Классификация автобусов — типы, виды и предназначение
Главная > Новости > Классификация автобусов
Автобус – категория автотранспорта, вмещающая от 9 пассажиров. В отличие от рельсовых типов транспорта и троллейбусов, автобус более маневренен. Современные автобусы делят на два типа: для перевозки пассажиров и машины специального назначения.
Современные автобусы обладают большим набором технических характеристик, а также различными уровнями комфортности, скорости, различаются внешними параметрами.
Пассажирские автобусы также подразделяются на несколько типов по определенным параметрам. Основной критерий классификации – вместительность транспортного средства. Например, автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров по городским маршрутам, существенно отличаются по количеству пассажиров, внутреннему обустройству и техническим параметрам от машин, предназначенных для туристических перевозок. Аренда автобусов для перевозки пассажиров сегодня пользуется большим спросом.
Вместимость пассажиров и длина автобуса имеют решающее значение в определении назначения автобуса. По такому признаку транспортные средства можно разделить на малые, средние и большие виды.
МалыеМалый вид автобусов рассчитан на перевозку не более 20 пассажиров на сидячих местах. Общее количество, которое возможно перевозить в одном автобусе, не должно превышать более 40 человек. Длина кузова малого транспортного средства для перевозки пассажиров не превышает 8 метров.
Автобусы малого типа зачастую предназначены для осуществления по городским и пригородным маршрутам, турпоездок на несущественные расстояния. Благодаря своим компактным габаритам такая техника отличается хорошей маневренностью и высокими эксплуатационными показателями. К тому же стоимость таких автобусов существенно ниже, чему более крупных моделей. Эти характеристики делают малые типы автобусов наиболее привлекательными для предпринимателей, начинающих свой бизнес в сфере пассажирских перевозок.
СредниеАвтобусы, входящие в категорию среднего типа, вмещают не более 60 человек, 30 из них могут комфортно разместиться на посадочных местах. Кузов такого транспортного средства не превышает 10 метров в длину.
Средний тип автобусов считается универсальным. Такая техника активно используется как в черте города на регулярных городских маршрутах, так и для пригородных и междугородных регулярных и туристических рейсов.
В соответствии с назначением маршрутов автобуса – пассажирский или туристический, внутреннее наполнение может быть разным. Туристические виды более удобны, имеют отличную от пассажирских автобусов расстановку посадочных мест и дополнительные опции для обеспечения комфортной поездки пассажиров.
БольшиеТранспортные средства большого типа может одновременно вмещать не более 90 пассажиров, до 40 из которых могут занимать сидячие места в салоне. Большие автобусы чаще всего предназначены для туристических и междугородних перевозок.
Такие модели оснащены комфортабельными посадочными местами. Кресла в автобусах мягкие, с функцией регулировки угла наклона спинки. Над каждым посадочным местом дополнительно обустроено индивидуальное освещение, возможно наличие дополнительных вентиляторов и других устройств для обеспечения более комфортной поездки на дальние расстояния. Большие автобусы легко перевозят пассажиров на расстояния более 500 километров.
По предназначению
Для того чтобы определить, по какому маршруту будет курсировать автобус, важно правильно определить параметры его предназначения.
Городские автобусы должны быть вместительными, чтобы обеспечить не только комфортное расположение пассажиров внутри транспортного средства, но и относительно свободное перемещение внутри салона автобуса. Городские маршруты предполагают частые остановки в черте города, чтобы пассажиры могли выходить и заходить в автобус в определенной точке маршрута. Для этих же целей городские автобусы должны быть оснащены просторными входными группами и небольшими подножками в средней и задней части машины. Кроме этого, в городских моделях низкий пол и просторные накопительные площадки. Также предусмотрены отдельные места для пассажиров с колясками и инвалидов. Городской автобус должен быть оснащен хорошей вентиляцией и отопительным оборудованием, естественным и искусственным освещением.
Пригородные автобусы во многом схожи с городским типом. Главное отличие таких транспортных средств в большем количестве сидячих мест. Некоторые модели могут развивать большую скорость, чем это необходимо для перемещения внутри города. Предназначены такие автобусы для перевозки пассажиров между населенными пунктами, находящимися на небольшом расстоянии друг от друга.
Зачастую для пригородных маршрутов используют автобусы городского типа. Это позволяет пассажирским перевозчикам существенно сэкономить средства на покупке и обслуживании техники. Однако если пригородный маршрут предполагает перевозку пассажиров в сельской местности, приобретаются автобусы с более высокой проходимостью, чем у городских моделей.
Междугородние и туристические автобусы отличаются как внешне, так и по внутреннему наполнению. Такие машины в отличие от городских и пригородных моделей развивают более высокую скорость. При этом большая скорость транспортного средства никак не должна сказываться на комфортном расположении пассажиров внутри автобуса и их безопасности.
Междугородние и туристические модели обычно оснащены всего одной дверью и имеют просторное багажное отделение. Накопительные площадки в таких автобусах не предусмотрены, так как все пассажиры во время движения должны быть размещены на сидячих местах.
Сидения оснащены механизмом регулировки угла наклона спинки. Над каждым пассажирским креслом обустроено дополнительное освещения и вентиляция, возможно наличие аудио-, видеоаппаратуры. Автобусы, предназначенные для туристических маршрутов, дополнительно снабжаются микрофоном и громкоговорителями.
В люксовых моделях дополнительно установлены холодильники, санузел, термонагреватели для напитков, гардеробные отсеки.Кроме указанных наиболее распространенных типов есть и другие вариации:
- школьные автобусы для перевозки детей;
- перронные или аэродромные – для перевозки пассажиров от здания аэропорта до самолета;
- служебные автобусы, используемые для перевозки сотрудников отдельно взятого предприятия;
- пати-басы – машины для вечеринок;
- вахтовые, экспедиционные, подземные – для транспортировки людей в особо сложных условиях по бездорожью или под землей.
Кроме уже перечисленных признаков классификации автобусов важно знать об их классификации по типу кузова, компоновке и конструкции.
По типу кузова автобусы могут быть выполнены в капотном или вагонном типе.
Вагонный тип кузова предполагает однообъемное размещение. То есть двигатель размещается в отдельном отсеке, но соединяется с пассажирским салоном. Обычно отсек для двигателя помещают в передней или задней части машины.
Капотный тип кузова предполагает отдельное размещение отсека с двигателем от пассажирского салона и кабины водителя. Автобусы с капотным типом кузова обычно относятся к малым типам транспортных средств и используются в основном для перевозки пассажиров на небольшие расстояния. Это могут быть рабочие машины для перевозки рабочих или транспорт в сельской местности.
Автобусы также могут быть простыми и сочлененными. Обычное транспортное средство имеет один пассажирский салон. Сочлененные же состоят из двух или более корпусов, соединенных между собой специальной прочной конструкцией по типу гармошки. Главное преимущество сочлененных моделей – в их вместимости. Такие автобусы используются преимущественно для городских маршрутов. Они вмещают в себя достаточно большое количество пассажиров. При этом даже в час пик в таком транспорте ездить комфортно. Каждый корпус имеет один–два выхода для посадки и высадки пассажиров. Несмотря на довольно внушительные габариты и сложную конструкцию транспортного средства, ездить в таком автобусе безопасно. Соединительные секции выполнены из прочных подвижных конструкций, машина свободно передвигается с необходимой скоростью и обладает хорошей маневренностью.
Различают автобусы и по уровню пола. Высота пола определяется относительно удаленности от земли. Низкопольные автобусы чаще всего используются на городских маршрутах. Такая посадка позволяет даже маломобильным пассажирам попасть в салон без дополнительных усилий. Высокопольные модели применяются для туристических, пригородных и междугородних поездок.
Также к типу кузова можно отнести количество уровней автобуса. Современные модели могут быть одно-, полутора- и двухуровневыми. Одноуровненвые модели могут использоваться на любых типах маршрутов, полуторные и двухуровневые модели чаще всего используются для туристических маршрутов.
Разнообразие современных автобусов достаточно велико. Сегодня в каждом городе есть транспортные предприятия, где можно сделать заказ автобуса под конкретные условия перевозки любого количества пассажиров.
Автобусы ГАЗ — ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ российского производства
Автобусы
ЛиАЗ-4292
ЛИАЗ-5292
Коммерческие
-
ВЕКТОР NEXT 8.8
-
ВЕКТОР NEXT 7.1
-
ВЕКТОР NEXT 7.6
-
ПАЗ-4234
-
ПАЗ-32053/54
-
КАВЗ-4235 АВРОРА
Корпоративные
-
ГАЗель CITY
-
ГАЗель NEXT
-
ГАЗель NN
Городские и пригородные
- Электробус
-
ЛиАЗ-4292
-
ЛиАЗ-5292 рестайлинг
-
ЛиАЗ-6213
-
КАВЗ-4270
Междугородные и туристические
-
КАВЗ-4238
Специального назначения
-
ВЕКТОР NEXT школьный
ПАЗ-32053-70 школьный
-
КАВЗ-4235/4238 школьный
Коммерческие
-
ВЕКТОР NEXT 8. 8
-
ВЕКТОР NEXT 7.1
-
ВЕКТОР NEXT 7.6
-
ПАЗ-4234
-
ПАЗ-32053/54
Специального назначения
-
ВЕКТОР NEXT школьный
-
ПАЗ-32053-70 школьный
Городские и пригородные
-
ЛиАЗ-4292
-
ЛиАЗ-5292 рестайлинг
-
ЛиАЗ-6213
Междугородные и туристические
Коммерческие
-
КАВЗ-4235 АВРОРА
Городские и пригородные
-
КАВЗ-4270
Междугородные и туристические
-
КАВЗ-4238
Специального назначения
-
КАВЗ-4235/4238 школьный
Корпоративные
-
ГАЗель CITY
-
ГАЗель NEXT
-
ГАЗель NN
Новости
Все новости
-
30 сентября 2022
Новости
ГК «Современные транспортные технологии» войдет в состав рабочей группы по проведению транспортной реформы в г. Нижневартовске
2 сентября 2022
Новости
Школы Казахстана получили новые автобусы для перевозки детей из отдаленных районов
24 августа 2022
Новости
«Группа ГАЗ» поставила 110 автобусов ЛиАЗ для Подмосковья
Городской автобус 8-9м,Автобус XMQ6891G,Междугородний автобус
Дизайн экстерьераДизайн нашего городского автобуса XMQ6891G выполнен в простом стиле, что позволило ему понравится многим нашим клиентам. Передняя стенка выполнена из высокопрочных материалов, что дает ощущение безопасности. Форма лобового стекла позволяет водителю иметь более широкий угол обзора. Наш автобус имеет интегрированные фары, что отличает его от современных автобусов других производителей. Потолок нашего автобуса выполнен в специальном стиле, что позволяет увеличить площадь бокового остекления, и как следствие позволяет пассажирам наслаждаться внешним пейзажем.
Просторное внутреннее пространство
Данный городской автобус использует традиционную форму входной двери, что позволяет пассажирам удобно входить и выходить из автобуса. Широкий проход и рациональное расположение сидений позволяют автобусу перевозить большое количество пассажиров. Внутренние стены нашего городского автобуса облицованы светло-желтыми ПВХ панелями, что позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно. Наш автобус оборудован удобными ручками и поручнями, электронным табло в передней и задней части автобуса, что значительно повышает комфорт для пассажиров.
Набор основных функций
Наличие сильного шасси позволяет гарантировать высокую надежность и длительный срок нашему городскому автобусу. На данную модель автобуса мы устанавливаем двигатели Cummins и Yuchai, что позволяет снизить расход топлива и сэкономить на эксплуатационных расходах. Использование качественных материалов позволяет гарантировать удобное обслуживание, хорошую развесовку по осям, высокую коррозионную стойкость и высококачественное уплотнение соединений. Нашим городским автобусом легко управлять в различных дорожных условиях. Наличие высокоточной и современной системы торможения, позволяет повысить уровень безопасности движения.
Технические параметры
Модель | XMQ6891G | ||
Размер | |||
Длина*Ширина*Высота (мм) | 8990×2450×3050/3150 (с кондиционером) | ||
Колёсная база (мм) | 4250 | ||
Передний свес/Задний свес (мм) | 1990/2750 | ||
Мин. дорожный просвет(мм) | 200 | ||
Мощность | |||
Количество посадочных мест | 27+1 | ||
Емкость топливного бака (л) | 120л+120л | ||
Двигатель | |||
Бренд | Chinese YUCHAI | DONGFENG CUMMINS | Chinese YUCHAI |
Модель | YC6J220-30 | EQB210-20 | YC6J210 20 |
Норматив выбросов | EuroⅢ | EuroⅡ | Euro II |
Номинальная мощность (кВт/об/мин) | 162(220)/2500 | 155/2500 | 155/2500 |
Номинальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 800/1200-1700 | 702/1500-1600 | 710/1600 |
Объем (л) | 6. 494 | 5.9 | 6.494 |
Трансмиссия и сцепление | |||
Сцепление | Китайский производитель | ||
Трансмиссия | Китайский производитель | ||
Оси | |||
Передняя | Китайский производитель | ||
Задняя | Китайский производитель | ||
Подвеска | |||
Подвесная система | Листовая рессора | ||
Рулевое управление | |||
Система управления | Внутреннее рулевое | ||
Тормозная система | |||
Тормозная система (Диск/Барабан) | Барабанные тормоза | ||
Шины | Внешняя 9-20 диагональные шины | ||
ABS | Нет | ||
Кузов | |||
Дверь и окно | |||
Дверь | Передняя и задняя поворотная дверь | ||
Боковое окно | Безопасное закалённое закрытое окно с сдвижными форточками | ||
Места | |||
Водительское место | Вельвет, King Long высокая спинка, регулируемая подвеска | ||
Пассажирские места | Стандартные автобусные сидения | ||
Кондиционер | |||
Тип | Нет | ||
Нагреватель | |||
Тип | Без горячей воды, обогреватель | ||
Зеркало | |||
Тип | Зеркало заднего закреплённое на задней стойке | ||
Другие стандарты оборудования | |||
Обогреватель, солнцезащитный козырек ,MP3/Радио плеер, огнетушитель моторного отсека 2×4кг для автоматического тушения, 2 молотка безопасности, выходной сигнал |
Компания King Long является крупным производителем городских автобусов в Китае. В дополнении к городским автобусам длиной 8-9 метров, мы производим междугородние и специальные автобусы, а так же минивэны и многое другое.
8 лучших примеров общественного транспорта для оптимального проектирования города
Мы знаем, что в вашей работе в качестве планировщика вы часто отвечаете на основные вопросы об общественном транспорте. Мы надеемся, что эта серия блогов Remix Primer станет еще одним ресурсом для обучения ваших избирателей. Где бы вы ни жили, общественный транспорт поможет вам добраться до самого важного. Общественный транспорт доставляет людей к их семьям, общинам, местам работы и к безграничным возможностям. Примеры общественного транспорта в этой статье помогут вам лучше понять масштабное влияние систем общественного транспорта на города, которые они обслуживают.
Во-первых, важно понимать цель вождения общественного транспорта. Общественный транспорт включает в себя разнообразные варианты общественного транспорта, такие как метро, легкорельсовый транспорт, автобусы и даже паромы. Транзитные системы доступны для населения в целом, хотя они часто требуют платы за проезд и могут работать по ограниченному графику.
Транспортные системы предназначены для обеспечения мобильности всех граждан и сведения к минимуму автомобильного движения и выбросов. Общественный транспорт может управляться на федеральном, региональном или местном уровне. Высококачественный общественный транспорт имеет решающее значение и предлагает широкий спектр преимуществ, включая стимулирование экономики, поддержку здоровья пассажиров и сведение к минимуму неравенства между различными сообществами.
Ознакомьтесь с этими 8 примерами общественного транспорта, чтобы узнать больше об огромном влиянии общественного транспорта:
История общественного транспорта началась в 1826 году с создания омнибуса — спроектированной конной повозки. для перевозки 8-10 человек по городу.
Первое широкомасштабное планирование общественного транспорта началось в Париже, Франция, примерно в 1828 году. Примерно через 193 года после появления омнибуса современный автобус стал основным элементом системы общественного транспорта.
Автобусное сообщение эволюционировало от простого создания рентабельного вида транспорта к цели безопасного, экологичного и удобного перемещения как можно большего числа людей.
Автобусные системы, такие как MTS в Сан-Диего, Калифорния, запускают амбициозные инициативы по размещению парка автобусов с полным нулевым уровнем выбросов к 2040 году. План, который, как ожидается, сократит выбросы, производимые MTS, более чем на 40%. — улучшит экологию приморского города и сделает его на шаг ближе к оптимизированному городскому дизайну.
Система легкорельсового транспорта состоит из системы железных дорог, по которым поезда движутся вперед с помощью электрических проводов над головой. Эта уникальная система общественного транспорта является популярным видом транспорта в таких крупных городах, как Сан-Франциско, Сан-Диего, Филадельфия, Лос-Анджелес, Бостон и Портленд.
Легкорельсовый транспорт появился благодаря технологическим достижениям в системе трамвая и часто расположен вдали от пешеходного и уличного движения. Легкорельсовый транспорт используется пассажирами, путешественниками и даже туристами.
Система легкорельсового транспорта MAX в Портленде, штат Орегон, охватывает почти 60 миль пути и ежедневно перевозит десятки тысяч пассажиров. Портленд быстро растет, и с этим экспоненциальным ростом приходит чрезмерное движение и увеличение загрязнения личными транспортными средствами. Стремясь смягчить эти негативные последствия для города, система MAX предоставляет жителям Портленда удобный способ отказаться от личных автомобилей для поездок на работу и сделать город более привлекательным местом для жизни.
Метро предлагает пассажирам подземный способ передвижения по городу. Они могут перевозить миллионы людей в день в пригородных и городских районах.
Системы метро строятся под городскими улицами, зданиями, реками и т. д., при этом некоторые участки становятся надземной транспортной системой или железной дорогой.
В Нью-Йорке находится одна из старейших, крупнейших и самых известных систем общественного транспорта в мире. Он ежедневно оказывает огромное влияние на город, обслуживая более 5 миллионов пассажиров каждый день. Хотя есть несколько исключений, метро Нью-Йорка работает круглосуточно и без выходных.
Пригородный поезд или пригородная железнодорожная система — это транспортная система, которая обычно соединяет центр города с прилегающими пригородными районами.
Например, в Калифорнии система Metrolink является третьей по величине системой пригородных поездов в Америке, которая ежегодно соединяет миллионы пассажиров с местами их работы. Metrolink сообщает, что 81% поездок их пассажиров в будние дни связаны с поездками на работу.
Пригородные поезда в последнее время набирают популярность из-за растущего общественного интереса к сокращению трафика, экологичным поездкам на работу и более экологичному образу жизни.
Трамвай, также известный как троллейбус или трамвай, часто представляет собой причудливо выглядящее транспортное средство, которое движется по рельсам, проложенным по улице. Трамваи работают как единое целое и приводятся в движение электродвигателем.
Одна причудливая частная версия трамвая существует на волшебных улицах Диснейленда, где пассажиров можно перевозить по главной улице на классической версии трамвая, запряженной лошадьми, — свидетельство места трамвая в коллективном сердце Америки.
Одним из самых известных и любимых трамваев в Америке является железная дорога Маркет-Стрит в Сан-Франциско, Калифорния. Этот исторический трамвайный маршрут привлекает посетителей со всего мира и проходит через Маркет-стрит, Рыбацкую пристань, район Кастро и многое другое.
Трамвай может показаться пережитком прошлого, но этот романтический вид общественного транспорта по-прежнему вносит большой вклад в успех Золотого города. Предоставляя туристам и пассажирам пригородных поездов уникальный способ передвижения по городу, трамваи уменьшают потребность в аренде автомобилей и личных транспортных средств на известных узких и извилистых улицах Сан-Франциско.
Железная дорога на Маркет-стрит не только сохраняет важную часть истории Сан-Франциско, но и защищает будущее города, сокращая автомобильное движение на тысячи автомобилей в день.
Являясь эволюционным ответвлением автобазы, ванпул обычно состоит из 15 человек, которые соглашаются разделить расходы на поездки на работу. Если вы каждый день проезжаете более 15 миль на работу, ванпул — отличный способ общаться с коллегами и более ответственно добираться до работы.
Такие города, как Лос-Анджелес, запустили финансируемые государством программы vanpool с целью создания более экологичных поездок на работу для своих жителей. Метро Лос-Анджелеса Vanpool обслуживает около 1300 фургонов каждый месяц, эффективно удаляя 6000 автомобилей из кошмарных пробок Лос-Анджелеса.
Вы когда-нибудь видели паром? Паромы — это уникальный вид транспорта, при котором лодка перевозит пассажиров и транспортные средства через реку, озеро или море.
В то время как паромы могут показаться авантюрным способом добраться до работы, транспортные системы, такие как паромы штата Вашингтон, ежегодно перевозят миллионы автомобилей и пассажиров.
Хотя паром в Сиэтле и другие паромы привлекают туристов, ищущих неторопливый способ передвижения по городу, паромная система в основном используется ежедневными пассажирами, которым приходится пересекать реку или другой водоем, чтобы добраться до работы.
Водное такси работает так же, как и классическое автомобильное такси. В прибрежных городах водные такси, вместимость которых варьируется от нескольких человек до нескольких десятков, являются популярным способом передвижения по городу.
Чикаго известен своей оживленной системой водного такси, которая предлагает туристам уникальный способ исследовать туристические достопримечательности, такие как Военно-морской пирс. Водные такси — это забавный вид транспорта, который сам по себе стал чем-то вроде туристической достопримечательности! Они одновременно стимулируют индустрию туризма в городе и уменьшают заторы на улицах в центре Чикаго.
Общественный транспорт и дизайн города неразрывно связаны.
Способы передвижения людей по городу напрямую влияют на местное развитие, доступность и даже качество жизни. В то время как транспорт может формировать города, города, в свою очередь, несут ответственность за формирование транспорта, инвестируя в оптимальные системы общественного транспорта.
Современный градостроитель должен учитывать воздействие на окружающую среду, доступность населения, справедливость, а также здоровье и безопасность пассажиров.
Когда дело доходит до планирования общественного транспорта для общественного транспорта, Remix первой создала комплексную платформу для решения всех задач — от проектирования до оценки и совместной работы. Transit Mobility предоставляет градостроителям инструменты, необходимые для оптимизации дизайна города, в том числе:
- Быстрые режимы тестирования: Transit Mobility упрощает проверку новых идей, оценку их воздействия на общество и адаптацию. соответственно.
- Доступ к информативным данным: Чтобы максимально эффективно обслуживать города, Transit Mobility обеспечивает беспрепятственный доступ к таким данным, как пассажиропоток, пункт отправления, пункт назначения, демографические данные и т. д., что позволяет принимать более обоснованные решения в рамках городского планирования.
- Интуитивное визуальное создание: Эта платформа позволяет легко создавать карты и визуальные эффекты, которые сообщают сложные концепции общественности, советам директоров или заинтересованным сторонам.
- Оптимальные инструменты для планирования улиц: Transit Mobility предлагает планировщикам возможность создавать и совместно работать над подробными концептуальными планами модификаций улиц, чтобы действительно оптимизировать транспортные сети.
Решаете ли вы незначительное изменение маршрута, капитальный ремонт всей системы или переосмысление общественного транспорта для современной эпохи, Transit Mobility от Remix поможет вам воплотить это в жизнь.
Bus Driver Simulator — Modern City Bus Steam Key для ПК
Вы здесь:
UK
Uns gibt’s auch auf Deutsch:
Deutschland
- Жанр: Моделирование
- Рейтинг: (2)
- Система:
- Языки: немецкий, английский, французский, итальянский, испанский, польский, португальский
- Доставка: Паровой ключ
- Издатель: КишМиш Игры
1,99 фунта стерлингов -10% 1,79 фунта стерлингов Добавить в корзину Наличие: в наличии
Доставка: Ключ Steam
Добавить в список желаний
Комментарии и обсуждения игроков
Активируется в Германии
Поделиться в WhatsApp
ИНФОРМАЦИЯ О DLC: Для запуска этого дополнительного контента требуется Bus Driver Simulator.
Видео и Скриншоты Симулятор Водителя Автобуса — Современный Городской Автобус
- Описание
- Системные требования
Купить Bus Driver Simulator — Modern City Bus в виде ключа Steam на Gamesplanet.com
Российский городской низкопольный автобус большой вместимости. Его активно используют в мегаполисах, где много пассажиров.
Оригинальная модель была выпущена в 2004 году, и на данный момент таких автобусов более 8000 штук! Представленная в игре модификация выпущена в 2011 году и отличается новой приборной панелью, современным дизайном кабины водителя и рестайлинговой перегородкой между кабиной и пассажирским салоном. Автобус может наклоняться на 7 градусов вправо и имеет большую зону скопления пассажиров со специальным креплением для инвалидных колясок.
Одним из положительных моментов является современная система вентиляции и кондиционирования, повышающая уровень комфорта во время езды. Здесь нет лестниц, а пол абсолютно ровный, что делает автобус гораздо более эстетичным, эргономичным и комфортным.
В комплекте с автобусом идет 5 ливрей.
» Как активировать Steam игру
С 1 января 2019 года Steam официально прекратил поддержку операционных систем Windows XP и Windows Vista. Источник: Steam
Системные требования Bus Driver Simulator — Modern City Bus
Требуется 64-разрядный процессор и операционная система.
Информация
- Одиночная игра
- Достижения Steam
- Коллекционные карточки Steam
- Частичная поддержка контроллера
- Облако пара
- Жанр: Моделирование
- Издатель: КишМиш Игры
- Выпуск: 18.03.2020
Проблемы с симулятором водителя автобуса — современный городской автобус?
» Служба поддержки Gamesplanet
Видео сообщества
Хотите увидеть свой Let’s Play на Gamesplanet?
Вся информация Let’s Play находится на расстоянии одного клика
Преимущества Gamesplanet
- Авторизованный продавец с 2006 г.
- Покупайте игры легально и безопасно в Интернете
- Присоединяйтесь к сообществу и демонстрируйте свой контент
- Игры для ПК с ОС Windows, Mac OS и Linux
- Безопасные соединения — все зашифровано
Всегда в наличии
Безопасные соединения – всегда и везде
Все соединения шифруются SSL, не только для платежей
Способы оплаты на Gamesplanet
Эти платежные системы доступны на Gamesplanet:
KishMish Games / Gamesplanet.com
Все игры — KishMish Games
VCB: Why City 4k
Это пародия на одну игру в открытом мире, высмеивающая современные видеоблоги, русский рэп и бредовые интернет-штучки. И все это в революционной технологии 4k. Но это не совсем так…
4,99 фунтов стерлингов-5% 4,74 фунта стерлингов » В корзину
Fly Corp
Развивайте собственную транспортную сеть в разных странах и городах: открывайте новые маршруты, покупайте новые самолеты и улучшайте их, увеличивайте пропускную способность аэропортов!
5,99 фунтов стерлингов-5% 5,69 фунтов стерлингов» В корзину»
Metro Simulator — Набор ливрей «Ока»
Три ливреи, вдохновленные реальными ливреями для этого поезда, которые использовались в Баку (Азербайджан) и какое-то время использовались в Москве (Россия).
2,49 фунта стерлингов-10% 2,24 фунта стерлингов » В корзину»
Симулятор водителя автобуса — Пригород Мурома
Добро пожаловать в русскую деревню! Муром — один из старейших городов России с населением 106 9 человек.84, который находится на левом берегу Оки. Есть много автобусных маршрутов, соединяющих город с другими деревнями и крупными городами. Карта включает в себя часть Мурома и около десятка деревень в сельской местности, поэтому в основном состоит из загородных маршрутов.
12,99 фунтов стерлингов-10% 11,69 фунтов стерлингов » В корзину»
Metro Simulator — Набор ливрей «Россия»
Этот набор, вдохновленный реальными машинами, содержит три эксклюзивных скина для поездов «Ташкент» (Узбекистан), «Баку» (Азербайджан) и «Казань» (Россия — в разработке). В Ташкенте и Баку скины включают альтернативный вид фар.
2,49 фунта стерлингов-10% 2,24 фунта стерлингов » В корзину»
Bus Driver Simulator — Modern City Bus
Российский городской низкопольный автобус большой вместимости. Его активно используют в мегаполисах, где много пассажиров.
1,99 фунта стерлингов-10% 1,79 фунта стерлингов » В корзину»
Симулятор водителя автобуса — Турист
Турист — советский междугородний автобус большой вместимости. Отличается от городской версии тем, что немного длиннее и не имеет автоматических дверей. Более удобный, он оснащен откидывающимися сиденьями с лампами для чтения и индивидуальной вентиляцией для всех пассажиров. Кроме того, гидроусилитель руля делает Tourist более легким в управлении автомобилем.
2,49 фунта стерлингов-10% 2,24 фунта стерлингов » В корзину»
Симулятор водителя автобуса — Старая легенда
Этот небольшой автобус, предназначенный для перевозки на небольшие расстояния, выпускался с 1967 по 1989 год. Его хорошая маневренность является преимуществом как в городских условиях, так и на шоссе.
2,49 фунта стерлингов-10% 2,24 фунта стерлингов » В корзину
Симулятор водителя автобуса — Европейский микроавтобус
Этот немецкий микроавтобус, выпускается с 1995 года, создан для удовлетворения различных потребностей, таких как комфортные пассажирские перевозки и грузовые перевозки. Выпускается на различных шасси, может использоваться как микроавтобус, фургон, рефрижератор или автомобиль специального назначения (скорая помощь, мобильный офис и т.д.).
2,49 фунта стерлингов-10% 2,24 фунта стерлингов » В корзину»
Симулятор водителя автобуса — Советская легенда
Этот легендарный высотный среднеразмерный советский (украинский) автобус, выпускавшийся с 1974 по 2006 год, до сих пор можно встретить на улицах некоторых стран бывшего СССР.
2,49 фунта стерлингов-10% 2,24 фунта стерлингов » В корзину»
Сортировать по:
- Дата
- А-Я
- Скидка
- Цена
Симулятор водителя автобуса
Попробуйте себя в роли водителя пассажирского автобуса.