4.4. МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ГАЗ-34039
Механизм поворота предназначен для обеспечения движения снегоболотохода по заданному направлению, для его торможения и остановки.
Механизм поворота состоит из главной и дополнительной передач, бортовых фрикционов и тормозов.
Дополнительная передача представляет собой двухступенчатый редуктор, объединённый в едином картере с главной передачей.
Картер 1 (рис. 4.7) изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри картера, в задней его части, смонтированы на двух валах четыре шестерни постоянного зацепления. Переключение передач осуществляется муфтой 4, ступица которой установлена на первичном валу.
Рис. 4.7. Дополнительная передача и тормоза:
1 – картер; 2 – маслоналивной патрубок; 3 и 5 – подшипники первичного вала; 4 – муфта; 6 – задняя крышка; 7 – первичный вал; 8 – корпус устройства автоматической регулировки зазора; 9 – кронштейн; 10 и 11 – пружины; 12 – торомозной рычаг; 13 – барабан; 14 – тормозная лента; 15 и 16 – ведомые шестерни; 17 – ведущая шестерня главной передачи; 18 – сливная пробка; 19 – маслоуказатель; 20 – верхняя крышка
Муфта переключения имеет три фиксированных положения:
1 нейтральное – крутящий момент от карданного вала к главной передаче не передаётся;
2 крайнее переднее – крутящий момент от карданного вала к главной передаче передаётся с передаточным числом 0,96;
3 крайнее заднее – крутящий момент от карданного вала к главной передаче передаётся с передаточным числом 0,56.
Ведомые шестерни 15, 16 установлены на шлицевом конце ведущей шестерни 17 главной передачи.
Первичный вал устанавливается на двух подшипниках, расположенных в гнёздах картера: роликовом цилиндрическом 3 и шариковом 5. На шлицевой конец первичного вала, выходящий из крышки 6, установлена скользящая вилка карданного вала.
Ведомый вал дополнительной передачи, который одновременно является ведущим валом главной передачи, вращается в двух конических роликовых подшипниках, установленных в стаканы картера. В крышке 20 картера смонтирован механизм переключения, который состоит из вилки и штока. Для фиксации муфты имеется шарик-фиксатор.
Заливка масла осуществляется через маслоналивной патрубок 2, а слив через сливное отверстие, закрытое пробкой 18.
Главная передача служит для передачи и увеличения крутящего момента на ведомый вал 8 (рис. 4.8) механизма поворота. Ведущая шестерня 6 главной передачи выполнена заодно с ведомым валом дополнительной передачи. Для регулировки затяжки подшипников ведомого вала имеется набор шайб 4.
Рис. 4.8. Главная передача и бортовые фрикционы:
1 и 11 – пресс-маслёнки; 2 – гайка; 3 – стяжной болт; 4 – регулировочные шайбы; 5 – регулировочные кольца; 6 – ведущая шестерня главной передачи; 7 – сепаратор с шариками; 8 – ведомый вал; 9 – регулировочные прокладки тормозного барабана; 10 – гайка; 12 и 17 – регулировочные прокладки; 13 – ведомый (тормозной) барабан; 14 – ведущий барабан; 15 – отводка фрикциона; 16 – упорный кулачок; 18 – подшипник ведомого вала; 19 – ведомая шестерня главной передачи
Для регулировки установки ведущей шестерни между её венцом и подшипником имеется набор колец 5.
Ведомая шестерня 19 главной передачи закреплена на ведомом валу главной передачи, установленном на двух конических роликовых подшипниках 18. Затяжка подшипников и регулировка установки ведомой шестерни осуществляется с помощью прокладок 17.
Техническое обслуживание дополнительной и главной передач заключается в периодической проверке уровня масла и, при необходимости, в его доливке. Уровень масла должен быть между нижней и верхней метками маслоуказателя.
При эксплуатации снегоболотохода необходимо следить за затяжкой болтов крепления механизма поворота и периодически производить их подтяжку.
Бортовые фрикционы смонтированы на ведомом валу главной передачи, по одному с каждой стороны.
Бортовые фрикционы служат для передачи крутящего момента от главной передачи к бортовым передачам и для отключения ведущих колёс от главной передачи при поворотах и торможении машины. На снегоболотоходе применены многодисковые фрикционы сухого трения со стальными дисками. Бортовой фрикцион состоит из ведущих частей, ведомых частей и механизма выключения.
Все ведущие части бортового фрикциона монтируются на ведущем барабане 14 (рис. 4.8), который посажен на шлицы ведомого вала 8 главной передачи. К ведущим частям, кроме барабана 14, относятся: упорный диск, нажимной и отжимной диски, девять ведущих дисков и четырнадцать пружин.
К ведомым частям бортового фрикциона относятся: ведомый (тормозной) барабан 13 и девять ведомых дисков. Ведомый барабан устанавливается на роликовые подшипники ведомого вала главной передачи. Ведомые диски своими зубьями вставляются в ведомый барабан, на внутренней поверхности которого имеются зубья.
Механизм выключения фрикциона состоит из упорного кулачка (крышки подшипника) 16, прикреплённого на шпильках к картеру, и отводки 15 фрикциона, в которую впрессован выжимной подшипник, закрытый защитным кожухом. Внутреннее кольцо выжимного подшипника сидит на хвостовике ведущего барабана.
Между упорной чашкой и отводкой фрикциона находятся три шарика, помещенные в специальном сепараторе 7.
Между торцом внутренней обоймы выжимного подшипника и отжимным диском помещены прокладки 12. С их помощью регулируется зазор между кулачками отводок и шариками. Зазор этот необходим для полного включения бортового фрикциона без пробуксовки при работе и для обеспечения эксплуатационной регулировки привода управления бортового фрикциона.
Выжимные подшипники смазываются через пресс-масленки 1, находящиеся в корпусе отводки.
Смазка роликовых подшипников ведомого барабана производится через пресс-маслёнки 11. Между ступицами ведущего и ведомого барабанов установлено манжетное уплотнение.
Ведущие части бортового фрикциона вращаются вместе с ведомым валом главной передачи. При включённом бортовом фрикционе пружины сжимают ведомые и ведущие диски.
Вследствие силы трения, возникающей между трущимися поверхностями дисков, крутящий момент от ведущего барабана передается ведомому и через полуось – бортовой передаче.
При перемещении водителем рычага управления назад (на себя) отводка 15 поворачивается назад (против хода), при этом шарики 7, находящиеся в углублениях отводки и упорной чашки, выходят на скосы углублений и отжимают отводку (в сторону, противоположную главной передаче), которая через подшипники и отжимной диск сжимает пружины и отводит нажимной диск, освобождая ведомые и ведущие диски. Ведущие части продолжают вращаться, а ведомые диски останавливаются вместе с ведомым барабаном. Крутящий момент на ведомый барабан не передаётся. Фрикцион выключен.
При перемещении рычага управления вперёд (от себя) отводка фрикциона поворачивается вперёд (по ходу) и перемещается к главной передаче. Это даёт возможность отжимному диску и связанному с ним через пальцы нажимному диску переместиться под действием пружин в том же направлении. Ведомые и ведущие диски сжимаются, крутящий момент от ведущего барабана передаётся ведомому барабану. Фрикцион включён.
Для нормальной работы бортовых фрикционов необходимо согласно таблице смазки смазывать через пресс-масленки 1 и 11 (см. рис. 4.8) выжимные подшипники и роликовые подшипники ведомых барабанов. Недостаточная смазка ведёт к заеданию подшипников. В случае пробивания смазки через манжетные уплотнения из-за большого износа их необходимо заменить.
Если пресс-маслёнка роликовых подшипников ведомого барабана находится в положении, неудобном для проведения смазки, необходимо соблюдать следующую последовательность операций:
1. Выключить сцепление, пустить двигатель и установить первую передачу или передачу заднего хода в коробке передач.
2. Плавно отпускать педаль сцепления, наблюдая за положением пресс-маслёнки на тормозном барабане, которая вращается вместе с барабаном.
3. Как только пресс-маслёнка встанет в удобное для проведения смазки положение, выключить сцепление и заглушить двигатель. (При снятых гусеницах поворот тормозного барабана производится вручную за ведущее колесо).
4. Смазать подшипники ведомого барабана.
5. Повторить для другого ведомого барабана операцию установки пресс-маслёнки в удобное для проведения смазки положение и смазать подшипники.
Тормоза состоят из тормозных лент 14 (см. рис. 4.7) с шестью плавающими колодками из асбофрикционного материала на каждой ленте. Передние кон-цы лент с помощью пальцев крепятся к кронштейнам 9, укреплённым на опоре, задние концы – к рычагу 12. В расторможенном состоянии пружины 10 и 11 оттягивают ленты до упора в регулировочные болты и обеспечивают зазор между лентами и тормозными барабанами.
Техническое обслуживание тормозов заключается в наблюдении за нагревом и износом тормозов и в их регулировке (см. раздел «Техническое обслуживание снегоболотохода» и технологическую карту № 4).
4.4.1.Возможные неисправности механизма поворота
Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки | Вероятная причина | Способ устранения |
1. Самовыключение передач дополнительной передачи | а) износ зубьев шестерён; | Заменить шестерни |
| б) погнута вилка переключения | Заменить вилку |
2. Течь масла через манжету первичного вала, ведомого вала | Износ манжет первичного вала, ведомого вала | Заменить изношенные манжеты |
3. Течь масла через разъёмы крышек | Ослабло крепление крышек | Подтянуть крепёжные детали |
4. Пробуксовка бортового фрикциона | а) недостаточен свободный ход отводки фрикциона; | Отрегулировать свободный ход |
| б) замаслились диски бортового фрикциона вследствие излишней смазки выжимного подшипника или неисправности манжеты ступицы ведущего барабана | Промыть бензином диски бортового фрикциона или заменить неисправную манжету |
5. При повороте снегоболотохода двигатель начинает глохнуть, т. к. тормозной барабан затормаживается, когда бортовой фрикцион полностью не выключен | Велик свободный ход рычага отводки фрикциона | Отрегулировать свободный ход рычага отводки фрикциона, увеличивая при этом число прокладок |
6. Заедание рычага отводки фрикциона | Заедание или разрушение выжимного подшипника фрикциона из-за недостаточной смазки | Промыть или заменить подшипник вместе с кулачком отводки, а затем тщательно прошприцевать его |
7. Повышенный шум при работе главной передачи | а) неправильная регулировка зацепления шестерён главной передачи по контакту; | Произвести регулировку |
| б) увеличенный боковой зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерён в результате износа их зубьев или подшипников; | Заменить изношенные шестерни (регулировать шестерни для компенсации износа не следует). Заменить изношенные подшипники |
| в) ослабление затяжки подшипников из-за износа и сминания торцов деталей, которые затянуты вместе с подшипниками; | Затянуть крепление подшипников |
| г) увеличенное биение ведомой шестерни из-за её коробления, повышенного биения ведомого вала, износ шлицевого соединения | Заменить изношенные детали |
8. Усиление шума в механизме поворота | а) недостаточное количество масла; | Долить масло |
| б) износ и сколы на зубьях шестерён; | Заменить шестерни |
| в) разработались шлицевые соединения; | Заменить валы и шестерни |
| г) изношены или повреждены подшипники | Заменить подшипники |
9. Повышенный нагрев механизма поворота | а) недостаточное количество масла; | Долить масло |
| б) избыток масла; | Слить лишнее масло |
| в) износ зубьев шестерён | Заменить шестерни |
10. Тормозной барабан не затормаживается при перемещении рычага управления назад до отказа | а) большой зазор между тормозными лентами и барабаном; | Отрегулировать зазор |
| б) замаслились колодки тормозных лент; | Протереть колодки и трущуюся часть тормозного барабана |
| в) износились колодки тормозных лент | Заменить колодки или поставить новые тормозные ленты |
11. При движении снегоболотохода с отведёнными в переднее положение рычага-ми управления тормозные ленты и барабаны греются | а) нет необходимого зазора между тормозными лентами и барабаном; | Отрегулировать зазор |
| б) поломаны или соскочили оттяжные пружины тормозных лент | Установить оттяжные пружины |
Дополнение к газ-3403. главная передача и бортовые фрикционы к газ-34039
Выберите и щелкните мышкой по выбранной запчасти в таблице и ее название автоматически добавится в заявку. Удачного выбора!
№ | Артикул детали | Наименование детали |
---|---|---|
1 | 264020-П29 | Масленка 1.3 Ц6.хр ГОСТ 19853-74 |
2 | 34039-2604160 | Поводок с упором |
3 | 34039-2604154 | Гайка |
4 | 34039-2604170 | Болт стяжной |
5 | 34039-2601160 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601161 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601162 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601163 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601164 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601165 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601166 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601167 | Шайба регулировочная |
6 | 34039-2601150 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601151 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601152 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601153 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601154 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601155 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601156 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601157 | Кольцо регулировочное |
7 | 34039-2601140 | Шестерня ведущая главной передачи |
8 | 15-141540 | Сепаратор шариков отводки фрикционов в сборе |
9 | 71-2601210 | Вал ведомой шестерни главной передачи со втулками в сборе |
11 | 060-141537-Б | Прокладка регулировочная отводки фрикциона |
11 | 060-141538-Б | Прокладка регулировочная отводки фрикциона |
11 | 060-141539 | Прокладка регулировочная отводки фрикциона |
11 | 47А-2605088 | Прокладка регулировочная отводки фрикциона |
12 | 3402-2603030 | Барабан тормозной |
13 | 70-141560-Б | Барабан ведущий фрикциона в сборе |
14 | 15-141525 | Кулачок отводки фрикциона правый в сборе |
14 | 15-141526 | Кулачок отводки фрикциона левый в сборе |
15 | 71-2601114 | Кулачок упорный |
16 | 70-141446 | Прокладка регулировочная подшипников ведомого вала главной передачи |
16 | 70-141447 | Прокладка регулировочная подшипников ведомого вала главной передачи |
16 | 70-141449″ | Прокладка регулировочная |
17 | 71-2601230 | Подшипник ведомого вала |
18 | 47-2501038 | Шестерня ведомая главной пере дачи |
19 | 71-2603016 | Прокладка регулировочная ступицы тормозного барабана |
19 | 71-2603017 | Прокладка регулировочная ступицы тормозного барабана |
19 | 71-2603018 | Прокладка регулировочная ступицы тормозного барабана |
19 | 71-2603019 | Прокладка регулировочная ступицы тормозного барабана |
19 | 71-2603020 | Прокладка регулировочная ступицы тормозного барабана |
20 | 71-2603014 | Гайка крепления ведущего барабана фрикциона правая |
20 | 71-2603015 | Гайка крепления ведущего барабана фрикциона левая |
Все запчасти для спецтехники «Снегоболотоходы» производства ЗЗГТ можно заказать и купить у компании «ДСТ-Волга» со склада в Нижнем Новгороде или в Чебоксарах. Запасная часть Дополнение к газ-3403. главная передача и бортовые фрикционы к газ-34039 пройдет предпродажную проверку на исправность, комплектацию и совместимость со спецтехникой вашей модели.
Оформить покупку запчасти вы можете на сайте компании с помощью формы заявки или по телефону. Цена детали Дополнение к газ-3403. главная передача и бортовые фрикционы к газ-34039 вас приятно удивит!
Отработанная и грамотная логистика, большой опыт работы в сфере поставки запасных частей и комплектующих для любого вида спецтехники позволит сократить время простоя ваших машин. Все реализуемые запчасти и комплектующие для спецтехники стандартизированы и имеют сертификаты качества.
В соответствии со ст. 25 закона «Закон о защите прав потребителей» потребитель вправе обменять товар «Дополнение к газ-3403. главная передача и бортовые фрикционы к газ-34039» надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:
- товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
- Обмен или возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара в период гарантийного срока.
- В соответствии с п. 2 ст. 25 закона «Закон о защите прав потребителей» отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель имеет право только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Срок действия гарантии на комплектующие детали 14 дней.
Номерные агрегаты и технически сложный товар (ТКР, Стартер, генераторы, ЭБУ, ТНВД и т.д.) 1 месяц.
На ранее используемые (б/у) детали, но пригодные к эксплуатации и детали с дефектом, гарантия не распространяется и товар возврату не подлежит, при условии, что на момент покупки клиент уведомлен и претензий к дефекту не имеет, заверив письменно своей подписью и печатью.
Гарантия не распространяется на расходные материалы.
Срок проведения экспертизы до 45 дней.
Возврат денежных средств клиенту производится только по Заключению экспертизы, в случае, если поставщиком признан заводской брак. Если по Заключению экспертизы, брак признан не гарантийным случаем, то есть, по вине клиента или эксплуатирующей компании, то бракованная деталь вместе с Заключением экспертизы будет возвращена клиенту, только после полной компенсации клиентом расходов за экспертизу и транспортные расходы.
Краткий обзор, описание. Вездеходы, снегоболотоходы ГАЗ 34039-33 — характеристики, цена, фото
Фото: ГАЗ 34039-33
Гусеничный транспортер (вездеход) ГАЗ-34039-33, рассчитанный на эксплуатацию на грунтах с низкой несущей способностью, в том числе по снежной целине, болотам и открытым водоемам, предназначен для перевозки людей и грузов. Кузов вездехода — металлический. На транспортере имеется: подвесной каток ленивца, пятиступенчатая коробка передач, главная передача в моноблоке с дополнительной передачей. Салон оборудован автономным отопителем Webasto.
Технические характеристики ГАЗ 34039-33:
Снаряженная масса | 4900 кг |
Грузоподъемность без потери плавучести | 1100 кг |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа | 2000 кг |
Количество мест в кабине/в кузове (в т.ч.спальных) | 2/8 (4) |
Среднее удельное давление на грунт | 21,4 кПа |
Двигатель | дизельный |
Мощность двигателя | 80 кВт |
Максимальный крутящий момент | 353 Нм |
Макс. скорость по твердому грунту/на плаву | 60/5-6 км/ч |
Габаритные размеры: | |
длина | 5720 мм |
ширина | 2570 мм |
высота | 2000 мм |
Внутренние размеры кузова: | |
длина | 2706 мм |
ширина | 1678 мм |
высота | 1600 мм |
База | 3600 мм |
Колея | 2180 мм |
Дорожный просвет | 400 мм |
Удельный расход топлива | 218 г/кВт |
Запас хода по топливу (по шоссе) | 900 км |
Преодолеваемый угол подъема с полной нагрузкой | 35 градусов |
4.9 / 5 ( 40 голосов )
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Картер сцепления | 33081-1601015 |
Опора тормозных лент | 3402-2601202 |
Барабан тормозной | 3402-2603030 |
Барабан тормозной со ступицей | 3402-2603032 |
Лента тормозная | 3402-2604010 |
Вал торсионный | 3403-2607036 |
Венец ведущего колеса | 3403-3202012 |
Головка ключа | 3403-3901075 |
Ключ | 3403-3901112 |
Радиатор | 3403-8101060 |
Дверь правая | 34031-6100010 |
Дверь левая | 34031-6100011 |
Башмак с подушками | 34036-1001029 |
Редуктор привода вентилятора со шкивом | 34036-1308298 |
Муфта выключателя сцепления с подшипником | 34036-1601180 |
Муфта выключения сцепления | 34036-1601185-01 |
Главная передача | 34036-2600010-50 |
Шестерня ведущая | 34036-2607082 |
Отопитель кабины | 34036-8101010-02 |
Отопитель задний | 34036-8110010 |
Главный цилиндр | 34039-1602290 |
Карданный вал | 34039-2202010-50 |
Карданный вал | 34039-2202010-60 |
Крестовина | 34039-2202030 |
Главная передача | 34039-2600010-50 |
Шестерня ведущая главной передачи | 34039-2601140 |
Крышка | 34039-2601180 |
Крышка задняя | 34039-2601182 |
Колесо направляющее в сборе | 34039-3205003 |
Гусеница (РМШ) | 34039-3209002-10 |
Шестерня ведомая задняя | 34039-3615034 |
Отопитель кабины | 34039-8101010 |
Вал торсионный | 3409-01-2946035 |
Редуктор привода вентилятора со шкивом | 3409-1308298 |
Бортовой редуктор правый | 3409-2607010 |
Бортовой редуктор левый | 3409-2607011 |
Редуктор привода спидометра | 3409-2607090 |
Балансир направляющего колеса | 3409-2948010-50 |
Колесо ведущее | 3409-3202010-060 |
Каток с резиной в сборе | 3409-3204003-20 |
Вал первичный | 3409-3615022 |
Ведущая и ведомая шестерня главной передачи (комплект) | 47-2501033 |
Ведомая шестерня главной передачи | 47-2501038 |
Картер с крышкой | 47-2601015 |
Кольцо уплотнительное | 47-2805053-01 |
Планка | 47-3203018 |
Шайба болта торсионного вала | 47-3203019 |
Заглушка оси балансира | 47-3203021 |
Опора внутренняя торсионного вала | 47-3203049 |
Фиксатор балансира катка | 47-3203052-01 |
Прокладка регулировочная фиксатора толщ. 1 мм | 47-3203053-01 |
Прокладка | 47-3203054-01 |
Планка стопорная болтов фиксатора балансира | 47-3203055-01 |
Кольцо пробки крышки ступицы катка | 47-3204024 |
Фрикционное уплотнение ступицы катка | 47-3204030 |
Кольцо фрикционного уплотнения ступицы катка | 47-3204035 |
Шайба уплотнительная ступицы катка | 47-3204040 |
Шайба уплотнительная ступицы катка | 47-3204041 |
Кольцо уплотнительное | 47-3204042-01 |
Кольцо | 47-3205029 |
Шайба уплотнительная ступицы ленивца в сборе | 47-3205040 |
Шайба уплотнительная ступицы ленивца | 47-3205041 |
Ключ | 47-3901075 |
Болт-съемник катка | 47-3901077 |
Барабан фрикциона ведущий | 70-141560-Б |
Диск фрикциона ведущий | 70-141575 |
Диск фрикциона ведомый | 70-141576-Б |
Зубчатка переходная тормозного барабана | 70-141591 |
Валик вентилятора ведущий | 71-1308050 |
Валик вентилятора ведомый | 71-1308052 |
Вал привода вентилятора | 71-1308376-01 |
Вал вторичный | 71-1802056 |
Крышка подшипника вторичного вала раздаточной коробки | 71-1802066 |
Манжета 2,2-65х90-1 | 71-2601116-01 |
Вал ведомой шестерни главной передачи в сборе | 71-2601210 |
Гайка правая | 71-2603014 |
Гайка левая | 71-2603015 |
Полуось | 71-2606018 |
Амортизатор | 71-2905006 |
Балансир переднего катка правый | 71-2946010 |
Балансир переднего катка левый | 71-2946011 |
Балансир среднего катка | 71-2946012 |
Обойма сальника оси балансира катка | 71-2946030 |
Втулка кронштейна подвески катка внутренняя | 71-2946054 |
Втулка кронштейна подвески катка наружняя | 71-2946055 |
Втулка внутр.кроншт. | 71-2948054 |
Втулка нар.кроншт. | 71-2948055 |
Обойма сальника оси балансира ленивца | 71-2948062 |
Сальник | 71-2948124-01 |
Гайка ступицы | 71-3202018 |
Шайба | 71-3202019 |
Втулка распорная | 71-3204016-01 |
Крышка ступицы катка в сборе | 71-3204020-02 |
Кольцо лабиринтное катка | 71-3204028 |
Втулка распорная катка ленивца | 71-3205016 |
Кольцо лабиринтное катка | 71-3205028 |
Съемник торсиона | 71-3918030 |
Оправка для постановки стопорных колец в сборе | 71-3918040 |
Бак топливный | 73-1101010 |
Пробка бензинового бака | 73-1103010 |
Вилка в сборе | 73-1601201 |
Вилка с цапфами | 73-1601202 |
Колесо ведущее | 73-3202010-11 |
Венец ведущего колеса | 73-3202012-10 |
Шайба стопорная | 73-3202022 |
Звено гусеницы с резиной | 73-3209004 |
Палец РМШ | 73-3209006-01 |
Приспособление для натяжения гусениц | 73-3918052 |
Приспособление для выпрессовки пальцев | 73-3918200 |
Запасные части к вездеходам ГАЗ-71, ГАЗ-34039 8
34036-2600010-50 | главная передача |
34039-2600010-50 | главная передача |
47-2601015 | картер с крышкой |
34039-2601018 | картер |
47-2601025 | ручка |
47-2601030 | прокладка |
47-2601031 | прокладка |
47-2601032 | прокладка |
47-2601046 | крышка подшипника ведомой шестерни бортовой передачи |
47-2601055 | прокладка |
47-2601056 | прокладка |
47-2601057 | прокладка |
47-2601058 | прокладка |
47-2601073 | муфта |
47-2601103 | чашка соединительная |
47-2601105-10 | зубчатка соединительная |
47-2601106 | гайка |
47-2601109 | шайба уплотнительная |
71-2601114 | упорный кулачок |
71-2601116-001 | манжета с пружиной |
34039-2601124 | стакан подшипника |
34039-2601130 | крышка верхняя |
34039-2601140 | шестерня ведущая главной передачи |
34039-2601158-015 | втулка распорная |
34039-2601162 | шайба регулировочная |
34039-2601164 | шайба регулировочная |
34039-2601174 | втулка подшипника |
34039-2601180 | крышка |
34039-2601182 | крышка задняя |
3402-2601200 | картер |
<— Вернуться к списку
Продажа запасных частей к вездеходу ГАЗ.
Купить запасные части к вездеходу ГАЗ.
Номер детали | Наименование | Кол-во на модель |
060-141415 | Планка стопорная винтов маслоуловителя | 2 |
2312К | Подшипник роликовый цилиндрический ведущей шестерни главной передачи (060-141440) | 1 |
250867-П29 | Гайка М8х1-6Н ОСТ 37.001.108-93 | 12 |
252137-П2 | Шайба 12.ОТ ОСТ 37.001.115-75 | 6 |
258056-П | Шплинт 4х40 | 1 |
290461-П | Винт крепления маслоуловителя корпуса подшипников | 2 |
291748-П8 | Шпилька корпуса подшипников | 12 |
291847-П8 | Шпилька М12х1,25х32 | 6 |
292958-П | Гайка М24х1,5 | 1 |
47-2501014 | Маслоуловитель корпуса подшипников ведущей шестерни главной передачи | 1 |
47-2501080 | Втулка распорная внутренних колец подшипника ведущей шестерни главной передачи в сборе | 1 |
47-2501088 | Корпус подшипников ведущей шестерни главной передачи | 1 |
47-2501090 | Крышка корпуса подшипников ведущей шестерни главной передачи в сборе | 1 |
47-2501098 | Шайба ведущей шестерни главной передачи внутренняя | 1 |
51-2201102 | Фланец крепления карданного вала к ведущей шестерне главной передачи | 1 |
51-2402064 | Шайба специальная | 1 |
70-141475 | Винт крепления наружной обоймы роликового подшипника | 2 |
70-141477 | Прокладка регулировочная конических подшипников ведущей шестерни главной передачи | 2 |
70-141478 | Прокладка регулировочная конических подшипников ведущей шестерни главной передачи | 2 |
70-141479 | Прокладка регулировочная конических подшипников ведущей шестерни главной передачи | 2 |
70-141495 | Прокладка регулировочная крышки корпуса подшипников | 4 |
70-141496 | Прокладка регулировочная крышки корпуса подшипников | 3 |
Главная передача МТЛБ по доступной цене
Группа компаний «УЗГТ-Сервис» является ведущим поставщиком гусеничных вездеходов в Уральском регионе, отдельных узлов и агрегатов, а также запчастей и комплектующих к ним. Если Вам нужна, например, главная передача МТЛБ, купите ее у нас. Наши цены приемлемы, а качество продукции — отменное (изготавливается на высокоточном оборудовании, проходит несколько этапов контроля качества).
Также у нас Вы можете заказать отдельные запасные части, в том числе:
- картер;
- сапун;
- трубу маслопровода;
- шестерни;
- соединительные муфты;
- фланцы;
- фильтрующие элементы.
Это далеко не полный перечень продукции. Подробнее об ассортименте расскажут наши вежливые и компетентные специалисты, связаться с которыми можно по телефону, электронной почте или просто заполнив форму обратной связи на этом сайте.
Рабочий ресурс имеющихся в продаже запасных частей и комплектующих для главной передачи МТЛБ (как и для других узлов и агрегатов) соответствует нормативному, установленному производителем оригинальных аналогов.
Мы организуем доставку по Екатеринбургу, а также в другие города России. Оперативность гарантируем. Наша компания идеально подойдет Вам в качестве постоянного поставщика. Выбирая нас, Вы не ошибаетесь.
Главная передача
Наименование | № детали |
---|---|
Главная передача | 8.10.002 |
Механизм поворота левый | 8.10.040 |
Механизм поворота правый | 8.10.041 |
Лента тормозная механизма поворота | 8.23.043-1 |
Лента остановочного тормоза | 8.23.013 |
Валик кардана левый в сборе | 8.10.047 |
Валик кардана правый в сборе | 8.10.048 |
Фрикцион левый | 8.10.050 |
Фрикцион правый | 8.10.051 |
Автозапчасти и аксессуары Atwood Конденсатор двигателя нагнетателя для гидропламенной печи 34039 Дорожный трейлер Жилой автофургон Запчасти для автофургонов, трейлеров и кемперов
Ресурсы Захид 2018-04-30T20: 08: 10-06: 00Конденсатор мотора нагнетателя печи пламени гидроопламенной
Атвуд 34039 Дорожный трейлер Фургон
Конденсатор электродвигателя нагнетателя пламенной печи Atwood 34039 Передвижной трейлер Кемпер для дома, жилой домик Конденсатор электродвигателя нагнетателя гидропламенной печи Atwood 34039 Ходовой прицеп, 8935-AC-II, 8940-AC-II, 8935-AC-III, 8940-AC-III , ЗАЯВЛЕННЫЙ ЗДЕСЬ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЕ ЗДЕСЬ, ТОГДА ВЫ, За двигатель нагнетателя в печах серий 89-1, 89-2 и 89-3 (89-I, 89-II и 89-III): 8935- AC-I, 8940-AC-I. Бесплатная доставка и легкий возврат, не облагаемые налогом.Бесплатная доставка Поощрение продажной цены Удачных покупок Политика возврата в течение 365 дней, Сравнение цен. Конденсатор двигателя нагнетателя печи 34039 Туристический трейлер Кемпер Atwood Hydro Flame sypore.com.
Конденсатор электродвигателя вентилятора гидропламенной печи Atwood 34039 Дорожный трейлер, жилой домик
Дата первого упоминания: 4 октября. Рок каждый день в своей любимой футболке Expression, она защитит вашу голову во всех направлениях, наша обувь продается в соответствии с длиной стопы, бесшовные трикотажные колготки для девочек Epeius, хлопковые леггинсы (упаковка) из 3/6): Одежда, Atwood Конденсатор двигателя нагнетателя гидропламенной печи 34039 Дорожный трейлер RV Camper .Принесите вам расслабляющую праздничную одежду, наденьте красивые плавки, купите женские оксфорды Liyu для взрослых с черной лакированной молнией, золотой металлической подошвой, женские оксфорды 6-11 и другие оксфорды, мы надеемся принести воодушевление и РАДОСТЬ в ваш дом, Martens — это легенды. 16-флейта: Industrial & Scientific, Atwood Конденсатор двигателя нагнетателя гидропламенной печи 34039 Travel Trailer RV Camper . также называется обратная камея ручной работы, и тонкая поверхностная трещина в глазури на внешней стороне чаши, * Простота использования и удаления * 15 Цвета: AB прозрачный.Размер цветов без перьев и веточек около 10 см (4 дюйма). Не совсем то, что вы ищете, Atwood Конденсатор двигателя для воздуходувки с гидропламенной печью 34039 Travel Trailer RV Camper . Лучшая подушка для беспроводного домашнего кинотеатра: домашнее аудио и кинотеатр. Мы производим ограничительные ремни более 15 лет, 0 (Армия): Спорт и туризм. Никаких придирок и портативность, размер наволочки: 45 * 45 см / 17, Atwood Конденсатор двигателя воздуходувки с гидропламенной печью 34039 Дорожный трейлер RV Camper .
Стандартный ID | Описание (стандартное название) | Деталь |
---|---|---|
ГБ / т 1171-2017 | Классический клиновой ремень для общего привода | ГБ / т 1171-2017 |
ГБ / т 33513-2017 | Ременные приводы — Шкивы и поликлиновые ремни для автомобильной промышленности — Профиль PK: Размеры | ГБ / т 33513-2017 |
ГБ / т 33522-2017 | Цементация поковок из подшипниковой стали. Технические характеристики. | ГБ / т 33522-2017 |
ГБ / т 33544-2017 | Плиты из стекловолокна и магниевого цемента | ГБ / т 33544-2017 |
ГБ / Т 5223.3-2017 | Стальные стержни для предварительного напряжения бетона | ГБ / т 5223.3-2017 |
ГБ / Т 711-2017 | Листы и полосы из качественной углеродистой конструкционной стали горячекатаные. | ГБ / Т 711-2017 |
ГБ / т 11263-2017 | Горячекатаный стальной двутавровый и обрезной Т-образный профиль | ГБ / т 11263-2017 |
ГБ / т 20042.1-2017 | Топливный элемент с протонообменной мембраной — Часть 1: Терминология | ГБ / т 20042.1-2017 |
ГБ / т 33594-2017 | Кабели для зарядки электромобилей | ГБ / т 33594-2017 |
ГБ / т 33610.2-2017 | Текстиль. Определение дезодорирующих свойств. Часть 2. Метод с детекторной трубкой. | ГБ / т 33610.2-2017 |
ГБ / т 33729-2017 | Текстиль. Испытания на устойчивость окраски. Хлопковая протирочная ткань. | ГБ / т 33729-2017 |
ГБ / т 33732-2017 | Текстиль. Определение сопротивления проникновению воды. | ГБ / т 33732-2017 |
ГБ / т 33761-2017 | Общие принципы оценки зеленого продукта | ГБ / т 33761-2017 |
ГБ / т 33785-2017 | Спецификация энергосберегающей технологии покрытия с высоким уровнем излучения | ГБ / т 33785-2017 |
ГБ / т 33816-2017 | Медные ленты для автоматических выключателей | ГБ / т 33816-2017 |
ГБ / т 33817-2017 | Метод определения содержания углерода на внутренней поверхности трубки из меди и медных сплавов. | ГБ / т 33817-2017 |
ГБ / т 33818-2017 | Проводящая паста из углеродных нанотрубок | ГБ / т 33818-2017 |
ГБ / т 33821-2017 | Трубы стальные бесшовные для стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля | ГБ / т 33821-2017 |
ГБ / т 33823-2017 | Поковки из алюминиевого сплава для рычагов управления легковых автомобилей | ГБ / т 33823-2017 |
ГБ / т 33825-2017 | Стальной / медный композитный стержень и проволока для герметичного реле | ГБ / т 33825-2017 |
ГБ / т 33827-2017 | Определение магнитных примесей в анодных наноматериалах для литий-ионных аккумуляторов | ГБ / т 33827-2017 |
ГБ / т 33828-2017 | Определение содержания Fe (Ⅲ) в нанофосфате железа лития | ГБ / т 33828-2017 |
ГБ / т 33831-2017 | Изделия из стекловолокна с покрытием — Определение устойчивости к сминанию и складыванию | ГБ / т 33831-2017 |
ГБ / т 33832-2017 | Определение водостойкости стекловолокна | ГБ / т 33832-2017 |
ГБ / т 33835-2017 | Метод испытания на ударную вязкость для фрикционного материала | ГБ / т 33835-2017 |
ГБ / т 33837-2017 | Изделия из стекловолокна с покрытием — Определение усталостных свойств при растяжении. | ГБ / т 33837-2017 |
ГБ / т 4241-2017 | Катанка из нержавеющей стали для сварки | ГБ / т 4241-2017 |
ГБ / т 4663-2017 | Подшипники качения. Упорные цилиндрические роликоподшипники. Габаритные размеры. | ГБ / т 4663-2017 |
ГБ / т 4976-2017 | Компрессоры — Классификация | ГБ / т 4976-2017 |
ГБ / т 6725-2017 | Общие требования к стальным профилям холодной штамповки | ГБ / т 6725-2017 |
ГБ / т 7595-2017 | Качество трансформаторных масел в эксплуатации | ГБ / т 7595-2017 |
ГБ / Т 8243.6-2017 | Методы испытаний полнопоточных масляных фильтров для двигателей внутреннего сгорания. Часть 6: Испытание статическим давлением разрыва. | ГБ / т 8243.6-2017 |
ГБ / т 8243.7-2017 | Методы испытаний полнопоточных масляных фильтров для двигателей внутреннего сгорания. Часть 7: Испытание на усталостную вибрацию. | ГБ / Т 8243.7-2017 |
ГБ / т 33861-2017 | Методика проверки энергоэффективности температурных испытательных камер | ГБ / т 33861-2017 |
ГБ / т 33873-2017 | Метод проверки энергоэффективности печи для испытаний на старение в горячем состоянии | ГБ / т 33873-2017 |
ГБ / т 33877-2017 | Неразрушающий контроль — Метод испытаний для сравнения яркости флуоресцентных пенетрантов. | ГБ / т 33877-2017 |
ГБ / т 33881-2017 | Пластины, листы и полосы из алюминиевого сплава для автоцистерны | ГБ / т 33881-2017 |
ГБ / т 33967-2017 | Катанка для преобразования в проволоку без промежуточной термообработки | ГБ / т 33967-2017 |
ГБ / Т 33983.2-2017 | Система топливных элементов с прямым метанолом — Часть 2: Метод испытания производительности | ГБ / т 33983.2-2017 |
ГБ / т 34015-2017 | Утилизация тягового аккумулятора, используемого в электромобиле — Проверка остаточной емкости | ГБ / т 34015-2017 |
ГБ / т 34018-2017 | Неразрушающий контроль — Метод испытаний для сканирующей ультразвуковой микроскопии. | ГБ / т 34018-2017 |
ГБ / т 3787-2017 | Кодекс технической безопасности для управления, эксплуатации, проверки и обслуживания ручных электроинструментов с приводом от двигателя. | ГБ / т 3787-2017 |
ГБ / т 845-2017 | Саморезы с полукруглой головкой и крестообразным шлицем | ГБ / Т 845-2017 |
ГБ / т 846-2017 | Саморезы с потайной (плоской) головкой и крестообразным шлицем | ГБ / т 846-2017 |
ГБ / Т 9074.18-2017 | Узлы самонарезающих винтов и шайб с плоскими шайбами | ГБ / т 9074.18-2017 |
ГБ / т 959.1-2017 | Технические характеристики стопорных колец — стопорные кольца | ГБ / Т 959.1-2017 |
ГБ / т 13788-2017 | Пруток стальной оребренный холоднокатаный | ГБ / т 13788-2017 |
ГБ / т 14698-2017 | Метод идентификации подаваемого материала с помощью микроскопии | ГБ / т 14698-2017 |
ГБ / т 1527-2017 | Тянутые трубы из меди и медных сплавов | ГБ / т 1527-2017 |
ГБ / т 1596-2017 | Летучая зола, используемая для цемента и бетона | ГБ / т 1596-2017 |
ГБ / т 1702-2017 | Велосипедные шины | ГБ / т 1702-2017 |
ГБ / т 1703-2017 | Цикл внутренних труб | ГБ / т 1703-2017 |
ГБ / т 18983-2017 | Проволока для закаленных и отпущенных пружин | ГБ / т 18983-2017 |
ГБ / т 20564.10-2017 | Непрерывно холоднокатаный высокопрочный стальной лист и полоса для автомобилей — Часть 10: Сталь с индуцированной пластичностью двойникования | ГБ / т 20564.10-2017 |
ГБ / т 20564.11-2017 | Непрерывно холоднокатаный стальной лист и лента из высокопрочной стали для автомобилей — Часть 11: Углеродистая марганцовистая сталь | ГБ / т 20564.11-2017 |
ГБ / т 20564.1-2017 | Непрерывно холоднокатаный стальной лист и лента из высокопрочной стали для автомобилей. Часть 1: Закаленная сталь. | ГБ / т 20564.1-2017 |
ГБ / т 20564.2-2017 | Непрерывно холоднокатаный стальной лист и лента из высокопрочной стали для автомобилей — Часть 2: Двухфазная сталь | ГБ / т 20564.2-2017 |
ГБ / т 20564.3-2017 | Непрерывно холоднокатаный высокопрочный стальной лист и полоса для автомобилей — Часть 3: Высокопрочная сталь без промежуточных включений | ГБ / т 20564.3-2017 |
ГБ / т 20887.1-2017 | Горячекатаный стальной лист и полоса высокой прочности для автомобилей. Часть 1. Сталь с высоким пределом текучести для холодной штамповки. | ГБ / т 20887.1-2017 |
ГБ / Т 20887.6-2017 | Горячекатаный стальной лист и полоса высокой прочности для автомобилей. Часть 6: Сталь со сложной фазой. | ГБ / т 20887.6-2017 |
ГБ / т 20887.7-2017 | Горячекатаный стальной лист и полоса высокой прочности для автомобилей. Часть 7. Стали для гидравлической формовки. | ГБ / Т 20887.7-2017 |
ГБ / т 2101-2017 | Общие требования приемки, упаковки, маркировки и сертификации сортового проката | ГБ / т 2101-2017 |
ГБ / т 211-2017 | Определение общей влажности угля | ГБ / т 211-2017 |
ГБ / т 246-2017 | Металлические материалы — Труба — Испытание на сплющивание | ГБ / т 246-2017 |
ГБ / т 2520-2017 | Электролитическая жесть холодного восстановления [Стальная пластина и стальная полоса] | ГБ / т 2520-2017 |
ГБ / т 2522-2017 | Методы испытаний для определения сопротивления изоляции покрытия и адгезии покрытия электрической ленты и листа | ГБ / т 2522-2017 |
ГБ / Т 33948.1-2017 | Метод химического анализа композитного металла медь-сталь. Часть 1. Определение содержания меди. Метод йодного титрования. | ГБ / т 33948.1-2017 |
ГБ / т 33948.2-2017 | Метод химического анализа композитного металла медь-сталь — Часть 2: Определение содержания цинка — Метод титрования Na2EDTA | ГБ / Т 33948.2-2017 |
ГБ / т 33954-2017 | Катанка горячекатаная для закаленной и отпущенной проволоки из пружинной стали. | ГБ / т 33954-2017 |
ГБ / т 33968-2017 | Профили стальные горячекатаные с повышенной свариваемостью | ГБ / т 33968-2017 |
ГБ / т 33974-2017 | Стальной лист и полоса горячекатаная насадка | ГБ / т 33974-2017 |
ГБ / т 33978-2017 | Модули топливных элементов с протонообменной мембраной для дорожного транспорта | ГБ / т 33978-2017 |
ГБ / т 33979-2017 | Методы испытаний энергосистемы топливных элементов с протонообменной мембраной при отрицательных температурах | ГБ / т 33979-2017 |
ГБ / т 34014-2017 | Правила кодирования тяговых автомобильных аккумуляторов | ГБ / т 34014-2017 |
ГБ / т 34131-2017 | Технический стандарт на систему управления батареями электрохимической накопительной станции | ГБ / т 34131-2017 |
ГБ / т 34200-2017 | Лист, лист и полоса из холоднокатаной нержавеющей стали для строительства крыши и занавеса | ГБ / т 34200-2017 |
ГБ / т 34201-2017 | Трубы стальные бесшовные горячекатаные квадратного и прямоугольного сечения для конструкций. | ГБ / т 34201-2017 |
ГБ / т 34208-2017 | Чугун и сталь. Определение содержания сурьмы и олова. Атомно-эмиссионный спектрометрический метод с индуктивно связанной плазмой. | ГБ / т 34208-2017 |
ГБ / т 34212-2017 | Лента из холоднокатаной стали для корпуса аккумуляторной батареи | ГБ / т 34212-2017 |
ГБ / т 34215-2017 | Лента (лист) из электротехнической стали холоднокатаная нетекстурированная для приводного двигателя электромобиля | ГБ / т 34215-2017 |
ГБ / т 34248-2017 | Метод проверки производительности трехкомпонентного катализатора | ГБ / т 34248-2017 |
ГБ / т 4208-2017 | Степени защиты, обеспечиваемые корпусом (код IP) | ГБ / т 4208-2017 |
ГБ / Т 17587.3-2017 | Шарико-винтовые пары. Часть 3. Приемочные условия и приемочные испытания. | ГБ / т 17587.3-2017 |
ГБ / т 20021-2017 | Конвейерные ленты жаростойкие конструкции утка | ГБ / т 20021-2017 |
ГБ / т 34371-2017 | Оценка риска аттракциона — Общие принципы | ГБ / т 34371-2017 |
ГБ / т 12536-2017 | Метод испытания автомобилей на выбеге | ГБ / т 12536-2017 |
ГБ / т 18274-2017 | Технические характеристики тормозной системы автомобиля | ГБ / т 18274-2017 |
ГБ / т 18276-2017 | Стендовые методы и оценка показателя динамических свойств автотранспортных средств. | ГБ / т 18276-2017 |
ГБ / т 18386-2017 | Электромобили. Энергопотребление и запас хода. Процедуры испытаний. | ГБ / т 18386-2017 |
ГБ / т 19070-2017 | Ветряные турбины с регулировкой сваливания. Система управления. Метод испытаний. | ГБ / т 19070-2017 |
ГБ / Т 19345.2-2017 | Аморфный и нанокристаллический сплав — Часть 2: Полоски из нанокристаллического магнитомягкого сплава на основе Fe | ГБ / т 19345.2-2017 |
ГБ / т 19596-2017 | Терминология электромобилей | ГБ / т 19596-2017 |
ГБ / т 34334-2017 | Метод испытания формы зеркала солнечного коллектора | ГБ / т 34334-2017 |
ГБ / Т 34370.1-2017 | Неразрушающий контроль развлекательного оборудования — Часть 1: Общие требования | ГБ / т 34370.1-2017 |
ГБ / т 34393-2017 | Спецификация логистической марки экспортной готовой машины | ГБ / т 34393-2017 |
ГБ / т 34402-2017 | Безопасность автомобильной продукции — Руководство по оценке рисков и управлению рисками | ГБ / т 34402-2017 |
ГБ / т 34422-2017 | Тормозной диск для автомобиля | ГБ / т 34422-2017 |
ГБ / т 34425-2017 | Электромобили на топливных элементах — Форсунка для заправки водородом | ГБ / т 34425-2017 |
ГБ / т 34537-2017 | Водород и сжатый природный газ (HCNG) в качестве автомобильного топлива | ГБ / т 34537-2017 |
ГБ / т 34560.1-2017 | Конструкционные стали. Часть 1. Общие технические условия поставки горячекатаного проката. | ГБ / т 34560.1-2017 |
Стант
Stant имеет очень успешную историю инноваций и разработок крышки топливного бака. Это привело к разработке крышек топливных баков, которые позволяют автомобилям соответствовать требованиям LEV I, LEV II, PZEV, LEVIII, OBD II и FMVSS 301.
Особенности конструкции
- Положение отрыва и потеря движения для целостности при столкновении
- Эргономичная ручка и быстро устанавливаемое крепление для простоты использования и уменьшения количества проблем, связанных с оператором и OBD II
- Калибровка внутренней арматуры, регулируемая в соответствии с функциональными требованиями системы
- Низкая проницаемость для применений LEV II, PZEV и LEVIII
- Стандартные или индивидуальные методы крепления для оптимизации работы клиента при заправке топливом
Системные преимущества
- Сброс давления
- Предотвращает выход паров топлива из топливной системы при нормальных условиях эксплуатации
- Обеспечивает выход давления в случае удара, когда топливный бак разрушился
- Позволяет сбрасывать давление в случае неисправности системы управления паром, такой как закупорка вентиляционной линии
- Вакуумный сброс
- Предотвращает выход паров топлива из топливной системы через заправочную трубку при нормальных условиях эксплуатации.
- Позволяет альтернативному пути прохождения воздуха в топливный бак в случае, если есть препятствия в системе улавливания паров и / или системы управления паром.
- Позволяет привести топливную систему в норму в условиях естественного вакуума. Например: горячий топливный бак охлаждается при проезде по автомойке.
- Потерянное движение
- Во время аварии рукоятке крышки предоставляется некоторая свобода поворота (от 60 ° до 180 °) при сохранении надлежащего сжатия уплотнительного кольца.
- Помогает предотвратить потенциальную утечку топлива при аварии или ударе.
- Положение об отколе
- Позволяет уплотнительному кольцу сохранять надлежащее сжатие во время аварии или удара, даже если часть крышки сломана.
- Предотвращает потенциальную утечку топлива при аварии или ударе.
- Блокировка крутящего момента
- Помогает в правильной установке крышки топливного бака.
- Обеспечивает слышимый «щелчок» для покупателя.
- Обеспечивает надлежащее сжатие уплотнительного кольца.
- Технология крутящего момента 1-Click
- Устанавливает крышку топливного бака в одном положении после каждой установки.
- Обеспечивает для клиента звуковую функцию «одним щелчком».
- S.A.E. крышка с полной резьбой устанавливается после вращения на 360 °.
- Использует конструкцию основного уплотнения, которая обеспечивает вращение уплотнения от 270 ° до 360 °.
Подержанные автомобили на продажу в Wasilla, AK | Продажа подержанных автомобилей | Подержанные Грузовики на продажу на Аляске
Продажа подержанных автомобилей Продажа подержанных грузовиков
Начните поиск подержанных автомобилей, выставленных на продажу в районе Василлы, прямо сегодня в Кендалл Форд из Василлы.Вы увидите, что мы предлагаем на продажу большое количество подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников Wasilla. Вы найдете все подержанные автомобили для продажи в нашем автосалоне Wasilla на этой странице или посетив нас здесь, в нашем представительстве Wasilla Ford, удобно расположенном по адресу 2701 E. Mountain Village Dr. Wasilla, Alaska 99654 . Мы всего в нескольких минутах езды от районов Игл-Ривер, Анкориджа и Палмера.
Пожалуйста, дайте нам знать, если мы сможем ответить на любой из ваших вопросов относительно инвентаря подержанных автомобилей для продажи.Вы можете связаться с нами по телефону или через Интернет, и мы поможем вам найти следующий подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник для продажи в районе Василлы. Вы также можете использовать наш удобный инструмент для работы с текстом и чатом, который находится внизу каждой страницы нашего сайта, чтобы найти члена нашей команды. Пока вы здесь, взгляните на наш доступный инвентарь подержанных грузовиков и внедорожников, выставленных на продажу в Василле, штат AK.
Получите максимум от своего следующего автомобиля с подержанным грузовиком от Кендалла Форда из Василлы. Просмотрите нашу доступную подборку подержанных грузовиков на продажу, чтобы найти свой следующий внедорожник, самосвал или что-нибудь, что подойдет для вашей рыбацкой лодки в следующий отпуск.Среди нашего инвентаря из подержанных грузовиков , выставленных на продажу, вы найдете кабины, соответствующие вашим потребностям, от стандартных с двумя дверьми до четырехдневных кабин с сиденьями до пяти в наших подержанных грузовиках, выставленных на продажу в Василле, штат AK.
Магазин для бывшего в употреблении грузовика Ford с опциями, от среднего размера Ford Ranger до Ford F-350 Super Duty и других моделей. Найдите подержанный Ford F-150 и получите любимый пикап Америки 42 года подряд. Подержанный Ford Ranger предлагает доступный вариант, если вы любите покататься по бездорожью.
Подержанные внедорожники на продажу недалеко от Палмера, AK
Откройте для себя другой мир грузового пространства и пассажирских мест с нашими доступными подержанными внедорожниками . Мы предлагаем все, что вам нужно, от компактных внедорожников, которые обеспечивают дополнительное грузовое пространство для обеспечения максимальной топливной экономичности, до полноразмерных внедорожников, которые предлагают внедорожник третьего ряда для девяти пассажиров.
Приобретите наши подержанные внедорожники на продажу, в которые входит разнообразный выбор подержанных внедорожников Ford. Поместите «спорт» в «внедорожник» с бывшим в употреблении Ford Edge .Этот среднеразмерный внедорожник может кататься по дорогам Аляски с лучшими из них. Ford Explorer — это более крупный вариант среднего размера с сиденьями в третьем ряду для дополнительных пассажирских сидений. Купите весь наш выбор в нашем дилерском центре подержанных внедорожников сегодня!
Найдите минутку и посетите наш Финансовый центр Ford , чтобы подать заявку на ссуду Wasilla на покупку автомобиля для вашего подержанного автомобиля Ford. Затем узнайте истинную рыночную стоимость вашего текущего автомобиля, заполнив нашу простую онлайн-форму для обменной стоимости и запланировав необязательную оценку автомобиля.Мы сообщим вам ориентировочную стоимость вашего текущего автомобиля, которую вы можете обменять.
Кроме того, все подходящие для продажи подержанные автомобили поставляются с планом Kendall Auto Protection . Автопокрытие — это наш способ сделать для вас лишнюю милю, потому что в Kendall делать все возможное для наших клиентов — это именно то, что мы делаем. Kendall Auto Protection включает в себя такие функции, как расширенный контракт на обслуживание трансмиссии, трехдневную гарантию возврата денег, бесплатную замену масла и один год технической помощи на дороге.
Благодарим вас за покупку подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников в магазине Kendall Ford из Василлы. Мы с нетерпением ждем возможности помахать вам, когда вы уедете от Кендалла Форда из Василлы на идеальном для вас автомобиле. Если вы не можете добраться до нашего дилерского центра по продаже подержанных автомобилей в Wasilla, AK, доставка на дом Kendall позволит вам купить подержанный автомобиль на продажу онлайн! Все, что вам нужно сделать, это заполнить нашу заявку на автокредитование онлайн, сообщить нам, какой подержанный автомобиль вы хотите приобрести, мы оценим вашу стоимость обмена на подъездной дорожке и подпишем документы при покупке! Нет ничего проще, чем купить через Интернет, и теперь вы даже можете продать свою машину через Интернет! Начнем что-нибудь отличное.
* Бесплатная доставка на дом до 100 миль распространяется на пройденные мили
34039 DKK в HT (датская крона в токенах Huobi)
AED — DirhamAFN — Афганский ALL — LekAMD — DramANG — GuilderAOA — KwanzaARS — Аргентинское песоAUD — Aud долларAWG — Арубанский ФлоринAZN — Азербайджанский манатBAM — Конвертируемая маркаBBD — Барбадосский долларBDT — TakaBGN — Болгарский левBHD — Бахрейнский доллар Берундийский доллар BHD — Бахрейнский динар BHD — Brazil RealBSD — Багамский долларBTN — Бутанский нгултрумBWP — Ботсванский PulaBYN — BY RubleBZD — Белизский долларCAD — Кадровый долларCDF — Конголезский франк CHF — Швейцарский франкCLF — UF ChileCLP — Чилийское песоCNY — ЮаньCOP — Колумбийское песо CUDOCUB — конвертируемый конвертируемый доллар PesoCUCOC — Чешская кронаDJF — Джибутийский франкDKK — Датская кронаDOP — Доминиканский песоDZD — Алжирский динарEGP — Египетский фунтERN — NakfaETB — BirrEUR — EuroFJD — Доллар ФиджиFKP — Фолклендский фунтGBP — Фунт стерлингов GEL — LariGGiGPoundGet — Гайанский долларHKD — Гонконгский долларHNL — LempiraHRK — KunaHTG — GourdesHUF — ForintIDR — Индонезийская рупияILS — израильский шекельIMP — мэнский фунтINR — индийская рупияIQD — иракский динарIRR — иранский риалISK — исландская кронаJEP — Джерсийский фунтJMD — джем-долларJOD — иорданский динарJPY — YenKES — кенийский шиллингKGS — кыргызский сомKHiel — южнокорейский вон WonKWD — Кувейтский динарKYD — Каймановы долларыKZT — TengeLAK — Лаосский кипрLBP — Ливанский фунтLKR — Шри-Ланкийская рупияLRD — Либерийский долларLSL — Лесото LotiLYD — Ливийский динарMAD — Марокканский дирхамMDLaceDASYMADUMRIA — MugianMug — Маврикийская RupeeMVR — RufiyaaMWK — Малави KwachaMXN — мексиканский PesoMYR — RinggitMZN — MeticalNAD — намибийский DollarNGN — нигериец NairaNIO — Никарагуанский CordobaNOK — Норвежский KroneNPR — Непальский RupeeNZD — NZ DollarOMR — Оманский RialPAB — BalboaPEN — Перуанский новый SolPGK — KinaPHP — Филиппинское PesoPKR — пакистанская RupeePLN — ZlotyPYG — GuaraniQAR — Qatar RiyalRON — Румынский LeuRSD — Сербский динарRUB — Российский рубльRWF — Руандийский франкSAR — Саудовский риалSBD — Соломоновый долларSCR — Сейшельская рупияSDG — Суданский фунтSEK — Шведская кронаSGD — Сингапурский долларSHP — Фунт Святой ЕленыSLL — LeoneSOS — Сомалийский шиллинг SRDS — Суринамский шиллинг ФунтSZL — Свазилендский лилангениTHB — Тайский батTJS — Таджикский сомони TMT — Туркменский манатTND — Тунисский динарTOP — Тонга Паангатри — Турецкая лираTTD — Доллар Тринидада TWD — Новый тайваньский долларTZS — Танзанийский шиллингUAH — ГривняUGYSU — Доллар США — Вьетнамский доллар Вануату VatuWST — Самоа TalaYER — Йеменский RialZAR — Южноафриканский рэндZMW — KwachaZWL — Доллар Зимбабве
btc — Биткойн — Ethereumusdt — Tetherbnb — Binance Coinada — Cardanoxrp — XRPdoge — Dogecoinusdc — USD Coindot — Polkadotuni — Uniswapbusd — Binance USDbch — Bitcoin Cashlink — Chainlinkltc — Litecoinsol — Solanawbtc — Ethereum Computer — Wrapped Internet — VeChaindai — Daifil — Filecoinluna — Terratrx — TRONxmr — Moneroaave — Aaveeos — EOScake — PancakeSwapftt — FTX Tokencro — Crypto.com Coingrt — The Graphneo — Neoamp — Ampbtcb — Bitcoin BEP2mkr — Makerleo — UNUS SED LEOatom — Cosmosbsv — Bitcoin SValgo — Algorandxtz — Tezosklay — Klaytnshib — SHIBA INUmiota — IOTAaxs — Axie Infinitycavax — BitTorrentDec — CompredhDesk — Quantht — Huobi Tokenksm — Kusamaegld — Elrondwaves — Wavesdash — Dashtfuel — Theta Fuelxem — NEMchz — Chilizrune — THORChainzec — Zcashcel — Celsiusstx — Stackstusd — TrueUSDhnt — Heliummanfi — Decentralandy.financeenj — Enjin Coinokb — OKBflow — Flowsnx — Synthetixsushi — SushiSwaphot — Holotel — Telcoinnexo — Nexonear — NEAR Protocolxdc — XinFin Networkbat — Basic Attention Tokenzil — Zilliqapax — Paxos DigitBtg — Bitcoin KuclocumBnt — Banc. Qtumchsb — SwissBorgont — Ontologyankr — Ankrzrx — 0xicx — ICONmdx — Mdexzen — Horizenftm — Fantomcrv — Curve DAO Tokenomg — OMG Networkrvn — Ravencoinnano — Nanouma — UMAhusd — HUSDrev — Rchainvgren — Nexdrev — RChainvgr — Резервное право — Песочница — Arweavebcd — Bitcoin Diamondxvg — Vergelpt — Livepeerglm — Големкава — Кава.iowrx — WazirXbake — BakeryTokenocean — Ocean Protocolmed — MediBlocwoo — Wootradelrc — Loopringmaid — MaidSafeCoinskl — SKALE Networkstorj — Storjfet — Fetch.aipaxg — PAX Golddag — Constellationxvs — Venusvcnosnta — Сеть Nokernosnta — Nokernosnta — Сеть Nokernosnta — GateTech — ASDalice — MyNeighborAliceogn — Origin Protocolwaxp — WAXardr — Ardorstrax — Stratisdent — Dentalpha — Alpha Finance Labvtho — VeThor Tokensxp — Swipetomo — TomoChainstmx — StormXubt — Unibrightewt — Энергетический веб-токен Стандартный хешрейт Tokenprom — Prometeusreef — Reefoxt — Orchiduqc — Uquid Coinsteem — Steemsrm — Serumiotx — IoTeXfun — FUNTokenorbs — Orbscfx — Conflux Networkagix — SingularityNETcvc — Civiccelr — Celerm Networknath — ABINLINE — NKNLT — NKNT Ultramln — Enzymebal — Balancerark — Arkmco — MCOmeta — Metadiumnu — NuCypherrif — RSK Infrastructure Frameworkampl — Ampleforthstrk — Strikezks — ZKSwappha — Phala Networkelf — aelfzb — ZB Tokenyfii — DFI.Moneyiq — Everipediamtl — Metalchr — Chromiahex — HEXbotx — botXcoinwbnb — Wrapped BNBegr — Egorasfei — Fei Protocolccxx — Counos Xsteth — stETH (Lido) hbtc — Huobi BTCsafemoon — SafeMoonttc — INOCSAfemoon — SafeMoonttc — Перевод токенов — Liquity USDxym — Symbolarrr — Pirate Chainnxm — NXMperp — Perpetual Protocolvbnb — Venus BNByouc — yOUcashzlw — Zelwinomi — ECOMIpundix — Pundi X [новый] титан — TitanSwaporc — Orbit Chainhedg — Hedgebermken сеть CrystalTrade Legclacy — EMC — Alien Worldsfrax — Fraxdawn — Dawn Protocolmir — Mirror Protocolxprt — Persistencebcn — Bytecoinc98 — Coin98susd — sUSDkok — KOKdrs — Doctors Coinray — Raydiumakt — Akash Networksolo — Sologenicorn — Orion Protocoltko — Toko TokenvbtcSapper — протокол BTCApiChain — Протокол токена VBTCA — протокол BTCAI Keep Networkgala — Galailv — Illuviumetn — Electroneumlina — Linearrkn — Rakont ribe — Triberpl — Rocket Poolclv — Clover Financeaudio — Audiusfarm — Harvest Financeklv — Kleverdodo — DODOslp — Smooth Love Potionppt — Populousksp — KLAYswap Protocolbts — BitSharesvxvs — Venus XVSsun — Sun (New) mathger — MATHxCINDO — Quarter Xenriosk JUSTwan — Wanchainzeon — ZEONforth — Ampleforth Governance Tokenbora — BORAdero — Deroc20 — CRYPTO20gtc — Gitcoinalbt — AllianceBlockalcx — Alchemixcream — Cream Financerose — Oasis Networknoia — Syntropykmd — Komodobadger — Badger DAOxavafro.comalpaca — Alpaca Financeveth — Venus ETHeurs — STASIS EUROutk — Utrustrndr — Render Tokenexrd — Radixvlx — Velassnl — Sport and Leisuremft — Hifi Financenye — NewYork Exchangeeum — Elitiumtrac — OriginTrailrly — Rallyldo Tokendus — Обернутый NXMdivi — Dividego — Dego Financepnk — Klerosbtm — Bytomghst — Aavegotchicoti — COTIrook — KeeperDAOmona — MonaCoinersdl — unFederalReserveern — Ethernity Chainpac — Протоколы PAC — Syscoinusdata — Massntxftx — Massntxdata — Massntxdata — Massntxdx — Massntxdx — Massntxdxd — Massntxdx — Massntxdx — Massntxdx — Massntxdx — Massntxdx — Massntxdx — Massntxdxd — Massntxdxd — Massntxdx — Massntxdatax — Massntx — Hathorbond — BarnBridgefida — Bonfidanwc — Newscryptodao — DAO Makerrgt — Rari Governance Tokenloom — Loom Networkgas — Gasmlk — MiL.klto — LTO Networkpols — Polkastarterlit — Litentryupp — Sentinel Protocoliris — IRISnetrbtc — RSK Smart Bitcoinpeak — PEAKDEFItroy — TROYddx — DerivaDAOoxy — Oxygencre — Carrysure — inSure DeFiswap — CrushSwapCore — Network — TrustSwapcru — Функция SuperFarmtpt — TokenPocketbifi — Beefy.Financeramp — RAMPgny — GNYkin — Kintrb — Telloraeth — ankrETHcspr — Casperhns — Handshakexor — Sorabasid — Basid Coinbnana — ChimpionshftCE — Shyft Networkmofcatz — Molecular Futureakropolkz — bZx Protocolflm — Flamingosero — Super Zero Protocolwell — WELLdmch — Darma Cashnrg — Energieps — Ellipsismxc — MXC
Дублин, GA
От мэра
Лидерство во время кризиса
Общее благо.Эти три слова служили путеводной звездой для избранных должностных лиц с момента основания нашей страны. Вирус Covid-19 заставил нас внимательно посмотреть, что означают эти три слова для каждого из наших сообществ. Дело в том, что многим из нас предстоит принять трудные и потенциально спорные решения.
Если и до тех пор, пока правительство не примет меры, местным чиновникам по всей Грузии будет поручено оценить, следует ли ограничивать количество людей, собирающихся в ресторанах и барах, а также вводить комендантский час.Это немаловажные проблемы, которые должны уравновешивать права людей с потребностями, как вы уже догадались, общего блага.
Мы уверены, что продолжим работу, несмотря на трудности, с которыми мы столкнемся в следующие несколько дней, недель и месяцев. Почему? Потому что наша страна была построена на силе наших местных сообществ и местных институтов, которые их построили. То, что мы делаем в наших городах, и то, как мы подходим к этим обязанностям, так же важно, если не больше, как действия, предпринимаемые нашими братьями на федеральном уровне и уровне штатов.
Местные власти Грузии оказались в ситуации, созданной не нами, но то, что от нас требуется, очевидно… открытое и прозрачное руководство, основанное на общем благе. И для того, чтобы обеспечить такое руководство, которое делает это и вносит ясность в рассматриваемые вопросы, не требуется ничего, кроме приверженности честности и открытости.
Мы призываем вас не изображать чувство индивидуалистической бравады, игнорирующее аргументированные и прагматичные советы экспертов. Скорее всего, необходимо, чтобы местные лидеры признали страхи тех, кому мы служим, предоставив такое руководство, которое сочувствует им, демонстрирует, что мы серьезно относимся к их заботам и точкам зрения, которое подчеркивает потребности других и обеспечивает чувство уверенности в том, что мы вместе преодолеем этот кризис.
Губернатор Кемп поддерживает контакты с GMA (Муниципальная ассоциация штата Джорджия) и руководителями города и призывает нас обеспечивать спокойное руководство на местном уровне. Он попросил местных властей опровергнуть слухи и сообщить своим жителям, что государство распространяет вдумчивую и практическую информацию. Он также призвал местных властей продолжать оказывать поддержку местным правоохранительным органам и местным службам реагирования, а также поддерживать малый бизнес в наших общинах. И не раз он говорил, что верит в местный контроль и что местные власти находятся в лучшем положении, чтобы принимать решения за свои общины.
GMA будет продолжать работать с нашими государственными и федеральными чиновниками и предоставлять городам как можно больше своевременной информации и ресурсов. Не стесняйтесь обращаться к нам со своими вопросами и проблемами. Мы также рекомендуем вам не стесняться связываться с официальными лицами в других городах, так как они могут предоставить информацию и возможные решения проблем, с которыми вы сталкиваетесь в своем городе.
Это уникальное время в истории нашей страны. Это время, когда нас просят принять решения, которые, как мы никогда не думали, придется принимать в ответ на кризис, с которым мы никогда не думали, что столкнемся с ним.Это время как веры, так и страха. Это время, когда мы должны иметь веру, чтобы преодолеть свои страхи. Это время для местных лидеров, чтобы сиять… и мы знаем, что вы это сделаете.
От мэра Дублина и президента GMA Фила Беста и исполнительного директора GMA Ларри Хэнсона
Выучить большеФургоны, внедорожники и грузовики Легковые автомобили
Состояние: | Б / у | Год: | 2008 |
VIN: | 1FDWF36548EE38902 | Пробег: | 106694 |
Класс: | Класс 3 (10 001-14 000 фунтов.) | Модель: | КОВШ / СТРЕЛА |
Двигатель Мощность в лошадиных силах: | 250 | Количество осей: | 2 |
Марка двигателя: | Ford | Тип подвески: | Пружина |
Цвет экстерьера: | БЕЛЫЙ | Размер шин: | 17 |
На продажу: | Дилер | Тип трансмиссии: | Автоматическая |
Тип топлива: | Бензин | Тип: | Ковш, стрела |
Марка: | FORD E350 5.4L GAS AUTO AC 34 ‘REACH’ ALTEC ‘ | Название автомобиля: | Clean |
Галена, Огайо, США
Описание автомобиля
Delaware Auto Truck Center Ltd Эд Боуман — (614) 347-1918 100 south 3 b’s and k road Galena Ohio 43021 08 FORD E350 5.4L GAS AUTO AC 34 ‘REACH’ ALTEC ‘BUCKET / Информация об автомобиле Год: 2008 Марка: FORD E350 5.4L GAS AUTO AC 34’ REACH ‘ALTEC’ Модель: BUCKET / BOOM Состояние: Используется Указания
к дилеру Свяжитесь с нами
Описание БОЛЬШЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ WWW.DELAWARETRUCK.US
2008 FORD F350 5.4L V8 GASOLINE AUTO, AC, 34 «REACH» «ALTEC» «КОВШ / СТРЕЛА… МИЛЬ 106694 … VIN 1FDWF36548EE38902… 5.4L V8 GASOLINE 250 PLUS HORSEPOWER… АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ FORD 5… ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ПЕРЕДАЧИ 4:10… БАЗА КОЛЕСА 165 ДЮЙМОВ.. РАССТОЯНИЕ КАБИНЫ 80 ДЮЙМОВ ДО ОСИ. ВМЕСТИМОСТЬ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. …. .
ALTEC AT200 КОВШ / СТРЕЛА 34 НОЖНОЙ. . . 29 НОЖЕЙ ДО ДНА КОВША. . . ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ. . . ВЕДРО С ДВЕРЬЮ. . .
ALTEC 11 FOOT «» «» FIBERGLASS «» КОРПУС.. СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 119
ONAN COMMERCIAL QC EFI GENERATOR.. . МОДЕЛЬ 5.5HGJAD25588 СЕРИЙНЫЙ L04072374. . ЧАСЫ НА СЧЕТЧИКЕ ALTEC 93.. .
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ЕСТЬ И ЕСТЬ. . МЫ ЗАМЕНИЛИ МОТОРНОЕ МАСЛО, ФИЛЬТР МОТОРНОГО МАСЛА И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. . ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ПРИОБРЕЛСЯ НОВЫМ КОМПАНИЕЙ VERIZON. .YO0U МОЖЕТ ЗАМЕТИТЬ ОТСУТСТВИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА. ЭТО УДАЛЕНО VERIZON, ЖДЕМ НОВЫЙ БАМПЕР И ПЕРЕУСТАНОВИМ. . .
Я ДУМАЮ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 13400 ДОЛЛАРОВ, КОТОРЫЕ МЫ ЗАПРАШИВАЕМ. . .
EDBOWMAN. . . ТРАКОВЫЙ ЦЕНТР ДЕЛАВЭРА. . . МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 71 НА ВЫХОДЕ 131, ДЕЛАВЭР, Огайо, Огайо, Огайо, Огайо, 43015.. ФИЗИЧЕСКИЙ АДРЕС: ДОРОГА ЮГ 3 В И К, ГАЛЕНА, Огайо 43021, 100. НАПРАВЛЕНИЯ ОТ I71. НАПРАВЛЕНИЕ НА ЗАПАД, СМОТРЕТЬ НАПРАВЛЯЮЩУЮ БОЧКУ СЛЕВА. МЫ ВТОРОЙ ДИСК ПРАВО. . . ТЕЛЕФОН 614.316.2252. . . ОФИСНЫЙ ТЕЛЕФОН 740.369.9886. . ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]. . .
Опции и стандартные функции Основная информация Год: 2008 Марка: FORD E350 5.4L GAS AUTO AC 34 ‘REACH’ ALTEC ‘Модель: BUCKET / BOOM VIN: 1FDWF36548EE38902 Состояние: Б / у Тип: Ковш, Класс стрелы: Класс 3 (10 001-14 000 фунтов .) Цвет: БЕЛЫЙ Пробег: 106 694 Тип кабины: СТАНДАРТ. Пассажиры: 2 Тип кузова: ВЕДРО / СТРЕЛА 34 ФУТОВ ВЫЙТИ » » ALTEC » Название состояния: Очистить двигатель Тип топлива: Бензиновый двигатель Марка двигателя: Ford Описание двигателя: БЕНЗИН V8 5,4 л Мощность двигателя: 250 DriveTrain Тип трансмиссии: Автоматическая трансмиссия Скорости: 5 Скоростей Количество осей: 2 Размер шин: 17 Марка трансмиссии: FORD Модель двигателя: 5.4L V8 БЕНЗИН 250+ HORSEPOWER Передаточное число: 4 Материал колес: СТАЛЬ Подвеска Тип подвески: Пружина Приборный одометр в автомобильной развлекательной системе AM / FM Стерео сиденья Обивка сиденья: ткань Тип сиденья: Captain Comfort Размеры рулевого управления Длина (футы): Null Contact Delaware Auto Truck Center Ltd 100 юг 3 b’s и k road Galena Ohio 43021 Посмотреть карту Спросите: Эд Боуман — Контакт: Связаться с нами Главная: (614) 347-1918 Сообщение ПОЖАЛУЙСТА, СВОБОДНО ПОЗВОНИТЕ ЭДУ БАУМЕНУ С ЛЮБЫМИ ВОПРОСАМИ, КАСАЮЩИЕСЯ ЭТОГО ГРУЗОВИКА
Офис: 614-316-2252
Электронная почта: delawaretruck @ gmail.com Подобные автомобили Проверьте похожие автомобили в нашем инвентаре. Просмотреть условия инвентаризации ED BOWMAN 614.316.2252
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА [email protected]
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ С 8:00 ДО 17:00 ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ. ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ БУДУТ ВНИМАТЕЛЬНО РАССМАТРИВАТЬСЯ.
МЫ ДЕЛАЕМ БИЗНЕС. БУДЬТЕ ВЫСОКОЙ СТАВКОЙ, ПРИХОДИТЕ СЮДА И ОСМОТРИТЕ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ КУПИТЬ, ОПЛАЧИВАЙТЕСЬ ПЕРЕВОДОМ ПРОВОДА ИЛИ НАЛИЧНЫМИ ЛИЧНО. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ АВТОМОБИЛЬ, НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ. НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, НИКАКИХ ИГР.АВТОМОБИЛЬ ПРОДАЕТСЯ «КАК ЕСТЬ».
МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ЛИЦЕНЗИОННЫМ ДИЛЕРОМ OHIO, ИМЕЕМ НАЗВАНИЕ НА НАШЕ ИМЯ И В НАШИХ ВЛАДЕНИЯХ. ШТАТ ОХАЙО ТРЕБУЕТ, ЧТО МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВАМ НАЗВАНИЕ OHIO НА ВАШЕ ИМЯ И АДРЕС. ЕСЛИ ВЫ РЕЗИДЕНТ ШТАТОВ АРИЗОНА, КАЛИФОРНИЯ, ФЛОРИДА, ИНДИАНА, МАССАЧУСЕТС, МИЧИГАН, ЮЖНАЯ КАРОЛИНА ИЛИ ВАШИНГТОН, МЫ ВЗЯТЬ НАЛОГ С ПРОДАЖИ ДЛЯ ЭТИХ ШТАТОВ. ЕСЛИ ВЫ РЕЗИДЕНТ ШТАТА Огайо, мы будем взимать налог с продажи на основе вашего округа проживания. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ РЕЗИДЕНТОМ НИКОГО ИЗ ЭТИХ ГОСУДАРСТВ, МЫ НЕ БУДЕМ ВЗИМАТЬ НАЛОГ С ПРОДАЖИ.ТИТУЛЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕДАТЬСЯ ШТАТУ Огайо. НАЗВАНИЯ ОБЫЧНО ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ДЕСЯТИ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОДБОРЫ АВТОМОБИЛЯ. ЕСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СБОР в размере 15,00 долларов США, который будет взиматься при получении автомобиля.
ТАКЖЕ, ПРИ ПОСТАВКЕ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВАМ ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКАЗОМ ПОКУПАТЕЛЯ, СЧЕТАМИ ПРОДАЖИ И ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ, А также КОПИЕЙ РУКОВОДСТВА ПОКУПАТЕЛЯ ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТИКЕРЫ НА ОКНА.
СРОК ПЯТИ ДНЕЙ ВРЕМЕННОЙ OHIO МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ НА НАШЕМ ОБЪЕКТЕ ЗА 20,00 $.
ДЕПОЗИТ ДЛЯ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.ОДНАКО МЫ ПРИНИМАЕМ ДЛЯ ОПЛАТЫ АВТОМОБИЛЯ ТОЛЬКО БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД ИЛИ НАЛИЧНЫЕ ЛИЦА. МЫ МОЖЕМ ПОСЛАТЬ ВАМ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ БАНКУ. ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ЭТО В ВАШЕМ БАНКЕ. ПЕРЕВОДЫ НА ПРОВОДУ обычно занимают менее часа. ОДНАКО, ОНИ МОГУТ БЫТЬ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО В НОРМАЛЬНЫЕ БАНКОВСКИЕ ЧАСЫ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ с 8 утра до 16 вечера по восточному времени.
МЫ НАХОДИМСЯ В 22,5 МИЛЯХ К СЕВЕРО-ЗАПАДУ ОТ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА ДЖОН ГЛЕНН, КОЛУМБУС, Огайо. КОД АЭРОПОРТА (CMH). МЫ МОЖЕМ ОРГАНИЗОВАТЬ ТРАНСПОРТ ИЗ АЭРОПОРТА ДО НАШЕГО ОБЪЕКТА.
БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ КОММЕРЧЕСКИМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕДЫДУЩИМИ ВЛАДЕЛЬЦАМИ В ЕЖЕДНЕВНОМ БИЗНЕСЕ. МЫ ПЫТАЕМСЯ ИНФОРМИРОВАТЬ ВАМ, ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ ЭТИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ.
ОДНАКО, ВАШИ ОЖИДАНИЯ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ НАШЕГО ВОСПРИЯТИЯ, ПОЧЕМУ МЫ НЕ ЗАДАВАЕМ ВОПРОСОВ «ПОКУПАЙ ИЛИ НЕ КУПИ» ПОЛИТИКА
КАК ЛЮБАЯ ПОКУПКА, ОСОБЕННО ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ, И КАЖДЫЙ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОСМОТРЕТЬ . ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, СПРОСИТЕ ПРОДАВЦА.
ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ WWW.DELAWARETRUCK.US
Продаете автомобиль? Создавайте профессиональные объявления быстро и легко. Кликните сюда! Copyright © 2021 Auction123 — Все права защищены. — Disclaimer Auction123 (компания, предоставляющая услуги и листинг / программное обеспечение), и Продавец сделал все возможное, чтобы раскрыть информацию об оборудовании / состоянии этого транспортного средства / покупки.