Грейферы. Устройство и работа. ЖУРНАЛ СПЕЦТЕХНИКА
Для производства дорожно-строительных работ, с применением экскаваторов и другой дорожной техники, используется специализированное навесное оборудование, одним из которых являются грейферы (Г).
Они применяются в строительстве, как для перемещения сыпучих грузов различной крупности, так и для копания углублений в грунте, таких как канавы, траншеи, глубокие колодцы и котлованы.
Работа Г для перемещения сыпучих грузов осуществляется на гибкой подвеске и заключается в следующих операциях: захват груза, подъём Г с грузом, перемещение его на небольшое расстояние и разгрузка.
Для процесса копания, грейферы жёстко шарнирно подвешивается на стреле экскаватора, что даёт возможность создания давления на грунт при его захвате челюстями (Ч).
Классификация
Разделяются на канатные и приводные.
Канатные Грейферы.
Грейферы бывают одноканатные и многоканатные.
В одноканатных Г, его подъём с грузом, и замыкание Ч осуществляется с помощью одного каната, закреплённого на грейферной лебёдке подъёмного устройства.
В двухканатных Г, один канат используется для его подъёма, а другой для замыкания и размыкания Ч.
В трёхканатных Г один канат используется для его подъёма, а два других, для работы Ч.
В четырёхкантных Г, два каната применяются для его подъёма, а два остальных, для работы Ч.
Приводные (моторные)
Приводные Грейферы, в зависимости от привода работы Ч, подразделяются на: электромеханические, гидравлические, пневматические и электромагнитные.
Рабочие органы Г, в зависимости от назначения, могут быть ковшеобразными, клещеобразными и вильчатыми. Клещеобразные применяются для погрузки предметов цилиндрической формы, а вильчатые, применяются в сельском хозяйстве.
Электромеханический привод работы Ч состоит из электродвигателя, редуктора и канатной системы поворота, для замыкания и раскрытия Ч.
Гидравлический привод состоит из гидроцилиндров (г/ц), которые получают давление от системы гидравлического бака с насосом и системы рычагов, на осях соединённых с Ч.
Пневматический привод состоит из пневматических цилиндров и системы рычагов, шарнирно соединённых с Ч.
Электромагнитный Г выполнен также как электромеханический с дополнительным оснащением его электромагнитами, для удержания стального насыпного груза.
Кинематические схемы устройства грейферов представлены на рис.1.
Рис.1а. На канате 5, один конец которого закреплён на одном из барабанов лебёдки грузоподъёмного устройства, а на другом, подвешена траверза 4, с которой шарнирно связаны тяги 2 и 7, которые, в свою очередь, так же связаны с Ч 1 и 8. Ч осями соединены между собой с помощью тяги 3, закреплённой на канате 6.
Двухканатные грейферы — ООО «Завод грузоподъемного оборудования»
Двухканатные грейферы
Принцип работы двухканатного грейфера
Захватными элементами служат челюсти (две или несколько), шарнирно крепящиеся к нижней траверсе и посредством тяг к верхней траверсе, на которой закреплен поддерживающий канат.
Рабочий (замыкающий) канат пропущен через отверстие в направляющей втулке (роликах) верхней траверсы, проходит через блоки полиспаста и закрепляется через клиновую втулку на верхней или нижней траверсе в зависимости от конструкции грейфера. Открытый грейфер опускается на рабочую поверхность (см. рисунок) при выпуске троса с барабана лебёдки поддерживающего S2 и замыкающего канатов S1.
Закрывается грейфер при натяжении замыкающего каната S 1, и неподвижном подъёмном канате S2. Нижняя и верхняя траверсы сближаются. Челюсти, захватывая груз, сходятся до полного соприкосновения режущий кромок. Подъём грейфера производится при одновременной выборке поддерживающего S2 и замыкающего канатов S1 в сторону подъёма. Разгрузка грейфера производится при неподвижном поддерживающем канате S2 и выпуске замыкающего каната S1.
Челюсти грейфера под действием собственного веса и веса груза раскрываются, и содержимое грейфера освобождается.
Достоинство двухканатного грейфера:
— простота конструкции;
— возможность создания большого усилия закрытия грейфера (в сравнении с одноканатными грейферами).
Недостатки двухканатного грейфера:
— при подъеме более 70% нагрузки (общего веса грейфера и груза) приходится на замыкающий канат;
— необходимость оборудования грузоподъёмного механизма двухбарабанной лебёдкой.
Потери времени при частой смене грузозахватных органов (требуется время для перезапасовки грузоподъёмных канатов).
Типовой ряд серийных двухканатных грейферов
Модель грейфера | Г/п крана, т | Расчётный объём, м3 | Насыпная плотность груза, т/м3 | Допустимая масса зачерпываемого груза, т | Масса грейфера |
МГ6-5-Т1-2к-0,8 | 5,0 | 0,8 | 2,5 | 2,0 | 2,9 |
МГ2-5-С3-2к-1,2 | 5,0 | 1,2 | 2,0 | 2,4 | 1,6 |
МГ2-5-С3-2к-1,6 | 5,0 | 1,6 | 2,0 | 3,0 | 2,0 |
МГ2-5-С2-2к-2,0 | 5,0 | 2,0 | 1,5 | 3,0 | 2,0 |
МГ2-5-Л2-2к-2,5 | 5,0 | 2,5 | 0,88 | 2,2 | 2,8 |
МГ2-Л1-5-2к-1,2 | 5,0 | 1,2 | 0,63-0,8 | 2,95 | 2,05 |
МГ2-5-С1-2к-1,6 | 5,0 | 1,6 | 1,1 | 1,76 | 3,2 |
МГ2-15-С3-2к-4,0 | 15,0 | 4,0 | 1,8 | 6,9 | 8,1 |
МГ2-16-С3-2к-4,25 | 16,0 | 4,25 | 1,8 | 7,6 | 8,2 |
МГ2-16-С3-2к-5,3 | 16,0 | 5,3 | 1,8 | 9,54 | 6,1 |
МГ3-16-С3-2к-ПЧ-4,0 | 16,0 | 4,0 | 2,0 | 8,0 | 6,5 |
МГ3-5-С3-2к-ПЧ-1,35 | 5,0 | 1,35 | 2,0 | 2,7 | 2,3 |
МГ3-5-С3-2к-ПЧ-1,35 | 5,0 | 1,35 | 1,6 | 2,16 | 2,84 |
Грейферный кран
Мостовой грейферный кран используется для перегрузки, подъёма и транспортировки сыпучих, навалочных или кусковых материалов при помощи канатного или навесного электромеханического или электрогидравлического грейфера. Мостовые грейферные краны с навесным грейфером комплектуются встроенным в конструкцию грейфера механизмом замыкания. В этом случае на одной из траверс устанавливается канатная лебёдка, снабжённая рычажно-винтовой или гидравлической системой стягивания траверсы. Раскрытие грейфера может осуществляться вдоль или поперёк пролёта моста. Грейферные мостовые краны с навесным приводным грейфером способны транспортировать штучный груз с помощью крюка. Возможно оснащение грейферных кранов многочелюстными грейферами, челюсти которых (от трёх до восьми) имеют серповидную форму и предназначены для работы с труднозачерпываемым материалом, например, крупнокусковой рудой. Для зачерпывания материалов из судовых трюмов или вагонов используют специальные подгребающие грейферы.Мостовые грейферные краны используются при проведении работ на открытых участках, но могут использоваться и в тяжёлых температурных и климатических условиях литейных цехов.
При компоновке узлов крана мы принимаем во внимание технологическую специфику производства заказчика, а также индивидуальные требования, отражённые в техническом задании на кран.
Ниже представлены технические характеристики базовой линейки мостовых специальных грейферных кранов. По желанию заказчика значения параметров могут быть изменены, для этого заполните опросный лист на мостовой грейферный кран.
Базовые значения
- Высота подъёма, м: 24
- Скорость подъёма, м/мин: 48
- Скорость передвижения тележки, м/мин: 48
- Скорость передвижения крана, м/мин: 96
Поделиться ссылкой:
Назад в каталог
Урок: «Грейферные краны: устройство и назначение»
сабақтың № _______ __________тобы күні _________
№ урока__________ группа ________ дата _________
Сабақтың тақырыбы
Тема урока Грейферные краны
Сабақтың мақсаттары
Цели урока
1) Образовательная: познакомить учащихся с устройством и работой грейферных кранов, систематизировать знания учащихся.
2) Воспитательная: формирование самостоятельности и ответственности при изучении нового материала; активизировать у учащихся формирование познавательной потребности, интереса к предмету; воспитать чувство уважения к выбранной профессии; чувство ответственности.
3) Развивающая: развивать познавательный интерес, речь, внимание, аналитическое мышление, развивать навыки индивидуальной и групповой практической работы, наблюдательность, умение правильно обобщить данные и сделать вывод.
Сабақтың түрі
Тип урока Комбинированный
Көрнекілік құралдар
Наглядные средства таблицы, плакаты, презентации
Сабақтың мазмұны
Содержание урока
Ұйымдастыру кезеңі
Организационный этап
Приветствие
Проверка присутствующих (сдача рапорта)
Проверка внешнего вида
Проверка готовности к уроку
II Проверка домашнего задания
Опрос (Билеты с 1-10)
III Оқушылардың жаңа материалды белсенді және саналы түрде игеруіне дайындығы
Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала
На нашем уроке мы рассмотрим тему Грейферные краны
IV Жаңа білімдерді игеру
Усвоение новых знаний
Грейфер — приспособление, предназначенное для извлечения и погрузки навалочных (сыпучих, пылевидных, кусковых) и штучных грузов. Говоря о грейферах, выделяют два основных типа, принципиально отличных по назначению. К первому типу относят грейферные ковши, основная цель которых — копание грунта. Ко второму — грейферные захваты, предназначенные для осуществления погрузочно-разгрузочных работ.
Грейферами оснащаются грузоподъемные механизмы и копательная техника, такая как, подъемные краны и экскаваторы, на крюк или стрелу которых навешивается грейферный механизм, расширяя область их применимости. Конструктивная особенность грейферного ковша, состоящего из пары смыкающихся челюстей, позволяет работать «в глубину» без расширения границ копаемой области. Это нашло широкое применение в рытье (чистке) колодцев и бурении скважин.
Грейферные механизмы применяются также при подводной добыче строительных материалов и полезных ископаемых. Водные суда, оборудованные краном с грейферным ковшом, используются для добычи песка, гравия, руды со дна рек, озер, морей и океанов.
Иное назначение имеет погрузочный грейфер, конкретная конструкция которого зависит от типа перемещаемого груза. Для погрузки сыпучих материалов захватывающие элементы грейфера исполняются в виде лопастей, имеющих (в сомкнутом виде) ковшеобразную форму. Челюсти для захвата леса, труб и других продолговатых предметов цилиндрической формы, имеют клещевидную форму. Щупальцеобразный захват идеально подходит для взятия плотных крупнокусковых грузов (металлолома, крупного бытового мусора и др.).
Управление грейферным устройством заключается в выполнении двух действий: перемещение самого устройства и манипуляция его челюстями. В зависимости от кинематики управления выделяют два вида грейферов: канатные и приводные (моторные).
Канатные грейферы
Канатный грейфер приводится в движение одним или несколькими приводными барабанами с намотанными на них управляющими тросами. Лебедки, в состав которых входят эти барабаны, размещаются на подъемном механизме, на крюк которого подвешивается грейфер. По числу управляющих канатов различают одноканатные и многоканатные грейферы. Последние, в свою очередь, подразделяются на двух-, трех- и четырехканатные.
Качество копания канатного грейфера, напрямую зависит от его массы и скорости смыкания челюстей, которая, в свою очередь, зависит от скорости вращения приводного барабана. Слишком быстрое вращение приводит к неэффективному захвату по причине того, что челюсти ковша не успевают углубиться в копаемый материал. Это проблема всех облегченных канатных грейферов – слишком малый вес не обеспечивает достаточной прижимной силы, что особенно критично при разработке плотного грунта.
Одноканатный грейфер
Управление данным типом грейферов осуществляется при помощи единственного каната, ответственного как за подъем, так и за замыкание челюстей. Главное преимущество заключается в том, что использовать его могут подъемные устройства, обладающие всего одной лебедкой. Одноканатный грейфер не требует сложной установки – его достаточно подвесить на крюк за прикрепленную к нему скобу и — он готов к работе. Указанные достоинства объясняют его популярность: он прост в эксплуатации и незаменим при проведении работ, требующих частой смены копательных насадок.
Общий принцип работы классического одноканатного грейфера заключается в следующем. Каждая челюсть ковша шарнирно соединена с нижней и верхней траверсами (опорными основаниями). Сближение траверс друг с другом приводит к смыканию челюстей, а удаление — к размыканию. Нижняя траверса грейфера является подвижной, следовательно, для сближения ее с верхней, предусмотрен специальный запорный механизм, состоящий из подвижной головки, напрямую или через полиспаст соединенную с подъемной лебедкой, и зацепного элемента (например, крюка), крепящегося к нижнему основанию. Поднимание головки, сцепленной с нижней траверсой посредством образуемого замка, приводит к сведению верхней и нижней опорных частей грейферного ковша и, как следствие, замыканию челюстей. Раскрытие челюстей осуществляется под действием собственного веса, при условии открытого запорного устройства.
