом форуме «АРМИЯ» в Алабино, Подмосковье, Россия, 23 августа 2018 года. (Фото: MAXIM SHEMETOV/REUTERS)

Там были попытки попытаться установить линию поставок через другие страны, но это приводит к значительному увеличению стоимости и, по данным GUR, приведет к превышению бюджета.

Однако, когда заводы закрыты, рабочим предоставляется один из двух вариантов: уйти в неоплачиваемый отпуск или присоединиться к российской армии для ее вторжения в Украину, предпочтительно в качестве оператора ЗРК, и получать ежемесячную зарплату в размере 50 000 рублей (около 600 долларов США). ).

ЗРК играют важную роль в оборонительных боевых действиях, поскольку они служат системой противовоздушной обороны. Они запускают ракеты с земли для перехвата воздушных целей, таких как ракеты и самолеты, и служат средством сдерживания для защиты воздушного пространства и поддержания превосходства в воздухе в заданном районе.

Россия использует различные типы ЗРК, хотя наиболее известными и передовыми системами, используемыми в России, являются С-300 и С-400.

Неясно, производились ли системы С-300 и С-400 на ОАО «ЮМЗ».

Это всего лишь последний пример санкций и ограничений на импорт против России из-за вторжения на Украину, нанесшего ущерб российскому военному производству.

В пятницу ГУР сообщило, что Россия изо всех сил пытается производить больше танков для своих вооруженных сил из-за разрушительных финансовых санкций и ограничений на импорт.

Российская фирма «УралВагонЗавод», расположенная в Нижнем Тагиле Свердловской области, является крупнейшим в мире производителем основных боевых танков и отвечает за выпуск Т-9.0, Т-72 и танк нового поколения Т-14 Армата.

Ранее в апреле ГУР сообщал, что некоторые российские верфи не в состоянии строить боевые корабли или проводить техническое обслуживание судов из-за финансовых трудностей и отсутствия иностранных комплектующих.

В частности, владивостокский судостроительный завод якобы не смог выполнить госзаказ на 25 миллиардов рублей на строительство двух танкеров, двух ракетных ракет, а также на техническое обслуживание и ремонт других судов.

«Очевидно, что российский ВПК остается зависимым от импортных высоких технологий, — писал тогда ГУР, — без поставок которых Россия не в состоянии продолжать производство современного оружия».

Майкл Старр участвовал в подготовке этого отчета.

Orvana приостанавливает установку LPF на руднике ЮМЗ, Боливия (LPF) на медно-золото-серебряном руднике Don Mario Upper Mineralized Zone (UMZ) в Боливии из-за увеличения затрат и снижения цен на металл, говорится в сообщении компании. Orvana перерабатывала оксидные руды из шахты с использованием кислоты, произведенной на месте, и завод LPF работал 15 дней в квартал. Операция в настоящее время приостановлена ​​из-за увеличения расходов на расходные материалы и рабочую силу, непостоянного и ниже прогнозируемого извлечения оксидного сырья LPF, увеличения потребления кислоты при переработке окисленных руд, более высоких затрат на переработку LPF по сравнению с процессами только флотации и Текущие и прогнозируемые более низкие цены на металлы в долгосрочной перспективе, сказал Орвана. Компания добавила, что завод LPF и технологические зоны в обозримом будущем будут находиться под охраной и техническим обслуживанием.

В результате приостановки компания ожидает, что в третьем квартале 2013 финансового года рудник ЮМЗ зафиксирует убыток от обесценения до налогообложения в размере около 6,5 млн долларов США. Сумма не включает запасы окисленных руд на сумму 1,4 млн долларов США, сообщила Orvana, и окончательная оценка обесценения ожидается после публикации результатов компании за третий квартал. В настоящее время на УМЗ основное внимание уделяется оптимизации процесса флотации, проводятся дополнительные металлургические и инженерные испытания альтернативных методов обработки оксидов. Проводятся дополнительные испытания, чтобы определить, можно ли перерабатывать оксиды флотацией с использованием различных реагентов, с «положительными» предварительными результатами. В заявлении говорится, что Orvana намерена продолжать накапливать оксиды, которые очищаются для доступа к сульфидным рудам, и компания по-прежнему сосредоточена на оптимизации операций и увеличении денежного потока. ЮМЗ произвел 2432 унции золота, 2,36 млн фунтов (1071 т) меди и 149526 унций серебра во втором квартале 2013 финансового года, закончившемся 31 марта, по сравнению с 1994 унциями золота, 2,07 млн ​​фунтов меди и 82 233 унций серебра в предыдущем финансовом квартале, говорится в майском отчете Orvana о прибылях и убытках. Компания также владеет рудниками и проектами в Испании и США.

Подпишитесь на самую надежную платформу бизнес-аналитики в Латинской Америке. Позвольте нам показать вам наши решения для поставщиков, подрядчиков, операторов, государственных, юридических, финансовых и страховых компаний.

Обзор младших разведчиков: Орла, Золотая стрела, Визсла и другие

Компании, работающие в Панаме, Колумбии, Мексике, Гайане и Чили, предоставляют обновления.

Другие новости

Подпишитесь на самую надежную платформу бизнес-аналитики в Латинской Америке.

Получите важную информацию о тысячах горнодобывающих и металлургических проектов в Латинской Америке: на какой стадии они находятся, капиталовложения, связанные компании, контакты и многое другое.

  • Проект: Аделита
  • Текущий этап:
  • Обновлено: 17 часов назад
  • Проект: Pilar
  • . Стадия текущего:
  • .
  • Обновлено: 2 дня назад
  • Проект: Сара Алисия
  • Текущий этап:
  • Updated: 3 days ago
  • Project: Media Luna
  • Current stage:
  • Updated: 6 days ago
  • Project: El Arco
  • Текущий этап:
  • Обновлено: 7 дней назад
  • Проект: Сервантес
  • Текущий этап:
  • 0063 Updated: 1 week ago
  • Project: Tahuehueto
  • Current stage:
  • Updated: 1 week ago
  • Project: Palos Verdes
  • Текущий этап:
  • Обновлено: 1 неделю назад

Получите важную информацию о тысячах горнодобывающих и металлургических компаний в Латинской Америке: их проекты, контакты, акционеры, связанные новости и многое другое.

  • Компания: Fertilizantes Tepeyac, S.A. de C.V. &nbsp(Tepeyac)
  • Описание, содержащееся в этом профиле, было взято непосредственно из официального источника и не было отредактировано или изменено исследователями BNamericas, но, возможно, было автоматически…
  • Компания: Komatsu Maquinarias Мексика С.А. де К.В. &nbsp(Komatsu México)
  • Komatsu Maquinarias Mexico S.A. de C.V. является дочерней компанией японского производителя строительной техники Komatsu Ltd. Мексиканская дочерняя компания продает промышленное оборудование напрямую…
  • Компания: Compañía Minera La Llamarada, S.A. de C.V. &nbsp(Llamarada)
  • Minera La Llamarada S.A. de C.V. мексиканская горнодобывающая компания, дочерняя компания канадской SilverCrest Metals Inc. Она была основана в 2001 году для приобретения, разведки и разработки месторождений… Описание, включенное в этот профиль, было взято непосредственно из официального источника и не было изменено или отредактировано исследователями BNamericas.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *