Где производят даф: DAF Trucks N.V. — DAF Trucks Russia

Корпорация DAF — история и структура

Компания ДАФ немного истории с фото. Кратко структура daf. Корпорация DAF сегодня.

Возможно это и не совсем та информация, которую Вы искали, поэтому даем сразу ссылки еще, хотя посмотреть эту страницу будет тоже интересно.

Продажа – запчасти DAF бу, здесь показаны немногие, практически любые запчасти по телефону. Очень большое наличие запчастей на складских территориях.

Разборка DAF – то место откуда берутся бу запчасти.

Продажа грузовиков ДАФ – нюансы покупки автомобилей, на что обратить внимание.

Обзор ДАФ по запчастям: кабины, двигатели

Структура компании

Компания DAF Trucks N.V., головной офис которой располагается в Эйндховене, Нидерланды, является производителем качественных и надежных грузовых автомобилей в Европе. Немаловажно, что эта компания также является подразделением СевероАмериканской корпорации PAKKAR Inc., которая занимает 3-ее место среди мировых производителей грузовиков, уступая лишь Daimler AG и Volvo Trucks.

Хочется обратить внимание на то, что в Нидерландах, а именно в Эйндховене, кроме головного офиса располагается еще производство двигателей, кузнечно-штамповочный цех, производство компонентов и конечная сборка серий автомобилей CF и XF.

История ДАФ

1928 год.

История компании DAF Trucks N.V. начинается с давнего 1928 года. Тогда это еще была небольшая ремонтная мастерская при пивоваренном заводе. Основателем этой мастерской был Хуб ван Доорн. Однако начал он такое дело не без сторонней помощи: ему финансово помог директор того самого пивоваренного завода, г-н Хуэгес.

1932 год

Хубу ван Доорну помогал его брат Вим и спустя некоторое время мастерская расширилась и стала производить прицепы и полуприцепы. К 1932 она стала “Фабрикой Прицепов Ван Доорнов” (Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek, сокр. D.A.F.).

1935

Выпускаются военные машины с колесной формулой 6×4 и естественно они имеют лучшую проходимость. У ДАФ было несколько выгодных контрактов на поставку военной техники для голландской армии.

1938 – 1945 года

Об этом периоде существования фирма скромно умалчивает, как будто ничего и не происходило. Как это не цинично звучит, но война – это тоже двигатель прогресса. В кратчайшие сроки разрабатываются и испытываются новые технологии. Вот что интересное удалось найти.

DAF M39 – серийный голландской броневик. На начало войны выпущено 12 штук 5,8 тонных машин с 4-литровым V-образным двигателем Ford, 37мм-пушкой и тремя пулеметами, 15мм бронелисты.

Почти вся бронетехника была захвачена вермахтом и принята на вооружение под обозначением L.202(h).

Летом 41 года 24 таких бронеавтомобиля принимали участие в битвах под Ленинградом.

Также в этот период выпускались и другие машины военного назначения.

Послевоенные годы

В послевоенное время Европа столкнулась с острой нехваткой автомобильной техники, что стало следующим этапом развития компании. В 1948 началось производство грузовых автомобилей и автобусов, а компания приобрела название “Автомобильная Фабрика Ван Доорнов” (Van Doorne’s Automobiel Fabriek).

1950 – 79 годы

В 50-х годах у компании появляются военные заказы на грузовые автомобили, а в 1957 открылось собственное производство двигателей Leyland. Спустя год налаживается выпуск легковых автомобилей, но к 1976 Volvo выкупает его, что позволило DAF сконцентрироваться на производстве и продаже коммерческих автомобилей, а также автобусов. В 1979 компания заканчивает производство того, с чего начинала, а именно прицепов.

1990 – …

Несмотря на все успехи, достигнутые за время существования, компания к началу 90-х объявляется банкротом из-за кризиса на рынке грузовиков. Однако через некоторое время возникает новая компания под названием DAF Trucks N.V., которая в 96-ом году будет приобретена PACCAR Inc.

Сегодня

На сегодняшний день DAF является динамичной, развивающейся, идущей в ногу со временем, использующей самые передовые инженерные решения в производстве коммерческого транспорта. Грузовики DAF уже зарекомендовали себя с наилучшей стороны как удобные, надежные и безопасные автомобили.

Новости

Новости

ООО «Сумотори-Сибирь»

+7(3952) 799-671   Обратный звонок

Правительство Великобритании выбирает DAF для программы тестирования электрических грузовиков

Завод Leyland Trucks, на котором производятся грузовые автомобили DAF, примет участие в проекте, призванном помочь транспортным компаниям Великобритании плавно перейти на электрические грузовые автомобили. Оборудование для регистрации данных установят на 20 шасси 19-тонных электрических грузовиков DAF LF. Полученная информация будет использоваться для программы Министерства транспорта Великобритании по поощрению использования аккумуляторных электромобилей в коммерческом транспорте. Интерактивный сайт поможет будущим операторам автопарков принять решение о покупке, он также призван стимулировать продажи электрических грузовиков.

Начало проекта запланировано на лето этого года.

Чтобы помочь операторам рассчитать объем необходимых инвестиций и оценить преимущества использования грузовиков с нулевым уровнем выбросов, Министерство транспорта разработало кампанию по содействию транспортной отрасли в переходе на экологичный транспорт. Проект является частью правительственных испытаний автомобильных грузоперевозок с нулевым уровнем выбросов. Бюджет проекта оценивается в 20 миллионов фунтов стерлингов.

Интерактивный сайт
Проект реализуется с использованием SBRI (Инициатива исследований в секторе малого бизнеса), которая представляет собой процесс создания инновационных решений посредством объединения государственных задач и бизнес-идей. Завод Leyland Trucks будет сотрудничать с CENEX, консалтинговой компанией по исследованиям в области низкоуглеродных технологий, для создания интерактивных системы отчетности и сайта. Реальные данные помогут государственным и частным операторам лучше понять сильные стороны, процессы и варианты схем внедрения в автопарки грузовых автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Leyland Trucks производит популярную в Великобритании серию грузовых автомобилей для коммерческих перевозок DAF LF, в том числе модель LF Electric, производство которой стартовало на современном заводе в Ланкашире (Lancashire).
В ходе исследования Leyland Trucks будет сотрудничать с конечными пользователями – копаниями, представителями государственного сектора, включая различные подразделения государственной службы здравоохранения Великобритании, которые будут использовать для тестирования 11 электрических грузовиков DAF LF. Еще девять автомобилей передадут местным органам управления для использования в области переработки отходов и доставок грузов в школы.

Лучшие решения для работы с нулевым уровнем выбросов

«Мы благодарны за то, что именно нас выбрали для такой важной роли в программе», — говорит Роб Лоутон (Rob Lawton), руководитель проекта Leyland Trucks. — Мы гордимся, что возглавляем движение к более экологически чистому и устойчивому будущему для автотранспортной отрасли. Наши грузовики LF Electric и CF Electric представляют собой лучшие решения для работы с нулевым уровнем выбросов. Обратная связь, которую мы получим от наших партнеров из государственной службы здравоохранения и местных органов управления, станут основой для комплексных и долгосрочных программ испытаний Leyland Truck, направленных на дальнейшее укрепление наших лидирующих позиций в области производства электромобилей».

Для поддержки продаж и эксплуатации электрических грузовиков компания DAF Trucks представляет также ассортимент стационарных и мобильных зарядных устройств PACCAR.



  • © 2021 ООО «Сумотори-Сибирь». Все права защищены.

News — Текущие и архивные новости компании

PACCAR начинает производство грузовиков DAF в Бразилии

2 октября 2013 г., Понта-Гросса, Бразилия Сегодня компания PACCAR провела церемонию открытия нового сборочного завода DAF в Бразилии. На церемонии, которую возглавили Марк Пиготт, председатель и главный исполнительный директор PACCAR, и губернатор штата Парана Бето Рича, присутствовали государственные и местные чиновники, дилеры DAF Brasil, поставщики, транспортные компании, а также лидеры бизнеса и образования.


Завод DAF Brasil в Понта-Гросса, Бразилия

«Компания PACCAR рада официально открыть наш новый завод DAF Brasil, — сказал Марк Пиготт. «Сборочное предприятие площадью 300 000 квадратных футов на 569 акрах представляет собой высокотехнологичный и экологически безопасный завод, на котором будут собирать автомобили DAF XF, CF и LF премиум-качества. Завод будет производить грузовики DAF для Бразилии и рынка Южной Америки. Наши дилеры DAF инвестировали в новейшую и самую современную дистрибьюторскую сеть в стране, чтобы поддерживать наших растущих клиентов».

«Мы гордимся тем, что можем управлять первым грузовиком DAF, сделанным в Бразилии, — сказал губернатор Рича. «Инвестиции PACCAR в размере 320 миллионов долларов подтверждают стремление Параны привлечь в штат высококачественные рабочие места. Этот объект DAF будет стимулировать экономический рост и способствовать повышению качества жизни в регионе».

Автомобили премиум-класса DAF стали лидерами отрасли в Европе. «DAF является европейским лидером в производстве дорожных тягачей и в этом году достигла доли рынка в 15,8% в сегменте больше 16 тонн.  Клиенты ценят надежное лидерство в области качества, низкие эксплуатационные расходы и отличную стоимость при перепродаже грузовиков DAF и двигателей PACCAR. », — сказал Рон Армстронг, президент PACCAR.

«Рынок шеститонных грузовиков в Бразилии, по прогнозам, превысит 140 000 единиц в 2013 году, и в последующие годы ожидается дальнейший рост», — поделился Боб Кристенсен, исполнительный вице-президент и финансовый директор PACCAR. «Самый крупный и быстрорастущий сегмент бразильского рынка грузовых автомобилей — это сегмент премиум-класса, где компания DAF представила свою флагманскую модель XF-105».


Грузовики DAF XF, CF и LF с двигателями PACCAR для бразильского рынка

«Мы с нетерпением ждем начала производства полного спектра ведущих в отрасли грузовиков DAF с двигателями PACCAR для клиентов в Бразилии и Южной Америке», — поделился Марко Давила, президент DAF Brasil. «Независимая дилерская сеть в Бразилии состоит из 20 сервисных центров в 2013 году и расширится до 40 в 2014 году. Первой моделью DAF, произведенной на этом заводе, является премиальный DAF XF-105, предназначенный для дальнемагистральных перевозок. завод также будет производить универсальные модели CF и LF. DAF CF предназначен для широкого спектра применений, от региональных перевозок до тяжелого строительства. DAF LF идеально подходит для развозки и доставки по городу».

PACCAR является мировым лидером в области разработки, производства и поддержки клиентов высококачественных легких, средних и тяжелых грузовиков под шильдиками Kenworth, Peterbilt и DAF. PACCAR также разрабатывает и производит передовые дизельные двигатели, предоставляет финансовые услуги и информационные технологии, а также распространяет запчасти для грузовиков, связанные с ее основным бизнесом.

Акции PACCAR торгуются на рынке Nasdaq Global Select под символом PCAR, а его домашняя страница — www.paccar.com.

Загрузить
Версия для печати

 

Производство DAF на заводе PACCAR в Бейсуотере, Виктория Начиная со второй половины 2018 года сборка автомобилей для австралийского рынка будет производиться на заводе PACCAR Australia в Бэйсуотере.

В настоящее время компания DAF производит лучшие в отрасли грузовые автомобили в Эйндховене (Нидерланды), Вестерло (Бельгия), Лейланде (Великобритания) и Понта-Гроссе (Бразилия). Завод двигателей DAF, завод по производству компонентов, прессовый цех и линия окончательной сборки моделей CF и XF расположены в Эйндховене, а оси и кабины производятся в Вестерло. Leyland Trucks (также компания PACCAR) производит серию легких грузовиков LF, а также большегрузные автомобили серий CF и XF.

В 2015 году компания DAF с гордостью поставила по всему миру свой миллионный грузовик.

Удостоверение PACCAR

Таким образом, начало сборки DAF здесь представляет собой настоящий переломный момент для DTA и выдающийся вотум доверия к PACCAR Australia и австралийскому производству в целом.

Хотя большая часть модельного ряда DAF для Австралии будет по-прежнему импортироваться с завода DAF в Лейланде в Великобритании, существует потенциал для постепенного расширения местного производства DAF в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Как объяснил управляющий директор PACCAR Australia Эндрю Хаджикаку,

«Поскольку за последние несколько лет объемы производства DAF увеличились, локальная сборка грузовиков DAF стала предметом обсуждения в PACCAR, и недавно мы получили разрешение на осуществление планов по сборке грузовиков DAF на выделенной линии на том же заводе. где мы строим Кенворт».

«Мы рады, что теперь можем использовать навыки и возможности Bayswater и ее сотрудников, чтобы инвестировать в будущее DAF и здесь, — сказал Эндрю. Это отличный показатель дальновидности и веры нашей материнской компании.

«Это имеет смысл сделать, чтобы задействовать навыки и качественное мастерство наших сотрудников и в дальнейшем использовать инженерные и производственные мощности мирового уровня нашего завода в Бэйсуотер», — заключил он.

Австралийское производство мирового класса

Компания PACCAR Australia получила ряд наград за свою приверженность австралийскому производству, своим сотрудникам и инновациям.

В 2012 году компания PACCAR Australia присоединилась к элитной группе местных производителей мирового уровня, когда ее имя было занесено в Зал славы производителей штата Виктория. На церемонии награждения был отмечен 41 (сейчас 47…) год работы в производстве, а также признание постоянного внедрения передовых технологий, которые продолжают поддерживать давнюю позицию самого продаваемого бренда тяжелых грузовиков в Австралии. Kenworth Trucks, подразделение PACCAR Australia, сертифицировано по международному стандарту экологического менеджмента ISO 14001:2015, а также по международному стандарту управления безопасностью OHSAS18001:2007.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *