Греет только верхняя часть батареи: Верх батареи горячий а низ холодный, что делать? Основные причины и способы их устранения

Содержание

Почему в батареях холодная вода. Неправильное присоединение труб

Содержание

  1. Почему в батареях холодная вода. Неправильное присоединение труб
  2. Батареи греют по разному. Работа в ЖКХ: почему батареи греют наполовину?
  3. Холодные батареи в частном доме. Проблемы с самими батареями
  4. Холодная батарея стояк горячий двухтрубная система. Полностью холодный прибор
  5. Холодная батарея в одной комнате. Батареи на кухне почти холодные в зале теплые, у соседей по другому стояку-горячие.
  6. Воздух спустил, а батареи холодные. Причины холодных радиаторов
    • Воздушные пробки
    • Засор системы обогрева
  7. Видео не работает батарея. Причины / Radiator does not warm. The reasons.

Почему в батареях холодная вода. Неправильное присоединение труб

При неправильном присоединении труб снижается эффективность работы радиатора. Воспользовавшись услугами опытных мастеров, такая проблема не возникает. Однако, если вы решили присоединить трубы сами, то возможно допущение главной ошибки. При монтаже радиатора часто присоединяют трубу для обратки к верхнему патрубку, а для подачи к нижнему. Вследствие такой ошибки возникают следующие проблемы:

  1. Снижается эффективность работы системы и происходит полное разрушение циркуляции воды. 
  2. Процесс вывода воды из батареи нарушается.
  3. В связи со снижением КПД батареи, а также теплоотдачи вода не может наполнять все секции равномерно. 

Вода попадает в радиатор через нижний патрубок. Затем протекает по кругу и выводится из радиатора. Работа радиатора значительно снижается, так как секции плохо прогреваются. При подключении к верхнему патрубку жидкость изнутри не выводится. Происходит это из-за особенностей радиатора, которые не могут создать высокое давление для вывода воды через верхнюю часть. 

Так как у холодной воды плотность меньше, чем у холодной, то при попадании в радиатор она стремиться к верху. Теплоноситель проходит меньший путь, при этом жидкость в секциях не движется.

Если вы подключили радиатор правильно, то вода должна поступать сверху и протекать по верхнему коллектору. Жидкость будет протекать в колонки, и проходить в нижнюю часть, так как давление в радиаторе невысокое. При правильной работе радиатор будет нагреваться равномерно.

Если все-таки трубы были присоединены неправильно, есть несколько вариантов, как исправить ситуацию:

  • Отсоединить трубы;
  • Наладить правильную схему работы, при которой труба подачи подключается к верхнему патрубку, а обратка к нижнему;
  • После выполнения предыдущих пунктов можно подключить все элементы к радиатору, а затем проверить его работу.

Батареи греют по разному. Работа в ЖКХ: почему батареи греют наполовину?

Доброго времени суток всем!

Наткнулся на этот пост Засем ругяеся, насяльника и вспомнилось.

В зимний период поступали ко мне жалобы, что батарея греет наполовину. Жильцы массово начинали менять свои «гармошки» на современные красивые биметаллические радиаторы. Приходя к ним в квартиру и увидев современную батарею, я им отвечал, что вами установленный отопительный прибор не соответствует проектной документации и рекомендовал установить обратно демонтированную «гармошку», не пытаясь решить эту проблему.

Спустя несколько лет, уволившись из управляющей компании и устроившись в фирму по капитальному ремонту, проблема наполовину работающих батарей меня настигла повторно.

Регулировка гидравлического режима системы отопления проблемы не снимала. Информации в интернете было очень мало и выделялись одни и те же основные возможные причины неработающих батарей: 1) старые и забитые трубы; 2) слабая циркуляция системы отопления.

Поскольку в доме трубы мы полностью заменили и параметры теплоносителя на вводе говорили о хорошем круговороте воды по трубам, то батареи не работают не по этим причинам.

Стал опять копаться в интернете и в темных дебрях тырнета наткнулся на одну статью, где к вышеописанным причинам добавилась «неправильное подключение отопительного прибора к стояку». Я конечно же сразу возмутился, что значит неправильно подключили? Боком, верх ногами или обратной стороной?но продолжил дальше изучать статью. Всем нам известно, что система отопления в домах в основном с верхней и нижней разводкой. С верхней разводкой радиаторы в квартирах будут работать полностью все и всегда (если только трубы не забьются). А вот в системе отопления с нижней разводкой полностью работающие радиаторы будут на стояке «обратки», а вот на «подаче» радиатор будет греть наполовину. Многие наверное закидают меня тапками: че ты гонишь? стоит у меня батарея и полностью работает! Сразу отвечаю, да батарея может работать на подаче полностью, НО если количество секций не превышает 6 и не установлен направляющий потока.

Внизу схематично наполовину работающий радиатор» (взято из тырнета).

Решить данную проблему можно 2 способами:

Первый способ: как видно из паспорта прибора — установить направляющую потока (фото внизу и стырено с тырнета)

Второй способ: нижнюю подводящую трубу подвести к верху, а верхнюю соответственно к низу, как на фото:

Так что если вы установили новый радиатор и зимой он у вас не греет, а слесаря говорят «так работает радиатор: большой теплосъем поэтому низ радиатора всегда холоднее, а еще у вас трубы забитые» шлите их лесом и заставьте проверить правильность подключения.

Всем теплых комнат в квартирах и домах!

Холодные батареи в частном доме. Проблемы с самими батареями

Не греют батареи в частном доме что делать? Если проблем с котлом не обнаружилось и он работает правильно, то причину того, почему батареи холодные нужно искать в самом контуре. Возможные варианты:

  • завоздушивание;
  • загрязнение;
  • недостаточное давление;
  • неправильная разводка труб;
  • неправильное подключение теплообменников.

Если холодные батареи, значит, нужно проверить все вышеуказанные факторы. Более предметно о том, что делать, если не греют батареи мы уже писали. Специфика частного дома в том, что все характеристики можно контролировать самостоятельно.

Нужно проверить контур на наличие воздушных пробок. Для этого есть специальные краны и воздухоотводчики.

Затем убедитесь, что в трубах и теплообменниках нет грязи. Как это сделать? Придётся спускать воду с холодных батареи в частном доме. Что делать известно, надо открутить один торец (нижний) в батарее и подставить сосуд побольше. Если польется черная вода, то думать нечего – это загрязнение. Нужно промывать контур до чистой воды. Иногда с радиаторов вместе с водой вытекает густая жижа. Это грязь, собравшаяся в обильном количестве.

Какие еще могут быть причины, почему холодные батареи в частном доме? Если проблема не в воздухе и не в загрязнении, значит, нарушена циркуляция. Это может быть из-за низкого давления. Вообще, в автономном контуре давление теплоносителя не превышает двух атмосфер. Если у вас стоят новые батареи, то смотрите в их паспорт. В современных теплообменниках требования к рабочему давлению выше, чем в советских образцах. Обращайте на это внимание.

Все про  насос отопления: ремонт , установка, обслуживание.

Если хотите сделать ремонт систем отопления загородного дома своими руками, то вам сюда .

Холодная батарея стояк горячий двухтрубная система. Полностью холодный прибор

Что может привести к низкой температуре всего отопительного прибора?

НеисправностьОписание
Неправильное положение трехходового кранаВ домах 1950 — 1970 годов постройки между нижней подводкой и перемычкой часто устанавливался пробковый трехходовой кран, позволявший регулировать теплоотдачу. В одном из положений он перекрывает воду на радиатор, открывая перемычку; в другом — перекрывает циркуляцию во всем стояке
Отрыв клапана винтового вентиля на стоякеПри неправильной (вода идет против стрелки на корпусе) установке винтового вентиля поток воды рано или поздно отрывает клапан и прижимает его к седлу, полностью останавливая циркуляцию в стояке
Воздушная пробкаПосле запуска сброшенной системы с нижним розливом в стояках остаются воздушные пробки. Для стравливания воздуха служат краны Маевского на верхнем этаже

Вот примерная инструкция по локализации и устранению проблемы:

  1. Оцените температуру стояка и первой секции радиатора . Если стояк горячий, а первая секция холодная — решение проблемы сводится к повороту трехходового крана на нижней подводке.

Совет: при регулировке долго не использовавшегося крана возможна течь по штоку.
Ее можно устранить, подтянув сальницу разводным или газовым ключом.

  1. Если весь стояк имеет низкую температуру, а стояки в соседних по этажу квартирах горячие — навестите соседей на верхнем этаже . Вам нужно выяснить, травился ли воздух после запуска отопления.

При завоздушенном стояке достаточно ненадолго приоткрыть кран Маевского.

  1. Если воздух стравлен, вам предстоит обход всех квартир по стояку в поисках трехходового крана со свежими царапинами на покраске штока (это говорит о недавней регулировке крана).
  2. Наконец, если трехходовые краны находятся в штатном положении или отсутствуют, предстоит полный сброс системы отопления дома . После сброса вскрываются вентиля на стояках; дефектный вентиль меняется на исправный.

Подсказка: в общем-то, этапы начиная с третьего можно смело доверить жилищной организации. Устранение проблем в запуске отопления — их прямая обязанность.

Холодная батарея в одной комнате. Батареи на кухне почти холодные в зале теплые, у соседей по другому стояку-горячие.

Писали и жаловались в управляющую компанию. Они ссылаются на то, что18-19 градусов, норм не нарушают, но я не хочу жить при такой температуре. Я плачу по счетчику, и хочу комфортную до я себя температуру, не меньше 22. Также как и у соседей. Платим мы с соседями одинаково за отопление, но почему то у меня должно быть 18 градусов а у соседей 22?

Если нормы выдерживаются, то проблематично будет что-то сделать. Жилищная инспекция мер не предпримет, т.к. нет оснований для привлечения УК к административной ответственности по ст.7.22 КоАП РФ. Несправедливость конечно есть, но возможно стоит заменить батарею, обратившись в УК.

Здравствуйте, поскольку управляющая компания бездействует , обращайтесь с жалобой в жилищную инспекцию. Кроме того, есть смысл обратиться к специалисту, чтобы определить причину подобной ситуации, а в следствии и виновник лицо. Тогда сможете защитить свои права в судебном порядке согласно статьи 3 гпк РФ.

Удачи вам и всего наилучшего.

Анна, отвечаю, как бывший управляшник. Если вы не согласны с замерами теммературы в Вашей квартире, то можно написать в ГЖИ, либо вызвать независимого эксперта. Как всем известно, порядок перерасчета регулируется ПП № 354.

18 градусов это реальная норма, а факт повышенной температуры у соседей зависит от многих факторов, в том числе, например, вы на первом этаже, а она на втором. Вас охлаждает воздух с подвала

Один совет — не пишите в прокуратуру, все перешлют в ГЖИ

Согласно Пленума ВС РФ, доказательстами низкой температры не обязатеьно является акт управляшки, но и показания свидетелей . Примите к сведению.

Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях

Жилая комната 20-22 градусов

Кухня 19-21 градусов

Ванная, совмещенный санузел 24-26

Детские комнаты 23-24 градусов

Данный ГОСТ определил температуры в помещениях квартиры в холодное время

Температурные нормы у вас в любом случае не выдерживаются, поэтому обратитесь в жилищную инспекцию на бездействие УК

В части 2.3 статьи 161 ЖК РФ сказано: При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157. 2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.

Крайний вариант это обращение в суд ст 3 ГПК РФ с иском к УК с требованием довести температуру в вашей квартире до параметров, установленных ГОСТ 30494-2011

Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях

Добрый день!

Вам надо поговорить с соседями тех квартир, батареи которых расположены по одному с Вашим стояку. Если у них батареи горячие и в комнате тепло, то ищите причину у себя. Если стоит батарея старого образца (чугунная), то, возможно, она засорилась, осадок (такое было у меня). В этом случае температура батареи разная на разных ее участках. Сантехник открывает батарею и сливает воду с песком. Если же у всех соседей по стояку низкая температура, то лучше всего писать коллективное обращение сначала в УК, при отказе — в жилищную инспекцию. Коллективные обращения всегда более действенны. Изложить требование о замерах температуры воды (и самих стояков) в разных стояках и квартирах. По закону должен соблюдаться не только тепловой режим в помещениях, но и температурный режим воды в трубах. Дело может даже оказаться не сложным: не полностью открыт вентиль на общем стояке, вентиль может быть просто неисправным или забитым песком/накипью и не поворачиваться полностью. Письменно обращайтесь в теплосеть с просьбой провести проверку в Вашем присутствии запорной арматуры, подающей воду на стояк, на предмет надлежащей эксплуатации, срока эксплуатации и исправности. По результатам будет составлен Акт. Если будут обнаружены нарушения, устранить их УК будет обязана. Лучше подавать коллективное заявление, а при проведении осмотра — присутствие нескольких жильцов. Низкая температура в стояке может быть вызвана наличием воздушного пузыря. В этом случае по всему стояку прогоняется вода до выхода воздушного пузыря.

Для сведения: температура в жилых помещениях — не ниже +18 °C (в угловых комнатах — +20 °C), в других помещениях — в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ Р 51617-2000).

ФЗ № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Постановление Правительства РФ № 354.

Источник: https://dizajn-interera.ru-land.com/stati/chto-delat-esli-batarei-holodnye-vozdushnaya-probka-chto-delat

Воздух спустил, а батареи холодные. Причины холодных радиаторов

Если с наступлением холодов и отопительного сезона в ваш дом дали отопление, а батареи не работают, то проблема может быть в технической неисправности или функционировании всей подводящей системы.

Особенно, если речь идет о городской квартире, обеспечением тепла в которой должна заниматься служба ЖЭС или другой уполномоченный орган, проверяющий подготовленность всей системы к отопительному сезону. Ну, а в случае частного дома решение проблем ложиться на ваши плечи. При желании можно обратиться в компанию евролюкс групп , данная компания произведет все работы быстро и не дорого.

И тут важно понять основные причины и отдельно взятые проблемы, которые необходимо будет устранить, для того, чтобы батареи отдавали максимальное количество тепла.

Совет: если вы вызвали сантехника на дом, проверьте только ли одна батарея холодная, или подобная проблема возникла во всей квартире, стояке или подъезде. Для этого опросите соседей, чтобы специалисту легче было установить возможную причину неполадок и быстрее отремонтировать систему.

Можно выделить основные факторы, при которых батареи остаются холодными:

  • присутствие воздушных пробок в отопительной системе;
  • технический засор отдельно взятой батареи;
  • неверно выполненное подключение каждого из элементов и всей системы в целом.

Данные критерии могут повлиять на работу как отдельно взятой батареи, так и общей системы. Только после устранения указанных проблем можно будет говорить о полной функциональной работе отопительной системы в каждой комнате.

Рассмотрим каждую причину в отдельности.

Это интересно! Теплоотражающий экран за радиатором : как установить самостоятельно и преимущества его использования

Воздушные пробки

Изучая функциональные особенности и устраняя проблемы холодных радиаторов и батарей, важно позаботиться не только об одной из них, но и проверить состояние всей системы. Такого рода решения предполагают проверку на работоспособность, при наличии воздушных пробок в системе.

Пробки могут возникать за счет появления излишнего количества воздуха в процессе эксплуатации радиаторов. При этом, если речь идет о городском доме, то, как правило, страдают верхние этажи многоэтажек.

Но данную проблему можно легко устранить. Для этого в современных батареях устанавливаются в верхней части специальные вентили, которые позволяют удалить накопившийся воздух, восстанавливая работу системы.

Важно знать: все эти процедуры должны выполняться без наличия высокого давления и горячей воды или реагента в системе, во избежание получения ожогов.

Засор системы обогрева

Если в системе уже подали отопление, а у вас по-прежнему холодные батареи, существует вероятность засора имеющихся системных элементов. Это может быть, как отложение коррозийных свойств металла, так и постепенное накапливание на стенках радиаторов накипи и большого количества грязи.

Чтобы осуществить промывку качественно и быстро, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • отодвинуть мебель, снять шторы, пол накрыть целлофаном или тканью во избежание порчи;
  • перекрыть подачу теплоносителя с помощью запорного клапана. Если он не установлен, но снять батарею, открутить её и вылить жидкость в таз;
  • чтобы прочистить радиатор, его нужно перенести в ванну, на дно которой рекомендуется подложить деревянный настил;
  • с помощью ключа открутить торцевые футорки, дать вытечь грязной жидкости из батареи в ванну;
  • под давлением залить воду из шланга внутрь батареи;
  • если образовался кристаллический засор, то следует провести очистку, используя специальный реагент. За счет использования химической формулы и качественного давления в системе можно удалить имеющиеся проблемные участки накипи и коррозии и получить вновь теплые и полноценно функционирующие батареи. Так же можно применить 70% раствор уксуса с водой;
  • залить реагент или раствор уксуса в батарею, закрыть футорки и дать настояться в течение 2 часов;
  • промыть батарею внутри под напором воды и снаружи, протереть насухо батарею и установить на кронштейн.

Видео не работает батарея. Причины / Radiator does not warm. The reasons.

@..Батарея не прогреваеться.. — Умелые руки

просто_юзерпрохожий11.01.09 17:33

11.01.09 17:33 

Вобщем картина такая:
на кухне стоит» газгерет»

В квартире стоят 6 батарей .
Квартира была два года назад после «еврокапремонта» и спрашивать :»Как отопление проводили ? не с кого
В последней комнате
\*квартира на две стороны , комната последняя ,есле считать по часовой стрелке»\
в батарее нагреваеться только верхняя часть батареи ..
Сделал вывод, что она последняя и там присутсцвует «воздух».
Открыл «1» , но» воздуха» не поступило так вода только ,

Позже открутил немного» гайку заглушку» в нижней части . . опять только вода брызгает

но Батарея вроде лучше прогреваеться..
Может еще тут, что покрутить..?

Или тут других причин быть не может..?
То есть спускать\ подливать воду в системе, до тех пор пока не потеплеет вся батарея..?

#1 

0Alexander0коренной житель11.01.09 17:53

NEW 11.01.09 17:53 

в ответ просто_юзер 11.01.09 17:33

В ответ на:


в батарее нагреваеться только верхняя часть батареи ..
Сделал вывод, что она последняя и там присутсцвует «воздух».

Однако странно, обычно наоборот снизу греется а весь воздух сверху собирается.

В ответ на:


Открыл «1» , но» воздуха» не поступило так вода только

А открыват только в одной батарее? Попробуй во всех других тоже.

В ответ на:


То есть спускать\ подливать воду в системе, до тех пор пока не потеплеет вся батарея.
.?

