Китайский двигатель дизельный для мотоблока: Дизельный двигатель для мотоблоков: обзор, характеристики, фото

обзор существующих моделей и их характеристики

  • 1 Виды движков
  • 2 Лучшие производители
  • 3 Выбор по характеристикам
  • 4 Заключение

Чем отличается дизельный двигатель для мотоблока от электрического или бензинового? Существует ряд характеристик, которыми отличаются между собой все три вида мотокультиваторов. Какие же преимущества, к примеру, у дизельного двигателя?

Виды движков

Обычный мотоблок состоит всего из нескольких частей: каркас, движок, колеса и смена передач, а также еще несколько креплений для подсоединения обвесов и дополнительных деталей. Основной рабочий узел у такого агрегата — мотор. Все моторы на миниатюрной сельхозтехнике делятся на 3 категории:

  1. Электрические — компактные моторы, которые имеют небольшую мощность. Используются в саду, но для тяжелых работ не подходят.
  2. Бензиновые двигатели — это уже довольно мощные устройства, которые созданы для различных работ.
    Из-за дороговизны бензина практически не рентабельны.
  3. Движки на дизеле — самый лучший вариант. Даже малолитражный дизельный двигатель способен работать очень долго. В плане максимальной мощности им нет равных. Кроме того, дизель для мотоблока обходится дешевле в плане заправки.

В качестве техники для огорода и обработки нескольких соток вполне достаточно подходят одноцилиндровые дизельные двигатели. Их используют для небольших мотоблоков, и они обеспечивают хорошую мощность при небольшом потреблении топлива.
Если же вам нужно вспахивать и обрабатывать поле приличных размеров, допустим, 0,5 Га, то понадобится уже двухцилиндровый мотор, который имеет высокую максимальную мощность. Отличается от одноцилиндрового такое изделие тем, что топливо в два раза быстрее перерабатывается в энергию для работы, тем самым повышая скорость обработки почвы и максимальную скорость техники.

Лучшие производители

При выборе техники стоит обращать внимание не только на мощность мотора, но и на производителя. Сразу стоит понять, что дизельный двигатель на мотоблок сам по себе стоит не дешево, поэтому придется раскошелиться.

Два главных конкурента на рынке мотоблоков — это Китай и США. Техника у этих стран по качеству одинакова, а вот цены разные. Мотор из США стоит на порядок дороже, поэтому не все решаются на покупку именно американского мотоблока. Куда проще купить себе китайский дешевый мотоблок. Нельзя также не подметить, что китайский дизельный двигатель на минитрактор обойдется в разы дешевле, чем средненький американский движок на мотоблок.

Самыми подходящими вариантами для наших климатических условий можно считать продукцию трех фирм: Гринфилд, Лифан, Форза. Все три фирмы славятся довольно хорошим качеством техники и приемлемыми ценами. Китайцы смогли очень удачно воплотить более дешевые варианты японской техники, чего не вышло у американцев. Так что, если понадобится хорошая и довольно дешевая техника для обработки земельных участков, стоит обратить внимание именно на продукцию этих трех производителей.

Выбор по характеристикам

Для обработки небольшого участка земли лучше использовать одноцилиндровые дизельные двигатели. В соотношении затрат к производительности это оптимальный вариант. Конечно, мотоблоки с такими двигателями могут использовать ограниченный тип обвесов — плуги, косилки, но этого вполне достаточно.

Если хотите устройство на все случаи жизни, то дизельный двигатель на мотоблок должен иметь два цилиндра. На мощных моделях можно использовать весь возможный арсенал обвесов и дополнений. Вспахивать почву, обрабатывать и собирать урожай можно при помощи одного мотоблока. Некоторые мощные движки без проблем используются даже для минитрактора.

Теперь рассмотрим все более детально на примерах:

  1. Lifan модель 160F имеет мощность в 4,3 кВт — это максимум для такого агрегата. Его бензобак вмещает при этом всего 0,2 л топлива, чего хватает на пол дня активных работ. Общий ресурс рабочего времени — 3000 часов работы.
    Довольно доступный и неплохой вариант для небольших площадей.
  2. Для обработки полей можно использовать Lifan KM186 F. Здесь уже и бак повместительнее — 0.4 л и мощность максимально возможная для такой техники. Встроенное охлаждение помогает продлить срок эксплуатации модели до 15-20 тыс. рабочих часов.

Хотя китайские производители в значительной степени расширили ассортимент своей продукции, самодельный дизель все равно остается самым доступным вариантом.

https://www.youtube.com/watch?v=Hz4Oz7YqniY

Для сборки самоделок используют самые дешевые китайские модели и с помощью покупных деталей увеличивают их мощность. Собрать рабочий вариант дизельного двигателя — задача не из простых, поэтому не каждый решается тратить свое время на подобное занятие.

Для умельцев самоделка — это хороший вариант сэкономить денежные средства, но обычному пользователю будет куда проще купить простой дизельный двигатель на мотоблок. Обойдется это чуть дороже, но время, сэкономленное покупкой, затем окупится работой техники.


Если есть выбор купить или переделать старый движок, то лучше отдать предпочтение первому варианту.

Заключение

Если вам нужно подобрать хороший мотоблок или двигатель для него, сразу стоит обратить внимание на агрегаты с дизельной системой. Дизельные двигатели значительно расширяют возможности сельхозтехники.

Оптимальным вариантом станут китайские модели, которые практически ничем не отличаются от американских.

Китайский дизельный двигатель для мотоблока, выбор, обкатка и ремонт

Оглавление:

  • Китайские дизельные мотоблоки какие лучше?
  • Как выбрать дизельный двигатель для мотоблока
  • Ремонт дизельного мотоблока своими руками
  • Как обкатать дизельный мотоблок, инструкция
  • Правильная сборка активной почвофрезы дизельного мотоблока

На сегодняшний день большинство продукции, продаваемой на мировом рынке, принадлежит китайскому производителю. При выборе мотоблока, стоит ли смотреть на китайский агрегат, или все-таки европейский?

Китайские дизельные мотоблоки какие лучше?

Выбирая китайские дизельные мотоблоки нужно изучить характеристики и показатели двигателя, ведь это сердце любой техники. Обычно двигатели на мотоблоки производят известные мировые марки, и представляют собой четырехтактные модели, мощностью от 4 до 9 кВт (от 5 до 11 л.с.), а объем топливного бака составляет 2-10 л. Мощности двигателя должно хватать для свободного передвижения мотоблока, несмотря на сопротивление.


Если решили покупать китайский дизельный мотоблок, следует обратить внимание на тип работы трансмиссии: с жидкостным или сухим трением. Первый вариант хорошо подходит к механической передаче, т.к. максимально снижает ее износ. С другой стороны требует постоянную смазку всех рабочих поверхностей.


Принципиальной разницы в конструкции мотоблоков китайского и европейского производства не существует. Во время их производства применяют одинаковые кинематические связи, что повышает уровень стандартизации и унификации оборудования, продающегося на рынке. Таким образом происходит уменьшение вариантов комплектующих садовой техники, что упрощает возможный ремонт, сервис и замену запчастей. Поэтому при приобретении оборудования обращайте внимание на его универсальность функционирования и эксплуатации.


Главное достоинство дизельных мотоблоков, изготовленных в Китае, является ценовая доступность и большой выбор. Если бережно эксплуатировать технику, учитывая нюансы использования, то отличие между китайской, европейской и российской маркой почти стирается.

Как выбрать дизельный двигатель для мотоблока

У большинства современных двигателей для мотоблоков, работа идет по четырехтактному циклу. Это является несомненным преимуществом, потому что такие моторы намного неприхотливее и экономичнее двухтактных. В последнее время популярность обретают и дизельные двигатели. Например, дизельный двигатель КМ186F — может развить мощность 9 л.с., используя рабочий объем 0,4 л. А принудительное воздушное охлаждение позволяет эксплуатировать мотор на протяжении долгого времени.

Также можно выделить китайскую модель Lifan160F, который отличается хорошей мощностью в 4,3 кВт. Причем рабочий объем составляет всего 0,118 л. Также указано, что моторесурс двигателя составляет 3000 моточасов, что является неплохим показателем.


Выбирая двигатель нужно помнить, что от мощности зависит его долговечность. Например, если использовать на одинаковом грунте мотоблоки мощностью 3 л.с. и 9 л.с., то в первом случае мотоблок получит больше потенциальных проблем, чем во втором.

[textmarker color=»C20000″]
Дело в том, что более слабый дизельный двигатель для мотоблок,а будет всегда работать в режиме повышенных оборотов и больших нагрузок на редуктор. Поэтому раньше наступит его износ, по сравнению с более мощным двигателем. [/textmarker]

 


При выборе двигателя для мотоблока, сначала спланируйте условия работы и ее продолжительность, чтобы определить мощность и комплектацию агрегата. Это позволит сэкономить на покупке мотора, и избежать приобретения ненужных функций.

Ремонт дизельного мотоблока своими руками

Возникающие неисправности мотоблока, условно разделяются на две категории: поломки двигателя и неполадки остальных механизмов и узлов. В большинстве случаев хозяева этих многофункциональных машин сталкиваются с первым видом проблем.

Перед тем, как начать ремонт мотоблока своими руками, обязательно нужно изучить схему вашего мотоблока.
Рассмотрим, что нужно делать, если не запускается дизельный двигатель. Часто встречающиеся неполадки или условия, которые не позволяют заводиться дизельным двигателям, описаны в таблице.

Как обкатать дизельный мотоблок, инструкция

При покупке мотоблока, проверяем его на: наличие масла в картере (количество и марка), включение всех передач, как работает свет, полную комплектацию, каков звук мотора, одинаковы ли колеса, работают ли разблокираторы, соответствуют ли тяги управления (могут быть не той длины и разные), и т. д. После этого привозим мотоблок домой.


Доливаем до нужного уровня масло, той марки, что заливал продавец. Если же это масло нам не подходит, полностью меняем его на другое. Возможно использование минерального дизельного масла специально для обкатки.
В радиатор заливаем антифриз.

  1.   Затягиваем болты крепления рамы к КПП.
  2.   Снимаем и разбираем шкив сцепления. Добавляем смазку в подшипники.
  3.   Снимаем и разбираем натяжной ролик вентилятора. Добавляем смазку в подшипники.
  4.   Регулируем ручки под свой рост. Закрепляем на этой высоте.
  5.   Регулируем тормоз и сцепление.
  6.   Натягиваем ремни и выставляем соосность шкивов.
  7.   У разблокираторов регулируем длину тяг. Также при заведенном моторе регулируем длину тяг газа.
  8.   Выставляем колеса одинаково.
  9.   У опорной подставки регулируем тягу.
  10.   Протягиваем кабель к выключателю форы и подсоединяем.

После подготовки мотоблока переходим к обкатке

Заводим мотоблок и даем ему поработать 5 минут на холостых. Даем остыть, и заново заводим еще на 15 минут. Даем остыть и увеличиваем время до 20-30 минут. Даем остыть. Установив прицеп, начинаем движение не повышая обороты двигателя выше средних. При этом следим за температурой, давлением масла, средними оборотами и выхлопами из трубы.

Часто давайте остывать двигателю. В перерывах еще раз проверьте все болты, крепления, настройки мотоблока.

[textmarker color=»C20000″]Главное правило при обкатке мотоблока — не перегрейте двигатель, не повышайте обороты выше средних.[/textmarker]

 


После обкатки нужно слить все масло, и полностью промыть двигатель, и залить новое масло. Начиная работу фрезу сразу не устанавливать.

Правильная сборка активной почвофрезы дизельного мотоблока

Рассмотрим сборку активной почвофрезы на примере модели Garden Scout GS81D(E)-GS101D(Е)-12DE.

  1.   Устанавливаем ножи в специальные крепления на ступице. При вращении нож должен заглубляться в почву заточенной стороной. Ступицы располагаем пыльниками друг напротив друга. Первым устанавливаем нож, находящийся близко к пыльнику. Изогнутая часть ножа должна быть направлена к редуктору, а его заостренная часть — по движению фрезы.
  2.   Другие ножи устанавливаем по аналогии с первым. После чего подготавливаем редуктор. Устанавливаем упор на нижнюю часть редуктора и крепим болтами.
  3.   Между приводной шестерней и упором, по центру редуктора устанавливаем винт натяжения цепи.
  4.  Далее устанавливаем ступицы с ножами на редуктор. Фиксирующий болт, который находится на ступице, должен совпадать с отверстием шлицевого вала редуктора.
  5.   В ступицы устанавливаем шпильки и вкручиваем в вал редуктора.
  6.  Устанавливаем кожух на редуктор, и прикрепляем болтами.
    Важная часть фрезу — колесо, которое регулирует глубину культивации и крепит сидение-адаптер. На крепежную балку фрезы устанавливается вилка колеса. Ручка регулировки высоты колеса устанавливается сверху на вилке.
  7. Балка адаптера закрепляется на вилку, и между ними натягивается регулировочная пружина. Она не позволяет свободно вращаться вилке с колесом, возвращая ее в рабочее положение.

ский

Китай Дизельный мотоблок, Дизельный мотоблок Производители, Поставщики, Цена

Китай Дизельный мотоблок, Дизельный мотоблок Производители, Поставщики, Цена | Сделано в Китае.com

Дом Транспорт Трактор Дизельный прогулочный трактор Список продуктов на 2023 год

Дизельный мотоблок 43 950 продукты найдены из 1331

Характеристики продукта

Минимальный заказ

Поиск в пределах

Сертификация

  • ИСО (19 136)
  • CE (18 016)
  • АООС (7141)
  • ССС (13 687)
  • ИСО/ТС16949 (9 569)
  • XQC (5 242)
  • Подробнее

Ведущее колесо

Стандарт выбросов

Срок службы

Дополнительные характеристики

Особенности компании

Тип участника

  • Бриллиантовый член
  • Золотой участник
  • Проверенный поставщик

Тип бизнеса

Возможности НИОКР

Город

  • Вэйфан (12 989)
  • Циндао (4944)
  • Линьи (4823)
  • Яньтай (3422)
  • Цзинин (2392)
  • Жичжао (1536)
  • Чанчжоу (1478)
  • Тайань (1300)
  • Цзинань (1023)
  • Яньчэн (906)
  • Подробнее

Китай Двухколесный трактор Производители и поставщики — Цена по прейскуранту завода-изготовителя

Двухколесный трактор Введение

Мы являемся выдающейся организацией, предлагающей нашим надежным покровителям трактор, который широко используется для подготовки земли к сельскохозяйственные операции. Эти двухколесные тракторы очень экономичны и обеспечивают выдающуюся производительность. Эти тракторы облегчают и экономят много времени при культивировании.

 

Особенности двухколесной тележки позади трактора

1. Двухколесная тележка позади трактора представляет собой полноценную функцию буксировки и вождения, простую в эксплуатации.

2. Он имеет корпус новой конструкции и легкую, но надежную коробку передач,

3. А прикрепленный дизельный двигатель с непосредственным впрыском мощностью 12-22 л.с. упрощает эксплуатацию.

4. Электрический пуск не является обязательным, что повышает производительность.

5. Гарантия один год упрощает техническое обслуживание.

6. Различные цвета продукта не являются обязательными, чтобы адаптироваться к разному рынку.

Specifications

Construction Weight (kg)

360

Overall Dimensions (L*W*H) (mm)

2180*890*1250

Тип трактора

Одноосный, двойного назначения для тяги и привода

Speed ​​

Forward

1. 4    2.5  4.1  5.3    9.4  15.3

Back

1.1    3.8

Tire Size

6.00-12

.0125

Min Turning Radius (mm)

1100

Model of Engine

ZS1100

Power (kw)

11.03

 

Фабрика и сборочная линия

Мы являемся профессиональным производителем сельскохозяйственной техники в Китае. Мы создали нашу компанию с 2002 года.

У нас есть полный набор производственного оборудования и сборочной линии.

Опыт и рынки

Наша фабрика имеет более чем 15-летний опыт работы в области исследований и продаж.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *