Грузовые вольво фото: AUTO.RIA – Фото Грузовики Вольво: картинки и фотогалерея

Обои для рабочего стола Грузовик вольво фото

НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Грузовики и автобусы >> Volvo >> Обои Грузовик вольво

Картинку добавил(а): shify (посмотреть обои)

Разрешение: 1920 x 1200

Раздел обоев: Volvo — Грузовики и автобусы

Скачать похожие обои на Грузовик вольво

Порекомендовать картинку другу:

Ваше имя:     
E-mail друга:

Похожие обои на Грузовик вольво:

Мега грузовик ВольвоСпецтехника

Вольво грузовикГрузовики и автобусы

Грузовик вольво в горахГрузовики и автобусы

Красный грузовик вольвоГрузовики и автобусы

Грузовик вольво на извилистой дорогеГрузовики и автобусы

Черный грузовик фирмы вольвoГрузовики и автобусы

Вольво С70Автопроизводители

Вольво V70RАвтопроизводители

Салон Вольво V70Автопроизводители

Вольво XC70Автопроизводители

Вольво XC70Автопроизводители

Вольво XC70Автопроизводители

Вольво V50Автопроизводители

Салон Вольво S40Автопроизводители

Вольво С70Автопроизводители

Два ВольвоАвтопроизводители

Грузовичок ВольвоГрузовики и автобусы

Красный большой ВольвоГрузовики и автобусы

Вольво с30Автопроизводители

Вольво вид сверху сбокуАвтопроизводители

Вольво с траломГрузовики и автобусы

Вольво с траломГрузовики и автобусы

Вольво С30Автопроизводители

Красный Вольво на фоне моряАвтопроизводители

ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>

Мнения и комментарии к данной картинке

Комментариев к данной картинке пока нет.

Совет по выбору обоев — «Функциональность» :

Рабочий стол – это то место на компьютере, с которого начинается работа с ним. Не стоит забывать о том, что на рабочем столе, как правило, располагается масса всяческих ярлыков и папок. При выборе обоев для рабочего стола, обратите внимание на то, чтобы на, выбранном вами фоне, не «терялись» полезные ярлыки и ссылки. Ведь какая бы красивая картинка не была, на рабочем столе она может оказаться главным раздражителем, из-за того, что вы не можете найти на экране ссылку на нужную программу или папку. Для того чтобы этого избежать, не следует выбирать для рабочего стола аляповатые, пестрые или же насыщенные деталями изображения, постарайтесь выбрать более «ровную» картинку.

Volvo Truck (USA)

Историческая справка: Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks Corporation начинал свою деятельность в конце 1920 г. как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 г. были запущены легковые автомобили, а уже в феврале 1928 г. с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo. Грузовые автомобили этой марки сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем. В немалой степени этому способствовало постоянное, начиная с 60-х годов, внимание фирмы к таким направлениям, как безопасность и комфорт для водителя. Кроме транспортной и экономической эффективности, конструкцию современных грузовых автомобилей определяют также безопасность, эргономичность, комфортабельность и экологическая чистота. После продажи в 2000 г. отделения легковых автомобилей Volvo концерну Ford Motor последующим затем неудачной попыткой поглощения конкурирующей фирмы Scania AB, произошло объединение с французской фирмой RVI.

На сегодняшний день фирма Volvo владеет 9 сборочными заводами, находящимися в самых разных частях света. В России представительство Volvo было зарегистрировано в 1994 г., но освоение рынка началось в 1973 г. Для лучшего удовлетворения потребностей клиентов компания предлагает широкий спектр сервисных услуг, включая услуги по финансированию и страхованию.

Компания Volvo является одним из крупнейших в мире изготовителей наиболее надежных, мощных и комфортабельных грузовиков современности, а вся ее продукция сегодня по праву определяет мировой прогресс в автомобилестроении. У истоков Volvo (Вольво) стояли два способных инженера Ассар Габриэльссон (Assar Gabrielsson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson), работавшие тогда в знаменитом концерне СКФ (SKF) по производству подшипников, причем первый из них одно время служил представителем этой фирмы в Советской России. Легенда гласит, что однажды августовским вечером 1924 г. оба молодых человека сидели за кружкой пива в одном из стокгольмских ресторанов, где и решили взяться за выпуск автомобилей.

Тут же один из них предложил дать им марку Volvo- от латинского глагола Volvere , что означает катиться, вращаться. Габриэльссон обеспечил покровительство и финансовую поддержку могущественного концерна СКФ (было выделено 200 тыс. крон), Ларсон стал руководителем группы молодых специалистов, взявшихся за разработку первого автомобиля.

Днем рождения компании Вольво | volvo считается 14 апреля 1927 г., когда с конвейера нового завода в Гётеборге сошел первый легковой автомобиль volvo OV4. Его можно было сразу опознать по диагональной хромированной накладке поверх облицовки радиатора, в которую была вмонтирована скромная эмблема volvo (Вольво) — круг со стрелой — символ единства, законченности и стремления к совершенству.

Продвижение шведской компании на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи таких легендарных капотных тягачей как Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke

Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с 1981 года, когда Volvo приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp. , создав совместное предприятие Volvo White Truck Corp

С 1986 г. Корпорация VOLVO начала совместную работу с грузовым отделением концерна Дженерал Моторс (General Motors). Официально включив его в состав Volvo, в январе 1988 г. в США была образована новая компания Вольво-Джи-Эм Хэви Трак Корпорэйшн (Volvo-GM Heavy Truck Corporation), в течение последующих 7 лет выпускавшая автомобили марки Уайт-Джи-Эм-Си (WhiteGMC). Все они были комбинацией американских шасси Уайт, Джи-Эм-Си (GMC) и Отокар с агрегатами и новыми обтекаемыми кабинами Вольво. В 1994 г. фирма начала изготовление двух новых серий FL12 и Fh22.

В 1996 г. компания Вольво-Джи-Эм была преобразована в североамериканское отделение Volvo Trucks North America со штаб-квартирой в Гринсборо (США) и филиалом в Канаде. Процесс создания нового тяжелого грузовика для американского рынка начался в середине 90-х гг. в Швеции. В 1996 г. австралийским отделением был разработан капотный вариант NH, а с 1998 г. в Швеции и Бразилии началось его серийное производство под индексом Nh22 (4×2/6×4). Автомобиль рассчитан для работы в составе автопоездов полной массой 42~100 т.

Осенью 2000 г. состоялась презентация новой капотной строительной серии VHD (6×4/10×4) с моторами в 345-465 л.с. и принципиально новым дизайном, разработанной совместными усилиями различных отделений Volvo

Самые популярные в России модели тягачей VOLVO — VN серия (VN430, VN630, VN670, VN730, VN770, VN780).

официальный сайт VOLVOСпецификация:
Седельные тягачи
Самосвалы

Модельный ряд:

Volvo VNL780
  Двигатель:  Cummins ISX
  Moщноcть:  500 лошадиных сил
  КПП автоматическая, кол-во скоростей:10
  Tип кабины: спальная, спальных мест — 2

Volvo VNL64T
  Двигатель: Cummins ISX
  Moщноcть:  400 лошадиных сил
  КПП механическая, кол-во скоростей : 10
  Tип кабины: спальная, спальных мест — 2

 

Volvo VNL64T780
  Двигатель :  VED 12
  Moщноcть :  465 л/с
  КПП — 13 скоростей
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2
 

Volvo VNL670
  Двигатель :  Cummins
  Moщноcть (л/с) :  500
  КПП (кол-во скоростей) :  18
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2

Volvo VNL660
  Двигатель :  Cummins ISX
  Moщноcть (л/с) :  400-450
  КПП механическая, кол-во скоростей : 10
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2

Китайская Geely переходит на грузовики Volvo в последнем шведском предприятии

Йоханнес Хеллстром

в шведского производителя грузовиков AB Volvo VOLVb. ST от инвестора-активиста Cevian Capital на сумму около 3,3 миллиарда долларов по текущим рыночным ценам.

ФОТОГРАФИЯ: посетители окружают грузовик Volvo Fh26 на стенде шведского производителя грузовиков Volvo на выставке грузовиков IAA в Ганновере, 22 сентября 2016 г. REUTERS/Fabian Bimmer/File Photo

Опыт Geely на китайском рынке и навыки разработки электрических и автономных транспортных средств должны помочь производителю грузовиков расшириться, хотя не было никаких планов по воссоединению с Volvo Cars, которая была отделена от AB Volvo в 1999 году.

AB Volvo принадлежит 45 процентов компании Dongfeng Commercial Vehicles, одного из крупнейших производителей грузовиков в Китае, а также крупного бизнеса по производству строительной техники в Китае.

«Учитывая наш опыт работы с Volvo Car Group, мы признаем и ценим гордую скандинавскую историю и культуру, лидирующие позиции на рынке, передовые технологии и экологические возможности AB Volvo», — заявил в среду председатель Geely Holding Ли Шуфу.

«Не планируется слияние» двух Volvo, подтвердил представитель Geely, когда связался с Reuters. Обе компании базируются в Гётеборге, втором по величине городе Швеции.

Стоимость инвестиций составила около 27,2 миллиарда шведских крон (3,26 миллиарда долларов), показали расчеты Reuters.

Шведская ежедневная газета Dagens Nyheter сообщила, что Geely заплатила 3,25 миллиарда евро (3,86 миллиарда долларов) за пакет акций, ссылаясь на источник, осведомленный о сделке. Geely и Cevian отказались раскрыть точную сумму сделки.

Сделка делает Geely крупнейшим индивидуальным акционером AB Volvo и вторым по количеству прав голоса после шведской инвестиционной компании Industrivarden INDUa.ST.

«Мы будем относиться к новым владельцам так же, как мы относимся к другим нашим акционерам», — сказал представитель AB Volvo.

CEVIAN CASHES IN

Сделка была инициирована по запросу Geely, сообщил Reuters соучредитель Cevian Кристер Гарделл.

«Это была очень выгодная инвестиция для нас, мы заработали на ней почти 20 миллиардов шведских крон», — добавил Гарделл, имея в виду участие, которое началось в 2006 году.

Cevian направит вырученные средства на новые инвестиции, и в настоящее время они покупают акции другой компании, добавил Гарделл.

В то время как акции Volvo изначально выросли в результате сделки, акции А и В в 12:30 по Гринвичу торговались более чем на 2,5% ниже в течение дня, в то время как акции Industrivarden упали на 0,4%.

Тем не менее, акции Volvo выросли почти на 50 процентов в этом году, поскольку она и ее конкуренты в отрасли грузовых автомобилей, такие как немецкие Daimler DAIGn.DE и Volkswagen VOWG_p.DE, оказались в выигрышной ситуации благодаря устойчивому спросу на основных рынках.

Volvo также начала пожинать плоды многолетних мер по реструктуризации, включая крупные программы по сокращению расходов, продажу непрофильных предприятий и смену руководства.

Cevian призвала к разделению компании, предложив отделить меньшую Volvo Construction Equipment и компанию Volvo Penta по производству двигателей и технологий от основного бизнеса по производству грузовиков.

GEELY’S AMBITS

Zhejiang Geely Holding Group [GEELY.UL], как официально называется компания, является материнской компанией Geely Automobile Holdings Ltd 0175.HK. Он также владеет компанией, производящей черные такси для Лондона, и инвестировал в производителя спортивных автомобилей Lotus.

Продажи и рентабельность Volvo Cars подскочили благодаря Geely. Автомобильный бизнес получил операционную прибыль в размере 10,4 миллиарда шведских крон за первые девять месяцев этого года, по сравнению с 1,6 миллиардами за весь 2011 год, через год после того, как Geely купила Volvo у Ford.

В знак своих амбиций китайская компания в прошлом месяце предложила приобрести до 5 процентов акций Daimler путем дисконтного размещения акций, но получила отказ, согласно источникам, осведомленным о переговорах.

В рамках последней сделки Geely приобретет 88,5 млн акций класса А и 78,8 млн акций класса В, что даст ей 15,6% прав голоса Volvo. Industrivarden владеет большей частью акций класса А и контролирует 22,8 процента голосов.

Nomura International Plc и Barclays Capital Securities Limited договорились о приобретении акций Cevian Capital и продадут их Zhejiang Geely Holding Group, когда будут получены необходимые разрешения регулирующих органов, сообщили компании.

Industrivarden отказался от комментариев, когда связался с Reuters.

Дополнительный отчет Майи Кейдан из Лондона; Написание Терье Солсвик; Редактирование от Keith Weir

Volvo Trucks рассматривает EVS как ключ к избиению Freightliner в США

на

Хосе Родригес -младший

Комментарии (14)

Alerts

We Mays My Commerile по ссылкам на этой странице.

Фото: Volvo Trucks

Volvo вторгается на рынок грузовиков США сейчас, когда продажи больших электромобилей растут. В настоящее время Volvo Trucks опережает своих конкурентов в США, в том числе Mack, Peterbilt, International и надежную компанию Freightliner, которая, по данным

Автомобильные новости .

Volvo VNR Electric — самый продаваемый большой электромобиль в США: до июля 2022 года было продано 51 модель. Это может показаться небольшим числом, но это больше, чем количество моделей электромобилей, проданных тремя конкурентами Volvo. вместе взятые: Mack продал семь электромобилей; Peterbilt продал 10; и International продали шесть.

Freightliner и материнская компания Daimler пока не отчитываются о продажах серийных моделей, поскольку электромобили eCascadia и eM2 пока являются строго прототипами. У компании есть 40 таких больших электромобилей, которые проходят испытания по всей территории США, но Volvo начала свои коммерческие испытания электромобилей и пилотные программы задолго до многих конкурентов.

Фото: Volvo Trucks

Ранний старт Volvo дал производителю грузовиков преимущество над конкурентами, поскольку эти пилотные программы превратились в заказы на электромобили от крупных операторов автопарка. Гигант судоходства Maersk в прошлом году купил 16 грузовиков Volvo VNR Electric для своего подразделения Performance Team, которое занимается распределением грузов на складах в Южной Калифорнии. За производительностью последовал еще один заказ на 110 электромобилей Volvo, которые должны начать движение по маршрутам в начале 2023 года.

Один только этот контракт Maersk и Performance Team принес Volvo более 50 миллионов долларов, при этом каждый VNR Electric продается по цене более 400 000 долларов в зависимости от конфигурации.

В другом месте NFI Industries заказала 60 грузовиков EV у Volvo после участия в пилотной программе по эксплуатации двух больших грузовиков Volvo EV в 2020 году. Как сообщает Auto News , компания скоро будет использовать 90 электрических грузовиков в Южной Калифорнии. 60 из них — модели Volvo VNR Electric, а остальные 30 — Freightliner eCascadias.

Фото: Volvo Trucks

Электрические грузовики Volvo VNR имеют запас хода до 275 миль, что достаточно для двух ежедневных поездок между портами в Южной Калифорнии и складами NFI в глубине страны, за АН . Но Volvo уже работает с дилерами и коммунальными службами над созданием инфраструктуры во всем штате с коммерческим зарядным коридором, который соединит Южную, Центральную и Северную Калифорнию.

Volvo надеется, что ее раннее лидерство и инфраструктура, поддерживаемая компанией, помогут ей стать доминирующим производителем грузовиков в Северной Америке в долгосрочной перспективе. Несмотря на то, что Freightliner превосходит по продажам конкурирующих производителей грузовиков в США на далеко на , переход на электрические грузовики может, наконец, дать Volvo шанс догнать лидера отрасли. Но дизельные грузовики по-прежнему доминируют на рынке, и ожидается, что к концу этого года будет продано около 150 000 моделей.

Доля Freightliner на рынке США составляет 40 процентов, а доля Volvo — 11 процентов. Таким образом, Volvo предстоит пройти долгий путь и разрушить глубокую лояльность к бренду. Коммерческие парки, как правило, придерживаются предпочтительного бренда, чтобы сделать ремонт и обслуживание грузовиков более рациональным и менее затратным, но, учитывая, что электромобилям требуется меньше обслуживания, Volvo делает ставку на то, что она может по крайней мере отобрать часть рынка у Freightliner.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *