технические характеристики Автовышки ВС-22. Статьи компании «ООО «АВТОВЫШКА82″»
~~Технические характеристики автовышки ВС-22, высотные:Высота подъема автовышки ВС 22: 22 м Вылет стрелы автовышки ВС 22: 9,5 м Грузоподъемность автовышки ВС 22: 200 кг
Технические характеристики автовышки ВС-22, габаритные:
Длина автовышки вс-22 ЗИЛ: 1110 мм Ширина автовышки вс-22 ЗИЛ: 2500 мм Высота автовышки вс-22 ЗИЛ: 3850 мм
Автовышка ВС-22 ЗИЛ (вышка ВС 22) — автовышка средневысотного типа. Как одна из наиболее распространенных моделей аренды, автовышка ВС-22 (вышка ВС 22) отличается широким спектром возможностей по приемлемой цене. Конструктивно, автовышка 22 метра ВС 22 (вышка ВС-22) имеет коленчатую, двухсекционную стрелу, максимальная длина которой, в разложенном положении, достигает 22 метров. Секции стрелы автовышки вс-22 (вышки вс 22) соединяются через локтевое крепление.
Автовышка ВС-22 (вышка ВС 22) находит применение в различных сферах деятельности. Зачастую, аренда автовышки ВС-22 (вышки ВС 22) востребована при строительных работах. Нередко, автовышки вс-22 (вышки вс 22) пользуются спросом при погрузо-разгрузочных работах, для закрепления и контроля груза. Установка освещения, видеокамер, рекламных растяжек и многое другое, легко выполнимо, если взять в аренду автовышку ВС-22 (вышку ВС 22).
Техническая схема автовышки ВС-22 изображение (фото, картинка): высотная, грузовысотная, габаритная схемы вышки вс 22 зил Автовышка ВС 22, фото, картинка, изображение вышки вс-22 ЗИЛ Автовышка ВС-22 ЗИЛ (вышка ВС 22) имеет множество аналогов. В нашем парке предоставляется аренда автовышки ВС-22 (вышки ВС 22) и схожих коленчатых моделей по одинаковой цене. Также имеются телескопические модели 22 метра! Нужен подъемник? Звоните! avtovishka82.ru
Классификация автовышек по высоте подъема
Автовышки или автогидроподъемники – общая группа гидравлических подъемников, смонтированных на шасси грузового автомобиля. Основное предназначение гидроподъемников – подъем на высоту людей и рабочего инвентаря и их перемещение к месту выполнения работ. Ввиду значительной стоимости самого подъемного механизма и грузового транспорта, на базе которого он будет смонтирован, в Москве и МО все большую популярность приобретает услуга аренды автомобильных вышек. Аренда спецтехники – лучшее решение для проведения высотных работ разового или периодического характера.
Конструкция автовышек
Без гидравлических подъемников проведение любых работ на высоте не предоставляется возможным. В основном их арендуют для решения таких задач, как:
- монтаж рекламных конструкций;
- иллюминация зданий и улиц;
- ремонт электрических сетей;
- строительство высотных зданий и сооружений;
- установка опор освещения;
- обрезка деревьев.
Вне зависимости от того, на базе какого автомобиля будет смонтирована автовышка, она должна содержать:
- опорно-поворотное основание;
- стрелу: телескопическую, коленчатую или комбинированную;
- монтажную люльку или рабочую платформу.
Классификация вышек по высоте подъема
Все автовышки подразделяют на 3 основные группы:
- Маловысотные. Лучшее решение для выполнения работ в условиях ограниченного пространства. В основном применяются для обслуживания зданий высотой до 4 этажа, а также ремонта светофоров, дорожных указателей, ситилайтов. Они обеспечивают возможность подъема работников на высоту до 17 метров.
- Средневысотные. Высота подъема составляет от 18 до 30 метров. Автовышка 18 метров может использоваться для подъема работников при опилке деревьев, покраске фасадов средневысотных зданий, замене баннеров. Высоту стрелы подбирают с учетом частных условий проведения работ.
- Высотные. К данной категории относят грузоподъемные механизмы, обеспечивающие высоту подъема от 30 до 54 метров. Применяются для выполнения широкого перечня высотных работ: установки оконных и балконных блоков в небоскребах, ремонта кровли, монтажа телекоммуникационного оборудования.
Подходящий тип автовышки подбирают с учетом:
- Условий на местности. Работы на автоподъемнике не требуют получения специальных разрешений, за исключением случаев, когда использование подъемных механизмов запрещено для данной местности.
- Наибольшей высоты подъема. Все паспортные характеристики подъема (15 м,18 м, 22 м и т.д.) отображают максимальное значение, поэтому технологические значения необходимо предусматривать самостоятельно.
- Размеров площадки для автовышки и наличием препятствий.
- Других факторов: грузоподъемности рабочей платформы, предполагаемого количества работников в люльке, расстояния по горизонтали до места выполнения высотных работ и т.д.
skykran.ru
Чем автовышка отличается от автогидроподъемника (АГП)?
Один из самых популярных вопросов который встает при выборе специальной техники подъемного назначения — это разница между автовышкой и автогидроподъемником. Давайте разберемся, что к чему.
Автовышка — специальный автомобиль, оборудованный устройством для подъема на высоту и перемещения грузов и людей в пространстве. Может использоваться для проведения всех видов высотных работ, при монтаже конструкций, линий передачи связи/электроэнергии, уходе за деревьями и зелеными насаждениями, а также для целей освещения, фото- и видеосъемки. Рабочий орган — платформа или люлька, расположенная на окончании стрелы, осуществляющей подъем/выдвижение коленчатым, телескопическим, либо гибридным (колено-телескопическим) способом. Высота подъёма стрелы варьируется от 6 до 100 метров, грузоподъемность от 80 до 600 кг.
Если со значением слова «автовышка» мы разобрались, то теперь давайте раскроем второе понятие:
Автогидроподъемник или АГП — синоним слова автовышка и имеет точно такое же определение. Отличие состоит в том, что слово автогидроподъемник имеет аббревиатуру (АГП) и в него уже заложен смысл указанной специальной машины — автомобиль, оборудованный гидравлическим подъемным устройством. Устройство состоит из насоса, нагнетающего масло, и гидроцилиндра — рабочего пространства — куда в конечном итоге жидкость попадает. Располагается вся конструкция на платформе, устанавливаемой на базовый автомобиль любой марки от УАЗ до Mercedes-Benz. Существительное «автогидроподъемник» или «АГП» часто используют в нормативно-правовой документации и различных инструкциях, чтобы сократить количество знаков и сделать руководство более емким.
Не следут путать АГП с автоподъемником, который используется в автосервисе или на СТО. Гидравлический автоподъемник предназначен только для подъема автомобилей для целей проведения ремонтных работ и сервисного обслуживания. Он не перемещается в пространстве и размещён стационарно.
Синонимы слова «автовышка» на русском — это автогидроподъёмник, АГП, вышка, подъемник монтажный стреловой. На английском — это cherry picker (дословно «сборщик вишни»), aerial platform или просто lift.
Теперь, когда Вы разобрались, что такое автовышка, а что такое автогидроподъемник, можете приступить к поиску необходимой вам машины без страха выбрать неподходящий вариант. На нашем сайте в каталоге вы найдете огромный выбор автовышек и автогиродопдъемников напрямую от производителя с гарантией лучшей цены на рынке.
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в самое короткое время.
Вся спецтехника:
vseagp.ru
Автовышки – Основные средства
Основные положения
Конструкцию всех автогидроподъемников упрощенно можно разложить на три составляющие части – это шасси, установленное на этом шасси опорно-поворотное устройство и стрела с рабочей платформой, называемой еще люлькой. Если первые две составляющие в основном для всех автовышек идентичны, то по типу стрелы автоподъемники делятся на несколько типов.
Шире других распространен вид автоподъемника, называемый коленчатой автовышкой, наиболее простой, относительно недорогой и неприхотливой конструкции, где стрела состоит из двух или трех секций, именуемых еще «локтями» или «коленами». Движение отдельных секций относительно друг друга обеспечивают гидроцилиндры, между собой секции соединены осевыми шарнирами. Коленчатые автовышки наиболее компактны в транспортном положении. При этом они работают в диапазоне высот от 9 до 30 м. К важным преимуществам перед иными конструкциями вышек можно отнести возможность перемещать люльку горизонтально, например, при необходимости проникнуть через узкий проем в стене внутрь здания, а при наличии третьей секции в стреле возможен вариант работы в люльке, например, на крыше постройки, «перешагнув» имеющееся на крыше ограждение. Коленчатые подъемники рассчитаны на применение на открытых строительных площадках и объектах, но в городской черте такой автовышке сложновато – габаритные особенности требуют довольно большой площади для раскладки. Недостатком этих подъемников является и то, что конструкция стрелы не позволяет работать на малых высотах, так как шарнир, соединяющий первую и вторую секции, расположен достаточно высоко. По этой же причине коленчатые автовышки практически невозможно использовать на объектах, расположенных под проводами, контактными сетями и т. п.
Значительно более сложная конструкция и соответственно более дорогая предполагает использование телескопической стрелы. Это две или три секции коробчатого сечения, которые размещаются последовательно одна в другой и выдвигаются на заданную оператором высоту либо с помощью цепного или тросового привода, либо приводом механизма выдвижения являются гидроцилиндры. Спектр применения телескопических автовышек очень широк: они могут работать как на малых высотах, так и благодаря выдвижению стрелы на очень больших. С помощью такой конструкции выполняют работы под «потолком», т. е. можно безопасно выполнять работы под линиями электропередачи (ЛЭП) и т. п. В перечень объектов, где находят применение автовышки с «телескопом», входят коммунальные участки, объекты городского и промышленного строительства, включая объекты энергетики. В связи с последним назначением люлька может иметь электроизоляцию, позволяющую работать на участках ЛЭП с напряжением до 1000 В. В отечественных конструкциях в основном изоляция осуществляется отделением люльки от стрелы изоляторами. Это вызывает порой некоторые неудобства при эксплуатации. Иностранные производители, а также некоторые отечественные (ОАО «Пожтехника») по желанию покупателя для решения этой задачи рабочую площадку отливают из специального диэлектрического пластика, как и последнюю секцию стрелы. Управление работой вышки осуществляет оператор, находящийся в люльке и с помощью пульта передающий команды на основные органы машины через оптоволоконный кабель. Прикосновение к проводам в верхней части стрелы или люльки при такой конструкции полностью безопасно.
Модели, объединяющие в себе компактность складных секций и универсальность телескопической автовышки, нашли отражение в конструкциях спецподъемников с коленчато-телескопической стрелой. Такие автовышки могут работать на высоте более 30 м, в ограниченном пространстве. Конструкция позволяет выдвигать стрелу горизонтально на достаточно больших высотах, при этом есть возможность работать под «потолком», хотя и не так эффективно, как с телескопической стрелой. Появляется возможность производить работы под отрицательным углом.
Основным преимуществом еще одного вида автовышек – рычажно-телескопических является то, что такие вышки «решают» практически все те же задачи, что и коленчато-телескопические, но при этом конструкция у них облегченная благодаря применению современных материалов.
Автовышки вертикального подъема – это узко применяемые машины. Как правило, собранные на базе шасси высокой проходимости, они больше используются на объектах энергетики, необходимы при обслуживании высоковольтных ЛЭП в труднодоступных местах. Если люльки обычных вышек рассчитываются на подъем от 120 до 300 кг, то люльки на стрелах вертикального подъема способны поднимать 600 кг.
Работа работой, но безопасность прежде всего
Как известно, все транспортные средства относятся к средствам повышенной опасности, а автовышки, работа которых почти всегда связана с подъемом на высоту людей, должны быть защищены от любых неожиданностей на все сто процентов. Для этого их оборудуют рядом необходимых приспособлений, наличие и работоспособность которых оператор должен систематически проверять. В целях безопасности используется система дублирования управлением, т. е. один пульт управления находится непосредственно в люльке, а дублирующий – у оператора на земле. Это необходимо для управления механизмами, например, в случае отказа одного из пультов. На обоих пультах имеются кнопки аварийной остановки двигателя.
Также на всех автовышках установлены механизм, поддерживающий люльку всегда вертикально, и система аварийного спуска люльки, которая позволяет высадить рабочих даже в случае выхода из строя гидросистемы.
Предусмотрены и различные блокировки. Например, гидроцилиндры стрелы не включатся, если вышка не стоит на опорах. На некоторых автовышках автоматика не позволяет стреле выдвигаться на максимальное расстояние, если опоры не раздвинуты на «максимум». Соответственно при работающей стреле гидроопоры невозможно ни поднять, ни сложить. Это обеспечивается блокировочными золотниками, разъединяющими и соединяющими напорную магистраль и слив.
Существуют также предохранительные клапаны гидросистемы, не позволяющие подниматься давлению выше нормы. С целью предотвращения самопроизвольного втягивания штока гидроопор во время рабочего процесса, а также чтобы исключить выдвижение этого штока в транспортном положении, на всех опорах устанавливают гидрозамки, обеспечивающие свободное прохождение рабочей жидкости только в одном направлении.
В целях безопасности устанавливаются датчики, которые определяют зоны обслуживания, ограничивающие предельную грузоподъемность люльки, а также датчики, останавливающие движение стрелы в случае, если она, двигаясь, упирается в какой-либо объект. А Казанский электромеханический завод по просьбе клиентов оснащает рабочие платформы своих подъемников датчиками о приближении к ЛЭП.
Устойчивость автогидроподъемникам придает увеличение опорного контура за счет установки выносных опор. Опоры – это возвратно-поступательные гидроцилиндры двустороннего действия с односторонним штоком, нижний конец которого заканчивается шарниром, связывающим шток с башмаком опоры.
Число опор и расстояние между ними – важные параметры автовышки. Опор бывает в основном четыре, а иногда пять. Дополнительная опора устанавливается со стороны кабины, и это обеспечивает лучшую устойчивость машины, расширяет рабочую зону. Но площадь для размещения автоподъемника увеличивается, и автовышка может просто не «вписаться» на небольшой стройплощадке. Чем больше вылет стрелы и соответственно чем дальше ось поворотной платформы от места проведения работы, тем дальше должны отстоять опоры одна от другой. На подъемниках небольшой грузоподъемности опоры не выходят за габариты шасси, а только опускаются, это экономит место.
Производители – кто они?
Рынок автовышек достаточно большой, и около 90% этого рынка в России принадлежит отечественным производителям. А вообще около тридцати предприятий в странах СНГ работают в этой области. Среди наиболее заметных предприятий в России – ОАО «Пожтехника» (г. Торжок), специализирующееся на выпуске коленчатых пожарных автовышек, а также производящее подъемники всех видов, охватывающие спектр рабочих высот от 15 до 50 м и монтируемые на шасси ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, «Урал», КамАЗ, Hyundai, MAN, Tatra. ОАО «Автогидроподъемник» (Санкт-Петербург) производит автоподъемники серии ППС на базе шасси отечественных производителей ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ с высотой подъема рабочей площадки от 8 до 38 м.
Казанский электромеханический завод (КЭМЗ) успешно производит около 30 моделей коленчатых и телескопических автогидроподъемников ВС, АПТ и ТА с высотой подъема от 14 до 28 м на шасси автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, «Урал», Hyundai под торговой маркой «Ак Барс». Последняя казанская разработка – АПТ-30 имеет телескопическую 30-метровую стрелу с гуськом и поворотную рабочую платформу.
Магнитогорский завод «Ремстрой» производит три вида автогидроподъемников: АГП 22-1 и АГП22.06 на базе шасси ЗИЛ-131 и гидроподъемник на шасси «Урал-4320-10». Крупное отечественное предприятие «Чайка-Сервис» собирает на различных шасси, как российских – ГАЗ, КамАЗ, так и иностранных – TATA, Isuzu, Hyundai, Nissan, Mitsubishi FUSO, подъемники как итальянского производства, так и российско-итальянского под торговой маркой Socage, обеспечивающие высоту подъема рабочей площадки до 75 м. Нижнетуринский завод «Вента» более 30 лет производит автогидроподъемники. Сегодня в программе предприятия две модели на базе автомобиля ЗИЛ-433362, обеспечивающие ремонтно-восстановительные работы на высотах 18 и 23 м соответственно. Людиновский машиностроительный завод (Калужская обл.) производит коленчатые автоподъемники под маркой «Людиновец» на базе шасси ЗИЛ-433362 с рабочей высотой 22 м и г/п 300 кг, а также г/п 120 кг на шасси ГАЗ-3310 для работы на высоте до 12 м. Краснодарский завод «Мехпромстрой» собирает автовышки на базе шасси ГАЗ-3309 и -3302.
Московская компания «АвтоРегион» располагает широким ассортиментом автогидроподъемников в трехколенчатом и телескопическом исполнении на шасси Горьковского автозавода. На шасси ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081 монтируют двухколенчатые подъемники ВС-18.04 с высотой подъема до 18 м, ВС-22.02 с высотой подъема до 22 м, трехколенчатые ВС-22.02 с высотой подъема до 22 м, а также телескопические подъемники АПТ-18.02 с высотой подъема до 18 м. На шасси ГАЗ-33081 устанавливают телескопический подъемник АПТ-14.02 с высотой подъема до 14 м. Для телескопического подъемника ТА-22 с высотой подъема до 22 м подходят шасси ГАЗ-3309, ГАЗ-33104, ГАЗ-3302. При необходимости подъемники оборудуют люлькой со специальной электроизоляцией, выдерживающей мощность до 1000 Вт. Шасси Isuzu также нашли применение. На Isuzu NOG71P устанавливают телескопические подъемники ПАГ-18 и трехколенчатые АГП-22.04 производства Людиновского машзавода.
Автогидроподъемники зарубежного производства представлены в России в незначительном количестве, особенно новые, по причине их высокой цены. Из наиболее продаваемых можно назвать Merlo (Италия), Bronto Skylift Oy Ab (Финляндия), Liebherr (Германия), Tadano (Япония) и целый ряд китайских марок, которые находятся в среднем ценовом сегменте. Все иностранные автоподъемники подлежат обязательной российской сертификации, и это тоже является сдерживающим фактором иностранной экспансии.
Хорошую репутацию в России имеет американская компания Versalift. Продуктом ее производства является широчайший спектр подъемников. Компания производит как обычные серийные вышки, так и профессиональные, изолированные подъемники для высотных работ, связанных с большой ответственностью и сложностью. Московское предприятие «Коминвест-АКМТ» до недавнего времени устанавливало подъемники Versalift с высотой подъема от 8 до 35 м на спецшасси отечественного и зарубежного производства, специальные автовышки Versalift для железных дорог с быстросъемным подъемным оборудованием.
Покупатель, желая приобрести дорожно-строительную технику, хочет потратить как можно меньше средств, а продавец – продать выгоднее. Чтобы не получить некачественный товар и не переплачивать многочисленным перекупщикам, лучше приобретать технику у компаний, работающих непосредственно с производителями.
os1.ru
Описание автогидроподъемников их виды, производители и как выбрать
Автогидроподъемник, автовышка – механизмы, востребованные во многих отраслях народного хозяйства.
Они необходимы там, где предстоят работы на высоте – будь то ремонт ЛЕП или линий связей, обслуживание рекламных носителей (щитов), ремонт зданий и различных инженерных сооружений, реставрация и многое другое.
Удивительно, но автомобили с подъемниками используют даже в ивент-отрасли.
Рассмотрим, какими бывают автовышки, кто их производит и как выбирать для бизнеса технику для высотных работ.
Содержание:
Описание автогидроподъемника
Различают три составляющие части любой автовышки:
- Подъемный механизм — состоит из трех частей (например, персональный подъемник JLG 40 AM). Это:
— высотная часть – стрела с люлькой на конце, на которой размещаются люди и грузы;
— гидравлическая часть – механизм, который поднимает, опускает и фиксирует в нужном положении стрелу.
- Консольная поворотная стрела. Стрела бывает 1-3-х секционной и ее длина может достигать 75 м, боковой вылет – до 26 м, а грузоподъемность – до 800 кг.
- Автомобильное шасси. На нем устанавливается подъемник. Шасси обеспечивает мобильность устройства. Яркий пример — автогидроподъемник с шасси КАМАЗ.
Автогидроподъемники относят к свободностоящим грузоподъемным машинам. Их устойчивость достигается за счет увеличения опорного контура, для чего используются выносные опоры. Потеря устойчивости происходит только в результате нарушения правил эксплуатации автогидроподъемника.
Виды АГП и особенности их применения
Существует классификация автогидроподъемников в зависимости от высоты, на которую они способны подняться:
Различают их и в зависимости от устройства автогидроподъемника:
- коленчатые;
- телескопические;
- вертикальные;
- комбинированные.
Коленчатые подъемники, или локтевые, считаются самыми доступными. Принцип работы автогидроподъемников состоит в том, что секции стрелы складываются и раскладываются относительно друг друга и опорно-поворотного основания.
Довольно частые повреждения воздушных линий электропередач, обусловили разработку приборов управления, обеспечивающих надежность обеспечения потребителей электрической энергией.
Реклоузеры – это автономные интеллектуальные устройства, не требующие обслуживания, обладающие специальными конструктивными и функциональными особенностями и являющееся основой для распределительных сетей.
Конструкции и технические характеристики реклоузеров можно изучить в этой статье.
Независимо от положения колен в пространстве, рабочая платформа стабилизируется в горизонтальной плоскости. Подъемник неудобен тем, что ему нужно много места, как со стороны ведения работ, так и с противоположной.
Коленчатые автовышки не могут использоваться для выполнения работ под проводами, контактными сетями, перетяжками и т.д., поскольку на малых высотах точка соединения второго и третьего локтей может быть выше уровня корзины.
Достоинство же коленчатых автогидроподъемников АГП в том, что благодаря наличию третьего «колена» работать можно за препятствием, перекинув через него стрелу. Неоспоримым плюсом данного типа АГП является их надежность.
Телескопические автогидроподъемники – более сложные. Их стрела состоит их двух или трех секций. В сложенном состоянии они размещаются одна в другой и напоминают складную антенну. Раздвижной механизм предполагает наличие гидроцилиндров или тросово-цепного привода (автогидроподъемник телескопический Socage на шасси Hyundai).
[tip]Считается, что цилиндровая система надежнее тросовой, и соответственно техническое обслуживание автогидроподъемника такого типа более простое и менее затратное.[/tip]
Телескопические вышки более удобны по сравнению с коленчатыми, поскольку могут работать в ограниченном пространстве и на разных высотах. Их используют для обслуживания линий электропередач, установки реклоузеров, связи, объектов наружной рекламы, освещения и др.
Вертикальные, или мачтовые АГП представляют собой вертикальную мачту, вдоль которой передвигается площадка. Они бывают фасадными, шахтными и имеют самую высокую грузоподъемность.
Комбинированные автовышки, как автогидроподъемник PALFINGER P 200 A, или автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом Socage DAJ332 являются гибридом локтевых и телескопических механизмов. Их стрела состоит из нескольких складных секций, а последняя — телескопическая. При этом складная часть стрелы меньше, чем у коленчатых АГП (например, автогидроподемник на базе Газель) или другого авто.
Автовышки являются разновидностью автогидроподъемников, обеспечивающие подъем и перемещение людей, а так же в качестве вспомогательных средства механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.
Смарт автовышка Retech Glift LS 1656 является безусловным лидером по техническим характеристикам среди спецтехники (автовышек) в своем классе. Изучить ее выдающиеся характеристики можно тут.
Благодаря этому машина используется в более стесненных условиях. Люлька может помещаться как под положительным, так и под отрицательным углом, в том числе и ниже уровня платформы.
Существуют автогидроподъемники, которые относятся к разряду складской техники и выполняют несколько другие задачи, например, штабелер самоходный — LemaZowell SR-1555T.
Производители автовышек – отечественные и зарубежные
Рынок автогидроподъемников на сегодняшний день представлен в основном техникой российского производства – ее доля составляет около 90 %. Одно из самых известных предприятий – ОАО «Пожтехника» (г. Торжок). Оно специализируется на выпуске коленчатых автовышек и всех видов подъемников рабочей высоты до 50 м.
Еще около 30 видов автовышек производит Казанский электромеханический завод (КЭМЗ). Еще одним популярным производителем автогидроподъемников является предприятие «Чайка-Сервис», их подъемные устройства с высотой до 75 метров пользуются особой популярностью.
Как уже говорилось выше, российские производители в состоянии удовлетворить существующий спрос на эту спецтехнику. Поэтому импортные автоподъемники в России представлены достаточно скудно. В числе наиболее известных, АГП от PALFINGER (автогидроподъемник PK 30002-K): Так же на рынке присутствуют такие зарубежные компании как:
- Bronto Skylift Oy Ab (Финляндия),
- Tadano (Япония),
- Merlo (Италия),
- Liebherr (Германия).
Автовышка DHS 250 AP имеет стрелу коленчатого типа, с максимальной высотой подъема в 23,5 метра и способна производить практически весь спектр работ на высоте: установку рекламных панелей, монтаж электрооборудования, объемные работы различного характера.
Благодаря своим конструктивным возможностям о которых подробно изложено тут, крюковой погрузчик Чайка сервис 4784П способен работать с кузовами различных типов и может применяться^ в коммунальном и сельском хозяйстве, в строительстве и производстве и на многих других работах.
Как правильно выбирать автогидроподъемник?
Принимая решение, покупать автогидроподъемник, отталкиваться нужно от конкретных технических характеристик машины.
Высота подъема – один из основных параметров при эксплуатации автогидроподъемников. Так, предприятия энергетической отрасли приобретают, в зависимости от потребностей, вышки с высотой подъема от 12 до 35 метров, нефтегазовой сферы – 28-35 м, строительные организации – 12-28 м.
[tip]Для предприятий другой специализации (занимающихся обслуживанием рекламных носителей) бывает достаточно механизмов высотой до 18 м.[/tip]
Вылет стрелы – еще один определяющий параметр, представляющий собой расстояние между осями подъемника и люльки.
Шасси – немаловажный пункт в технической характеристике автогидроподъемника. Не имеет смысла покупать вышку большей высоты и грузоподъемности «про запас» — например, автомобильный подьемник АГП 40-8, если предстоит обслуживание рекламных щитов.
Дело в том, что от высоты зависит конфигурация и габариты шасси. Чем большая высота подъема – тем большие габариты грузовика. Это значительно удорожает стоимость вышки, ее обслуживание, увеличивает расходы на топливо. Чтобы убедиться в справедливости утверждения, достаточно сравнить расходы топлива для автогидроподъемников ЗИЛ и ГАЗ (автогидроподъемник телескопический на шасси ГАЗ).
Конструкция люльки, будь то автогидроподъемник Р240 А или любой другой, кажется простой, но существуют ряд определенных особенностей. Она может иметь дополнительную электроизоляцию, если автовышка используется для проведения работ по монтажу и ремонту электроустановок, линий электропередач в с напряжением до 1000 В.
[tip]По желанию заказчика на автовышки некоторые производители устанавливают люльки из диэлектрического пластика. Из этого же материала изготавливают последнюю секцию стрелы. В таком случае работа на автогидроподъемнике по ремонту электроустановок проводится без их отключения от источника энергии.[/tip]
Чтобы обеспечить больший комфорт и безопасность, люльки оснащают собственным оборотным механизмом, радиосвязью, сигнальными огнями. Кроме того, люльки бывают складными. Это позволяет уменьшить высоту автомобиля, что дает свободу передвижения.
Нельзя упускать из виду и безопасность. Лучше выбирать модель с автоматической блокировкой. На таких машинах, если установка автогидроподъемника выполнена с нарушений требований — то есть, она не стоит на опорах, гидроцилиндры не включатся. А если опоры находятся не на максимальном расстоянии, то вышка не сможет работать на наибольших высотах.
Автовышки применяются в различных сферах жизни и значительно упрощают выполнение различных задач.
[note]Работа на автогидроподъемнике при этом намного безопаснее, чем, например, промышленный альпинизм, или любой другой способ, призванный выполнять те же функции.[/note]
Похожие записи
sttexpo.com
Автовышки, или автогидроподъемники – АГП, поскольку второе название полнее отражает сущность этого технического средства, – одно из относительно недавно возникших направлений в разнообразнейшем мире специального автотранспорта. И буквально с каждым днем область применения автовышек расширяется, технический прогресс ставит все новые задачи, которые зачастую иначе, как используя этот вид техники, не решить. Конструкцию всех автогидроподъемников упрощенно можно разложить на три составляющие части – это шасси, установленное на этом шасси опорно-поворотное устройство и стрела с рабочей платформой, называемой еще люлькой. Если первые две составляющие в основном для всех автовышек идентичны, то по типу стрелы автоподъемники делятся на несколько типов. Шире других распространен вид автоподъемника, называемый коленчатой автовышкой, наиболее простой, относительно недорогой и неприхотливой конструкции, где стрела состоит из двух или трех секций, именуемых еще «локтями» или «коленами». Движение отдельных секций относительно друг друга обеспечивают гидроцилиндры, между собой секции соединены осевыми шарнирами. Коленчатые автовышки наиболее компактны в транспортном положении. При этом они работают в диапазоне высот от 9 до 30 м. К важным преимуществам перед иными конструкциями вышек можно отнести возможность перемещать люльку горизонтально, например, при необходимости проникнуть через узкий проем в стене внутрь здания, а при наличии третьей секции в стреле возможен вариант работы в люльке, например, на крыше постройки, «перешагнув» имеющееся на крыше ограждение. Коленчатые подъемники рассчитаны на применение на открытых строительных площадках и объектах, но в городской черте такой автовышке сложновато – габаритные особенности требуют довольно большой площади для раскладки. Недостатком этих подъемников является и то, что конструкция стрелы не позволяет работать на малых высотах, так как шарнир, соединяющий первую и вторую секции, расположен достаточно высоко. По этой же причине коленчатые автовышки практически невозможно использовать на объектах, расположенных под проводами, контактными сетями и т. п. Значительно более сложная конструкция и соответственно более дорогая предполагает использование телескопической стрелы. Это две или три секции коробчатого сечения, которые размещаются последовательно одна в другой и выдвигаются на заданную оператором высоту либо с помощью цепного или тросового привода, либо приводом механизма выдвижения являются гидроцилиндры. Спектр применения телескопических автовышек очень широк: они могут работать как на малых высотах, так и благодаря выдвижению стрелы на очень больших. С помощью такой конструкции выполняют работы под «потолком», т. е. можно безопасно выполнять работы под линиями электропередачи (ЛЭП) и т. п. В перечень объектов, где находят применение автовышки с «телескопом», входят коммунальные участки, объекты городского и промышленного строительства, включая объекты энергетики. В связи с последним назначением люлька может иметь электроизоляцию, позволяющую работать на участках ЛЭП с напряжением до 1000 В. В отечественных конструкциях в основном изоляция осуществляется отделением люльки от стрелы изоляторами. Это вызывает порой некоторые неудобства при эксплуатации. Иностранные производители, а также некоторые отечественные (ОАО «Пожтехника») по желанию покупателя для решения этой задачи рабочую площадку отливают из специального диэлектрического пластика, как и последнюю секцию стрелы. Управление работой вышки осуществляет оператор, находящийся в люльке и с помощью пульта передающий команды на основные органы машины через оптоволоконный кабель. Прикосновение к проводам в верхней части стрелы или люльки при такой конструкции полностью безопасно. Модели, объединяющие в себе компактность складных секций и универсальность телескопической автовышки, нашли отражение в конструкциях спецподъемников с коленчато-телескопической стрелой. Такие автовышки могут работать на высоте более 30 м, в ограниченном пространстве. Конструкция позволяет выдвигать стрелу горизонтально на достаточно больших высотах, при этом есть возможность работать под «потолком», хотя и не так эффективно, как с телескопической стрелой. Появляется возможность производить работы под отрицательным углом. Основным преимуществом еще одного вида автовышек – рычажно-телескопических является то, что такие вышки «решают» практически все те же задачи, что и коленчато-телескопические, но при этом конструкция у них облегченная благодаря применению современных материалов. Автовышки вертикального подъема – это узкоприменяемые машины. Как правило, собранные на базе шасси высокой проходимости, они больше используются на объектах энергетики, необходимы при обслуживании высоковольтных ЛЭП в труднодоступных местах. Если люльки обычных вышек рассчитываются на подъем от 120 до 300 кг, то люльки на стрелах вертикального подъема способны поднимать 600 кг. Работа работой, но безопасность прежде всего Как известно, все транспортные средства относятся к средствам повышенной опасности, а автовышки, работа которых почти всегда связана с подъемом на высоту людей, должны быть защищены от любых неожиданностей на все сто процентов. Для этого их оборудуют рядом необходимых приспособлений, наличие и работоспособность которых оператор должен систематически проверять. В целях безопасности используется система дублирования управлением, т. е. один пульт управления находится непосредственно в люльке, а дублирующий – у оператора на земле. Это необходимо для управления механизмами, например, в случае отказа одного из пультов. На обоих пультах имеются кнопки аварийной остановки двигателя. Также на всех автовышках установлены механизм, поддерживающий люльку всегда вертикально, и система аварийного спуска люльки, которая позволяет высадить рабочих даже в случае выхода из строя гидросистемы. Предусмотрены и различные блокировки. Например, гидроцилиндры стрелы не включатся, если вышка не стоит на опорах. На некоторых автовышках автоматика не позволяет стреле выдвигаться на максимальное расстояние, если опоры не раздвинуты на «максимум». Соответственно при работающей стреле гидроопоры невозможно ни поднять, ни сложить. Это обеспечивается блокировочными золотниками, разъединяющими и соединяющими напорную магистраль и слив. Существуют также предохранительные клапаны гидросистемы, не позволяющие подниматься давлению выше нормы. С целью предотвращения самопроизвольного втягивания штока гидроопор во время рабочего процесса, а также чтобы исключить выдвижение этого штока в транспортном положении, на всех опорах устанавливают гидрозамки, обеспечивающие свободное прохождение рабочей жидкости только в одном направлении. В целях безопасности устанавливаются датчики, которые определяют зоны обслуживания, ограничивающие предельную грузоподъемность люльки, а также датчики, останавливающие движение стрелы в случае, если она, двигаясь, упирается в какой-либо объект. А Казанский электромеханический завод по просьбе клиентов оснащает рабочие платформы своих подъемников датчиками о приближении к ЛЭП. Устойчивость автогидроподъемникам придает увеличение опорного контура за счет установки выносных опор. Опоры – это возвратно-поступательные гидроцилиндры двустороннего действия с односторонним штоком, нижний конец которого заканчивается шарниром, связывающим шток с башмаком опоры. Число опор и расстояние между ними – важные параметры автовышки. Опор бывает в основном четыре, а иногда пять. Дополнительная опора устанавливается со стороны кабины, и это обеспечивает лучшую устойчивость машины, расширяет рабочую зону. Но площадь для размещения автоподъемника увеличивается, и автовышка может просто не «вписаться» на небольшой стройплощадке. Чем больше вылет стрелы и соответственно чем дальше ось поворотной платформы от места проведения работы, тем дальше должны отстоять опоры одна от другой. На подъемниках небольшой грузоподъемности опоры не выходят за габариты шасси, а только опускаются, это экономит место. Производители – кто они? Рынок автовышек достаточно большой, и около 90% этого рынка в России принадлежит отечественным производителям. А вообще около тридцати предприятий в странах СНГ работают в этой области. Среди наиболее заметных предприятий в России – ОАО «Пожтехника» (г. Торжок), специализирующееся на выпуске коленчатых пожарных автовышек, а также производящее подъемники всех видов, охватывающие спектр рабочих высот от 15 до 50 м и монтируемые на шасси ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, «Урал», КамАЗ, Hyundai, MAN, Tatra. ОАО «Автогидроподъемник» (Санкт-Петербург) производит автоподъемники серии ППС на базе шасси отечественных производителей ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ с высотой подъема рабочей площадки от 8 до 38 м. Казанский электромеханический завод (КЭМЗ) успешно производит около 30 моделей коленчатых и телескопических автогидроподъемников ВС, АПТ и ТА с высотой подъема от 14 до 28 м на шасси автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, «Урал», Hyundai под торговой маркой «Ак Барс». Последняя казанская разработка – АПТ-30 имеет телескопическую 30-метровую стрелу с гуськом и поворотную рабочую платформу. Магнитогорский завод «Ремстрой» производит три вида автогидроподъемников: АГП 22-1 и АГП22.06 на базе шасси ЗИЛ-131 и гидроподъемник на шасси «Урал-4320-10». Крупное отечественное предприятие «Чайка-Сервис» собирает на различных шасси, как российских – ГАЗ, КамАЗ, так и иностранных – TATA, Isuzu, Hyundai, Nissan, Mitsubishi FUSO, подъемники как итальянского производства, так и российско-итальянского под торговой маркой Socage, обеспечивающие высоту подъема рабочей площадки до 75 м. Нижнетуринский завод «Вента» более 30 лет производит автогидроподъемники. Сегодня в программе предприятия две модели на базе автомобиля ЗИЛ-433362, обеспечивающие ремонтно-восстановительные работы на высотах 18 и 23 м соответственно. Людиновский машиностроительный завод (Калужская обл.) производит коленчатые автоподъемники под маркой «Людиновец» на базе шасси ЗИЛ-433362 с рабочей высотой 22 м и г/п 300 кг, а также г/п 120 кг на шасси ГАЗ-3310 для работы на высоте до 12 м. Краснодарский завод «Мехпромстрой» собирает автовышки на базе шасси ГАЗ-3309 и -3302. Московская компания «АвтоРегион» располагает широким ассортиментом автогидроподъемников в трехколенчатом и телескопическом исполнении на шасси Горьковского автозавода. На шасси ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081 монтируют двухколенчатые подъемники ВС-18.04 с высотой подъема до 18 м, ВС-22.02 с высотой подъема до 22 м, трехколенчатые ВС-22.02 с высотой подъема до 22 м, а также телескопические подъемники АПТ-18.02 с высотой подъема до 18 м. На шасси ГАЗ-33081 устанавливают телескопический подъемник АПТ-14.02 с высотой подъема до 14 м. Для телескопического подъемника ТА-22 с высотой подъема до 22 м подходят шасси ГАЗ-3309, ГАЗ-33104, ГАЗ-3302. При необходимости подъемники оборудуют люлькой со специальной электроизоляцией, выдерживающей мощность до 1000 Вт. Шасси Isuzu также нашли применение. На Isuzu NOG71P устанавливают телескопические подъемники ПАГ-18 и трехколенчатые АГП-22.04 производства Людиновского машзавода. Автогидроподъемники зарубежного производства представлены в России в незначительном количестве, особенно новые, по причине их высокой цены. Из наиболее продаваемых можно назвать Merlo (Италия), Bronto Skylift Oy Ab (Финляндия), Liebherr (Германия), Tadano (Япония) и целый ряд китайских марок, которые находятся в среднем ценовом сегменте. Все иностранные автоподъемники подлежат обязательной российской сертификации, и это тоже является сдерживающим фактором иностранной экспансии. Хорошую репутацию в России имеет американская компания Versalift. Продуктом ее производства является широчайший спектр подъемников. Компания производит как обычные серийные вышки, так и профессиональные, изолированные подъемники для высотных работ, связанных с большой ответственностью и сложностью. Московское предприятие «Коминвест-АКМТ» до недавнего времени устанавливало подъемники Versalift с высотой подъема от 8 до 35 м на спецшасси отечественного и зарубежного производства, специальные автовышки Versalift для железных дорог с быстросъемным подъемным оборудованием. Покупатель, желая приобрести дорожно-строительную технику, хочет потратить как можно меньше средств, а продавец – продать выгоднее. Чтобы не получить некачественный товар и не переплачивать многочисленным перекупщикам, лучше приобретать технику у компаний, работающих непосредственно с производителями. |
www.avtodor45.ru
Аренда автовышки в Москве недорого.
Аренда строительных люлек снимает с вас обязательства по их установке и обслуживанию.
Мы сделаем все сами.
Привезем на место, проведем монтаж всего устройства, введем в эксплуатацию.
Закажите у нас аренду фасадных люлек в Москве, и выполнение фасадных и отделочных работ на вашем объекте будет проведено безопасно и точно в срок.
КОНСТРУКЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ЛЮЛЬКИ
Люлька строительная фасадная устройство для поднятия рабочих с инструментами, материалами и оборудование на высотный дом или здание.
Строительная люлька состоит из металлической платформы, тросов, контргруза, консолей, лебедок, кабелей, ловителей и пульта управления.
В зависимости от сложности высотных работ можно выбрать модель с нужным вылетом консоли (до 1,7метра).Сборная конструкция фасадного подъемника позволяет использовать люльку длиной от 2 до 6 метров. Наличие розеток в 220в дает возможность рабочим использовать различные электроинструменты.
Для безопасной работы на высоте в комплект поставки также входит:
- устройство аварийной остановки
- концевые выключатели
- блокираторы наклона
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ФАСАДНЫХ ЛЮЛЕК
- Выполнение фасадных и отделочных работ на высоте до 150 метров
- Ремонт и реставрация больших сооружений
- Монтаж и установка лифтовых устройств
- Сварочные и покрасочные работы на судоремонтных заводах
- Остекление высотных зданий, монтаж окон и витражей
- Ремонт и обслуживание мостов, эстакад, плотин
- Реставрация «старинных» зданий
- Покраска зданий и сооружений
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД СТРОИТЕЛЬНЫМИ ЛЕСАМИ
Высотные работы относятся не только к категории сложных, но и опасных.
Именно поэтому вся подъемная техника, в их числе строительные люльки, должны соответствовать требованиям для проведения работ на высоте.
1) Превосходство фасадного подъемника перед строительными лесами очевидно. «Обрывы» с лесов то и дело случаются на стройплощадках. Устройство фасадной корзины исключает любые риски связанные с падением рабочих. Ограждения по периметру корзины, страховочные ремни, аварийный тормоз, сверхпрочные тросы и консоли гарантирую полную безопасность в работе.
2) Возможность установки на любую крышу здания. Будь это шатровая крыша или плоская. Конструкция консоли позволяет установить подъемник с уверенностью, что даже при наклонной крыше устройство не соскользнет.
3) Вылет консоли до 1,7м позволяет проводить подъем рабочих на высоту даже если фасад здания имеет выступы.
4) Наличие розеток в 220в в самой корзине позволяет работать с электроинструментом. Нет необходимости использовать удлинители и переноски.
5) Сборно-разборная конструкция позволяет в короткое время провести монтаж подъемника.
6) Плавность движения. Возможность работать на любом участке в пределах высоты дома. Компактные размеры и простота в обслуживании.
7) Грузоподъемность до 1 тонны позволяет экономить время при доставке стройматериалов на высоту.
8) Высота подъема некоторых моделей может достигать 200 метров.
Оставьте заявку и получите скидку 5%
avtovyshka-mo.ru