Где производят газели: Новости: Горьковский автозавод отмечает 25-летие «ГАЗели»

Содержание

ГАЗ начал производство сверхдлинных версий «ГАЗель NEXT» :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: ГАЗ

adv.rbc.ru

Читайте также

ГАЗ начал серийное производство фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT 4.6» со сверхдлинной колесной базой. Сборка автомобилей ведется на Горьковском автозаводе. Изменение длины позволило увеличить объем кузова грузового фургона до 15,5 куб. м, а пассажировместимость микроавтобусов — до 22 пассажирских мест.

«С новой моделью ГАЗ впервые выходит в сегмент тяжелых фургонов (по международной классификации — HVAN, heavy vans). Ранее в этом сегменте были представлены только модели иностранных производителей», — пояснили в пресс-службе ГАЗ.

adv.rbc.ru

Автомобили «ГАЗель NEXT 4.6» получили новый задний мост повышенной грузоподъемности, модернизированную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС. Модернизация также коснулась задней подвески: для улучшения устойчивости автомобиля на неровных дорогах инженеры изменили геометрию рессоры.

Ранее стало известно, что коммерческие автомобили ГАЗ в скором времени начнут собирать в Азербайджане. Соответствующий договор был подписан между Горьковским автомобильным заводом и компанией «Азермаш». Договор предусматривает строительство в 2018-2019 гг. нового автомобильного завода.

Кроме того, российская «Группа ГАЗ» подписала ряд соглашений с немецким концерном Volkswagen. Один из пунктов предусматривает поставку в Россию двигателей VW, которыми будут оснащаться фургоны и микроавтобусы «ГАЗель NEXT».

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Легендарная «ГАЗель» отмечает юбилей | Статьи

  • Для тех, кто ищет, что посмотреть сегодня вечером.

  • Доступное жилье без ипотеки.

  • Минобороны: авиация ВКС России сбила самолет Су-27 и вертолет Ми-8 ВСУ
      114 отзывов
  • Минобороны: авиация ВКС России уничтожила зенитно-ракетный комплекс «Бук-М1» ВСУ
      89 отзывов
  • Пять пешеходных светофоров на улицах Иркутска планируют подключить в начале февраля
      44 отзыва

Горьковский автозавод отмечает 25-летие серийного производства легендарной «ГАЗели». За это время автомобиль прошел полную смену поколений. Неизменными остаются лучшие черты бренда: практичность, функциональность и существенный ценовой отрыв от конкурентов. В Иркутской области единственным официальным дилером марки ГАЗ является автоцентр ГАЗ «АТЛАНТ».

За 25 лет на Горьковском автозаводе произведено более 2 миллионов машин. Машина стала настолько популярной, что именем «ГАЗель» в России часто называют весь класс легких коммерческих автомобилей.

Автозавод выпускает две линейки семейства «ГАЗель»: автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT», которые представляют полный спектр легких коммерческих автомобилей для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений.

Концепция полуторки

Со времен первой «полуторки» ГАЗ-АА, производство которой было начато в 1932 году, в СССР не выпускалось автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны. В конце 80-х годов, вскоре после начала перестройки и переориентации на рыночную экономику, потребность в небольших грузовиках стала особенно очевидной. Государственные и плановые учреждения СССР рассматривали в качестве базового предприятия для разработки и освоения такой машины сразу несколько заводов. Однако только Горьковский автозавод с его огромным производственным и конструкторским потенциалом смог в этот непростой для страны период освоить выпуск новой модели.

В 1988 году ГАЗ приступил к разработке собственной концепции «полуторки». Три первых образца и комплект конструкторской документации были готовы в 1992 году. Дебют предсерийной линейки «ГАЗелей» состоялся в августе 1993 года на Втором Московском международном «Мотор-шоу». Массовое производство было освоено в рекордно короткие сроки: уже 20 июля 1994 года с конвейера Горьковского автозавода сошла первая «ГАЗель» — бортовой грузовик ГАЗ-3302.

Главным разработчиком ГАЗ-3302 был ведущий конструктор грузовых автомобилей Владимир Четвериков (в настоящее время — генеральный директор Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ»), дизайн машины разработали Станислав Волков и Владимир Фузеев. Удачное название — «ГАЗель» — предложил Владимир Носаков, в то время заместитель главного конструктора АО «ГАЗ». Огромный вклад в создание «ГАЗели» внес главный конструктор ГАЗа Юрий Кудрявцев.

Универсальная машина

«ГАЗель» дала мощный импульс развитию отечественного малого и среднего бизнеса, позволила решить проблему городских пассажироперевозок, обновить парки медицинских учреждений. В крупных и малых городах, в мегаполисах и в сельских поселениях, на федеральных трассах и на бездорожье — по всей России и в странах СНГ «ГАЗель» стала универсальной машиной для бизнеса, здравоохранения, коммунального хозяйства, городских и социальных пассажироперевозок.

Оптимальная грузоподъемность (1,5 тонны), исключительная маневренность, которая имеет большое значение в городских условиях, надежная рамная конструкция, возможность разнообразной планировки салона и установки огромного количества надстроек, оптимальная цена и быстрая окупаемость — слагаемые успеха автомобилей «ГАЗель».

По мере изменения спроса со стороны потребителей автомобиль менялся, появлялись новые модели и модификации. В июне 1995 года был собран первый полноприводный автомобиль ГАЗ-33027, в декабре — цельнометаллический фургон ГАЗ-2705, в 1996-м начался выпуск микроавтобусов. В 2002 году был модернизирован интерьер и внешний вид автомобилей, изменена компоновка подкапотного пространства, поставлена принципиально новая светотехника.

Популярная новинка

Важным этапом обновления семейства стал выпуск в 2010 году модернизированной «ГАЗели БИЗНЕС». В автомобиль было внесено около 200 конструкторских и технологических изменений, основные из них. коснулись системы управления, тормозов, подвески. Внедренные улучшения позволили увеличить ресурс и предложить покупателям более выгодные условия гарантии. В 2010 году на автомобили начали устанавливать дизельные и газобензиновые двигатели. Автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» выпускаются и сегодня и сохраняют заслуженную популярность.

Самые важные изменения, которые ознаменовали смену поколений газовских «полуторок», произошли в 2013 году. В апреле этого года стартовало серийное производство принципиально нового автомобиля — «ГАЗели NEXT». В его конструкции сочетаются современные технические решения, высокий уровень активной и пассивной безопасности, отличная эргономика рабочего места водителя. Среди технических особенностей нового автомобиля: независимая двухрычажная передняя подвеска, реечное рулевое управление, просторная кабина из оцинкованной стали, расширенная бортовая платформа.

Работа над новыми моделями на Горьковском автозаводе продолжается в соответствии с актуальными тенденциями развития рынка. Вслед за бортовым грузовиком «ГАЗель NEXT» были выпущены грузопассажирская версия с двухрядной кабиной и каркасный автобус, цельнометаллический фургон и новые микроавтобусы в нескольких модификациях, сотни модификаций спецтехники для различных видов бизнеса, экспортные версии машин для различных рынков. Новейшей моделью в семействе «ГАЗель NEXT» стали грузовой фургон и микроавтобус на сверхдлинной колесной базе полной массой 4,6 тонны, продажи которых стартовали в 2019 году.

В Иркутске единственным официальным дилером легендарного автомобиля с 1999 года является ГАЗ Атлант. Как рассказали в компании, «ГАЗель» выделяется в своём сегменте огромным количеством модификаций и вариантов спецтехники, среди которых — грузовые и грузопассажирские модели, цельнометаллические фургоны и «комби», микроавтобусы с разным количеством мест, хлебные, промтоварные и изотермические фургоны, европлатформы, машины скорой помощи и школьные автобусы. Единственный среди отечественных и представленных на российском рынке зарубежных производителей, ГАЗ серийно производит автомобили с четырьмя типами силовых агрегатов: бензиновым, дизельным и двумя вариантами газобензиновых двигателей, работающих на сжатом (метан) или сжиженном газе (пропан).