Стоит попробовать, возможно воздушные пробки в системе. И обрати внимание на правильное давление — если низкое, то воды не хватает.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!

#2 

Alex Kazakместный житель11.01.09 18:35

NEW 11.01.09 18:35 

в ответ просто_юзер 11.01.09 17:33

У тебя почему-то в ней плохая циркуляция. Когда ты откручиваешь нижнюю пробку, то поступает (протекает) горячая вода и батарея нагревается. Но как только ты закрутишь, батарея опять остынет. Т.е. это обманчиво, что батарея начинает опять греться. Наверное после ремонта что-то в трубках застряло где-нибудь на вентиле (какая-нибудь прокладка или еще какая херня) и препятствует правильной циркуляции.

#3 

просто_юзерпрохожий11. 01.09 19:11

NEW 11.01.09 19:11 

в ответ Alex Kazak 11.01.09 18:35

Спасибо ответившим

В ответ на:


А открыват только в одной батарее? Попробуй во всех других тоже.

А зачем ..? Они же «одинаково кипятущие»..

В ответ на:


Т.е. это обманчиво, что батарея начинает опять греться. Наверное после ремонта что-то в трубках застряло где-нибудь на вентиле (какая-нибудь прокладка или еще какая херня) и препятствует правильной циркуляции.»

……………………….
например :
Что бы снять продуть\посмотреть этот радиатор я должен:
— Я должен слить всю воду ,через «заливочный» кран на «колонке» или
через слив «последней батареи», так как она на полметра ниже по уровню .?

или можно ,как то с одним радиатором возиться.
.
но мне кажеться ,что крана, который бы отключил ее нет…..
наверно попробую еще «поспускать » воду через верхний выход /фото1\
Просто, когда я делал это в россии или тут в трехэтажном хайме /котел стоял в келлере,
то выходил «явный воздух» , а счас квартира в одном «уровне» и больше вода прёт , ну типа «газировки.

#4 

0Alexander0коренной житель11.01.09 19:29

NEW 11.01.09 19:29 

в ответ просто_юзер 11.01.09 19:11

В ответ на:


А зачем ..? Они же «одинаково кипятущие»..

Как зачем, у тебя только одна батарея не протапливается или все?

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!

#5 

просто_юзерпрохожий11.01.09 19:40

NEW 11.01.09 19:40 

в ответ 0Alexander0 11.01.09 19:29

В ответ на:


Как зачем, у тебя только одна батарея не протапливается или все?

Я же написал, что греет только верхняя половина радиатора в последней комнате… это имелось ввиду что остальные 5 штук «одинаково кипятущии»
Счас нижняя половина «той батареи» опять еле теплая. .
т.е.улучшение после спуска воды «через нижнюю дырку» был временным…
Ладно ..надо «поставить крестик» , что бы к лету не забыть: слить воду и посмотреть что и как ..

#6 

Alex Kazak

местный житель11.01.09 19:52

NEW 11.01.09 19:52 

в ответ просто_юзер 11.01.09 19:40

Опорожнять вероятно нужно всю систему, потому что, как правило, на отоплении лишние запорные вентиля не ставятся, чтобы не ухудшать гидравлику, а только регулирующая арматура. Сними батарею, сними те клапанчики под батареей, может в том, который на обратке что-то застряло.

#7 

просто_юзерпрохожий11.01.09 20:17

NEW 11.01.09 20:17 

в ответ Alex Kazak 11.01.09 19:52

жена подсказала..
может это поможет «диагностике » по интернету..?
есле сделать «регулятор температуры » именно на этом радиаторе на»3″ \на средний уровень. ..

то через какое то время может раздасться «страшный» треск\шум в этом радиаторе» и прекращаеться есле только «открыть полностью этот регулятор на 5»

#8 

Alex Kazakместный житель11.01.09 20:27

NEW 11.01.09 20:27 

в ответ просто_юзер 11.01.09 20:17

Вот значит там что-то внутри мотыляется или в самом регуляторе внутри что-то отвалилось.

#9 

просто_юзергость11.01.09 20:50

TomasRместный житель12.01.09 08:20

NEW 12.01.09 08:20 

в ответ просто_юзер 11.01.09 20:50

последнее это не термостат, но на это можно поставить термостат, это именно краник, который закрываеться термостатом.
как у вас сделана сисетема, в смысле обратка. От каждого радиатора есть подключение к несущим трубкам, или в первый входит, а выходит уже напрямую на второй.


по другому сказать кольцевая система или паралельная.
быстреее всего паралельная, так как при кольцевой не работало бы всё. и могу предположить что после сборки системы, видимо где-то была грязь, которая собралась в последнем родиаторе.
из него просто вода не уходит, то-есть нет циркуляции, в небольшом количестве она входит сверху по инерции, но дальше не выходит, поэтому только верхняя часть тёплая.
пошупайте обратку, где она холодная, по идее она должна быть тёплой на подходе к 5-му родиатору.
посмотрите так-же такой вариант, у меня по крайне мере есть такое, что на радиаторах есть регулировочные винты на обратке, под большую отвёртку или имбус ключь, может он перекрыт

Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!

#11 

  valejстарожил12.01.09 12:54

NEW 12.01.09 12:54 

в ответ просто_юзер 11.01.09 20:17

Обратка, подача перепутаны.

#12 

tanja1702знакомое лицо12.01.09 14:33

NEW 12.01.09 14:33 

в ответ valej 12.01.09 12:54

А можно мне тоже здесь спроситьСкажите, а батареи должны быть полностью горячие,т.е. у нас верх горячий до половины по горизонтали,а низ тёплый,т.е. не холодный,а именно тёплый-это нормально или надо тоже всю систему сливать и проверять??

#13 

0Alexander0коренной житель12.01.09 15:14

NEW 12.01.09 15:14 

в ответ tanja1702 12.01.09 14:33

Проблема на 99,99% похожая на вышеописанную.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!

#14 

tanja1702знакомое лицо12. 01.09 16:28

NEW 12.01.09 16:28 

в ответ 0Alexander0 12.01.09 15:14

И что сливать или тоже что-то перепутано??

