Грейфер юмз 6: Характеристики ЮМЗ ПЭ-Ф-1Б. Обзор экскаватора-погрузчика ПЭ-Ф-1Б

Содержание

ТРИО ПЭ-Ф-1Б



Погрузчик грейферный ПЭ-Ф-1Б изготавливается компанией ТРИО на базе трактора ЮМЗ. На задней навеске монтируется экскавационное оборудование, на которое можно устанавливать грейфер или ковш экскаватора. Установка ковша или грейферного захвата производится быстро, без применения дополнительных устройств и грузоподъемной техники. Покупка грейфера ПЭ-Ф-1Б позволит выполнять как экскавационные работы по разработке в земле траншей, так и производить погрузку в транспортное средство грейфером различных сыпучих материалов.

На передней навеске устанавливается бульдозерный отвал шириной 2 метра, что вполне достаточно для выравнивания не больших площадок. Подъем и опускание отвала производится гидроцилиндром от общей гидравлической сети грейферного погрузчика.

На тракторе ЮМЗ имеется комфортабельная кабина с хорошей обзорностью. Управление стрелой экскаватора, грейфером и бульдозерным отвалом производится из кабины машиниста. Панель управления вполне современна и позволяет оператору производить землеройные и погрузочно-разгрузочные работы грейферным погрузчиком с хорошим качеством и высокой производительностью.

Это является еще одной причиной купить грейферный погрузчик на трактор ЮМЗ у компании ТРИО.

Фото грейферный погрузчик на трактор ЮМЗ ПЭ-Ф-1Б

Завод производитель:
-ТРИО ООО
652050, Россия, Юрга, Кемеровская обл., ул. Шоссейная, 56

Масса, кг
2500
Емкость ковша погрузчика, куб.м
0,56
Вместимость ковша экскаватора, куб.м
0,27
Грузоподъемность, кг
1000
Мах. высота разгрузки грейфером, мм
4200
Мах. высота разгрузки экскаваторной лопатой, мм
2500
Ширина захвата экскаваторной лопатой, м
0,7
Ширина отвала бульдозера, м
2,0
Габаритные размеры, мм
5500/ 2250/ 3700
Габаритные размеры без трактора (в упаковке), мм
3500/ 1380/ 2600
Мах. вылет стрелы от оси поворота, мм
3900
Мах. глубина опускания грейфера или экскаваторной лопаты, мм
2500 (3500)
Оборудование
Погрузчик ПЭ-Ф-1Б оснащен грейферной навесокой, лопатой экскаватора, бульдозерным отвалом
Базовое шасси грейферного погрузчика ПЭ-Ф-1Б Трактор ЮМЗ или ЗТМ
Продажа, ремонт и запчасти для ТРИО ПЭ-Ф-1Б ПЭ-Ф-1Б Купить грейферные погрузчики на трактор ЮМЗ можно у компании -ТРИО ООО, которая занимается их производством и реализацией.


Услуги каталога КоммашПРО.ру для ТРИО ПЭ-Ф-1Б
Каталог
  • Продажа, ремонт и запчасти для ТРИО ПЭ-Ф-1Б коммунальной техники ТРИО
  • ТРИО
  • ТРИО
  • ТРИО ООО
  • ТРИО ООО
  • ТРИО ООО
  • грейферный погрузчик на трактор ЮМЗ ТРИО ПЭ-Ф-1Б

Экскаватор ЮМЗ: характеристики и области применения


Особенности модели

Для того чтобы преобразовать трактор в экскаватор, была сконструирована и закреплена на нём обвязочная рама, которая необходима для усиления мощности. На этой раме расположена поворотная колонка с углом поворота 160º, функционирующая от двухцилиндрового гидравлического привода. От этого же привода работают стрела и ковш. Экскаватор оснащён различным навесным оборудованием.


Оснащение экскаватора

Экскаватор-погрузчик оснащён;

  • несколькими сменными ковшами;
  • грейферами различного объёма;
  • погрузчиком.

Это делает его универсальным транспортом, который к тому же отличается небольшими габаритами и незаменим для проведения работ в труднодоступных для другой техники местах.

4.Система навесного оборудования трактора ЮМЗ-6

Трактора серии ЮМЗ-6 предназначены для работы с разнообразным навесным, полунавесным и прицепным оборудованием. Номенклатура указанных устройств отличается многообразием, их общее количество составляет спецификацию из 258 позиций.

Трактор может агрегатироваться с механизмами следующих видов:

  • Сельскохозяйственные орудия: плуги, бороны, культиваторы, сеялки и многое другое.
  • Оборудование общего назначения: сварочные аппараты, компрессоры.
  • Прицепы и полуприцеп перевозки разных типов грузов, в том числе и емкости.

Для установки вышеуказанного оборудования предусмотрен механизм навески, прикрепленный к кронштейнам задней стенки КПП. Упомянутая система состоит из четырех звеньев с тремя шарнирными точками крепления оборудования. Механизм гидрофицирован, что обеспечивает возможность перемещения оси подвеса по вертикали на 750 мм вверх и вниз. Система навесного оборудования оснащена следующими устройствами:

  • Механизмом, фиксирующим приспособление в транспортном положении.
  • Прибором тягово-сцепным модели СА-1 с пультом управления, установленным в кабине.
  • Вал отбора мощности имеет защитный кожух.

В задней части также расположены устройства, обеспечивающие подключение гидравлических, пневматических и электрических систем навесного или прицепного оборудования к бортовым сетям. Навесной механизм позволяет оператору самостоятельно установить и подключить любое из названных выше устройств и задействовать его. Это обстоятельство позволяет значительно увеличить производительность труда и отказаться от услуг подсобных рабочих.

Применение экскаватора

С помощью грейфера грузят удобрения, солому, сыпучие материалы, и прочие грузы. С помощью экскаваторной лопаты:

  • роют котлованы с отвалом или с удалением выкопанного грунта;
  • копают траншеи, ямы.

Все работы могут осуществляться на различных грунтах:

  • глине;
  • земле;
  • солончаках;
  • шлаке и т. д.

Для погрузки имеется крюк, а для сгребания — бульдозер.


Описание тех частей экскаватора

Используя экскаватор ЮМЗ, разрабатывают мелкие забои, создают насыпи, производят расчистку территории и прочие монтажные работы. Эту технику можно использовать в качестве крана или гидромолота, применить вилы или прямую лопату.

Большое значение имеет высокое качество стали, из которой изготовлены запчасти оборудования экскаватора. Благодаря высокой маневренности, эта техника очень востребована в самых различных хозяйствах.

Изначально экскаватор ЮМЗ предназначался для использования в строительстве и коммунально-бытовой сфере. После модернизации он стал пригодным к использованию в сельскохозяйственной отрасли.

До сих пор эти машины применяют в различных хозяйствах, хотя уже сняты с производства.

Залогом их успеха являются сравнительно малые размеры, маневренность в совокупности с высокой производительностью. А их низкая стоимость — ещё одно неоспоримое доказательство преимущества перед импортными машинами такого же класса.

Грейферный погрузчик-экскаватор ПЭФ-1БМ усиленный

Остерегайтесь подделок

На рынке существуют подделки крайне низкого качества, в том числе чёрного и зелёного цветов. Обязательно уточняйте производителя при покупке погрузчиков у фирм-продавцов.

Универсальный грейферный погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1БМ

предназначен для выполнения самого широкого спектра работ в сельском хозяйстве, незаменим в строительстве и коммунальном хозяйстве. Особой популярностью ПЭ-Ф-1БМ-1 пользуется у фермеров: оборудованный грейферными вилами, он способен оперативно перегружать сено, навоз и другие органические удобрения для дальнейшей транспортировки, переработки, утилизации, внесения и хранения. Также наш погрузчик с успехом используется в строительных работах небольшого и среднего объёма, и, особенно, в сфере ЖКХ.

В два раза более высокая производительность

По сравнению с фронтальными погрузчиками (с производительностью в среднем 50-60 т./час), благодаря широкому рабочему сектору манипулятора (160 град.) и большой вместительности грейферного захвата (0,56 м3), производительность ПЭ-Ф-1БМ-1 достигает впечатляющих 120 т./час

! Работа осуществляется в полустационарном режиме – это позволяет не терять время на постоянное перемещение техники в процессе.

Универсальность и многофункциональность

Помимо этого, погрузчик ПЭФ-1Б М очень многофункционален – за счёт дополнительных рабочих органов, среди которых грейферный ковш и когти, экскаваторная лопата и даже крюк, значительно увеличивается область его применения. Это рытьё ям и траншей глубиной до 3.5 метров, перегрузка сыпучих материалов и уборка мусора, погрузка и перемещение затаренных грузов весом до 1 тонны на высоту до 5.3 метра. Устанавливаемый в обязательном порядке двухметровый бульдозерный отвал (используется как третья точка опоры в стационарном режиме), позволяет выполнять планировочные и очистительные работы. Да мало ли что ещё может понадобиться сделать в хозяйстве!

В качестве мобильной базы для ПЭ-Ф-1БМ используется, пожалуй, самая надёжная в своём классе машина – трактор МТЗ. Модификация ПЭ-Ф-1Б агрегатируется с тракторами ЮМЗ и ЗТМ. При длине 6 метров и ширине 2.25 метра, погрузчик представляется достаточно компактным для эксплуатации в относительно небольшом пространстве или в условиях ограниченной стройплощадки.

Удобство и простота обслуживания

Конструкция нашего погрузчика разработана с учётом возможности оперативной замены рабочих органов и максимального упрощения работ по текущему техническому обслуживанию: во всех местах шарнирных соединений предусмотрены пресс-маслёнки для смазки (шприцевания), места смазки и протяжки резьбовых соединений расположены в свободном доступе и ясно отмечены в сопроводительной документации. А замена рабочего органа и вовсе является рутинной операцией – производится одним человеком и не требует корректировки работы механических узлов или гидравлической системы. Таким образом, квалификации оператора или механика более чем достаточно, чтобы провести подобные манипуляции самостоятельно.

Максимальная выносливость

Применяемые материалы соответствующих марок (сталь 09Г2С и 45 с последующей закалкой ТВЧ и отпуском в печи) и накопленные с опытом производства конструктивные решения, делают наш погрузчик-экскаватор ПЭФ-1БМ чрезвычайно выносливым и долговечным даже при интенсивной эксплуатации в тяжёлых условиях!

Усиленная колонна изготовлена в виде толстостенного квадратного короба с дополнительными боковыми накладками, что исключает ее сворачивание. По всей конструкции дополнительно сделаны точечные усиления по опасным сечениям и в местах максимальной нагрузки. Для опоры под колонну используется цельная литая тумба прямой однопроходной расточки – это гарантирует отсутствие несоосности и, как следствие, преждевременный выход из строя реечного поворотного гидроцилиндра и шестерни колонны.

Современная итальянская гидравлика

В гидравлической системе применяются итальянские узлы (замки, гасители, фильтры и т.д.). Присутствует температурный датчик контроля, а также заливной и магистральный фильтр в гидробаке. Привод гидросистемы осуществляется от ВОМ трактора через редуктор (с насосами НШ-32) или напрямую с насосом НШ-100 (без редуктора).

Заказав грейферный погрузчик ПЭФ-1БМ в нашей компании, вы получите действительно надежную многоцелевую технику, пригодную для решения широкого круга задач!

Технические характеристики

Экскаватор ЮМЗ-6— потомок известного всем трактора МТЗ-5.

Несмотря на небольшие габариты, данный экскаватор работает на уровне более крупной и сильной техники.

Экскаватор модели ЮМЗ-6

Основные характеристики:

  • масса экскаватора при эксплуатации составляет 6600 кг;
  • ёмкость ковша — 0,28 м³;
  • при копании глубина может доходить до 4,15 метра с радиусом до 5,3 м и шириной отвала 2,3 метра;
  • при выгрузке высота составляет 3,2 метра.
  • габаритные размеры машины: 7800х2500х3900 мм;
  • размер колеи – от 1400 до1800 мм;
  • расход топлива — 10,8 литра в час.

Разные модели экскаваторов оснащались четырёхтактными двигателями двух разных видов, работающих без турбонаддува на дизельном топливе:

  • Д-65 мощностью 60 л.с. с объёмом цилиндров 4,94 литра, дополненный электростартерным пусковым двигателем;
  • Д-242 мощностью 62 л.с. (44 киловатта) с объёмом цилиндров 4,75 л.

Параметры трансмиссии

Девятиступенчатая коробка передач, входящая в систему трансмиссии экскаватора ЮМЗ-6, содержит несколько двойных шестерён. Кроме того, в систему входит двухпоточная сухая муфта сцепления. При наличии в модели редуктора число передач удваивается.

Машина преодолевает уклоны до 10 градусов на подъёме и развивает скорость до 32 км/час вперёд, до 25 км/час назад.


Схема электрооборудования трактора ЮМЗ-6

Ходовая часть

Преимуществом агрегата, дающим возможность оптимизировать работу, является то, что ходовая часть колёсная, а не гусеничная. В качестве ведущих выступают задние колёса, а в качестве направляющих — передние. Рабочая поверхность колеса оснащена пневматическими шинами, которые отлично подходят для работы на рыхлых или неровных поверхностях.

Механизм рулевого управления состоит из червяка, косозубого сектора и гидравлического усилителя.


Передний не ведущий мост трактора МТЗ

Система гидравлики

Включает два самостоятельных гидропривода с гидроцилиндрами поршневого типа. Один из приводов отвечает за работу ковша, рукоятки и стрелы, второй — за работу поворотного механизма, выносных опор и бульдозера. Оба гидропривода имеют общий заправочный бак.

В состав гидравлической системы входит комплекс оборудования:

  • масляный насос;
  • заправочный бак;
  • масляный фильтр;
  • распределитель гидроцилиндров;
  • отключающая арматура для агрегатов машин с оборудованными гидравликой органами.


Общее устройство и схема работы гидравлической навесной системы тракторов ЮМЗ-6

Ходовая часть трактора ЮМЗ управляется с применением одного рычага и не требует инструкции. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу установки.

Общее описание и технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Компоновка данной модели является классической для машин данного класса с колесной формулой 4×2. Остов трактора ЮМЗ-6 составляет полурама, составленная из двух продольных лонжеронов и поперечного переднего бруса. На данной конструкции закреплены картеры муфты сцепления и коробки переключения передач.

В передней части трактора на остове шарнирно смонтирован передний мост с управляемыми колесами, поворот которых обеспечивается цапфами. Сзади машина опирается на жестко закрепленные к корпусу КПП рукава полуосей. Такая конструкция является наиболее простой и надежной. Привод постоянный на задние колеса через полуоси конечных передач.

Трактор оснащен пневматическими шинами низкого давления с развитыми грунтозацепами для обеспечения высокой проходимости. Колеса имеют разный диаметр, размерность покрышек впереди – 7,50—20 или 9,00—20; сзади – 15.5R38. Данное техническое решение является типичным для машин этой категории и обеспечивает им довольно высокие технические характеристики.

Тракторы серии ЮМЗ-6 относятся к тяговому классу 1.4, что делает его востребованным в разных сферах хозяйствования. Машина оснащена:

  • раздельно-агрегатной гидросистемой;
  • электрооборудованием с бортовой сетью на 12 В;
  • пневмосистемой;
  • механизм задней навески оборудования.

Рулевое управление трактора оснащено гидроусилителем, поворот передних колес обеспечивается трапецией через продольную тягу. Последняя соединена с валом трехспицевого штурвала через карданную передачу. Рабочая тормозная система – пневматическая, колодочного или дискового типа с управлением от педали. Стояночный механизм приводится в действие при помощи рычага, фиксируемого храповиком.

Трактор ЮМЗ-6АЛ выпускался с 1978 по 1986 год.

2.1 Габаритно-массовые параметры

Тракторы серии ЮМЗ-6 относятся к категории среднеразмерных, универсальных машин.

Основные массово-габаритные характеристики машины следующие:

Размеры:
  1. Длинна.
      с механизмом навески – 4165 мм;
  2. без навесной системы – 3690 мм;
  3. ширина – 1884 мм;
  4. высота
      по крыше кабины — 2660 мм;
  5. по верхней точке глушителя — 2860 мм;
  6. база – 2450 мм;
  7. колея регулируемая:
      передние колеса от 1360 до 1860 мм;
  8. задние от 1400 до 1800 мм;
  9. клиренс агрономический – 450 мм.

Масса машины:

  • конструкционная без технических жидкостей – 3350 кг;
  • эксплуатационная – 3895 кг;
  • распределение массы между осями – 1 к 2.
  • Допускаемый вес прицепа – 6000 кг.
  • Максимальная масса навесного оборудования не более 1150 кг.

Габаритно-массовые характеристики трактора ЮМЗ-6 могут отличаться от указанных выше в зависимости от модификации. Размеры машины и рациональная развесовка обеспечивают ей отличную маневренность и проходимость. Допускается использование на ограниченных площадках, в производственных и сельскохозяйственных сооружениях, в лесах и на открытых пространствах.

2.2. Двигатель трактора ЮМЗ-6


Тракторы серии ЮМЗ-6 оснащены дизельными силовыми агрегатами двух моделей Д65М и Д65Н, которые имеют разный конструкционный вес 525 и 540 кг соответственно. Двигатель установлен в передней части перед кабиной и закреплен при помощи резинометаллических опор на раме. Сверху и с фронтальной части силовой агрегат закрыт капотом, по бортам установлены съемные стальные панели. Основные технические характеристики двигателя:

  1. Мощность силового агрегата:
      номинальная — 62 л.с.;
  2. эксплуатационная — 60,5 л. с.;
  3. на валу отбора мощности — 57 л. с..
  4. Потребление топлива удельное – 183 г/(л. с.∙ч).
  5. Время работы на полной заправке не менее 10 часов.
  6. Расход масла относительный не более 1,2 % из них на угар 0,6 %.
  7. Частота оборотов коленчатого влага двигателя — 1750 об/мин.
  8. Крутящий момент максимальный не менее 27, 5 кгс∙м.
  9. Число и расположение цилиндров — четыре, рядное.
  10. Максимальное давление ТНВД не менее 17, 5 МПа.
  11. Пусковой двигатель бензиновый:
      мощность – 7,36 кВт;
  12. частота оборотов – 3500 об/мин.

Дизельный двигатель — атмосферный без турбонаддува, что существенно упрощает его конструкцию и эксплуатацию. Силовой агрегат имеет жидкостную систему охлаждения с установленным впереди радиатором. Питание топливом осуществляется из бака расположенного за кабиной и экранированного стальным листом от внешних воздействий. Производитель гарантирует минимальный ресурс двигателя в 10 тысяч часов до первого капитального ремонта.

2.3. Коробка передач трактора ЮМЗ-6

Трактора серии ЮМЗ-6 комплектуются механическими КПП, последние предназначены для изменения передаточных чисел, обеспечения реверсивного движения и отбора мощности. Конструкция допускает работу двигателя при неподвижном положении трактора и включенной муфте сцепления.

Коробка переключения передач постоянного зацепления и тремя подвижными каретками имеет пять ступеней с ручным рычажным управлением. Агрегат оснащается понижающим редуктором, позволяющим вдвое увеличить число режимов вдвое. Первичный вал, установленный на роликовых подшипниках, приводит во вращение вторичный или ВОМ через систему шестерней и муфт.

Устройство коробки исключает возможность включения двух передач одновременно через специальную кулису. Предусмотрен также механизм блокировки позволяющий избежать запуска двигателя если КПП не находится в нейтральном положении. Смазка деталей и узлов коробки передач осуществляется маслом, находящимся в картере путем частичного погружения шестерней и его разбрызгивания.

2.4. Ходовая часть и трансмиссия трактора ЮМЗ-6

Трактор колесный универсальный ЮМЗ-6 оснащен надежными механизмами передачи и преобразования крутящего момента от двигателя к колесам. В состав ходовой части входят:

  • Главная муфта сцепления. Двойная, постоянно замкнутая с сухим картером, принцип действия — фрикционный. Помимо главной муфты предусмотрен отдельный механизм сцепления привода ВОМ, управление основным и дополнительным устройством раздельное.
  • Коробка переключения передач (подробно описана выше).
  • Задний мост в картере, которого установлены главная и конечные передачи, между которыми находиться дифференциал.

Передний колеса установлены на неподвижных осях, которые в свою очередь смонтированы на поворотных цапфах. Балка моста телескопическая, что обеспечивает изменение колеи в широких пределах. Задние колеса смонтированы на полуосях с опорой на установленные в рукавах конечных передач шариковых подшипниках. В картере моста залито трансмиссионное масло, обеспечивающее смазку механизмов.

Особенности эксплуатации

Этой техникой управлять легко и просто. Просторная, светлая и безопасная кабина экскаватора имеет отличный обзор.

Технические характеристики позволяют экскаватору ЮМЗ работать при любой погоде с температурой воздуха от -40ºС до +40ºС. Техника не боится повышенного уровня запылённости.

Для предупреждения преждевременного износа гидравлики и продления срока службы машины необходима регулярная прочистка днища масляного бака, своевременная замена фильтров, масла и грязесъёмников, проверка герметичности всех узлов в двигателе.


Технические характеристики тракторов ЮМЗ, ЮМЗ-6

Устройство

Двигатель

Дизельный двигатель одной из двух моделей (на 60 или 62 лошадиных силы) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, не имеет турбонаддува. Для его запуска может использоваться либо пусковой двигатель, либо электрический стартер (это зависело от варианта исполнения двигателя).

Трансмиссия

Тип трансмиссии у этой модели – механический, на девять скоростей. Для управления редуктором приводов агрегата и коробкой передач (пятиступенчатой, с подвижными шестеренками) применяется один рычаг. Колонку руля можно регулировать как по высоте (бесступенчато), так и поворачивая ее (имеется четыре фиксированных положения). Управляется рулем осуществляется с помощью гидроусилителя.

Фрикционная муфта сцепления – двухпоточного типа, замкнутая постоянно. У нее отдельные приводы на коробке передач (кпп) и ВОМ. Передний ход имеет десять передач, задний – две.

Ходовая часть

Колеса, расположенные сзади, управляются жесткой подвеской с блокировкой дифференциала механическим способом. У передних колес (через которые осуществляется поворот) имеется портальная жесткая подвеска. Торможение производится дисковыми сухими тормозами. Колея у задних колес меняется плавно. На задней стенки КПП и заднего моста имеется специальный кронштейн, предназначенный для закрепления навесного оборудования перед трактором (фронтальная навеска).

Схема КПП трактора ЮМЗ-6


1 – вал первичный; 2 – стяжной болт; 3 – шестерня ведущая; 4 – прижимные пластины; 5, 31 – стаканы; 6 – валик промежуточный; 7 – регулировочная прокладка; 8 – шарикоподшипник; 9 – шестерня включения второй и четвертой передач; 10 – валики переключения передач; 11 – фиксатор валика переключения; 12 – блокировочный валик; 13 – фиксатор блокировочного валика; 14 – тяга; 15 – кулиса; 16 – включатель; 17 – упор; 18 – ось; 19 – рычаг включения блокировки муфты привода ВОМ; 20 – качалка; 21 – подпружиненная защелка; 22 – стойка; 23 – рычаг переключения передач; 24 – болт; 25 – корпус колонки переключения передач; 26 – вилка; 27 – упор рычага; 28 – шестерня включения первой передачи и передачи заднего хода; 29 – вторичный вал; 30 – роликоподшипник; 32 – шестерня включения третьей и пятой передач; 33 – круглая гайка; 34 – ведущая шестерня заднего хода; 35 – ведущая шестерня первой передачи; 36 – ведущая шестерня третьей передачи; 37 – промежуточный вал; 38 – ведущая шестерня четвертой и пятой передач; 39 – ведущая шестерня второй передачи; 40 – упорное кольцо; 41 – пробка для слива масла; 42 – шестерня постоянного зацепления; 43 – корпус коробки передач; 44 – вал привода ВОМ.

Гидравлика

Навесная гидравлическая система выполнена по раздельно-агрегатному способу. В базовой модели автоматическое управление гидравлическими узлами не предусмотрено.

Для подключения сельхозмашин имеются две пары независимых выводов сбоку и одна пара – сзади. В комплекте идут выносной гидравлический цилиндр и шланги.

Электрика

Постоянный ток напряжением 12 вольт обеспечивает запуск дизельного мотора (а также пускового двигателя) дистанционным способом и работу электрооборудования в кабине. Имеется розетка, позволяющая подключить оборудование для световой сигнализации.

Электросхема оборудования трактора ЮМЗ-6


1 — фонарь передний; 2 — искровая свеча; 3 — звуковой сигнал; 4 — магнето; 5 — электродвигатель отопителя; 6 — включатель электродвигателя отопителя; 7 — стеклоочиститель; 8 — включатель блокировки; 9 — вентилятор; 10 и 25 — панели соединительные; 11 — включатель вентилятора; 12 — штекер; 13 — включатель плафона; 14 — плафон; 15 — включатель «стоп»; 16 — фара задняя; 17 — включатель задних фар; 18 — задний фонарь; 19 — розетка; 20 — переключатель указателей поворота; 21 — прерыватель указателей поворота; 22 — включатель звукового сигнала; 23 — датчик уровня топлива; 24 — центральный переключатель света; 26 — фонарь освещения номерного знака; 27 — выключатель магнето; 28 — блок предохранителей; 29 — переключатель света передних фар; 30 — фонари контрольных ламп; 31 — включатель омывателя; 32 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 33 — амперметр; 34 — лампы освещения щитка приборов; 35 — омыватель; 36 — генератор; 37 — передние фары; 38 — включатель «массы»; 39 — переносная лампа; 40 — аккумуляторная батарея; 41 — розетка переносной лампы; 42 — стартер; 43 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 44 — указатель уровня топлива; 45 — включатель стартера.

Кабина

В одноместной кабине с двумя дверями, которая стоит на амортизаторах на крыльях задних колес, могут открываться заднее и боковые окна. Она имеет защиту от излишней вибрации и шума, удачно расположенный приборный щиток. В ряде модификаций используется кабина увеличенной обзорности, весьма удобная для водителя.

Оборудование экскаватора

Оснащение машины можно производить следующим оборудованием:

  • разнообразными ковшами в зависимости от их предназначения;
  • молотом гидравлическим;
  • зубом для рыхления;
  • грейферами различного объёма.

Конструкция машины позволяет работать со сменным оборудованием.

Зуб-рыхлитель используют для взрыхления плотного или мёрзлого грунта, корчевания пней и корней, вскрытия брусчатки и дорожных покрытий и т. д.

С помощью гидромолота можно дробить бетонные перекрытия, стены сооружений, рыхлить грунт и т. д.

Грейфером оснащают экскаватор-погрузчик для погрузки сыпучих материалов.

Существующие модификации экскаватора ЮМЗ

Южным машиностроительным заводом разработано несколько модификаций трактора ЮМЗ-6:

  • ЮМЗ-6Л отличается скруглённой решёткой радиатора, внешне машина напоминала МТЗ-50. Имеет пусковой двигатель.
  • ЮМЗ-6АЛ имела прямоугольный капот, рулевую рейку, регулируемую по высоте и углу наклона. Был изменён вид приборной панели и внесены доработки в конструкцию тормозной системы.
  • ЮМЗ-6АК с регулируемой гидравлической системой (силовое и позиционное регулирование), с улучшенной обзорностью кабины. Впервые был произведен в 1978 году.
  • ЮМЗ-6КЛ. В этой модели производителем установлены стандартные крепления для бульдозера и экскаватора, и именно эта модификация рассматривается как экскаватор.
Модель ЮМЗ-6КЛ со временем стала базовой, и на её основе разработали сельскохозяйственную машину. Трактор на базе модели ЮМЗ-6КЛ стали применять для проведения планировочных работ и подготовки полей, посева и сбора урожая, проводить погрузку для транспортировки.

Экскаваторы данного типа до сих пор успешно применяются при производстве строительных и коммунальных работ, в сельском хозяйстве для пропашных и погрузочно-разгрузочных работ, в других отраслях производства для прокладки трубопроводов, кабельных линий, рытья котлованов и прочих работ.

Видео по теме: Как работает экскаватор ЮМЗ

Публикации по теме


Трактора ЮМЗ-6 и модификации – видеогалерея


Многофункциональный экскаватор ЭО-2621 для строительных и коммунально-хозяйственных работ


Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

3.Кабина трактора ЮМЗ-6

Кабина трактора ЮМЗ-6 АКЛ 1992г.

Описываемая модель довольно проста в управлении и имеет комфортабельное рабочее место для механизатора. Кабина трактора серии ЮМЗ-6 отличается прочностью конструкции, в целях безопасности водителя снабжена пространственным каркасом. Вход осуществляется через двери расположенные по бокам.

Остекление двухуровневое с большими панорамными окнами по периметру в верхней части, а также малыми — внизу передней панели и обеих дверей. Имеются зеркала заднего вида и стеклоочистители и с электроприводом. Заднее и боковые стекла открывающиеся поворотом вокруг горизонтальной оси, установленной в верхней части.

Кабина трактора ЮМЗ-6 установлена на четырех резиновых амортизаторах с опорой на раму в передней части и кронштейны крыльев — в задней. Здесь размещаются следующие элементы:

  1. Кресло водителя, регулируемое по высоте и смонтированное на пружинном амортизаторе.
  2. Органы управления: Рулевая колонка с механизмом бесступенчатого изменения положения по высоте и вылету.
  3. Рычаги переключения передач, стояночного тормоза редуктора и механизма вала отбора мощности.
  4. Педали: сцепления и тормозной системы.
  • Приборная панель со спидометром, датчиками давления в масляной и пневматической системе, индикаторами напряжения и силы тока. Здесь располагается замок запуска двигателя с ключом.
  • Кабина оснащается большими зеркала заднего вида, козырьками для защиты от прямых солнечных лучей. Температурно-влажностный режим обеспечивается встроенным отопителем с вентилятором. Имеется ящик для размещения аптечки, пепельница, в базовой комплектации предусмотрен термос для воды и специальный зажим для его размещения. Кабина по параметрам эргономичности и удобства признается специалистами отличной.

    товаров seri umz для продажи на Carousell

    @umraa

    5.0

    (52)

    Сингапур   ∙   Присоединился 9г 8м

    Проверено

    9000 2 Very Responsive

    Я продаю дешевые вещи, на которые я потратил много денег хааааааа Обычная почта + 2 доллара США 3-5 рабочих дней Курьер + 4$ Экспресс-доставка в тот же день + $ зависит от местоположения Самовывоз в Admiralty

    288 подписчиков

    6 подписчиков

    объявления

    [NEGO] Ferragamo Calf Black Wallet

    250 сингапурских долларов

    280 сингапурских долларов

    Как новый

    Кроссовки Spiderman Baby/Infant

    10 сингапурских долларов

    Абсолютно новый

    Прозрачный контейнер для соуса

    5 сингапурских долларов

    Новый

    Упаковка из коричневой пищевой бумаги

    50″> 3,50 сингапурских доллара

    Абсолютно новый

    Коробка для крафт-лапши на вынос, 50 ​​шт., 460 мл

    20 сингапурских долларов

    Новый

    Защита

    Подлинная сумка для тренера

    25 сингапурских долларов

    9 0026 35 сингапурских долларов

    Подержанный

    ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО

    [NEGO] Nike Uptempo (для младенцев/малышей) Размер 5C

    45 руб.

    Малопользованный

    ПРОДАНО

    Поясная сумка Coach Heritage

    110 сингапурских долларов

    Немного б/у

    ПРОДАНО

    Винтажная цифровая видеокамера

    30 сингапурских долларов

    Как новый

    ПРОДАНО

    Фирменный кошелек Coach Zipper 9 0003

    45 сингапурских долларов

    Как новый

    ПРОДАНО

    Желтый бумажник Ferragamo

    8 сингапурских долларов

    Сильно использованный

    ПРОДАНО

    [ДОГОВОР] Королева | Виниловая пластинка «Богемская рапсодия»

    40 сингапурских долларов

    Абсолютно новый

    ПРОДАНО

    [NEGO] Мини-сумка с бантом Ferragamo Vara

    380 сингапурских долларов

    Немного использованная

    ПРОДАНО

    [CAN NEGO] 3-местный кожаный диван для самолета

    S 200 $

    Немного б/у

    ПРОДАНО

    [NEGO] Антикварные винтажные настенные часы

    25 сингапурских долларов

    Как новый

    ПРОДАНО

    [ДОБАВКА] ТВ-консоль из светлого дерева

    95 сингапурских долларов

    Как новая

    ПРОДАНА

    [ДОСТУП TIABLE] Мужской ремень Salvatore Ferragamo

    S$130

    Как новый

    ПРОДАНО

    Кресло-качалка из ротанга

    БЕСПЛАТНО

    Б/у

    ПРОДАНО

    Легкая коляска

    30 сингапурских долларов

    Интенсивное использование

    Следуйте за нами

    Facebook

    Twitter

    Блог

    Колледж Карусел

    Автомобили и имущество

    Автомобили

    Автомобильные аксессуары

    Недвижимость

    Мотоциклы

    Работа и услуги

    Работа

    Услуги по созданию образа жизни

    Бизнес-услуги

    Услуги на дому

    Обучение и повышение квалификации

    Мода

    Женская мода

    Роскошь

    Мужская мода

    Красота и уход за собой

    Прочее

    Все остальное

    Доска объявлений

    Подписки

    Бесплатные товары

    Дом и жизнь

    Мебель и дом для жизни

    Дети и дети

    Здоровье и питание

    Еда и напитки

    Товары для животных

    Электроника и мобильные устройства

    Компьютеры и технологии

    Видеоигры

    Мобильные телефоны и гаджеты

    Аудио

    Фотография

    Телевизоры и бытовая техника

    Хобби и игры

    Игрушки и игры

    Музыка и медиа

    Книги и журналы

    Канцелярские товары и ремесла

    Памятные вещи и предметы коллекционирования

    Путешествия

    9 0002 Спортивное снаряжение

    Билеты и ваучеры

    © 2023 Carousell

    Помощь Центр

    Свяжитесь с нами

    Пресс

    Устойчивое развитие

    Работа

    Реклама у нас

    Условия

    Privacy

    English繁體中文 (台灣)繁體中文 (香港)Bahasa Indonesia

    Грейфер для сноса DG-6 – NPK Europe

    Снос, переработка, погрузка…

    Характеристики

      • Штифты увеличенного размера в сочетании с износоустойчивыми втулками на точках вращения.
      • Мощный гидравлический двигатель вращения.
      • Для гидравлического двигателя не требуется дренажная линия.
      • Один гидроцилиндр.
      • Меньше гидравлических компонентов, меньше вероятность утечки.
      • Простота обслуживания.
      • Жесткая рама с боковыми пластинами и нижней пластиной из стали Hardox400.
      • Рычаги полностью собраны из стали Hardox400.
      • Сменные и реверсивные ножи (HB500).
      • Тяжелый и прочный подшипник (поворотный круг) с гидравлическим вращением на 360°.
      • Тормозной кран на гидромоторе для защиты уплотнений мотора.
      • Легко смазывается в одном положении.
      • Большое раскрытие губок и высокая сила закрытия.
      • Возможны специальные пожелания.
    • Спецификация
    • Чертеж
    • Прикрепленные файлы

    Спецификация

    Модель НПК ДГ-6
    Вес экскаватора (тонн) 4,0 — 6,0
    Вес (кг) 290
    Емкость (л) 150
    Открыть/закрыть – Рабочее давление (МПа) 20 — 28
    Открыть/закрыть – Расход масла (л/мин) 20 — 40
    Вращение – Рабочее давление (МПа) 10 — 13
    Вращение – расход масла (л/мин) 10 — 15
    Усилие закрытия (кН) 21
    Захват – отверстие (мм) 1355
    Ширина (мм) 500

    Чертеж

    ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ POWERBOOSTER

    NPK Powerbooster можно объяснить за 4 шага, как описано выше.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *