✅ Прицеп ГКБ 8328 технические характеристики
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться119-05-2015 13:12:01
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2681
- Возраст: 59 [1961-03-10]
- Провел на форуме: 25 дней 21 час
- Последний визит: Вчера 10:39:19
МАЗ-5207В
Прицеп автомобильный двухосный с платформой.
ОБОЗНАЧЕНИЯ Заводское — МАЗ-5207В (Минский Автомобильный Завод модель 5207 модификация В) Тип — 2-ПН-6 (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 6 т)
НАЗНАЧЕНИЕ Прицеп МАЗ-5207В предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО Прицеп-шасси МАЗ-5207В разработан на Минском Автомобильном Заводе и выпускался с 1955 г. Серийный выпуск прицепа МАЗ-5207В прекращен с 1974 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлен тяговый крюк. Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси. Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения, изогнутой в средней части, с управляемыми колесами. Поворот колёс осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости от поворота дышла. Поворотное устройство обеспечивает поворот колёс прицепа от среднего положения: внутреннего — на угол 19 град. 10 мин., наружного — на угол 16 град. 15 мин.. Задняя ось — балка трубчатого сечения. Колёса — 12.00-20 Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме. Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, расположен с правой стороны. Платформа деревянная. Тягово-сцепное устройство состоит из дышла, соединенного шарнирно с водилом по типу тягово-сцепного устройства прицепа СМЗ-810.
МОДИФИКАЦИИ
— МАЗ-5207ВШ — прицеп-шасси грузоподъемностью 6750 кг без бортовой платформы для установки различного оборудования и кузовов. Для прицепа разработан кузов-фургон КУНГ-П6
— МАЗ-847 — прицеп-самосвал грузоподъемностью 6000 кг.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Грузоподъемность, кг: 6000 Собственный вес (вес в снаряженном состоянии), кг: 3200 (3400 по старым первоисточникам) Габаритные размеры с дышлом, мм: — длина: 6580 (6380 по старым первоисточникам) — ширина: 2500 — высота: 1520 (1480 по старым первоисточникам) Габаритные размеры без дышла, мм: — длина: 4690 — ширина: 2500 — высота: 1520 (1480 по старым первоисточникам) База, мм: 3000 Колея, мм: — передних колес: 1950 — задних колес: 1950 Дорожный просвет, мм: 290 Внутренние размеры платформы, мм: — длина: 4550 — ширина: 2350 — высота: 480 Погрузочная высота, мм: 1040 Размер шин: 12.00-20 Максимальная скорость буксировки с полной нагрузкой, км/ч: — по шоссе: 50 — по грунтовым дорогам: 25
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ — Транспортные прицепы и полуприцепы. — М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3 — Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. — М.: Воениздат, 1971
Поделиться219-05-2015 13:31:30
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован: 15-09-2014
- Сообщений: 2681
- Возраст: 59 [1961-03-10]
- Провел на форуме: 25 дней 21 час
- Последний визит: Вчера 10:39:19
МАЗ-8926 (тип 2-ПН-6М) Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с грузовой платформой.
ОБОЗНАЧЕНИЕ Заводское — МАЗ-8926 (Минский Автомобильный Завод модель 8926) Тип — 2-ПН-6М (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 6 т Модернизированный)
НАЗНАЧЕНИЕ Прицеп МАЗ-8926 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО Прицеп МАЗ-8926 создан на Минском Автомобильном Заводе в 1974 году. Изготовлен на базе автомобиля МАЗ-500
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов и наружных балок, связанных между собой поперечинами, и является основанием пола платформы. В задней части рамы снизу приварен подрамник с кронштейнами задних рессор и установлен тяговый крюк (тяговый крюк, пневмо- и электровыводы устанавливаются по дополнительному требованию). Поворотная тележка состоит из рамы, поворотного устройства, дышла, оси с колесами и рессорами. Рама тележки сварная, состоит из лонжеронов, соединенных поперечинами. К передней поперечине крепятся кронштейны дышла. Поворотное устройство состоит из однорядного шарикового поворотного круга, верхняя часть которого крепится к раме прицепа, а нижняя — к раме поворотной тележки. Дышло прицепа сварное, имеет съемную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75, и специальную подвеску механического типа с ручным приводом, регулирующим по высоте положение дышла при сцепке с тягачом и поддерживающее дышло в горизонтальном положении в отцепленном состоянии прицепа. В транспортном положении подвеска дышла должна быть отсоединена. Для движения автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопорным устройством, которое по окончании маневрирования необходимо выключить. Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси прицепа. Оси передняя и задняя — балки трубчатого сечения. Колёса бездисковые, обозначение обода 216В-508 (8,5В-20). Шины пневматические 320-508 (12,00-20) моделей ИЯВ-12А и ИЯВ-12Б. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/кв.см. (при полной массе прицепа 12000 кг давление в шинах 5,6 кгс/кв.см.). Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Колесные тормозные механизмы прицепа взаимозаменяемы с колесными тормозными механизмами автомобиля МАЗ-500А. Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси. Привод тормозной системы механический, винтового типа, рукоятка привода расположена с левой стороны прицепа. Платформа металлическая, с деревянным настилом пола. Задний и боковые борта откидные. Надставные борта деревянные. Борта и стойки бортов унифицированы с бортами и стойками бортов автомобилей МАЗ. Прицеп оборудован съемными дугами и тентом. Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП130-В; 1 фонарь задний ФП130-Г; 1 фонарь подкузовной ФП103-Г; 1 вилка штепсельная ПС300А-150; 1 розетка штепсельная ПС300А-100; 2 панели соединительные ПС2-А2; 2 панели соединительные ПС1-А2; 4 панели соединительные ПС4-А2; 1 розетка штепсельная ПС400; 1 выключатель ВК700. Допускается установка задних фонарей ФП101-В, ФП101-Г и указателей поворота УП5-Б. На лонжеронах рамы имеются швартовочные проушины, предназначенные для крепления прицепа при воздушных, морских и железнодорожных перевозках со смонтированным на нем оборудованием.
Прицеп ГКБ-8350 для КАМАЗа
Подобный прицеп относится к категории несамоходного транспорта, использующегося как дополнительное средство повышения возможного объема перевозимого груза. С целью его подключения к тягачу применяется специальные сцепные агрегаты. Это позволяет создавать автопоезд, который может состоять одновременно из нескольких подобных прицепов. Но при их использовании должны учитываться более сложные условия движения транспорта, ведь длина подобного автопоезда больше, чем у обычного грузовика, а мощность остается той же. Из-за этого с целью применения прицепа водитель должен дополнительно пройти обучение, по результату которого открыть соответствующую категорию в своем водительском удостоверении.
Из-за повышения общей массы грузового транспорта растет и тормозной путь, являющийся важным параметром безопасности.
Прицепы разделяются на две отдельные категории по назначению транспортного средства:
К первым относят бортовые, тентовые, а также иные, используемые для транспортировки разных типов грузов, а вторые используются только для одного вида грузоперевозок. ГКБ 8350 представляет собой двухосный бортовой прицеп, позволяющий осуществлять перевозки объемом до 8 т. При этом модель относится к категории общего назначения. Основным тягачом, с которым применяется данное прицепное устройство, является КАМАЗ 5320. Положительными качествами агрегата считаются:
- Возможность создания транспортно-погрузочного комплекса, к примеру, при установке на тягач манипулятора. В этом случае на грузовой прицеп возможно сразу загрузить определенный груз без применения сторонних устройств.
- Снижение нагрузки на каждую ось автопоезда. В результате это позволяет использовать подобный транспорт на дорогах, где установлены ограничения веса.
- Уменьшение топливных и временных затрат для перевозки груза примерно на 40%.
- Возможность повышения количества транспортируемого груза, порой в несколько раз.
Но существуют и недостатки использования прицепа. Так, снижается скорость движения грузовика в составе автопоезда приблизительно на 30%. Это обусловлено повышением массы при сохранении мощности двигателя. Прицепному агрегату требуется регулярно проводить ТО с целью содержания его в исправном состоянии, что повышает эксплуатационные затраты. Периодичность осуществления ТО у ГКБ-8350 аналогичная с грузовиком КАМАЗ-5320.
Особенности эксплуатации автомобиля с прицепом
При совместной работе автомобиля с прицепом следует учитывать, что автопоезд обладает увеличенной общей массой, и поэтому возрастает длина тормозного пути. Это важно учитывать при выборе безопасной дистанции и при остановке, а эффективность работы тормозной системы является самой важной составляющей безопасной эксплуатации автопоезда.
Среди других особенностей важно выделить снижение динамики. Автопоезд заметно медленнее набирает скорость, что требуется принимать во внимание в случаях выполнения обгона или при перестроении. При движении в поворотах необходимо исключить рывки при наборе скорости или торможении, так как такие действия могут вызвать занос прицепа и всего автопоезда.
Осуществление маневров задним ходом на автомобиле с прицепом более сложное и требует определенных навыков и квалификации. Но в любом случае, если существует возможность для контроля и помощи при выполнении таких действий, лучше привлечь помощника, отслеживающего обстановку позади автопоезда.
Модель прицепа ГКБ-8352
За счет своей многофункциональности, надёжности и высоких эксплуатационных характеристик прицеп ГКБ-8350 в свое время получил широкое распространение. Учитывая его преимущества, для разработки новых моделей его было решено взять в качестве основы. В результате конструкторы создали ГКБ прицеп 8352. Главным отличием стала максимальная грузоподъемность агрегата в 10 т. Это стало возможным благодаря сохранению прежней конструкции, но повышению жесткости рессорной подвески, а также применения более прочных материалов. После модернизации модели ГКБ-8352, максимальная перевозимая масса повысилась уже до 13,7 т.
С целью повышения объемов перевозимого груза одним транспортным средством применяется ГКБ-8350, относящийся к категории прицепов общего назначения. Со временем были выпущены новые модернизированные версии агрегатов ГКБ-8352, имеющие более высокие потребительские свойства.
Техническое обслуживание
Как и любому транспортному средству, для надежной и долговременной эксплуатации прицепу необходимо выполнять технические работы (ТО) для исправного содержания. Основными операциями при проведении ТО являются:
- Ежедневное обслуживание. Обязательная проверка надежности сцепного устройства, исправности тормозов, комбинированных задних фонарей и наличия противооткатных упоров. Кроме того, выполняется визуальный осмотр состояния платформы, колес, подвески, поворотного устройства и наличия таблички с номером прицепа ГКБ 8350 (правая сторона передней поперечины рамы).
- Первое обслуживание (ТО-1). Выполняются регламентные смазочные операции в соответствии с картой смазки прицепа ГКБ 8350, тормозная система проходит полную регулировку с заменой отработавших свой срок элементов (колодки, шланги и т. д.), проводится затяжка всех крепежных соединений.
- Второй регламент (ТО-2). Дополнительно ко всем перечисленным операциям ТО-1 происходит диагностика соосности колесных осей, а также рамы и дышла. В случае необходимости выполняются регулировочные операции. Также осуществляется проверка состояния металлической платформы.
Периодичность прохождения ТО у прицепа совпадает с базовым тягачом КаМАЗ 5320 и составляет: ТО-1 – 4 тыс. км, ТО-2 – 12 тыс. км. Такое конструкторское решение сокращает простой автопоезда, увеличивает эксплуатационный период.
Прицеп бортовой ГКБ 8328-01
Прицеп бортовой ГКБ 8328-01. Выпускается Луганским (бывшим Ворошиловградским) автосборочным заводом с 1988 г. Кузов — с деревянным настилом пола металлическим или деревометаллическими бортами, задний боковые борта -откидывающиеся. Поставляется так же: с надставными бортами; с основными бортами, каркасом и тентом; шасси прицепа с настилом пола и без настила.
Прицеп бортовой ГКБ 8328-01. Выпускается Луганским (бывшим Ворошиловградским) автосборочным заводом с 1988 г. Кузов — с деревянным настилом пола металлическим или деревометаллическими бортами, задний боковые борта -откидывающиеся. Поставляется так же: с надставными бортами; с основными бортами, каркасом и тентом; шасси прицепа с настилом пола и без настила. Базовое шасси – 2-ПН-4 Основной тягач – ЗИЛ -431410 и ЗИЛ 433100 Полезная грузоподъемность, кг – 5500 Снаряженная масса, кг: — 2700 — на переднюю ось — 1430 — на заднюю ось — 1270 Полная масса, кг: — 8200 — на переднюю ось — 4100 — на заднюю ось — 4100 Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм: — длина — 7452 — ширина — 2500 — высота — 1970 — высота с тентом — 3275 Внутренние размеры кузова, мм: — длина — 5244 — ширина — 2428 — высота борта — 608 Внутренние размеры кузова с деревометаллическими бортами, мм: — длина — 5176 — ширина — 2352 — высота борта — 608 Погрузочная высота – 1275 Высота расположениядышла, мм – 800 База, мм – 3670 Колея, мм – 1800 Дорожный просвет, мм – 400 Допустимая скорость движения, км/ч – 80 Объем платформы, м?: — с основными бортами — 7,74 — с основными и надставными бортами — 12,86 — с основными бортами каркасом и тентом — 22,44 Тормоза — рабочий тормоз — с барабанными механизмами, раздельным приводом на переднюю и заднюю оси. Пневмопривод выполнен по двухпроводной или комбинированной схемам — стояночный тормоз — на тормоза задней оси, привод механический Подвеска передняя и задняя – на продольных полуэлиптических рессорах, задние концы реесор со скольжащими опорами Поворотное устройство – поворотный круг на шариках Колеса – дисковые, обод 7,0-20 Шины – 9,00R20(260R508) или 9,00-20(260-508) Число колес – 4+1 Давление воздуха в шинах, кгс/см 2 : — 9,00R20(260R508) — 6,5 — 9,00-20(260-508) — 6
- Тип Бортовой
- Грузоподъемность, т 5. 5
- Количество осей, шт 2
0 года, цена 780 рублей
Внимание! Код банковской операции при оплате задатка для участия в электронных торгах 40901 (перечисление гарантийного взноса)
Главная страница › Грузовая техника › Прицепы и полуприцепы › Прицеп бортовой ГКБ 8328
Информация о предмете торгов | |
Описание имущества | Транспортное средство имеет следы коррозии металла, нарушение лакокрасочного покрытия. При диагностике возможно выявление скрытых дефектов и неисправностей. |
Местоположение имущества | Минская область, Вилейский р-н, г. Вилейка, ул. Стахановская,143 |
Цвет | Серый |
Состояние | Комплектность и работоспособность не проверялась |
Должник: | ОАО «Вилейский комбикормовый завод» |
Осмотр объекта | |
Контактное лицо: | Жвирко Татьяна Николаевна |
Контакты: | +375 (44) 529-39-07 |
Организатор торгов | |
Наименование | Республиканское унитарное предприятие по оказанию услуг «БелЮрОбеспечение» |
УНП организации | УНП 192821149 |
Контакты организатора аукциона | +375 (17) 200-9715, +375 (44) 529-3907 |
Адрес организатора аукциона | 220036 г. Минск пр-т Дзержинского,1Б |
Email организатора аукциона | [email protected] |
Сведения о публикации в газете | Газета «Республика», планируемая дата публикации 14.05.2020 |
Орган принудительного исполнения | |
Наименование | ОПИ УПИ главного управления юстиции Минского облисполкома |
УНП | 600013502 |
Адрес | 220036, г. Минск, ул. К. Либкнехта, 68 |
Телефон | 8 (017) 213-58-20 |
[email protected] | |
Реквизиты | ОПИ УПИ главного управления юстиции Минского облисполкома, УНП: 600013502, р/c BY84AKBB36420000002880000000 в Головной офис №795 (г.Минск) ОАО «АСБ Беларусбанк», БИК AKBBBY2X |
Судебный исполнитель | |
Ф. И.О. | Падрез Жанна Жумагельдиевна |
Телефон | +375172135477 |
Внимание! Торги с помощью мобильных устройств ЗАПРЕЩЕНЫ Регламентом.
Настоящим подтверждаю, что предупрежден об уголовной ответственности по статье 251 Уголовного кодекса Республики Беларусь за срыв публичных торгов и ознакомлен с правилами проведения электронных торгов.
Подтверждаю
Первая ставка — 5% от начальной цены 819.00 BYN
Сделать первую ставку
Сделать ставку:
Рубли
.
Коп.
BYN
Вы действительно хотите сделать ставку в BYN?
Да
Изменить ставку
Популярные в разделе
Арестованное Новинка
2.2023.02.00075
2 380,00 BYN
7. 2023.02.00098
9 360,00 BYN
Арестованное
5.2023.02.00042
12 000,00 BYN
Арестованное Новинка
2.
2 540,00 BYN
Арестованное
6.2023.02.00075
1 320,00 BYN
Купить прицепГКБ 8328, прицеп ГКБ 8328 б/у
Beco
Бревис Гигант Супер
АБК АКЕРМАНН
ПА
ПА-Ф
ПС
ПС-Ф
TPW Z-серия
Z-KA Z-PA
ACKERMANN-FRUEHAUF ACTM ADOC AGRAM AGROMET AIRSTREAM AJK ALIM ALKORO ALLU ALPSAN AMT Trailer
МА
МА300 МА400
ТК
АНДОВЕР
SFCL
SFCL 41 SFCL 63
АННАБУРГЕР
HTS
АНССЕМС
MSX
MSX 3000
PSX
APS ASCA ATI ATLAS Банкомат
AKF 20
Прицепы Agados Agrofyn Atec BANNERT BARTOLETTO BCW BERDEX BERGMANN
HTW Королевский
Королевский 28
BERTOJA BFZ BIJLSMA HERCULES BLOMENRÖHR BLUMHARDT BMgrupa BODEX
KIS
БПВ БРАНТНЕР
ТА 20053 Z 18051
БРИБ
СЛБ
БРОШЮИС
3 серия Серия E
E 2130 E 2190
БСС
ПС
БУЛЬТУИС
АИ
АИ 28
БУРГ
БФА
БФА 08 БФА 09 БФА 10
БПДА
БПДА 10
BUSSBYGG Bailey Barthau Besttrailers Binderberger Bodensläp Boro
Юпитер Меркурий
Брендеруп
1205 2260 2270 2300 4260 5420
Брессель и Ладе Брайан Джеймс
CarGo
CarGo Connect Экскаватор CarGo
Гоночный транспортер
Brimont Böckmann
Duo
КАМРО КАРДИ КАРНЕХЛ
ЧКС
CHEREAU CHIEFTAIN CLAAS
Квант
Квант 5500 Квант 5700
СМТ
НСП
НСП24
PT
PT12
CNSE КОМЕТТО
Т 38
CONOW
КСТАТИ HW
CONTAR CTC CUPPERS CYNKOMET
Kurier
Cheval liberte
Груз Дебон Голд
D. A.C. DAF DAPA DE ANGELIS DEMMLER DENNISON DEROO DESOT DEUTZ-FAHR DEZEURE DIEBOLT DLight DNESTR DOLL
Серия А
А 135
Z-серия
ДОН БУР ДОНАТ ДРАКО Дамм Дангревиль DiGiCROSS Динкель ECIM ЭДУАРД АЙЗЕЛЬ ЭКЕРИ
L-серия
L3
EKW EMPL EMTECH EPOKE EROGLU ERZODA ES-GE ESVE EXPOTRAILER EXTEC
Серия S
S5
Прицепы Eager Beaver Esselmann FAG FARMTECH
ТДК
ПРИЦЕПЫ FARO FAYMONVILLE FENDT FESAN FGM
320
ФЛИГЛ
ASW
ASW 391
ДТС
ДТС 300
ЕДК
ЕДК 25 ЕДК 50 ЕДК 60
Паспорт безопасности
Паспорт безопасности 400
ТДК
ТДК 80
ТМК ТПС ТСК ТТС
ТТС 89 ТТС 100
ТРП
ТРП 180
ЗПС
ЗПС 180
ЗТС
ЗТС 200
ЗВП
ЗВП 180
ЭТАЖ
ФЛА
ФЛА 10
FLO
FLO 17
FOGELSTA FORESTER FORTSCHRITT
60 80
FORTUNA FREJAT FRUEHAUF FUHRMANN Finkl Foss-Eik Frech-Hoch GEWE GHEYSEN GIANT GKB GNIOTPOL GOLDHOFER
СТЗ
СТЗ Л СТЗ ВХ
ТХП ТУ
ТУ 2 ТУ 3 ТУ 4
ГУРДОН
ПЭ
GRANALU GREY&ADAMS GROENEWEGEN GREENEWOLD
TSPH LK
GS Meppel
AC 2800
GSODAM GTS GVN TRAILER Gaupen General Trailers Gheysen & Verpoort Gigant Good Trucks H&W HAFO HANGLER HAPERT HASTRAILER HAWE HENRA HFR
SL
HKM HOFFMANN HOGSTAD HRD HUBIERE HULCO HUMBAUR
Гарант НА
НА 203015
HD ГС
ГС 654020 ГС 895020
ХТ
ХТК
ХУК
Harryda Slap Hertoghs HÜFFERMANN
Хар
Хар 18,70
HKA
HKA 18,70
HMA HSA
HSA 18,70 HSA 20,70
IKT Treyler INDESPENSION Ifor Williams Trailers Istrail JCB JOSKIN JPM Trailers JUMBO
МВ
МВ 200
ТВ
ТВ 280
JYKI Jako Junge KA-BA KAISER KAMAZ KASSBOHRER
LB
LB4
XS
КАУПЕ КЕЛЬБЕРГ
Серия D
D24
T-серия
КЕМПЕР КЕМПФ
9 гонконгских долларов0003
24 гонконгских доллара
KING KOMODO KONAR KOTSCHENREUTHER KRAKER KREON KRONE
АДП
АДП27
АЗП
АЗП18
AZW
AZW18 AZW20
Mega Liner SDP
SDP 27
ZX ZZF
ZZF18
ZZW
ZZW18
KRÖGER KUBIX KVERNELAND KWB Kaweco Kesla Kilafors Knapen Трейлеры Koch Krampe KÖGEL
АН
АН18 АНБС
АВ
АВ
Серийный номер
Серийный номер 24
Размер
Размер 24
ZFHB
ZFHB 18
ЗК
ЗК 18
ZW
ZW 18
LAG LAKO LAMBERET LANGENDORF LANZ+MARTI LATRE LECI TRAILER LECINENA LIDER LOHR
Евролор Максилор
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ Lagab Limetec Lindner
Unitrac
Прицеп M&G MAC MAMMUT MAN
18. 400 тг 26.440
MATEC MAUPU MAUR BILPÅBYGG MAX Прицеп МАЗ
837300 837810 856102 870100 892600
МЕКАНОРЕМ МЕГА МЕЙЛЛЕР
Серия G
G18
МХКС
МХКС 41
МЗДА
МЗДА 18
MENGELE MERCEDES-BENZ
Actros Antos Arocs Unimog
MERKER METACO METAL-FACH MEUSBURGER MHS MICHIELETTO MIEDEMA MINERVA MOIROUD MOL MONO-TRANSSERVISS MONTENEGRO MONTRACON
SMR
МЮЛЛЕР МЮЛЛЕР-МИТТЕЛЬТАЛЬ
КА
КА-ТА
Серия T
T3 T40
Martz Mazzo McCAULEY
MAC
Мейерлинг Менке-Янцен Мецьё Моетефиндт МЁСЛЕЙН
Серия T
T 3 Платон T 3-6 T 3-8
ТНТ
ТНТ 11 ТНТ 13
ТП ТТТ
ТТТ 11 ТТТ 13
Tandem
Tandem Kipper Tandem Koffer
Мюллер НАРКО НЕФАЗ
8560
NEPTUN NETAM NETAM-FRUEHAUF NICOLAS NIEWIADOW
Серия N
NISSEN NOC Агро NOOTEBOOM
ЕВРО MCO OSDS
OSDS 58
НОПА
240
НОР СЛЕП НОРФРИГ НОВА НТМ
УТП
УТП-5
ОБЕРМАЙЕР
ОС
ОС2
ТУ
ОЛИМПИЙЦ ОМАР ОРТЕН ОЗГУЛ Олер
EDK OL
Демпфер Ozmen PACTON
АКД
АКД 328
ПАЛЬМЫ ПАНАВ
ПВ
ПВ 18 ПВ 24
ТС
ТС3
ТВ
PEZZAIOLI PIACENZA PLANDEX POLKON PONGRATZ PRONAR
СТ
СТ 612
T022 T046 T185 T285 T654 T663 T671 T672 T679 T680 T700
Паратор для прицепа PV Palmse PÖTTINGER
Эрнтепрофи Европрофи
Европрофи 3
Фару
Фару 4000
Джамбо
Джамбо 7200 Джамбо 7210
Силопрофи
РЕЙШ
РСБС
РСБС 35
REKO RENDERS RENDERS TRAILERS NV RICHARD WESTERN RIGUAL ROBUSTE
Kaiser
ROHR
КА
РОЛЬФО
Формула
ROLLAND ROYEN RYDWAN Ram Treyler Rancke Roadex SAF SAMRO
CD РЭ
РЭ326
SARIS SAXAS SCHMITZ CARGOBULL
AFW
AFW 18
АВФ
АВФ 18
КО
КО18
Серия S
S01
СКС
СКС 24
ЛЫЖИ
ЛЫЖИ 18
ЗКС ЗКД
ЗКД18
ЗКИ
ЗКИ 18
ЗКО
ЗКО18
ZWF
ZWF18
ШУТЕН ШВАРЦМЮЛЛЕР
БДФ ПА
ПА 2
СК ТПА
ШВЕРИНЕР
СФ
SF24
ПРИЦЕП SCORPION SDC SEKO SERIN SOMMER
AP AW ZP
ZP18
ZW
ZW18
SOR SPIER
АГЛ
STAMA STAS STEKRO STEMA STERK Прицепы STIM STRAUTMANN STU SUPERTINO SVAN
ЧТП
ЧТП 18
ТЧ
ТЧ 24
SZAP Schliesing Schroeder Trailer Schuitemaker Stewart Streamline
STL-4 STL-6 STL-8
Трейлеры Stronga System Sävsjösläpet AB TA-NO TAARUP TEMA TEMARED TIKI
КП CS
CS265 CS275
ТП
ТП385
ТИМ ТИНАЗ ТИТАН ТОМПЛАН ТРАКОН ТРЕЙЛОР
С
TRAMP TRAIL TRAX TREDAL TRIAS TROUILLET TYLLIS Tijhof Trailerbygg Traylona Treiler Triffitt Trailers UNITRAILER URSUS Umikov Unsinn VAIA VAN HOOL
T-серия
VARZ VELDHUIZEN VEREM VGM VIBERTI VIKING VOGELZANG
VA
Van Eck Variant Veenhuis Vezeko Vreten WABASH WABCO WACKENHUT WAF WARK WEB Трейлер WEBER WECON
АВЗ БДФ
WELGER WELLMEYER WIELTON
СЗ
СЗ 3
ПК PS
PS 2
WILK WILSON TRAILER WM Meyer WORMANN WTC Písečná Walter Weka Williams Wiola WÖZ Anhanger YENKAR YSM Yaman Trailer ZASLAW TRAILIS ZAVOD KOBZARENKA ZORZI
36
ЗРЕМБ ЗРУСТ Заслав ОЗТРЕЙЛЕР
Показать все
ГКБ 8328 приколица, продажа половна ГКБ 8328 приколице
Beco
Бревис Гигант Супер
АБК АКЕРМАНН
ПА
ПА-Ф
ПС
ПС-Ф
TPW Z-серия
Z-KA Z-PA
ACKERMANN-FRUEHAUF ACTM ADOC AGRAM AGROMET AIRSTREAM AJK ALIM ALKORO ALLU ALPSAN AMT Trailer
МА
МА300 МА400
ТК
АНДОВЕР
SFCL
SFCL 41 SFCL 63
АННАБУРГЕР
HTS
АНССЕМС
MSX
MSX 3000
PSX
APS ASCA ATI ATLAS Банкомат
AKF 20
Прицепы Agados Agrofyn Atec BANNERT BARTOLETTO BCW BERDEX BERGMANN
HTW Королевский
Королевский 28
BERTOJA BFZ BIJLSMA HERCULES BLOMENRÖHR BLUMHARDT BMgrupa BODEX
KIS
БПВ БРАНТНЕР
ТА 20053 Z 18051
БРИБ
СЛБ
БРОШЮИС
3 серия Серия E
E 2130 E 2190
БСС
ПС
БУЛЬТУИС
АИ
АИ 28
БУРГ
БФА
БФА 08 БФА 09 БФА 10
БПДА
БПДА 10
BUSSBYGG Bailey Barthau Besttrailers Binderberger Bodensläp Boro
Юпитер Меркурий
Брендеруп
1205 2260 2270 2300 4260 5420
Брессель и Ладе Брайан Джеймс
CarGo
CarGo Connect Экскаватор CarGo
Гоночный транспортер
Brimont Böckmann
Duo
КАМРО КАРДИ КАРНЕХЛ
ЧКС
CHEREAU CHIEFTAIN CLAAS
Квант
Квант 5500 Квант 5700
СМТ
НСП
НСП24
PT
PT12
CNSE КОМЕТТО
Т 38
CONOW
КСТАТИ HW
CONTAR CTC CUPPERS CYNKOMET
Kurier
Cheval liberte
Груз Дебон Голд
D. A.C. DAF DAPA DE ANGELIS DEMMLER DENNISON DEROO DESOT DEUTZ-FAHR DEZEURE DIEBOLT DLight DNESTR DOLL
Серия А
А 135
Z-серия
ДОН БУР ДОНАТ ДРАКО Дамм Дангревиль DiGiCROSS Динкель ECIM ЭДУАРД АЙЗЕЛЬ ЭКЕРИ
L-серия
L3
EKW EMPL EMTECH EPOKE EROGLU ERZODA ES-GE ESVE EXPOTRAILER EXTEC
Серия S
S5
Прицепы Eager Beaver Esselmann FAG FARMTECH
ТДК
ПРИЦЕПЫ FARO FAYMONVILLE FENDT FESAN FGM
320
ФЛИГЛ
ASW
ASW 391
ДТС
ДТС 300
ЕДК
ЕДК 25 ЕДК 50 ЕДК 60
Паспорт безопасности
Паспорт безопасности 400
ТДК
ТДК 80
ТМК ТПС ТСК ТТС
ТТС 89 ТТС 100
ТРП
ТРП 180
ЗПС
ЗПС 180
ЗТС
ЗТС 200
ЗВП
ЗВП 180
ЭТАЖ
ФЛА
ФЛА 10
FLO
FLO 17
FOGELSTA FORESTER FORTSCHRITT
60 80
FORTUNA FREJAT FRUEHAUF FUHRMANN Finkl Foss-Eik Frech-Hoch GEWE GHEYSEN GIANT GKB GNIOTPOL GOLDHOFER
СТЗ
СТЗ Л СТЗ ВХ
ТХП ТУ
ТУ 2 ТУ 3 ТУ 4
ГУРДОН
ПЭ
GRANALU GREY&ADAMS GROENEWEGEN GREENEWOLD
TSPH LK
GS Meppel
AC 2800
GSODAM GTS GVN TRAILER Gaupen General Trailers Gheysen & Verpoort Gigant Good Trucks H&W HAFO HANGLER HAPERT HASTRAILER HAWE HENRA HFR
SL
HKM HOFFMANN HOGSTAD HRD HUBIERE HULCO HUMBAUR
Гарант НА
НА 203015
HD ГС
ГС 654020 ГС 895020
ХТ
ХТК
ХУК
Harryda Slap Hertoghs HÜFFERMANN
Хар
Хар 18,70
HKA
HKA 18,70
HMA HSA
HSA 18,70 HSA 20,70
IKT Treyler INDESPENSION Ifor Williams Trailers Istrail JCB JOSKIN JPM Trailers JUMBO
МВ
МВ 200
ТВ
ТВ 280
JYKI Jako Junge KA-BA KAISER KAMAZ KASSBOHRER
LB
LB4
XS
КАУПЕ КЕЛЬБЕРГ
Серия D
D24
T-серия
КЕМПЕР КЕМПФ
9 гонконгских долларов0003
24 гонконгских доллара
KING KOMODO KONAR KOTSCHENREUTHER KRAKER KREON KRONE
АДП
АДП27
АЗП
АЗП18
AZW
AZW18 AZW20
Mega Liner SDP
SDP 27
ZX ZZF
ZZF18
ZZW
ZZW18
KRÖGER KUBIX KVERNELAND KWB Kaweco Kesla Kilafors Knapen Трейлеры Koch Krampe KÖGEL
АН
АН18 АНБС
АВ
АВ
Серийный номер
Серийный номер 24
Размер
Размер 24
ZFHB
ZFHB 18
ЗК
ЗК 18
ZW
ZW 18
LAG LAKO LAMBERET LANGENDORF LANZ+MARTI LATRE LECI TRAILER LECINENA LIDER LOHR
Евролор Максилор
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ Lagab Limetec Lindner
Unitrac
Прицеп M&G MAC MAMMUT MAN
18.