Технические характеристики карьерного самосвала Белаз 75170.
Технические характеристики карьерного самосвала Белаз 75170.Наверх
Реклама
Беларусь
Карьерный самосвал Белаз 75170
Нет отзывовГабариты12300х6850х6200 мм
Грузоподъемность154-160 т
ДвигательQSK 45-C
Мощность двигателя1491 кВт
Трансмиссиягидромеханическая
Крутящий момент7871/1500 Н*м/об/мин
Расход топлива209 г/кВт*ч
Шины36.00RS1
Объем кузова геометрический65.6 м3
Объем кузова с «шапкой»96.5 м3
Радиус поворота14 м
Масса самосвала без груза134000 кг
Полная масса294000 кг
Максимальная скорость50 км/ч
Технические характеристикиГрузоподъемность, т
160
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1491 (2000)
Трансмиссия
электромеханическая переменно-постоянного тока
Габаритные характеристики, мм
* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
7871 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
209
Шины
36. 00R51
Редуктор мотор-колёс
планетарный двухрядный
Подвеска
Пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
ЭДП-600; ЭК-590
Тяговый генератор
СГТМ 1400-8
Максимальная скорость, км/ч
60
Радиус поворота, м
* Радиус поворота машины
14
Тормозная система
Передних колёс
сухие однодисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Объем кузова, м3
Геометрический
65,6
С «шапкой» 2:1
96,5
Масса
Эксплуатационная масса, кг
134 000 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
294 000
Тяговые и тормозные характеристики
Схема
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Последние предложения по продаже
Гусеничный экскаватор CASE CX350B
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Проверено СпецАвто. ру
08.06.2023
- Max. объем ковша 2 м³
- Масса 34 тонн
- Мощность двигателя 202 кВт
Москва
5 000 000 р.
Гусеничный экскаватор SDLG / LINGONG Экскаватор гусеничный LGCE E6210HNLC
Проверено СпецАвто.ру
08.06.2023
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Масса 21700 тонн
- Мощность двигателя 123 кВт
Санкт-Петербург
14 000 000 р.
Установка ГНБ XCMG XZ200
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Проверено СпецАвто.ру
08.06.2023
- Max. длина бурения 500 м
- Max. диаметр бурения 300 мм
- Max. расширение 700 мм
Москва
6 000 000 р.
Манипулятор (КМУ) КЛИНЦЫ КМА-20К на шасси КАМАЗ 65115
ВолгоИнвест
Проверено СпецАвто.ру
08.06.2023
- Грузоподъемность крана 7. 2 тонн
- Длина кузова 6600 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
Москва
10 900 000 р.
Автокран КЛИНЦЫ КС-55713-5К-4 на шасси КАМАЗ 43118ВолгоИнвест
Проверено СпецАвто.ру
08.06.2023
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 31 м
- Тип шасси Шоссейный
Москва
15 400 000 р.
Автокран ГАЛИЧАНИН КС-55729-5В-3 на шасси КАМАЗ 43118
ВолгоИнвест
Проверено СпецАвто.ру
08.06.2023
- Грузоподъемность крана 32 тонн
- Длина стрелы 31 м
- Тип шасси Вездеход
Москва
16 625 000 р.
Автокран КЛИНЦЫ КС-55729-9К-3 на шасси FAW J6
ВолгоИнвест
Проверено СпецАвто.ру
08.06.2023
- Грузоподъемность крана 32 тонн
- Длина стрелы 33 м
- Тип шасси Вездеход
Москва
18 500 000 р.
Автобетоносмеситель (миксер) Камаз 5814Z9 на шасси XTC652005M1458119
Проверено СпецАвто.ру
08.06.2023
- Объем барабана 14.3 м³
- Объем бака для воды 600 л
- Тип шасси Шоссейный
Москва
5 000 000 р.
Коневоз ACMAR 8541
Проверено СпецАвто.ру
08.06.2023
- Max. количество голов 9 шт.
- Количество этажей 1 шт.
- Грузоподъемность 18 тонн
Москва
1 600 000 р.
Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 330LC-3G
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Проверено СпецАвто.ру
05.06.2023
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 32 тонн
- Мощность двигателя 190 кВт
Москва
5 500 000 р.
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
На выставке СТТ Expo в Москве «ЧЕТРА» представила новый мини-погрузчик
25.05.2023
159
Челябинский механический завод отгрузил партию гусеничных кранов грузоподъемностью 50 тонн
25.05.2023
163
UMG представила обновленную линейку строительно-дорожной техники
25.05.2023
122
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.руСпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуБолее 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилияНомер телефонаСообщение Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
ПринятьБелАЗ-75710 — технические характеристики самого большого карьерного самосвала в мире
Когда в мире, будь то карьерные раскопки в США или прогрессивные работы на шахтах Австралии, звучит имя этого монстра, – БелАЗ 75710, сразу становится интересно. А кому-то, быть может, и страшно. Этот гигантский самосвал представляет собой машину, равных которой нет в мире. Конечно существуют проекты, концепты, способные поднимать 500-700 тонн. Однако, БелАЗ – серийная модель грузовиков, это не проект, не выставочный образец, не рекламный ход.
Содержание
- Конструкция самосвала
- Технические характеристики
- Особенности эксплуатации самого большого БелАЗа
- Заключение
Конструкция самосвала
Горнодобывающая промышленность – серьезная отрасль и, неудивительно, что производители тяжелейших машин с мировым именем, подходили со всей ответственностью к вопросу создания грузовиков.
Рама
Несмотря на устоявшуюся в мире традицию – изготавливать рамы самосвалов «лестничного» типа, — несущая конструкция БелАЗа 75710 не имеет с ней ничего общего. И даже учитывая, что карьерные самосвалы в принципе устроены совсем не так как обыкновенные серийные грузовики, белорусский гигант был изготовлен совсем иначе.
Рама исполинской машины содержит две мощнейшие шарнирные установки, на которых вращаются огромные управляемые мосты. Каждый из шарниров содержит в составе специальные, созданные для БелАЗа, подшипники, диаметр которых составляет 2,75 м! Рама изготавливалась не по «самосвальным» принципам, скорее применялись массивные судостроительные технологии – кессонное сечение.
Подбирая материалы, разработчики пришли к решению использовать сталь «Уэлдокс-800». Такой прочный материал не под силу обычным станкам, поэтому заготовки под самосвал заказывали на специализированной фабрике, в Швеции. На заводе компоненты сваривались между собой, растачивались посадочные места под подшипники, нарезались отверстия под крепежи.
Силовая установка и трансмиссия
Чтобы гигантский самосвал не только сдвинулся с места, но и продуктивно маневрировал по карьерным просторам, силовая установка самосвала должна быть действительно мощнейшей. Так и есть: на борту работает четыре электрических двигателя Siemens. В моторный отсек гиганта без проблем смогла бы поместиться целиком среднестатистическая трехкомнатная квартира. Размеры компонентов самосвала просто потрясающие, как их вес и мощность.
Чтобы привести в движение две пары электромоторов, в грузовике имеются два дизельных генератора. Минимально заявленная мощность каждой установки, дизеля, составляет 2,3 тысячи лошадиных сил.
Вес каждого мотора составляет 60 тонн, объем камеры сгорания – 65 л. Двигатель включает 16 цилиндров, каждый из которых связан с электрическим генератором. В связи с тем, что к каждому колесу подводится электричество индивидуально, конструкторам БелАЗа удалось существенно снизить расход топлива.
Ходовая часть и тормозная система
Ходовая система самого большого самосвала базируется на пневмогидравлических компонентах, система амортизации которых полностью гидравлическая.
Рассмотрим рулевое управление, маневрирования кузова карьерного грузовика. Здесь возникают любопытные вопросы, которые задаст даже тот, кто достаточно хорошо знаком с техникой. А дело вот в чем: передний, задний мосты самосвала абсолютно идентичны, нет ни шаровых опор, ни больших ШРУСов. Как же он тогда поворачивает?
Рулевая тяга большого механизма установлена не в мостах, а цилиндрах, которые поворачивают огромные части кузова друг относительно друга. Гидрообъемное управление при этом подключено к обычной рулевой колонке, завершается самой стандартной «баранкой» в кабине машиниста-водителя.
Белорусские инженеры создают совершенную, ранее не существующую, рулевую конструкцию, которая позволит БелАЗам будущего поворачивать в двух точках – передней и задней. Это ускорит время поворота и обеспечит гибкий разворот по траекториям в два раза меньшего радиуса.
Одной из самых интересных инноваций является объединенная гидравлическая система. В агрегате имеется бак с гидравлической жидкостью, он снабжает буквально всё: гидроцилиндры, опрокидывающие кузов, цилиндры поворота и тормозные механизмы. Чтобы не возникало проблем с поставкой гидравлики во все узлы большой машины, на борту установлена специальная насосная станция Bosch.
Рулевая гидравлическая машина сконструирована по инновационным проектам. Сперва полный поворот машины осуществляется передним мостом, затем в движение приводится задний. Для каждого поворотного узла используется две пары цилиндров.
При таких размерах, таком нетривиальном принципе рулевого управления, машина не является неповоротливой «улиткой». Радиус полного разворота составляет всего 45 м, а поворот он способен выполнить по дуге радиусом 20 м. Это при длине всего самосвала – 20,6 м! Поразительно, но грузовик не только маневренный, но и достаточно динамичный. При выполнении работ в горной местности такие качества необходимы!
Колеса
К конструкции нового самосвала инженеры подошли с другой стороны – с колес. Основной задачей являлось создание таких покрышек, способных выдержать 800 тонн. На каждой оси установлено по 4 колеса, способных выдержать нагрузку весом 100 тонн. Таким образом, машина оборудована мостами, стоящими на восьми шинах, прочность и надежность которых доказана испытаниями в карьерах.
Диаметр каждой такой покрышки – 4 метра, вес – 5 тонн, а цена — 5 тысяч долларов. Однако, БелАЗ – это не прицеп, а полноценный грузовик, поэтому колеса и покрышки – лишь надежная опора того, что спрятано под слоем металла. Силовые агрегаты, рама, трансмиссия, топливная система – все эти тонкости изготовлены особым образом, технические характеристики буквально будоражат воображение.
Уникальные шины, размерами 59/80R63 позволили БелАЗу стать самым грузоподъемным самосвалом современности.
Кабина и безопасность
То, насколько сильно смещается центр тяжести установки при разгрузке и загрузке БелАЗа, можно только вообразить. Динамические свойства машины серьезные, значит большой самосвал способен опрокинуться?
Автомобиль снабжается стабилизатором поперечной устойчивости, раньше таких нововведений никто не внедрял. Это делает БелАЗ-75710 самым безопасным карьерным грузовиком в мире. Также машина оснащается круговым видеообзором на 360 градусов, датчиками движения, радарами. Если человек будет приближаться к самосвалу, а машина в этот момент будет ехать на высокой скорости, то произойдет автоматическая остановка моторов.
Индикаторы электронных весов, климат контроль, хорошая аудиосистема и сенсорная панель управления – только начало. Инженеры и разработчики заявляют, что качество навесного оборудования будет еще выше, а работа в кабине станет комфортней.
Технические характеристики
Грузоподъемность – составляет 450 тонн. Максимальный показатель достиг 550 тонн, занесен в книгу рекордов Гиннеса. Из-за этого исполинская машина оказалась такой необходимой в горном бизнесе.
Разберемся с цифрами: сколько весит БелАЗ, какие его возможности, каков его расход топлива. Самый большой грузовик БелАЗ-75710 обладает такими техническими параметрами:
Характеристика | Значение |
---|---|
Длина | 20,6 м |
Ширина | 9,75 м |
Высота | 8,17 м |
Радиус поворота | 19,8 м |
Масса | 360 т |
Грузоподъемность | 450 т |
Силовая установка | Дизель-электрическая. Два дизельных мотора MTU Detroit Diesel 16V4000, объемом 65 л, мощностью 2330 л. с (1715 кВт) каждый. Тяговая установка Siemens MMT500 с двумя генераторами YJ177A мощностью 1704 кВт. Четыре мотор-колеса 1TB3026-0G-03 по 1630 л.с (1200 кВт). |
Максимальный крутящий момент | 9313 Нм |
Трансмиссия | Электромеханическая |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Подвеска | Гидропневматическая, зависимая для передних и задних колес. |
Тормоза | Сухие дисковые с автоматическим регулированием зазора. |
Колеса | 44,00-63/50 на шинах 59/80R63 |
Расход топлива | 1300 л/100км |
Удельный расход топлива | 198 г/кВт*ч |
Объем бака | 2×2800 л |
Объем кузова | 164,9 (268,3 с шапкой) м³ |
Стоимость этого гиганта составляет 10 миллионов долларов, что довольно немного. Во-первых, на рынке уже появляются частные суперкары, яхты, цены которых выше. Во-вторых, работы на карьерных предприятиях, добыча горных пород — настолько прибыльное дело, что 10 миллионов за самый лучший карьерный самосвал – капля в море.
Особенности эксплуатации самого большого БелАЗа
Сказать, что купить БелАЗ также легко, как грузовик Volvo, УРАЛ или Краз, не получится. Поскольку БелАЗ предназначен для очень узкопрофильных задач, контракт на покупку, поставку, производство большого самосвала – явление не частое и не поддающееся широкой огласке.
Клиент не сможет прийти в автосалон и приобрести там БелАЗ, человек не сможет купить гиганта и уехать на нем домой или на дачу. Во-первых, для него нужны специальные дороги, так называемые карьерные автомагистрали, ширина которых превышает 20 метров. Во-вторых, заказ БелАЗа производится заранее, самосвал поставляется в разобранном виде, собирается на месте.
Поскольку нет транспорта мощнее и тяжеловеснее этого, то только БелАЗ, как это не иронично, способен привезти БелАЗ.
Цена 450-тонного монстра составляет от 9 до 10 миллионов долларов США, поставка комплекта новых покрышек может обойтись в 1 000 000$. Дорого ли это? Зависит от поставленных перед предприятием задач. Законы рынка карьерного оборудования, обилие повторных контрактов и двойных, тройных закупок, может означать только одно – БелАЗ выгоден для крупных работ на карьерах и горных равнинах.
БелАЗ – самый большой самосвал. Для его обслуживания нужно приготовить неисчерпаемый запас горючего, масла, гидравлической жидкости (1300 литров на 100 километров – расход не шуточный!). Также необходимо правильно приготовить дороги, чтобы эффективно пользоваться этой машиной, ведь самосвал способен проходить до 60 километров за час и работать 10 часов в сутки. Следует помнить о ширине карьерных дорог, о радиусе разворота, уровне подготовки персонала и безопасных условиях работы.
Как ремонтируют гигант?
Ремонт БелАЗа производится только на заводе-производителе. Металл, из которого изготовлена машина, не поддается обработке на стандартных станках. Двигатели и гидропневматические установки должны ремонтироваться только в специализированных центрах Siemens и Bosch.
Ремонт исполинского карьерного грузовика выполняется производителем. Деталь, которая выходит из строя, предварительно демонтируется и доставляется на завод. После ремонта или замены обратно доставляется на карьер до места работ.
Заключение
Мировой финансовый кризис, разнообразие экономических моделей и запросы рынка вынуждают крупные заводы искать способ снижения стоимости продукции и средств, затраченных на производство.
Использование одного самого большого в мире БелАЗа, способного поднять почти 500 тонн, обойдется предприятию дешевле, чем эксплуатация двух самосвалов по 250 тонн.
Ресурс этого самосвала крайне высок, возможности – безграничны, цена – оптимальная. Поэтому белорусские инженеры сумели не только изготовить массивный карьерный самосвал, но и создать целесообразное экономическое решение. Машина позволяет горной промышленности не останавливаться на поставленных целях, расширять диапазон работ, снижать стоимость и делать доступными добываемые ресурсы.
И в США, и в Европе (например, словенский концепт 750-тонного самосвала ETF MT-240) активно работают над изготовлением грузовика мощнее, чем БелАЗ. Однако, на сегодня, результаты таковы: белорусский гигант – лидер карьерных перевозок.
Изготовить мощные моторы, установить на борт сильные гидропневматические установки – можно. Однако где найти такие колеса, которые смогут выдерживать столь сокрушительные массы породы. Изготовить покрышки также представляется возможным, однако сколько агрегаты будут весить, какой будет расход горючего такого монстра, сколько лошадиных сил потребуется, чтобы разогнать эту машину. Поэтому, есть смысл считать БелАЗ – самым разумным решением в проведении карьерных работ.
Самые большие в мире карьерные самосвалы
Карьерные самосвалы становятся все больше и больше, поскольку горняки все чаще выбирают грузовики большой грузоподъемности с большей эффективностью работы. Недавно выпущенный БелАЗ 75710 на сегодняшний день является самым большим самосвалом в мире, способным перевозить ошеломляющие 496 тонн полезной нагрузки. Mining-technology.com описывает самые большие в мире карьерные самосвалы в зависимости от их грузоподъемности.
Белаз 75710
Белаз 75710, грузоподъемностью 496т — самый большой карьерный самосвал в мире. Сверхтяжелый самосвал был запущен белорусской компанией БелАЗ в октябре 2013 года по заказу российской горнодобывающей компании. Продажи БелАЗ 75710 должны были начаться в 2014 году.
Длина грузовика 20,6 м, высота 8,16 м, ширина 9,87 м. Вес пустого автомобиля составляет 360 тонн. БелАЗ 75710 оснащен восемью крупногабаритными бескамерными пневматическими шинами Michelin и двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом. Мощность каждого двигателя составляет 2300 л.с. В автомобиле используется электромеханическая трансмиссия, работающая от переменного тока. Максимальная скорость грузовика составляет 64 км/ч.
Caterpillar 797F
Caterpillar 797F, последняя модель самосвалов класса 797, произведенная и разработанная компанией Caterpillar, является вторым по величине карьерным самосвалом в мире. Грузовик находится в эксплуатации с 2009 года. Он может перевозить 400 тонн полезной нагрузки по сравнению со своими предшественниками 797B и 797 первого поколения с грузоподъемностью 380 тонн и 360 тонн соответственно.
Самосвал имеет полную эксплуатационную массу 687,5 т, длину 14,8 м, высоту 6,52 м и 9. 75м в ширину. Он оснащен шестью радиальными шинами Michelin XDR или Bridgestone VRDP и четырехтактным дизельным двигателем Cat C175-20 с турбонаддувом. Одноблочный 20-цилиндровый двигатель обеспечивает полную выходную мощность до 400 л.с. Грузовик использует трансмиссию с гидравлическим преобразователем крутящего момента и развивает максимальную скорость 68 км/ч.
Komatsu 980E-4
Komatsu 980E-4, представленный американской корпорацией Komatsu в сентябре 2016 года, имеет грузоподъемность 400 тонн. Это самый большой самосвал с электроприводом от Komatsu. Оснащен большими одноковшовыми экскаваторами грузоподъемностью до 76 м 9 .0019 3 Komatsu 980E-4 подходит для крупномасштабных горных работ.
Полная эксплуатационная масса грузовика составляет 625 т, а его погрузочная высота и ширина составляют 7,09 м и 10,01 м соответственно. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем Komatsu SSDA18V170 мощностью 3500 л.с. с 18 цилиндрами V-образного типа. Он использует систему электропривода переменного тока с биполярным транзистором GE с двойным изолированным затвором IGBT и может работать со скоростью до 61 км/ч.
Terex MT 6300AC
Terex MT 6300AC, представленный американским производителем Terex в 2008 году, также является карьерным самосвалом ультра-класса грузоподъемностью 400 тонн. Машина была переименована в Bucyrus MT6300AC после приобретения компанией Bucyrus подразделения горнодобывающего оборудования Terex в 2010 году. Terex MT 6300AC стал частью линейки Unit Rig компании Caterpillar после приобретения компанией Caterpillar компании Bucyrus в 2011 году.
Полная эксплуатационная масса автомобиля 660т. Кузов грузовика имеет высоту 7,92 м и длину 14,63 м. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем с 20 цилиндрами, приводящими в действие электрический генератор переменного тока, который, в свою очередь, подает питание на электродвигатель, установленный с каждой стороны задней оси. Номинальная мощность двигателя составляет 3750 л.с. Автомобиль может двигаться с максимальной скоростью 64 км/ч.
Liebherr T 282C / T 284
Liebherr T 282C и Liebherr T 284 — два самосвала ультракласса грузоподъемностью 400 тонн, разработанные и изготовленные Liebherr. Эти самосвалы считаются вторыми по величине карьерными самосвалами с Caterpillar 79.7F и Terex MT 6300AC. Liebherr T 282C является преемником карьерного самосвала класса T 282B грузоподъемностью 360 тонн. T 284, новейший класс грузовиков от Liebherr, имеет много общего с T 282C.
Полная масса Т 282С и Т 284 одинаковая, 661т. Общая длина грузовиков составляет 15,69 м. Габаритная ширина и погрузочная высота составляют 9,679 м и 7,42 м соответственно. Машины оснащены 20-цилиндровым дизельным двигателем полной мощностью до 3750 л.с. В автомобилях используется система электропривода переменного тока Liebherr IGBT. Максимальная скорость движения автомобилей составляет 64 км/ч.
Белаз 75601
Белаз 75601 имеет грузоподъемность 396 тонн. Это новейшая модель автомобилей класса 7560, разработанная БелАЗом для перевозки разрыхленных пород на глубоких карьерах в различных климатических условиях.
Полная эксплуатационная масса автомобиля составляет 672,4 т. БелАЗ 75601 имеет длину 14,9 м, ширину 9,25 м и высоту 7,22 м. На самосвале используется электромеханическая трансмиссия с четырехтактным дизельным двигателем, имеющим 20 цилиндров V-образного типа. Мощность двигателя составляет 3750 л.с. Тяговые двигатели и тяговый генератор переменного тока предоставлены Siemens и Kato соответственно. Максимальная скорость БелАЗ 75601 составляет 64 км/ч.
Komatsu 960E-1 / 960E-1K
Komatsu 960E-1 и Komatsu 960E-1K — два последних карьерных самосвала Komatsu. Каждый грузовик имеет грузоподъемность 360 тонн. Модель 960-E1, представленная в 2008 году, представляет собой первое поколение самосвалов Komatsu серии 960E, за которым последовала модель Komatsu 960E-1K.
Полная масса обоих грузовиков 635т. Погрузочная высота и ширина составляют 7,14 м и 9,19 м соответственно. Габаритная длина Komatsu 960E-1 и Komatsu 960E-1K составляет 15,6 м и 15,34 м соответственно. Обе машины оснащены четырехтактным дизельным двигателем с 18 V-образными цилиндрами. Мощность двигателя составляет 3500 л.с. Комацу 9В модели 60E-1 используется система электропривода переменного тока с двумя IGBT от GE, тогда как в модели 960E-1K используется система электропривода переменного тока на IGBT от Komatsu. Максимальная скорость обоих грузовиков составляет 64 км/ч.
Terex MT 5500AC
Terex MT 5500AC, также известный как Unit Rig MT 5500AC, считается одним из самых больших карьерных самосвалов в мире. Автомобиль грузоподъемностью 360 т используется для крупномасштабных открытых горных работ.
Максимальная полная масса Terex MT 5500AC составляет 598 тонн. Габаритная длина составляет 14,87 м, а ширина и высота погрузки — 9 м.0,05 м и 7,67 м соответственно. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем мощностью 3000 л.с. с 16 цилиндрами. Автомобиль использует систему электропривода переменного тока и развивает максимальную скорость 64 км/ч.
Белаз 75600
Белаз 75600 в настоящее время является одним из самых больших карьерных самосвалов в мире. Это первое поколение карьерных самосвалов БелАЗ класса 7560, предназначенных для перевозки горной массы на глубоких карьерах в различных климатических условиях. Самосвал имеет грузоподъемность 352 тонны.
Максимальная полная масса БелАЗ 75600 617т. Габаритная длина, ширина и погрузочная высота составляют 14,9 м, 9,6 м и 7,47 м соответственно. Автомобиль приводится в движение четырехтактным дизельным двигателем с турбонаддувом и 18 V-образными цилиндрами. Полная мощность двигателя составляет 3500 л.с. Тяговый генератор для автомобиля предоставлен Kato, а тяговые двигатели — Siemens. Максимальная скорость движения грузовика составляет 64 км/ч.
Caterpillar 795F AC
Caterpillar 795F AC имеет грузоподъемность 345 тонн. Самосвал имеет модульную конструкцию и предлагает два варианта кузова, в том числе популярный MSD (конструкция для шахты) и безбортовой угольный кузов.
Полная эксплуатационная масса Caterpillar 795F AC составляет 628 тонн. Габаритная длина грузовика составляет 15,14 м. Габаритная ширина и погрузочная высота составляют 8,97 м и 7,04 м соответственно. Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cat C175-16 общей мощностью 3400 л.с. В грузовике используется система электропривода переменного тока, разработанная и разработанная исключительно компанией Caterpillar, и он развивает максимальную скорость 64 км/ч.
Hitachi EH5000AC-3
Грузоподъемность Hitachi EH5000AC-3 составляет 326 тонн. Это новейший и самый большой самосвал Hitachi с жесткой рамой, который был представлен на выставке MINExpo International 2012 в Лас-Вегасе, штат Невада, в 2012 году.
Полная эксплуатационная масса машины Hitachi EH5000AC-3 составляет 551 тонну. Габаритная длина грузовика составляет 15,51 м. Ширина и погрузочная высота составляют 8,6 м и 7,41 м соответственно. В грузовике используется 16-цилиндровый дизельный двигатель Cummins QSKTTA60-CE с низким уровнем выбросов. Номинальная мощность четырехтактного двигателя составляет 2850 л.с. Автомобиль использует систему электрического привода Hitachi IGBT AC и развивает скорость до 56 км/ч.
Он перемещает 450 тонн за один присест, и хотя он выглядит почти как танк, это самый большой грузовик в мире.
Самосвал Белаз 75710 — самая крупная модель в отрасли. Каковы его невероятные преимущества?
БелАЗ 75710 — самый большой самосвал в мире. Изображение: YouTube
присоединяйтесь к разговору
В сфере горнодобывающей промышленности существует ряд промышленных транспортных средств, которые выполняют ряд конкретных задач. Одним из наиболее часто используемых транспортных средств в этой отрасли является самосвал. Этот вариант выделяется большой грузоподъемностью для перевозки нескольких тонн земли и материалов. Теперь, что самое большое на рынке? Его зовут БелАЗ 75710 и отличается, прежде всего, возможностью перевозки за один раз до 450 тонн веса.
Это невероятный грузовик, побивший все рекорды по размеру, весу и грузоподъемности. Это высоко ценимый автомобиль на рынке, и это связано с более низкими затратами на техническое обслуживание. В конце концов, это устройство, требующее однократного обслуживания, в то время как вы можете наслаждаться лучшим прицепом, чем 2 других самосвала меньшего размера, которые могут предложить . Тем не менее, это революционный продукт, который, без сомнения, любой из своих характеристик предлагает большие данные.
В какой степени мы сталкиваемся с эталоном в отрасли? Настало время более подробно проанализировать некоторые из самых выдающихся качеств БелАЗ 75710. Это самый большой самосвал в мире, и достаточно взглянуть на изображение, которое командует новостями, чтобы увидеть, как одно колесо Он больше, чем Lada Niva , вроде той, что в нем фигурирует.
Основные характеристики БелАЗ 75710 – самого большого самосвала в мире
В первую очередь стоит отметить его длину 20,6 метра, высоту 8,16 метра и ширину 9,87 метра. Точно так же пустой имеет вес около 360 тонн . Чтобы иметь возможность понять впечатляющие данные, которые он отмечает на шкале, он будет эквивалентен примерно 180 единицам Tesla Model S. Это, без сомнения, одно из крупнейших транспортных средств в мире, с разрешения от конструкция, которая перевозит корабли, космические корабли НАСА и специальную технику в горнодобывающей сфере.
БелАЗ 75710 может вместить максимальную нагрузку 450 тонн благодаря компоновке очень прочной конфигурации. Этому также способствует наличие 65-литрового двойного двигателя V16 , который в совокупности обеспечивает максимальную мощность 4600 л.с. Особо прочная подвеска и комплект тормозов , созданный специально для этого случая, , дополняют пакет конфигурации, необходимый для выполнения этих невероятных работ.
С точки зрения производительности поразительно, как этот грузовик может достигает максимальной скорости 64 км/ч , поэтому ему необходимо использовать дополнительное транспортное средство, чтобы избежать несчастного случая со смертельным исходом. Точно так же на склонах до 9 градусов можно поддерживать постоянную скорость, близкую к 40 км/ч.