Полный цикл работы одноканатного грейфера состоит из следующих этапов:
Опускание. Лебедка подъемного механизма работает на спуск. Грейфер с полностью раскрытыми челюстями опускается на рабочую поверхность до упора. Зачастую ковш не просто опускают, а практически «бросают», что приводит к более глубокому внедрению челюстей в материал. Такая техника позволяет эффективнее загребать плотные породы.
Захват. Замочный механизм защелкивается, и лебедка начинает работать на подъем, что приводит к постепенному смыканию челюстей и захвату материала.
Подъем. Когда челюсти полностью смыкаются, барабан подъемной лебедки продолжает наматывать трос, что приводит к отрыву грейферного ковша от поверхности и его дальнейшему подъему на необходимую высоту.
Выгрузка. Перемещенный на место выгрузки ковш опускается на поверхность, что приводит к открыванию замка. Дальнейший подъем ковша приводит к его распахиванию — груз высыпается, и полностью раскрытый ковш готов к следующей загрузке.
Основной недостаток, присущий одноканатному грейферу, — раскрытие замка происходит после полного опускания ковша в момент его контакта с поверхностью. Это снижает эффективность выполняемой работы. Избежать этого помогает специальный разгрузочный тросик, который принудительно снимает блокировку замка независимо от того, на какой высоте находится ковш. Данное техническое решение значительно ускоряет процедуру разгрузки, однако приводит к очень громкому удару головки о верхнюю траверсу в момент раскрытия захвата.
Для предотвращения раскачивания грейферного захвата используют стабилизирующие тросы.
Двухканатный грейфер
Для манипуляции данными видами грейферов используют два независимых барабанных привода. Первый отвечает за вертикальное перемещение ковша, второй — за работу челюстей. Использование двухканатной системы снижает износ тросов, что повышает надежность эксплуатации всей конструкции.
Цикл работы двухканатного грейфера несколько отличается от одноканатного:
Опускание. В момент снижения поддерживающий трос движется на спуск, а трос, управляющий смыканием челюстей, ослаблен. Челюсти находятся в полностью открытом состоянии.
Захват. После соприкосновения челюстей с рабочей поверхностью поддерживающий трос останавливается, а челюстно-управляющий — начинает движение вверх, обеспечивая сбор материала смыканием челюстей.
Подъем. В момент полного схлопывания челюстей управляющий трос не останавливается — происходит подъем ковша. Для снижения нагрузки на манипулирующий челюстями трос подключается второй, поддерживающий. Таким образом, нагрузка между ними распределяется поровну. Основные проблемы заключается в их синхронизации: барабанные приводы не всегда имеют одинаковую скорость вращения, а уловить момент включения поддерживающего барабана вручную, является искусством. С этой целью применяются разного рода синхронизационные устройства, автоматизирующие процесс подъема.
Выгрузка. Открытие висящего на определенной высоте ковша производится ослаблением челюстно-манипуляторного троса, барабан которого раскручивается до полного раскрывания челюстных зажимов. После выгрузки грейферный захват готов к новому циклу работы.
Трехканатные и четырехканатные грейферы
С принципиальной точки зрения, функционирование трех- и четырехканатных захватов не отличается от двухканатных. Разница лишь в количестве дополнительных тросов. В трехканатном — один канат поддерживает, а два — управляют челюстями, причем синхронно. В четырехканатном — одна пара канатов — поддерживающая, вторая — управляющая. Использование конструкций с дополнительными тросами позволяет повысить грузоподъемность и мощность грейферных захватов.
Приведенные схемы грейферов носят упрощенных характер. Для усиления эффективности эксплуатационных характеристик грейфера их базовая конструкция дополняется полезными механизмами. Так, интеграция полиспаста — системы из подвижных и неподвижных блоков с огибающим их тросом — дает выигрыш в силовых и скоростных характеристиках применяемого захвата.
Приводные грейферы
Управление челюстями данного вида механизмов реализуется посредством отдельного привода, который передает силовое усилие с электрического или дизельного мотора на исполнительные элементы. С целью подчеркнуть существование отдельного двигателя, ответственного за управление приводом, приводные грейферы часто называют моторными.
Двигатель, усилие с которого передается на челюсти посредством привода, может являться частью конструкции грейфера или размещаться за ее пределами, на подъемно-погрузочном механизме. В последнем случает, в зависимости от привода, к управляющему механизму грейфера должны дополнительно подводиться шланги или кабели.
По типу привода выделяются следующие типы грейферных захватов:
электромеханические
гидравлические
пневматические
электромагнитные
В электромеханическом приводном грейфере рабочее усилие, вырабатываемое электрическим двигателем, передается на челюстные захваты при помощи зубчатого, редукторного, ременного, винтового или другого передаточного механизма. Простые, но надежные, захваты оснащаются электрической талью — электромотором с полиспастом, подвижный блок которого в сочетании с шарнирной системой челюстей координирует работу последних.
Гидравлические грейферы оснащаются гидроцилиндрами и системой подводящих шлангов. Насосное оборудование, служащее для нагнетания жидкости в цилиндры, не является частью конструкции гидравлического типа. Это следует четко понимать. Если насос установлен непосредственно в грейфере с системой цилиндров, то привод такого механизма будет называться электрогидравлическим.
Устройство пневматического грейфера, по сути, не отличаются от гидравлического, за исключением того, что вместо жидкости используется сжатый воздух, нагнетаемый воздушным насосом (компрессором).
В основе функционирования электромагнитного грейфера лежит явление возникновения магнитного поля под действием электрического тока. Напряжение, приложенное к катушкам возбуждения, заставляет подвижный магнитопровод сблизиться с корпусом и сомкнуть челюсти. Образуемый от двух катушек магнитный поток порождает единое магнитное поле, отвечающее за притяжение ферромагнитных материалов к электромагниту. Кроме того, возникающий магнитный эффект усиливает «хватательные» характеристики захвата — мелкая металлическая стружка и другие мелкокусковые предметы, являющиеся ферромагнетиками, не высыпаются из ковша при его перемещении, что повышает объем удерживаемого груза. Опорожнение ковша производится прекращением подачи напряжения на катушки магнитопроводов. Челюсти под действием собственного веса размыкаются — и груз вываливается.
Классификации грейферов по типу челюстей
Как было упомянуто выше, захватывающие элементы грейфера называются челюстями. Их количество варьируется от двух до восьми. Форма челюстей во многом определяет, с какими грузами способен работать захват. Ковшеобразные грейферы нередко используются для проведения копательных работ и добыче ископаемых. С целью улучшения черпающих характеристик режущие кромки ковша дополняются заостренными зубьями. Клещеобразные захваты удобны для погрузки круглого леса, трубных изделий и других цилиндрических объектов продолговатой формы. Вильчатые грейферы находят свое применение как оборудование сельскохозяйственного предназначения. Они незаменимы для высокопроизводительной погрузки сена, соломы, силоса и прочих волокнистых материалов, как в рулонном, так и рассыпном виде.
Сыпучие, мелкокусковые и склонные к высыпанию (вытеканию) грузы перегружаются при помощи закрытого или полузакрытого грейферного ковша. Остальные типы грузов обрабатываются открытыми грейферами, лопасти которых при смыкании не образуют сплошной поверхности.
Отдельно стоит заострить внимание на траектории движения челюстного захвата. У копательных устройств челюсти смыкаются по «роющей » траектории, позволяя тем самым глубже внедряться в разрабатываемый грунт. Лопасти, двигающиеся по подгребающей траектории, наоборот, не должны врезаться в материал. Их основная задача — сгребать сыпучие и мелкокусковые грузы, послойно лежащие на поверхности. Отсюда и назначение у них совсем иное — погрузочное.
При проведении работ в ограниченном пространстве, например, при рытье колодца или скважины, важен такой параметр как максимальный размах челюстей грейфера. Чем меньше общая ширина размаха, тем лучше. В идеале: ширина размаха должна совпадать с шириной копания. На сегодняшний день, существуют грейферные модели с неизменяемой шириной размаха, обеспечиваемой благодаря кинематической схеме движения челюстей по фиксированным направляющим.
При копании и погрузке неоднородных по твердости пород предусмотрены грейферы с независимым смыканием челюстей. Классический вариант, когда конструкция привода предполагает одновременное равномерное закрывание всех челюстей, терпит в данном случае неудачу. Если одна из челюстей во время смыкания встречает на своем пути сопротивление и останавливается, то это блокирует работу остальных. Независимое (поочередное) челюстное схождение решает возникающую проблему. Это реализуется путем интеграции пружинных механизмов в тягу каждой челюсти, приводящих к перераспределению усилий на элементы грейфера с целью более плотного обхватывания груза.
V. Жаңа білімдерді бекіту
Закрепление новых знаний.
Фронтальный опрос
1. Определение «Грейфер»
2. Перечислите как классифицируются грейферы по типу челюстей
3. Как называются захватывающие приспособления на грейферах?
4. По типу привода различают?
5. Классификация грейферов по кинематическому принципу
2.Выполнить тестовые задания
VI.Үй тапсырмасы
Подготовиться к опросу по лекции Ушаков стр 16
Новинки грейферов последних лет – Основные средства
Грейферы – весьма противоречивое оборудование. С одной стороны, это консервативная отрасль, конструкции в которой используются десятки лет почти без изменений, но с другой стороны, конструкция грейфера каждый раз приспосабливается под конкретную задачу, и поскольку область использования этого оборудования огромна, от сельского хозяйства, строительства и коммунальной сферы до горнодобывающей промышленности и работ в морях и реках, то существует невероятное множество видов, типов и моделей этих агрегатов. В данной статье мы познакомимся с некоторыми новинками грейферов, выпущенными в последнее время.
Грейфер для круглого леса Arbor 4. 0
В 2013 г. немецкая компания Wimmer International, специализирующаяся на выпуске различного сменного навесного оборудования, выпустила новый гидравлический грейфер для бревен Arbor 4.0, самый крупный в линейке лесных грейферов компании. Агрегат выполнен из специальной износостойкой стали WHD 450. Форма челюстей обеспечивает захват и транспортировку бревен диаметром от 220 мм без повреждений. Имеется специальная система безопасности: в случае аварийного выключения двигателя машины Arbor 4.0 будет удерживать бревно в течение приблизительно 30 мин. Грейфер может быть переоборудован для применения иного типа путем замены челюстей.
Масса без адаптера, кг | 1490 |
---|---|
Maксимальное раскрытие челюстей (диаметрmax бревна), мм | 1720 |
Mинимальный диаметр бревна, мм | 220 |
Поток в гидроконтуре при смыкании/ размыкании челюстей, л/мин | 70–120 |
Давление в гидроконтуре при смыкании/ размыкании челюстей, бар | 350 |
Грейферы с магнитом от Anvil Attachments
В 2013 г. американская компания Anvil Attachments модернизировала свою линейку 4-челюстных грейферов с магнитом, очень интересного оборудования, к сожалению, мало распространенного в нашей стране. Устройство представляет собой многочелюстной грейфер, внутри которого расположен круглый электромагнит. Такой грейфер работает намного эффективнее обычного грузового магнита. Компания просчитала конструкцию грейфера с помощью «метода конечных элементов» и 3-мерного моделирования, проанализировав действующие в ней во время работы силы. Обнаруженные «слабые места» были усилены, заменены некоторые материалы. Удалось уменьшить массу грейферов, в то же время усилив их. Увеличены размеры (площадь поверхности увеличилась на 35%), и выполнена термообработка осей шарниров для увеличения срока службы. Шарикоподшипники заменены на бронзовые втулки, в результате их допустимая нагрузка увеличилась на 30%. Челюсти выполнены из легированной стали А514. Наконечники челюстей – из твердосплавного материала, навариваемые. Типоразмеры гидроцилиндров увеличены. Предлагаются челюсти в открытой, полузакрытой и закрытой конфигурациях.
Подобные же магнитные грейферы выпускает известная в России компания Sennebogen, а также американская Bateman и др.
Масса (в зависимости от комплектации с вращателем или без него), кг | 1700–2700 |
---|---|
Объем, м3 | 0,6–1,5 |
Давление в гидроцилиндре, МПа | 34,5 |
Грейферы Sennebogen: разнообразие и совершенство
На выставке Bauma 2013 компания Sennebogen представила ряд новых грейферов. Грейферы новой серии Sennebogen SMG имеют от 4 до 6 челюстей и предлагаются в различных версиях и с челюстями различной формы, закрытого и полуоткрытого типов. Орудия предназначены для переработки металлолома и рассчитаны на использование с перегружателями Sennebogen. Объем 4-челюстных грейферов – от 400 до 2000 л, грузоподъемность – 10 т. Объем 5–6-челюстных грейферов – от 400 до 5000 л, г/п – 15 т. Гидросистема орудий усовершенствована и рассчитана на давление до 38 МПа, рукава и цилиндры гидросистемы защищены стальными решетками. Форма челюстей усовершенствована, чтобы исключить зацепление за них перегружаемого материала. Износостойкость челюстей с навариваемыми твердосплавными наконечниками (по заказу) и срок службы всего грейфера увеличены по сравнению с моделями предыдущих выпусков. В качестве опции предлагается вращатель с электроприводом.
Серией двухчелюстных грейферов Sennebogen SGZ компания предлагает индивидуальные решения для перегрузки различных материалов: специальные челюсти для фуражных кормов, деревянной щепы, версии для работы под водой и особо усиленные версии со сменными накладками. Объем грейферов – от 1000 до 6000 л, г/п – 15 т.
Заметим, что после экскаваторного ковша двухчелюстной грейфер является одним из самых распространенных орудий для выемки грунта в коммунальной сфере. К тому же экскаваторный двухчелюстной грейфер известен как энергосберегающее землеройное орудие. Двухчелюстные экскаваторные грейферы с электрогидравлическим приводом становятся еще более популярными в последние годы, поскольку позволяют сократить эксплуатационные расходы и загрязнение окружающей среды, увеличить срок службы компонентов гидросистемы и двигателя машины.
Грейфер для бревен Sennebogen S-HHG с площадью охвата от 0,8 до 4,0 м2, г/п 10 т предназначен для тяжелых условий работы, челюсти выполнены из высокопрочной стали.
«Профессионал» – для профессионалов
Не первый год компания «Профессионал» из г. Иваново успешно осуществляет производство грейферов для экскаваторной техники. Линейка продукции включает в себя грейферы копающие, погрузочные, для металлолома, а также лесные захваты. Данное навесное оборудование выпускается по собственным чертежам, разработанным конструкторским бюро компании. Так, в 2014 г. клиентам было отгружено более 80 грейферов и захватов.
«Профессионал» производит различные по характеристикам модели грейферов, но все оснащены ротатором – механизмом, с помощью которого оборудование способно совершать круговые движения на 360°.
Гидравлические пятичелюстные грейферы полузакрытого типа для погрузки металлолома представлены двумя моделями г/п 3500 и 4000 кг и емкостью 0,4–0,6 м3 (при сомкнутых челюстях). Грейфер крепится к экскаватору или перегружателю на однопальцевой «серьге». Грейферы для металлолома изготавливаются из высокопрочной стали, что позволяет эксплуатировать их при решении сложнейших задач в трудных климатических условиях. Даже при работе с внушительными объемами груза большого веса «лепестки» не подвергаются деформации. Возможна эксплуатация при температурах от –30 до +40°.
Грейфер копающий предназначен для выполнения работы по выемке грунта с глубины в ограниченном пространстве, погрузке-разгрузке сыпучих материалов, щебня и пр. Компания «Профессионал» производит грейферы копающие емкостью от 0,4 до 1,5 м3 и г/п от 800 до 3000 кг. Грейфер копающий представлен шестью моделями для экскаваторов массой от 10 до 32 т. Все модели оснащены системой зубьев, ротатором (по желанию заказчика) и адаптерной подвеской.
Конструкция грейфера погрузочного схожа с конструкцией грейфера копающего. Он не имеет зубьев и предназначен для погрузки кусковых и сыпучих материалов (песка, щебня, шлака, гравия, грунта и пр.)
Компания «Профессионал» дает гарантию на грейферы 6 месяцев, осуществляет монтаж и сервисное сопровождение оборудования.
Четырехканатный грейфер от ВВмЗ
ООО «Волго-Вятский механический Завод» – это возникшая не так давно, в 2005 г., группа российских компаний, специализирующаяся на разработке, производстве и эксплуатации грузоподъемного оборудования.
В 2014 г. специалисты ВВмЗ разработали четырехканатный двухчелюстной грейфер общего назначения мод. ВГ2-2-С3-4к-0,5, предназначенный для перегрузки сыпучих материалов с насыпной плотностью 1,6–2,0 т/м3: гравия, известняка, клинкера, влажного песка, цемента, металлургического шлака, сланцевого щебня и т. п. Четырехканатная схема привода позволяет уменьшить износ каната и развивать большее усилие закрытия грейфера по сравнению с одноканатными грейферами. Однако для привода четырехканатного механизма требуется двухбарабанная лебедка, к тому же в случае частой смены рабочего оборудования возрастают потери времени при перепасовке канатов.
Расчетный объем, м3 | 0,5 |
---|---|
Масса полезного груза, т | 1,0 |
Масса грейфера, т | 0,9 |
Грузоподъемность крана, т | 2,0–20,0 |
Кратность полиспаста | 6,0 |
Грейфер для экскаватора-перегружателя от Caterpillar
В 2014 г. пополнилась серия грейферов Caterpillar G300: новая мод. Cat G315B WH предназначена для экскаваторов-перегружателей и рассчитана на работу с материалами малой плотности, такими как отходы пластмассы и вспененные продукты, то есть для переработки отходов – перспективной и растущей в настоящее время отрасли.
Эксплуатационная масса, кг | 1450 |
---|---|
Рабочий объем, л | 800 |
Усилие при закрытии, кН | 50 |
Mакс. давление в гидроконтуре при открывании /закрывании, бар | 350 |
Оптимальный расход в гидроконтуре, л/мин | 90 |
Масса базовой машины, т | 15–22 |
Объем грейфера составляет 800 л, чтобы уменьшить количество циклов при загрузке транспортного средства экскаватором и соответственно уменьшить расход топлива. У грейфера имеется верхняя плита, с помощью которой он может устанавливаться через быстродействующий адаптер для сменного оборудования на разные машины буквально в течение нескольких секунд. Детали грейфера выполнены из высококачественной ударопрочной стали. Компоненты гидросистемы надежно защищены. Привод осуществляется одним гидроцилиндром, у которого имеются демпферы, предотвращающие удары в конце хода штока и обеспечивающие плотное смыкание челюстей грейфера. В стандартную комплектацию входят заменяемые износостойкие режущие накладки. Как заявляется, грейфер работает с высокой скоростью, обеспечивающей короткое время рабочего цикла, в конструкции имеется предохранительный клапан удержания нагрузки, оси шарниров термоупрочнены и оснащены пылезащитными сальниками. Благодаря ротатору грейфер мод. Cat G315B WH способен поворачиваться на 360°, имеется устройство, блокирующее вращение грейфера при транспортном движении машины. За счет гладких внутренних поверхностей челюстей и их возможности широко раскрываться грейфер развивает высокую производительность при погрузочных работах. Обслуживание и смазка грейфера упрощаются благодаря наличию съемных крышек, открывающих доступ к основным компонентам агрегата. Периодичность обслуживания составляет неделю.
Электронный «интеллект» для грейферов Liebherr
В 2014 г. компания Liebherr выпустила систему управления SmartGrip – электронный «интеллект» для грейферов портовых кранов. Заявляется, что производительность крана с новой системой увеличивается до 25% по сравнению с оборудованием предыдущего поколения. Управляющая система оптимизирует степень наполнения грейфера, причем обладает способностью к самообучению. Благодаря этому наполняемость грейфера в процессе работы увеличивается, и в то же время исключаются перегрузки и связанные с этим поломки оборудования.
Специальные исследования показали, что обычно при работе вместимость грейфера используется всего на 70% из-за неоптимальных углов захвата груза и разной плотности обрабатываемого материала. Практически все операторы кранов плохо понимают, как управлять грейфером с учетом этих двух параметров, поэтому приходится применять грейферы разного типа для работы с различными материалами. В результате глубокого всестороннего анализа специалисты компании Liebherr разработали электронный программный продукт – модель идеального наполнения грейфера различными по плотности материалами. Программа обладает также способностью к самообучению, то есть автоматически корректирует свои действия при изменении удельного веса, степени сжатия и гранулометрического состава материала, а также глубины внедрения грейфера в материал, типа грейфера и других параметров работы.
Как заявляется, после первых семи рабочих циклов погрузки система автоматически оптимизирует наполняемость грейфера с 70% до максимальной вместимости, учитывая типоразмер грейфера, а также грузовысотную характеристику и вылет стрелы крана. Также система предотвращает перегрузки, которые могут возникнуть при извлечении грейфера из вязкого материала и в результате которых оборудование ломается. Эта система не только повышает производительность, но и увеличивает срок службы крана за счет исключения внезапных перегрузок, способствует экономии топлива и рабочего времени. К тому же систему SmartGrip можно настроить вручную на погрузку определенного количества материала. Если, например, кран должен загрузить 40-тонный грузовик, можно запрограммировать систему SmartGrip на погрузку грейфером именно 40 т материала. Система SmartGrip также может быть перенастроена для работы с кранами Liebherr более ранних выпусков, заявляется, что установка системы на такой кран не занимает много вр
Схемы управления грейферным краном — Энциклопедия по машиностроению XXL
СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГРЕЙФЕРНЫМ КРАНОМ [c.143]Примерные гидравлические схемы привода механизмов портального грейферного крана представлены на рис. 2.32, 2.33, 2.34 На рис. 2.32 приведена схема привода механизма подъема груза. В нейтральном положении рукоятки управления 6 гидроцилиндры управления 9 обеспечивают небольшую производительность обеих насосных станций — поддерживающей и замыкающей лебедок, необходимую только [c.201]
Рве. 2.32. Гидравлическая схема механизма подъема грейферного крана. — баки сливные 2, 8, 12, 13, 7, 25, 25, 28 — золотники 3, 14, — дроссели 4 — гидроаккумуляторы Л, и, 1Я, 20, 21, 23, 27, 29 — клапаны 6 — рукоятка управления 7 — следящий распределитель 9 — гидроцилиндры управления Ю —насос поддерживающей лебедки /5 — фильтры 16 — манометры 19 — компенсационные насосы 22 — гидромотор поддерживающей лебедки 24 — гидромотор замыкающей лебедки 30 — васос замыкающей лебедки 31 — подпиточный насос [c.203]
По роду грузонесущего органа различают кабельные краны крюковые и грейферные. В первом случае они могут быть оснащены съемными навешиваемыми на крюк одноканатными моторными грейферами. Во втором случае предусматривается для управления грейфером два каната один подъемный, другой замыкающий. Варианты схем запасовки канатов при крюковой подвеске показаны на рис. 117, а, б, а для двухканатной на рис. 117, в. [c.321]
Колесные погрузчики поворотные (рис. 120, е) представляют собой передвижные стреловые колесные краны на автомобильном или тракторном шасси с полноповоротной верхней платформой, опирающейся на нижнюю неповоротную часть машины. Эти погрузчики особенно пригодны для работ, выполняемых на различных участках территории предприятия, где требуются быстрая перегрузка и обслуживание большой зоны. Стреловые погрузчики оснащаются клещевыми или грейферными захватами, смонтированными на стреле, причем изменение вылета в них осуществляется гидроцилиндрами управления подъема (опускания) либо всей стрелы, либо отдельных ее сочленений по одной из схем, показанных на рис. 101. Этот тип кранов-погрузчиков в лесной промышленности называется краном-манипулятором (см. рис. 102). [c.334]
Рз ссмотренный перегружатель обеспечивает механизацию складских операций по поточно-транспортной системе и изготовить его технически возможно. Но он очень дорог и слишком тяжел вес его по подсчетам авторов предложения составит около 750 т, что потребует устройства дорогих железобетонных фундаментов под рельсовые пути. При общей высоте моста около 30 м такой перелружатель будет неустойчив от ветровых нагрузок и его эксплуатация окажется невозможной при сильном ветре. Монтаж этого громоздкого перегружателя так же, как и обычного грейферного крана-перегружателя, будет сложен, продолжителен и дорог. Надежность работы многоковшового багара на стреле длиной около 35 м, имея в виду возможность завала и повреждения его при внезапных обрушениях больших масс уплотненного в штабеле угля, весьма сомнительна. Ковшовая цепь и ковши багера при работе в массе угля будут быстро изнашиваться, что потребует частой их замены при относительно продолжительных остановках перегружателя. Забор угля из штабеля ковшовым багером со, сложными его перемещениями и разворотами, а также совместное передвижение на мосту двух тележек, обслуживающих багер, усложняет схему автоматического управления багером. [c.66]
Разница между мостовым грейферным краном и мостовым краном общего назначения заключается только в конструкции механизма подъема механизм подъема грейферного крана выполняется в зависимости от вида грейфера. При однокапатпых и моторных грейферах в качестве механизмов подъема используются однобарабанные лебедки, т. е. обычные механизмы подъемов кранов общего назначения. При двухканатных грейферах используются крановые тележки с двухбарабанными лебедками, схемы которых описаны в гл. XI, 30 Грейферные лебедки . На фпг. 76 показан мостовой двухбалочный грейферньга кран грузоподъемностью Q = 2 тс грейфером емкостью 0,35 л , среднего типа, с управлением из кабины. [c.150]
Схема управления механизмом передвижения тележки грейферного крана не отличается от схемы управления такого же механизма мостового крана (см. рис. 67). Пуск, остановка и реверсирование электродвигателя передвижения тележки осуществляется силовым контроллером. Для передвижения тележки вперед рукоятку контроллера переводят на первое положение при этом подается напряжение в силовую цепь электродвигателя л цепь тормозного электромагнита. При переводе рукоятки барабанного контроллера на второе, третье и т. д. положения из цепи ротора последовательно выводятся резпсторы. При переводе рукоятки контроллера на последнее положение выводится последний резистор и [c.143]
Кран имеет два, а чаще три барабана для подъема груза, для подъема стрелы и для управления грейферным ковшом. Опускание груза и стрелы производится с помощью тормоза или путем ревер- сирования лебедки. Кинематическая схема крана позволяет производить широкое совмещение рабочих операций одновременно с подъемом крюка или грейфера можно производить подъем и опускание стрелы (изменение угла наклона) и поворот крана. [c.120]
Грейферный кран
, сверхмощный гидравлический грейферный кран, грейферный мостовой кран Производитель в Китае
Электрический грейферный мостовой кран в основном состоит из коробчатого моста, грейферного крана ( грейферный ковш ), механизма передвижения тележки, кабины и электрическая система управления. Грузозахватным устройством является грейфер, способный захватывать сыпучие материалы.
Грейферная кабина имеет механизм переключения и подъемный механизм. Грейферы отдельно навешиваются на механизм переключения и подъемный механизм с помощью четырех стальных тросов.Механизм переключения приводит в движение захват, чтобы приблизить захват материала. Когда грейфер закрыт, немедленно запускается подъемный механизм, чтобы поднять четыре равномерно нагруженных стальных троса. Для разгрузки необходимо только запустить механизм переключения, который открывает захват для разливки материалов.
За исключением подъемного механизма, мостовой кран в основном такой же, как мостовой кран с крюком .
Мостовой кран с грейфером
Спецификация:
Подъемная масса | т | 10 + 10 | ||||||
рабочий класс | A7 | A6 | A6 | |||||
пролет | мм | 25 34 | 25 | 33 | 25 | |||
Макс.Высота подъема | 16 | 16 | 10 | 16 | 10 | |||
скорость | подъем | 12,6 | 14,8 | 16 | 15,4 | |||
путевые | путевые | 42.2 | 42,2 | 39 | 48 | 40 | ||
подвесная балка | перемещение тележки | 85.2 | 106 | 101 | 107 | |||
поворот вокруг | об / мин | 1.36 | 1,36 | 1,36 | 1,85 | 1,4 | ||
Макс. давление колеса | кН | 190 | 210 | 255 | 260 | 335 | ||
114 Общая мощность | кВт | .8128,8 | 151,3 | 196 | 243,5 | |||
Рекомендуется стальная гусеница | QU80 | QU100 | ||||||
QU100 | 3 фазы переменного тока, 380 В, 50 Гц |
Доступны разные ковшовые грейферы
Грейферный кран, стоковые видеоролики Грейферный кран и видеозаписи
Грейферный кран: стоковые видеоролики Depositphotos®Кран для подъема бревен Дноуглубительные работы на реках.Погрузчик бревен или лесозаготовительная машина перемещает свежесрубленные бревна на погрузку Дноуглубительные работы реки. Мурманский торговый порт. Эксплуатация кранов и других механизмов. Вечер. Добыча речного песка. Козловые краны в речном порту загружают песок. Доставка промышленных грузов и строительных материалов водным и грузовым транспортом. Портовые грузовые краны с ковшом на берегу реки Дноуглубительные работы реки. Грузовик-погрузчик на лесопилке, загруженной деревьями. Загрузка грузовика, полного бревен — пиломатериалы. Тяжелая лесная техника в действии.Дноуглубительные работы. Швартовка грузов. Дноуглубительные работы. Добыча речного песка. Козловые краны в речном порту загружают песок. Доставка промышленных грузов и строительных материалов водным и грузовым транспортом. Портовые грузовые краны с ковшом на берегу реки Добыча речного песка. Козловые краны в речном порту загружают песок. Доставка промышленных грузов и строительных материалов водным и грузовым транспортом. Портовые грузовые краны с ковшом на берегу реки Дноуглубительные работы на реке. Роботизированная стрела крана хватает бревно и перемещается по берегу реки Погрузочное железо Огромное ведро с радиоуправлением захватывает песок и выливает его в большой ангар для хранения песка.Кран за работойВид с воздуха на место переработки металла над голубым небом, Грузовой поезд, корабль и металлолом в порту Дноуглубительные работы на реке. Открытый карьер, добывающая промышленность для угля, воздушный дрон, вид сверху Разгрузка огромного угольного корабля Огромное ведро с радиоуправлением захватывает песок и засыпает его в большой ангар для хранения песка. Металлическая стрела крана летом складывает бревна в ящик грузовика. Дноуглубительные работы на реках. На промышленной лесопилке погрузчик бревен перегружает (выгружает) бревна с горы в вагон. Концепция: фон природы, медленное движение, работа, бревенчатые горы, ковшовый погрузчик.Разгрузка огромного угольного корабляМеталлическая стрела крана в замедленном движении хватает бревна на берегу рекиМеталлический завод над голубым небомТяжелая техника рубит деревья Добыча речного песка Козловые краны в речном порту загружают песок. Доставка промышленных грузов и строительных материалов водным и грузовым транспортом. Портовые грузовые краны с ковшом на берегу реки Открытый карьер, добывающая промышленность для угля, воздушный дрон с видом сверху Открытый карьер, добывающая промышленность для угля, воздушный беспилотник с видом сверху Машинное оборудование рубит деревья Грейферный кран разгружает цементный клинкер с корабля на грузовик в речном портуБаржа для доставки пыльных навалочных грузов. Разгрузка и погрузка козловых кранов в гавани, на открытом воздухе. Логистика. Дноуглубительные работы на реке. Шанхай, ночная улица, строительство дорог, 4k, китай, 10 сентября, 2016, Мариуполь, Украина, ООО «Укртрансагро». Хранилище сельскохозяйственных культур. Телескопический погрузчик с ковшом для работы на крытых насыпных материалах. Телескопический погрузчик с грейфером для обработки зерна. Открытый карьер, добывающая промышленность для угля, беспилотный летательный аппарат, вид сверху. Машинное оборудование рубит деревья. Разгрузка грейферного крана и загрузка кукурузного корма из грузовика в порту, на открытом воздухе.Насыпные продовольственные грузы. Логистика. Транспорт. Козловой кран. Медленное движениеКран, захватывающий груду деревянных бревен. Погрузка бревен с помощью лесного крана в прицеп тяжелого грузовика для транспортировки. Машина с механической стрелой, собирающая отходы из кучи на городской свалке. Разгрузка грейферным краном и загрузка кукурузного корма из грузовика в порту, на открытом воздухе. Насыпные продовольственные грузы. Логистика. Транспорт. Козловой кран. Медленное движениеРечной портЧеловек грузить бревна транспортРабочий грузить бревна кранМашина рубит деревьяМеталлические отходы АэрофотоснимокДобыча речного песка.Козловые краны в речном порту загружают песок. Доставка промышленных грузов и строительных материалов водным и грузовым транспортом. Портовые грузовые краны с ковшом на берегу реки Вагон под гидрокран. Вагон под кран. Поезд и кран. Тяжелая промышленность. Шанхай, ночная улица, строительство дорог, 4k, китай, трактор-погрузчик зимой перемещает сосновые бревна на прицеп. Погрузочная техника для лесозаготовок. Вид сверху. Антенна.Механическая распиловка ствола свежесрубленного дереваШанхай, город в ночное время, улица, строительство дорог, 4k, Китай, Открытый карьер, экскаватор загружает уголь в промышленную дробилку.Вид сверху с высоты птичьего полета. Специальный грузовой автомобиль с краном выгружает бревна из грузовика. Лес упал. Огромное ведро с радиоуправлением, захватывает песок и выливает его в большой ангар для хранения песка. Город Шанхай, ночная улица, строительство дорог, 4k, Китай, грейферный кран, разгружающий цементный клинкер с корабля на грузовик в речном порту. Баржа для доставки пыльных навалочных грузов. Разгрузка и погрузка козловых кранов в гавани, на открытом воздухе. Логистика. Торговля, морские перевозки На промышленной лесопилке погрузчик бревен перегружает (выгружает) бревна с горы в вагон.Концепция: природа фон, медленное движение, работа, бревенчатые горы, ковшовый погрузчик. Машины, рубящие деревья, разгрузка грейферного крана и загрузка кукурузного корма из грузовика в порту, на открытом воздухе. Насыпные продовольственные грузы. Логистика. Транспорт. Козловой кран. Медленное движениеТяжелая техника рубит деревья Грейферный ковш экскаватора тонет в реке в порту на фоне старой, ржавой, старинной баржи и автомобильных шин. Специальный грузовой автомобиль с краном разгружает бревна из грузовика. Упал лес.Двухбалочный грейферный кран — Александрийские крановые системы
Краны грейферные мостовыеиспользуются в перерабатывающей, энергетической, цементной промышленности и любых других навалочных грузах.Грейферные краны напрямую участвуют в технологических процессах / цепочках соответствующего бизнеса, поэтому требования к кранам особенно высоки. Особые требования — высокая / низкая температура, запыленность, агрессивная среда, интенсивность работы, готовность к работе — 24/7.
Грейферные краны от ALEXANDRIAN CRANE SYSTEMS идеально подходят для этих условий — и могут выполнять свою работу без каких-либо ограничений.
Производство кранов АКС определяется в соответствии с действующими украинскими и европейскими стандартами кранов ДСТУ DIN EN ISO 13001 «Краны — общестроительные» и DIN EN ISO 15011 «Краны — мостовые и козловые краны».Рассчитан на базе S-класса S3.
Декларации соответствия техническим регламентам:
- изготовление и безопасная эксплуатация кранов.
- низковольтные комплектные устройства.
- Электромагнитная совместимость.
Правила охраны труда при эксплуатации кранов, подъемных устройств и сопутствующего оборудования НПАОП 0.00-1.80-18; от 19.01.2018 г.
Основные характеристики:
- Грузоподъемность до 20 тонн.
- Пролет до 34 м.
- Высота подъема до 34 м.
- Скорость подъема до 0-80 м / мин (с грузом)
- Скорость подъема до 0-90 м / мин (без груза)
- Скорость передвижения тележки до 0-90 м / мин
- Скорость крана до 0 — 120 м / мин
- Тип грейфера — тросовый, моторный, гидравлический.
- Грейфер до 8 м3
- Скорость открывания до 8 секунд
- Скорость закрывания до 15 сек.
Основные преимущества:
- Оптимальная конструкция для обслуживания складов и силосов.
- автоматическое, полуавтоматическое и ручное управление.
- круглосуточно работают.
- программное обеспечение для управления и визуализации.
Отличия от конкурентов:
Надежность и высокая производительность:
- конструкция позволяет использовать всю площадь склада или склада.
- , обеспечивающий непрерывный поток перегружаемого материала за счет высокой производительности.
- При отсутствии чрезмерного уровня пылеуловитель открывается непосредственно над материалом на складе или подающим лотком.
- полная очистка бункеров
Высокая степень универсальности:
- Широкий спектр решений может быть реализован за минимальное время путем индивидуальной модификации стандартных и последовательных узлов и механизмов в соответствии с конкретными требованиями к производительности.
- Настоящий помощник для вашего бизнеса 24/7.
Узлы и оборудование:
- Две главные балки с площадками обслуживания с двух сторон;
- Тележка подъемная четырехколесная с площадкой для обслуживания;
- Концевые балки с мотор-редукторами;
- Система электропитания подъемника; Балка двутавровая
- Система электрического управления приводами и модулями безопасности; — в герметичном шкафу; — в аппаратной;
- Система управления; Кабина управления с креслом; Система радиоуправления — пульт с джойстиками;
- Система безопасности и визуализации состояния крана;
- Документация и сертификация;
на продажу — Производитель мостовых кранов с грейфером
Мы предлагаем грейферные краны двух типов: однобалочные мостовые грейферные краны и двухбалочные грейферные мостовые краны, и оба они широко используются для обработки насыпных грузов на товарных или материальных площадках.
В отличие от других мостовых кранов с верхним ходом, грейферный кран с ковшом или грейфером для перевалки насыпных грузов, можно сказать, что это деформация обычного мостового крана с электроподъемником, наша компания производит различные типы мостовых кранов для наших клиентов, и все наши продукты обладают производительными & конкурентоспособными по цене характеристиками. Мы уверены, что простота использования высококачественного оборудования одновременно повысит безопасность оператора и оборудования.
Однобалочный грейферный кран AQ-LDZ Параметры однобалочного грейферного крана AQ-LDZ:- Грузоподъемность: 2 ~ 10 т
- Длина пролета: 4.5 ~ 28,5 м
- Высота подъема: 6 ~ 18 м
- Скорость подъема: 16 м / мин
- Скорость передвижения крана: 20 ~ 30 м / мин
- Рабочий класс: A4
Получите бесплатное предложение
Двухбалочный грейферный кран AQ-QZ Параметры двухбалочного грейферного крана AQ-QZ:- Грузоподъемность: 5 ~ 20 т
- Длина пролета: 10,5 ~ 31,5 м
- Высота подъема: 6 ~ 18 м
- Скорость подъема: 39 ~ 45 м / мин
- Скорость передвижения крана: 42 ~ 112 м / мин
- Рабочий класс: A6
Получите бесплатное предложение
Грейферный кран Преимущества в технологии
- Захват различных видов насыпных грузов, таких как зерно, песчаный грунт, промышленные насыпные грузы и т. Д.
- П-образная конструкция с календарем из стальной пластины в главной балке и концевой балке.
- Для удобства транспортировки и повышения безопасности между главной балкой и концевой балкой имеются высокопрочные болтовые соединения.
- Тележка объединена двумя электрическими лебедками, одна для подъема и опускания, а другая для открытия & закрытия грейфера.
- Ходовой механизм крана принимает режим движения от двигателей с коническим ротором отдельно.
Как получить лучшее решение для грейферных кранов?
Как профессиональный производитель мостовых кранов, наша компания готова предоставить вам лучшие решения и предложения по вопросам, связанным с мостовыми кранами.
- Используя двигатель «три к одному» для повышения его эффективности и экономии места, компания добилась инноваций прорыва и достигла уровня мирового класса.
- Большинство поставщиков используют трехфазное напряжение в кране, и компания Aimix Group может предоставить индивидуальные продукты.