1.1 Характеристика автомобиля КамАз 55111-02
Министерство образования и науки
Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
« ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ — УЧЕБНО-НАУЧНО-
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС»
Институт транспорта.
Контрольная работа
По дисциплине «Техника транспорта, обслуживание и ремонт»
Выполнил: студент группы 31-ТТ
Першко В.П.
Проверил: Бодров А.С.
Орел 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1.
2 Определение годовой производственной программы ТО-ТР грузовых автомобилей
2.1 Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей
2.2 Расчет коэффициента технической готовности
2.3 Определение количества технических обслуживаний
2.4 Определение числа диагностических воздействий
2.5 Расчет суточной производственной программ по ТО автомобилей
2.6 Корректирование нормативных трудоемкостей
2.7 Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию и ремонту подвижного состава при выполнении работ на тупиковых постах
2.8 Распределение трудоёмкости работ ТО-ТР автомобилей по видам
2.2 Определение числа рабочих
2.3 Расчёт количества постов для зоны ТО-ТРСписок использованных источников
«КАМАЗ» образован в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КамАЗ). В 1990 году ПО «КамАЗ» преобразовано в акционерное общество.
Первый автомобиль сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор выпущено более 2 млн. автомобилей и около 2,8 млн. двигателей. Каждый третий грузовик полной массой 14-40 тонн, эксплуатируемый в России и странах СНГ, – это КАМАЗ. КАМАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.
В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было изучено 70 вариантов его размещения. Выбор пал на Набережные Челны, маленький в то время городок Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Союза, судоходные реки Кама и Волга, близость железной дороги решали все проблемы с обеспечением стройки, строительными материалами, сырьём, оборудованием, комплектующими, а в будущем – транспортировкой грузовиков потребителям.
На стройку в Набережные Челны съехались рабочие и специалисты со всех уголков Союза, представлявшие более 70 национальностей. Свыше 2000 предприятий, все главки Госснаба СССР, министерства и ведомства выполняли заказы «КАМАЗа» на строительные материалы и оборудование. На самой строительной площадке работало более 100 тысяч человек. Будущий автозавод обеспечивался самым современным по тем временам технологическим оборудованием. В его оснащении приняли участие более 700 иностранных фирм, в том числе известные всему миру корпорации «Свинделл-Дреслер», «Холкрофт», «Сикаст», «Ингерсолл Рэнд» из Америки, «Буш», «Хюллер», «Либхер» из Германии, итальянские «Морандо», «Эксцелла», «Фата», французский «Рено», шведский «Сандвик», японские «Камацу» и «Хитачи».
«КАМАЗ» рождался буквально на голом месте – посреди холмистого поля. Чтобы сгладить неровности местности и выполнить вертикальную планировку строителям предстояло отсыпать и перевезти миллионы кубометров грунта.13 декабря 1969 года был вынут первый ковш земли на строительстве Камского автозавода, который был рассчитан на производство 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс заводов на Каме раскинулся на обширной территории в 22 квадратные мили. Одновременно со строительством автозавода решались огромные коммунальные проблемы. Сотни тысяч людей «КАМАЗ» вытащил из бараков и коммуналок, дал комфортабельное жилье, современные учебные заведения, детские сады, медицинские учреждения, многочисленные объекты культуры, спорта, отдыха и досуга. Благодаря «КАМАЗу» в Прикамье был создан мощный промышленный и научный центр, а также развитая инфраструктура пригородной сельскохозяйственной зоны.
Каждый год город пополнялся на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства «КАМАЗа» в Набережных Челнах жили 27 тысяч человек, то к середине 90-х годов в автограде проживало более 530 тысяч жителей, для которых были созданы все условия.
Правительство страны утвердило генеральную схему управления автомобильной промышленностью. Согласно этой схеме «КамАЗ» получил статус производственного объединения и стал подчиняться непосредственно Минавтопрому СССР, минуя все главки. 29 декабря 1976 года – Государственная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов.
Уже ко времени сдачи в эксплуатацию первой очереди «КАМАЗ» обладал огромными производственными фондами. Они были в 2 раза выше, чем на ВАЗе и в 3 раза превосходили общеотраслевой показатель по Минавтопрому.
Самосвал КамАЗ 55111-02 : технические характеристики КамАЗ 55111-02
Первый самосвал КАМАЗ 5511 грузоподъемностью 10 тонн был одним из первых самосвалов марки КАМАЗ.
Самосвал КАМАЗ 5511 оснащен двигателем мощностью 240 л.с., имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Подъемно-опрокидывающееся устройство управляется дистанционно.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 55111-02:
Снаряженная масса а/м, кг …………………………………………………………………. 9250
нагрузка на передний ось, кг ………………………………………………………………… 3980
нагрузка на заднюю тележку, кг …………………………………………………………….. 5270
Грузоподъемность а/м, кг …
………………………………………………………………. 13000Полная масса автомобиля, кг …………………………………………………………….. 22400
нагрузка на переднюю ось, кг …………………………………………………………….. 5550
нагрузка на заднюю тележку, кг …………………………………………………………… 16850
Полная масса полуприцепа, кг 12800
Двигатель КамАЗ 55111-02:
Модель двигателя КамАЗ 55111-02………………………………………… 740.51-240 (Евро-2)
Тип двигателя КамАЗ 55111-02…..дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.)…………………………………………………. 165(225)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин . ………………………………………… 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.)………………………………………………. 176(240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин …………………………………………… 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) ……………………………… 912(93)
при частоте вращения коленвала, об/мин …………………………………………… 1100-1500
Расположение и число цилиндров ………………………………………………… V-образное, 8
Рабочий объем, л ………………………………………………………………………………………. 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ……………………………………………………… 120/120
Степень сжатия …………………….. …………………………………………………………………….. 16,5
Система питания КамАЗ 55111-02:
Вместимость топливного бака, л ………………………………………………………………….. 350
Коробка передач КамАЗ 55111-02:
Тип ……………………………………………………………… механическая, десятиступенчатая
Управление ……………………………………………………. механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 55111-02:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ЗХ |
7,82 | 4,03 | 2,50 | 1,53 | 1,00 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Электрооборудование КамАЗ 55111-02:
Напряжение, B . …………………………………………………………………………………………….. 24
Аккумуляторы, В/Ачас …………………………………………………………………….. 2х12/190
Генератор, В/Вт ………………………………………………………………………………… 28/2000
Сцепление КамАЗ КамАЗ 55111-02:
Тип сцепления ……………………………………..диафрагменное, сухое, двухдисковое
Привод ………………………………………………..гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача КамАЗ 55111-02:
Передаточное отношение ………………………………………………………… 5,43 или 5,94
Тормоза КамАЗ 55111-02:
Привод ………………………………………………………………. ……………. пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм ……………………………………………………………… 400
Ширина тормозных накладок, мм ……………………………………………………………. 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 …………………………………………… 6300
Колеса и шины КамАЗ 55111-02:
Тип колес ………………………………………………………………………………….. дисковые
Тип шин ……………………………………………………………… пневматические, камерные
Размер обода …………………………………………………………………….. 7,5-20 (190-508)
Размер шин ………………………………………………………………….. 10.00 R20(280 R508)
Кабина КамАЗ 55111-02:
Тип . ……………………………………. расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение ………………………………………………………………….. без спального места
Самосвальная платформа:
Объем платформы, куб. м ………………………………………………………………………… 6,6
Угол подъема платформы, град ………………………………………………………………….. 60
Направление разгрузки ………………………………………………………………………….. назад
Характеристика а/м КамАЗ 55111-02 полной массой 22400 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч ………………………………………………………. 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %………………………………………………… 25
Внешний габаритный радиус поворота, м ………………………………………………………. 9
Габаритные размеры на КамАЗ 55111-02:
«КАМАЗ» на 10-м Казанском автосалоне
На 10-м Казанском автосалоне «Автомобиль в сердце России» ОАО «КАМАЗ» демонстрирует современные, востребованные рынком модели автомобилей.
Бортовой тягач КАМАЗ-65117 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 14 тонн и полной массой автопоезда 38 тонн разработан на основе шасси хорошо известного автомобиля-самосвала КАМАЗ-65115 — базовой модели семейства модернизированных транспортных автомобилей. Новый бортовой тягач пришёл на смену трёхосному автомобилю КАМАЗ-53212 грузоподъемностью 10 тонн и полной массой автопоезда 32,6 тонны. Примечательно, например, что резкое увеличение грузоподъемности достигнуто за счет незначительного увеличения снаряженной массы самого тягача — всего лишь на 400 килограммов.
Автомобиль КАМАЗ-65117 выпускается с турбонаддувным двигателем КАМАЗ-740.30–260 мощностью 260 л.с. и максимальным крутящим моментом 108 кгс*м, который сертифицирован на соответствие экологическим требованиям международных стандартов «Евро-2». Обладает повышенными по сравнению с моделью КАМАЗ-53212 характеристиками: мощность двигателя увеличена на 9%, грузоподъемность на 40%, ресурс до первого капитального ремонта на 40%. При этом удельный расход топлива снижен на 20%, периодичность технического обслуживания увеличена на 37%, а его трудоемкость снижена на 20%.
В состав семейства модернизированных транспортных автомобилей в настоящее время входят также самосвалы КАМАЗ-65111 (6х6), -6540 (8х4) и одноимённые шасси, седельный тягач КАМАЗ-65116 (6х4), лесовоз КАМАЗ-6426 (6х6) и другие.
Магистральный седельный тягач КАМАЗ-6460 с кабиной повышенной комфортабельности, колесной формулой 6х4, допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 17 тонн и полной массой автопоезда 46 тонн предназначен для перевозки различных грузов по магистральным автомобильным дорогам, рассчитанным на пропуск техники с осевой нагрузкой 10–13 тонн.
Оснащен дизельным турбонаддувным двигателем КАМАЗ-740.50–360 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, размерностью 120х130 мм и мощностью 360 л.с. Максимальный крутящий момент мотора составляет 146 кгс*м при частоте вращения коленвала 1200–1400 оборотов в минуту. Двигатель отвечает требованиям международных экологических стандартов «Евро-2».
На Казанском автосалоне магистральный тягач представляет семейство автомобилей повышенной грузоподъемности, для которого базовой моделью является популярный самосвал КАМАЗ-6520.
Самосвал КАМАЗ-53605 с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 11 тонн и полной массой автопоезда на его базе 34 тонны — одна из самых свежих моделей того же семейства автомобилей повышенной грузоподъемности. Объём платформы самосвала — 6,5 куб. м. Автомобиль может буксировать прицеп полной массой 14 тонн. Таким образом, рядом с популярнейшим трёхосным самосвалом КАМАЗ-55111 появился его двухосный собрат — с сопоставимыми техническими характеристиками. Появление новых и более грузоподъёмных двухосников в модельном ряду КАМАЗов вызвано некоторым улучшением состояния отечественных дорог и, соответственно, рыночным спросом на технику с осевой нагрузкой 10–13 тонн.
За счёт разработки моделей с улучшенными техническими характеристиками и потребительскими свойствами и более мощными моторами (от 320 до 550 л.с.) уровня «Евро-2» семейство получило за последние годы значительное пополнение. Сейчас в него входят также самосвалы и шасси КАМАЗ-6522 (6х6), 65201 (8х4), седельные тягачи КАМАЗ-5460, -65225, -65226, бортовой тягач КАМАЗ-5360 (4х2).
Среднетоннажный автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) — основоположник нового класса камских грузовиков. В прошлом месяце здесь же, на ОАО «Казанская ярмарка», состоялась презентация семейства среднетоннажных грузовиков.
Автомобиль КАМАЗ-4308 (4х2) с собственной грузоподъёмностью 6,5 тонны и полной массой автопоезда (с прицепом в его составе) 19,5 тонны представлен на автосалоне в виде бортового автомобиля. Он укомплектован дизельным двигателем мощностью 178 л.с. от компании «Cummins» («Евро-2») — мотором высокой надежности и низкого уровня расхода топлива (всего 14 литров на 100 км), к тому же со значительным ресурсом до капитального ремонта — 800 тысяч км. На базе среднетоннажных шасси КАМАЗ изготавливаются также фургоны, в том числе изотермические, разнообразная спецтехника: эвакуаторы, автогидроподъемники, коммунальная техника и т.д.
Самосвал, купить самосвал б/у, самосвал
Беко АГРОМЕТ АСТРА
БМ
БМ 20 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
ATP TRUCKS AUSA AVTR BEDFORD BELL
В
В35 В40 В50
БЕНФОРД
PT
PT9000
БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР
ТП 20053
БРЕМАХ
ТГР
ТГР 35
БУХЕР
БУ
БУ 200
Boschung Brimont CATERPILLAR
730 769C 769D 773 775
775G
Серия D
D30
CHEVROLET CITROEN
Перемычка
КОНОУ ДЭУ
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
DAYUN DFSK DODGE DOOSAN
DX
DX140
Dongfeng EBRO FAW FIAT
Дукато
ФЛИГЛ
ТДК
ФОДЭН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
4136 Груз
Груз 2530 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4142
E-серия F-серия
F350 F450 F750
Серия L Transit
Transit 2. 2 Transit 2.4 Transit 125 Transit 350
FORLAND FORTUNA FOTON
Auman Aumark
FREIGHTLINER
Колумбия
ГАЗ ГИНАФ
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
Серия М
М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450
Серия X
X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
GMC
C-серия
Хино
700
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65 HD270
Хайва ИФА
H-серия
h4
W-серия
W50
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4200 4300 4700 9200
ИСУЗУ
CYH
CYH51
НПР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
EuroStar Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 430 Stralis 460 Stralis 500 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330
JAC
ГФУ N
JCB
Фастрак
JOSKIN Яко КАМАЗ KENWORTH
Серия T
T800
W-серия
W900
КОМАТСУ
HD
HD605
HM
HM300 HM350 HM400
КрАЗ
255 6140 6230 6510 65032
65032-042 65032-060 65032-068
65055 С С20. 2М
ЛИАЗ
151 серия
МАК
CH
CH 613
МАГИРУС МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия A
A12
Серия F
F90
L-серия
L80 L2000
NL series TGA
TGA 18.310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.350 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35. 350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340
2 TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28. 360 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480
TGX
TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 35.560
МАН-Фольксваген МАЗ
5551 6501 6516 6517 53371 551605 551633 555102
МЕЙЛЛЕР
44
МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2036 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 444 8 Актрос 4841 Актрос 4844 Актрос 5044
AROCS 2640 2643 AROCS 2643 AROCS 2645 AROCS 2651 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3245 AROCS 4140 AROCS 3343 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3246 AROCS 41458 4143. Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 0 AXOR 34440003
Econic LK
LK 809 LK 814 LK 914
MB SK
SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 2024 SK 2435 SK 2527 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 416 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516
Unimog
Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450
Варио
Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С Кантер FE
Серия D
МОКСИ
МТ
МТ31 МТ36
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26 M 30
ТРЕМО
ТРЕМО 601
Металтех Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С Кантер 9
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14
Такси
Такси 35,13
НВ400
Опель
Мовано
ОРТХАУС ПЕГАСО
1223 1231
ПЕТЕРБИЛТ
378
ПЕЖО ПЬЯДЖИО
Обезьяна Портер
РЕНО
Серия G
G170 G210 G230 G270 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2. 3 Мастер T35
Maxity Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 260 Премиум 270 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T460
REO Ram SAURER SAVIEM SAZ
3507
СКАНИЯ
Серия G
G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
Серия R
R113 R124 R143 R144 R164 R380 R410 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T112 T114 T124 T144
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
Серия F
F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E14 E18
СМ
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
Стерлинг
LT
ТАТА ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТА
ТА 300
ТР
ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
Хино
УНИК VAIA ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 5 Crafter 35 Crafter 50
LT
LT 46
Транспортер
ВОЛЬВО
Серия A
A20 A25 A35 A40
F12 400 ФЭ
ФЭ 300
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618
FM
FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540
FS Серия L Серия N
N10 N12
Серия S Терберг
WACKER WAGNER WESTERN Western Star
4900
XCMG ЗИЛ
45021
Показать все
КамАЗ 55111 — неутомимый строитель
Обычный человек, особенно горожанин, когда слышит о КамАЗе, как о типе грузовика, чаще всего представляет себе КамАЗ 55111.
Действительно, увидеть этого работягу на просторах городских улиц, возле строек, не составляет особого труда. Собственно, он и создавался как раз для таких целей — для поддержания потенциала здания.
Давайте посмотрим на него поближе.
КамАЗ 55111 — типичный самосвал. Обычно он окрашен в ярко-оранжевый цвет.
В моторном отсеке у него установлен мощный дизель с турбонаддувом, способный развивать мощность 240 л.с. У данного аппарата вполне умеренный аппетит. Как рассказывают водители, средний расход топлива КамАЗ 55111 колеблется в районе тридцати литров дизеля. Это зависит от манеры вождения, количества груза на машине, походных условий и прочего.
Кстати, грузовик может перевозить пятнадцать тонн груза, вроде щебня, строительного мусора. Или отдельные блоки, как показано на фото. Кубатура кузова составляет 6,6 метра. В принципе, это немного, но не стоит забывать, что часто эти машины передвигаются по населенным пунктам, в том числе с высокой плотностью движения.
КамАЗ 55111 имеет одну очень характерную особенность. Это отличная маневренность. Опытный водитель на нем может маневрировать между автомобилями с ювелирной точностью, проходя буквально в сантиметрах.
Для улучшенной и полноценной передачи усилия от двигателя к колесам автомобиля установлена 10-ступенчатая механическая коробка передач. Вкупе с двумя задними мостами это дает грузовику неплохую подхватку.
Кстати, автор строк как-то видел, как на стройке молодой водитель тронул эту модель (машина была пустой) с места так, что задние колеса пробуксовало, закидав щебнем стоящих рядом рабочих. Чем вызвал неподдельный интерес к машине, и водителю, в частности.
Как бы там ни было, но грузовик отлично подходит как для городских дорог, так и для карьерной работы. Интересную систему обогрева кузова от выхлопных газов инженеры внедрили для работы в зимний период времени. Мол, почему? Ответ прост – для предотвращения прилипания груза к металлу кузова.
Раз уж речь зашла о зиме, то надо отметить, что печка в КамАЗ 55111 просто отличная.