причины, по которым инструмент заводится, но сразу глохнет
Бензопила является относительно несложным устройством, к помощи которого время от времени прибегают дачники, монтажники, строители и спасатели. Строительные магазины предлагают массу моделей бензопил, которые различаются по мощности и качеству выполнения работ. Однако и эта практичная и уникальная техника может выйти из строя.
Если такая неприятность произошла, то очень важно найти причину неисправности и как можно быстрее ее устранить. Для этого необязательно обращаться в сервисы, где технику приведут в порядок за определенную плату. Иногда поломка может быть настолько незначительной, что справиться с ней несложно самостоятельно.
Содержание
1 Как устроен завод инструмента?
2 Причины неисправностей и способы их устранения
2.1 Почему бензопила заводится и сразу глохнет?
2.2 Сбой в работе бензопилы на холостых оборотах
2.3 Бензопила не работает на больших оборотах
2. 4 Двигатель инструмента не выдерживает нагрузок
2.5 Не хочет работать новая бензопила
2.6 Поломки цилиндропоршневой группы
Как устроен завод инструмента?
Бензопила оборудована карбюраторным двухтактным двигателем, который практически является ее основным элементом. Его мощность зависит от модели техники и ее прямого назначения.
В пильную гарнитуру бензопилы входит:
- режущая цепь;
- цепное колесо;
- звездочки;
- шины.
Чем большим шагом обладает гарнитура, тем мощнее и продуктивнее она будет, а значит и глубже будет надрез. Поэтому двигатель не должен уступать ей по мощности, иначе работа инструмента будет неполноценной.
Смазка бензопилы производится специальным маслом непосредственно из находящегося на ручном блоке второго бака. Его масса имеет такие особенности, что предназначенное для двигателя топливо и масло заканчиваются одновременно.
С основными элементами инструмента ознакомились, теперь будет легче разобраться в причинах, по которым бензопила может перестать работать и как их устранить.
Причины неисправностей и способы их устранения
Практически каждый владелец бензопилы хоть раз сталкивался с тем, что инструмент или совсем не заводится, когда нажимаешь на газ, или заводится и через некоторое время глохнет. Причин сбоя в работе устройства может быть множество. Некоторые из них являются довольно простыми и легко устраняются. Поэтому стоит изучить основные причины, чтобы при элементарной поломке не нести инструмент в сервис по ремонту бензопил.
Почему бензопила заводится и сразу глохнет?
Причин этому может быть несколько:
- Недостаточно топлива в бензобаке. Если инструмент сразу после завода перестал работать, то в первую очередь необходимо проверить наличие в бензобаке топлива. Если его недостаточно, то нужно долить топливную смесь, которая готовится строго по приложенной к инструменту инструкции. Состоит топливо для бензопилы из бензина с максимально возможным октановым числом и масла, марка которого должна быть прописана в техпаспорте инструмента.
- Плохой контакт между свечей и высоковольтным проводом. Зазор между наконечником свечи и проводом должен быть не более 0,5 мм. Если на свече образовался нагар, то ее необходимо почистить и высушить. Специалисты рекомендуют периодически обновлять свечи, даже если старые еще исправно работают.
- Заливание свечи. Большое количество топлива собирается между электродами свечи, поэтому если свеча будет залита, искра не образуется. Чтобы устранить такую поломку, достаточно вынуть свечу и просушить ее. Нелишним будет с помощью газовой горелки произвести накалку.
- Загрязнение жиклера карбюратора или топливного фильтра. Почистить бензофильтр достаточно просто самостоятельно, а чистку карбюратора лучше доверить специалистам.
Сбой в работе бензопилы на холостых оборотах
Причиной такой неисправности может стать грязный глушитель. Поэтому чтобы инструмент нормально заработал, иногда просто нужно очистить глушитель от выхлопных смоляных отложений.
Довольно часто в инструменте засоряется воздушный фильтр, поступление воздуха в систему засоряется и это приводит к тому, что устройство глохнет на холостых оборотах.
Чтобы очистить воздушный фильтр, его необходимо аккуратно вытащить, следя за тем, чтобы пыль с него не попала на карбюратор. Далее фильтр тщательно промывают с применением моющих средств, сушат и устанавливают на место.
Перестать работать на холостом ходу бензопила может из-за неполадки топливного фильтра. Чтобы его проверить, необходимо отсоединить бензопровод от карбюратора. Если при подкачке топливо почти не вытекает из шланга и поступает к карбюратору слабо, то, скорее всего фильтр забит мусором.
Чтобы его очистить, в первую очередь следует слить все топливо, а затем извлечь фильтр из бака. Делается это с помощью крючка из проволоки через заливную головку бака. Затем фильтр отсоединяется от шланга и чистится.
Для нормальной эксплуатации бензопилы воздушные и топливные фильтры рекомендуется менять каждые три месяца.
Глохнуть на холостом ходу бензопила может тогда, когда у нее поврежден топливопровод. Поэтому каждый раз перед началом работ рекомендуется осматривать механизм, его узлы и блоки на возможные механические повреждения корпуса и топливопривода, потеки жидкостей.
Если инструмент долгое время хранился в сыром месте или подвергался перепадам температур, то трубка могла просто потрескаться. В этом случае ее необходимо заменить на новую.
Если бензопила не хочет работать на холостых оборотах, то причиной тому может быть несоблюдение соотношения бензина и масла при приготовлении топливной смеси. Пропорции должны строго соответствовать прилагаемой к бензопиле инструкции. Если их не соблюдать, то двигатель не будет достаточно смазываться, в результате чего механизм начнет глохнуть.
Бензопила не работает на больших оборотах
На высоких оборотах инструмент может начать глохнуть из-за неисправностей:
- бензинового насоса;
- топливного фильтра;
- воздушного фильтра.
Чтобы поверить бензиновый насос, нужно посмотреть, просачивается сквозь него топливо или нет. Если он поврежден, то скорей всего бензопила на полном ходу глохнет из-за этого, и насос нужно заменить на новый.
Чтобы проверить топливный фильтр, достаточно от карбюратора отсоединить шланг и посмотреть вытекает из него бензин или нет. Если он течет полной струей, то все нормально. В противном случае топливный фильтр нужно прочистить или заменить на новый.
Чтобы почистить воздушный фильтр, его нужно просто помыть под проточной водой и затем хорошенько высушить.
Двигатель инструмента не выдерживает нагрузок
Если бензопила часто стала глохнуть при разрезании толстых бревен, то неполадки следует искать в воздушных фильтрах или системе подачи топлива.
Работая с сильной нагрузкой, двигатель может просто не получать достаточно топлива и останавливаться. Поэтому устранить эту проблему можно чисткой воздушного фильтра или заменой топлива, которое должно быть приготовлено строго по рекомендациям инструкции.
Не хочет работать новая бензопила
В принципе проблем с новым инструментом быть не должно, но если он все же не заводится, то скорей всего это заводской брак или не соблюдены все предписания инструкции.
Для устранения этой проблемы сначала следует посмотреть все ли прикручено и подключено, как того требует инструкция.
Причиной неисправности может быть и неправильно приготовленная топливная смесь. На работу бензопилы могут влиять ингредиенты низкого качества, из которых делалось топливо. Лучше всего масло для инструмента выбирать известного производителя, чтобы потом при работе не возникали проблемы.
Если же было сделано все строго по инструкции, но бензопила все равно не работает, то придется обратиться в сервисную мастерскую.
Поломки цилиндропоршневой группы
Если устранены все вышеописанные неисправности, а бензопила при нажатии на газ все равно глохнет, то причину нужно будет искать в двигателе, а точнее, в его цилиндре.
Иногда определить работоспособность цилиндропоршневой группы можно просто визуально. Завести пилу не получится, если на цилиндре будут задиры, сколы и другие дефекты. В этом случае запчасти необходимо заменить.
Инструмент при нажатии на газ может не заводиться или вообще перестать работать, если повреждены поршневые кольца. Поэтому, если других очевидных причин нет, необходимо исследовать кольца, повреждение которых приводит к потере мощности двигателя. О том, что кольца пора менять, говорит их свободный ход в канавках цилиндра.
Однако чтобы полностью понять каково техническое состояние цилиндропоршневой группы, следует полностью разобрать двигатель. Работа эта трудоемкая и под силу только специалисту.
Несомненно, поломка техники способна огорчить ее владельца. Но раньше времени отчаиваться не стоит, ведь некоторые поломки можно устранить своими силами. Если бензопила не заводится при нажатии на газ, это не означает что ее сразу нужно нести в мастерскую. В некоторых случаях достаточно будет просто следовать советам специалистов, которые описаны в этой статье.
- Автор: Максим Анатольевич Ермаков
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Не заводится бензопила — причины и способы решения
akt_na_spisanie_instrumenta_prishedshego_v_negodnost.jpg
Похожие публикации
Инструменты и инвентарь, используемые на предприятии, со временем приходят в негодность. Если они не подлежат восстановлению и не могут эксплуатироваться в дальнейшем, их необходимо исключить из состава имущества организации путем списания. Данная операция должна быть правильно оформлена документально.
Списание инструмента, пришедшего в негодность, проходит в строго установленном порядке и обязательно оформляется актом (п. 56 Методических указаний по бухучету специнструмента, утв. Приказом Минфина РФ от 26.12.2002 № 135н). Данный документ подтверждает факт списания и отображает основные причины его издания. Грамотно составленный акт обеспечит достоверность ведения бухгалтерского учета, а регулярное списание изношенного инструмента снизит налоговую нагрузку на организацию.
№2. Двигатель глохнет
Двигатель запустился, но на холостых оборотах или при нагрузке бензопила глохнет. В этом случае чаще всего следует произвести те же действия, что описаны выше.
Как отрегулировать бензопилу, зависит от того, когда именно начинаются проблемы:
Глохнет сразу после запуска:
- Топливная смесь приготовлена неправильно, в ней слишком много масла, поэтому октановое число бензина меньше, чем должно быть, поэтому бензопила работает только на подсосе или сразу же глохнет.
- Нагар на свече зажигания или неправильный зазор между свечой и проводом.
Глохнет и на холостых оборотах не работает:
- Забился глушитель. Необходимо произвести очистку от нагара.
- Сбились настройки карбюратора. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Она выполняется при помощи регулировочных болтов, имеющих маркировку L и H. Как отрегулировать холостой ход, смотрите в статье про регулировку карбюратора.
Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе
- Забит воздушный или топливный фильтр. Нужно прочистить и проверить уплотнения.
- Забит сапун и из-за этого не поступает топливо и не работает подкачка бензина на бензопиле. Возьмите иглу и аккуратно прочистите сапун.
- Неисправность бензонасоса. Снимите насос и проверьте, не сочится ли из него бензин. Если сочится – замените уплотнительную прокладку или сам насос.
Акт на списание инструмента — что это за документ
Акт на списание инструмента, пришедшего в негодность, является важным документом, без которого невозможно провести дальнейшую утилизацию. Он должен содержать информацию о списываемых ТМЦ, причину проведения списания, количество и стоимость списываемых предметов.
Акт всегда составляется только в присутствии специальной комиссии, в ином случае он не будет иметь юридической силы. Причиной для отказа использовать инструменты может стать их поломка, моральное устаревание, повреждение или уничтожение, в т.ч., в результате пожара или иного стихийного бедствия. Важный момент: списать инструменты можно только по факту их сдачи в кладовую в качестве утиля. Снятые с учета ТМЦ нельзя использовать для решения производственных задач.
Почему бензопила глохнет под нагрузкой
В некоторых случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала или прокладку карбюратора. А также такое поведение может происходить по причине негерметичности карбюратора.
Диагностировать причину и устранить то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, лучше всего в сервисном центре, т. к. для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя необходим специальный инструмент.
Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно удерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на герметичность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе устранить причину можно установив ремонтный комплект прокладок.
Только после того, как вышеперечисленные действия не дали результата и картер двигателя с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.
Особенности составления акта на списание инструмента
Акт можно оформить на листе бумаги формата А4 или на фирменном бланке организации. В большинстве случаев его составляют в одном экземпляре, который затем передают в бухгалтерию. При необходимости можно составить дополнительные экземпляры. Так как данный документ относится к внутреннему документообороту организации, заверять его печатью нет необходимости. Но потребуется фиксация в специальном журнале.
Акт на списание инструмента, пришедшего в негодность, должен содержать:
Ф.И.О. и подпись руководителя под грифом «Утверждаю»;
Как составить акт на списание инструмента: последовательность действий
Стандартная форма акта составляется следующим образом:
В верхнем правом углу ставят резолюцию руководителя организации «Утверждаю». Далее указывают наименование организации, должность и Ф.И.О. ее руководителя, дату утверждения.
Далее указывают полное наименование документа и дату его составления.
Ниже необходимо перечислить состав комиссии. Прописывают фразу «Комиссия в составе», а затем перечисляют должность и Ф.И.О. ее членов.
После этого надо зафиксировать факт списания инструментов и указать причины их списания.
Информацию о непригодных к эксплуатации инструментах обычно отображают в виде таблицы, состоящей из столбцов: наименование инструментов, количество, стоимость за единицу и общая сумма. Если у членов комиссии есть какие-либо примечания по списываемым предметам, они могут обозначить их в отдельной графе.
Под таблицей указывают общую стоимость всех ТМЦ.
После подписания акта всеми членами комиссии и материально-ответственным лицом его передают на утверждение руководителю организации.
Ответственность за заполнение бланка акта списания инструмента несут члены комиссии. Они должны проследить за тем, чтобы процедура была проведена в соответствии с нормами законодательства, а в документе были отображены только достоверные данные. Если материально ответственные лица просто выбросят непригодные инструменты, не проведя при этом процедуру списания, руководство организации может обвинить их в воровстве. Директор имеет право потребовать от них компенсацию стоимости ТМЦ в полном объеме.
К акту необходимо приложить обосновывающую документацию. Это могут быть накладные, подтверждающие получение инструмента, документы на внутреннее перемещение.
Почему не заводится бензопила? Частые неисправности и способы их устранения
Бензопилы – несложные по конструкции и надежные в работе устройства.
При правильном обращении поломки у них возникают редко и быстро устраняются, если владелец знает, где нужно искать причину.
И все-таки на вопрос, почему не заводится бензопила, однозначно ответить нельзя. Этот инструмент в своей основе — обычный двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Для его нормальной работы которого необходимы четыре условия: топливо, воздух, искра и смазка.
За приготовление воздушно-топливной смеси отвечает карбюратор, воздух от пыли очищает фильтр, искру создает блок зажигания и свеча, а смазка находится в бензине.
Причины, по которым бензопила отказывается заводиться, нужно искать последовательно, начиная от простых и переходя к более сложным. Тот, кто сразу бросается разбирать карбюратор, когда бензопила плохо заводится на горячую, сильно рискует. Этот узел лучше ремонтировать и регулировать в специализированной мастерской, а не на коленке.
Кстати, некоторые производители бензопил для того, чтобы пользователи не лезли в карбюратор для изменения состава топливной смеси, делают жиклеры нерегулируемыми.
Для безотказной работы бензопилы нужно уделять особое внимание топливу. Если топливная смесь неправильно приготовлена, то даже надежная Хускварна не будет заводиться. При этом владелец начнет искать причину неисправности где угодно, но только не в топливе. Для исключения данного фактора, нужно всегда готовить топливную смесь из высококачественного бензина и той марки масла, которая указана в инструкции.
Делать ее нужно в таком количестве, чтобы за 1-2 недели полностью выработать. Если вы продержите ее месяц в канистре, то бензин потеряет свои октановые качества и проблемы с работой пилы вам гарантированы.
Довольно часто неисправности бензопил возникают из-за заливания свечи бензином в момент запуска. Эту проблему устраняют, вывернув и просушив свечу (без прокаливания!) Излишек топлива при этом сливают через свечное отверстие, после чего делают 20-30 минутный перерыв, затем ставят свечу на место и повторяют пуск. Хороший владелец всегда имеет в запасе новые свечи, чтобы при поиске неисправности исключить эту деталь из списка подозреваемых.
Отсутствие искры часто вызывается не только отказом свечи, но и плохим контактом между ее наконечником и высоковольтным проводом. Если это соединение при проверке не вызывает подозрений, но искра при включении стартера не появляется – виноват электронный блок зажигания. Этот узел не ремонтируется, а меняется на новый.
Помните о том, что осмотр свечи зажигания дает важную информацию. Если она сухая, значит, в цилиндр не поступает топливо и нужно проверять всю цепочку его подачи, начиная от карбюратора. Черный нагар свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора, подающего в смесь слишком много топлива или о переливе масла в бензин.
Если бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ, это указывает на плохое поступление топлива. Причиной может быть засорение топливного фильтра или жиклера карбюратора. Первый узел можно проверить и почистить очень быстро, а вот во втором случае лучше довериться специалистам.
Разборка и чистка карбюратора бензопилы требует опыта и аккуратности. Поэтому за нее обычно берутся только те владельцы, которые уже неоднократно и успешно выполняли данную процедуру.
Воздушному фильтру также следует уделить внимание, чтобы не искать причину сбоев в работе бензопилы в неправильном направлении. Если он забит пылью, то на легкий пуск и стабильную работу рассчитывать нельзя.
У каждой модели бензопил есть свои характерные и легко устранимые неисправности. Поэтому, не спешите с разборкой и ремонтом, а лучше почитайте на форумах отзывы владельцев. Например, бензопилы Штиль могут не заводиться по причине банального засорения сапуна.
Этот клапан выравнивает давление в бензобаке по мере расхода топлива. Когда он забивается, в баке образуется вакуум и топливо перестает поступать в карбюратор. Лечится эта болезнь прочисткой сапуна с помощью обычной швейной иголки.
Исключить сапун из списка подозреваемых несложно. Для этого нужно отсоединить от карбюратора топливный шланг и посмотреть, вытекает ли из него топливо. Когда бензин течет полной струей — сапун чист, если же топливо из бензопровода не течет или вытекает очень медленно, то причина неисправности установлена.
Многих владельцев новых бензопил Штиль пугает рост оборотов холостого хода после выработки первых баков бензина. Специалисты считают такое поведение пилы нормальным и указывающим на то, что приработка двигателя и карбюратора идет нормально. Поэтому не спешите обращаться в сервис, а просто немного убавьте винтом холостого хода карбюратора обороты двигателя.
Если упала мощность и бензопила глохнет на холостом ходу, не забудьте проверить глушитель, который может быть забит смолистыми отложениями выхлопа. Прочистка выпускного канала и глушителя устраняет данные проблемы.
Особенно неприятно для владельца, когда все возможные причины вроде бы устранены: установлена новая исправная свеча, карбюратор аккуратно и правильно прочищен, топливо в норме, но бензопила все равно не хочет заводиться.
В этом случае нужно заглянуть в цилиндропоршневую группу. Визуальный осмотр цилиндра и поршня в этом случае помогает найти причину. Если на них заметны сколы или задиры, то пила будет нормально работать только после замены этих узлов. Устранить данную проблему можно расточкой цилиндра под новый поршень ремонтного размера.
Если видимых дефектов на цилиндре и поршне нет, то проверяются поршневые кольца. Для этого поршень вставляют в цилиндр и слегка покачивают его за шатун. Если ощущается люфт, значит, кольца износились и требуют замены.
Часто поломки бензопил происходят по причине недостаточной смазки цепи из-за подтекания маслопровода и засорения каналов. Поэтому, если цепь стала сухой, нужно срочно прочистить каналы, подающие масло на шину. Затем проводится осмотр мест соединений трубок со штуцерами маслонасоса. Если обнаружено сильное подтекание масла из точек контакта или трещины на маслопроводе, трубки меняют, а места соединений заделывают качественным герметиком.
Некоторые детали бензопил обязательно нужно менять по истечении паспортных сроков эксплуатации. Поэтому не забывайте заглядывать в инструкцию, где они четко прописаны. К таким деталям относятся шина, ведущая звездочка, цепь, части антивибрационной системы.
Если замена не сделана вовремя, износ данных узлов негативно скажется на исправных частях бензопилы. Например, длительная отсрочка замены ведущей звездочки приводит к росту вибрации, которая быстро разбивает подшипники коленвала.
Поэтому нужно регулярно проверять глубину выработки зубьев, которая не должна превышать 0,5 мм. Ресурса шины обычно хватает на 3-4 цепи, после чего ее также нужно заменить.
Полезное видео по правильной эксплуатации бензопилы:
Акт на списание ГСМ
Применение акта на списание горюче-смазочных материалах (ГСМ) происходит на всех предприятиях и организациях, которые имеют на балансе транспортную технику, держат в штате водителей и несут затраты на приобретение необходимых расходных средств для автомобилей. В понятие «горюче-смазочные материалы» входят:
- бензин,
- масло,
- тормозная жидкость,
- различного рода смазки и т.д.,
то есть, по сути, все те жидкости, без которых не может обойтись ни одна транспортная единица.
Для чего нужен акт на списание ГСМ
Акт относится к первичной документации и имеет большое значение для бухгалтерского и налогового учета организации. Он позволяет подсчитать расходы, произведенные компанией на горюче-смазочные материалы, чтобы впоследствии минусовать их из прибыли, снизив таким образом базу налогообложения.
Следует отметить, что помимо акта на списания для проведения этой процедуры необходимо иметь еще один документ: путевой лист водителя, который подробнейшим образом отражает сведения о затраченных горюче-смазочных материалах, пройденном километраже, времени, проведенном в дороге и прочие данные.
Путевые листы должны выдаваться в начале рабочего дня, после которого водители обязаны передавать их в бухгалтерию (с авансовым отчетом, в котором регистрируются траты наличных средств, выданных на ГСМ, а также чеками и квитанциями).
Почему бензопила глохнет при нагреве
Ситуация, в которой бензопила на холодную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Основные причины такого поведения пилы следующие.
- Неисправен модуль зажигания (катушка). Определить неисправность можно проверив искру сначала на холодном двигателе, а после на горячем. Если на горячем двигателе искры нет, значит, стоит попробовать устранить неисправность заменив катушку зажигания.
- Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу на горячую). Определить проблему можно по тому как пила запускается на холодную. Если для холодного пуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а двигатель запускается без предварительной вспышки, значит топливная смесь формируется неправильно и после нагрева двигателя топливо заливает свечу и делает запуск невозможным. Проблема устраняется регулировкой карбюратора.
- Неисправна свеча зажигания. В такой ситуации, аналогично неисправной катушке зажигания, пропадает искра при нагреве двигателя. Стоит попробовать заменить свечу на новую, а если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и зазор между ней и маховиком.
Проверить катушку зажигания можно при помощи мультиметра либо заменив её на заведомо исправную. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.
Утверждение комиссией
Для того, чтобы законно провести списание горюче-смазочных материалов, а также правильно оформить акт, в организации должна быть создана специальная комиссия в составе не менее двух человек. Для ее назначения руководитель предприятия выпускает отдельный приказ. В состав комиссии должны входить сотрудники различных подразделений, а также материально-ответственное лицо. При этом желательно выделить в комиссии председателя и рядовых членов.
В задачи комиссии входят сверка фактических расходов ГСМ с установленными в компании нормами (при этом следует отметить, что для каждого вида транспорта они свои и должны утверждаться отдельно), проведение тестовых выездов с водителями для проверки размеров ежедневного расхода горючего, масла и т. п., а также сбор путевых листов за отчетный период.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Создание комиссии требуется только в крупных организациях, предприятия малого бизнеса могут обходиться без этого: здесь для списания ГСМ достаточно простого решения руководителя фирмы оформленного в письменном виде.
Чистка и настройка карбюратора
Если же все вышеперечисленное не помогло, то, по всей видимости, требуется настройка или чистка карбюратора. Эти процедуры делать самостоятельно не рекомендуется, так как чаще всего такие попытки все равно заканчиваются походом в сервис. Так что лучше сразу туда обратиться и ничего самостоятельно не разбирать. Но если все же хочется самому поковыряться, то лучше всего посмотреть видео, на котором показано, как это делают специалисты:
На этом буду заканчивать. Спасибо за внимание! Читайте и другие статьи на этом сайте! До новых встреч!
Владельцам бензопил иногда приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых на то причин, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при различных режимах работы, а также описать, как можно диагностировать неисправность, постараемся в нашей статье.
Правила составления акта на списание ГСМ
Стандартного унифицированного, обязательного к применению образца акта на списание горюче-смазочных материалов нет. Организации и предприятия имеют полное право выбрать один из двух основных способов:
- каждый раз по мере надобности составлять документ в произвольном виде (но это не очень-то удобно),
- исходя из своих потребностей разработать шаблон документа самостоятельно (в этом случае его следует утвердить в учетной политике фирмы).
Однако, вне зависимости от того, какой именно вариант оформления бланка акта для списания ГСМ будет выбран, в его заполнении нужно придерживаться некоторых правил. В частности, в нем надо обязательно указывать:
- наименование предприятия,
- дату составления документа,
- данные о водителе,
- данные о марке и государственном номере автомобиля,
- полный перечень списываемых товаров (с указанием количества и цены).
Советы по устранению неисправностей
Переливание топлива и залив свечи бензопилы может быть однократным и случайным. Например, «пересос» колпачком насоса (праймером): двигатель сразу не запустился, оператор снова и снова жмет пальцем на колпачок, пробует заводить, снова подкачивает.
В этом случае причина совсем не в карбюраторе. Нужно вывернуть свечу и продуть камеру сгорания, несколько раз потянув шнур стартера, как при запуске. Свечу протирают, сушат на пламени газовой горелки или конфорки, или используют другую. Проверяют искру, свечу ставят на место. Пробуют заводить сначала без подсоса.
Если не заводится после 3-4 рывков, нажимают колпачок насоса 2-3 раза. Снова пробуют. То есть, после перелива сначала лучше не докачать топлива, а подкачивать его по нарастающей. Пока двигатель не заведется.
Свечи иногда требуют своего обслуживания и ухода.
- Внутри, вокруг изолятора, категорически не должно быть нагара или грязи.
- Контакт электрода и пластинки от корпуса свечи чистят наждачкой «нулевкой». Аккуратно, не закругляя конца электрода.
- Нужно знать указанный в инструкции к каждой модели бензопилы рекомендуемый зазор свечи (от 0,5 до 0,65 мм или более).
- Для точной регулировки свечного зазора используют специальные щупы — веерный набор пластин разной калиброванной толщины, которые складываются в ручку, как складной нож. Продаются в магазинах автоинструмента и запчастей.
- При работе зимой и хранить бензопилу лучше при низкой температуре. При выносе из тепла на мороз от резкого перепада температур может образоваться конденсат везде, в том числе и в системе зажигания, а это вредно.
Об одной из причин отсутствия искры в бензопиле рассказывают в следующем видео, где также говорят, как исправить поломку:
Современные системы зажигания бензопил достаточно компактны и надежны. Нужно лишь беречь их от прямого попадания влаги, ударов, воздействия экстремальных температур. И тогда не будет никаких проблем с отсутствием искры во время запуска. Также не будут лишними заведомо исправные 1-2 запасные свечи.
Правила оформления акта
Акт может быть оформлен на фирменном бланке организации или же не обычном листе А4 формата – это роли не играет, как и то, составлен он в рукописном виде или же напечатан на компьютере.
Непреложное условие одно: он должен содержать оригиналы подписей ответственных за списание лиц.
Печать на акте ставить также необязательно, так как с 2020 года юридические лица освобождены от необходимости применения печатей и штампов в своей деятельности.
После составления акта на списание ГСМ и принятия его в бухгалтерском и налоговом учете компании, документ передается на хранение в архив предприятия, где он должен содержаться установленное законом время.
Неисправности системы подачи топлива бензопилы
В чем еще может быть причина того, что бензопила не работает?
Неисправность бензопилы бывает вызвана одной из поломок в системе подачи топлива:
- забился фильтр системы подачи топлива;
- засорилось отверстие в крышке бачка;
- в двигатель бензопилы поступает недостаточно топлива.
Что можно сделать самостоятельно для устранения неисправности:
- иногда, чтобы бензопила заработала, достаточно прочистить иголкой отверстие в крышке бачка;
- топливный фильтр надо чистить и время от времени менять;
- также положено чистить и вовремя менять воздушный фильтр бензопилы.
Пример составления акта на списание ГСМ
- Вначале акта справа или слева (не имеет значения) отводится место для утверждения руководителем компании, укзывают название предприятия и дату составления акта.
- Далее посередине вписывается наименование документа и коротко обозначается его смысл (в данном случае это «списание ГСМ»).
- После этого в акт вносится состав комиссии с указанием должностей сотрудников, а также их персональных данных.
- Следующее, что нужно отметить: период, за который происходит списание горюче-смазочных материалов, а также марку и гос номер конкретного автомобиля.
- Ниже идет таблица. В нее вписываются
- горюче-смазочные материалы, подлежащие списанию,
- их количество (в литрах),
- утвержденная на предприятии норма их расходования,
- фактический расход,
- стоимость.
В тех строках, которые остаются незаполненными, нужно поставить прочерки.
- Под таблицей следует отметить направление расхода: в данном случае, это «нужды организации», а также прилагаемые к акту документы (здесь указаны путевые листы в хронологическом порядке по номерам).
- В завершение акт следует удостоверить подписями всех членов комиссии с расшифровками автографов.
Засорение воздушного фильтра
Основная причина засора воздушного фильтра — мелкая пыль, образующаяся во время пиления древесины. Особенно сильно забивает распил сырого дерева. Из всех причин глохнущей бензопилы, эта самая частая. Исключение составляют некоторые модели. Например, бензопила “Штиль” глохнет по разным причинам, но только не из-за забитого воздушного фильтра. Потому что ее карбюратор оснащен компенсатором, который забирает воздух, если фильтр не справляется.
Частицы древесной пыли проникают под корпус и засасываются фильтром, установленным на карбюраторе. Забитая сетка создает сопротивление воздуху, и он попадает в карбюратор в меньшем количестве.
Для того чтобы очистить воздушный фильтр, необходимо демонтировать закрывающую крышку и отделить его с карбюратора.
Перед тем как снимать, нужно стряхнуть щеткой опилки или продуть воздухом. Затем вынуть фильтр так, чтобы мусор не попал в карбюратор. На время очистки надо карбюратор закрыть тряпкой.
Затем фильтр нужно продуть изнутри сжатым воздухом, после чего установить на место.
Бензопила заводится, но потом глохнет. Советы профессионала – Garden Tool Expert
Если ваша бензопила глохнет сразу после запуска, это указывает на возможную неисправность либо в системе подачи топлива, либо в системе зажигания вашего устройства. Такая проблема, скорее всего, возникнет, если ваша бензопила плохо обслуживается или используется в течение длительного времени. Чтобы помочь вам решить эту проблему, в этой статье мы обсудим, как починить бензопилу, которая заводится, но вскоре после этого глохнет.
Бензопила запускается, но затем глохнет:
Если ваша бензопила заводится, но затем глохнет, всегда начинайте устранение неполадок с проверки воздушного и топливного фильтров и удаления обнаруженных отложений пыли и мусора. Убедитесь, что в топливном баке нет паровой пробки. После этого вам необходимо осмотреть карбюратор и убедиться, что форсунки не засорены. Также убедитесь, что дроссельная заслонка карбюратора (L и H) настроена правильно. В некоторых случаях вам может потребоваться проверить глушитель выхлопа и электроды свечи зажигания.
(CC BY 2.0) Дэн ОлсонВ этом посте я более подробно рассмотрю вышеупомянутые факторы, которые приводят к этой проблеме. Это поможет найти наилучшую стратегию решения вашей проблемы. Я также покажу, как починить бензопилу, которая перестала работать.
Содержание
- 1 Почему моя бензопила глохнет, когда я даю ей газ?
- 1.1 1. Засоренный топливный фильтр:
- 1.1.1 – Решение: проверка и замена фильтра:
- 1.2 2. Запыленный воздушный фильтр:
- 1.2.1 — Решение: очистка воздушного фильтра:
- 1.1 1. Засоренный топливный фильтр:
- 2 Как починить бензопилу, которая перестала работать?
- 2.1 ● 1. Замок пары:
- 2.1.1 — Решение
- 2,2 ● 2. Забитый карбюратор:
- 2.2.1 — Решение:
- 2.3 ● 3,3,3. 1 – Исправления:
- 2.1 ● 1. Замок пары:
- 2.4 ● 4. Недостаточное сжатие:
- 2.4.1 – Решение:
Почему моя бензопила глохнет, когда я даю ей газ?
Если бензопила застревает после нажатия на педаль газа, необходимо проверить систему подачи воздуха/топлива. Наиболее распространенными причинами проблемы являются забитые воздушные и топливные фильтры, а также забитые форсунки карбюратора. Иногда неправильное соотношение смеси воздух/топливо может нарушить нормальную работу.
1. Засорение топливного фильтра:
Из-за плохого качества топлива на топливном фильтре, расположенном в топливном баке, образуются отложения. Как следует из названия, он фильтрует топливо, так что карбюратор получает чистый и незагрязненный топливный заряд. Однако, когда он засоряется, подача топлива к двигателю затруднена, что приводит к остановке двигателя.
– Решение: Проверка и замена фильтра:
Снимите крышку топливного бака бензопилы и перелейте немного бензина в отдельную емкость для осмотра топливного фильтра. Затем фильтр следует очистить зубочисткой или тонким металлическим стержнем. Проверьте качество фильтра. Если фильтр выглядит забитым, купите новый, чтобы заменить предыдущий фильтр. Если он кажется чистым, оставьте его таким и осмотрите карбюратор и воздушный фильтр на предмет скопления мусора.
2. Запыленный воздушный фильтр:
Мы можем легко осмотреть воздушный фильтр перед проверкой карбюратора, который может вызывать остановку бензопилы. Точно так же, как работает топливный фильтр, он фильтрует окружающий воздух, прежде чем он попадет в карбюратор. Когда фильтр запыляется, поток воздуха ограничивается, а карбюратор перестает производить соответствующую топливно-воздушную смесь, что приводит к захлебыванию двигателя.
– Решение: Очистка воздушного фильтра:
Сетка воздушного фильтра бензопилы расположена сзади. Используя отвертку, ослабьте болты воздушного фильтра на месте. Снимите фильтр и проверьте наличие грязи/отложений. Если грязи скопилось немного, будет достаточно мыльного раствора.
Если после очистки он по-прежнему не в хорошем состоянии, подумайте о его полной замене. Воздушные фильтры довольно доступны, и их следует заменять раз в год, чтобы облегчить проблемы с двигателем.
Как починить бензопилу, которая перестала работать?
Если ваша бензопила перестала работать, начните устранение неполадок, выполнив шаги, указанные ниже, в том же порядке.
●
1. Паровая пробка:Паровая пробка в топливопроводах является наиболее частой причиной медленной работы или остановки бензопилы. Я видел случаи, когда бензопилы оставались на солнце в течение длительного периода, а затем возникала эта проблема, когда она начиналась. Высокая температура вызывает повышение давления паров в топливопроводах, что препятствует попаданию жидкого топлива в карбюратор.
Из-за обедненной смеси пила может заводиться идеально. Когда вы увеличиваете обороты, повышенная температура повышает давление паров, полностью ограничивая подачу топлива и влияя на обороты двигателя. Когда пила нагревается, двигатель может заглохнуть из-за нехватки топлива в камере сгорания.
– Решение
Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что вентиляционные отверстия бака не засорены грязью или мусором. Эти клапаны позволяют выходить захваченным парам бензина. Точно так же откройте крышку бензобака на несколько минут, чтобы давление нормализовалось. После этого закройте его и запустите бензопилу.
● 2. Засорен карбюратор:
В карбюраторе вашей бензопилы воздух и топливо смешиваются в оптимальном соотношении. Комбинация воздух-топливо должна включать достаточное количество топлива, чтобы обеспечить «богатую» топливную смесь. Позвольте мне заверить вас, что содержимое вашего топлива со временем обязательно будет образовывать липкие белые остатки .
Эти отложения могут забивать форсунки карбюратора, уменьшая подачу топлива в двигатель. В результате ваш двигатель будет иметь тенденцию замедляться и в конечном итоге заглохнуть, поскольку запас бензина будет недостаточным для поддержания сгорания.
— Решение:
Прежде чем приступить к очистке забитых форсунок, следует приобрести комплект для ремонта карбюратора. Спрей для очистки карбюратора — это полезный инструмент для удаления липких остатков с ваших жиклеров и восстановления вашего карбюратора до рабочего состояния.
- Шаг 1: Снимите воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору: Чтобы начать очистку карбюратора, сначала снимите воздушный фильтр. Воздушный фильтр обычно расположен прямо в задней части бензопилы.
- Шаг 2: Выньте камеру и очистите ее: Снимите гайку камеры, а затем камеру с карбюратора. Несвежее топливо и его остатки обычно находятся в чаше. Любые остатки старого топлива следует тщательно очистить.
- Шаг 3. Распылите очиститель карбюратора: . Очистите внутренние части карбюратора жидкостью для очистки карбюратора. Не забудьте промыть гайку чаши, которая сама по себе является топливным жиклером и может засориться. Когда струя выходит с другого конца форсунки, это означает, что все загрязнения были удалены.
● 3. Неисправное зажигание:
Электрод свечи зажигания способствует сгоранию в цилиндре двигателя, создавая искру. Проверьте электрод на наличие признаков износа и напряжения. Кроме того, осмотрите электрод свечи на наличие признаков отложений черного нагара. Это отложение становится неизбежным после длительного использования и влияет на качество искры, особенно при более высоких температурах зажигания.
— Исправления:
Если электрод на свече зажигания выглядит изношенным, замените его. Добавление пусковой жидкости через воздушную заслонку помогает оценить состояние вашей свечи зажигания. Если двигатель не запускается со стартовой жидкостью или если он запускается, а затем останавливается. Тогда, скорее всего, неисправна ваша свеча зажигания, поэтому ее следует заменить.
● 4. Недостаточное сжатие:
Следует отметить, что топливно-воздушная смесь должна быть сжата до достаточного давления и температуры, чтобы обеспечить достаточную мощность во время рабочего такта. Недавно я наткнулся на бензопилу Poulan с однопоршневым кольцом в двигателе. У него была аналогичная проблема с остановкой двигателя, и после проверки системы распределения топлива и зажигания оказались в хорошем рабочем состоянии.
С другой стороны, поршневое кольцо двигателя изношено до такой степени, что компрессия, измеренная при высокой температуре, составляла 0 фунтов на квадратный дюйм. Поршневое кольцо предотвращает попадание газов в картер во время такта сжатия и поддерживает достаточное давление сгорания.
Однако из-за теплового расширения скорость износа поршня увеличивается при высоких температурах цилиндра, что приводит к практически полному отсутствию высокотемпературного сжатия.
– Решение:
Если ваша бензопила застревает после нагрева, проверка компрессии может дать нам определенные показания. Я рекомендую вам проводить тест на сжатие, когда ваша бензопила холодная. Датчик компрессии относительно дешев, и его можно купить в Интернете или в местном хозяйственном магазине.
Подсоедините тестер к разъему свечи зажигания и потяните за шнур, чтобы выполнить эту проверку. Изучите разницу в показаниях давления между горячим и холодным двигателем. Если есть несоответствие, ваш поршень и цилиндр были повреждены в зависимости от его степени. Это означает, что вам может понадобиться новая бензопила.
Почему моя бензопила глохнет на полном газу?
Если бензопила заглохнет на полном газу, это может быть вызвано следующими факторами:
- Запыленные воздушные и топливные фильтры
- Заклинившие форсунки карбюратора
- Забитый глушитель
При нажатии дроссельной заслонки двигатель начинает потреблять больше топлива из карбюратора. Если двигатель по какой-либо причине не получает достаточно топлива, он начинает всасывать больше воздуха, что позволяет смеси обедняться. В результате при полностью открытой дроссельной заслонке бедная смесь не может обеспечить достаточную мощность для двигателя.
Это означает засорение либо карбюратора, либо топливопроводов. Источником проблемы может быть карбюратор, забитый топливными отложениями, или пыльный воздушный фильтр, забитый мусором. Эта блокировка в конечном итоге приводит к тому, что ваш двигатель работает на обедненной смеси и, как следствие, глохнет.
Почему моя бензопила не работает?
Если бензопила не заводится, подкручивайте регулировочные винты карбюратора до тех пор, пока она не заглохнет. Если проблема не устранена, рассмотрите возможность оценки топливопроводов и системы зажигания.
Карбюратор имеет три регулировочных винта: низких оборотов (L), высоких оборотов (H) и холостого хода (I). Винт L регулирует количество топлива, поступающего в карбюратор на низкой скорости, тогда как винт H регулирует подачу топлива в карбюратор на высокой скорости. Массовый расход топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель на холостом ходу, регулируется винтом холостого хода (I).
Важно отметить, что ослабление винта увеличивает расход топлива и обогащает смесь, а затягивание винта имеет противоположный эффект. Если винт холостого хода слишком ослаблен, смесь будет чрезмерно обогащена, и бензопила не будет работать. даже на холостом ходу.
Чтобы исправить это, затяните винт холостого хода с помощью отвертки и посмотрите, поднимутся ли обороты двигателя. Точно так же регулируйте другие винты, а именно винты L и H, пока обороты не достигнут оптимального положения, которое предотвращает затухание пилы.
Описанный выше метод регулировки можно использовать для устранения большинства проблем с двигателем. Если проблемы сохраняются, рассмотрите возможность проверки топливопроводов и карбюратора. Открутите карбюратор, осмотрите его на наличие повреждений и при необходимости очистите. Точно так же проверьте свечу зажигания, чтобы оценить систему зажигания. Установите новый, если его качество ухудшилось.
Как отремонтировать цепную пилу Когда запускается, некоторое время работает, затем глохнет
Проверьте катушку зажигания, прокладку, цилиндр и другие детали, перечисленные в нашем руководстве по ремонту и симптомам, если двигатель вашей бензопилы некоторое время работает, а затем глохнет. Наше руководство поможет вам лучше определить вашу проблему и как ее решить наилучшим образом. Примечание: это общее руководство по ремонту. Обратитесь к руководству, предоставленному вашим владельцем, для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели.
Карбюраторы
Ваш карбюратор смешивает воздух и топливо в правильной пропорции для сгорания. Если карбюратор неправильно настроен или отрегулирован, это может привести к тому, что двигатель заглохнет после некоторого времени работы. Если ваш карбюратор имеет регулировочные винты, вы можете попытаться отрегулировать его, и это может устранить этот симптом. Кроме того, из-за того, что топливо проходит через карбюратор, он может засориться, особенно если вы оставили топливо в нем на длительное время (например, зимой). Покупка нового комплекта карбюратора и надлежащая очистка карбюратора могут решить эту проблему, но иногда вам потребуется полностью заменить карбюратор, если во время очистки внутри детали наблюдается коррозия.
Ваш карбюратор смешивает воздух и топливо в правильной пропорции для сгорания. Если карбюратор неправильно настроен или отрегулирован, это может привести к тому, что двигатель заглохнет после некоторого времени работы. Если ваш карбюратор имеет регулировочные винты, вы можете попытаться отрегулировать его, и это может устранить этот симптом. Кроме того, из-за того, что топливо проходит через карбюратор, он может засориться, особенно если вы оставили топливо в нем на длительное время (например, зимой). Покупка нового комплекта карбюратора и надлежащая очистка карбюратора могут решить эту проблему, но иногда вам потребуется полностью заменить карбюратор, если во время очистки внутри детали наблюдается коррозия.
Найдите свои карбюраторы здесь
Воздушные фильтры
Воздушный фильтр вашей бензопилы защищает двигатель от вредной грязи и мусора. К сожалению, со временем этот мусор может скапливаться на фильтре и засорять его. Когда воздушный фильтр засорен или частично засорен, он может привести к нехватке топлива в двигателе, что приведет к выходу из строя бензопилы. Сколько проработает бензопила перед тем, как заглохнуть, зависит от того, насколько сильно забит воздушный фильтр. В случае, если ваша бензопила некоторое время работает, а затем глохнет, можно просто очистить воздушный фильтр, чтобы устранить этот симптом. Однако поврежденный воздушный фильтр следует заменить. Регулярная проверка воздушного фильтра на наличие отложений должна быть частью вашего регулярного обслуживания бензопилы. Чтобы получить к нему доступ, посмотрите на верхнюю часть карбюратора. Воздушный фильтр находится легко.
Воздушный фильтр вашей бензопилы защищает двигатель от вредной грязи и мусора. К сожалению, со временем этот мусор может скапливаться на фильтре и засорять его. Когда воздушный фильтр засорен или частично засорен, он может привести к нехватке топлива в двигателе, что приведет к выходу из строя бензопилы. Сколько проработает бензопила перед тем, как заглохнуть, зависит от того, насколько сильно забит воздушный фильтр. В случае, если ваша бензопила некоторое время работает, а затем глохнет, можно просто очистить воздушный фильтр, чтобы устранить этот симптом. Однако поврежденный воздушный фильтр следует заменить. Регулярная проверка воздушного фильтра на наличие отложений должна быть частью вашего регулярного обслуживания бензопилы. Чтобы получить к нему доступ, посмотрите на верхнюю часть карбюратора. Воздушный фильтр находится легко.
Воздушные фильтры здесь
Топливные фильтры
Топливный фильтр вашей бензопилы работает в основном так же, как и воздушный фильтр, только он защищает двигатель от грязи и мусора в топливе. В конце концов, топливный фильтр может засориться, что приведет к нехватке топлива в двигателе и его остановке. Поврежденный топливный фильтр также может позволить мусору попасть в топливопроводы и вызвать их засорение. Это также приведет к тому, что двигатель будет работать какое-то время, но в конце концов заглохнет. Иногда топливный фильтр можно почистить, но часто разумнее заменить его, если он сильно забит. Обслуживание и замена топливного фильтра должны быть регулярной работой.
Топливный фильтр вашей бензопилы работает в основном так же, как и воздушный фильтр, только он защищает двигатель от грязи и мусора в топливе.
Найдите здесь свои топливные фильтры
Прокладки
Прокладка вашей бензопилы находится на карбюраторе и создает уплотнение, предотвращающее попадание избыточного воздуха. Когда в карбюратор поступает слишком много воздуха, он может испортить правильную воздушно-топливную смесь, что в конечном итоге может привести к остановке двигателя. Если вы осмотрите прокладку и обнаружите, что она ослаблена или повреждена, вам необходимо заменить ее. Новая прокладка должна создать уплотнение, необходимое для поддержания работы двигателя.
Прокладка вашей бензопилы находится на карбюраторе и создает уплотнение, предотвращающее попадание избыточного воздуха. Когда в карбюратор поступает слишком много воздуха, он может испортить правильную воздушно-топливную смесь, что в конечном итоге может привести к остановке двигателя. Если вы осмотрите прокладку и обнаружите, что она ослаблена или повреждена, вам необходимо заменить ее. Новая прокладка должна создать уплотнение, необходимое для поддержания работы двигателя.
Найдите здесь свои прокладки
Свечи зажигания
Свеча зажигания в вашей бензопиле воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Если ваша свеча зажигания выходит из строя, она может отключиться после нагревания, а ее компоненты расширились. Как только двигатель (и свеча зажигания) остынут, вы сможете снова запустить двигатель. Однако, если вы планируете использовать бензопилу в течение длительного времени, вам необходимо заменить свечу зажигания. Свеча также работает вместе с катушкой зажигания, поэтому вам следует проверить катушку, чтобы определить, действительно ли ваша свеча зажигания является причиной остановки двигателя.
Свеча зажигания в вашей бензопиле воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Если ваша свеча зажигания выходит из строя, она может отключиться после нагревания, а ее компоненты расширились. Как только двигатель (и свеча зажигания) остынут, вы сможете снова запустить двигатель. Однако, если вы планируете использовать бензопилу в течение длительного времени, вам необходимо заменить свечу зажигания. Свеча также работает вместе с катушкой зажигания, поэтому вам следует проверить катушку, чтобы определить, действительно ли ваша свеча зажигания является причиной остановки двигателя.
Найдите здесь свечи зажигания
Цилиндры
Эта проблема может быть вызвана изношенным или поврежденным поршнем и цилиндром. По мере работы двигателя будет накапливаться тепло. Двигатели с погранично низкой компрессией, кажется, теряют больше компрессии после прогрева. Вы иногда будете сталкиваться с этой проблемой в двигателях, где цилиндр и поршень имеют задиры из-за слишком малого количества смазки в газе или если карбюратор отрегулирован на слишком обедненную смесь (недостаточно топлива). Когда остынет, двигатель заведется. После запуска детали расширятся, и поршень снова сцепится с цилиндром.
Эта проблема может быть вызвана изношенными или поврежденными поршнем и цилиндром. По мере работы двигателя будет накапливаться тепло. Двигатели с погранично низкой компрессией, кажется, теряют больше компрессии после прогрева. Вы иногда будете сталкиваться с этой проблемой в двигателях, где цилиндр и поршень имеют задиры из-за слишком малого количества смазки в газе или если карбюратор отрегулирован на слишком обедненную смесь (недостаточно топлива). Когда остынет, двигатель заведется. После запуска детали расширятся, и поршень снова сцепится с цилиндром.
Найдите свои цилиндры здесь
Модули зажигания
Как и свеча зажигания, неисправная катушка зажигания может перестать работать должным образом при нагревании. Тепло приведет к расширению компонентов катушки, что приведет к ее отключению после более длительного периода использования. Вам нужно будет проверить катушку зажигания, чтобы определить, вызывает ли этот симптом катушка или свеча зажигания. Чтобы точно проверить катушку зажигания, необходим тестер искры, так как тестер воссоздает условия в цилиндре. Некоторые тестеры регулируются, поэтому вы можете нагрузить катушку сверх мощности, необходимой для зажигания свечи зажигания, что даст вам представление о ее общем состоянии. Если катушка зажигания работает, свеча зажигания может выйти из строя, и ее следует заменить.
Как и свеча зажигания, неисправная катушка зажигания может перестать работать должным образом при нагревании. Тепло приведет к расширению компонентов катушки, что приведет к ее отключению после более длительного периода использования. Вам нужно будет проверить катушку зажигания, чтобы определить, вызывает ли этот симптом катушка или свеча зажигания. Чтобы точно проверить катушку зажигания, необходим тестер искры, так как тестер воссоздает условия в цилиндре. Некоторые тестеры регулируются, поэтому вы можете нагрузить катушку сверх мощности, необходимой для зажигания свечи зажигания, что даст вам представление о ее общем состоянии.