Виды, правила и способы безопасной строповки грузов: длиномерных, крупногабаритных и др.
Строповка при грузоподъемных и погрузочно-разгрузочных работах должна проводиться в соответствии со схемой строповки, составленной квалифицированным специалистом. Выбор определенного способа строповки зависит от особенностей грузов, их массы, габаритов и расположения центра тяжести. Исходя из физических особенностей, грузы бывают:
- штучные;
- насыпные;
- жидкие и газообразные
Насыпные, жидкие и газообразные грузы перемещаются в специальной таре, бочках и баллонах, следовательно, для них существуют определенные правила строповки.
Штучные грузы бывают штабелируемые и нештабелируемые. Штабелируемых грузов объединяет то, что у них есть правильные формы. К ним относятся трубы, прокаты, блоки, панели, балки, бочки и др. Нештабелируемыми считаются штучные грузы разнообразных форм, для которых составляются специальные схемы строповки. И невозможно их объединить.
Для строповки грузов используются кольцевые стропы, а также петлевые и многоветвевые цепные стропы, укомплектованные захватами и крюками.
Способы строповки грузов регламентируются рядом ГОСТов и рекомендаций, основными из которых являются следующие: РД 11-06-2007, СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04-2002, ГОСТ 12.3.020-80 и другие.
Что бывает при неправильной строповке
Основные правила строповки
- Грузоподъемность стропов и захватных приспособлений должны соответствовать массе груза, а угол ветвей не должен превышать 90⁰
- Не разрешается проводить строповку груза, масса которого неизвестна. Она определяется, исходя из объема груза и удельной массы, которая зависит от плотности материала.
- Центр тяжести должен определяться так, чтобы груз держал равновесие и не выскальзывал.
- Грузоподъемные работы должны проводиться в четком соответствии со схемой строповки. Схема дается в руки стропальщикам и крановщикам. Схемы разрабатываются индивидуально для каждого груза в соответствии со следующими требованиями:
- предоставляется объемное изображение груза;
- отражаются видимые и невидимые ветви узла;
- указывается центр тяжести, его расстояние от концов;
- указываются углы между ветвями, длина ветвей и др.
Для безопасной строповки грузов разных форм есть некоторые виды обвязок.
При строповке длинномерных изделий нужно фиксировать их как минимум в двух местах. Угол между ветвями лучше держать не выше 90⁰. На схеме должно быть указано точное расстояние между ветвями.
Для строповки длинномерных грузов используются как кольцевые, так и петлевые стропы. Если у груза острые углы, то обязательно использование подкладок. А при использовании цепных стропов нельзя допускать изгиба звеньев.
Если при строповке используются кольцевые стропы, то груз должен иметь такую форму, чтобы строп не выскользнул, а держался на месте. Строп должен накладываться без узлов и перекруток.
Крупногабаритные грузы, как правило, имеют специальные крепления. Строповка проводится с помощью многоветвевых стропов и с использованием крюков. При таких грузах важно учитывать центр тяжести. А неиспользованные ветви должны прикрепляться к грузу без натяжения, чтобы они не болтались и не мешали работе.
Для строповки штучных грузов определенной формы, например бочки, металлопрокат, трубы и др., существуют специальные захваты. Ими укомплектовываются многоветвевые стропы. Главное правильно рассчитать массу груза, центр тяжести, нагрузку и длину ветвей. О том, как рассчитать грузоподъемность стропа, можете прочитать в отдельной статье «Как определить грузоподъемность стопа».
Правила строповки грузов
Сложно представить современное строительство без использования специальной техники — автокранов. Аренда автокранов — это идеальный вариант, когда нужно перемещать тяжеловесные грузы, поднимать их на высоту.
Краны отличаются по грузоподъемности, длине вылета стрелы и ее конструкции, мощности двигателя, типом рабочего привода и по другим параметрам. Но, независимо от этого существуют единые правила по безопасному использованию кранов.
Одним из основных пунктов этих норм предусмотрены правила строповки — то есть, совокупность обвязки и зацепки груза для дальнейшего подъема и перемещения.
Обязательно должны соблюдаться следующие требования:
- строповочные приспособления и крепления должны быть надежными;
- применять можно только строповочные приспособления, предназначенные для многократного использования (инвентарные), при этом они не должны допускать падение и опрокидывание конструкций, а также не деформировать их;
- следует свести к минимуму продолжительность и трудоемкость всех операций, а расстроповочные операции проводить без участия стропальщика, дистанционно;
- применять защитные прокладки, для предотвращения повреждений острыми кромками конструкций строповочных канатов;
- угол между стропами не должен превышать 90 градусов;
- все стропы при подъеме должны быть натянуты с одинаковой силой, а те, что не используются, прикреплены таким образом, чтобы не цепляться за встреченные препятствия;
- крюк стропа, находящийся в строповочной петле (цапфе или рыме), не должен касаться поверхности перемещаемого груза.
Если необходимо провести разовый подъем строительных грузов, то допускается использование обычных канатов, которые снабжены узлами и петлями. Также возможно перемещение свободно уложенного груза на петлевых элементах, в случае если есть элементы, которые препятствуют смещению груза.
Способы строповки и схемы выдаются стропальщикам и крановщикам. Разработкой соответствующей документации занимается эксплуатирующая организация, там же указываются способы безопасного кантования конструкций. Особое внимание на разработку схем обращают, если груз не имеет специальных строповочных петлей или других приспособлений, а также невозможно использование штатных строповочных элементов.
Каждый вид груза имеет свои особенности крепления. Так, для погрузки труб на трубовозы, которые находятся в полувагонах, важным моментом для безопасного проведения работ является правильный подбор и захват грузозахватных приспособлений. Для этих целей используют захваты торцевого типа (несколько канатов, заканчивающиеся крюками), для длинномерных труб применяют специальные траверсы, оснащенные крюками.
Поднимать груз можно в случае, если известен его вес и способ строповки. В случае, если вес неизвестен, то стропальщику запрещено приступать к выполнению своих обязанностей, он должен сообщить об этом должностному лицу, которое отвечает за безопасное проведение работ на автокране.
1918.81 — Строповка. | Управление по безопасности и гигиене труда
- По стандартному номеру
- 1918.81 — Строповка.
1918.81 (а)
Тяги должны быть безопасно подвешены перед подъемом. Незакрепленные крепежные элементы или обломки, свисающие или выступающие из грузов, должны быть удалены.
1918.81 (б)
Погрузочно-разгрузочные стропы, такие как стропы для поддонов, которые должны оставаться прикрепленными к подъемному механизму при подъеме последовательных тяг, должны быть прикреплены крюками или должны быть приняты другие меры для предотвращения их случайного отцепления от грузового крюка.
1918.81 (с)
Тяги пиломатериалов, труб, крепежных элементов и других элементов, верхний слой которых не связан стропом, должны быть сброшены таким образом, чтобы исключить возможность их скольжения. Двойные стропы должны использоваться на незакрепленном креплении, за исключением случаев, когда из-за размера люков или отверстий глубоких цистерн их использование невозможно.
1918.81 (г)
Крюки для ящиков должны использоваться только с ящиками, предназначенными для подъема с помощью этих крюков.
1918.81 (д)
Тюки с хлопком, шерстью, пробкой, древесной массой, джутовыми мешками или аналогичными предметами нельзя поднимать с помощью ремней, если только ремни не являются достаточно прочными, чтобы выдержать вес тюка. Необходимо использовать не менее двух крючков, каждый на отдельной лямке.
1918.81 (ф)
Сборные грузы, связанные лентами или ремнями, могут подниматься с помощью лент или ремней только в том случае, если ремни подходят для подъема и достаточно прочны, чтобы выдержать вес груза.
1918.81(г)Должны быть использованы дополнительные средства для удержания унифицированных грузов во время подъема для обеспечения безопасного подъема таких грузов с поврежденной обвязкой или обвязкой.
1918.81 (ч)
Грузы, требующие непрерывного ручного управления во время погрузочно-разгрузочных работ, должны направляться с помощью направляющих тросов (линий), достаточной длины для управления грузом.
1918.81 (я)
Никакая тяга не должна подниматься, если оператор(ы) лебедки или крана не может ясно видеть саму тягу или сигналы сигнальщика, наблюдающего за движением тяги.
Интермодальные контейнеры должны обрабатываться в соответствии с § 1918.85.
1918.81 (к)
Работодатель должен требовать, чтобы работники держались подальше от зоны, находящейся под воздушными потоками или опускающимися подъемными механизмами.
1918.81 (к) (1)
Работодатель не разрешает работникам ездить на крюке или грузе, за исключением случаев, предусмотренных в § 1918,85 (г).
[62 ФР 40101, 25 июля 1997 г. ]
Инспекция при погрузке суперкарго проверка крепления
При перевозке супергруза безопасность превыше всего! поэтому его работа должна иметь AIM Control (AIM Group®) обследование при погрузке сверхгруза, услуги по проверке крепления и креплению
Услуги по проверке подъема тяжелых грузов при погрузке и креплении для проверки состояния груза, проверки состояния упаковки и упаковки, подсчета количества, размер выборочной проверки (или 100% для упаковок), контроль до операции погрузки в транспортное средство (судно, судно, контейнер), контроль до увязки, закрепления груза, пакетов вместе каждого и до контроля и сопутствующих мероприятий, направленных на предотвращение повреждения и / или потери, причиненные товарам до времени погрузки и во время периода погрузки, чтобы предотвратить все риски и опасности.
Осуществляем также визуальный осмотр/освидетельствование качества груза, количества груза и замер габаритов груза (для негабарита) перед погрузкой или предотгрузкой на борт судна или судна. Проверка крепления и крепления предназначена для определения того, что пакеты с грузом были закреплены и закреплены в удовлетворительном состоянии, пригодном для морской перевозки.
Именно в этих обстоятельствах, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: [email protected], сотовый: +84903615612, чтобы получить информацию о погрузке или надзоре за креплением и креплением нашим местным инспектором, которые могут быть наиболее полезными для вас, чтобы предотвратить повреждение и /потеря груза или проверка причин порчи, утраты и недостачи погружаемого груза/товаров/продукции.
Надзор за погрузкой и инспекцией крепления супергрузов, подъем тяжелых грузов проектных грузов, осуществляемый AIM Control (AIM Group®) текущая мировая тенденция в области зеленой энергии и для специалистов по проектным грузам, которые обладают необходимыми способностями в управлении цепочками поставок и надзоре , инспекция, засвидетельствование, проверка и сертификация негабаритных установок и оборудования, т.
е. ветряные турбины, генераторы, турбины, реакторы, котлы, башни, литье, обогреватели, прессы, локомотивы, катера, спутники, военнослужащие и оборудование на производстве, на наземный транспорт, порт погрузки, погрузка на борт судна, разгрузка. . .Что такое суперкарго? Проектный груз — это термин, используемый для описания национальной или международной перевозки крупногабаритного, тяжелого, дорогостоящего или критически важного (для проекта, для которого они предназначены) оборудования.
Проектный груз — это также термин, используемый в международной индустрии для описания супергруза.
Что такое тяжелый подъем? Транспортировка, обработка и установка тяжелых неделимых предметов, вес которых обычно считается в диапазоне от 1 тонны до более 1000 тонн, а также ширина/высота более 100 метров, которые слишком велики, чтобы поместиться в нормальных условиях или на обычные транспортеры.
Эти негабаритные предметы перевозятся из одного места в другое (иногда через границы страны), а затем поднимаются или устанавливаются на место. Для тяжеловесных грузов характерно отсутствие стандартизации, что требует индивидуального планирования транспортировки.
Для перевозки тяжеловесных грузов используются специальные грузовики или прицепы (платформы), Break Cargo Vessel, которые особенно подходят благодаря большой погрузочной площади и грузоподъемности. Для авиаперевозок используются специальные крупнотоннажные грузовые самолеты, способные перевозить до 250 тонн груза. Во внутренних водах часто используются баржи.
Морские перевозки осуществляются специальными судами с большой грузоподъемностью, которые часто имеют специальные краны для погрузки и разгрузки грузов.
Перевозка тяжеловесных грузов относится к числу наиболее сложных и сложных услуг в логистике и выполняется специализированными компаниями, в море, например, проектным и тяжеловесным перевозчиком.
Супергруз Погрузочно-разгрузочные инспекции и контроль за подъемом тяжелых грузов AIMControlGroup.Com на транспортных средствах:
- Для судоходных/морских перевозок в качестве судов, судов, контейнеров, плетей и т. д.,
- Для наземного транспорта: грузовики, вилочные погрузчики, вагоны, прицепы. . .
- Для авиакомпаний, самолетов.
Типичные элементы супергрузов, подлежащих проверке и контролю со стороны AIMControlGroup.Com
- Супергрузы/тяжеловесные грузы: краны, тандемный кран, судно, авиакомпания и т. д.
- Проектный груз: Башни, Строение мануфактуры, негабаритные установки и оборудование, напр. ветряные турбины, генераторы, турбины, реакторы, котлы, башни, литье, нагреватели, прессы, локомотивы, лодки, спутники, военнослужащие и оборудование
- Прочее
Пример: сюрвейеры/инспекторы AIM Control (AIM Group®) выполняли работы по обследованию загрузки супергрузов/проверке крепления проектных грузов на судах MV BBC Congo, MV Jan Van Gent, MV Beluga Fusion, MV SCL Bern, MV Scan Pacific , судоходные ноги Beluga Shipping GmbH. , BBC Shipping, с 1993 года. Название проекта UTE мощностью 720 МВт — УГОЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ — Сеара, Бразилия, погрузка Doosan Heavy Industry Corp. и порт Dung Quat, Вьетнам — Бразилия, название проекта: IPC мыс Скотт, в порту Вунгтау, Вьетнам, в порт Канады: Название проекта: Алжир Омания Проект по производству удобрений в Пэнлай, Китай, порты в порт Алжира. Название проекта: бригадный генерал Лопес в Вунгтау, порт Вьетнама в порты Аргентины. . .
Действия по погрузке супергрузов проверка крепления и проверки безопасности AIMControlGroup.com для супергрузов и тяжеловесных грузов
- Измерение объема для супергрузов/упаковок тяжеловесных грузов
- Надзор и свидетели при наземной транспортировке инспекций по погрузке и креплению с заводов в порты или напротив
- Проверка и сбор отгрузочных документов
- Проверка грузоподъемности судовых кранов, стропов, цепей. . .
- Проверка крепления и крепежного материала
- Проверка судна и транспорта на пригодность к перевозке и мореходным качествам
- Встреча с капитаном порта, капитаном судна, старшим помощником капитана, чтобы выяснить, подходит ли план размещения для погрузки.
- Встреча с капитаном порта, капитаном судна, старшим капитаном и заинтересованными сторонами для синхронизации всей деятельности по погрузке и/или разгрузке
- Инспекция и надзор за погрузкой
- Засвидетельствовать и записать номера пакетов и положение плана укладки
- Подсчет количества упаковок
- Свидетель и надзор за креплением и креплением
- Консультант капитана порта, капитан судна, старпом по укладке супергрузов/тяжеловесов в порядке при погрузке
- Консультант капитана порта, капитан судна, старпом по креплению пакетов супергрузов/тяжеловесов по заказу
- Запись и сообщение о дефекте или происшествии в Supercargo / Тяжеловесный груз во время погрузки
- Выдача отчета об инциденте/происшествии с супергрузом/тяжеловесным грузом с требованием подписи и печати капитана и заинтересованных сторон.
- Телефон и контакт с персоналом для обновления новостей и статуса погрузки, разгрузки. . .
- Суперкарго Сервис
Девиз наших услуг:
Безопасность груза – Экономия затрат – Быстрая доставка0009
- город Хошимин, Вьетнам
- Город Вунгтау
- Город Хайфон
- Город Дананг
- Binh Son, Dung Quat, Quang Ngai, Вьетнам
- Китай
- Корея
- Индия
- Чили
- Италия
- Великобритания
- Германия
- Япония
- Другие
Следующие услуги также являются AIMControlGroup. Com другие услуги от нас
Инспекция погрузки, надзор за погрузкой, обеспечиваемый инспекционной группой AIM Control (AIM Group®) во всех портах по всему миру для погрузки суперкарго, лазерной обработки, разгрузки, чтобы избежать таких проблем, как отправка неправильных товаров; отправлено неправильное количество, поврежден товар или повреждена упаковка.
- Что именно загружено в трюмы моего корабля?
- Как проверить/осмотреть/контролировать точное количество товара?
- Как проверить/обследовать/контролировать, чтобы фабрика не заменила товар/груз/продукт?
- Как осматривать/осматривать/контролировать судно/корабельный кран, трюмы безопасны для погрузки?
- Как инспектировать/осматривать/контролировать, чтобы судно/судно было безопасным для транспортировки?
Что проверять/осматривать/контролировать при погрузке?
- Инспекция при погрузке включает в себя проверку качества, проверку количества, проверку упаковочного листа, осмотр состояния трюмов судна, надзор за процессом погрузки (состояние коробок/упаковок), а также быструю проверку выбранного размера выборки для проверки качество изготовления, основные функции, грузоподъемность судового крана, грузоподъемность вилочного погрузчика, проверка на упаковку и упаковку, проверка на имя бирки, маркировка, проверка состояния нагруженного стропа, проверка емкости ремня, проверка на имя бирки, измерение размеров.
- Проверить упаковку (внутри и снаружи) на наличие физических повреждений
- Проверить все количества товара
- Произвести случайную «выборочную проверку» качества товара
- Контролировать процесс загрузки
- Запишите номер пломбы и время отправления трюмов судна
- Погода, вилочный погрузчик, вилочный погрузчик, стропы, крепежные материалы и т. д.
- Надзор за креплением, креплением, крепежом
- Зафиксировать происшествие и аварию с товарами, упаковками при наличии повреждений
- Запись табеля загрузки
- Консультант по условиям крепления/погрузки в качестве капитана порта, грузчика
- Соберите документ B/L, Сертификаты. . .
Когда проводить осмотр/осмотр/надзор за погрузкой?
При погрузке судна/судна (SLS) обследование погрузки супергруза также называется надзором за погрузкой судна и будет проводиться непосредственно перед тем, как ПОРТ и СТИВИДОР должны загрузить товары в трюмы корабля/судна, а также во время процесса погрузки.