#15 

tanja1702знакомое лицо12.01.09 16:35

NEW 12.01.09 16:35 

в ответ tanja1702 12.01.09 16:28

При чём ВСЕ батареи так,т.е сильно горячие сверху и тёплые внизу

#16 

wld

старожил12.01.09 16:45

NEW 12.01.09 16:45 

в ответ tanja1702 12.01.09 14:33

В ответ на:


А можно мне тоже здесь спроситьСкажите, а батареи должны быть полностью горячие,т.е. у нас верх горячий до половины по горизонтали,а низ тёплый,т.е. не холодный,а именно тёплый-это нормально или надо тоже всю систему сливать и проверять??

это нормально

(c) Не расчесывай мне нервы!

#17 

Alex Kazakместный житель12. 01.09 18:28

NEW 12.01.09 18:28 

в ответ tanja1702 12.01.09 16:35

Это может быть грязь в батареях, которая накапливалась годами или десятками лет. Муляка внизу батарей скопилась. Дом старый? Вид у батарей старый или модерновый? Попробовать заставить фермитера летом промыть их.

#18 

tanja1702знакомое лицо12.01.09 21:33

NEW 12.01.09 21:33 

в ответ Alex Kazak 12.01.09 18:28

Батареям 3 года,да и всему отоплению тоже.

#19 

  valejстарожил12.01.09 21:58

NEW 12.01.09 21:58 

в ответ tanja1702 12.01.09 21:33

Таня, как уже сказали, это нормально. В идеальном варианте, так и должны быть. Другое дело, что все просто прывыкли, что вся батарея горячая. .. Если вам в квартире не холодно, значит все нормально. Если у вас отоплению всего 3 года, могу предположить,что у вас Brennwertkessel, если это так, то это большой плюс, что они немного холоднее, чем вверху…

#20 

Управление температурным режимом батареи

 

 

Температурные эффекты

 

Диапазон рабочих температур

Действие всех батарей зависит от электрохимического процесса, будь то зарядка или разрядка, и мы знаем, что эти химические реакции каким-то образом зависят от температуры. Номинальная производительность батареи обычно указывается для рабочих температур где-то в диапазоне от +20°C до +30°C, однако фактическая производительность может существенно отличаться от этой, если батарея работает при более высоких или низких температурах. Типичные графики производительности см. в разделе «Температурные характеристики».

 

Закон Аррениуса говорит нам, что скорость, с которой протекает химическая реакция, увеличивается экспоненциально с повышением температуры (см. Срок службы батареи). Это позволяет извлекать из батареи больше мгновенной мощности при более высоких температурах. В то же время более высокие температуры улучшают подвижность электронов или ионов, снижая внутреннее сопротивление клетки и увеличивая ее емкость.

В верхней части шкалы высокие температуры могут также инициировать нежелательные или необратимые химические реакции и/или потерю электролита, что может привести к необратимому повреждению или полному отказу батареи. Это, в свою очередь, устанавливает верхний предел рабочей температуры для батареи.

В нижней части шкалы электролит может замерзнуть, что ограничивает низкотемпературные характеристики. Но намного выше точки замерзания электролита характеристики батареи начинают ухудшаться, так как скорость химической реакции снижается. Несмотря на то, что батарея может работать при температурах до -20°C или -30°C, производительность при 0°C и ниже может серьезно ухудшиться.

Учтите также, что нижний предел рабочей температуры батареи может зависеть от состояния ее заряда. Например, в свинцово-кислотном аккумуляторе, когда аккумулятор разряжается, сернокислотный электролит все больше разбавляется водой, и соответственно повышается его температура замерзания.

 

Таким образом, батарея должна находиться в ограниченном диапазоне рабочих температур, чтобы можно было оптимизировать как емкость заряда, так и срок службы. Таким образом, практической системе может потребоваться как нагрев, так и охлаждение, чтобы поддерживать ее не только в рабочих пределах, указанных производителем батареи, но и в более ограниченном диапазоне для достижения оптимальной производительности.

 

Однако управление температурой

заключается не только в соблюдении этих ограничений. Аккумулятор подвержен нескольким одновременным внутренним и внешним тепловым воздействиям, которые необходимо держать под контролем.

 

Источники и поглотители тепла

 

Электрическое отопление (Джоулево отопление)

При работе любой батареи выделяется тепло из-за потерь I 2 R при протекании тока через внутреннее сопротивление батареи независимо от того, заряжается она или разряжается. Это также известно как джоулев нагрев. В случае разряда общая энергия в системе фиксирована, и повышение температуры будет ограничено доступной энергией. Однако это все еще может вызывать очень высокие локальные температуры даже в маломощных батареях. Такой автоматический предел не применяется во время зарядки, поскольку ничто не мешает пользователю продолжать подавать электроэнергию в аккумулятор после того, как он полностью заряжен. Это может быть очень рискованная ситуация.

 

Конструкторы аккумуляторов стремятся поддерживать внутреннее сопротивление элементов как можно ниже, чтобы свести к минимуму тепловые потери или выделение тепла внутри аккумулятора, но даже при таком низком сопротивлении элемента, как 1 миллиОм, нагрев может быть значительным. Примеры см. в разделе Эффекты внутреннего импеданса.

 

Термохимический нагрев и охлаждение

В дополнение к джоулеву нагреву, химические реакции, протекающие в клетках, могут быть экзотермическими, добавляя выделяемое тепло, или они могут быть эндотермическими, поглощая тепло в процессе химического действия. Таким образом, перегрев, скорее всего, будет проблемой экзотермических реакций, в которых химическая реакция усиливает тепло, выделяемое текущим потоком, а не эндотермических реакций, где химическое воздействие противодействует этому. Во вторичных батареях, поскольку химические реакции обратимы, химические реакции, которые являются экзотермическими во время зарядки, будут эндотермическими во время разрядки, и наоборот. Так что от проблемы никуда не деться. В большинстве ситуаций Джоулев нагрев превысит эндотермический охлаждающий эффект, поэтому все же необходимо принять меры предосторожности.

Свинцово-кислотные аккумуляторы экзотермичны во время зарядки, а аккумуляторы VRLA склонны к тепловому выходу из строя (см. ниже). Ячейки NiMH также экзотермичны во время зарядки, и по мере того, как они приближаются к полной зарядке, температура ячейки может резко возрасти. Следовательно, зарядные устройства для NiMH элементов должны быть спроектированы таким образом, чтобы обнаруживать повышение температуры и отключать зарядное устройство, чтобы предотвратить повреждение элементов. Напротив, батареи на основе никеля с щелочными электролитами (NiCads) и литиевые батареи являются эндотермическими во время зарядки. Тем не менее, тепловой разгон все еще возможен во время зарядки этих аккумуляторов, если они подвержены перезарядке.

Термохимия литиевых элементов несколько сложнее и зависит от состояния интеркаляции ионов лития в кристаллическую решетку. Во время зарядки реакция сначала является эндотермической, а затем переходит в слегка экзотермическую в течение большей части цикла зарядки. Во время разряда реакция обратная, сначала экзотермическая, затем переходит в слегка эндотермическую на протяжении большей части цикла разряда. Как и в других химических процессах, эффект джоулевого нагрева больше, чем термохимический эффект, пока элементы остаются в своих проектных пределах.

 

Внешние тепловые эффекты

Тепловое состояние батареи также зависит от окружающей среды. Если его температура выше температуры окружающей среды, он будет терять тепло посредством теплопроводности, конвекции и излучения. Если температура окружающей среды выше, батарея будет нагреваться от окружающей среды. Когда температура окружающей среды очень высока, система управления температурным режимом должна работать очень усердно, чтобы поддерживать температуру под контролем. Отдельный элемент может очень хорошо работать при комнатной температуре сам по себе, но если он является частью аккумуляторной батареи, окруженной аналогичными элементами, выделяющими тепло, даже если он несет одинаковую нагрузку, он может значительно превысить свои температурные пределы.

 

Температура — ускоритель

Конечным результатом термоэлектрических и термохимических эффектов, возможно усиленных условиями окружающей среды, обычно является повышение температуры, и, как мы отмечали выше, это вызывает экспоненциальное увеличение скорости, с которой протекает химическая реакция. Мы также знаем, что при чрезмерном повышении температуры может произойти много неприятных вещей

    • Активные химические вещества расширяются, вызывая набухание клетки
    • Механическая деформация компонентов ячейки может привести к короткому замыканию или обрыву цепи
    • Могут происходить необратимые химические реакции, вызывающие необратимое снижение количества активных химических веществ и, следовательно, емкости клетки
    • Длительная работа при высокой температуре может привести к растрескиванию пластиковых частей ячейки
    • Повышение температуры ускоряет химическую реакцию, увеличивая температуру еще больше, что может привести к тепловому разгону
    • Могут выделяться газы
    • Внутри ячейки повышается давление
    • Ячейка может в конечном итоге разорваться или взорваться
    • Могут выделяться токсичные или легковоспламеняющиеся химические вещества
    • Судебные иски последуют

 

Теплоемкость — Конфликт

По иронии судьбы инженеры по производству аккумуляторов стремятся впихнуть все больше и больше энергии во все меньшие объемы, а инженерам-прикладникам все труднее получать ее обратно. Большая сила новых аккумуляторов, к сожалению, также является источником их самой большой слабости.

Теплоемкость объекта определяет его способность поглощать тепло. Проще говоря, для данного количества тепла, чем больше и тяжелее объект, тем меньше будет повышение температуры, вызванное теплом.

В течение многих лет свинцово-кислотные батареи были одним из немногих источников питания, доступных для приложений высокой мощности. Из-за их большого размера и веса повышение температуры во время работы не было серьезной проблемой. Но в поисках более компактных и легких аккумуляторов с более высокой мощностью и плотностью энергии неизбежным последствием является снижение тепловой емкости аккумулятора. Это, в свою очередь, означает, что для данной выходной мощности повышение температуры будет выше.

(Это предполагает аналогичный внутренний импеданс и аналогичные термохимические свойства, что может не обязательно иметь место. ) В результате рассеивание тепла является серьезной инженерной проблемой для батарей с высокой плотностью энергии, используемых в приложениях высокой мощности. Разработчики ячеек разработали инновационные методы конструирования ячеек, чтобы отводить тепло от ячейки. Разработчики аккумуляторных батарей должны найти не менее инновационные решения для отвода тепла от аккумуляторной батареи.

 

Температурные характеристики аккумуляторов электромобилей и гибридных автомобилей

Аналогичные конфликты возникают с батареями электромобилей и гибридных автомобилей. Аккумулятор электромобиля большой, с хорошими возможностями отвода тепла за счет конвекции и теплопроводности и подвержен низкому повышению температуры из-за своей высокой теплоемкости. С другой стороны, батарея HEV с меньшим количеством элементов, но каждая из которых несет более высокие токи, должна выдерживать ту же мощность, что и батарея EV, но менее чем в одну десятую размера. С более низкой теплоемкостью и более низкими свойствами рассеивания тепла это означает, что батарея HEV будет подвергаться гораздо большему повышению температуры.

 

Принимая во внимание необходимость поддерживать работу элементов в пределах допустимого диапазона температур (см. «Срок службы» в разделе «Неисправности литиевых батарей»), аккумулятор электромобиля, скорее всего, столкнется с проблемами, связанными с сохранением тепла в нижней части диапазона температур, в то время как аккумулятор HEV с большей вероятностью будет иметь проблемы с перегревом в условиях высокой температуры, хотя они оба рассеивают одинаковое количество тепла.

В случае электромобиля при очень низких температурах окружающей среды самонагрев (I 2 R нагрев) протекающим током во время работы, скорее всего, будет недостаточным для повышения температуры до желаемых рабочих уровней из-за габаритов батареи и для повышения температуры могут потребоваться внешние нагреватели. Это может быть обеспечено за счет отвлечения части емкости батареи на отопление. С другой стороны, тот же I 2 R тепловыделение в аккумуляторной батарее HEV, работающей в условиях высокой температуры, может привести к тепловому разгону, и необходимо обеспечить принудительное охлаждение.

 

См. также Технические характеристики электромобилей, гибридных автомобилей и гибридных электромобилей в разделе «Тяговые батареи»

.

 

Термический разгон

Рабочая температура, достигаемая в аккумуляторе, является результатом температуры окружающей среды, дополненной теплом, выделяемым аккумулятором. Если батарея подвергается чрезмерным токам, возникает возможность теплового разгона, что приводит к катастрофическому разрушению батареи. Это происходит, когда скорость выделения тепла внутри батареи превышает ее способность рассеивания тепла. Есть несколько условий, которые могут привести к этому:

  • Первоначально тепловые I 2 R потери зарядного тока, протекающего через элемент, нагревают электролит, но сопротивление электролита уменьшается с температурой, так что это, в свою очередь, приводит к тому, что более высокий ток приводит к еще большему повышению температуры, усиление реакции до тех пор, пока не будет достигнуто состояние бегства.
  • Во время зарядки зарядный ток вызывает экзотермическую химическую реакцию химических веществ в ячейке, которая усиливает выделение тепла зарядным током.
  • Или во время разряда тепло, выделяемое экзотермическим химическим действием, генерирующим ток, усиливает резистивный нагрев из-за протекания тока внутри элемента.
  • Слишком высокая температура окружающей среды.
  • Недостаточное охлаждение

Если не принять каких-либо защитных мер, последствиями теплового разгона могут стать расплавление элемента или повышение давления, что может привести к взрыву или пожару, в зависимости от химического состава и конструкции элемента. Подробнее см. в разделе «Неисправности литиевых батарей».

 

Система терморегулирования должна держать все эти факторы под контролем.

 

Примечание

Термический разгон может произойти во время зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов с регулируемым клапаном, когда выделение газа подавляется, а рекомбинация способствует повышению температуры. Это не относится к залитым свинцово-кислотным аккумуляторам, поскольку электролит выкипает.

 

Регуляторы температуры

 

Отопление

Рабочие условия при низких температурах относительно легко переносятся. В простейшем случае в батарее обычно достаточно энергии для питания самонагревающихся элементов, которые постепенно доводят батарею до более эффективной рабочей температуры, когда нагреватели можно отключить. В некоторых случаях достаточно поддерживать цикл зарядки аккумулятора, когда он не используется. В более сложных случаях, например, с высокотемпературными батареями, такими как батарея Zebra, работающая при температуре, значительно превышающей нормальную температуру окружающей среды, может потребоваться некоторый внешний нагрев, чтобы довести батарею до рабочей температуры при запуске, и может потребоваться специальная теплоизоляция для поддержания температуру как можно дольше после выключения.

 

Охлаждение

Для аккумуляторов малой мощности обычных цепей защиты достаточно, чтобы поддерживать аккумулятор в рекомендуемых пределах рабочей температуры. Однако цепи высокой мощности требуют особого внимания к управлению тепловым режимом.

 

Цели проекта

  • Защита от перегрева —
    В большинстве случаев это просто включает в себя контроль температуры и прерывание пути тока, если температура достигает температурных пределов, с использованием обычных схем защиты. Хотя это предотвратит повреждение батареи от перегрева, тем не менее, она может отключить батарею до того, как будет достигнут предел допустимой нагрузки по току, что серьезно ограничит ее производительность.
  • Рассеивание избыточного тепла —
    Отвод тепла от батареи позволяет проводить более высокие токи до того, как будут достигнуты пределы температуры. Тепло выходит из батареи за счет конвекции, теплопроводности и излучения, и задача разработчика упаковки состоит в том, чтобы максимизировать эти естественные потоки, поддерживая низкую температуру окружающей среды, обеспечивая прочный, хороший путь отвода тепла от батареи (используя металлические охлаждающие стержни или пластины между ячеек, если это необходимо), максимально увеличивая площадь поверхности, обеспечивая хороший естественный поток воздуха через упаковку или вокруг нее и устанавливая ее на проводящую поверхность.
  • Равномерное распределение тепла —
  • Несмотря на то, что тепловой расчет батареи может быть более чем достаточным для рассеивания всего тепла, выделяемого батареей, внутри аккумуляторной батареи все еще могут быть локальные горячие точки, температура которых может превышать указанные предельные значения. Это может быть проблемой с ячейками в середине многоэлементной упаковки, которые будут окружены теплыми или горячими ячейками по сравнению с внешними ячейками в упаковке, обращенными к более прохладной среде.

    Градиент температуры на аккумуляторной батарее может серьезно повлиять на срок службы батареи. Согласно закону Аррениуса, при повышении температуры на каждые 10°С скорость химической реакции увеличивается примерно вдвое. Это создает несбалансированную нагрузку на элементы батареи, а также усугубляет любой возрастной износ элементов. См. также «Взаимодействия между ячейками» и «Балансировка ячеек».

    Разделение ячеек во избежание этой проблемы увеличивает объем упаковки. Для выявления потенциальных проблемных зон может потребоваться тепловизионное изображение.

    Пассивное рассеивание можно еще больше улучшить, установив ячейки в блок из теплопроводного материала, который действует как теплоотвод. Теплопередачу от ячеек можно максимизировать, если для этой цели использовать материал с фазовым переходом (PCM), поскольку он также поглощает скрытую теплоту фазового перехода при переходе из твердого состояния в жидкое. В жидком состоянии также вступает в действие конвекция, увеличивающая потенциал для теплового потока и выравнивания температуры по всей аккумуляторной батарее. Для этого применения доступны графитовые губчатые материалы с высокой проводимостью, насыщенные воском, который поглощает дополнительное тепло, когда температура достигает точки плавления.

  • Минимальная добавка к весу —
    Для приложений с очень высокой мощностью, таких как тяговые батареи, используемые в электромобилях и гибридных автомобилях, естественного охлаждения может быть недостаточно для поддержания безопасной рабочей температуры, и может потребоваться принудительное охлаждение. Это должно быть последним средством, так как это усложняет конструкцию батареи, увеличивает вес батареи и потребляет энергию. Однако, если принудительное охлаждение неизбежно, первым выбором обычно является принудительное воздушное охлаждение с использованием вентилятора или вентиляторов. Это относительно просто и недорого, но теплоемкость теплоносителя, воздуха, который предназначен для отвода тепла, относительно низка, что ограничивает его эффективность. В худшем случае может потребоваться жидкостное охлаждение.
    Для очень высоких скоростей охлаждения требуются рабочие жидкости с более высокой теплоемкостью. Вода обычно является первым выбором, потому что она недорогая, но можно использовать и другие жидкости, такие как этиленгликоль (антифриз), которые имеют лучшую теплоемкость. Вес хладагента, насосов для его циркуляции, охлаждающих рубашек вокруг ячеек, трубопроводов и коллекторов для переноса и распределения хладагента, а также радиатора или теплообменника для его охлаждения — все это значительно увеличивает общий вес, сложность и стоимость. аккумулятора. Эти штрафы могут значительно перевесить выгоды, которые ожидаются от использования аккумуляторов с высокой плотностью энергии.

 

Рекуперация тепла

В некоторых приложениях, таких как электромобили, как указано выше, существует возможность использовать отработанное тепло для обогрева салона, и большинство автомобильных систем включают в себя ту или иную форму интеграции управления температурой аккумулятора с климат-контролем автомобиля. Однако это полезно только в холодную погоду. В жарком климате высокая температура окружающей среды создает дополнительную нагрузку на управление температурой аккумулятора.

 

 

 

 

 

Что такое тепловой разгон в батареях?

Возможно, одним из наиболее существенных недостатков использования батарей является то, что они должны работать в относительно узком диапазоне температур. Безопасность и стабильность аккумуляторных элементов зависят от поддержания внутренней температуры в определенных пределах. Если температура превысит критический уровень на любом конце, может произойти тепловой разгон, который разрушит аккумулятор или, что еще хуже, приведет к возгоранию.

Что такое тепловой разгон в батареях?

Термический разгон — это цепная реакция в ячейке батареи, которую очень трудно остановить после того, как она началась. Это происходит, когда температура внутри батареи достигает точки, вызывающей химическую реакцию внутри батареи. Эта химическая реакция производит еще больше тепла, что повышает температуру, вызывая дальнейшие химические реакции, которые выделяют больше тепла.

При тепловом разгоне температура элемента батареи повышается невероятно быстро (миллисекунды). Энергия, хранящаяся в этой батарее, высвобождается очень внезапно. Эта цепная реакция создает чрезвычайно высокие температуры (около 752 градусов по Фаренгейту / 400 градусов по Цельсию). Эти температуры могут вызвать выделение газа из батареи и возгорание настолько сильное, что его практически невозможно потушить.

Опасность теплового разгона

Термический разгон в литий-ионных батареях в последние годы получил некоторые негативные последствия из-за того, что аккумуляторы сотовых телефонов и ховербордов вызывают пожары в самолетах. Однако это может произойти со всеми типами аккумуляторов.

В экстремальных случаях тепловой разгон может привести к взрыву батарей и возникновению пожара. В незначительных случаях это может привести к плавлению или повреждению аккумуляторов, которые не подлежат ремонту.

К счастью, существуют новые технологии, которые позволяют нам сделать аккумуляторы более безопасными и предотвратить причины этих цепных реакций.

Что вызывает тепловой разгон?

Несколько условий могут вызвать тепловой разгон батареи.

Термический разгон может произойти из-за внутреннего короткого замыкания, вызванного физическим повреждением батареи или плохим обслуживанием батареи. Сценарий того же типа может вызвать внешнее короткое замыкание, которое также может запустить цепную реакцию.

Эта свинцово-кислотная батарея в бульдозере полностью расплавилась.

Перезарядка батареи сверх ее безопасного максимального напряжения (например, для увеличения пробега электромобиля) может необратимо повредить батарею и привести к тепловому разгону.

Быстрая зарядка также может привести к тепловому разгону, поскольку быстрая зарядка может привести к чрезмерному току.

Наконец, температура за пределами безопасного диапазона как на низкой, так и на высокой стороне снижает производительность батареи. Это приводит к необратимому повреждению аккумулятора и возможному запуску реакции.

В то время как опасность чрезмерного перегрева может быть очевидной, опасность чрезмерного холода может сбивать с толку. Функционирование литий-ионных аккумуляторов зависит от химических реакций. Чрезмерный холод может замедлить или остановить эти химические реакции.

Предотвращение выхода из строя батарей из-за перегрева

Существует несколько способов снизить риск выхода из строя батарей из-за перегрева. Давайте рассмотрим некоторые передовые методы и способы предотвращения этого и защиты ваших батарей.

Надлежащая температура хранения

Одним из самых простых способов предотвращения теплового разгона является хранение батарей при безопасных температурах. Идеальная температура хранения для большинства литий-ионных аккумуляторов составляет от 40 до 70 градусов по Фаренгейту (5-20 градусов по Цельсию). Однако это может отличаться в зависимости от батареи и производителя, поэтому сверьтесь с этикеткой для вашей конкретной батареи.

Здесь, в Dragonfly Energy, наши батареи имеют диапазон рабочих температур от -4°F до 140°F.

Надлежащая вентиляция

Одним из самых простых способов поддержания безопасной рабочей температуры является правильная вентиляция батарейного отсека. Вся электроника, необходимая для управления системой аккумуляторов, а также сами аккумуляторы выделяют тепло. Корпус улавливает все тепло, выделяемое батареями и электроникой, если вы не вентилируете должным образом.

Замена старых батарей

Пользователям батарей необходимо не только бережно обращаться с ними и использовать их, но и заменять их. Это связано с тем, что химические вещества и материалы со временем разлагаются.

Если у вас есть старый аккумулятор, который был разряжен или недозаряжен, возможно, в его корпусе образовались газы. Это состояние может легко привести к взрыву батареи.

Если вы видите деформированный или вздутый аккумулятор, не пытайтесь его зарядить. Надлежащим образом утилизируйте и замените любые деформированные батареи.

Не перезаряжать

Перезаряд батареи может вызвать электрохимическую реакцию, которая может привести к тепловому разгону. По этой причине важно следить за состоянием заряда вашей батареи.

Предотвращает ли система управления батареями (BMS) тепловой разгон?

Большинство комплектов литий-ионных аккумуляторов имеют встроенную систему управления батареями (BMS). Эта BMS служит центром управления аккумуляторной батареей. Это гарантирует, что батарея работает в безопасных условиях.

Системы управления батареями имеют решающее значение для безопасной эксплуатации и оптимальной работы литий-ионных батарей, а также помогают свести к минимуму возможность теплового выхода из строя.

Аккумуляторы Dragonfly Energy Batteries (и аккумуляторы нашего потребительского бренда Battle Born Batteries) имеют встроенную систему управления батареями для защиты от перезаряда и недозаряда. Мы тестируем каждую батарею в рамках нашего обширного процесса обеспечения качества перед отправкой.

Как работает система управления батареями

Системы управления батареями (BMS) отслеживают и управляют напряжением элемента, током элемента, температурой элемента, балансировкой заряда элемента, контролем заряда и обнаружением внутреннего короткого замыкания.

По сути, BMS представляет собой электронную систему, которая управляет либо отдельной ячейкой, либо целым аккумуляторным блоком.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *