Гидрораспределитель Р80-3/1-22 Т-25 Т-16 ВТЗ ХТЗ
Гидрораспределитель Р80-3/1-22 (Т-25, Т-16, ВТЗ, ХТЗ)
Для обеспечения Гидрораспределитель Р80-3/1-22 (Т-25, Т-16) является механизмом, который управляет силовыми цилиндрами гидравлической системы агрегата. Золотники (на рисунке поз. 2) гидрораспределителя могут находиться в четырех положениях: 1-”Нейтральное”; 2-”Подъем”; 3-”Принудительное опускание”; 4-”Плавающее”. При последнем положении обеспечивается свободное перемещение поршня гидроцилиндра. В первых трех положениях золотники фиксируются при помощи шариковых устройств фиксации.
Все золотники оснащены автоматическим устройством, которое возвращает их в положение ”Нейтральное” из положения ”Подъем” или ”Принудительное опускание” после того, как закончится рабочий ход поршня гидроцилиндра. Считается нормальным давление гидросистемы, не превышающее 70 кгс/см2. Когда все золотники находятся в нейтральном положении, масло через перепускной клапан (поз. 9) гидрораспределителя от насоса поступает на слив.
Золотники (поз. 2), клапан (поз. 25) предохранительный и клапан (поз. 9) перепускной установлены в одном корпусе. В крышке (поз. 19) смонтированы рычаги (поз. 15) управления золотниками, уплотненные резиновыми кольцами (поз. 17). Для того, чтобы сохранялась чистота контактных поверхностей уплотнений, их снаружи защищают колпаками — пыльниками (поз. 14). Автоматические устройства золотников, а также шариковые устройства фиксации находятся в нижней крышке (поз. 12)распределителей Р-80-3/1-22. От насоса рабочая жидкость подводится к корпусу (поз. 1) распределителя с присоединенными к нему подводящими маслопроводами нормальной работы гидрораспределителя, а также и других узлов и механизмов гидросистемы агрегата, масло должно подвергаться тщательной фильтрации. Загрязнение масла может привести к засорению автоматических устройств золотников, предохранительного и перепускного клапана, что приведет к нарушению нормальной и стабильной работы гидрораспределителя и всей гидросистемы в целом.
Гидрораспределитель Р80-3/1-22 (Т-25, Т-16):
1 – корпус распределителя; 2 – золотник с автоматическим возвратным механизмом; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – прокладка; 5 – упор; 6 – прокладка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – направляющая клапана; 9 – клапан перепускной; 10 – пружина перепускного клапана; 11 – прокладка; 12 – крышка нижняя; 13 – пластина пыльника; 14 – пыльник; 15 – рычаг управления; 16 – кольцо верхнее; 17 – кольцо уплотнительное; 18 – кольцо нижнее; 19 – крышка верхняя; 20 – кольцо уплотнительное; 21 – гайка; 22 – регулировочный винт; 23 – пружина предохранительного клапана; 24 – направляющая предохранительного клапана; 25 – предохранительный клапан.
Предлагаемый нами Гидрораспределитель Р80-3/1-22 (Т-25, Т-16) полностью соответствует стандартам качества. У нас вы найдете интересующий вас гидрораспределитель по оптимальным ценам. Воспользуйтесь возможностью проконсультироваться у специалистов компании «1АгроМастер». Гарантировано подтверждение качества продукции необходимой документацией. Сделав впервые покупку запчастей у нас, Вы наверняка станете нашим постоянным клиентом.
С Уважением «1АгроМастер»!
Гидрораспределитель импортный для трактора Т25
Описание:
Импортный качественный гидравлический распределитель аналог отечественных распределителей типа Р80, устанавливается на все типы трактор Т25, Т40, Т16, Т74, трактора МТЗ, Карпатец, трактора ЮМЗ, минитрактора и прочую сельскохозяйственную технику. Широкая гамма гидрораспределителей: Моноблочный гидрораспределитель от 1 до 8 секций с номинальной подачей масла от 40 л/мин до 160 л/мин Секционный гидрораспределитель от 1 до 12 секций с номинальной подачей масла от 70 л/мин до 120 л/мин с возможностью добавления и удалений секций. Различные виды управления : ручное, электромагнитное на 12 и 24 Вольта, электрогидравлическое, управление на тросиках посредством джойстиков, пневматическое управление, управление ручными джойстиками.
Как дополнительная опция возможна установка фиксации ручки, плавающего положения, антишокового клапана для индивидуальной регулировки давления на каждой секции. Данные гидрораспределители изготовлены на самом современном оборудовании и проходят испытание на всех циклах изготовления, начиная от проверки качества литья корпуса и зазоров между парой корпус- золотник. Высокая точность изготовления золотника обеспечивает «нулевые утечки» при рабочем давлении и минимальный перепад давления во время переключения положений золотника относительно нейтральной позиции. Технический и конструкторский отдел завода производителя использует материалы высокого качества (гидроплотный чугун) и уникальную точность при изготовлении каждого узла распределителя. Это позволяет достичь высоких характеристик и минимальных утечек в паре корпус-золотник при рабочем давлении на всем диапазоне от 0 до 700 Бар в условиях максимальной безопасности при эксплуатации. Дополнительный канал слива уменьшает нагрев и трение в паре корпус-золотник. Корпус распределителя изготавливаются на высокоточных обрабатывающих центрах (Германия, Япония, Корея), запас прочности корпуса более 75 МПа. Распределитель работает при более высоком обратном давлении (200 бар) с меньшим трением по сравнению с отечественными гидрораспределителями Р80 и конкурентами. Поэтому данные гидрораспределители отвечают европейским стандартам и самым высоким требованиям , которые во много раз превышают отечественные аналоги типа Р80 и зарекомендовали себя как отличную замену, используемые на всех видах спецтехники, коммунальной, погрузочной, мусороуборочной и прочей сельхоз техники как трактора , экскаваторы, автокраны, автовышки, лесные манипуляторы, дровоколы, лесорубы, бульдозеры. Преимущества нашей компании и почему стоит покупать у нас Широкая гамма импортных гидрораспределителей ведущих заводов гидравлики с ручным, электромагнитным, гидравлическим управлением , а также гидромоторов, гидронасосов, клапанов и прочего гидравлического оборудования импортного и отечественного производства Гарантия 24 месяца на импортную гидравлику, 12 месяцев на отечественную гидравлику Консультация специалиста и подбор нужного компонента гидравлики на ваше оборудование, подбор аналогов.Распределитель в гидравлической системе трактора Т–25 и его ремонт
В гидравлической системе трактора Т-25 применяют двухзолотниковый гидрораспределитель Р75-В2А. Он располагается слева под щитком приборов и соединяется с помощью трубопроводов с насосом и силовым гидроцилиндром задней навеской. Распределитель гидравлической системе трактора Т-25 служит для управления навесной системой, которая подает рабочую жидкость в верхнюю и нижнюю силового цилиндра.
В зависимости от того, как расположен золотник, гидрораспределитель направляет масло в рабочий цилиндр. Золотник распределителя устанавливается с помощью рычага в одно из данных положений: опускание, подъем, нейтральное и плавающее.
Схема гидрораспределителя т-25
Конструкция распределителя Т-25
Распределитель включает в себя корпус, перепускной клапан, предохранительный клапан, золотник с фиксирующим устройством. Правый золотник смонтирован на навесном оборудовании устанавливается в выносной гидроцилиндр, левый золотник предназначается для управления подачи масла в силовой цилиндр.
Принцип работы распределителя Т-25
При воздействии большого давления масла, поршень поднимется вверх, одновременно действуя штоком на механизм навески, отчего повешенный агрегат начинает подниматься. Масло, которое содержится в верхней полости гидроцилиндра, проталкивается поршнем и происходит слив в бак. При опускании под воздействием золотника открываются каналы гидрораспределителя, по которым масло направляется в гидроцилиндр. Масло под большим давлением производит опущение поршня, вытесняя масло в бак.
Навесное оборудование в этом случае опускается. Из положений «Подъем» и «Принудительное опускание» золотник автоматически переключится в нейтральное положение, когда поршень, двигаясь в гидроцилиндре, упрется в его верхнюю и нижнюю крышку. Если золотник автоматически не возвратился в нейтральное положение, тракторист в ручную с помощью рычага должен его вернуть в нейтральное положение. Если золотник не перемещается в нейтральное положение данными способами, давление масла в гидравлической системе будет повышаться.
Как только давление будет 14,0 МПа, откроется перепускной и предохранительный клапаны для сливания масла в бак. Необходимо обратить внимание на то, что при долгом нахождении золотника в положении подъема и опускания масло начнет перегреваться. Навесное оборудование тракторист опустит переводя золотник распределителя трактора Т-25 в плавающее положение. В этом случае золотник заблокирует каналы, которые соединяют масляный насос и силовой цилиндр. В результате чего масло, которое поступает к гидравлическому распределителю, сольется в бак.
Гидрораспределители
Основой гидравлической системы является функционирование гидравлических жидкостей. Для этого существуют гидрораспределители. Их качество определяет всю работу технических средств с гидравлическими системами. Если говорить глобально, то без гидрораспределителей не может быть правильной работы гидравлики. Покупка такой продукции – ответственный процесс, можно обратить внимание на гидрораспределитель Р 80 цена на который доступна и демократична.
Предназначение гидрораспределителей
Используют в гидросистемах специальной техники, сельскохозяйственных машин, а также дорожных машин с насосами, производительность которых достигает 80 л/мин. При таком функционале выполняет следующие задачи:
• Перенаправление рабочих жидкостей, которые с помощью гидронасосов направляются к потребителями — гидроцилиндрам, гидромоторам и прочим;
• Предотвращение перегрузки гидросистем в двух местах золотника: принудительное опускание и подъем есть установленный предохранительный клапан;
• Полная разгрузка гидросистемы в рабочем режиме переливания рабочей среды в гидробак происходит тогда, когда золотник находится в нейтральной позиции.
Чтобы купить гидрораспределитель в настоящее время существует множество магазинов. Для покупателей, которые ценят в первую очередь стоимость, качество изделия и скорость доставки, выбор может пасть на гидрораспределитель Р 80 цена и другие показатели, несомненно, порадуют. Это станет лучшим вариантом для тех, кто заботится о состоянии своих технических средств. Кстати, некоторые компании предлагают не только гидрораспределители высокого качества, но и осуществление ремонтных работ гидравлической системы. Здесь важно учитывать скорость выполнения этих работ, их соотношение цена-качество.
Если правильно отнести к выбору реализующей стороны, то можно найти гидрораспределители по цене не только не превышающей рыночную стоимость, но и находящиеся на уровне ниже общепринятых цен. Важно знать, что возможность выполнения ремонта зависит от того, насколько качественны результаты деффектовки. У высококлассной компании должны быть в наличии запасные части для рабочего оборудования и техники, среди которых: генераторы, стартеры, турбокомпрессоры, гидроусилители и маслостанции.
Гидравлика трактора Т-40, Т-25, Т-16, МТЗ-80
Ниже разберем основные составляющие и устройство гидравлических систем тракторов Липецкого и Минского тракторных заводов. Именно они являются в подавляющем ряде случаев основной составляющей технопарка любой организации.
Гидравлика трактора Т-40
Гидравлическая система трактора Т-40 состоит из двух основных составляющих:
- система гидроусилителя руля,
- раздельно-агрегатная навесная система.
Первая система отвечает за уменьшение усилия, прикладываемого к рулю, а вторая позволяет управлять полунавесными и навесными агрегатами, которые могут выполнять специфические функции. Цены на ремонт тракторов т-40 на порядок ниже чем т-25 или т-16 ввиду доступности и распространённости данной модели.
Технически гидросистема Т-40 выполнена из следующих основных узлов и агрегатов:
- гидробака с фильтром,
- шестеренного насоса,
- клапана деления потока,
- гидрораспределителя,
- выносных и основного гидравлических цилиндров,
- гидроусилителя руля,
- трубопроводов и шлангов,
- муфт,
- запорных устройств.
Работа гидросистемы выглядит следующим образом:
- шестеренный насос нагнетает масло, поступающее из гидробака в клапан деления потока.
- из клапана выходит 2 потока – на гидроусилитель руля и на агрегатную систему.
- в агрегатной системе поток масла принимает гидрораспределитель, который либо сливает масло обратно в гидробак по сливному маслопроводу, либо направляет масло к следующим узлам: основной гидроцилиндр, навесные гидроприводы, подключаемые к трактору.
- гидроприводы оснащены разрывными и запорными муфтами, позволяющими предотвратить потерю масла при непреднамеренном отключении выносного узла от трактора или при штатном отсоединении дополнительных выносных агрегатов.
Гидравлика трактора Т-25
Гидравлическая система трактора Т-25 состоит из основной гидравлической системы и задней навески (механизм для навешивания сельскохозяйственных орудий).
Перечислим основные составляющие гидросистемы трактора:
- бак с маслом,
- шестеренчатый масляный насос,
- гидрораспределитель,
- запорные муфты,
- силовые цилиндры (может быть несколько),
- соединительные шланги и каналы.
Работа системы гидросистемы трактора Т-25 выглядит следующим образом:
- из бака масло нагнетается шестеренным насосом в гидрораспределитель,
- из гидрораспределителя масло под давлением поступает к силовому гидроцилиндру,
- излишки масла поступают обратно в распределитель по другому маслопроводу, откуда через фильтр сливаются в гидробак,
- в случае засорения фильтра срабатывает защитный клапан, позволяющий сбрасывать масло в бак минуя фильтрующий элемент.
Гидравлика трактора Т-16
Гидравлическая система самоходного шасси (трактора) Т-16 состоит из следующих основных частей:
- масляный бак, оснащенный фильтром,
- масляный насос,
- два выносных гидроцилиндра,
- соединительная арматура.
Масляный насос получает крутящий момент от независимого вала отбора мощности. Основную работу выполняет распределитель, который оснащен двумя золотниками (по количеству управляемых гидроцилиндров), которые могут иметь 4 положения: «Подъем», «Опускание», «Плавающее» и «Нейтральное».
Гидравлика трактора МТЗ-80
Гидравлическая система трактора МТЗ-80 состоит из двух основных подсистем:
- механизм задней навески,
- раздельно-агрегатная навесная система.
Конструктивно гидросистема состоит из следующих узлов:
- масляного бака,
- шестеренного насоса,
- распределителя,
- гидроцилиндров (основной и 2 выносных),
- гидроувеличителя сцепного веса (ГСВ),
- силового регулятора,
- запорных и разрывных муфт,
- соединительных каналов и шлангов.
Принцип работы можно описать следующим образом:
- насос подает масло из бака в распределитель;
- из распределителя масло либо сбрасывается обратно в бак, либо подается на ГСВ;
- из гидроусилителя масло поступает на силовой регулятор
- силовой регулятор подает давление на цилиндры или в гидроприводы навесного оборудования.
Маркировка основных узлов гидросистем тракторов Т-40, Т-25, Т-16, МТЗ-80
Наименование узла |
Маркировка Т-40 |
Маркировка Т-25 |
Маркировка Т-16 |
Маркировка МТЗ-80 |
Насос |
НШ 32-10-3Л |
НШ 100-50А-3 |
НШ-10 / НШ 10У-3Л |
НШ-32-2 |
Распределитель |
Р75-ВЗ |
Р80-3/1-22 |
Р16А / Р80-3/1-22 |
Р75-33-Р |
Цилиндры |
Ц90-1212001-А ЛТЗ |
Ц 75х110-3 |
МС 40/25х250-3.11 / МС 40/25х250-3.15 |
основной Ц 100х200-3, выносные Ц 75х200-3 |
Наши услуги
Компания «ТехТрансКом» выполняет ремонт спецтехники по всему Южному федеральному округу. Обращаясь к нам вы получаете весь комплекс необходимых услуг по ремонту и восстановлению вашей техники.
Доставка техники может быть осуществлена за наш счет. Подробности вы можете узнать здесь. Сроки ремонта от 2 до 5 дней!
Распределитель и маслопроводы Т-25ФМ, ХТЗ-2511
В состав гидравлической системы трактора входят: гидронасос НШ10Д-3Л (НШ10Е-ЗЛ) с приводом, распределитель Р-80-2/1-22, гидроцилиндр навесного устройства Ц75-1111001Б и корпус гидромеханизма 25Ф.57.201 с фильтром и предохранительным клапаном, два запорных клапана для подключения гидросистемы агрегатируемых с трактором машин.
Все составные части гидросистемы соединены между собой металлическими трубопроводами и гибкими шлангами. Баком для рабочей жидкости гидравлической системы трактора служит корпус гидромеханизма, установленный в задней части трактора на картере коробки передач.
Распределитель гидросистемы Р-80-2/1-22 предназначен для направления потоков рабочей жидкости от гидронасоса НШ-10Д-3Л (НШ10Е-ЗЛ) в соответствующие полости силовых гидроцилиндров, автоматического переключения насоса на режим холостого хода по окончанию хода поршня гидроцилиндра и предохраняет гидрофицированное навесное устройство (крюк) от перегрузок.
Распределитель установлен на кронштейне слева от корпуса гидромеханизма.
Управление гидроцилиндром навесного устройства трактора и гидроцилиндром агрегатируемой с трактором сельскохозяйственной машины, производится рычагами управления распределителем раздельно-агрегатной гидросистемы. Рычаги управления распределителем могут занимать четыре фиксированных положения: «Подъем», «Нейтральное», «Опускание принудительное» и «Плавающее». В транспортном положении и при хранении трактора рычаги управления распределителем должны находиться в нейтральном положении.
Рабочая жидкость гидравлической системы — масло моторное М-10В2, М-10Г2.
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
..
Цена по запросу
..
Цена по запросу
..
Цена по запросу
..
Цена по запросу
..
Цена по запросу
. .
Цена по запросу
..
Цена по запросу
Гидрораспределитель Р80-3/1-22 на Т-16, Т-25, ВТЗ, ХТЗ с плавающим
Гидрораспределитель Р80-3/1-22 на Т-16, Т-25, ВТЗ, ХТЗ с плавающим, 2 секционный, БеларусьГидрораспределитель Р80-3/1-22 на Т-16 Белорусский 2-х золотниковый, с плавающим положением. Маркировка — Р80-3/1-22. Применяется — Т-16, Т-25, Т-30, ХТЗ-2511, ХТЗ-3510, Т-45, ВТЗ-2048, ВТЗ-2032, ВТЗ-30СШ, минитракторы, мотоблоки. Вес — 11 кг
Каждый распределитель проходит проверку перед продажей, что позволяет экономить наше с вами время.
Гидрораспределитель Р80-3/1-22, купить который можно онлайн, проходит необходимые испытания качества перед отправлением покупателю. Цена не завышена благодаря сотрудничеству с производителями без посредников.
Гидрораспределитель Р80-3.1-22Гидрораспределитель Р80-3.1-22 произведен в Беларуси. Корпус произведен из прочного чугуна, благодаря которому узел имеет длительный срок эксплуатации и стоек к деформации.
Применение:
· трактора ХТЗ, ВТЗ, Т 25, Т 16.
Доставка производится удобным способом в любой город Украины. Отзывы на сайте.
Преимущества работы с нами
ОПЛАТА
Оплата покупки возможна удобным для вас способом: на карту, либо наложенным платежом. Нашей главной задачей является обеспечение качества товара, его целостность и полная комплектация.
ДОСТАВКА
Мы гарантируем своевременную доставку продукции в надлежащем виде за короткие сроки. Завершающий этап покупки проводится профессионалами, которые отвечают за качество и работоспособность продукции.
ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок на комплектующие предоставлен от производителей запчастей, либо от нашего интернет магазина. В случае неисправности узла в период гарантии, наши квалифицированные мастера устранят поломку бесплатно.
ЗАПЧАСТИ
В интернет магазине представлен большой ассортимент оригинальных запчастей и комплектующих для техники. Если вы не нашли подходящий товар, обращайтесь к консультантам. Мы подберем необходимые узлы.
4 простых шага купить в нашем магазине (Гидрораспределитель Р80-3/1-22 на Т-16, Т-25, ВТЗ, ХТЗ)Заявка или звонок нам
Консультация специалиста
Оформление заказа
Доставка и оплата
Сотрудничество с нашим интернет магазином запчастей для любого вида техники гарантирует вам отличный сервис, качественные комплектующие и лучшую цену на всю продукцию. Многолетний опыт работы и довольные покупатели свидетельствуют о нашем профессионализме.
Строительное навесное оборудование Комплект специального гидравлического клапана третьей функции, без шлангов, до 25 галлонов в минуту
Это отличный комплект, состоящий только из высококачественных компонентов, рассчитанный на долгие годы безотказной службы. Включает в себя все компоненты (без шлангов), необходимые для добавления специального клапана 3-й функции к вашему трактору или другим гидравлическим устройствам, например, большим пальцам экскаватора.Строительное навесное оборудование Комплект гидравлических клапанов для настоящей третьей функции, без шлангов для работы с гидравлическим навесным оборудованием, устанавливаемым на погрузчик. Простой в использовании кнопочный переключатель для управления функцией.
Предназначен для тракторов с гидравлической системой с открытым центром менее 25 галлонов в минуту и заводским или вторичным 2-х функциональным клапаном погрузчика.
Характеристики:
* Предназначен для управления гидравлическим навесным оборудованием на передней части тракторов-погрузчиков
* Включает в себя все компоненты, включенные для установки гидравлики третьей функции Шланги LESS
* Инструкция по эксплуатации включена для простой установки
* Включает настоящий гидравлический клапан третьей функции
* Включает рукоятку пистолета с кнопочным управлением, которая подключается к имеющемуся джойстику погрузчика
* Разработана только для гидравлических систем с открытым центром.Не совместим с гидравлическими системами с закрытым центром
* Требуется сборка / установка
В комплект входят:
1 @ Рукоятка управления Sure Grip
1 @ Втулка ручки управления
8 @ Застежки-молнии
4 @ Стыковые соединители
1 @ Соединитель для стыкового сращивания
1 @ Петля плавкой вставки
1 @ Стеклянный предохранитель 20 А
1 @ Подложка вентильного блока D05
1 @ Тандемный центр D05 Клапан 12 В постоянного тока с внутренней перемычкой и заземляющим проводом с установленным наконечником
3 @ Винт с шестигранной головкой 1/4 ”-20 x 1-1 / 4”
2 @ Винт с головкой под торцевой ключ 1 / 4-20 x 1-1 / 4 ”
6 @ 1/4” Плоская шайба
5 @ 1/4 ”шестигранные гайки
1 @ Перегородка прямая для передней поперечины
2 @ M8 x 40 болтов с шестигранной головкой
2 @ M8 x 35 болтов с шестигранной головкой
4 @ M8 шайб
2 @ Двойные хомуты для шлангов 5/8 ”, сталь
1 @ Монтажная пластина клапана
1 @ Крепление для быстрого соединения пластина (Т-образная)
2 @ Быстроразъемное соединение с наружной резьбой 3/8 дюйма SAE (NV14-38SAE-M)
2 @ Быстроразъемное соединение с внутренней резьбой 3/8 дюйма SAE (NV14-38SAE-F)
1 @ Быстроразъемное соединение с наружной резьбой 1/2 «ДНЯО ( NV12NPTM, такой же, как Pioneer 8010)
1 @ Быстроразъемная муфта с внутренней резьбой 1/2 «NPT (NV12NPTF такая же, как у Pioneer 8010)
ГЛАВА 10: Направленные регулирующие клапаны, часть 4
Электромагнитные клапаны с пилотным управлением
Все вышеперечисленные клапаны приводятся в действие непосредственно плунжером соленоида, прижимающимся к золотнику. Все клапаны D02- и D03-, а также большинство клапанов размера D05 имеют прямое управление. Такое расположение хорошо работает для небольших клапанов с низким расходом, но не подходит для клапанов с высоким расходом с большими золотниками или тарелками. Большинство клапанов с прямым электромагнитным приводом рассчитаны на номинальный расход не более 20 галлонов в минуту. (Номинальный расход обычно рассматривается как максимальный расход, который клапан может пропустить при падении давления от 35 до 50 фунтов на квадратный дюйм.) В литературе большинства производителей приводится информация о расходе и падении давления для всех размеров клапана и всех путей потока. Сохранение низкого перепада давления экономит энергию, снижает удары, делает систему более тихой и сводит к минимуму возможность утечки.
Для систем с расходом от 10 до 20 галлонов в минуту используйте электромагнитные клапаны с пилотным управлением с высокой пропускной способностью. Они обеспечивают низкий перепад давления за счет включения небольших электромагнитных клапанов, которые гидравлически перемещают большие золотники с высоким расходом. Эти клапаны выглядят иначе физически, а также имеют дополнительные порты. Для смещения рабочего золотника клапанам требуется минимальное давление от 50 до 75 фунтов на квадратный дюйм, особенно в моделях с пружинным возвратом или с пружинным центрированием. Вариант управления — 3-позиционный клапан прямого действия D02, D03 или D05 с пружинным возвратом, фиксатором или плавающим центром.(См. Главу 4 для обозначений размеров клапана NFPA, ISO, CETOP и NG, относительного физического размера, диаметров портов, конфигураций портов и номинальных значений расхода. Информацию о фактическом расходе и размеры всегда проверяйте в каталоге поставщика.)
Рис. 10-23. Одинарный соленоид, 2-позиционный, управляемый, 4-ходовой направленный регулирующий клапан с пружинным возвратом На рисунке 10-23 показан вид в разрезе и обозначение одинарного соленоида, с пружинным возвратом, соленоидного направляющего клапана с пилотным управлением. В нормальных условиях пилотно-регулирующий клапан с одним соленоидом D03 с пружинным возвратом получает свое пилотное масло из порта X или внутреннего порта подачи пилотного масла и направляет его на правый конец рабочего золотника.Когда насос работает, управляющее давление удерживает рабочий золотник на месте, открывая пути потока от P до A и B до T . Поскольку жидкость в системе контролирует положение рабочего золотника, всегда должно быть обеспечено минимальное давление от 50 до 75 фунтов на квадратный дюйм. При повышении давления в системе повышается и управляющее давление, но это мало влияет на время переключения золотника из-за ограничений потока и расстояния, которое золотник должен пройти.
Упрощенный символ обычно встречается на схематических чертежах, поскольку внутренние детали обычно не важны.Обратите внимание, что символ на Рис. 10-23 имеет косую черту соленоида и энергетический треугольник в блоке управления, чтобы указать на работу пилотного соленоида. Стрелки в символе показывают конфигурацию потока рабочего золотника, потому что он заставляет привод двигаться. Единственным признаком электромагнитного клапана является косая черта соленоида на панели управления. Пилотный регулирующий клапан должен иметь правильную конфигурацию, чтобы рабочий золотник работал, но в остальном это неважно. В случае этого двухпозиционного клапана с пружинным возвратом пилотный регулирующий клапан также должен быть двухпозиционным с пружинным возвратом.
Полный символ включает элементы управления направлением, внутренние порты и внутренние соединения, которые закрыты или открыты. (Позже в этом тексте будут показаны и объяснены другие особенности полного символа.) Контур корпуса вокруг двух клапанов указывает на то, что они представляют собой единое оборудование. Линии, проходящие через контур корпуса, являются внешними соединениями и должны быть заглушены, если не подключены.
Рис. 10-24. Двойной соленоид, 2-позиционный, пилотный, 4-ходовой гидрораспределитель с фиксатором
Рисунок 10-24 имеет вид в разрезе и обозначение фиксированного соленоидного гидрораспределителя с пилотным управлением. Единственное различие между этим клапаном и символом и символом на Рис. 10-23 состоит в том, что пилотное управление представляет собой фиксированный клапан с двойным соленоидом вместо возвратной пружины. Клапан с пружинным возвратом может быть преобразован в фиксированный клапан, просто изменив пилотное управление. Этот клапан с двойным соленоидом и фиксатором также легко заменить на трехпозиционный клапан с пружинным центрированием с двумя соленоидами, который может позволить рабочему золотнику плавать, когда оба соленоида обесточены.
Эти первые два типа электромагнитных клапанов с пилотным управлением всегда должны устанавливаться таким образом, чтобы рабочий золотник располагался горизонтально.Это удерживает рабочий золотник на месте при отсутствии управляющего давления. При вертикальной установке рабочая катушка может смещаться из-за отсутствия пружин, поддерживающих ее положение. Рекомендуется устанавливать все золотниковые клапаны горизонтально, чтобы золотники оставались на месте, особенно во время останова.
Порты Y, (внешний сток) и X (внешнее питание пилота) должны использоваться в некоторых цепях, но их использование не является обязательным, а в других — на усмотрение разработчика. Общее правило — сливать пилотное масло через порт Y , когда противодавление при T равно (или может быть) равно или выше давления при P или X .Противодавление при T наблюдается в отверстии резервуара пилотно-регулирующего клапана. Он сопротивляется давлению со стороны порта P или X , который пытается сдвинуть катушку.
Порт X используется редко, за исключением случаев, когда необходимо постоянное управляющее давление. Другая возможная схема заключается в том, что обратный клапан противодавления в канале T может вызвать регенерацию цилиндра, когда золотник перемещается через переходное или переходное положение.
Электромагнитный трехпозиционный клапан с пружинным центрированием в модели с пилотным управлением. Рис. 10-25. Модель является наиболее распространенной конфигурацией для этого типа гидрораспределителя.Состояние центра часто используется для разгрузки насоса фиксированного объема, остановки привода или его плавания, а также для удержания цилиндра в середине хода при установке или снятии инструментов. Более 80% гидрораспределителей имеют 3-позиционную пружинную центровку по вышеуказанным и другим причинам. Все распределители имеют золотник, который может переключаться в центральное положение, но двухпозиционные клапаны никогда не останавливаются в центральном положении при правильной работе.
Рис. 10-25. Двойной соленоид, 3-позиционный, с пилотным управлением, пружинно-центрируемый, 4-ходовой гидрораспределительВид в разрезе на Рис. 10-25 представляет собой соленоидный клапан с пилотным управлением с условием открытия центра и всех отверстий.Эти более крупные клапаны с высоким расходом работают так же и выполняют те же функции, что и клапаны с прямым электромагнитным управлением, о которых говорилось ранее. (См. Рисунки . 10-18 — 10-20 для типичных цепей с пружинным центрированием.)
Основное различие в схемах для электромагнитных клапанов с пилотным управлением состоит в том, что для моделей с условием от насоса к центру резервуара требуется какой-либо метод для поддержания постоянного минимального давления управления на управляющем клапане с пилотным управлением. Рисунок 10-25 показывает стандартные методы поддержания такого минимального давления управления.
Для этих клапанов может также потребоваться способ обеспечения свободного пути для потока пилотного масла в резервуар (порт Y ) при некоторых условиях. Добавление или удаление заглушек — или установка заглушки с отверстиями — может остановить или позволить потоку к внутреннему дренажному порту или из внутреннего порта пилотного питания.
Вырез в Рисунок 10-25 показывает пружины и центрирующие шайбы на обоих концах, удерживающие рабочую катушку в ее центральном положении. Центрирующие шайбы препятствуют тому, чтобы более сильная пружина вытолкнула катушку за центр, если одна из пружин слабее.Катушка в разрезе и полный символ представляют состояние с открытым центром для всех отверстий. Другие катушки и их упрощенные обозначения показаны под вырезом.
Электромагнитный регулирующий клапан представляет собой модель с двойным соленоидом, пружинным центрированием и золотником с плавающим центром. Все 3-позиционные соленоидные гидрораспределители с пилотным управлением должны иметь золотник с плавающим центром для правильной работы. Любое другое состояние центра золотника (кроме случая, когда T заблокировано и подключены A, B и P ) либо не позволит центрированию рабочего золотника, либо приведет к чрезмерному нагреву.Всегда убедитесь, что электромагнитный регулирующий клапан находится в 3 положениях и имеет золотник с плавающим центром, когда управляемый направляющий клапан находится в 3 положениях.
Когда на электромагнитный клапан и подается питание, он направляет пилотное масло на правый конец рабочего золотника. Это сдвинет катушку влево. Поток насоса из порта P направляется в порт A , а поток из порта B поступает в резервуар через порт T . Легко проследить пути потока на полном символе, чтобы увидеть, как работает клапан любого производителя, даже если его конструкция отличается.При подаче питания на соленоид b рабочий золотник смещается вправо, создавая противоположный поток и реверсируя поток к приводу.
Если клапан в Рисунок 10-25 в состоянии покоя, очевидно, что давление будет низким. Если размер клапана и трубопроводов рассчитан на низкий перепад давления, давление, вероятно, будет ниже 50 фунтов на квадратный дюйм. Это давление не создаст достаточной силы для смещения рабочего золотника к центрирующим пружинам, поэтому жидкость не может течь к приводу или от него. Для преодоления низкого или нулевого управляющего давления доступны следующие варианты:
Опция 1 : используйте обратный клапан противодавления 75 фунтов на квадратный дюйм из порта T , используйте заглушку с диафрагмой во внутреннем порте подачи пилотного клапана и слейте воду из клапана управления пилотом снаружи через канал Y (внешний — слив) порт. Во время работы насоса обратный клапан противодавления поддерживает управляющее давление не менее 75 фунтов на кв. Дюйм, поэтому рабочий золотник может смещаться при поступлении сигнала. Когда контур работает, управляющее давление может быть выше, но никогда не опускается ниже 75 фунтов на квадратный дюйм.При использовании клапана с открытым центром эта опция может заставить цилиндр регенерировать, если цилиндр имеет низкое сопротивление и / или слишком большой шток. Если это подозрительно, используйте Вариант 2.
Опция 2 : Установите обратный клапан противодавления 75 фунтов на кв. Дюйм в трубопроводе насоса и направьте управляющий сигнал от него выше по потоку к порту X (внешнее пилотное питание). Это позволяет опорожнить пилотно-регулирующий клапан изнутри. Внешний сток все еще можно использовать, но он не потребуется.Эта опция удерживает давление в цилиндре, которое может регенерироваться, если клапан с открытым центром находится в центральном положении. Это также исключает возможность регенерации, когда тандемно-центральный клапан перемещается через открытый кроссовер.
Опция 3 : Подайте на порт X управляющее давление от 75 до 3000 фунтов на квадратный дюйм из другого источника. Внешний источник не должен обеспечивать высокий поток. Постоянное давление может быть желательным для обеспечения постоянного переключения золотника и продолжительности цикла.
Проверьте информацию в каталоге поставщика, чтобы узнать, какое управляющее давление должно быть для конкретного размера клапана и рабочего давления.Эти цифры меняются для разных золотников и напрямую зависят от противодавления в линии резервуара при использовании внутреннего слива.
Опция 4 : Большинство поставщиков предлагают опцию внутреннего обратного обратного клапана, которая работает почти так же, как Опция 1. Разница в том, что в линии резервуара T нет давления, поэтому можно использовать внутренний слив. Основная сложность этого варианта в том, что этот клапан нестандартный. Доставка, вероятно, будет продолжительной и может повлиять на простой машины, если клапан потребуется заменить.
Другие варианты электромагнитных клапанов с пилотным управлением
Электромагнитный клапан с пилотным управлением в На рис. 10-26 показаны некоторые другие варианты, которые производители предлагают для особых нужд. Все эти опции могут быть доступны не у всех поставщиков, поэтому перед указанием бренда проконсультируйтесь с дистрибьютором.
Рис. 10-26. Двойной соленоид, 3-позиционный, управляемый, пружинно-центрируемый, 4-ходовой распределитель со всеми опциямиОпция индикатора положения золотника помогает найти неисправность в цепи.Когда пилот-регулирующий клапан переключается электрически или вручную, но привод не перемещается, одной из причин может быть то, что рабочий золотник не сместился. На клапане без индикатора единственный надежный способ узнать, может ли этот золотник двигаться, — это разобрать клапан и проверить его.
Опция ограничителя хода золотника имитирует простое управление потоком для разных скоростей привода в обоих направлениях. Эта опция ограничивает ход золотника, что ограничивает поток к приводу или от него — аналогично управлению потоком.Этот вариант следует использовать только там, где скорость может колебаться при изменении давления и силы.
В варианте с пилотным дросселем устанавливается модульное дозирующее устройство управления расходом между пилотно-регулирующим клапаном и рабочим золотником для замедления движения золотника. Замедление золотника может дать приводу более плавное ускорение и замедление, тем самым уменьшая толчки. Идея прекрасна, но учтите, что более медленное движение катушки может чрезмерно увеличить время цикла.
Одна вещь, которая вызывает увеличение времени цикла, — это тот факт, что все земли золотникового клапана с электромагнитным управлением перекрывают земли корпуса.Это перекрытие означает, что золотник должен переместиться на некоторое расстояние, прежде чем начнется поток жидкости. Когда катушка движется достаточно медленно, чтобы обеспечить хороший контроль, время переключения без перекрытия может составлять от 0,5 до 1,0 секунды или больше. После того, как золотник устраняет перекрытие, привод может очень плавно ускоряться, но дополнительное время часто недопустимо.
Еще одно увеличение времени цикла происходит, когда катушка перемещается до конца своего хода. Золотник может продолжать движение до конца своего хода, даже если при частичном ходе проходит весь доступный поток.При реверсировании движения привода или замедлении до конца хода золотник может быть смещен на 1/16 дюйма или более относительно имеющегося потока. Когда золотник начинает медленно перемещаться к центру, привод продолжает работать на полной скорости, пока золотник не переместится достаточно далеко, чтобы начать ограничивать поток. С этого момента замедление происходит очень плавно, но время было упущено. Также помните: скорость, с которой золотник движется к центру, — это скорость ускорения привода в противоположном направлении. Это означает, что регулировка ускорения в обоих направлениях также влияет на замедление в обоих направлениях.Опция ограничителя хода золотника может устранить здесь потерю времени, но не поможет вернуть скорость переключения.
Другая возможная проблема с модулем пилотного дросселя заключается в том, что он часто имеет номинальный расход всего от 4 до 8 галлонов в минуту. Регулировать этот небольшой поток очень сложно, если вообще возможно. Эта проблема ограничивает полезность варианта с пилотным дросселем. В настоящее время необходимость в ускорении, замедлении и изменении расхода может быть лучше решена с помощью пропорциональных клапанов, которые будут обсуждаться в главе 12.
Вариант встроенного обратного клапана противодавления обсуждался как вариант 4 на , рис. 10-12 .
Гидравлически центрируемые клапаны
Вид в разрезе на Рис. 10-27. представляет собой соленоидный гидрораспределитель с пилотным управлением, центрированный гидравлически. Некоторые конструкторы предпочитают гидравлическое центрирование пружинному центрированию. Приведены следующие причины: сила пружины изменяется со временем, пружины могут сломаться, пружины реагируют медленнее, а пружины относительно слабые.Гидравлическое центрирование не имеет ни одной из этих неисправностей, но все же требуется менее чем для 2% всех гидравлических контуров. Отчасти причина заключается в незнании многих дизайнеров и пользователей.
Рис. 10-27. Двойной соленоид, 3-позиционный, с пилотным управлением, гидравлически центрируемый, 4-ходовой гидрораспределительОбратите внимание, что в полном символе пилот-регулирующий клапан имеет канал T, ведущий к резервуару, заблокирован в центральном состоянии, с портами P Подключены A и B . При работающем насосе пилотно-регулирующий клапан направляет пилотное масло к обоим концам рабочего золотника, центрируя его.Рабочий золотник может центрироваться, потому что втулки дифференциального сечения с центрирующими шайбами могут двигаться только до тех пор, пока не коснутся корпуса клапана. Под давлением с обоих концов эти элементы создают разницу в площади, которая заставляет рабочую катушку двигаться до центра. За исключением центра рабочего золотника, этот конструктивный клапан работает так же, как и другие соленоидные направляющие клапаны с пилотным управлением.
Приводы клапанов
На Рис. 10-28 показаны все приводы гидрораспределителей.До 1966 года в рамке оператора на символе были написаны буквенные сокращения, обозначающие способ управления клапаном. (См. Главу 4, где старые символы операторов показаны напротив современных символов.).
Рис. 10-28. Символы для приводов клапановКогда были приняты стандарты ISO, все надписи были исключены из графических символов. Аббревиатура MAN , обозначающая ручного оператора, заменена на удлиненные линии на внешнем конце ящика оператора или на рисунок палкой кнопки ладони, ручного рычага, ножной педали или педали.
С рисунками, похожими на картинки, не было языкового барьера, когда схематические изображения переходили из одной страны в другую. ANSI принял новые стандарты (за некоторыми исключениями), и вскоре после этого произошли изменения в отрасли гидроэнергетики. Старые машины со схемами до 1966 года могут сбить с толку новичков, но рисунок обычно можно расшифровать с небольшим усилием.
Часть 3 Часть 5
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVie tnam Виргинские острова (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 8 ед. Введите число, меньшее или равное 8. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Введите 6 цифр для почтового индекса. |
% PDF-1.4 % 1 0 объект >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2020-06-09T13: 19: 44 + 02: 002020-06-09T13: 20: 39 + 02: 002020-06-09T13: 20: 39 + 02: 00Adobe InDesign CC 13.1 (Windows) uuid: 4d34d753-e080-4423-9d4d-b9f2035c4107xmp.did: 01801174072068119109AD89F6C6F738xmp.id: 999679ad-deff-6246-b882-mp2-mp2f0de56339c86ffd1d8-bdd5-ddd8-ddd8-ddd8-dddd8-ddd8-bdd8-bd-dd-dd-bd-dd-dd-pd-pd-pd-p. f566-7d49-aae7-435e0358638fxmp.did: 01801174072068119109AD89F6C6F738по умолчанию
S2-C | Шаровой кран с электрическим приводом, 1 дюйм, 2 Вт, с оптическим приводом и визуальным индикатором
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- ФИО и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Гидравлические распределители | Гидравлические клапаны
Гидравлические клапаны
Типы гидрораспределителей (DCV)
Нужен гидравлический клапан? Просмотрите нашу коллекцию сегодня
Коллекция гидрораспределителей Flowfit действительно обширна. Здесь вы найдете широкий спектр различных клапанов, включая моноблочные клапаны, срезные клапаны и многие другие варианты.
Срезные клапаны
Срезные клапаны работают с использованием скользящего затвора для «срезания» потока воды. Это предотвратит протекание жидкости через клапан. Их часто используют в качестве систем отвода сточных вод. Закрытие срезного клапана предотвратит возврат сточных вод через дренажную систему. Срезные клапаны работают легко и без особых усилий, поэтому ими легко пользоваться.
Моноблочные клапаны
Моноблочный клапан требуется для многочисленных насосов, двигателей и других механических частей гидравлического оборудования.Эти клапаны являются одной из наиболее важных частей гидравлической системы, они позволяют жидкости внутри системы перемещаться по разным путям.
Если вам потребуется новый гидравлический клапан или замена, убедитесь, что сегодня вы видите огромный ассортимент Flowfit.
Flowfit предлагает ряд продуктов, созданных специально для нас. В них используются стандартные компоненты в сочетании с передовой методологией, чтобы предложить самое лучшее в конструкции гидравлических регулирующих клапанов.
Наряду с продукцией под собственной торговой маркой Flowfit мы также храним клапаны от ведущего итальянского производителя Galtech. Galtech — один из самых известных брендов в мире гидравлики. Мы по праву гордимся тем, что предлагаем их высококачественные клапаны.
Если вам потребуются какие-либо технические данные, вы можете бесплатно найти их на страницах отдельных продуктов. Просто нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти на собственную страницу этого клапана. Здесь вы найдете ссылку для загрузки технических характеристик в формате pdf, а также различные параметры, касающиеся расхода, давления и т. Д.
Все гидравлические клапаны из нашей коллекции предлагаются с бесплатной доставкой по Великобритании и Европе. Также мы можем доставить любой гидрораспределитель в любую точку мира. Сделайте свой выбор в пользу надежного обслуживания, фантастических продуктов и невероятных цен.
I Если вам нужна дополнительная информация или у вас есть вопросы о нашей продукции, позвоните нам по телефону 01584 876033 или , свяжитесь с нами.Titan Technologies | Дом
Аккумуляторный инструмент с высоким крутящим моментом
Мощный высокопроизводительный двигатель с двойным спусковым крючком для минимизации риска травм…
Читать далееЧище, энергия требует более чистых и разумных инструментов
Инновационный пневматический динамометрический ключ AirTite® — мощный, компактный и незаменимый для крупных строительных проектов …
Читать далееЧище, энергия требует более чистых и разумных инструментов
EziTite от Technofast — это прецизионное устройство для натяжения болтов высокого давления с гидравлическим приводом, отлично подходит для крупных горнодобывающих проектов…
Читать далееЧище, энергия требует более чистых и разумных инструментов
Усовершенствованный гидравлический насос для динамометрических ключей EXPRESS SERIES надежен, быстр и эффективен, что делает его идеальным для хранения больших объемов …
Читать далееЧище, энергия требует более чистых и разумных инструментов
Революционный гидравлический динамометрический ключ серии LP эргономичен, легок и специально разработан для крепления ветряных турбин. ..
Читать далееЧище, энергия требует более чистых и разумных инструментов
Современный гидравлический динамометрический ключ серии T — это мощное, безопасное и простое в использовании устройство, идеально подходящее для крупногабаритный транспорт …
Читать далееЗарегистрировано в 2001 году в Брисбене; Titan Technologies (SE Asia) Pty Ltd является национальным дистрибьютором:
- Гидравлические динамометрические ключи Titan,
- Пневматические динамометрические ключи AirTite и электрические E-Tite,
- электрические / гидравлические насосы PT, воздушные / гидравлические насосы PT и
- сопутствующих аксессуаров.
Titan Technologies также является назначенным агентом для:
- Инструменты для гидравлического натяжения Technofast Industries (EziTite, гидравлические зажимы, гидравлические болты и т. Д.) И пневматические / гидравлические насосы Maximator
- Ударные головки Momento и другие соответствующие адаптеры и вставки Насосы
- Power Team и все связанные с ними детали, компоненты и аксессуары; и полный ассортимент продукции PT Hydraulics
- Huck Tools and Powerigs и сопутствующие аксессуары
Прочие услуги и продукты включают:
- Большой выбор инструментов и насосов для аренды (краткосрочная и долгосрочная аренда по конкурентоспособным ценам в нескольких местах по всей Австралии).
- Сервисно-ремонтный центр в Арчерфилде, Квинсленд
- Обширный инвентарь запчастей, комплектующих, рукавов высокого давления и арматуры; и ряд аксессуаров.
Подробнее
Titan Technologies (Юго-Восточная Азия) предоставила ряд решений для болтовых соединений для различных проектов в Австралии и Юго-Восточной Азии, в том числе:
- Автоклавы
- Теплообменники
- Монтаж и текущий ремонт ветряных башен
- Морское применение
- Железнодорожные приложения
- Применение в автомобильной промышленности
- Ремонт и обслуживание горного оборудования
- Нефтегазовая промышленность
Titan Technologies обладает техническими ресурсами, чтобы предоставить решения по крутящему моменту и / или натяжению под ключ для конкретных применений.