История АО «Галичский автокрановый завод»
Главная » О предприятии » История
Акционерное общество «Галичский автокрановый завод» является ведущим производителем гидравлических автомобильных кранов России.
До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского. На него со всей округи привозили спирт-сырец и производили дальнейшую очистку. С 1914 по 1918 год винокуренный завод был переоборудован в обувную фабрику, которая выпускала солдатские ботинки. В 1918 году предприятие было национализировано и переоборудовано в хромовый завод. В это время количество работающих колебалось в пределах 70-100 человек.
В 30-х годах завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой. Количество работающих — до 70 человек.
История современного машиностроительного завода берет свое начало с июля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода.
Завод изготовлял запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчатые катки и другую продукцию. Коллектив завода неоднократно награждался дипломами ВДНХ, был премирован автомашиной ЗИЛ-151, а ряд рабочих, ИТР и служащих получили ценные подарки и медали выставки.
1961 год был переломным в истории завода. По ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление СМ СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода — в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода.
Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели Э-1513 на базе шасси Т-16 с емкостью ковша 0,5 м³. В 1970 году была сдана в эксплуатацию 1-я очередь производственных площадей — 20 тыс.
м², а в 1980 году сдана 2-я очередь завода.
Коллектив экскаваторного завода освоил 9 типов экскаваторов. Долгое время шел выпуск на заводе экскаватора ЭО-2621 на основе трактора «Беларусь» (с 1969 г.) и экскаватора гидравлического на гусеничном ходу Э-5015А. Всего выпущено экскаваторов 36 332 шт.
С 1 января 1982 года приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» был переведен в ПО «Автокран» и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров. В 1986 году завод был переименован в автокрановый.
В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук. В 1983 году — установочная партия — 30 штук, а с 1984 года начался серийный выпуск автокранов.
Главные специалисты завода у первого автокрана.
В 1989 году модернизирован автокран КС-4572А.
В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ.
В 1996 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн: КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ. Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.
В 1997 году начался выпуск автокрана КС-45719-4 грузоподъемностью 20 тонн на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228, КС-45721 грузоподъемностью 22,5 тонны на базе шасси УРАЛ-4320.
В 1998 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн: КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ, КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ, КС-55713-3 на базе шасси УРАЛ, КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228, КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118. В этом же году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 15 тонн: КС-35719-5 на базе шасси МАЗ, КС-35719-3 на базе шасси УРАЛ.
В 1999 году завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00.
В 2000 году освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229.
В 2001 году ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провел испытания автомобильного крана КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540.
В 2002 году ставка сделана на освоение мобильного городского автомобильного шасси МАЗ и выпуск на его основе автокрана КС-55715-5 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси МАЗ-630303, КС-55713-6 грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси МАЗ-630303.
В сентябре 2005 года был выпущен 10-ти тысячный автомобильный кран «Галичанин».
ОАО «Галичский автокрановый завод» с 1974 года владеет уникальным оборудованием для производства гидроцилиндров и является одним из крупнейших предприятий по выпуску собственных гидроцилиндров, гидрооборудования, узлов и агрегатов.
В 2002 году запущен участок ОПУ и освоено серийно новое опорно-поворотное устройство крана. Введен в эксплуатацию участок станков ЧПУ (16 единиц) для изготовления высокоточных деталей. На заводе освоена плазменная резка металла и технология сварки высокопрочной стали класса 700.
За последние годы ежегодно вводится в эксплуатацию от 20 до 23 единиц нового оборудования, в том числе и уникального.
В 2006 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию автомобильных кранов требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001).
В 2007 году ОАО «ГАКЗ» разработал и освоил серийное производство кранов КС-55729В и КС-55729-1В грузоподъемностью 32 тонны на шасси МАЗ-6303А3 и КАМАЗ-6540 соответственно со стрелой 30,2 м из гнутых полукоробов.
28 сентября 2007 года ОАО «Галичский автокрановый завод» отпраздновал знаменательную дату — 25 лет с начала выпуска автомобильных кранов. Праздник имел общегородской масштаб, поздравить юбиляров приехали многочисленные гости — представители областной, районной и городской администраций, компаний и организаций — партнеров ОАО «ГАКЗ».
В 2008 году разработаны и внедрены в производство автокраны КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201 и КС-55729-5В грузоподъемностью 32 тонны на шасси КАМАЗ-63501 (8х8).
В 2009 году разработано и освоено серийное производство автокранов грузоподъемностью 25 тонн со стрелой из гнутого профиля длиной 28 м. Модельный ряд представлен кранами КС-55713-1В на шасси КАМАЗ-65115, КС-55713-3В на шасси Урал-5557, КС-55713-4В на шасси КАМАЗ-53228, КС-55713-6В на шасси МАЗ-6303А3, КС-55713-5В на шасси КАМАЗ-43118. По желанию клиентов данные автокраны могут быть оборудованы более эргономичной (с большим углом обзора) кабиной крановщика производства ОАО «Тверской экскаватор».
Также были выпущены автокраны грузоподъемностью 50 тонн КС-64713-2 на шасси МЗКТ-700600 и КС-65713-5 на шасси КАМАЗ-6560. В 2010 году ОАО «ГАКЗ» разработал и внедрил в производство автокраны грузоподъемностью 60 тонн: КС-65721 на шасси Volvo FM 13, КС-65721-2 на шасси МЗКТ-700600, КС-65721-1 на шасси КАМАЗ-65201. Для работы в условиях бездорожья был выпущен автокран грузоподъемностью 80 тонн КС-74713 на специальном крановом шасси МЗКТ 790200 (10х10).
В декабре 2010 года была произведена газификация 2-х котельных для обеспечения технологических нужд и теплоснабжения части города и завода. Разработана и смонтирована новая система автоматизации и сигнализации на программных логических контроллерах. На дымососах, вентиляторах и насосных агрегатах установлены частотные преобразователи, что в итоге обеспечило безопасную эксплуатацию котельных установок, значительно повысило экономию электроэнергии.
В 2011 году завод разработал техническую документацию на автомобильные краны грузоподъемностью 50 тонн КС-65713-7 на шасси Volvo FM 11 (8х4) и грузоподъемностью 60 тонн КС-65721-6 на вездеходном шасси МЗКТ-652714 (8х8), изготовил опытные образцы и провел приемочные и сертификационные испытания, осуществил подготовку производства и приступил к серийному выпуску вышеуказанных кранов в августе 2011 года. В 2012 году завод разработал техническую документацию на кран стреловой КС-64721-2 грузоподъемностью 60 тонн на специальном шасси МЗКТ-750120-121 (10х4).
В 2012 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, разработке, производству, поставке, техническому обслуживанию и ремонту грузоподъемных кранов марки «Галичанин» и запасных частей к ним требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008).
8 сентября 2012 года, в день празднования 30-летия со дня выпуска первого автокрана, был открыт новый участок по изготовлению стрел и запущен уникальный пресс «EHT» (производство Германия), не имеющий аналогов в РФ. Оборудование изготавливалось по индивидуальному проекту специально для ОАО «ГАКЗ».
В 2013 году началось серийное производство кранов грузоподъемностью 70 тонн серии КС-75721 на шасси Volvo FM (8×4) и КС-75721-1 на шасси КамАЗ-7330 (10×4). В июне 2013 года на международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии – 2013» в Москве был представлен новый автокран КС-65715 на шасси Volvo грузоподъемностью 50 тонн и длиной стрелы 40 метров. Этот автокран адаптирован для городских условий, так называемый в мировом краностроении «Кран-такси». В конце декабря 2013 года на ОАО «ГАКЗ» успешно проведены приемочные испытания стрелового крана КС – 99713 грузоподъемностью 110 тонн с пятисекционной стрелой «овоидного» профиля длиной 52 м.
В 2014 году модельный ряд «Кранов-такси» расширился. Начат выпуск кранов грузоподъемностью 50 тонн серии КС-65715-1 на шасси КамАЗ-65201 (8х4) и КС-65715-3 на шасси MAN (8х4).
В конце 2014 года выпущен 32-тонный автокран КС-55729-4В со стрелой овоидного профиля. Крановая установка смонтирована на полноприводном шасси Volvo FMХ (6х6) шведского производства.
В 2014 году на заводе была запущена в эксплуатацию новая современная дробеструйная камера. Задачей дробеструйной камеры является подготовка поверхности перед окрашиванием. В комплексе с применяемыми современными лакокрасочными материалами производства словенской фирмы «Helios» подготовка металлоконструкций гарантирует минимальный срок службы лакокрасочного покрытия автокранов 5-7 лет.
С 24 марта 2015 года Открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод» переименовано в Акционерное общество «Галичский автокрановый завод».
В июне 2015 года АО ГАКЗ на выставке СТТ-2015 представило новые модели:
-автомобильный кран КС-55731-4 грузоподъемностью 25 тонн на шасси КамАЗ-65222 (6х6) с пятисекционной телескопической стрелой овоидного сечения, максимальная длина которой составляет 40 метров.
-автомобильный кран КС-55715-1 грузоподъемностью 30 тонн на шасси КамАЗ-6540 (8х4). Длина пятисекционной телескопической стрелы овоидного сечения так же составляет 40 метров.
В 2015 году заводом выпущен новый 100-тонный автокран КС-85713 со стрелой овоидного профиля. Крановая установка смонтирована на шасси Volvo FM13 (10х4).
Все металлоконструкции, включая овоидную стрелу, поворотную платформу, опоры и нижнюю раму изготовлены на Галичском автокрановом заводе.
Еще один новый автокран выпущен на шасси МЗКТ-652715 (8х8). Это КС-65715-6 грузоподъемностью 50 тонн и длиной стрелы 40 метров. Модельный ряд автокранов «Галичанин» грузоподъемностью 70 тонн пополнился автокраном КС-75721-6, смонтированным на шасси МЗКТ-652715 (8х8).
В 2015 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн и длиной стрелы 31 метр: КС-55713-1В-4 на базе шасси КАМАЗ-65115 (6х4), КС-55713-5В-4 на базе шасси КАМАЗ-43118 (6х6). У этих моделей четырехсекционная стрела профиля «ОВОИД» имеет высокие прочностные характеристики и меньшую массу, благодаря чему достигаются отличные грузовысотные характеристики.
В июне 2016 года АО «Галичский автокрановый завод» семнадцатый раз демонстрирует свою продукцию на международной выставке «Строительная техника и технологии — 2016». В числе выставочных образцов представлены два новых автокрана и краноманипуляторная установка.
Автокран КС-75721-8 на шасси Скания грузоподъемностью 70 тонн с длиной стрелы 42 метра + гусек 15 метров. Шасси Scania с колесной формулой 8х4 позволило разместить производительную крановую установку грузоподъемностью 70 тонн в стандартных габаритах дорожной машины, совмещая маневренность, эффективность и безопасность работы конечного изделия.
Автокран КС-55713-5Л на шасси КамАЗ 43118 (6х6) грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 23,7 метров. Автокран «легкой» серии полностью соответствует всем нормативным требованиям, согласно действующему постановлению правительства РФ №292 от 30. 12.2015 года.
Краноманипуляторная установка КМУ-150 является разработкой конструкторов Галичского автокранового завода. Манипулятор L-образного типа массой 2,9 тонны предназначен для установки на шасси грузовиков отечественного и импортного производства, на выставке эта КМУ была смонтирована за кабиной бортового КамАЗ-43118 с колесной формулой 6х6.
В 2017 году АО «Галичский автокрановый завод» на международной выставке «СТТ-2017» представил интересные новинки.
Изготовлен кран стреловой КС-84713-2 грузоподъемностью 100 тонн на шасси МЗКТ-740001 с колесной формулой 10 х 4. Шасси обладает большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.
Кран КС-59713-14Т «Галичанин» г/п 25 тонн смонтирован на шасси трактора лесохозяйственного ТЛ-5АЛМ производства «Алтайлесмаш». Кран обладает уникальным сочетанием проходимости и грузоподъемности, разработан специально для использования в сложных климатических условиях, объектах, находящихся на удалении от населенных пунктов.
Линейка автокранов «легкой» серии грузоподъемностью 25 тонн и длиной стелы 23,7 метра пополнилась автокранами KC-55713-1Л на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) и KC-55713-3Л на шасси УРАЛ-4320 «NEXT» (6х6).
В течении 2018 года АО «Галичский автокрановый завод» неоднократно демонстрировало свою продукцию на престижных выставках:
С 25 по 27 апреля 2018 года на площадке КВЦ «Патриот» состоялся первый Форум российских производителей строительно-дорожной и специализированной техники ДЕМОСТРОЙ 2018.
В конце мая в Астане проходила международная выставка военно-технического имущества и вооружения KADEX-2018.
05 июня на Международной выставке bauma СТТ 2018 был представлен 1-й Российский автокран-вездеход с колесной формулой 10х10х4 грузоподъемностью 100 тонн КС-84713-6 «ГАЛИЧАНИН», спроектированный и собранный при поддержке Минпромторга России.
Так же демонстрировалась уникальная тросовая краноманипуляторная установка КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» на вездеходном шасси КАМАЗ-43118 (6х6) с бортовой платформой длиной 6200 мм, сочетающая в себе функции крана и полноценного автогидроподъемника.
В августе на ежегодном Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» на стендах инженерных и железнодорожных войск Министерства Обороны Российской Федерации экспонировались тяжелый механизированный мост ТММ-3М2, универсальный сваебойный агрегат УСА-2М и автокран военного назначения «ГАЛИЧАНИН» КС-65713-5М грузоподъемностью 50 тонн.
С 26 по 28 сентября в рамках выставки «Сургут. Нефть и Газ — 2018» АО «ГАКЗ» демонстрировало специализированные и обновленные модели крановой техники «Галичанин».
В ноябре 2018 года открылся новый участок сборки краноманипуляторных установок. Здесь планируется выпускать до 200 машин в год. Мероприятие было удостоено внимания представителей Министерства промышленности и торговли, программы которого помогают стимулировать продажи продукции завода с помощью субсидированного лизинга и импортозамещения, а также Ассоциации «Росспецмаш».
В 2019 году АО «ГАКЗ» активно принимало участие в выставках, где представляло посетителям новые модели техники.
В июне 2019 года на 20-ой по счету, специализированной выставке строительной техники и технологий «bauma CTT 2019» была продемонстрирована совершенно новая серия автокранов «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 35 тонн, серия 5-го поколения, получившая название «ПИОНЕР» (первопроходец), и вобравшая в себя самые последние, инновационные разработки. Грузоподъемность автокрана 35 тонн с грузовым моментом 112 тм и длиной стрелы 33,2 м.
Автокран КС-55721-1В получил почетную награду «Автокран года» в конкурсе «Инновации в строительной техники в России 2019», не оставив шансов своим российским и иностранным конкурентам.
Галичский автокрановый завод также расширил линейку кранов-манипуляторов. Помимо базовой версии манипулятора грузоподъемностью 7 тонн и версии с сертифицированным автогидроподъемником до 24,0 м, был представлен КМУ-150 с буровой установкой. Комплектация включает в себя гидровращатель (6189 Нм), гидроразводку, набор телескопических шнеков диаметром 350 и 450 мм с глубиной бурения до 8,0 м. Управление буровыми работами может производиться как с поста оператора на колонне, так и дистанционно с пульта (возможен вариант подключения по кабелю).
В декабре 2019 года кран-манипулятор КМУ-150 ГАЛИЧАНИН в комплектации «три в одном» успешно прошел расширенные испытания и был готов к отгрузке первому клиенту.
Краны-манипуляторы в разных комплектациях участвовали:
— в международной выставке строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования и специализированной техники YugBuild-2019 в Краснодаре с 27 февраля по 02 марта.
— 8 июля 2019 года в Екатеринбурге в международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2019.
— с 3 по 7 сентября в выставке Comtrans 2019 в Москве.
В июле 2019 года Международный военно-технический форум «Армия-2019» собрал на одной площадке крупнейших производителей военной техники и специализированного оборудования, предназначенных для нужд Министерства Обороны РФ.
Принятая на снабжение в вооруженные силы, крановая техника производства АО «Галичский автокрановый завод» демонстрировалась на стендах инженерных и железнодорожных войск.
Автокран военного назначения КС-65713-5М ГАЛИЧАНИН грузоподъемностью 50 тонн. Универсальный сваебойный агрегат УСА-2М, предназначенный для выполнения работ в качестве крана г/п 32 тонны, копрового оборудования, установки для завинчивания свай, автогидроподъемника с высотой до 12,0 м.
Галичский автокрановый завод активно реализует программу по расширению производства и автоматизации технологических процессов, посредством обновления производственных участков и установки нового современного оборудования.
В 2019 году освоено оборудование и технология автоматической сварки кольцевых швов гидроцилиндров.
В октябре 2020 года Автокран КС-55721-5В серии ПИОНЕР на вездеходном шасси КАМАЗ-63501 (8×8) успешно прошел ходовые испытания и готов к старту продаж.
Результаты проведенных испытаний подтверждают соответствие транспортных характеристик автокрана действующему законодательству. Ключевым преимуществом вездеходной модели, является оснащение тягово-сцепным устройством для буксировки прицепа массой до 12 тонн. Прицеп идеально подходит для перевозки дополнительных противовесов массой 5 тонн (1,5+3,5) и комплектующих крана в составе автопоезда, при этом нагрузки на дорожное покрытие не превышают нормативных значений, а длина автопоезда не превышает допустимых 20-ти метров.
Так же в 2020 году краноманипуляторная установка КМУ-150 была установлена на базу трелевочного трактора ТЛ5АЛМ. Такая техника идеально подходит для передвижения и ведения работ в условиях полного бездорожья, где колесные вездеходы оказываются бессильны. Спецтехника на гусеничных шасси предназначена преимущественно для предприятий нефтегазовой отрасли, добывающих и электросетевых компаний, а также для геологоразведки.
Машина на фото является совместным продуктом инженеров Галичского автокранового завода и завода гусеничной техники «Алтайлесмаш». Автомобильные краны производства АО «ГАКЗ» хорошо известны потребителям России и ближнего зарубежья. Достаточно указать, что это единственное предприятие на территории СНГ, производящее такой широкий модельный ряд техники и стабильно развивающееся в течение последних лет. На заводе реализуется комплексная программа увеличения сбыта продукции. Организована сеть сервисных и дилерских центров: в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, в Тюмени, на Дальнем Востоке, в Ставрополе, в Татарстане, Казахстане, в Республике Беларусь. Автокраны «Галичанин» являются наиболее привлекательными по соотношению их эксплуатационных показателей и стоимости, а также уровня надежности. Освоение новых технологий, приобретение нового современного оборудования позволяет производить высококачественную продукцию. Политика руководства предприятия направлена на разработку, освоение и серийный выпуск мобильных, большегрузных, имеющих преимущество в своей категории, автомобильных гидравлических кранов.
За период времени с 2000 года продукция завода многократно становилась Лауреатом или Дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», номинировались модели различной грузоподъемности:
2000 г — Краны гидравлические автомобильные серии КС-55713 «Галичанин» г/п 25 тонн 2001 г — Кран автомобильный КС-55715 на шасси КамАЗ-53229 г/п 30 тонн 2003 г — Кран автомобильный КС-55713-6 на шасси МАЗ-630303 г/п 25 тонн 2004 г — Кран автомобильный КС-55729 на базе шасси МАЗ 630303 г/п 32 тонны 2005 г — Кран автомобильный КС 55713-1 на базе шасси КамАЗ 55111 г/п 25 тонн 2006 г — Кран автомобильный КС-55713-1Б на базе шасси КАМАЗ 55111 г/п 25 тонн 2007 г — Краны автомобильные. Серия КС-55713 г/п 25 тонн 2008 г — Кран автомобильный КС-55729-1 г/п 32 тонны 2009 г — Кран автомобильный КС-65713-1 г/п 50 тонн 2010 г — Краны автомобильные КС-55713-1В, КС-55713-5В, КС-55713-4В г/п 25 тонн 2011 г — Краны автомобильные КС-55729В, КС-55729-1В, КС-55729-5В г/п 32 тонны 2012 г — Краны автомобильные КС-65721, КС-65721-2, КС-65721-6 г/п 60 тонн 2013 г — Краны автомобильные КС-55713-1В, КС-55713-4В, КС-55713-5В г/п 25 тонн 2014 г — Краны автомобильные КС-65713-1, КС-65713-5, КС-65713-7 г/п 50 тонн 2015 г — Краны автомобильные КС-75721, КС-74721-2, КС-75721-3 г/п 70 тонн 2016 г — Краны автомобильные КС-65715, КС-65715-1, КС-65715-3, КС-65715-6 г/п 50 тонн 2017 г — Краны автомобильные КС-55713-1Л, КС-55713-3Л, КС-55713-5Л г/п 25 тонн 2018 г — Краны автомобильные КС-55713-1В-4, КС-55713-5В-4 г/п 25 тонн 2019 г — Краноманипуляторная установка КМУ-150, КМА-150-1, КМА-150-2, КМА-150-5, КМА-150-5 с дополнительным оборудованием г/п 7 тонн 2020 г — Автокран КС-55721-1В «Галичанин» серии «Пионер» г/п 35 тонн 2021 г — Автокран КС-65715-2 «Галичанин» серии «Такси» г/п 50 тонн Сегодня Галичский автокрановый завод видит залог своего будущего в комплексной программе развития предприятия, разработке, освоении и выпуске новых моделей кранов. На заводе хранят традиции, уважают ветеранов производства, ценят золотые руки и светлые головы. История завода продолжается.
Автокран КС 55713-1В, КамАЗ-65115 (6 х 4), 25т. Галичанин
Цена : Уточняйте у менеджера
Технические характеристики Автокран КС 55713-1В, КамАЗ-65115 (6 х 4), 25т. Галичанин
Модель | Галичанин Автокран КС 55713-1В, КамАЗ-65115 (6 х 4), 25т. |
---|---|
Производитель | Галичанин |
Модельбазовогошасси | КамАЗ-65115 (6х4) |
Производитель шасси | КАМАЗ |
Грузоподъемность максимальная, т | 25 |
Максимальный грузовой момент, тм | 80 |
Длина стрелы, м | 28 |
Вылет стрелы (люльки), м | 9,5-28 |
Количество секций стрелы | 4 |
Максимальная высота подъема (люльки), м | 28.3 |
Опорный контур (м) | 4,9х5,8 |
Особенности исполнения | ОВОИД |
Доставка Автокран КС 55713-1В, КамАЗ-65115 (6 х 4), 25т. Галичанин осуществляется в следующие города: Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль;Сочи.
Так же можем доставить Автокран КС 55713-1В, КамАЗ-65115 (6 х 4), 25т. Галичанин в Кахахстан — города Алма-Ата, Астана
Другие модификации
- Автокран КС 55713-1 с гуськом, КамАЗ-65115 (6 х 4), 25т.
- Автокран КС 55713-1, КамАЗ-65115 (6 х 4), 25т.
- Автокран КС 55713-1В с гуськом, КамАЗ-65115 (6 х 4), 25т.
- Автокран КС 55713-1В-4 с гуськом, КамАЗ-65115 (6 х 4), 25т.
- Автокран КС 55713-1В-4, КамАЗ-65115 (6 х 4), 25т.
- Автокран КС 55713-3, Урал-4320 (6 х 6), 25т.
- Автокран КС 55713-3В с гуськом, Урал-5557 (6 х 6), 25т.
- Автокран КС 55713-3В, Урал-5557 (6 х 6), 25т.
- Автокран КС 55713-3В-4 с гуськом, Урал-5557 (6 х 6), 25т.
- Автокран КС 55713-3В-4, Урал-5557 (6 х 6), 25т.
- Автокран КС 55713-4 с гуськом, КамАЗ-65111 (6 х 6), 25т.
- Автокран КС 55713-4,КамАЗ-65111 (6 х 6), 25т.
- Автокран КС 55713-4В с гуськом, КамАЗ-65111 (6 х 6), 25т.
- Автокран КС 55713-4В,КамАЗ-65111 (6 х 6), 25т.
- Автокран КС 55713-4В-4 с гуськом, КамАЗ-65111 (6 х 6), 25т.
- Автокран КС 55713-4В-4, КамАЗ-65111 (6 х 6), 25т.
- Автокран КС 55713-5 с гуськом, КамАЗ-43118 (6 х 6), 25т.
- Автокран КС 55713-5, КамАЗ-43118 (6 х 6), 25т.
- Автокран КС 55713-5В с гуськом, КамАЗ-43118 (6 х 6), 25т.
- Автокран КС 55713-5В, КамАЗ-43118 (6 х 6), 25т.
- Автокран КС 55713-5В-4 с гуськом, КамАЗ-43118 (6 х 6), 25т.
- Автокран КС 55713-5В-4, КамАЗ-43118 (6 х 6), 25т.
- Автокран КС 55713-6В с гуськом, МАЗ-6312 (6 х 4), 25т.
- Автокран КС 55713-6В, МАЗ-6312 (6 х 4), 25т.
- Автокран КС 55713-6В-4 с гуськом, МАЗ-6312 (6 х 4), 25т.
- Автокран КС 55713-6В-4, МАЗ-6312 (6 х 4), 25т.
Российские карьерные самосвалы КамАЗ с автоматической коробкой передач Allison
Российский OEM-производитель КамАЗ выпустил первый из новой линейки карьерных самосвалов для горнодобывающей отрасли.
Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение в качестве эффективного, экономичного и комфортабельного самосвала. Автомобиль КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, предназначен для перевозки горных пород и рудного сырья в средних и малых карьерах. Его можно преобразовать в автономное транспортное средство.
КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические решения. Благодаря полностью автоматической трансмиссии Allison 4700 с гидравлическим тормозом-замедлителем и прогрессивным рулевым управлением новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что крайне важно для горнодобывающего сегмента.
Allison 4700 полностью автоматическая коробка передач.В модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 10х6. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно повысить производительность в этом классе грузоподъемности.
На КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизель КамАЗ 910 мощностью 500 л. с. Встроенный гидравлический тормоз-замедлитель трансмиссии Allison 4700 был специально разработан для увеличения срока службы тормозной системы и решения задачи — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления грузовика без перегрузки тормозной системы. Еще одна ценная функция безопасности автоматической коробки передач заключается в том, что она практически исключает откат при движении в гору.
«Новые карьерные самосвалы мы разрабатываем с учетом потребностей рынка, тщательно изучая требования конечных потребителей к данному классу автомобилей», — сказал главный конструктор направления инновационных автомобилей НТЦ «КамАЗ» Сергей Назаренко. «Как один из ключевых узлов автомобиля, к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности. Это были основные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали Allison Transmission».
Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Коробка передач Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.
Новый самосвал КамАЗ-65805 Атлант с шасси Allison 4700.Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где считается, что она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками 8×4. Выбор автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства в будущем быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.
Типичный сценарий карьерного транспорта включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в карьере, при этом как двигатель, так и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на нужную передачу.
Новый Атлант — дальнейшее сотрудничество Allison Transmission и КамАЗ. На выставке «КОМТРАНС‑2019» КамАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 в комплектации Allison и автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-Арктика.
Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗ возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, предоставляя возможность замены штатной коробки передач на Allison. В результате этой программы размещены заказы на трансмиссии Allison для НефАЗ-529.Автобус 9-30-32, эксплуатируемый предприятием общественного транспорта г. Казани, а для КамАЗ-6520 на противообледенительном опрыскивателе от холдинга «Меркатор», лидера российского рынка дорожной и коммунальной техники.
КАМАЗ представил свой первый автобус на водородных топливных элементах
КАМАЗ представил автобус КАМАЗ-6290 на водородных топливных элементах на международной выставке COMTRANS-2021 в Москве
Предстоит еще много работы. В 2022 году мы намерены испытать прототип автобуса КАМАЗ на водородных топливных элементах на улицах Москвы, в условиях реальной эксплуатации. В случае создания соответствующей заправочной инфраструктуры и спроса на новый вид экотранспорта со стороны Москвы мы планируем обеспечить окончательную сборку автобусов на водородных топливных элементах на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в г. столице страны, где уже успешно собираются электробусы КамАЗ.
— Главный автомобильный конструктор Андрей Савинков
Сборка шасси и кузова автобуса производилась на НЕФАЗе, дочернем предприятии Группы «КАМАЗ» в Башкирии. Крышное оборудование было установлено в научно-техническом центре КАМАЗа.
Корпус изготовлен из высокопрочной стали и пластика, что обеспечивает необходимую прочность и безопасность в аварийных ситуациях. Полная масса автобуса КАМАЗ-6282 на водородных топливных элементах составляет 19 тонн, а его габаритные размеры — 12,4 х 2,55 х 3,4 метра.
Автобус работает на водородных топливных элементах и оснащен шестью баллонами для хранения сжатого водорода. Баллоны установлены на крыше в целях безопасности. В случае утечки водород устремляется вверх и не попадает в отсек. Кроме того, в отличие от электробуса с запасом хода 70 км после полной зарядки аккумуляторов, автобус на водородных топливных элементах может проехать до 250 км, что делает его применимым даже для междугородних перевозок.
Мир движется вперед и мы не можем отставать. Водородный автобус, или водородный электробус, — это следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта. При его создании за основу был взят электробус КАМАЗ-6282. За три года эксплуатации в Москве этот автобус хорошо зарекомендовал себя — комфортный, бесшумный, с высокими экологическими показателями.
—Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов
Ростех — крупнейший акционер КАМАЗа.
Система водородных топливных элементов обеспечивает мощность не менее 45 кВт, которая приводит в действие электрическую портальную ось ZF. Автобус оснащен современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией остановки на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях, датчиком контроля износа тормозных колодок.
Предусмотрено также торможение тяговым электродвигателем с системой регенерации. Максимальная скорость 80 км/ч. Общая пассажировместимость — 80 человек, 33 сидячих места. Как и электробус, новый экотранспорт адаптирован к эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40° до +40°С.
Государственная корпорация «Ростех» — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АвтоВАЗ, КАМАЗ, ОАК, Вертолеты России, ОДК, Уралвагонзавод, Швабе, Калашников и др.
Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умный город», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности и социальной сферы, разрабатывает планы развития беспроводных технологий 5G, промышленного интернета вещей, систем больших данных и блокчейна.