Самой популярной моделью на рынке коммерческого транспорта является автомобиль нового поколения — «ГАЗель NEXT», которая уже получила самые престижные российские премии: «Лучший коммерческий автомобиль в России», «Автомобиль года в России». 1

1. Подробности на сайте azgaz.ru.

На правах рекламы

Газель Гранта | Африканский фонд дикой природы

Что такое газель Гранта?

Существует три подвида газели Гранта. Этот вид газелей напоминает газелей Томсона, но заметно крупнее и легко отличим по широкому белому пятну на крупе, которое простирается вверх на спину. Белое пятно на газели Томсона заканчивается хвостом. У некоторых разновидностей Гранта есть черные полосы на каждой стороне тела, как у Томсона, но у всех есть черная полоса, идущая вниз по бедру. У других полоса очень светлая или отсутствует. Их лирообразные рога толстые у основания, четко окаймлены и имеют длину от 50 до 80 сантиметров (от 20 до 31 дюйма). У самок черная кожа вокруг сосков и белые волосы на вымени. Вероятно, это помогает молодняку ​​распознать источник молока. Когда олененок подрос и передвигается вместе со своей матерью, темная полоса на белом фоне может служить ему ориентиром.

Научное название

Nanger Granti

Вес

45 до 65 килограммов (от 100 до 145 фунтов)

Размер

140 до 166 сантиметра в длину (от 4,5 до 5,5 футов)

Срок службы

Среднее 12 лет

555 футов)

Срок службы

.

Среда обитания

Открытые травяные равнины, горные луга, субпустыни, низинные терновники и леса саванн

Рацион

Травоядные

Беременность

7 месяцев

Хищники

4 Люди, все основные хищники

, уроженец

6

Африканские страны

Охраняемые районы Дом

30%

из населения

Общая численность населения 9000

140 000

. вторгаются в места обитания газелей Гранта.

Поселение людей, скотоводство, расширение сельского хозяйства и ограждение земель приводят к утрате или фрагментации среды обитания живых видов Гранта. Хотя эта газель по-прежнему широко распространена в Восточной Африке, только около 25 процентов популяции считается стабильной или увеличивающейся. Если эта тенденция к сокращению других популяций сохранится, то МСОП заявляет, что это только вопрос времени, когда этот вид будет переведен в статус, близкий к угрожаемому.

Люди охотятся на газель Гранта.

Эти газели бросаются в глаза и их легко убить, на них охотятся из-за ценного мяса и шкур.

Решения

Наши решения по защите газели Гранта:

Основные ориентиры

Выделение места для дикой природы.

Африканский фонд дикой природы работает с правительствами и деревнями над определением коридоров дикой природы — больших участков земли, которые газели Гранта и другие дикие животные используют для свободного и безопасного перемещения из одного парка или страны в другой. Коридоры связывают охраняемые территории и позволяют диким животным следовать за дождями или перемещаться к местам отела.

Обучение

Обучение управлению животноводством.

AWF профинансировал инициативу «Связывание рынков скота с охраной природы» в Кении. Благодаря этому проекту общины улучшили свои средства к существованию благодаря партнерству с Ol Pejeta Conservancy, которое связывает скотоводов с рынками скота премиум-класса и обеспечивает высокие цены для тех, кто придерживается критериев сохранения, тем самым сокращая затоваривание и деградацию пастбищных угодий для дикой природы, одновременно увеличивая доходы скотоводов. .

Поведение

Эта газель, как правило, становится менее агрессивной по мере взросления.

Газели Гранта живут стандартными территориальными стадами, возглавляемыми самцами. В более закрытых местах обитания стада, как правило, меньше и более разделены по половому признаку. Самцы газелей выработали несколько ритуальных поз для определения доминирования. Молодые самцы будут драться, но по мере взросления драки часто заменяют ритуальные демонстрации. Если ни один из бойцов не запуган, то они могут столкнуться друг с другом и столкнуться рогами, пытаясь вывести другого из равновесия.

Матери тщательно охраняют своих детенышей.

Размножение сезонное, но не фиксированное. Беременность составляет примерно семь месяцев, и детеныши рождаются в местах, обеспечивающих некоторое укрытие. Как только оленёнок может встать и его кормят грудью, он ищет подходящее укрытие. Мать внимательно наблюдает и запоминает положение, прежде чем уйти пастись. Она возвращается к олененку три-четыре раза в течение дня, чтобы покормить его грудью и очистить территорию. Срок выкладки достаточно длительный — две недели и более. Олененок ест свою первую твердую пищу примерно в месяц, но его кормят грудью в течение шести месяцев. Грант становится половозрелым примерно в 18 месяцев. К тому времени молодые самцы присоединятся к холостяцкому стаду, состоящему только из самцов, но пройдет некоторое время, прежде чем они станут владельцами территории, если вообще станут. Самцы из холостяцких стад бросают вызов территориальным самцам, но только самые сильные выигрывают территории, которые они отмечают комбинированными отложениями навоза и мочи.

Диета

Газель Гранта имеет тенденцию менять свой рацион в зависимости от сезона.

В первую очередь это просматривающие растения, а не травоядные, и большая часть их рациона состоит из листьев и стеблей; хотя они также будут есть травы, листву, короткие травы и побеги. Они не зависят от воды и поэтому мигрируют в направлении, противоположном другим мигрирующим видам, таким как антилопы гну. Обладая способностью получать необходимую влагу из пищи, они избегают конкуренции и могут выживать на растительности, встречающейся в полупустынной среде. У них большие слюнные железы, которые, возможно, являются приспособлением для выделения жидкости, чтобы справиться с относительно сухой диетой.

Места обитания

Где живут газели Гранта?

Как и большинство газелей, они являются мигрирующим видом, но особенно любят открытые травяные равнины, и хотя они часто посещают густые саванны, они избегают участков с высокой травой. Они широко распространены по всему ареалу в Восточной Африке — от Южного Судана и Эфиопии до Центральной Танзании и от побережья Кении/Сомали до озера Виктория.

Наш призыв

Браконьеры не могут пронести слоновую кость дальше этого носа

Используйте больше собачьих героев, чтобы спасти слонов. Пожертвовать сейчас. 13 января 2023 г. Программа

13 января 2023 г.

Веб-форма: Домашняя страница: Форма пожертвования

Сделайте подарок для защиты самых уязвимых видов Африки.

«Газелей» и «Газилл»

Правительства и политики часто обращаются к малым и средним предприятиям за стимулом роста в развивающихся странах. Эти МСП считаются инкубаторами творчества и предпринимательства, подталкивая рынок к изменениям, расширению и лучшему удовлетворению потребностей потребителей. Но, возможно, МСП — не единственная категория, которой следует аплодировать. Исследования показали, что некоторые фирмы, независимо от их размера, создают рабочие места, экспортируют товары и в целом растут быстрее, чем другие. Мы думаем, что это фирмы, за которыми стоит следить.

Чтобы объяснить, мы используем аналогию с животными, разработанную Дэвидом Берчем. Бёрч классифицировал фирмы как «мыши», небольшие фирмы, которые, как правило, остаются небольшими; «слоны», крупные фирмы, которые не растут быстро; и «газели», фирмы, которые быстро растут и обеспечивают большую долю занятости или роста доходов. Эти фирмы-газеллы играют ключевую роль в зарождающейся, растущей экономике. Как показывают Кэролайн Фройнд и Марта Денисс Пейрола в «Экспортных суперзвездах», исследовательском политическом документе Всемирного банка, часто на долю нескольких крупных фирм приходится львиная доля национального экспорта. Эти несколько хороших фирм не только несут ответственность за наибольший рост экспорта, они также вносят большую часть диверсификации экспорта. На самом деле, относительные сравнительные преимущества стран определяются этими крупными, хорошо работающими фирмами.

Мы считаем, что изучение этих газелей может помочь политикам лучше понять среду, в которой процветает предпринимательство. В недавнем рабочем документе, опубликованном Комиссией по международной торговле США, мы добавляем к бестиарию на уровне фирм «мышей», «слонов» и «газелей». Мы описываем новое животное: «газиллу» — газель размером с Годзиллу. Это крупные фирмы, которые также очень быстро растут. Вспомните Apple в США, «Газпром» в России и Nintendo в Японии. «Газиллы» — самые крупные и успешные предприятия в экономике, и они многое говорят о бизнесе, политике и технологическом климате в стране. Они помогают создать то, что Альфред Маршалл назвал бы «промышленным лидерством» нации: можно сказать «такой же американец, как Apple», «такой русский, как Газпром», «такой же японец, как Nintendo». Мы многое знаем об экономике США, глядя на Apple — люди подключены; производство глобально фрагментировано, при этом США лидируют в исследованиях; и потребители заботятся о новизне и стиле. Должны ли мы говорить: «Такой же китайский, как Петрочайна»? «Такой же индиец, как Infosys»? И если да, то что мы подразумеваем под этим?

В нашем исследовании мы рассматриваем быстрорастущие фирмы, большие и малые, в Индии и Китае. Мы пытаемся определить, какие факторы привели к их успеху, и в какой степени их всплески роста совпадают с экспортом. Мы обнаружили, что в Китае экспортерами чаще всего являются газели, но не все газели являются экспортерами. В Индии неэкспортирующие фирмы в два раза чаще, чем экспортирующие фирмы, являются газелями. И в соответствии с другой литературой о газелях, более молодые и мелкие фирмы с большей вероятностью будут выступать в роли газелей. Например, средний возраст фирмы в китайском наборе данных составляет около 8 лет, а средний возраст газелей — около 6 лет.

Газиллы бывают разные. Для этих крупных, быстрорастущих фирм — как в Китае, так и в Индии — экспорт, безусловно, является успешным путем к росту, но также и продажи на быстро растущем внутреннем рынке. Фирмы с иностранными инвестициями хорошо работают во всех видах среды, внутренней или иной. Государственные компании в среднем менее склонны к быстрому росту, но есть много исключений из этого среднего.

В Индии к газиллам относятся фирмы, существовавшие до обретения независимости, но процветавшие по крайней мере в течение нескольких периодов реформ, а также фирмы, основанные в эпоху реформ. Действительно, реформы в сфере услуг, особенно в телекоммуникациях, в конце XIX в.90-е годы (см. статью Арнольда и др.) связаны с появлением газилл, активно работающих в области телекоммуникаций, бизнес-консалтинга и программного обеспечения, работающих на внутреннем и внешнем рынках. В Китае газиллы часто являются государственными предприятиями. Крупнейшие из них возникли в бурный период реструктуризации, когда в 1993 году такие сектора, как нефть, сталь и электроэнергетика, были преобразованы из министерских подразделений в корпорации. Короче говоря, роль государства и реформ представляется решающей в обеих странах в стимулирование роста фирм, особенно крупных, быстрорастущих фирм.

При беглом поиске по скринингу акций мы обнаружили заметных газилл в банковской, химической, пищевой, коммунальной и розничной торговле в таких странах, как США, Япония, Россия и Бразилия. Случай с быстрорастущими и хорошо работающими крупными фирмами не ограничивается несколькими странами, и, учитывая их влияние на рост и потенциал занятости, нам нужно сделать больше, чем просто царапать поверхность нарративов. Исследования показывают, что быстрорастущие фирмы, как малые, так и крупные, могут быть в авангарде технологических изменений и определять сравнительные преимущества страны.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *