СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ»
Андрей Филиппов, фото автора
История развития СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» витиевата и по-русски непредсказуема. 2006 год – подписание соглашения о сотрудничестве между «СОЛЛЕРС» и Isuzu Motors Limited. 2007 год – создание СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» и начало сборки Isuzu ELF по SKD-технологиям в Ульяновске. 2008 год – перевод производства в Елабугу, максимальный годовой выпуск грузовиков – 5400 ед., и… неспешное размеренное плавание до 2012 года, когда предприятие снова «взялось за ум» и ринулось в бой.
Впрочем, оставим в покое все предыдущие реорганизации и переселения и окунёмся в день настоящий совместного предприятия «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», которое вновь развёрнуто на территории Ульяновского автомобильного завода.
По новым рельсам
Сразу уточним, акционерами СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» являются ОАО «СОЛЛЕРС», которому принадлежит 50% в уставном капитале предприятия, доля Isuzu Motors Limited составляет 45%, ещё 5% акций СП принадлежит компании Sojitz – японскому торговому дому, который осуществляет финансирование проекта.
В настоящее время СП чувствует себя просто замечательно. Само производство разместилось на площади в 5100 м2 (площадь основного здания завода – корпуса ПАМС – 7002,45 м2, в этом корпусе собирают кабины и шасси; сварка и окраска кабин расположены в другом здании на территории УАЗ), ещё 3000 м2 заняты под складирование машинокомплектов. Самая большая площадка – склад готовой продукции – 6900 м2. При этом штат сотрудников завода – всего 244 человека (190 – в Ульяновске и 54 – в Москве).
Теперь о пресловутой локализации производства. СП честно стремилось поддержать отечественного производителя, закупая российские комплектующие, и довело их составляющую в грузовиках до 36%, но… Похоже, не все желают у нас работать адекватно, даже несмотря на широкие перспективы. В итоге, после шквала рекламаций от дилеров и клиентов, пошёл обратный процесс. С 2014 года российские шины КАМА 16” уступили место немецким Continental, 17” шины КШЗ и КАМА для модели ELF 9.5 (NQR90) сменил японский Bridgestone. Та же история с АКБ: вместо российского АКОМ теперь все машины комплектуют немецкими АКБ Bosch. Печально, но факт – поток жалоб прекратился, и возврат к отечественным поставщикам теперь не планируется.
Впрочем, модернизация идёт не только «по итогам рекламаций». Заводчане очень скрупулезно отслеживают тенденции рынка и простые пожелания клиентов. Появился 127-литровый бак вместо 100-литрового, добавились короткобазные версии и ограниченная по полной массе модификация ELF 3.5 (NMR85N1). Для модели ELF 9.5 (NQR90) планируется увеличение мощности двигателя с 155 до 190 л.с., соответственно появится и новая КП Isuzu MZZ6F с увеличенным передаточным числом I передачи. Из мелочей стоит упомянуть: ограничитель скорости (90 км/ч), укороченная выхлопная труба модели шасси ELF 7.
Интересен и факт создания совместно с «Чайка-Сервис» шасси ELF 9.5 (NQR90) для работы с прицепами, имеющими пневматическую тормозную систему. Для этого на тягаче устанавливают дополнительный компрессор Knorr-Bremse, работающий паралельно с основным, и дополнительный 20-литровый пневморессивер.
И главное – в Ульяновске наконец-то освоена сварка и окраска кабин с катафорезным грунтованием. Для этого, кстати, задействовали новенький окрасочный комплекс Eisenman, смонтированный на УАЗе. И если самые первые «ульяновские» кабины ещё можно было отличить от «японских» по неровным сварочным швам и зазорам, то теперь это клоны как по окраске, так и по сборке.
Череда событий важных
В текущем году «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» отметил сразу несколько ярких событий.
Во-первых, в марте завод перевёл производство серии ELF c SKD-сборки на CKD-сборку. Важность данного события для любого сборочного завода, я полагаю, объяснять не стоит.
Во-вторых, 20 мая состоялся торжественный выпуск 15 000-го грузовика Isuzu, изготовленного именно в России. Им стало шасси Isuzu ELF 9.5 или Isuzu NQR по старой градации.
<pВ-третьих, наконец-то в Ульяновске открылся первый фирменный дилерский центр ISUZU. До этого момента складывалась ситуация в стиле «сапожник без сапог», и для покупки автомобиля производимого чуть ли не за соседним забором, приходилось обращаться в соседний регион. Теперь эта странная ситуация исправлена. Отмечу, что новый центр построен «с ноля» с учётом всех современных стандартов, полутёмной ремзоны клиент в нём точно не обнаружит.
В-четвёртых, со 2 сентября по 21 октября компания проводила пробег по 10 городам России, под названием «Роуд-шоу» ISUZU. Его цель – представить новые модели семейств ELF и Forward потенциальным клиентам, а также просчитать интерес публики к новому пикапу Isuzu D-Max – вопрос о его продаже на нашем рынке пока остаётся открытым. Караван из семи автомобилей пробежал в общей сложности чуть меньше 10 000 км по самым разным дорогам страны. А обзор пробега читайте в одном из ближайших номеров журнала.
В-пятых, в октябре налажен выпуск семейства грузовиков среднего класса Forward грузоподъёмностью от 8000 до 12 500 кг в Ульяновске по аналогии с раскрученной серией ELF. В результате модельный ряд Isuzu с «российской пропиской» будет перекрывать по грузоподъемности диапазон от 1500 до 12 500 кг. Владельцами крупных автопарков такая ширина охвата одной марки только приветствуется.
Сейчас предприятие, рассчитанное на выпуск до 5000 автомобилей в год, работает лишь в половину своих возможностей. План на 2014 год – 2778 автомобилей, из которых подавляющее большинство, 2340 шасси, отлаженного семейства ELF, и только 438 ед. вновь запущенной серии Forward. Благодаря российским «корням», продукция завода по ценнику сейчас вплотную приблизилась к корейскому однокласснику-конкуренту, и на равных сражается с братьями-конкурентами «японцами», постепенно отнимая у них долю рынка.
Презентация новых самосвалов на шасси Isuzu Giga собранных в Ульяновске
«Японцы» – made in Russia
Андрей Филиппов, фото автора
«Выше III передачи не надо разгоняться!», «Всё, два ковша есть – достаточно», «Медленнее, медленнее – очень скользко!» – именно под такие, совсем не ободряющие комментарии я с коллегами елозил по дну карьера на новеньких самосвалах на шасси Isuzu Giga. Не ошибусь, если скажу, что основная борьба и происходила с инструкторами, которые старались «перебдеть» вопреки логике, а самосвалы вели себя прогнозируемо правильно. Может, и впрямь наступает «Время тяжёлых машин».
«Время тяжёлых машин» – мероприятие, устроенное по принципу «дней марки», когда гостям предоставляется возможность познакомиться и протестировать самые новые модели компании. Для Isuzu такой формат предоставления информации не в новинку, но с таким размахом в плане интересности маршрута я столкнулся впервые.
Инфоповод
Главным событием в жизни «ИСУЗУ РУС», которое, собственно, и стало поводом для столь масштабной презентации, является запуск в производство в Ульяновске флагмана модельного ряда – Isuzu Giga. Планируется, что к концу года будет собрано 500 тяжёлых грузовиков.
На мероприятии были представлены сразу несколько модификаций от кузовостроителей, активно работающих с Isuzu. Компании «Автомастер» и «Центртранстехмаш» показали свои самосвалы, причём под брендом «AMKAR», демонстрировались и зерновоз, и самосвальный полуприцеп.
Угадать японской или российской сборки Giga стоит перед тобой невозможно, у нас собирают точно такие же машины, не внося в них никаких изменений. С учётом того, что в Ульяновске давно отработали технологию качественной сборки на семействах Elf и Forward и даже дают на них самую длинную гарантию среди одноклассников, вопросов к Giga и в этом плане быть не должно.
Вторым важным событием в жизни завода в Ульяновске стоит считать запуск в производство полноприводных модификаций Isuzu Elf. Хотя на мероприятии для изучения было представлено только «голое» шасси Isuzu Elf 7.5 4х4 Short, на самом деле номенклатура уже выпускаемых моделей довольно велика. Наряду с демонстрировавшимися на выставке СТТ-2017 экземплярами, уже есть бортовые грузовики с КМУ, размещёнными «в хвосте», различные автовышки и даже модель с «кузовом-бабочкой». Полноприводные грузовики такого класса на нашем рынке почти экзотика, так что свою нишу этот внедорожник точно найдёт.
И пару строк стоит сказать о пикапе Isuzu D-Max, представленном в количестве 6 штук, 4 из которых были тестовыми. И если стандартные версии «новинкой» уже считать трудно, то для большинства приглашённой прессы модификации Isuzu D-Max Artic Truck AT35 оказались полноценной премьерой.
Дабы не повторять свои эмоции, полученные при общении с тюнингованным пикапом во время индивидуального тест-драйва, отмечу лишь, что во «Время тяжёлых машин» заезды были дополнены такими элементами, как преодоление глубокого брода, спусками и подъёмами высокой крутизны на скользком покрытии. В обеих дисциплинах машина показала себя отменно, так что было над чем задуматься даже мне…
Я водитель!
Если свое право «порулить» пикапом Isuzu D-Max я спокойно передал коллеге, то упускать возможность загнать самосвал Isuzu Giga в карьер я не стал. Мне в руки досталось изделие «Автомастер-65899F» на стандартном шасси Isuzu Giga 33.40 Normal.
К сожалению, на дороги общего пользования нас не выпустили. Так что небольшой перегон по асфальту я провел на сиденьи экспедитора – особого комфорта, разумеется, нет, но ехать можно. Куда больше озадачило дополнительное место в середине – на нём даже ремень безопасности не предусмотрен почему-то…
А вот с шофёрского кресла всё выглядит вполне привычно. Простая передняя панель сразу выдаёт свой возраст ползунком вентиляции, что, впрочем, никак не сказывается на её функциональности. Показания аналоговых приборов прекрасно считываются даже в движении по неровностям, а промахнуться мимо клавиш управления довольно сложно. Наличие высокого моторного тоннеля отчасти компенсируется выштамповками на его поверхности, в которые можно положить различную мелочь. Ничего не скрепит и не болтается – типичный грузовик для работы на региональных линиях.
В движении Isuzu Giga предсказуем до скукоты. К ходам короткого рычага КП привыкаешь довольно быстро и уже через десяток минут ползания в карьере начинаешь правильно подбирать и момент переключения, и необходимую передачу. Обзор просто прекрасен, благодаря небольшим размерам кабины, тонким передним стойкам и полноценному набору зеркал заднего вида. Чувство габарита и маневренность в карьере не особо нужны, но там, где нужно было совершить поворот на 90°, в узкий проезд у меня никаких вопросов не возникло.
Разгрузка самосвала производится классическим путём с помощью трёхпозиционного джойстика слева от кресла водителя – всё предельно просто.
Если честно, то гораздо больше вопросов оставил инструктор. Его опасения в способностях журналистов управлять самосвалами очень быстро стали просто забавлять. Как можно относиться к рекомендациям человека, который даже не в курсе, что близость подъезда к экскаватору определяется не на глазок по зеркалам, а сигналом, подаваемым машинистом этого самого экскаватора?
Но если это был хитрый план по отвлечению внимания от недостатков в самом самосвале, то он удался на славу. Лично у меня серьёзных претензий к Isuzu Giga не нашлось – классический самосвал для работы на подготовленных технологических дорогах…
Атака стремительная, как взмах клинка в свете утренней зари
Полноприводные Isuzu Elf и семейство Isuzu Giga российской сборки. Пикапы Isuzu D-Max в различных комплектациях, в том числе и тюнинговых компаний. Что дальше?
В момент недавнего ослабления основных конкурентов «ИСУЗУ РУС» смогла значительно увеличить свою долю на рынке. Как следствие, с ростом продаж повысилась и общая лояльность потенциальных клиентов к бренду Isuzu – слухами земля полнится. В итоге у компании появилась возможность развивать свои новые российские проекты, вопрос с которыми совсем недавно висел в воздухе. Теперь представительство пошло на риск, реализуя их практически в полной мере.
Теперь, когда положительный отклик со стороны потребителей получен, логично ждать двойную кабину на семейство Elf, позволяющую сделать его более интересным для коммунальных служб и ремонтных бригад. А может, через годик и новая Giga, пусть и японского производства, выйдет на наши просторы?..
История марки Isuzu — CARobka.ru
История компании Isuzu «плотно переплетается» с историей развития дизельных двигателей на японском авторынке. Именно дизельные агрегаты являются той самой «визитной карточкой» бренда. В 1916 году две токийских компании решили приступить к производству автомобилей и спустя всего 2 года было заключено соглашение с английской компанией Wolseley Motors, а уже в 1922 году японцы начали собирать на своем заводе грузовики по лицензии.
Первая выпущенная модель A-9.
После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс переименовали в to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году грузовик, предназначенный для министерства торговли и промышленности Японии, получил то самое название Isuzu, которое появится в названии бренад несколько позднее.
В 1934 году Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям дизельных двигателей и уже через два года был разработан и произведен первый в Японии дизельный агрегат с воздушным охлаждением – DA6. Еще через 3 года произошло очередное слияние, повлекшее за собой очередную смену названия компании на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.
В 1941 году компания стала единственной, получившей от правительства Японии разрешение на выпуск дизельных автомобилей, а свое нынешнее название – Isuzu Motors Limited – компания получила только в 1949 году.
На наш авторынок бренд Isuzu прибыл еще в 1969 году. Тогда на территории СССР продавались грузовые автомобили японской марки, преимущественно самосвалы.
Впервые сборку грузовиков Isuzu на территории России начали на мощностях ульяновского автозавода в 2006 году. Затем, в середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с компанией «Северсталь-Авто» (Sollers). Целью данного соглашения стало строительство завода в Елабуге по выпуску грузового транспорта.
С 2008 года сборка японских автомобилей осуществлялась в Татарстане, но в середине 2011 года была прекращена, так как «Соллерс» решил организовать на предприятии выпуск легких коммерческих автомобилей своего стратегического партнера Ford. Но уже в мае 2012 года, Sollers вновь решил сотрудничать с Isuzu, возобновив выпуск японских среднетоннажных грузовиков на ульяновском автозаводе.
В 2016 году в Россию прибыл легковой грузовой автомобиль, а именно пикап Isuzu D-Max.
Грузовики ISUZU на выставке bauma CTT RUSSIA 2018
Ежегодно выставка собирает производителей и представителей строительной отрасли со всего мира. Представить на ней свою продукцию — не только имиджевое решение, но и реальный шанс рассказать о новинках и заинтересовать потребителя в их приобретении. В этом году техника «Исузу Рус» была представлена в экспозиции сразу четырех производителей.
Компания «Техинком», являющаяся официальным дилером «Исузу Рус» демонстрировала бортовой грузовик с КМУ на шасси ISUZU GIGA 33.40 EXTRALONG производства «РусТрак». Модель CXZ52T-SS2725LB представляет собой автомобиль с полной массой 33 000 кг и грузоподъемностью 15 900 кг. Возможности машины значительно расширяет крано-манипуляторная установка DY SS2725LB, способная поднимать грузы на высоту 23,2 м и работать в радиусе 20,2 м. Максимальный грузовой момент КМУ составляет 29 тм.
Второй ISUZU GIGA 33.40 EXTRALONG красовался на стенде компании «ФЕРРО ОПТИМО» — эксклюзивного поставщика КМУ FASSI в. России. Крано-манипуляторная установка MVF S 1556, обеспечивает грузовой момент в 15 тм, вылет стрелы — 18,7 м и высоту подъема в 21,7 м. За счет применения более легкой КМУ, грузоподьемность автомобиля составляет 18 100 кг при той же полной массе — 33 000 кг.
Нашлось место для ISUZU GIGA 33. 40 EXTRALONG и в экспозиции компании «Чайка-Сервис». На данной модели, Чайка-Сервис 3784VB использована крано-манипуляторная установка с тросовым приводом Чайка-Tadano — TM ZR 8255. По своим характеристикам она практически ничем не уступает своим аналогам: грузовой момент в 14,8 тм, вылет стрелы — 15,67 м и высоту подъема в 21,7 м.
Стоит отметить рост популярности шасси ISUZU GIGA (CYZ52T) среди бодибилдеров. Перевозчики распробовали надежность C-серии, а наличие шасси с колесной базой 5295/1370 мм и малой снаряженной массой, позволяет производителям надстроек монтировать свои крано-манипуляторные установки не опасаясь вылезти за габаритную длину в 12 м, сохранив при этом вместимость базовой грузовой платформы. Кроме того, новая 15,7-литровая рядная «шестерка» ISUZU 6WG1, мощностью 400 л.с. отвечает эконормам Евро-5 без применения мочевины, что так же важно для техники, работающей в режиме «рабочей лошадки» на объектах, зачастую удаленных от цивилизации.
Последним представителем грузовиков ISUZU на выставке bauma CTT RUSSIA 2018 стала модель ISUZU FORWARD 12. 0 EXTRALONG (FSR34UL-PCUN). Компания «Мегадрайв» использовало данное шасси для «вывода в свет» новой модели КМУ PALFINGER. Модель A1221UP представляет собой бортовой грузовик с КМУ INMAN IT120. Грузовой момент — 12,7 тм, вылет стрелы — 11,1 м и высота подъема — 11,85 м. До недавнего времени у PALFINGER не было подобной модели, что ограничивало возможность участия КМУ в тендерах — теперь данная проблема устранена. Шасси ISUZU F-серии при полной массе 12 000 кг позволяет даже с учетом веса платформы и КМУ обеспечить грузоподъемность автомобиля в 4350 кг. Двигатель ISUZU 6HK1 мощностью 240 л.с. как и его старший собрат обеспечивает достижения норм Евро-5 при помощи системы EGR и дополнительного нейтрализатора DOC в выхлопной системе.
Грузовики ISUZU на выставке bauma CTT RUSSIA 2018
Международная выставка строительной техники и оборудования bauma CTT RUSSIA 2018 прошла в Москве с 5 по 8 июня 2018 года.
Ежегодно выставка собирает производителей и представителей строительной отрасли со всего мира. Представить на ней свою продукцию – не только имиджевое решение, но и реальный шанс рассказать о новинках и заинтересовать потребителя в их приобретении. В этом году техника «Исузу Рус» была представлена в экспозиции сразу четырех производителей.
Компания «Техинком», являющаяся официальным дилером «Исузу Рус» демонстрировала бортовой грузовик с КМУ на шасси ISUZU GIGA 33.40 EXTRALONG производства «РусТрак». Модель CXZ52T-SS2725LB представляет собой автомобиль с полной массой 33 000 кг и грузоподъемностью 15 900 кг. Возможности машины значительно расширяет крано-манипуляторная установка DY SS2725LB, способная поднимать грузы на высоту 23,2 м и работать в радиусе 20,2 м. Максимальный грузовой момент КМУ составляет 29 тм.
Второй ISUZU GIGA 33.40 EXTRALONG красовался на стенде компании «ФЕРРО ОПТИМО» — эксклюзивного поставщика КМУ FASSI в России. Крано-манипуляторная установка MVF S 1556, обеспечивает грузовой момент в 15 тм, вылет стрелы – 18,7 м и высоту подъема в 21,7 м. За счет применения более легкой КМУ, грузоподьемность автомобиля составляет 18 100 кг при той же полной массе – 33 000 кг.
Нашлось место для ISUZU GIGA 33.40 EXTRALONG и в экспозиции компании «Чайка-Сервис». На данной модели, Чайка-Сервис 3784VB использована крано-манипуляторная установка с тросовым приводом Чайка-Tadano – TM ZR 8255. По своим характеристикам она практически ничем не уступает своим аналогам: грузовой момент в 14,8 тм, вылет стрелы – 15,67 м и высоту подъема в 21,7 м.
Стоит отметить рост популярности шасси ISUZU GIGA (CYZ52T) среди бодибилдеров. Перевозчики распробовали надежность C-серии, а наличие шасси с колесной базой 5295/1370 мм и малой снаряженной массой, позволяет производителям надстроек монтировать свои крано-манипуляторные установки не опасаясь вылезти за габаритную длину в 12 м, сохранив при этом вместимость базовой грузовой платформы. Кроме того, новая 15,7-литровая рядная «шестерка» ISUZU 6WG1, мощностью 400 л.с. отвечает эконормам Евро-5 без применения мочевины, что так же важно для техники, работающей в режиме «рабочей лошадки» на объектах, зачастую удаленных от цивилизации.
Последним представителем грузовиков ISUZU на выставке bauma CTT RUSSIA 2018 стала модель ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG (FSR34UL-PCUN). Компания «Мегадрайв» использовало данное шасси для «вывода в свет» новой модели КМУ PALFINGER. Модель A1221UP представляет собой бортовой грузовик с КМУ INMAN IT120. Грузовой момент – 12,7 тм, вылет стрелы – 11,1 м и высота подъема — 11,85 м. До недавнего времени у PALFINGER не было подобной модели, что ограничивало возможность участия КМУ в тендерах – теперь данная проблема устранена. Шасси ISUZU F-серии при полной массе 12 000 кг позволяет даже с учетом веса платформы и КМУ обеспечить грузоподъемность автомобиля в 4350 кг. Двигатель ISUZU 6HK1 мощностью 240 л.с. как и его старший собрат обеспечивает достижения норм Евро-5 при помощи системы EGR и дополнительного нейтрализатора DOC в выхлопной системе.
Грузовые запчасти ISUZU Доставка по России
Грузовые автомобили ISUZU ― настоящее японское качество!
Японские грузовики, также как и многое другое, что произведено в Японии, пользуются популярностью во многих странах мира. Естественно и то, что японские грузовики ISUZU завоевали доверие и российских водителей и владельцев автотехники ISUZU. Качество сборки, экономичность и легкость в управлении ― важные преимущества японских грузовых автомобилей и автобусов, производимой под этой маркой.
Популярность грузовиков ISUZU
Популярность коммерческих автомобилей ISUZU возросла с развитием городских и междугородних грузоперевозок. Переезды, перевозки ценных, крупногабаритных грузов и продуктов питания, доставка товаров и многие другие услуги были бы невозможны без надежных и практичных грузовых автомобилей ISUZU. От надежности и качества грузового автотранспорта зависит многое. Поэтому владельцы многих российских транспортных компаний отдают предпочтение этим неприхотливым в обслуживании и надежным японским грузовикам, которые не подведут в самый ответственный момент.
Неспроста одним из наиболее популярных грузовых автомобилей в России считаются автотехника под маркой ISUZU. И это понятно ― компания ISUZU начала свою работу в 1916 году, многолетний опыт, множество разработок только улучшают качество, надежность и выносливость грузовых автомобилей.
Грузовики ISUZU отлично подходят для перевозок различных грузов по городу и за его пределами
Грузовой автомобиль ISUZU NQR55
Модель коммерческого автомобиля ISUZU NQR55 ― это небольшой по габаритам грузовой автомобиль с малым радиусом поворота, что очень удобно для передвижения по городским улицам. Хорошая обзорность, безопасная и просторная кабина обеспечивает водителю комфортную езду.
Грузовой автомобиль ISUZU NQR71
Грузовик ISUZU NQR71 идеально подойдет для перевозок различных малогабаритных и средних по объему грузов. Грузовик этой модели широко используется для организации городских перевозок, например, организации переездов, доставки продуктов, перевозки различных грузов в пределах города. Также NQR71 часто используется как изотермический фургон.
Грузовой автомобиль ISUZU NQR75
Модель NQR75 может перевозить грузы до 5 тонн, как в фургоне, так и на платформе. Этот грузовой автомобиль отлично подходит для использования для городских и коротких междугородних перевозок.
Компания ISUZU популярна не только за счет производства своих грузовых автомобилей с отличными характеристиками. ISUZU отличается и другой коммерческай автотехникой, выпускаемой под этой маркой — это самосвалы, фургоны, рефрежираторы, автоцистерны, автобусы и коммерческая техника другого назначения.
Автобусы ISUZU BOGDAN
Более того, компания ISUZU выпускает городские, туристические и пригородные автобусы, например автобус Богдан. Просторная кабина Богдана и комфортное рабочее место водителя во время движения создадут впечатление, будто это легковой автомобиль. Эффективный гидроусилитель руля, комфортная подвеска и КПП позволяют легко маневрировать на загруженных городских дорогах, тормозные механизмы с гидроусилителем и ABS обеспечат безопасное и эффективное торможение.
Популярность и надежность ISUZU
ISUZU — одни из лучших представителей среди машин созданных для коммерческого применения, на базе ISUZU выпускается и популярный автобус БОГДАН. Надежность ISUZU — пожалуй, главная причина, почему выбирают именно эти грузовые машины и автобусы. ISUZU у многих ассоциируется с надежностью, и не зря.
Самые современные разработки в области создания дизельных двигателей позволяют утверждать, что дизельные двигатели ISUZU обладают воистину уникальными техническими характеристиками и надежностью в эксплуатации.
Качество под маркой ISUZU
Традиционное для японских автомобилей высочайшее качество сборки, технологии создания и производства дизельных двигателей ISUZU, позволяют наделять эти моторы поистине волшебными свойствами! Триста тысяч, пятьсот тысяч километров пробега, и даже миллион — без существенного ремонта, для двигателей ISUZU — это норма. Низкие расходы при эксплуатации коммерческих автомобилей ISUZU позволяют значительно экономить на снижении стоимости одного километра пробега.
У нас можно купить грузовые запчасти ISUZU по выгодной цене
В нашей компании вы можете купить большой ассортимент оригинальных запчастей ISUZU и качественных аналогов для грузовых автомобилей и автобусов под маркой ISUZU. У нас можно купить грузовые запчасти ISUZU оптом и в розницу, также мы занимаемся и снабжением автопредприятий и организаций, имеющим в своем автопарке грузовые автомобили ISUZU. Сотрудничество с нами — это прямые поставки запасных частей и агрегатов в любой город России.
Сотрудничество с нами в области поставок автозапчастей
Быстрая доставка грузовых запчастей ISUZU по России — никаких проблем. Также мы продаем Б/У запчасти ISUZU, Б/У запчасти для грузовиков ISUZU в наличии на складе в широком ассортименте.
Видео грузовые ISUZU российской сборки
В России отзывают еще 583 пикапа Isuzu D-Max
Владельцы Porsche 911 могут увидеть, как собирают их автомобили на заводе компании
Porsche будет показывать будущим владельцам моделей 911 весь процесс создания их авто. «Вы можете отследить весь путь своего автомобиля к вам» — говорится в официальном пресс-релизе немецкого бренда.
Поскольку мы имеем дело с пандемией коронавируса, автопроизводители стремятся расширить свои услуги по онлайн-обслуживанию клиентов – от заказа авто на сайте, до его доставки клиенту. Porsche даже представил онлайн-платформу, которая позволяет клиентам отслеживать весь путь их новых автомобилей от производственного предприятия в Германии до конечного пункта назначения в автосалоне, где его уже может забрать клиент. Новый сервис получил название Porsche Track Your Dream. В настоящее время платформа доступна для клиентов, заказавших спортивный автомобиль 911, и очень скоро будет поддерживать и отслеживание электрического седана Taycan. «Покупка нового автомобиля Porsche — это особый момент, который должен быть настолько личным, насколько это возможно», — комментирует Клаус Зеллмер, генеральный директор Porsche в Северной Америке. «Наш новый сервис Porsche Track Your Dream позволяет нашим клиентам отслеживать каждый ключевой этап их нового автомобиля, прежде, чем он сможет сесть в него и покататься». Самая захватывающая часть виртуального путешествия, которое предоставляет новый сервис — это раздел «За кулисами», где вы действительно можете наблюдать за тем, как ваш 911 собирается на заводе бренда в городе Цуффенхаузен. Это стало возможным благодаря двум камерам, установленным рядом со сборочными линиями. В настоящее время приложение доступно для новых покупателей автомобилей из Америки, Германии, Великобритании, Канады, Швейцарии и Испании. © Porsche Porsche 911 Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche 911 Carrera больше нельзя будет купить с атмосферным двигателем. Как сказал в своем интервью босс немецкого бренда, обновлённую версию Porsche 911 Carrera больше нельзя будет купить с безнаддувным 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем.
OEM Завод Подробная информация: ОАО УАЗ (Ульяновский автомобильный завод), Ульяновский завод [Россия]
2020-06
На **** *** ************ ******** **** *** ***** ****** *** *** ** * ****** ***** **** ** ********* ******* **** *** *** * ******* ** *** ********* ********** ****** ***** **** **** *** ***** ***** **** ****** **** ** *** ******** ********** ** ************** ** **** ** *** ******* ******* ********* ********* ** *** ********* ************** *** *** ** ***** *** **** * *********** ***** ********** **** ********* *** ****** *****************
2017-03
На ***** *** ***** ******* ******* **** *** ** ******** ** ** ***** *** ******* *** ** ***** ******* ********* **** ***** * *** ********* ************ ********* ** * ***** **** **** ** ****** ** ********* *** ** **** ** **** ******** *** ***** ** ******* ******** **** ****** ****** ******** ** *** **** *****
2017-03
На ***** ** *** ********* **** ** ***** ****** ******* ** *** ****** **** ***** **** *** **** * ****** **** **** ** ******* *** ** ****** *** ** *** ********* ****** ****** *** ***** ** ***** ******* ** ********* ***** *** ****** ***** *** ***** ** *** ***** ******** *** ******* **** **** ** ** ********** *** *** *********** ** ********** ** **** *** ***** ** ***** *** *** ************* ** ********** ***** ******** ** **** ********
2016-04
ОАО У ** ********* ** ***** ** **** **** ** *** ********* *** *** **** **** *** *** ***** **** ** ********** ******* **** ** ** ******** **** *** ********* ******** ******** ****** *** * **** ******** ******* *** ********** ** ****** ** ******** * ******* ***** ** *** ** **** *** ***** ********* **** ***** ** *** ***** ******* **** **** *** ***** **** ******* ** *** * ** ***** *** ******** ** ******** ******** ** ******* *** ** ***** **** ******* **** ******* ** *** ***** ***** *** *** ** ****
2015-08
На Au **** *** ***** *** *** ******** *** *** ******* **** *** ** * ******* **** ** ********* ** *** ****** ******** **** ** ** **** **** ****** ** ******* *** ****** *** *** *** ***** **** * **** *** ******** **** ******** ************ ********* * ********
2014-11
УАЗ л ******* *** ******** ******* *** ** ******** *** ***** ** **** ** *** ******* *** *** ******** ****** ******* *** ** ** * ******* *** *** ****** ********
2014-10
На Oc ***** *** ************* ********* **** ** *** ******* ** ******** ** ***** ******* ********** *********** ****** * * ***** ***** ** ********** *** ***** ******* **** ******* * ****** **** ********* *********** *** *** ***** ***** **** ****** *** ***** ** ********** *** ******** ** *** ******** * ****** *** ******* ** ******** **** * ********* *** ** **** *** ************* *** ******* *** ***** ** ******** ** **** ***** *** ****** ******** ****** *** **** ***** *** ******* * ****** ********** ***** ** ******* ********* **** ***** * ****** ******** ************* ***** ** ******** ******* * **** ** ***** ******* ****** ****** ** *** ********* ******
2014-09
Соль ******** ** ****** ********* ** ***** ******* ***** *** ** * ********* *** *** ********* *** *** *** ********* ** ***** ************ ** ********** *** ********** ** ********** * *** *** ********** ********* ** *** ********* ** *****
2014-04
Solle ******** *** *** ********** ***** ** ********** *** ***** ***** ** ***** ****** ** *** ********* ********** ****** ** * ********* ***** *** ***** ********** ********** ** **** * ** ****** ********* ******** ******** *** ********* *** ** *** ** ********* ** ***** ********* *** ******* ********** * ***** ****** ****** **** ** ***** *** ******* ******** ** * ** ********** *** ***** ****** ** ***** ***** * ***** ** **** * *** ***** ******* ***** ** ******* * ***** ** ***** ******* ** ***** **** *** *** *********
2013-12
ОАО «У ** *** ******* *** ********** ** * ****** ******* ******* ** *** ******** *** ******* ***** *** ******* ****** ** **** **** **** * ********* ***** ******** ** ************ * **** ** ********* *** *** **** ** ******** ** ***** ******** **** ** ******* ***** ***** ********
2013-04
На Ap *** *** *** **** ****** *** ******* ******* * * ******* *** **** ** *** ******* **** *** ***** ***** **** * ******** **** ** ******* **** ** ******* ********* **** ***** ** ******** *** **** * ******* **** *** ***** ** *** ***** ** *** ********
2013-04
Solle ******** **** ** ***** * **** ** *** ***** ******** *** **** ****** ** *** *** ***** ******* *** ******* ******* ***** ** ** ******** *** ******* ****** **** *** **** ** *** ***** *** ***** **** ** ******** ** ***** ********* ****** ** ***** ** * ***** ******** ***** ***** ** *** ***** * ****** ******** * *** ** ***** **** ***** *** ***** ******* ** ***** *** ***** * *** ******* *** ***** ****** ***** **** ** *** ******* ***** * ** *** *************** * ******* *** ***** ******** *** ** *** ********* ***** ****** *** ** ** *** *** ***** *** *** ** * *** *** ******* ********* *** ******* ******* ** ** *****
2013-01
УАЗ дерьмо *** ****** ***** ** ***** ** ** **** *** ******** ***** *** **** ******* ***** *** *** ******* **** ***** ** *** ******* **** ** *** **** ***** *** *** ****** ** **** ****** ******** * *** ** ***** ****** ** ***** *** ******** * *** ***** ****** *** *** *** ****** ****** ********* ***** ****** ********* *** ** ****** ***** ******** **** *** ****** ******* **** ** ** **** *** ********* ** *** ** ******** *****
2012-12
Solle ******** **** ********** *** *** ***** ******* *** * ***** * ******** ** *** ***** ***** **** ***** ***** *** ******* ** ******* *** ************* ** ***** ******** ******* **** * ******* **** *** ** * ******* *** ******** ******** ** *** ** ***** **** **** *** ****** ********* ***** ******* **** *** **
2012-11
УАЗ дерьмо *** ******** **** ******* ** ***** *** ** *** ****** * *** ****** **** *** **** ** ******** ********** *** ******* ***** ********** *** *** ****** **** ** ******** **** ***** ** ******** ****** *** ******* ****** ******* **** **** *** *** *** *** ********** ******** ***** ******** *** *** **** *** *** *** ****** **** ** ****** **** *** ****** ******* *** ** **** *** **** *** **** **** ** ****** ** *** ******* ** *** * *** ********* ** *** ********
2012-10
УАЗ ******** **** ** ******** ***** ****** **** **** ******* ** ********* ***** ** *** **** *** **** ****** ** *** ******* * ***** ********** ** ********* **** ******** ** ****** *** *** *** *** ******* *** ****** * ****** ** ***** *** *** ***** * ** ***** ** **** ***** ******
2012-06
На Ju ** * ***** ****** ***** ********** ** *** ******** ****** ** *** ********* ****** ***** **** ******* ******** ****** ** **** * ******** ** **** * *** * ******* ********* *** *** ** ****** **** *** **** ***** ***** *** ****** **** ** ******** *** ******* ******* ******** ****** ******* ***** ******* ** ******** ** ** ****** ******* ** *******
2012-05
Исузу ********* ** *** ** **** ** **** ****** ***** ********** ** ****** ** ****** ** **** ***** ***** *** ********* **** * ***** ***** ********** ** * ********** ***** ** ****** *** *** ** *** ** ******* **** ** *********** **** *** ******** * **** ** ******* ** *** ********* ***** ** **** * *** ***** *** * ** ***** ** *** ******** ** *** ********* ***** ** * **** ** * ***** ****** ******* *** ******* ********** ******** **** ** ******
2012-03
Исузу ********** ******* ** ****** ***** ***** ********** ** ** ******* ** *** *** ** ***** ******** ***** *** ******* ** *** ***** *** ********** ******** **** *** ******** ** ******* ** ** *********** ** *** *** ***** ** ********** ******* *** ******* ******* ** *** ******* **** ********* ** *** ****** *** ********* ********* ***** *** ********* ********** ** *** ********** *** *********** ** ********** *** ******* * ********* ******* * ***** *********** ***** ** **** ****** * ** ** *********** *** *********** ** ********* *** ****** * ** *** *******
2012-02
УАЗ ********** ** **** ********* **** ******* **** *** ****** ** **** ** ******* **** ********* ** ******* ** ******* *** * ***** ********* ** ******* ** *******
2011-05
Солле ** ***** ***** ** ***** ********** ** *** ******** ***** ** * *** ********* *********** ** *** ******** ********** *** ** ********* ******** ** ***** *********** *** ** ***** ** * ****** *** ***** ***** **** ***** *** ****** **********
2011-04
Продукция ***** ** ********** ****** ******* ** ***** **** ******** * **** ******* ** ****** **** *** **** ****** * **** **** **** ***** *** ********** ******* ****** ********* ***** ** *** **** ******** ***** ********** ******** ****** ********* * **** ** *** ***** *** **** *** ****** ** ******* **** ****** **** ******* ** *******
2011-03
Ульян **** *** ***** **** ******* ******** **** ********** ** ** * ****** ** ***** *** *** *** ******** **** ** ******** ** *** ******* **** *** ******** ********* **** ******* *** ***** *** ***** **** ****** ***** *** ******* ******* ** **** **** *** *** **********
2011-01
Продукция ***** ** *** ********* ** **** ********* ** ******* **** ** * ******** **** ** ****** ********* ***** ******* ****** ** *** **** *** ****** ****** ** **** ******** ***** ********* ** ******* ** ******* ********** ** ****** ** ******** **** * *** ***** ** ******** *** **** ******** *** *** *** ****** * *** ****** ** ** ******** *** ********* ********** ******* **** ****** ***** **** ****** ** **** ******** *** *** **** * ***** **** ***** **** ***** **** ** ********
2010-07
УАЗ r ****** *** **** ********** **** ****** ** ****** ******* * **** *** ******** **** ** ****** ** ******** ** ******* *** *** ** *** ***** ********* ** ******* ** ****** ** *** ***** * *** ** *** *****
2010-05
Парен * ******* ******* ******* ** ********** *** ********** ** ******** ****** *** *** ********** ****** ******* *** ** * * **** ******** ** **** ************** ********* ** *** *** * ******** **** ** ************ **** ** *** ** ************ * *** ********** ******** ************** ***** ** **** ** ** ******* ************* ******* *** ********* ** *** *** *** ******* **** ***** *** *********** ***** *** ********** ** ******* ** ***** *** ***** ************ ****** ******** ** ******** ******* ******* **** ********* ** ********** *** ******** **** ** **** *** *** ******* *** **** ** ****** **** * *** ********* **** *** ******
2010-05
УАЗ х ** ***** ** ******** ********** *** **** ** *** ********* *** ** **** ******** *****
2010-02
Продукция ***** **** *** **** **** ** ********* ** ******* ** ****** * *** *** ******** ***** * *** ********** ***** **** **** **** ** ** *********** ******* **** **** ** ** ******** ******* * *** ******** ** ******* *** ********** ******** ** ******
2009-10
УАЗ с *** ***** ********** ** ** ******** ******* **** ******* * ********* **** ** ****************** ****** ****** **** ** ***** ** * **** ** ******* ***** ***** ** *** ************ * ********* ** *** *** ** *****
2009-08
В ре ****** ** ******* ****** *** ******* ********** *** **** ******* ********* **** ****** *** ** ** ******** ** ** ***** ** ** *** *****
2008-09
Продукция ***** ** * *** **** ******* ***** ** *** ********* **** **** ****
Открыть Закрыть
OEM Завод Подробная информация: ЗАО «ИСУЗУ РУС» [Россия]
2015-12
Исузу ********* ** ******** *** **** **** ** *** ********* *** ** *** ** **** ************** *** ***** ******* **** **** **** ******** **** ******* *** ****** ************ *** ****** * ** ** **** * ************ ********** ** ****** **** ******* *** ** ******** ** **** ******** *** ******* ** *** ** ** **** * *** ******* *** *** *** ************* ************* ** ** * ***** *** ** ***** *** *** ** ******* *** *** ********** *** *** ***** ** ************* ******* *** ******** ** *** **** *** ****** ***** *** ****** ** ********** ******* ******** ** ********* ** ***** *** ***** **** ******* *** ******** ** * ******* ********* *** ***** **** **** *****
2014-04
Solle ******** *** *** ********** ***** ** ********** *** ***** ***** ** ***** ****** ** *** ********* ********** ****** ** * ********* ***** *** ***** ********** ********** ** **** * ** ****** ********* ******** ******** *** ********* *** ** *** ** ********* ** ***** ********* *** ******* ********** * ***** ****** ****** **** ** ***** *** ******* ******** ** * ** ********** *** ***** ****** ** ***** ***** * ***** ** **** * *** ***** ******* ***** ** ******* * ***** ** ***** ******* ** ***** **** *** *** *********
2012-05
Исузу ********* ** *** ** **** ** **** ****** ***** ********** ** ****** ** ****** ** **** ***** ***** *** ********* **** * ***** ***** ********** ** * ********** ***** ** ****** *** *** ** *** ** ******* **** ** *********** **** *** ******** * **** ** ******* ** *** ********* ***** ** **** * *** ***** *** * ** ***** ** *** ******** ** *** ********* ***** ** * **** ** * ***** ****** ******* *** ******* ********** ******** **** ** ******
2012-05
Исузу ****** ********* ** **** ***** *** ***** ** ************* * * ***** ******* ******* ****** *********** *** ***** **** *** ******* ** ******* ** ** ********
2012-03
Исузу ********** ******* ** ****** ***** ***** ********** ** ** ******* ** *** *** ** ***** ******** ***** *** ******* ** *** ***** *** ********** ******** **** *** ******** ** ******* ** ** *********** ** *** *** ***** ** ********** ******* *** ******* ******* ** *** ******* **** ********* ** *** ****** *** ********* ********* ***** *** ********* ********** ** *** ********** *** *********** ** ********** *** ******* * ********* ******* * ***** *********** ***** ** **** ****** * ** ** *********** *** *********** ** ********* *** ****** * ** *** *******
2011-06
Исузу **** ** **** ******** *** ********** ***** ** ********** * ***** ** ******* ** *********** ** ***** ** **** ******** ** *** ******* ** *********** ***** *** **** ** ************* * *** ***** ******** **** ** ********* ** * ***** *** ******* *** ** **** ********* ***** ***** ** ******** ** ******* *** *** ***** ****** * *****
2010-12
ОАО С ******** **** ***** **** ****** ****** ** ********* **** **** ***** ** ****** ** ***** **** *** *** ***** **** ** *** ** ** *** * ***** *** ******** ** *** ******* ****** ** ******* * ******** ********** ** ********** ****** ** ****** ** **** ***** ***** ***** ******* ********** ** ********** ** *** * **** ******* ** ********* ********** **** ***** *** **** ** * ** **** *** ** * **** ********* ** ****** *** ******* **** ** *** **** **** ********** *** ** ****** ** **** ******* ***** ****** ** *********** *** ******* ********** *** ******** ** *************
2010-04
Solle ******** ******* *********** ** ****** ********* ** **** *** ***** ** **** ** ** ******* ** ***** ****** ********** ** ***** ** ******** ** *** *** ********** * ***** *** ** ***** * ** ********* ** *** ********** **************** **** *** * ** ** **** ** ** ******* ** ******* ***** ** ** ** *** ******** ***** *******
Isuzu серьезно относится к электрическим грузовикам
TOKYO — Isuzu Motors в 2018 году запустит электрический малотоннажный грузовик, подходящий для сбора мусора и легких перевозок в городах, присоединившись к растущему глобальному стремлению отказаться от бензина и дизельного топлива в коммерческих автомобилях.
Основанный на популярных среднеразмерных предложениях серии N, он станет первым широко доступным электрическим грузовиком автопроизводителя. Он будет заряжаться через час или около того и обеспечит запас хода около 100 км — этого достаточно для дневных перевозок на короткие расстояния, для которых используются многие малотоннажные грузовики.
Электрический будет в том же классе, что и дизельный грузовик серии N весом около 5,9 тонн, благодаря оптимизации, компенсирующей вес литий-ионной аккумуляторной батареи. Он будет выставлен на Токийском автосалоне, который откроется для публики в пятницу.
Isuzu предполагает, что автомобиль будет выполнять ту же работу, что и обычные грузовики среднего размера, включая сбор мусора и доставку продуктов в магазины. Логистическим компаниям и розничным торговцам будет предложено принять его на раннем этапе и посмотреть, как сделать его более рентабельным. Хотя электрический грузовик будет продаваться дороже, чем его дизельные аналоги, Isuzu стремится в конечном итоге обеспечить окупаемость первоначальных затрат в течение трех-пяти лет.
В этом месяце Mitsubishi Fuso Truck and Bus передала свои первые электрические малотоннажные грузовики оператору мини-маркета Seven-Eleven Japan и судоходной компании Yamato Transport в рамках первого цикла производства 150 автомобилей.Автопроизводитель стремится вывести на рынок более тяжелую модель средней грузоподъемности через два-три года.
Легковые электромобили уже набирают популярность во всем мире, чему способствует политика, продвигающая их в качестве альтернативы газовым и дизельным автомобилям. Великобритания и Франция заявили, что запретят продажу обычных легковых автомобилей в 2040 году. Не отстают и коммерческие автомобили. По прогнозам компании Fuji Keizai, занимающейся исследованиями рынка, электрические грузовики и автобусы на дорогах мира увеличатся более чем в четыре раза с уровня 2015 года до примерно 570 000 в 2035 году.
Китай теперь является лидером в производстве электромобилей для коммерческих перевозок. Но японские автопроизводители видят большой спрос на электрические грузовики в городах своей страны. Более тихая работа, чем у дизелей, делает новые автомобили подходящими для ночных перевозок, например, в жилых районах.
(Nikkei)
Cummins и Isuzu объявляют о глобальном сотрудничестве в области трансмиссии среднего класса и передовых инженерных разработок
Сегодня Cummins Inc. (NYSE: CMI) и Isuzu Motors Limited (Isuzu) объявили о соглашениях о глобальном дизельном силовом агрегате среднего класса и сотрудничестве в области передовых инженерных разработок, что стало еще одним шагом вперед в партнерстве Isuzu Cummins Powertrain Partnership (ICPP).Партнерство, сформированное в мае 2019 года, формализовало бизнес-структуру двух компаний для оценки и реализации возможностей совместной разработки и вывода на мировые рынки новых дизельных и альтернативных силовых агрегатов.
«Мы рады сделать еще один шаг вперед в партнерстве, поставив автомобили Isuzu на двигатели Cummins на мировых рынках», — сказал Том Линебарджер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc.
«Наше партнерство — прекрасная возможность для обеих компаний использовать наши сильные стороны и внедрять инновации в передовые дизельные и другие технологические решения.”
«Cummins и Isuzu работают над нашим партнерством, основываясь на сильном доверии друг к другу. Я рад объявить сегодня о нашем первом шаге в этом сотрудничестве. Мы будем ускорять целостное сотрудничество в совместных исследованиях передовых инженерных возможностей и дальнейших разработок передовых дизельных технологий, чтобы поставлять оптимальные грузовые автомобили и силовые агрегаты клиентам во всем мире », — сказал Масанори Катаяма, президент и директор-представитель Isuzu Motors Limited.
В рамках этого глобального соглашения о сотрудничестве в области дизельных двигателей среднего класса Cummins предоставит Isuzu платформы с дизельными двигателями среднего класса B6.7 для использования в грузовиках среднего размера для удовлетворения глобальных потребностей клиентов. Cummins и Isuzu будут тесно сотрудничать, чтобы интегрировать двигатель с шасси Isuzu и соблюдать японские нормы выбросов. Шасси Isuzu с дизельными двигателями на платформе Cummins B6.7 будут представлены в Северной Америке в 2021 году, а в Японии, Юго-Восточной Азии и других регионах — позже.
Это сотрудничество позволит обеим компаниям наилучшим образом удовлетворить потребности конечных пользователей по всему миру, оптимизируя при этом их соответствующие инвестиции как в дизельное топливо, так и в новые технологии.Двигатели для грузовиков, построенных в Японии, будут собираться на заводе Isuzu, расположенном в Токиги, Япония.
Isuzu и Cummins также заключили Соглашение о передовых технологиях для проведения совместных исследований различных технологий трансмиссии с использованием соответствующих передовых инженерных возможностей компаний. Обе компании стремятся к дальнейшему повышению эффективности и снижению выбросов своих передовых дизельных двигателей. В рамках пути к нейтральному выбросу углерода Isuzu и Cummins недавно расширили партнерские обсуждения, включив новые источники энергии, в том числе технологии электрических трансмиссий.
Cummins и Isuzu продолжают вводить новшества и улучшать источники энергии будущего для коммерческих автомобилей с точки зрения мощности, качества, надежности, выбросов и топливной экономичности. Вместе компании считают, что могут появиться дополнительные возможности использовать уникальные сильные стороны друг друга, используя продукты и технологии друг друга для стимулирования глобального роста.
Isuzu использует Nvidia для прорыва в области беспилотного вождения грузовиков
TOKYO — Isuzu Motors присоединится к производителю микросхем Nvidia над технологиями автономного вождения, в частности, чтобы помочь автономным системам научиться управлять грузовиками и другими крупными коммерческими транспортными средствами на основе данных, собранных легковыми автомобилями .
Компании вступили в окончательные переговоры относительно использования собранных данных и прав собственности на конечный продукт, и сотрудничество начнется уже в этом году. Isuzu получит эксклюзивные права на полученную технологию среди японских производителей коммерческих автомобилей.
Беспилотные автомобили используют прикрепленные камеры и датчики для сбора данных об окружающей среде, которая, в свою очередь, определяет их рулевое управление, ускорение и торможение. Чтобы автомобили точно обнаруживали объекты и принимали правильные решения, системы искусственного интеллекта должны изучать огромные наборы данных о вождении.Nvidia занимает большую долю рынка этих систем, которые служат «мозгом» автономного вождения.
Проблема в том, что данные о вождении легковых автомобилей не могут быть напрямую применены к грузовикам, потому что их большие тела требуют, чтобы датчики и камеры были прикреплены к разным местам, а это означает, что виды с камер разные, как и углы препятствий впереди. Кузова грузовиков увеличивают слепые зоны, а также могут прерывать электромагнитные волны от датчиков.
Партнеры будут работать над созданием технологии обработки данных Nvidia о легковых автомобилях для использования в грузовиках.Системы Nvidia будут установлены на грузовики Isuzu для сбора данных.
В настоящее время сложно собрать огромный объем данных, необходимых системам ИИ для обучения безопасному вождению грузовиков, потому что грузовиков на дорогах гораздо меньше, чем легковых. Даже Daimler, крупнейший в мире производитель грузовиков, продает всего около 500 000 коммерческих автомобилей в год. Использование данных о легковых автомобилях для коммерческих автомобилей поможет ускорить разработку автономных грузовиков.
Учитывая серьезную нехватку водителей грузовиков в Японии, правительство надеется ввести беспилотные грузовики на дороги уже в 2025 году.Испытания предварительной технологии уже ведутся.
Завершив 12-летнее сотрудничество с Toyota Motor в августе, Isuzu, ведущий производитель грузовиков в Японии, ищет новых партнеров для разработки технологий следующего поколения. В этом месяце компания начала переговоры о партнерстве с американским производителем двигателей Cummins.
В области электромобилей Isuzu собирается присоединиться к консорциуму под руководством Toyota по разработке структурных технологий. Вместе с Nvidia Isuzu нацеливается на две ключевые области роста в автомобильном секторе.
Isuzu обнаруживает, что привычка к подержанным автомобилям сдерживает рост промышленности в Восточной Африке
НАИРОБИ, 1 августа (Рейтер) — Подержанный азиатский импорт — самая большая проблема для роста производства автомобилей в Восточной Африке, — заявил руководитель японской Isuzu, в свой формирующийся средний класс, заявил в среду.
В некоторых странах с наиболее быстрорастущей экономикой на континенте автопроизводители, включая VW и Volvo, открывают в регионе заводы, чтобы отвлечь водителей в таких странах, как Кения и Руанда, от подержанных автомобилей.
Продажи новых автомобилей в Восточной Африке в среднем составляют менее 15 000 из 200 000, проданных ежегодно, сказала Рита Каваше, управляющий директор Isuzu East Africa, добавив, что это связано с предпочтением элитных подержанных автомобилей новым, более дешевым. единицы.
Другие марки, занимающиеся сборкой автомобилей в Кении, включают Toyota, Nissan, Mitsubishi и Peugeot.
«Если у кого-то есть 4 миллиона кенийских шиллингов (39 841 доллар), он может решить вместо покупки седана седан за 3».5 миллионов … стремятся к более высокому классу », — сказала она.
«Итак, они пойдут и получат, может быть, подержанный Prado (внедорожник), потому что он большой», — сказала она Рейтер в интервью.
Isuzu Motors приобрела 57,7% восточноафриканского подразделения General Motors в прошлом году, став Isuzu East Africa, дочерней компанией японского производителя автомобилей.
Компания заявила, что подразделение сосредоточится на расширении продаж и улучшении послепродажного обслуживания.
Каваше сказал, что Восточной Африке необходимо иметь стандартизированные правила ввоза подержанных автомобилей, и что, если правительства примут политику, благоприятствующую новым автомобилям, это откроет «большие возможности».
Isuzu в основном продает грузовые автомобили и управляет заводом в Найроби, собирающим 4000 автомобилей в год. Затем они отправляются официальным дилерам в регионе.
Развитие инфраструктуры в Кении и Танзании, а также зарождающийся нефтегазовый сектор в Уганде предлагают потенциальный спрос на грузовики Isuzu, сказал Каваше.
По ее словам, правительства являются крупнейшими клиентами Isuzu, на долю которых приходится около 40 процентов ее продаж в регионе.
Isuzu также играет небольшую роль в пассажирском сегменте, предлагая 7-местный внедорожник Isuzu mu-X.
«Поскольку средний класс продолжает расти, он предпочитает покупать новые автомобили», — сказала она. «Но в основном мы видим больше корпоративных покупателей, они покупают для своих менеджеров». (1 доллар = 100,4000 кенийских шиллингов) (Отчет Омара Мохаммеда; редактирование Элиаса Бирьябаремы и Александра Смита)
Непонятных внедорожников и полноприводных автомобилей, о существовании которых вы точно не знали
Вы можете спросить, что такого странного в внедорожниках? На данный момент они представляют собой самый массовый автомобильный жанр, но внедорожники имеют десятилетнюю историю и большую часть того времени явно выходили из основного направления.Даже в рамках общепринятого формата транспортных средств было много странных ответвлений. Думаете, вы их все видели? Это не шанс, поэтому мы откопали некоторые из наших самых любимых необычных внедорожников, многие из которых были более старыми и менее запоминающимися сегодня, но все еще оставались ужасно нишевыми, когда были новыми.
Каждый найдет что-нибудь для себя, от переоборудования вторичного рынка, которое имело важные последствия для будущих автомобилей, таких как Toyota 4Runner, до эволюционных тупиков, ответвлений семейного дерева внедорожников, которые вымерли.Для кого-то это обидно, для кого-то, наверное, хорошо. Но большинству этих чудаковатых внедорожников просто не повезло запустить во время рецессии или без надлежащего маркетинга, они потерпели неудачу на конкурентном рынке и, таким образом, ушли в безвестность.
Некоторые следует помнить. Возможно, о некоторых стоит забыть. Вам решать.
Matra-Simca Rancho
Просмотреть все 68 фотоРанчо Matra-Simca, которое никогда не было доступно в Северной Америке, слишком причудливо (и слишком круто), чтобы не поделиться им.Несмотря на свой неуклюжий вид, Rancho был тем, что мы теперь считаем образцом жизни, только передним приводом и с ограниченным дорожным просветом, основанным на столь же непонятной (для американцев) автомобильной платформе от Simca. Он был разработан европейскими подразделениями компании Chrysler, представляя собой набор странных компаний, которым не хватает наличных. Рассматривалась модель 4х4, но на ее разработку не хватило бюджета. Если бы это было так, это могло бы помочь спасти все предприятие. Помните, Subaru была занята производством и созданием репутации своих первых внедорожников на базе автомобилей.Сочетание прото-Outback внешнего вида Rancho с полным приводом могло стать волшебной пулей. Ранчо производилось с 1977 по 1984 год, и сейчас экземпляры редки из-за ржавчины и неправильного обращения.
Toyota Trekker от Winnebago
Просмотреть все 68 фотоToyota 4Runner не существовало бы, если бы не произошла эта конкретная переоборудование пикапа компании на вторичный рынок. Шутки в сторону. В то время как внедорожники со съемным верхом существовали задолго до появления Trekker (вспомните, среди прочего, International Harvester Scout 80, Chevrolet K5 Blazer и ранний Ford Broncos), Toyota была осторожна и позволила вторичному рынку снизить цену. носок в первую очередь.Виннебаго построил Trekker, хорошо законченный грузовик с крышкой, который был хорошо принят публикой и прессой. Положительная реакция дала Toyota зеленый свет на разработку собственного 4Runner, основанного на пикапе следующего поколения и имеющего более продуманную оболочку из стекловолокна. Остальное уже история: в следующем поколении 4Runner потерял свой верх из стекловолокна, но по сей день продолжает оставаться популярным внедорожником (с фиксированной крышей).
Monteverdi Safari
Просмотреть все 68 фотографийПосле десятилетий снятия с производства International Harvester Scout уже довольно малоизвестен.Сафари в Монтеверди с 1977 по 1982 год — это еще больше. Это был собранный в автобусе швейцарский внедорожник на базе модели Scout от компании, которая в основном производила роскошные автомобили спортивного вида, предназначенные для высокоскоростных путешествий. Фактически, самая известная модель Монтеверди называлась High Speed 375. Но, в отличие от сегодняшнего дня, роскошные внедорожники были редкостью в Европе. Компания взяла шасси и большую часть ходовой части у Scout и спрятала их под угловатым, несколько красивым кузовом итальянской фирмы Fissore. Вариантом был 440 Chrysler V-8.Редкий, дорогой и ужасно жаждущий топлива, он не стал конкурентом Range Rover за его деньги. Теперь, когда их можно импортировать из Европы, они иногда появляются в продаже вместе с аналогичной Sahara (у которой не было специального кузова).
Лада Нива
Просмотреть все 68 фотоЛада Нива — это внедорожная икона из места, которое поначалу могло показаться маловероятным: Россия. Но огромные просторы этой страны, примитивные дороги и тяга к простым и надежным автомобилям на самом деле были идеальным местом для разработки чего-то вроде Нивы.Прямого аналога в Америке нет, так что подумайте о нем как о Subaru Crosstrek 1970-х годов, только с настоящей системой полного привода. Задняя часть находится на ведущей оси и имеет раздаточную коробку с низким и высоким диапазоном, как в Jeep Wrangler. Разработанная, чтобы быть более цивилизованной, чем конкуренты, похожие на тракторы того времени, Нива была достаточно доступной для обычных жителей сельской местности, и формула оказалась настолько успешной, что грузовик даже продавался в Канаде с 1980-х по 1998 год.Это означает, что доставка одного из них в США даже не связана с путешествием через океан, если вам повезет. Плохая дилерская сеть и (незаслуженная) репутация одноразового автомобиля означают, что немногие Нива, первоначально проданные в Канаде, выживают. «Нива» все еще производится в России, как вы могли понять из приведенного выше, с неуклюже большими современными колесами — это одна из самых долгоживущих моделей в истории.
Volkswagen Iltis
Посмотреть все 68 фотографийХорошо, так что он никогда не продавался напрямую широкой публике, но в Канаде доступны излишки Volkswagen Iltises (Ilti?), И этот странный полноприводный военный автомобиль невероятно Важный в истории знаменитый раллийный автомобиль и целый ряд дорожных автомобилей.Во-первых, Канада: Bombardier купила лицензию на производство Iltis у Volkswagen и произвела несколько тысяч для местного и зарубежного использования в военных целях. После того, как было объявлено о его замене, многие из них были излишками, и поэтому они время от времени всплывают на сайтах объявлений. Что касается своего исторического значения, система полного привода, которую использовал Iltis, привела непосредственно к знаменитой системе Quattro и одноименному гоночному автомобилю, и, следовательно, все семейство автомобилей Audi с полным приводом обязано своим существованием этому автомобилю. Предлагались небольшие дизели газовых двигателей, но забудьте о жестких дверях или топике.Этот способный, но уютный маленький внедорожник может отправиться в те места, о которых знаменитый VW Thing может только мечтать.
Saleen XP8 Ford Explorer
Просмотреть все 68 фотоВы, наверное, знаете о близнецах GMC Syclone и Typhoon, совершенно безумных заводских вариантах исполнения General Motors S-15 и S-15 Jimmy. В то время как у Ford был превосходный полноразмерный пикап SVT Lightning, меньший по размеру Ranger и ультра-распространенный внедорожник Explorer никогда не получали заводскую обработку SVT. Стив Салин вмешался и построил Explorer XP8 с обновленным кузовом, который очень напоминал его современные модифицированные Мустанги.XP8 был оснащен наддувом, заниженным и, как правило, усиленным для работы. Мы протестировали один из них в тот же день, и он значительно улучшился по сравнению с обычным Explorer, хотя планка была довольно низкой. На нашем снегоходе он показал 0,76 G, а взорванный 5.0 набрал в целом около 80 лошадиных сил. Это не было заводской постройкой, но он был одним из самых малоизвестных исследователей за всю историю.
Daihatsu Rocky Посмотреть все 68 фотоКомпания Daihatsu, принадлежащая Toyota, в основном специализируется на производстве небольших автомобилей.Rocky был способным небольшим внедорожником, похожим на популярный Suzuki Samurai, но более надежным, чем его качество, сопоставимым с традиционными Toyotas. У него также было название, которое легко спутать с Hyundai, в то время он боролся с репутацией производителя низкого качества и рецессии, которая сильно повлияла на продажи. Rocky и сам Daihatsu исчезли с наших берегов в 1992 году. Это позор, потому что Rocky был законным внедорожником и имел съемные панели над передним и задним пассажирскими отсеками.Единственной коробкой передач была механическая коробка передач, а в стандартной комплектации — 4WD. Daihatsu продал в общей сложности около 50 000 автомобилей, а иногда в продаже появляются Rocky и его малолитражный товарищ по конюшне Charade.
Isuzu Trooper RS Просмотреть все 68 фотографийНеизвестный внедорожник Isuzu, о котором вы, вероятно, знаете, — это VehiCROSS, который был абсолютно безумным, когда новый — четырехколесный автомобиль из альтернативной вселенной с инопланетной ДНК. Trooper RS, вероятно, более редок и определенно менее известен — это трехдверная версия довольно популярного Trooper второго поколения, который вы определенно видели раньше.