Nissan Cube на подъёмнике. «Расход в городе — 7,5 литра. Ну разве не сказка?»
В нашей постоянной рубрике бывали совершенно разные автомобили: от породистых «немцев» до причудливых «французов», однако, пожалуй, именно Nissan Cube можно отдать пальму первенства по чудаковатости. Сегодня мы узнали у владелицы, как за пять лет себя зарекомендовал этот не то минивэн, не то компактный универсал, не то вовсе хэтчбек.
«Снаружи как маршрутка, внутри — маленький КамАЗ»
Минчанка Екатерина владеет Nissan Cube уже пять лет. Белоруска вспоминает, что водительские права получила давно, однако два года они без дела пылились в сумочке. Когда девушка забеременела, к ней с бывшим супругом пришло осознание: автомобиль необходим.
— Мы стали искать, выбирали среди минивэнов — более просторных, чем седаны или хэтчбеки. Сначала посматривали на Volkswagen, но вовремя подвернулся Nissan Cube. Естественно, мы отвезли его на диагностику к специалистам, которые подтвердили, что с машиной всё в порядке. Мне «Куб» сразу приглянулся, а так как беременной женщине отказывать опасно, мы купили этот автомобиль, — смеётся наша героиня. — Уже сейчас, когда появился второй ребёнок, места в «Ниссане» маловато — коляску и детский велосипед внутри не разместишь.
Лобовое стекло из-за своей формы охотно принимает дорожные камни. Заменить его не так просто |
Девушка отмечает, что её сразу привлекли просторный салон и высокая посадка: пристёгивая ребенка, не придётся наклоняться, напрягая спину.
— Крыша здесь тоже без уклонов и не скошена нигде, поэтому высоким людям внутри будет комфортно. Да и детские кресла не упираются в потолок — всегда остаётся свободное пространство, — рассказывает владелица Nissan Cube. — Машина очень объёмная внутри, будто маленький КамАЗ, а внешне — квадратная маршрутка.
Так абсолютно незаметно для себя наша героиня стала обладательницей Nissan Cube 2009 года. На одометре тогда красовался пробег в 67 тысяч км, причём девушка до сих пор не уверена, правдивое ли было значение километража. За дополнительными проверками пробега к дилеру она не ездила. «1,6-литровый» компакт-универсал шёл с бесступенчатым вариатором.
Большим плюсом Екатерина называет дверь багажника, которая открывается в сторону. К слову, минимальный объём отделения для багажа составляет 322 литра, а максимальный при сложенных задних сиденьях возрастает до 1 645 литров.
— За счёт объёма туда вертикально становится разборная прогулочная коляска, — уточняет девушка. — Правда, сейчас мне уже не хватает для двоих детей места в этом автомобиле, поэтому приняла решение выставить его на продажу.
Nissan Cube третьего поколения, как и модели прошлых генераций, выглядит одновременно мило и нелепо, напоминая волшебное существо, которое прибыло из другого измерения. Дверь багажника сделана асимметричной, что ещё сильнее подчёркивает особый дух японского автомобиля.
Сиденья оснащены толстыми подушками, похожими на обивку домашней мягкой мебели. Сдвижной люк и вовсе выполнен в стиле японских дверей, будто в доме азиатского феодала.
«Радиус разворота — всего 4,6 метра»
Хотя Nissan Cube выпускается с 1998 года, именно третье поколение производитель решил всерьёз продвинуть на другие мировые рынки. В частности, покорить хотели США, Канаду, а также страны Европы. Большого успеха модель в продаже не имела, однако отметилась юбилейными сериями с редкими комплектациями и разнообразными модификациями силовых установок. Для японского рынка предлагалась даже полноприводная версия, правда, всё с тем же безальтернативным вариатором.
В качестве основного силового агрегата для Nissan Cube третьей генерации служит 1,5-литровый атмосферный двигатель HR15DE, у нашей героини — 1,6-литровый агрегат, предназначенный для европейского рынка. Четырёхцилиндровый рядный мотор типа DOHC способен выдать до 110 л.
с. и 153 Нм крутящего момента. Специалисты концерна, наряду с изменением системы управления двигателем и бесступенчатой трансмиссии CVT, улучшили эффективность потребления топлива.Расход топлива в городе составляет 7,5 литра бензина |
— У меня никогда не было проблем с тем, что машина дёргается или разгон происходит не плавно. Завела, прогрела и поехала! — говорит Екатерина. — А остальное меня не сильно интересует — главное, чтобы автомобиль ездил. Даже сейчас иногда звонят по объявлению, а я не знаю, что ответить: турбированный у меня мотор или атмосферный? В таких случаях у меня отец на быстром наборе.
Объём топливного бака составляет всего 45 литров |
— Хотя я в технические моменты стараюсь не погружаться, точно знаю, что у меня вариатор и он не терпит буксировки и пробуксовок. В остальном трансмиссия работает исправно.
Боковая стойка серьёзно ограничивает видимость — из-за неё приходится выглядывать возле пешеходных переходов |
Причудливый универсал оборудован независимой передней и полузависимой задней подвесками. На ведущие передние колёса установлены дисковые тормоза, а сзади вариант проще — барабанные. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» имеет электроусилитель.
— Машина очень манёвренная и управляется легко даже неопытным водителем. Припарковаться или проехать в заставленном автомобилями дворе — нет проблем, сдать задом — тоже запросто. Я влезала в такие места, где более габаритные авто не поместятся.
Nissan Cube третьего поколения трудно назвать гигантом, ведь его длина всего 3 890 мм, ширина — 1 695 мм, а высота варьируется в диапазоне 1 650—1 690 мм. Благодаря своим размерам компакт-универсалу для разворота требуется всего 4,6 м — «гроза» узких минских дворов.
Уже в базовой комплектации Nissan Cube третьего поколения имел электропакет, дистанционный ключ, регулировку высоты водительского сиденья и рулевого колеса, кондиционер. В 2009 году в честь миллионного тиража на основе версий 15X и 15X FOUR концерн выпустил специальную комплектацию M Selection, которая включала систему бесключевого доступа, иммобилайзер, функцию дистанционного запуска двигателя. К слову, у нашей героини именно экземпляр 2009 года, только без автозапуска, зато с Bluetooth.
— По правде говоря, я всегда ношу с собой батарейки для ключа от машины, потому что была ситуация, когда я пришла в гости и потом не смогла открыть автомобиль — попросту сели батарейки. Теперь я стараюсь перестраховываться, потому как ключ в одном экземпляре, а за второй дилер просит 200 долларов. Мне кажется, это очень дорого.
«Снизу постукивает, а что — не знаю»
За пять лет Екатерина наездила на Nissan Cube более 66 тысяч км. По словам девушки, автомобилем она пользуется далеко не каждый день: только при острой необходимости или для бытовых поездок по делам. Дальние путешествия случаются пару раз в год, когда она везёт детей к бабушке и дедушке.
— Техосмотром машина занимается сама: в первых двух случаях она, будучи в возрасте до десяти лет, прошла сразу на два года. В последний раз на осмотр заезжала в марте — тоже благополучно получила нужные бумаги. Один раз пришлось заказывать новую заднюю фару из Владивостока: старая треснула.
Пожалуй, здесь стоит сделать оговорку, что во Владивостоке Nissan Cube не диковинка, однако там встречаются праворульные версии. Нечистые на руку перекупщики привозят из России переделанные на «левый руль» японские экземпляры. Екатерина подчёркивает: её компакт-универсал — чистокровный «европеец».
Владелица автомобиля говорит, что за техническим состоянием автомобиля всегда следил бывший супруг — отдавал машину на ТО. Временами такие задачи ложились на плечи отца девушки, однако при этом Екатерина неплохо знакома с историей обслуживания Nissan Cube.
— Сразу после покупки мы в дилерском центре Nissan заменили аккумулятор. За всё время один раз меняли масло в вариаторе, причём тогда это стоило достаточно дорого. Масляный сервис производится регулярно вместе с заменой фильтров. Их я покупаю с запасом, так что после ТО у меня какой-то фильтр всегда остаётся на следующий раз. Плюс ко всему я веду сервисную книжку, записывая, когда было последнее ТО и что менялось в автомобиле.
— За время эксплуатации в подвеску никто не лазил, только заменяли задние и передние колодки, пару ступичных подшипников. Один раз приходилось подваривать глушитель, — перечисляет девушка. — Снизу сейчас постукивает, но я понятия не имею, что может издавать этот звук.
— Несколько раз у меня загоралась ошибка Check Engine, после чего мне посоветовали заправляться только на зелёных АЗС. Ошибка пропала и больше не появлялась.
Екатерина не отрицает, что автомобиль не новый, однако и морально устаревшим его назвать не может. Девушка уверена: критичных неисправностей диагностика не выявит — недаром ведь машина регулярно обслуживается. Проверить состояние 12-летнего Nissan Cube отправляемся на СТО Bosch Car Service — в автоцентр «ТИТАН Моторс».
На подъёмнике
Специалист сервиса привычно обходит автомобиль, проводя визуальный осмотр, после чего размещает «Куб» на подъёмнике. Знакомый процесс выглядит легко, да и сама машина весит всего 1 200 кг.
На ЛКП автомобиля есть царапины и сколы, хотя вздутий краски не обнаружено. Возможно, это связано с хорошим качеством грунтовки |
— С задней подвеской всё хорошо, а вот над передней придётся поработать, — говорит мастер. — Расходники требуют замены, причём в ближайшее время.
Кроме того, сервисмен порекомендовал установить новые тормозные колодки и диски спереди — на них уже видна выработка, что говорит о минимальном остаточном ресурсе элементов. Завершая осмотр ходовой части автомобиля, специалист также указал на стук рулевой рейки.
Мастер порекомендовал следить за поддоном двигателя, потому как в нём может образовываться течь масла из-за процесса коррозии |
Если с уровнем масла, по словам сотрудника сервиса, всё в порядке, то охлаждающую жидкость он рекомендует долить. Бачок антифриза просматривается плохо, поэтому не заметить недолив легко.
Мастер пояснил, что стук, который слышит Екатерина, связан с тепловым экраном глушителя, крепления которого уже подгнили |
Диагностика ЭБУ выявила ошибку по вариатору, которую электрик связал с предстоящей заменой масла в бесступенчатой трансмиссии.
Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нём? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продаётся, ждём ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!
av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала
Автомобили Ниссан, их слабые места и недостатки
Nissan X-trail на вторичке. Стоит своих денег?
Все помнят квадратный Nissan X-trail. Очень популярный «паркетник», который замечательно продается на вторичном рынке. Но вот уже как 7 лет данный кроссовер стал немного другим. Вопрос качества и надежности волнует нас больше всего. Давайте попробуем разобраться, стоит ли своих денег данная модель авто, на которой проехали не одну сотню тысяч километров.
Подробнее…
5 жирных плюсов Nissan Qashqai
Отличное авто для наших дорог или как распорядиться своими деньгами и не прогадать
Nissan Qashqai является довольно знаковым автомобилем для японских производителей. Все потому, что он смог плотно закрепится на первых местах в нише компактных кроссоверов.
Автомобиль очень популярен среди водителей, как в Европе, так и в России. Основные достоинства данного кроссовера будут описаны в этой статье.
Подробнее…
Nissan объявил о снижении цен на кроссовер Qashqai
Стоит поспешить, лето заканчивается, а вместе с ним и низкие цены
Официальный дилер марки Nissan объявил о сезонном снижении цен на некоторые автомобили модельного ряда. В частности речь идет о кроссоверах Qashqai и Х-Trail.
Кроме этого продавец организовывает несколько выгодных предложений для клиентов. Это всевозможные акции при покупке авто.
Подробнее…
Раскрываем слабые места Nissan Almera с пробегом
Выглядит дорого, сделан по-простому
Популярный бюджетный седан, с японским именем и французским сердцем. Речь пойдет сегодня о Nissan Almera, третьего поколения. Автомобиль получил индекс G15.
Еще на стадии проектирования, мало кто верил в успешность этой модели. Конструкторы использовали платформу B0, применяемую на автомобилях Renault Logan, Sandero, Lada Largus, XRAY, Nissan Tiida и другие.
Подробнее…
Слабые места и болячки Ниссан Кашкай модели 2008 года
Обзор неисправностей и слабых сторон Nissan Qashqai
Компактный кроссовер японского производителя Nissan, изначально был разработан и ориентирован на европейский рынок, как автомобиль для офисных работников. Его первое появление в свет, произошло на Парижском автосалоне в 2006 году. Стартом продаж в России принято считать конец 2007 года, хотя на практике машины стали появляться у дилеров, ближе к весне 2008 года.
Для отечественного авторынка, было предложено на выбор, только два бензиновых двигателя, рабочим объемом 1.6 и 2.0 литра, работающих в паре с МКПП или вариатором. Европейцам же, кроме всего прочего, были доступны еще два турбодизеля в 1.5 и 2.0 литра соответственно. Автомобиль был отнесен к классу SUV и признан, как универсал повышенной проходимости. Колесная формула предложенная на выбор, может быть полноприводной или же 4х2 в зависимости от комплектации.
Подробнее…
Слабые места Ниссан Альмера классик модели 2007 года
Обзор Ниссан Альмера Классик
Надёжные автомобили из бюджетного сегмента можно пересчитать по пальцам, причём одной руки. Недорогой Nissan Almera Classic пользуется устойчивым спросом не только на первичном рынке, но и на вторичном он не застаивается долго в ожидании следующего хозяина. Не смотря на свою «бюджетность» Almera Classic имеет качественную отделку салона с хорошо подогнанными деталями интерьера. Просторный, с отличной обзорностью он отлично подойдёт для молодой семьи в качестве первого автомобиля.
Техника для людей или слабые места Nissan Almera Classic
Рассматривая этот автомобиль в качестве потенциального приобретения, нужно узнать его слабые стороны, а их как оказалось предостаточно.
Подробнее…
Сейчас читают
От молодежи до взрослых: кто какую марку авто предпочитает
Где в России самый дешевый бензин
Новая спец версия УАЗ Хантера бьет рекорды цены
Еще одна новая версия Lada Granta поступила к дилерам
Не поскупись — купи эти недорогие вещи в автомобиль, они упростят жизнь любого водителя!
Капот-трансформер запатентовал BMW
Как проверить бендикс стартера самостоятельно
Чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях
Тонар — самый дорогой грузовик России | Гигантские Мегамашины и Автопоезда
Что ВАЗ-2108 получил от Porsche: изучаем родословную
ПредыдущаяСледующая
Серритос Дилер Nissan | Новые и подержанные автомобили
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Мы ищем качественные подержанные автомобили! Нажмите, чтобы получить мгновенное предложение на ваш автомобиль!
Отказ от ответственности
Скидка 5000 долларов США от рекомендованной розничной цены на новые модели Nissan Titan и Armada 2023 года, имеющиеся в наличии. 5 или более доступны в этом предложении. Пример VIN: 1N6AA1EE9PN103889 2023 Nissan Titan SV Crew Cab Рекомендуемая производителем розничная цена: 49 235 долларов минус 4 000 долларов. Скидка дилера Cerritos Nissan равняется окончательной цене 44 235 долларов. Все рекламируемые цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилера, любые сборы за подачу электронных документов и любые сборы за испытания на выбросы. Подробности смотрите у делера. Предложение заканчивается 31.01.2023.
Предыдущий Следующий
1 2 3 4 5 6
Экспертное обслуживание автомобилей
Плановое обслуживаниеГибкое финансирование
Изучите вариантыПоиск инвентаря по модели
- Популярные модели
- купе
- Хэтчбек
- внедорожник
- Седан
- Грузовая машина
Альтима
Негодяй
Граница
Сентра
Удары
Верса
Максима
Z
ЛИСТ
ЛИСТ
Ария
Армада
Удары
Мурано
Следопыт
Негодяй
Армада
Удары
Мурано
Следопыт
Негодяй
Разбойный спорт
Альтима
Максима
Верса
Альтима
Максима
Сентра
Верса
Граница
Титан
Титан XD
Граница
Титан
Титан XD
Связаться
Серритос Ниссан
- Свяжитесь с нашим отделом продаж: 844-866-2607
- Понедельник с 9:00 до 21:00
- Вторник с 9:00 до 21:00
- Среда с 9:00 до 21:00
- Четверг с 9:00 до 21:00
- Пятница с 9:00 до 21:00
- Суббота с 8:00 до 21:00
- Воскресенье с 9:00 до 21:00
8
- 949 49
- Телефон: 844-866-2607
Серритос Ниссан
18707 Studebaker Rd
Cerritos, CA 90703 - Бесплатный Wi-Fi
- Закуски и напитки
- Advanced Service Facility
- Cosy Lounge1 9011
- Справочные транспортные средства
- Легкое онлайн-финансирование
- Подержанные автомобили под 12 000 долл.
Хотите поговорить об автофинансах?
Когда дело доходит до финансирования, здесь вмешиваются наши автокредиты и специалисты Nissan. Мы здесь, чтобы помочь вам, подробно изучив все варианты, и приложим все усилия, чтобы найти правильный план для вас. Будь то добавление аксессуаров или пакетов защиты, или выяснение окончательных деталей вашего пакета кредита или лизинга, позвольте нам помочь вам в этом.
Мы держим вас в движении
Cerritos Компания Nissan всегда рядом с вами, когда вам потребуется обслуживание или ремонт автомобиля в Серритосе. Более того, наша команда автозапчастей будет рада предоставить вам все, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль Nissan оставался в пути на многие мили вперед.
Мы гордимся тем, что являемся вашим главным ресурсом не только для новых автомобилей Nissan в округе Лос-Анджелес, но и для ремонта автомобилей, и независимо от того, какое отделение вы посещаете, мы хотим убедиться, что вы чувствуете себя желанными и хорошо обслуженными. Для этого мы создали спокойную, непринужденную обстановку, в которой клиенты чувствуют себя как дома. Наш дилерский центр Cerritos Nissan оснащен бесплатным Wi-Fi, детской комнатой, гостиной с большими телевизорами и кафе с бесплатным кофе и выпечкой по утрам. Кроме того, клиенты нашей автомастерской имеют доступ к трансферу и аренде автомобилей.
Новые автомобили Nissan в Серритосе, Калифорния
Если бы вы спросили нас, в чем, по нашему мнению, заключается рецепт успеха, мы бы ответили: «Простота» — это наш лозунг! Многие местные жители сделали нас своим дилером Nissan в округе Лос-Анджелес, потому что мы делаем все просто, предлагая беззаботные покупки и оптимизированный процесс покупки, что отличает нас от других местных дилеров. Приходите просмотреть наш большой выбор новых автомобилей, грузовиков и внедорожников Nissan. В настоящее время у нас есть большой выбор новых моделей, в том числе такие любимые, как Altima, Murano, GT-R, NV, Rogue и другие!
Подержанные автомобили для любой ситуации
Если вы покупаете подержанные автомобили Nissan в Серритосе или округе Лос-Анджелес, вы также будете рады узнать, что мы предлагаем большой выбор подержанных моделей автомобилей. Вы можете выбрать из подержанных автомобилей Nissan, подержанных автомобилей других производителей или выбрать сертифицированный подержанный Nissan. Покупка CPO — отличный вариант, если вам нужна безопасность, которая обеспечивается круглосуточной аварийной техпомощью на дороге, помощью при буксировке и ограниченной гарантией на 7 лет или 100 000 миль. Это также лучшая вещь после покупки новых автомобилей Nissan, особенно если учесть, что каждый сертифицированный подержанный автомобиль в нашем дилерском центре Nissan в Серритосе прошел строгую многоэтапную проверку по 167 пунктам, предусмотренную OEM.
Качественный сервис и запасные части
Наряду с большим объемом подержанных и новых автомобилей Nissan, грузовиков и внедорожников, отличными ценами и вежливым обслуживанием, мы преуспеваем еще в одной области: техническом обслуживании автомобилей. Когда дело доходит до ремонта автомобилей в Серритосе, есть одно место, куда вы должны в первую очередь отнести свой Nissan, и это к нам. Ваш автомобиль будет в надежных руках наших механиков, прошедших обучение в компании Nissan, которые могут справиться с любой задачей, от простой замены масла и балансировки шин до технического ремонта трансмиссии. Одна из основных причин, по которой мы стали ведущим дилерским центром Nissan в округе Лос-Анджелес, заключается в том, что мы готовы помочь нашим клиентам после продажи, поддерживая их инвестиции в отличном состоянии с помощью качественной работы и оригинальных запчастей Nissan.
Мы будем рады возможности превзойти ваши ожидания и верим, что как только вы посетите нас, независимо от того, покупаете ли вы новый автомобиль или вам нужно заменить масло, вы сделаете нас своим дилером Nissan № 1 в Серритосе и Лос-Анджелесе. Округ.
Если вы ищете «дилера Nissan рядом со мной», зайдите в ближайшее время в наш дилерский центр по адресу 18707 Studebaker Rd. между Южной улицей и 183-й улицей!
бедра или квадрат? – Принуждение к письму
Почему я купил кубик .
Under N for NissanМногие автолюбители осудили бы Nissan Cube как поверхностную вещь, из тех, что покупают жители мегаполисов, не интересующиеся автомобилями и не разбирающиеся в них. Прожив всю свою взрослую жизнь в Лондоне, я не могу избежать тега Metropolitan, но, не хвастаясь, я много знаю об автомобилях (возможно, слишком много), и я люблю быструю езду (возможно, слишком быструю), и мне нравятся машины. с интересным двигателем.
Так почему же мне не нравится Cube с его примитивной платформой Nissan/Renault B? Потому что я нахожу его очень честным автомобилем во многих отношениях. Что мне в нем нравится, так это то, что он беззастенчиво разработан как прибор. Большинство автомобилей на самом деле не более того, но они льстят себе в противном случае и отказываются от некоторых важных атрибутов, таких как комфорт и удобство. Возня с новой Astra, например, наклонная линия крыши и т. Д., Все направлено на то, чтобы заставить водителя думать, что он мог бы стать героем кольца, если бы захотел. У Куба таких иллюзий нет. Кажется, он точно знает, что это такое.
Кроме того, это бросает вызов моей навязчивой склонности к симметрии, и это хорошо. Citroen в свое время любил немного асимметрии — смещенные вентиляционные отверстия на капоте на CX и SM, смещенные шевроны, они даже позволили Berliet сделать легкий грузовик со смещенной решеткой радиатора. Все эти вещи когда-то меня немного раздражали, но я предпочитаю принимать свои раздражители.
Одной из причин, по которой я сменил свой старый Audi S6, является его ужасный расход топлива, особенно в связи с тем, что он активно используется в городе. Очевидно, это сказывается на моем кошельке, но еще важнее то, что я просто нахожу неприличным, немного смущающим выплескивать весь этот бензин. Другая причина в том, что я хранил его пять лет, на четыре дольше, чем предполагалось, и было бы интересно попробовать что-нибудь еще. В плане чего еще, моим единственным критерием было то, что он не должен быть длиннее Audi и иметь 4 двери и желательно пятую.
Это было моей основой для того, что было, как и большинство моих автомобильных решений, относительно спонтанной покупкой. Не то чтобы я не исследовал, я искал несколько примеров на Autotrader несколько месяцев назад, но у меня не было времени, чтобы добраться до ближайшего, вероятно, похожего. С тех пор я играл с кучей альтернатив, в течение пары недель Lancia Flavia (шестидесятой, не Chrysler с новым брендом, пожалуйста), но в основном Mercedes GLK. Однако это означало бы поездку в Германию, чтобы посмотреть и, возможно, купить модель, которая не продается в Великобритании. Таким образом, вы поймете из этого факта, что я не особо фокусирую свою стратегию покупки автомобиля.
Но на позапрошлой неделе друг прислал мне фотографию своей машины, а за ней был припаркован Cube, что заставило меня снова начать, и я вернулся в Autotrader и нашел пример с разумным пробегом в CarGiant, всего в 8 милях от него. от меня. В прошлый четверг я оказался еще ближе, поэтому поехал посмотреть и через час купил его. Спасибо за напоминание Марк.
Как и Qashqai, он на самом деле не такой большой, как кажется, или нет?Первый Cube (1998–2002 гг.) был довольно невзрачной формой минивэна, основанной на тогдашней Micra. Именно вторая версия (2002-2008 гг.) привлекла внимание своей нарочитой квадратностью и асимметричной теплицей. Он был подходящим преемником великих автомобилей Pike Factory и стал второстепенным серым экспортным культом: только в Великобританию было импортировано несколько сотен автомобилей. Вдохновленный этим, Nissan решил официально предложить третью версию (с 2008 г. по настоящее время) как в Европе, так и в Северной Америке. По их мнению, в Европе и Америке была молодая, образованная, достаточно обеспеченная демографическая группа, которая любила Cube, но лишь немногие из них покупали его как серый импорт. Сделав его официальным продуктом Nissan, поддерживаемым дилерами и гарантией, этот рынок, несомненно, откроется.
Представленный в Великобритании в конце 2009 года, Nissan сначала стремился к минимуму, рассчитывая продать всего 2000 автомобилей в первый год. В случае, если они действительно ставили перед собой высокие цели: к тому времени, когда Nissan убрал его с европейского рынка, менее чем через 2 года, в Великобритании было зарегистрировано чуть более 1000 автомобилей против более 10 000 Kia Souls за тот же период. В США он действительно просуществовал 6 лет, начав сильно, но вскоре пошатнувшись, а также значительно уступив в продажах более дешевому Soul.
Сдали двери для левостороннего рынка.Почему не получилось? Помимо цены, и принимая во внимание, что многие молодые люди сильно пострадали от финансового кризиса 2008 года, это является определенным соображением, если вас действительно не волнует мир автомобилей, как в случае со многими в возрасте от 20 до 30 лет, вы, вероятно, покупаете автомобиль, который выглядит как любой другой, может быть, что-то, что вы считаете хорошим и надежным. Если вы вообще хотите сделать заявление, так это то, что «эти вещи ничего не значат для меня». Вы, конечно, не купите Cube именно по той причине, что он был разработан корпорацией с мыслью о вас. Покупка говорит, во-первых, что я попалась на ажиотаж и, во-вторых, что на самом деле мне все равно. Ниссан, конечно, думал иначе. Объявив о его запуске в Великобритании, они выпустили следующее:
«Уникальный, приятный и адаптируемый, Nissan Cube предлагает непревзойденное ощущение «умной простоты». Он основан на ДНК индивидуальности и неавтомобильного стиля Cube и добавляет повышенный уровень гуманистического обаяния и продуманного дизайна. Мы знаем, что в Европе будет сообщество покупателей автомобилей, которые действительно отождествят себя с Cube и влюбятся в его практичность, а также в его индивидуальность».
«Cube понравится клиентам, которые, возможно, не увлечены автомобилями, но хотят быть личностями. Cube — это не дань моде, это заявление о миссии: я серьезно отношусь к тому, чтобы наслаждаться жизнью».
«Cube предложит покупателям автомобилей что-то уникальное, самобытное, дружелюбное и веселое — автомобиль как истинное продолжение личности его владельца».
Конечно, как это часто бывает с такими демографически ориентированными автомобилями, часть провала продаж Cube была компенсирована теми самыми людьми, которые, как можно было ожидать, будут презирать его. В США среднему покупателю Cube было за 40. Существует теория, что пожилым людям нравятся такие автомобили, потому что к ним легко добраться, и им действительно все равно, как они выглядят. Вы также можете постулировать, что пожилые люди больше ценят интересный дизайн и менее консервативны, чем молодые, но я бы сказал, что не так ли?
Cube 2 — Серый, Серый ИмпортДругое дело, что Nissan уже отлично попал в точку с Cube 2. Это был самый кубический Cube. Cube 3, казалось, слишком сильно старался с чрезмерно большими радиусами своих окон, но, несмотря на это, я не рассматривал возможность поиска (лучше выглядящего) серого импорта, предыдущей модели Cube, потому что я рассудил, что более поздняя версия будет тем лучше водить. И я уверен, что это
Тот, который я купил, был, условно говоря, самой популярной моделью Великобритании. 1,6-литровая версия Kaizen с бензиновым двигателем и ручной коробкой передач в жемчужно-белом цвете, с тем, что я бы сказал, обязательным включением стеклянного люка и кондиционера. Он также имеет встроенную звуковую систему, спутниковую навигацию и камеру заднего вида, а также круиз-контроль, автоматическое освещение и автоматические дворники для тех случаев, когда я еду с закрытыми глазами. Моим личным предпочтением, возможно, была бы ограниченная серия LDN (Lounge Design) с вариатором, которую, я думаю, вы могли бы получить в зелено-голубом цвете со светлой приборной панелью и сиденьями, имитирующими замшу. Однако, поскольку зарегистрированы только 5 зарегистрированных автомобилей, их будет трудно найти — и были сообщения о проблемах с проскальзыванием трансмиссии — хотя, похоже, Nissan приложил все усилия, чтобы решить их.
В Кубе много подстаканников, одиннадцать, если считать те, что в дверях, предположительно потому, что у воображаемого владельца и его приятелей всегда есть с собой несколько латте. Разочаровывает, однако, нехватка практичных закутков. Есть нормальный перчаточный ящик, а также различные прорези в пластиковых молдингах, в которые вы можете втиснуть нечетный спиральный USB-кабель, но не хватает карманов и ящиков приличного размера. Под передними сиденьями есть зияющие пустоты, которые можно было бы превратить в рундуки, если немного подумать, но, сидя в Cube, я нахожу приборную панель удовлетворительной, но есть ощущение, что изобретательность погасла при работе с сиденьями и местом для хранения вещей.
Обивка версии Kaizen очень скучного угольно-серого цвета, и, в отличие от стильно выглядящего искусственного многоместного сиденья версии CVT, руководства обходятся двумя очень обычными, если достаточно удобными, сиденьями, которые могли бы быть от любого из нижних модельный ряд Ниссанов. Пережив тот период, он не привлекает меня, но я все же предпочел бы слегка коричневые замшевые сиденья модели LDN семидесятых годов.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Особенно раздражает съемная хлопающая штука, которая, скорее всего, скоро окажется согнутой в жестокую форму и брошенной в угол, которая должна скрывать содержимое вашего ботинка от глаз. Тем не менее, возвращаясь к плюсам, хотя он и не открывается, люк в крыше вызывает восхищение: либо полностью непрозрачная шторка, выдвигающаяся спереди, либо полупрозрачная шторка в стиле сёдзи, выдвигающаяся сзади. Единственным недостатком этой раздвижной шторки является то, что она предотвращает подобную стеклянную крышу для пассажиров заднего сиденья.
Задние пассажиры получают хорошие скидки. Собственные электростеклоподъемники, хорошая обзорность, подлокотник, регулируемое пространство для ног и, даже, откидывающаяся спинка. Приборная панель представляет собой волнистую стену с, к счастью, сдержанным нактоузом перед водителем для основных инструментов, центральным ЖК-экраном для развлечений и навигации и круглым корпусом для климат-контроля. Он не позволяет уловкам затмить функциональность, а все элементы управления понятны, интуитивно понятны и делают все, что мне нужно. Пакет для курения не установлен.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Что касается вождения, то оно настолько свободно от пороков, насколько я ожидаю от современного автомобиля. Я не буду вдаваться в подробности, пока не поживу с ним какое-то время и не покатаюсь на нем в самых разных условиях, но рулевое управление точное и взвешенное, как раз для города. Сцепление с дорогой кажется хорошим, хотя и с немного старомодным креном кузова, которым я, как водитель Citroen, вполне доволен. Старые привычки умирают с трудом, так что я думаю, что когда-нибудь я смогу дать совершенно беспричинный отчет о его благородстве. Я еще не сталкивался с шумом ветра, который, вероятно, издает крутой кузов на автомагистралях, но в городе это расслабляющая среда, что неудивительно, гораздо лучше и менее безумно, чем нервная Audi, за исключением, что удивительно, некоторых лежачих полицейских, которые возможно, из-за его высоты, но не из-за его колесной базы, которая на самом деле всего на 150 мм меньше, чем у Audi.
Двигатель гибкий и тихий, хотя, вероятно, менее тихий, если выезжать за пределы города, и мне будет не хватать отчетливо характерного звука 5-цилиндрового турбодвигателя Audi и, временами, его производительности, но не пристрастия к октановому числу 98. Если вы подойдете к этому с другой стороны, вы поймете, что форма Nissan никогда не сделает его лидером по потреблению в своем классе, но для меня это, безусловно, будет огромным улучшением
Теперь мы подошли к сложному факту, что Cube является одним из них. тех автомобилей, которые были проданы с использованием F-Word. Буквально на днях я присоединился к тому, чтобы дать несчастному генеральному директору Citroen хороший, метафорический удар ногой за то, что она рассказала нам, как ее новые продукты будут ВЕСЕЛЫМИ. С самого детства у меня не было желания, чтобы мне говорили, что я собираюсь повеселиться. Я сидел с каменным лицом среди фокусников вечеринок и цирковых клоунов, в то время как другие выли от восторга. Так что мне нравится не то, что «посмотрите на меня, я такой забавный, я должен быть интересным». Я никогда не обольщался тем, что любая машина, на которой я ездил, каким-то образом украшала мой характер. Но некоторые автомобили просто доставляют удовольствие способами, которые вы не можете точно проанализировать, и для меня Куб делает.
Одна из этих машин выше. Другой имеет большую глубину.Возвращаясь к теме хвастовства, после покупки я вдруг вспомнил фотографию на сайте самопровозглашенного журнала World’s Best Car Magazine, на котором их тогдашний бог-дроссель Джетро Бовингдон поднимал в воздух свой долговременный тестовый Cube и привозил его. тяжело опуститься на передний лоток. Помимо размышлений о том, как странно публиковать такие вещи суб-Top Gear, я внезапно испугался, что, возможно, я просто купился на их изможденные обноски. К счастью, проверка регистрации показывает, что это не так.
На самом деле я купил только две машины, которые, когда я впервые уехал на них как владелец, не заставили меня задуматься, не совершил ли я ужасную ошибку. Это были новый Renault Espace первого поколения и (тогда) 23-летний Citroen SM с пробегом 24 000 миль.
Посетите нас по адресу: 18707 Studebaker Rd Cerritos, CA 90703
Загрузка карты. ..
Покупки автомобилей без стресса
Ваш местный дилерский центр Nissan в Серритосе
Мы предлагаем конкурентоспособные цены на широкий выбор новых автомобилей, грузовиков, внедорожников и подержанных автомобилей Nissan в районе Серритоса. Нашим приоритетом является предоставление нашему сообществу и прилегающим районам услуг, которых вы заслуживаете. Для вашего удобства мы предлагаем: