Гкб 8328: Прицеп ГКБ-8328 1991 года — купить по цене 100000 р. в Санкт-Петербурге

✅ Прицеп ГКБ 8328 технические характеристики


Сообщений 1 страница 3 из 3

Поделиться119-05-2015 13:12:01

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 15-09-2014
  • Сообщений: 2681
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме: 25 дней 21 час
  • Последний визит: Вчера 10:39:19

МАЗ-5207В
Прицеп автомобильный двухосный с платформой.

ОБОЗНАЧЕНИЯ Заводское — МАЗ-5207В (Минский Автомобильный Завод модель 5207 модификация В) Тип — 2-ПН-6 (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 6 т)

НАЗНАЧЕНИЕ Прицеп МАЗ-5207В предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО Прицеп-шасси МАЗ-5207В разработан на Минском Автомобильном Заводе и выпускался с 1955 г. Серийный выпуск прицепа МАЗ-5207В прекращен с 1974 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлен тяговый крюк. Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси. Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения, изогнутой в средней части, с управляемыми колесами. Поворот колёс осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости от поворота дышла. Поворотное устройство обеспечивает поворот колёс прицепа от среднего положения: внутреннего — на угол 19 град. 10 мин., наружного — на угол 16 град. 15 мин.. Задняя ось — балка трубчатого сечения. Колёса — 12.00-20 Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме. Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, расположен с правой стороны. Платформа деревянная. Тягово-сцепное устройство состоит из дышла, соединенного шарнирно с водилом по типу тягово-сцепного устройства прицепа СМЗ-810.

МОДИФИКАЦИИ

— МАЗ-5207ВШ — прицеп-шасси грузоподъемностью 6750 кг без бортовой платформы для установки различного оборудования и кузовов. Для прицепа разработан кузов-фургон КУНГ-П6


— МАЗ-847 — прицеп-самосвал грузоподъемностью 6000 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Грузоподъемность, кг: 6000 Собственный вес (вес в снаряженном состоянии), кг: 3200 (3400 по старым первоисточникам) Габаритные размеры с дышлом, мм: — длина: 6580 (6380 по старым первоисточникам) — ширина: 2500 — высота: 1520 (1480 по старым первоисточникам) Габаритные размеры без дышла, мм: — длина: 4690 — ширина: 2500 — высота: 1520 (1480 по старым первоисточникам) База, мм: 3000 Колея, мм: — передних колес: 1950 — задних колес: 1950 Дорожный просвет, мм: 290 Внутренние размеры платформы, мм: — длина: 4550 — ширина: 2350 — высота: 480 Погрузочная высота, мм: 1040 Размер шин: 12.00-20 Максимальная скорость буксировки с полной нагрузкой, км/ч: — по шоссе: 50 — по грунтовым дорогам: 25

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ — Транспортные прицепы и полуприцепы. — М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3 — Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. — М.: Воениздат, 1971

Поделиться219-05-2015 13:31:30

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 15-09-2014
  • Сообщений: 2681
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме: 25 дней 21 час
  • Последний визит: Вчера 10:39:19

МАЗ-8926 (тип 2-ПН-6М) Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с грузовой платформой.

ОБОЗНАЧЕНИЕ Заводское — МАЗ-8926 (Минский Автомобильный Завод модель 8926) Тип — 2-ПН-6М (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 6 т Модернизированный)

НАЗНАЧЕНИЕ Прицеп МАЗ-8926 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО Прицеп МАЗ-8926 создан на Минском Автомобильном Заводе в 1974 году. Изготовлен на базе автомобиля МАЗ-500

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов и наружных балок, связанных между собой поперечинами, и является основанием пола платформы. В задней части рамы снизу приварен подрамник с кронштейнами задних рессор и установлен тяговый крюк (тяговый крюк, пневмо- и электровыводы устанавливаются по дополнительному требованию). Поворотная тележка состоит из рамы, поворотного устройства, дышла, оси с колесами и рессорами. Рама тележки сварная, состоит из лонжеронов, соединенных поперечинами. К передней поперечине крепятся кронштейны дышла. Поворотное устройство состоит из однорядного шарикового поворотного круга, верхняя часть которого крепится к раме прицепа, а нижняя — к раме поворотной тележки. Дышло прицепа сварное, имеет съемную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75, и специальную подвеску механического типа с ручным приводом, регулирующим по высоте положение дышла при сцепке с тягачом и поддерживающее дышло в горизонтальном положении в отцепленном состоянии прицепа. В транспортном положении подвеска дышла должна быть отсоединена. Для движения автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопорным устройством, которое по окончании маневрирования необходимо выключить. Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси прицепа. Оси передняя и задняя — балки трубчатого сечения. Колёса бездисковые, обозначение обода 216В-508 (8,5В-20). Шины пневматические 320-508 (12,00-20) моделей ИЯВ-12А и ИЯВ-12Б. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/кв.см. (при полной массе прицепа 12000 кг давление в шинах 5,6 кгс/кв.см.). Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Колесные тормозные механизмы прицепа взаимозаменяемы с колесными тормозными механизмами автомобиля МАЗ-500А. Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси. Привод тормозной системы механический, винтового типа, рукоятка привода расположена с левой стороны прицепа. Платформа металлическая, с деревянным настилом пола. Задний и боковые борта откидные. Надставные борта деревянные. Борта и стойки бортов унифицированы с бортами и стойками бортов автомобилей МАЗ. Прицеп оборудован съемными дугами и тентом. Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП130-В; 1 фонарь задний ФП130-Г; 1 фонарь подкузовной ФП103-Г; 1 вилка штепсельная ПС300А-150; 1 розетка штепсельная ПС300А-100; 2 панели соединительные ПС2-А2; 2 панели соединительные ПС1-А2; 4 панели соединительные ПС4-А2; 1 розетка штепсельная ПС400; 1 выключатель ВК700. Допускается установка задних фонарей ФП101-В, ФП101-Г и указателей поворота УП5-Б. На лонжеронах рамы имеются швартовочные проушины, предназначенные для крепления прицепа при воздушных, морских и железнодорожных перевозках со смонтированным на нем оборудованием.

Прицеп ГКБ-8350 для КАМАЗа

Подобный прицеп относится к категории несамоходного транспорта, использующегося как дополнительное средство повышения возможного объема перевозимого груза. С целью его подключения к тягачу применяется специальные сцепные агрегаты. Это позволяет создавать автопоезд, который может состоять одновременно из нескольких подобных прицепов. Но при их использовании должны учитываться более сложные условия движения транспорта, ведь длина подобного автопоезда больше, чем у обычного грузовика, а мощность остается той же. Из-за этого с целью применения прицепа водитель должен дополнительно пройти обучение, по результату которого открыть соответствующую категорию в своем водительском удостоверении.

Из-за повышения общей массы грузового транспорта растет и тормозной путь, являющийся важным параметром безопасности.

Прицепы разделяются на две отдельные категории по назначению транспортного средства:

К первым относят бортовые, тентовые, а также иные, используемые для транспортировки разных типов грузов, а вторые используются только для одного вида грузоперевозок. ГКБ 8350 представляет собой двухосный бортовой прицеп, позволяющий осуществлять перевозки объемом до 8 т. При этом модель относится к категории общего назначения. Основным тягачом, с которым применяется данное прицепное устройство, является КАМАЗ 5320. Положительными качествами агрегата считаются:

  1. Возможность создания транспортно-погрузочного комплекса, к примеру, при установке на тягач манипулятора. В этом случае на грузовой прицеп возможно сразу загрузить определенный груз без применения сторонних устройств.
  2. Снижение нагрузки на каждую ось автопоезда. В результате это позволяет использовать подобный транспорт на дорогах, где установлены ограничения веса.
  3. Уменьшение топливных и временных затрат для перевозки груза примерно на 40%.
  4. Возможность повышения количества транспортируемого груза, порой в несколько раз.

Но существуют и недостатки использования прицепа. Так, снижается скорость движения грузовика в составе автопоезда приблизительно на 30%. Это обусловлено повышением массы при сохранении мощности двигателя. Прицепному агрегату требуется регулярно проводить ТО с целью содержания его в исправном состоянии, что повышает эксплуатационные затраты. Периодичность осуществления ТО у ГКБ-8350 аналогичная с грузовиком КАМАЗ-5320.

Особенности эксплуатации автомобиля с прицепом

При совместной работе автомобиля с прицепом следует учитывать, что автопоезд обладает увеличенной общей массой, и поэтому возрастает длина тормозного пути. Это важно учитывать при выборе безопасной дистанции и при остановке, а эффективность работы тормозной системы является самой важной составляющей безопасной эксплуатации автопоезда.

Среди других особенностей важно выделить снижение динамики. Автопоезд заметно медленнее набирает скорость, что требуется принимать во внимание в случаях выполнения обгона или при перестроении. При движении в поворотах необходимо исключить рывки при наборе скорости или торможении, так как такие действия могут вызвать занос прицепа и всего автопоезда.

Осуществление маневров задним ходом на автомобиле с прицепом более сложное и требует определенных навыков и квалификации. Но в любом случае, если существует возможность для контроля и помощи при выполнении таких действий, лучше привлечь помощника, отслеживающего обстановку позади автопоезда.

Модель прицепа ГКБ-8352

За счет своей многофункциональности, надёжности и высоких эксплуатационных характеристик прицеп ГКБ-8350 в свое время получил широкое распространение. Учитывая его преимущества, для разработки новых моделей его было решено взять в качестве основы. В результате конструкторы создали ГКБ прицеп 8352. Главным отличием стала максимальная грузоподъемность агрегата в 10 т. Это стало возможным благодаря сохранению прежней конструкции, но повышению жесткости рессорной подвески, а также применения более прочных материалов. После модернизации модели ГКБ-8352, максимальная перевозимая масса повысилась уже до 13,7 т.

С целью повышения объемов перевозимого груза одним транспортным средством применяется ГКБ-8350, относящийся к категории прицепов общего назначения. Со временем были выпущены новые модернизированные версии агрегатов ГКБ-8352, имеющие более высокие потребительские свойства.

Техническое обслуживание

Как и любому транспортному средству, для надежной и долговременной эксплуатации прицепу необходимо выполнять технические работы (ТО) для исправного содержания. Основными операциями при проведении ТО являются:

  • Ежедневное обслуживание. Обязательная проверка надежности сцепного устройства, исправности тормозов, комбинированных задних фонарей и наличия противооткатных упоров. Кроме того, выполняется визуальный осмотр состояния платформы, колес, подвески, поворотного устройства и наличия таблички с номером прицепа ГКБ 8350 (правая сторона передней поперечины рамы).
  • Первое обслуживание (ТО-1). Выполняются регламентные смазочные операции в соответствии с картой смазки прицепа ГКБ 8350, тормозная система проходит полную регулировку с заменой отработавших свой срок элементов (колодки, шланги и т. д.), проводится затяжка всех крепежных соединений.

  • Второй регламент (ТО-2). Дополнительно ко всем перечисленным операциям ТО-1 происходит диагностика соосности колесных осей, а также рамы и дышла. В случае необходимости выполняются регулировочные операции. Также осуществляется проверка состояния металлической платформы.

Периодичность прохождения ТО у прицепа совпадает с базовым тягачом КаМАЗ 5320 и составляет: ТО-1 – 4 тыс. км, ТО-2 – 12 тыс. км. Такое конструкторское решение сокращает простой автопоезда, увеличивает эксплуатационный период.

Прицеп бортовой ГКБ 8328-01

Прицеп бортовой ГКБ 8328-01. Выпускается Луганским (бывшим Ворошиловградским) автосборочным заводом с 1988 г. Кузов — с деревянным настилом пола металлическим или деревометаллическими бортами, задний боковые борта -откидывающиеся. Поставляется так же: с надставными бортами; с основными бортами, каркасом и тентом; шасси прицепа с настилом пола и без настила.

Прицеп бортовой ГКБ 8328-01. Выпускается Луганским (бывшим Ворошиловградским) автосборочным заводом с 1988 г. Кузов — с деревянным настилом пола металлическим или деревометаллическими бортами, задний боковые борта -откидывающиеся. Поставляется так же: с надставными бортами; с основными бортами, каркасом и тентом; шасси прицепа с настилом пола и без настила. Базовое шасси – 2-ПН-4 Основной тягач – ЗИЛ -431410 и ЗИЛ 433100 Полезная грузоподъемность, кг – 5500 Снаряженная масса, кг: — 2700 — на переднюю ось — 1430 — на заднюю ось — 1270 Полная масса, кг: — 8200 — на переднюю ось — 4100 — на заднюю ось — 4100 Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм: — длина — 7452 — ширина — 2500 — высота — 1970 — высота с тентом — 3275 Внутренние размеры кузова, мм: — длина — 5244 — ширина — 2428 — высота борта — 608 Внутренние размеры кузова с деревометаллическими бортами, мм: — длина — 5176 — ширина — 2352 — высота борта — 608 Погрузочная высота – 1275 Высота расположениядышла, мм – 800 База, мм – 3670 Колея, мм – 1800 Дорожный просвет, мм – 400 Допустимая скорость движения, км/ч – 80 Объем платформы, м?: — с основными бортами — 7,74 — с основными и надставными бортами — 12,86 — с основными бортами каркасом и тентом — 22,44 Тормоза — рабочий тормоз — с барабанными механизмами, раздельным приводом на переднюю и заднюю оси. Пневмопривод выполнен по двухпроводной или комбинированной схемам — стояночный тормоз — на тормоза задней оси, привод механический Подвеска передняя и задняя – на продольных полуэлиптических рессорах, задние концы реесор со скольжащими опорами Поворотное устройство – поворотный круг на шариках Колеса – дисковые, обод 7,0-20 Шины – 9,00R20(260R508) или 9,00-20(260-508) Число колес – 4+1 Давление воздуха в шинах, кгс/см 2 : — 9,00R20(260R508) — 6,5 — 9,00-20(260-508) — 6

  • Тип Бортовой
  • Грузоподъемность, т 5. 5
  • Количество осей, шт 2

0 года, цена 780 рублей

Внимание! Код банковской операции при оплате задатка для участия в электронных торгах 40901 (перечисление гарантийного взноса)

Главная страница › Грузовая техника › Прицепы и полуприцепы › Прицеп бортовой ГКБ 8328

Информация о предмете торгов

Описание имущества

Транспортное средство имеет следы коррозии металла, нарушение лакокрасочного покрытия. При диагностике возможно выявление скрытых дефектов и неисправностей.

Для установления фактического состояния транспортного средства рекомендуется личный осмотр.

Местоположение имущества Минская область, Вилейский р-н, г. Вилейка, ул. Стахановская,143
Цвет Серый
Состояние Комплектность и работоспособность не проверялась
Должник: ОАО «Вилейский комбикормовый завод»

Осмотр объекта

Контактное лицо: Жвирко Татьяна Николаевна
Контакты: +375 (44) 529-39-07

Организатор торгов

Наименование Республиканское унитарное предприятие по оказанию услуг «БелЮрОбеспечение»
УНП организации УНП 192821149
Контакты организатора аукциона +375 (17) 200-9715, +375 (44) 529-3907
Адрес организатора аукциона
220036 г. Минск пр-т Дзержинского,1Б
Email организатора аукциона [email protected]
Сведения о публикации в газете Газета «Республика», планируемая дата публикации 14.05.2020

Орган принудительного исполнения

Наименование ОПИ УПИ главного управления юстиции Минского облисполкома
УНП 600013502
Адрес 220036, г. Минск, ул. К. Либкнехта, 68
Телефон 8 (017) 213-58-20
Email [email protected]
Реквизиты ОПИ УПИ главного управления юстиции Минского облисполкома, УНП: 600013502, р/c BY84AKBB36420000002880000000 в Головной офис №795 (г.Минск) ОАО «АСБ Беларусбанк», БИК AKBBBY2X

Судебный исполнитель

Ф. И.О. Падрез Жанна Жумагельдиевна
Телефон +375172135477

Внимание! Торги с помощью мобильных устройств ЗАПРЕЩЕНЫ Регламентом.

Настоящим подтверждаю, что предупрежден об уголовной ответственности по статье 251 Уголовного кодекса Республики Беларусь за срыв публичных торгов и ознакомлен с правилами проведения электронных торгов.

Подтверждаю

Первая ставка — 5% от начальной цены 819.00 BYN

Сделать первую ставку

Сделать ставку:

Рубли

.

Коп.

BYN

Вы действительно хотите сделать ставку в BYN?

Да

Изменить ставку

Популярные в разделе

Арестованное Новинка

2.2023.02.00075

2 380,00 BYN

Арестованное Новинка

7. 2023.02.00098

9 360,00 BYN

Арестованное

5.2023.02.00042

12 000,00 BYN

Арестованное Новинка

2.

2023.02.00074

2 540,00 BYN

Арестованное

6.2023.02.00075

1 320,00 BYN

Купить прицеп

ГКБ 8328, прицеп ГКБ 8328 б/у

Beco

Бревис Гигант Супер

АБК АКЕРМАНН

ПА

ПА-Ф

ПС

ПС-Ф

TPW Z-серия

Z-KA Z-PA

ACKERMANN-FRUEHAUF ACTM ADOC AGRAM AGROMET AIRSTREAM AJK ALIM ALKORO ALLU ALPSAN AMT Trailer

МА

МА300 МА400

ТК

АНДОВЕР

SFCL

SFCL 41 SFCL 63

АННАБУРГЕР

HTS

АНССЕМС

MSX

MSX 3000

PSX

APS ASCA ATI ATLAS Банкомат

AKF 20

Прицепы Agados Agrofyn Atec BANNERT BARTOLETTO BCW BERDEX BERGMANN

HTW Королевский

Королевский 28

BERTOJA BFZ BIJLSMA HERCULES BLOMENRÖHR BLUMHARDT BMgrupa BODEX

KIS

БПВ БРАНТНЕР

ТА 20053 Z 18051

БРИБ

СЛБ

БРОШЮИС

3 серия Серия E

E 2130 E 2190

БСС

ПС

БУЛЬТУИС

АИ

АИ 28

БУРГ

БФА

БФА 08 БФА 09 БФА 10

БПДА

БПДА 10

BUSSBYGG Bailey Barthau Besttrailers Binderberger Bodensläp Boro

Юпитер Меркурий

Брендеруп

1205 2260 2270 2300 4260 5420

Брессель и Ладе Брайан Джеймс

CarGo

CarGo Connect Экскаватор CarGo

Гоночный транспортер

Brimont Böckmann

Duo

КАМРО КАРДИ КАРНЕХЛ

ЧКС

CHEREAU CHIEFTAIN CLAAS

Квант

Квант 5500 Квант 5700

СМТ

НСП

НСП24

PT

PT12

CNSE КОМЕТТО

Т 38

CONOW

КСТАТИ HW

CONTAR CTC CUPPERS CYNKOMET

Kurier

Cheval liberte

Груз Дебон Голд

D. A.C. DAF DAPA DE ANGELIS DEMMLER DENNISON DEROO DESOT DEUTZ-FAHR DEZEURE DIEBOLT DLight DNESTR DOLL

Серия А

А 135

Z-серия

ДОН БУР ДОНАТ ДРАКО Дамм Дангревиль DiGiCROSS Динкель ECIM ЭДУАРД АЙЗЕЛЬ ЭКЕРИ

L-серия

L3

EKW EMPL EMTECH EPOKE EROGLU ERZODA ES-GE ESVE EXPOTRAILER EXTEC

Серия S

S5

Прицепы Eager Beaver Esselmann FAG FARMTECH

ТДК

ПРИЦЕПЫ FARO FAYMONVILLE FENDT FESAN FGM

320

ФЛИГЛ

ASW

ASW 391

ДТС

ДТС 300

ЕДК

ЕДК 25 ЕДК 50 ЕДК 60

Паспорт безопасности

Паспорт безопасности 400

ТДК

ТДК 80

ТМК ТПС ТСК ТТС

ТТС 89 ТТС 100

ТРП

ТРП 180

ЗПС

ЗПС 180

ЗТС

ЗТС 200

ЗВП

ЗВП 180

ЭТАЖ

ФЛА

ФЛА 10

FLO

FLO 17

FOGELSTA FORESTER FORTSCHRITT

60 80

FORTUNA FREJAT FRUEHAUF FUHRMANN Finkl Foss-Eik Frech-Hoch GEWE GHEYSEN GIANT GKB GNIOTPOL GOLDHOFER

СТЗ

СТЗ Л СТЗ ВХ

ТХП ТУ

ТУ 2 ТУ 3 ТУ 4

ГУРДОН

ПЭ

GRANALU GREY&ADAMS GROENEWEGEN GREENEWOLD

TSPH LK

GS Meppel

AC 2800

GSODAM GTS GVN TRAILER Gaupen General Trailers Gheysen & Verpoort Gigant Good Trucks H&W HAFO HANGLER HAPERT HASTRAILER HAWE HENRA HFR

SL

HKM HOFFMANN HOGSTAD HRD HUBIERE HULCO HUMBAUR

Гарант НА

НА 203015

HD ГС

ГС 654020 ГС 895020

ХТ

ХТК

ХУК

Harryda Slap Hertoghs HÜFFERMANN

Хар

Хар 18,70

HKA

HKA 18,70

HMA HSA

HSA 18,70 HSA 20,70

IKT Treyler INDESPENSION Ifor Williams Trailers Istrail JCB JOSKIN JPM Trailers JUMBO

МВ

МВ 200

ТВ

ТВ 280

JYKI Jako Junge KA-BA KAISER KAMAZ KASSBOHRER

LB

LB4

XS

КАУПЕ КЕЛЬБЕРГ

Серия D

D24

T-серия

КЕМПЕР КЕМПФ

9 гонконгских долларов0003

24 гонконгских доллара

KING KOMODO KONAR KOTSCHENREUTHER KRAKER KREON KRONE

АДП

АДП27

АЗП

АЗП18

AZW

AZW18 AZW20

Mega Liner SDP

SDP 27

ZX ZZF

ZZF18

ZZW

ZZW18

KRÖGER KUBIX KVERNELAND KWB Kaweco Kesla Kilafors Knapen Трейлеры Koch Krampe KÖGEL

АН

АН18 АНБС

АВ

АВ

Серийный номер

Серийный номер 24

Размер

Размер 24

ZFHB

ZFHB 18

ЗК

ЗК 18

ZW

ZW 18

LAG LAKO LAMBERET LANGENDORF LANZ+MARTI LATRE LECI TRAILER LECINENA LIDER LOHR

Евролор Максилор

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ Lagab Limetec Lindner

Unitrac

Прицеп M&G MAC MAMMUT MAN

18. 400 тг 26.440

MATEC MAUPU MAUR BILPÅBYGG MAX Прицеп МАЗ

837300 837810 856102 870100 892600

МЕКАНОРЕМ МЕГА МЕЙЛЛЕР

Серия G

G18

МХКС

МХКС 41

МЗДА

МЗДА 18

MENGELE MERCEDES-BENZ

Actros Antos Arocs Unimog

MERKER METACO METAL-FACH MEUSBURGER MHS MICHIELETTO MIEDEMA MINERVA MOIROUD MOL MONO-TRANSSERVISS MONTENEGRO MONTRACON

SMR

МЮЛЛЕР МЮЛЛЕР-МИТТЕЛЬТАЛЬ

КА

КА-ТА

Серия T

T3 T40

Martz Mazzo McCAULEY

MAC

Мейерлинг Менке-Янцен Мецьё Моетефиндт МЁСЛЕЙН

Серия T

T 3 Платон T 3-6 T 3-8

ТНТ

ТНТ 11 ТНТ 13

ТП ТТТ

ТТТ 11 ТТТ 13

Tandem

Tandem Kipper Tandem Koffer

Мюллер НАРКО НЕФАЗ

8560

NEPTUN NETAM NETAM-FRUEHAUF NICOLAS NIEWIADOW

Серия N

NISSEN NOC Агро NOOTEBOOM

ЕВРО MCO OSDS

OSDS 58

НОПА

240

НОР СЛЕП НОРФРИГ НОВА НТМ

УТП

УТП-5

ОБЕРМАЙЕР

ОС

ОС2

ТУ

ОЛИМПИЙЦ ОМАР ОРТЕН ОЗГУЛ Олер

EDK OL

Демпфер Ozmen PACTON

АКД

АКД 328

ПАЛЬМЫ ПАНАВ

ПВ

ПВ 18 ПВ 24

ТС

ТС3

ТВ

PEZZAIOLI PIACENZA PLANDEX POLKON PONGRATZ PRONAR

СТ

СТ 612

T022 T046 T185 T285 T654 T663 T671 T672 T679 T680 T700

Паратор для прицепа PV Palmse PÖTTINGER

Эрнтепрофи Европрофи

Европрофи 3

Фару

Фару 4000

Джамбо

Джамбо 7200 Джамбо 7210

Силопрофи

РЕЙШ

РСБС

РСБС 35

REKO RENDERS RENDERS TRAILERS NV RICHARD WESTERN RIGUAL ROBUSTE

Kaiser

ROHR

КА

РОЛЬФО

Формула

ROLLAND ROYEN RYDWAN Ram Treyler Rancke Roadex SAF SAMRO

CD РЭ

РЭ326

SARIS SAXAS SCHMITZ CARGOBULL

AFW

AFW 18

АВФ

АВФ 18

КО

КО18

Серия S

S01

СКС

СКС 24

ЛЫЖИ

ЛЫЖИ 18

ЗКС ЗКД

ЗКД18

ЗКИ

ЗКИ 18

ЗКО

ЗКО18

ZWF

ZWF18

ШУТЕН ШВАРЦМЮЛЛЕР

БДФ ПА

ПА 2

СК ТПА

ШВЕРИНЕР

СФ

SF24

ПРИЦЕП SCORPION SDC SEKO SERIN SOMMER

AP AW ZP

ZP18

ZW

ZW18

SOR SPIER

АГЛ

STAMA STAS STEKRO STEMA STERK Прицепы STIM STRAUTMANN STU SUPERTINO SVAN

ЧТП

ЧТП 18

ТЧ

ТЧ 24

SZAP Schliesing Schroeder Trailer Schuitemaker Stewart Streamline

STL-4 STL-6 STL-8

Трейлеры Stronga System Sävsjösläpet AB TA-NO TAARUP TEMA TEMARED TIKI

КП CS

CS265 CS275

ТП

ТП385

ТИМ ТИНАЗ ТИТАН ТОМПЛАН ТРАКОН ТРЕЙЛОР

С

TRAMP TRAIL TRAX TREDAL TRIAS TROUILLET TYLLIS Tijhof Trailerbygg Traylona Treiler Triffitt Trailers UNITRAILER URSUS Umikov Unsinn VAIA VAN HOOL

T-серия

VARZ VELDHUIZEN VEREM VGM VIBERTI VIKING VOGELZANG

VA

Van Eck Variant Veenhuis Vezeko Vreten WABASH WABCO WACKENHUT WAF WARK WEB Трейлер WEBER WECON

АВЗ БДФ

WELGER WELLMEYER WIELTON

СЗ

СЗ 3

ПК PS

PS 2

WILK WILSON TRAILER WM Meyer WORMANN WTC Písečná Walter Weka Williams Wiola WÖZ Anhanger YENKAR YSM Yaman Trailer ZASLAW TRAILIS ZAVOD KOBZARENKA ZORZI

36

ЗРЕМБ ЗРУСТ Заслав ОЗТРЕЙЛЕР

Показать все

ГКБ 8328 приколица, продажа половна ГКБ 8328 приколице

Beco

Бревис Гигант Супер

АБК АКЕРМАНН

ПА

ПА-Ф

ПС

ПС-Ф

TPW Z-серия

Z-KA Z-PA

ACKERMANN-FRUEHAUF ACTM ADOC AGRAM AGROMET AIRSTREAM AJK ALIM ALKORO ALLU ALPSAN AMT Trailer

МА

МА300 МА400

ТК

АНДОВЕР

SFCL

SFCL 41 SFCL 63

АННАБУРГЕР

HTS

АНССЕМС

MSX

MSX 3000

PSX

APS ASCA ATI ATLAS Банкомат

AKF 20

Прицепы Agados Agrofyn Atec BANNERT BARTOLETTO BCW BERDEX BERGMANN

HTW Королевский

Королевский 28

BERTOJA BFZ BIJLSMA HERCULES BLOMENRÖHR BLUMHARDT BMgrupa BODEX

KIS

БПВ БРАНТНЕР

ТА 20053 Z 18051

БРИБ

СЛБ

БРОШЮИС

3 серия Серия E

E 2130 E 2190

БСС

ПС

БУЛЬТУИС

АИ

АИ 28

БУРГ

БФА

БФА 08 БФА 09 БФА 10

БПДА

БПДА 10

BUSSBYGG Bailey Barthau Besttrailers Binderberger Bodensläp Boro

Юпитер Меркурий

Брендеруп

1205 2260 2270 2300 4260 5420

Брессель и Ладе Брайан Джеймс

CarGo

CarGo Connect Экскаватор CarGo

Гоночный транспортер

Brimont Böckmann

Duo

КАМРО КАРДИ КАРНЕХЛ

ЧКС

CHEREAU CHIEFTAIN CLAAS

Квант

Квант 5500 Квант 5700

СМТ

НСП

НСП24

PT

PT12

CNSE КОМЕТТО

Т 38

CONOW

КСТАТИ HW

CONTAR CTC CUPPERS CYNKOMET

Kurier

Cheval liberte

Груз Дебон Голд

D. A.C. DAF DAPA DE ANGELIS DEMMLER DENNISON DEROO DESOT DEUTZ-FAHR DEZEURE DIEBOLT DLight DNESTR DOLL

Серия А

А 135

Z-серия

ДОН БУР ДОНАТ ДРАКО Дамм Дангревиль DiGiCROSS Динкель ECIM ЭДУАРД АЙЗЕЛЬ ЭКЕРИ

L-серия

L3

EKW EMPL EMTECH EPOKE EROGLU ERZODA ES-GE ESVE EXPOTRAILER EXTEC

Серия S

S5

Прицепы Eager Beaver Esselmann FAG FARMTECH

ТДК

ПРИЦЕПЫ FARO FAYMONVILLE FENDT FESAN FGM

320

ФЛИГЛ

ASW

ASW 391

ДТС

ДТС 300

ЕДК

ЕДК 25 ЕДК 50 ЕДК 60

Паспорт безопасности

Паспорт безопасности 400

ТДК

ТДК 80

ТМК ТПС ТСК ТТС

ТТС 89 ТТС 100

ТРП

ТРП 180

ЗПС

ЗПС 180

ЗТС

ЗТС 200

ЗВП

ЗВП 180

ЭТАЖ

ФЛА

ФЛА 10

FLO

FLO 17

FOGELSTA FORESTER FORTSCHRITT

60 80

FORTUNA FREJAT FRUEHAUF FUHRMANN Finkl Foss-Eik Frech-Hoch GEWE GHEYSEN GIANT GKB GNIOTPOL GOLDHOFER

СТЗ

СТЗ Л СТЗ ВХ

ТХП ТУ

ТУ 2 ТУ 3 ТУ 4

ГУРДОН

ПЭ

GRANALU GREY&ADAMS GROENEWEGEN GREENEWOLD

TSPH LK

GS Meppel

AC 2800

GSODAM GTS GVN TRAILER Gaupen General Trailers Gheysen & Verpoort Gigant Good Trucks H&W HAFO HANGLER HAPERT HASTRAILER HAWE HENRA HFR

SL

HKM HOFFMANN HOGSTAD HRD HUBIERE HULCO HUMBAUR

Гарант НА

НА 203015

HD ГС

ГС 654020 ГС 895020

ХТ

ХТК

ХУК

Harryda Slap Hertoghs HÜFFERMANN

Хар

Хар 18,70

HKA

HKA 18,70

HMA HSA

HSA 18,70 HSA 20,70

IKT Treyler INDESPENSION Ifor Williams Trailers Istrail JCB JOSKIN JPM Trailers JUMBO

МВ

МВ 200

ТВ

ТВ 280

JYKI Jako Junge KA-BA KAISER KAMAZ KASSBOHRER

LB

LB4

XS

КАУПЕ КЕЛЬБЕРГ

Серия D

D24

T-серия

КЕМПЕР КЕМПФ

9 гонконгских долларов0003

24 гонконгских доллара

KING KOMODO KONAR KOTSCHENREUTHER KRAKER KREON KRONE

АДП

АДП27

АЗП

АЗП18

AZW

AZW18 AZW20

Mega Liner SDP

SDP 27

ZX ZZF

ZZF18

ZZW

ZZW18

KRÖGER KUBIX KVERNELAND KWB Kaweco Kesla Kilafors Knapen Трейлеры Koch Krampe KÖGEL

АН

АН18 АНБС

АВ

АВ

Серийный номер

Серийный номер 24

Размер

Размер 24

ZFHB

ZFHB 18

ЗК

ЗК 18

ZW

ZW 18

LAG LAKO LAMBERET LANGENDORF LANZ+MARTI LATRE LECI TRAILER LECINENA LIDER LOHR

Евролор Максилор

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ Lagab Limetec Lindner

Unitrac

Прицеп M&G MAC MAMMUT MAN

18.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *