Грузоподъемность фольксваген транспортер: Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т-5 (Volkswagen Transporter)

Содержание

Характеристики автомобиля Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter (T3) (1980-1992)
Кузов
Фургон
Длина, мм: 4569
Ширина, мм: 1844
Высота, мм: 1928
Колесная база, мм: 2461
Снаряженная масса, кг: 1510
Количество мест: 3
Количество дверей: 4
Двигатель
1.9
Объем двигателя, куб. см.: 1908
Тип двигателя: Бензиновый, F4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с./при об/мин: 84 / 4300
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 159 / 2200
2.1
Объем двигателя, куб. см.: 2100
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с./при об/мин: 98 / 4500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 190 / 2200
1.6 D
Объем двигателя, куб. см.: 1596
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Непрямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 68 / 3700
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 140 / 2000
Трансмиссия
Привод: На передние колёса (полный)
Коробка передач:
МКП (АКП)
Количество передач: 5 (3)
Подвеска
Передняя: Торсионная, поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя: Полузависимая, пружинная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: -
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы: ABS
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 130-157
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19.3-28.5
Размер шин: 195/70 R15
Объем топливного бака, л: 80
Тип топлива: Бензин А-92, дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: -
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: -
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.9-8.7
Volkswagen Transporter (T4) (1992-2003)
Кузов
Фургон
Длина, мм: 4707
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1940
Колесная база, мм: 2920
Снаряженная масса, кг: 1580
Количество мест: 3
Количество дверей: 4
Двигатель
2.0
Объем двигателя, куб. см.: 1968
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Распределённый впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 84 / 4300
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 159 / 2200
2.5
Объем двигателя, куб. см.: 2461
Тип двигателя: Бензиновый, L5, 10-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Распределённый впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 110 / 4500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 190 / 2200
1.9 TD
Объем двигателя, куб. см.: 1896
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Непрямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин:
68 / 3700
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 140 / 2000
2.5 TDI
Объем двигателя, куб. см.: 2461
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Непрямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 102 / 3500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 250 / 1900
Трансмиссия
Привод: На передние колёса (полный)
Коробка передач: МКП (АКП)
Количество передач: 5 (4)
Подвеска
Передняя: Торсионная, поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя: Полузависимая, пружинная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Дисковые
Системы: ABS
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 130-157
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19.3-28.5
Размер шин: 195/70 R15
Объем топливного бака, л: 80
Тип топлива: Бензин А-92, дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: -
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: -
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.9-8.7
Volkswagen Transporter (T5) (2003-2010)
Кузов
Фургон
Длина, мм: 5290
Ширина, мм: 1904
Высота, мм: 1935
Колесная база, мм: 3400
Снаряженная масса, кг: 1580
Количество мест: 3
Количество дверей: 4
Двигатель
1.9 TDi
Объем двигателя, куб. см.: 1900
Тип двигателя: Дизельный, L4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 102 / 3500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 250 / 2000
2.5 TDi
Объем двигателя, куб. см.: 2498
Тип двигателя: Дизельный, L5, 20-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 174 / 3500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 400 / 2000
Трансмиссия
Привод: На передние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 6
Подвеска
Передняя: Независимая типа McPherson
Задняя: Амортизатор
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые вентилируемые
Системы: ABS
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 180-200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: -
Размер шин: 205/65 R16
Объем топливного бака, л: 70
Тип топлива: Бензин А-95, дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: -
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: -
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9-11.7

Volkswagen Transporter история модели - Журнал «АВТОТРАК»

Главным достоинством многоместных легковых автомобилей была их комфортабельность для пассажиров, а главным недостатком — высокая первоначальная и эксплуатационная стоимость. К тому же, когда легковые автомобили делались исключительно рамными, установка на одном и том же шасси различных кузовов не представляла сложностей. Но после войны подавляющее большинство европейских легковых машин стали безрамными, и постройка на их базе многоместных лимузинов оказывалась невозможной из-за отсутствия достаточной прочности несущего кузова. Однако потребность в перевозках небольших групп становилась все более актуальной. Требовался совершенно новый тип транспортного средства — микроавтобус. Микроавтобус должен быть достаточно простым по конструкции и, в то же время, прочным и долговечным. Для него требовался мощный и, в то же время, компактный двигатель. Многие конструкторы ломали головы над такой машиной, но воплотила ее в металл тогда еще мало кому известная немецкая фирма из Вольфсбурга, начинавшая с идеи фюрера о народном автомобиле, Фольксваген. История появления и создания «Фольксваген Жук» хорошо известна, поэтому не будем повторяться, а вот хронология появления микробуса и кастенвагена Фольксваген будет небезынтересна.

Панель приборов «Фольксваген-Транспортер» — просто и со вкусом


ПЕРВЫЕ ИЗ МОГИКАН

Основой конструкции микроавтобусов и кастенвагенов Фольксваген стал известный «кюбельваген» — самый распространенный командирский автомобиль вермахта, для производства которого, собственно говоря, и собирались деньги с немецкого народа. Когда после войны наладился выпуск «жуков», компания Фольксваген взялась за разработку «второго народного автомобиля», инициатором идеи которого стал новый генеральный директор Генрих Нордхофф. По его мнению, это должен был быть простой и легкий грузовик универсального назначения, унаследовавший основные конструктивные решения своего легкового предшественника: все то же несущее основание, оппозитный четырехцилиндровый двигатель, установленный позади заднего моста, и стальную сварную ферму каркаса кузова.

«Кастенваген» — развозной фургончик, выпускавшийся с 1950 по 1959 годы

За основу конструкции был взят эскиз голландского торговца автомобилями Бена Пона. Концепция машины была разработана в 1947 году, а первый автомобиль-фургон собрали 11 марта 1949 года. Это был тупоносый вагончик с колесной базой 4300 мм, способный перевозить 700-830 кг груза. Он получил обозначение Тип-2. В середине года построили опытный микроавтобус вместимостью 7-9 пассажиров, затем еще шесть таких же «кастенвагенов», что в переводе с немецкого обозначает «фургон», а на его базе «притшенваген», то есть небольшой легкий грузовичок.

Все машины комплектовались 1,1-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем, развивавшим 25 л.с., и четырехскоростной коробкой передач. Несмотря на небольшую мощность, хорошо обтекаемый кузов позволял машине с полной нагрузкой развивать скорость 90 км/ч и расходовать всего 10 литров горючего на 100 км пробега. Очень неплохие данные для автомобиля-труженика.

Кастенваген», выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

Новый тип транспортного средства от компании Фольксваген был хорошо принят публикой и 8 марта 1950 года началось серийное производство Фольксваген Тип-2 на заводе в Вольфсбурге. К концу сезона собрали 8058 микроавтобусов, фургонов, грузопассажирских и грузовых машин. В этом же году к обычной гамме моделей: микроавтобус, комби, фургон, грузовик, добавилась очень интересная модификация — туристический микроавтобус с частичным застеклением крыши и откидывающейся матерчатой шторкой над пассажирским салоном.

Эти машины были функциональными, простыми по дизайну, но, в то же время, достаточно красивыми, потому что, как известно, красота вещи в ее функциональности. Две двустворчатые боковые двери и одна задняя облегчали погрузку и разгрузку фургона, а в пассажирских модификациях эти двери позволяли быстро входить и выходить из микроавтобуса. В 1951 году к основной гамме моделей была добавлена еще одна модификация — «Кранкенваген» — санитарный автомобиль, который на базе серийного микроавтобуса переоборудовали специализированные немецкие фирмы, такие как «Бинц».

Девятиместный микроавтобус, выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

В 1953 году выпуск коммерческих Фольксвагенов достиг 28 417 штук, из которых львиная доля приходилась на фургоны. В следующем году за счет расточки цилиндров была увеличена мощность двигателя на 5 л.с., вследствие чего на 5 километров увеличилась и максимальная скорость. В таком виде «Фольксваген-Транспортер» продержался на производстве до 1959 года, когда выпуск такой необходимой транспортникам машины перевалил за сто тысяч экземпляров в год. Машины пользовалась огромной популярностью, значительное их количество поставлялось в Новый свет — в США.

Грузовой автомобиль с одинарной кабиной, выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

К концу пятидесятых годов число модификаций «Фольксваген-Транспортер» перевалило за сотню: пожарные, уборочные, ассенизационные, дорожные и другие, специально оборудованные машины, работали во многих сферах перевозок. Фургон обходился немецкому покупателю в 1954 году в 6400 дойчемарок, а самым дорогим был, конечно же, туристический микроавтобус, стоивший 8825 дойчемарок и имевший все удобства, предусмотренные для туристических машин.

Грузовой автомобиль с двойной кабиной для вспомогательного персонала, выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

Передние указатели поворота стали необходимым условием эксплуатации любого автомобиля. «Фольксваген Транспортер» не стал исключением. Главным внешним отличием всех машин, выпущенных в 1960-1963 годах, стали пирамидки передних мигалок, новый тип кузова — фургон с высокой крышей и грузовой автомобиль с двойной кабиной для работников ремонта и сервиса. Мощность двигателя увеличилась до 34 л.с., а количество выпущенных машин приблизилось к 150 000 штук. Следующее косметическое обновление произошло в 1963 году, когда трапециевидные указатели поворотов заменили на полукруглые плоские, хорошо гармонирующие с головными фарами, а мощность двигателя возросла до 42 л.с. за счет увеличения рабочего объема до 1,5 л и изменения размерности цилиндров. В 1964 году «Фольксваген-Транспортер» установил абсолютный рекорд годового выпуска, составивший 187 947 автомобилей всех модификаций. Блестящая идея Генриха Нордхоффа получила признание во всем мире. К середине пятидесятых, по примеру Фольксваген, свои микроавтобусы и модификации на их базе выпускали: Даймлер-Бенц, Ауто-Унион и Боргвард в Германии; Рено и Пежо во Франции; Фиат в Италии; Шевроле, Форд и Додж в США. В СССР в НАМИ испытывались два «Фольксваген-Транспортер» на предмет создания микроавтобусов для Рижского завода.

Рентгеновский рисунок «Кастенвагена» 1960-1963 годов


РЕВОЛЮЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

К 1967 году популярный и востребованный «Фольксваген-Транспортер» Тип 2 первого поколения окончательно устарел, и в августе 1967 года прекратилось его серийное производство. С января 1968 года в серию пошел уже совершенно новый «Фольксваген-Транспортер». Его разработал конструктор Густав Майер, получивший шутливое прозвище «Густав-Транспортер». Новый «Фольксваген-Транспортер» получил совершенно новый кузов, главными отличиями которого стали: цельногнутое панорамное ветровое стекло, безопасные передние бампера, более стандартные фары, позаимствованные у легкового «Жука», травмобезопасная панель приборов и сминающаяся при ударе рулевая колонка. Но самым главным новшеством стал двигатель мощностью 47 л.с. и рабочим объемом 1584 куб. см.

Наземные помощники воздушным судам на базе «Транспортер»

Машина предлагалась все в тех же хорошо адаптированных ко вкусам потребителей модификациях: микроавтобус, туристический микроавтобус, фургон, фургон с высокой крышей, грузовик с одинарной и сдвоенной кабиной и самосвал. На это время приходится бум кемперов — домиков на колесах, позволявших с максимальным комфортом, уютом и удобствами жить вдали от основного дома. «Фольксваген-Транспортер» подходил для них идеально и множество немецких, английских и других производителей предлагали кемперы совершенно невообразимых комплектаций на основе автофургонов и микроавтобусов «Фольксваген-Транспортер». Некоторые энтузиасты покупали стандартный автофургон и сами превращали его в кемпер согласно своим финансовым возможностям, пристрастиям и желаниям. В 1971 году завод в Ганновере был расширен, и на следующий год там собрали 294 932 автомобиля «Транспортер».

Девятиместный туристический микроавтобус, выпускавшийся в 1963-1967 годах

В 1972 году второе поколение «Фольксваген-Транспортер» получило несколько измененную переднюю часть. Во-первых, увеличенные передние и задние бампера, предохраняющие от столкновений; во-вторых, полосные указатели поворотов с верхней части бампера переехали к верхней вентиляционной решетке и стали прямоугольными. Мощность двигателя увеличилась до 50 л.с. при 4000 об/мин, а в качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач, облегчавшая управление автомобилем, но расходующая дополнительную мощность двигателя. «Фольксваген-Транспортер» с механической коробкой передач 1967-1970 годов развивал максимальную скорость 100 км/ч и расходовал 12,5 л на 100 км. Машины 1972-1979 годов имели максимальную скорость 110 км/ч и расходовал на литр топлива больше. За 1968 год выпуск машин второго поколения составил 228 290 штук, но последствия Арабского нефтяного эмбарго сказались и на производстве этих полезных и нужных автомобилей. В 1978 году выпустили только 154 436 машин.

«Кастенваген» с высокой крышей, выпускавшийся в 1963-1967 годах


НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

В мае 1979 года президент концерна Фольксваген представил новое, третье поколение популярных «Фольксваген-Транспортер», а с августа машины пошли в серийное производство. Они получили довольно привлекательный коробчатый дизайн кузова, усиленный каркас-основание и два варианта двигателей на выбор — 1,5-литровый мощностью 50 л.с и 1,9-литровый семидесятисильный. По-прежнему предлагались все мыслимые стандартные и нестандартные варианты кузовов. Весной 1980 года был изготовлен пятимиллионный «Фольксваген-Транспортер».

«Кастенваген», выпускавшийся в 1967-1970 годах

В 1982 году машины снова подверглись фэйслифтингу. В этом же году был представлен эксклюзивный вариант микроавтобуса с собственным именем «Каравелла», двигателем мощностью 78 л.с. и широкими полосными прямоугольными передними фарами. В 1985 году Фольксваген получил два варианта дизельных двигателей — 1,6-литровый 50-сильный и 1,6-литровый 70-сильный турбодизель. Такого разнообразия домиков на колесах, которое предлагалось на базе «Фольксваген-Транспортер» третьего поколения, не было ни на одном другом типе микроавтобуса.

«Фольксваген-Каравелла», 1982 год

В 1985 году увидели свет полноприводные модификации — «Транспортер-Синкро» и «Каравелла-Синкро». Они комплектовались 70-, 78и 112-сильными двигателями объемом 1,5, 1,9 и 2,1 литра соответственно. Модификации 4х4 также предлагались со стандартными типами кузовов: микроавтобус, фургон, грузовик с одинарной кабиной, грузовик с двойной кабиной, автосамосвал. Однако общая экономическая ситуация в мире после нефтяного кризиса и полное насыщение немецкого и мирового рынка подобными транспортными средствами не позволили в восьмидесятых поднять годовое производство «Фольксваген-Транспортер» за отметку в 150 тыс. машин.

В августе 1990 года было представлено четвертое поколение грузопассажирских и грузовых автомобилей «Фольксваген-Транспортер», которое стало наиболее практичным из всех, произведенных раньше. Эти автомобили стали пользоваться еще большим спросом и в Германии, и по всей Европе.

Кемпингмобиль на базе микроавтобуса «Фольксваген-Транспортер», 1971 год

Базовая модель с кузовом комби — грузопассажирский фургон — получила дизельный двигатель рабочим объемом 1896 см³ и мощностью 60 л.с. Она обладала высокой топливной экономичностью. Расход топлива этого автомобиля со снаряженной массой 1620 кг. при скорости 90 км/ч составлял 7,3 л на 100 км, а максимальная скорость, благодаря прекрасной аэродинамической форме кузова, составила 122 км/ч. Для желающих иметь более скоростные машины компания предлагала дизель мощностью 78 л.с. и два бензиновых двигателя мощностью 84 и 110 л.с. Последний являлся стандартным оборудованием для микроавтобуса «Каравелла», который мог развивать скорость до 160 км/ч и разгоняться до 100 км за 14 секунд.

Микроавтобусы «Мультиван» и «Каравелла»в аэропорту, 1999 год

Высокие ходовые качества автомобилей «Фольксваген-Транспортер» четвертого поколения обеспечивались, кроме переднего привода, независимой подвеской всех колес, которая позволила существенно приблизить управляемость и комфортабельность микроавтобусов и фургонов к уровню легковых автомобилей. Серия «Транспортер» четвертого поколения включала цельнометаллические грузовые и грузопассажирские фургоны вместимостью грузового отсека 5,4, 6,3 и 7,8 м³, шасси, модели с бортовой платформой и микроавтобусы «Каравелла». В зависимости от длины колесной базы, грузоподъемность моделей «Транспортер» четвертого поколения составляла от 940 до 1130 кг. По-прежнему предлагались полноприводные модификации «Синкро».

«Фольксваген-Мультиван», 1995 год

В 1996 году на основе микроавтобуса «Каравелла» начинает предлагаться комфортабельный грузопассажирский вариант «Мультиван». На машинах четвертого поколения монтируются 4-х или 5-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели мощностью 68-150 л.с., механические или автоматические коробки передач, дисковые тормоза с антиблокировкой. Полноприводные варианты «Синкро» оснащаются вязкостной муфтой и электронной блокировкой межосевых дифференциалов.

Летом 2003 года Фольксваген представил новое, пятое поколение популярных развозных фургончиков «Транспортер», или «Т-5», полукапотной компоновки. Его рождение ознаменовалось презентацией пятидверного минивэна «Мультиван» с остекленным грузопассажирским кузовом. Позднее на его основе появился и новый развозной фургон «Транспортер», который внешне отличался от предыдущего семейства, выпускавшегося более 13 лет, округлыми формами, массивным обтекаемым бампером, новыми световыми приборами и передней облицовкой.

«Кэмпингваген» «Калифорния» на базе последнего «Фольксваген-Каравелла-Трендлайн»

Как и прежде, автомобили «Фольксваген-Транспортер» пятого поколения поставлялись с механическими и автоматическими коробками передач, и приводом на все колеса. В конце прошлого года дебютировало новое, шестое семейство «Фольксваген-Транспортер» с совершенно новым стилистическим решением передней части, а самое главное, двумя модификациями роскошного микроавтобуса «Каравелла-Трендлайн» и «Каравелла Комфортлайн», линейкой 2-литровых 4-цилиндровых дизелей с технологией Common Rail, позволяющей заметно снизить расход топлива и уменьшить вредные выбросы. Рожденный более шестидесяти лет назад тупорылый развозной фургончик, превращенный в колосс концерном из Вольфсбурга, «Транспортер», похоже, совсем не собирается покидать автомобильный мир.



Технические характеристики Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1.6 D MT 1982-1992

Технические характеристики Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1.6 D MT 1982-1992. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Volkswagen Transporter: Микроавтобус, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Ширина 1845 мм
Количество мест 8
Дорожный просвет 200 мм
Высота 1950 мм
Длина x Ширина x Высота 4 570 x 1 845 x 1 950 мм
Снаряженная масса 1360 кг
Колёсная база 2460 мм
Колея передних/задних колёс 1 395/1 455 мм
Допустимая полная масса 2250 кг
Колея передних колёс 1395 мм
Грузоподъёмность 870 кг
Длина 4570 мм
Колея задних колёс 1455 мм
Объём двигателя 1588 см3
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Диаметр цилиндра 85.5 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 50 л.с.
Наличие интеркулера Нет
Ход поршня 66 мм
Тип впуска Карбюратор
Обороты максимальной мощности, макс. 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент 103 Н•м
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2000 об/мин
Обороты максимальной мощности до 4 200 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Дизельный
Привод Задний
Количество ступеней 4
Коробка передач Механика
Передняя подвеска Независимая, торсионная
Задняя подвеска Торсионная балка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Объём топливного бака 60 л
Рекомендуемое топливо Дт
Диаметр разворота 12.3 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 14
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 14
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 185
Ширина профиля шины 185
Диаметр шины 14
Коробка передач Механика, 4 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 12.3 м

История Volkswagen Transporter от T1 до T5 (25 фото)

История Volkswagen Transporter — это история становления класса минивэнов в своем классическом понимании. После феноменального успеха с VW Beetle, боссы немецкой компании приняли решение расширить модельный ассортимент практичным автомобилем для поездок компаниями. В будущем этот автомобиль стал базой для большого количества кузовных модификаций (в том числе и грузовых). Материал сопровождают фото Volkswagen Transporter в поколениях от первого по пятый.

Оглавление:

Эпоха Volkswagen T1. 1950 — 1966 годы

63 года назад Федеративная Республика Германия переживала период рассвета. Появлялись новые предприятия, расширялись существующие. На волне успеха расширяла свои производственные мощности и компания Volkswagen, выпустившая второй «народный автомобиль» Bulli (Бычок). Впоследствии машина получит название Transporter или T1. Минивэн был очень простеньким, но именно ему предстояло покорить весь мир.

Когда серийное производство легкового Beetle удалось хорошо отладить, Volkswagen сконцентрировала внимание своих инженеров над разработкой второго автомобиля в модельном ряде. Так на свет появляется универсальный грузовичок Typ2 с основными конструктивными компонентами от Beetle: такой же движок с воздушным охлаждением в корме, такая же подвеска всех колес и такой же несущий кузов.

Идея создания первого минивэна принадлежит голландскому торговцу автомобилями Бену Пону, который во время делового визита на завод Volkswagen в Вольфсбурге обратил внимание на моторизированную тележку для быстрой перевозки груза внутри цеха. Он сразу начал развивать идею, что было бы неплохо начать выпускать небольшие и практичные грузовые автомобили. Но в своих мечтаниях Бен не был одинок: баварец Густав Майер буквально посвятил минивэнам всю свою жизнь. Густав Майер начал работать на заводе Volkswagen в 1949 году. К этому моменту Густав уже успел завоевать известность да такую, что его начали называть талантом от Бога. За короткое время он дослужился до поста главного конструктора в грузовом отделении Volkswagen. С этого момента все новые модификации Transporter проходили через его руки. Его руками тщательно создавалась хорошая репутация серии T.

Разные варианты платформы Volkswagen T1

Первый автомобиль этой серии выходит из цеха Густава Майера 11 марта 1949 года. Его еще нельзя было назвать минивэном и для него больше подходило определение фургон. В длину фургончик имел 4,3 метра, а при собственном весе около 1000 кг он мог поднять на борт 830 кг груза. Впервые в автофургоне объединились качества грузовика и легкового автомобиля (который и лежит в основе T). Конструкторы выбрали для новинки несущую цельнометаллическую конструкцию в форме контейнера – уже тогда эта форма считалась самой удобной для перевозки грузов. Впервые Volkswagen подвергает модель тестам в аэродинамической трубе! На основе полученных результатов разрабатываются отдельные детали грузового минивэна.

Как говорилось выше, Фольксваген Транспортер первого поколения унаследовал от Beetle много конструктивных деталей: его подвеску, рулевое управление и блок передаточного механизма двигателя. Поскольку на новинку накладывались ограничения имеющегося в наличии конвейера, ее пришлось сделать идентичной для Фольксвагена Жука – с такой же колесной базой, такими же габаритами и высотой.

Минивэн Volkswagen T1 Kombi. 1950 — 1955 годы

В T1 конструкторы решили применять инновационное решение: разделить кузов на три части – на кабину водителя, на грузовое помещение объемом 4,6 м3 и моторный отсек. В «базе» T1 имел двухстворчатые двери только с одной стороны, но по желанию клиента их могли установить на обе стороны. Благодаря большому расстоянию между осями, расположению мотора и передаточного механизма в корме автомобиля, инженеры создали авто с образцовым распределением веса (задняя и передняя ось нагружены по соотношению 1:1). Тем не менее, положение мотора в образцах первых лет оказалось слишком неудачным, что не давало и шанса на установку дверцы багажника. Но с 1953 года дверцу багажника все же установили, что значительно упростило загрузку и разгрузку грузовика.

Двигатель с системой воздушного охлаждения доставлял водителям минимум проблем: он не замерзал и не перегревался, что стало одним из основных факторов популяризации микроавтобуса и грузовика Bulli на рынке. Они успешно продавались как в тропиках, так и в арктических регионах. Способствовала хорошим продажам и достойная динамика «рабочей лошадки»: с грузом 750 кг он вполне мог разогнаться до 80 км/ч. При этом автофургон расходовал около 9,5 л на 100 км пути. Настоящей сенсацией в этом грузовом автомобиле стал серийная калориферная печка, так как большое расстояние между двигателем и кабиной водителя не давало возможности отапливать ее теплом от мотора. Это заставило Volkswagen заказать автономную систему отопления для T1 в компании Eberspacher, которая предложила серийный вариант печи в 1954 году.

Туристический Volkswagen T1 Camper. 1958 — 1962 годы

В начале 1950 года с конвейера Volkswagen сходят первые автофургоны, однако официальная их презентация проходит только весной. К концу весны того же года модельный ряд T1 пополняется комбинированным автобусом и восьмиместным пассажирским автобусом. Обе модели легко трансформировались в грузопассажирское авто за счет легкосъемной конструкции сидений и изменения их положения. Наконец, восьмиместный микроавтобус стал доступным для масс. Позже на основе дебютантов разрабатывается специальная версия с лакированным кузовом, элегантными вставками и декоративными стеклами в крыше.

С 1951 года Volkswagen начинает выпускать пассажирскую модификацию T1 Samba, которая становится популярной благодаря двухцветной покраске кузова, съемной брезентовой крыше, 9 пассажирским местам, 21 окну (8 в крыше) и изобилию хрома в отделке. Samba стала тем минивэном, который справедливо можно назвать первой ласточкой столь популярного нынче сегмента минивэнов. В панели приборов «Самбы» появляется специальная ячейка для приемника (в 50-х годах это было что-то невероятное). В этом же году Volkswagen предлагает два заводских варианта полностью экипированной машины скорой помощи.

Скорая помощь Volkswagen T1 Krankenwagen. 1958 — 1962 годы

В следующем году немецкая компания выпускает еще одну модификацию трейлера с бортовой платформой. Конструкция с такой платформой позволила высвободить большую область для объемного груза. В 1959 году Volkswagen выпускает T1 с погрузочной площадкой шириной 2 метра. На выбор начинают предлагать цельнометаллическую, деревянную и комбинированную конструкцию. Также с этого года появляются несколько заводских модификаций с двойной кабиной, но их воспринимали уже в качестве тюнингованного варианта для базового авто.

В удлиненной кабине можно было с комфортом ездить в составе группы работников на вызовы, а грузовую платформу длиной 1,75 метра использовать для перевозки инструментов, оборудования или стройматериалов.

Наряду с производством серийного варианта трейлера, на его базе разрабатывают полицейский и пожарный фургон, а цельнометаллический кузов становится основой для бесчисленного числа вариаций. На базе VW T1 был даже создан «дом на колесах» компании Westfalia. Производство этих «домов» началось на заводе Westfalia в 1954 году. Конструкция нового дома на колесах предусматривала один стол, несколько стульев, кровать, шкаф и прочее. В мобильном состоянии все компоненты надежно закреплялись и упаковывались, что делало их транспортировку на шасси от T1 безопасной. В комплектацию домов на колесах Westfalia входил солнцезащитный козырек-крыша, с помощью которой можно было образовать частную веранду.

Туристический фургон Volkswagen T1 Camper. 1958 — 1962 годы

С 1950 по 1954 годы минивэн комплектовали 25-сильным мотором объемом 1131 см3. С 1954 года рабочий объем движка увеличивается до 1192 см3, а мощность до 30 л.с. В 1959 году проводится очередной «апгрейд» движка, что доводит его мощность до 34 л.с. Комбинированным замком зажигания минивэн начали комплектовать с 1959-го. Сначала авто комплектовали несинхронизированным 4-ступенчатым передаточным механизмом, но с 1959-го начали комплектовать полностью синхронизированным передаточным механизмом.

В 1950 году производственные мощности завода Volkswagen позволяли выпускать только по 10 микроавтобусов и фургонов T1. Но делая поправку на высокий спрос модели, руководство Volkswagen решает увеличить ее производство. 9 октября 1954 года с конвейера завода в Вольфсбурге сходит стотысячный Bulli. Чтобы полностью удовлетворить рыночный спрос, Volkswagen расширяет свое производство, для чего строится новый завод в Ганновере (он начинает серийный выпуск грузовиков Bulli в 1956 году).

Пикап Volkswagen T1 Single Cab Pickup

На новом заводе в сентябре 1956 года выпускается двухсоттысячный фургон. На протяжении следующих пяти лет популярность Bulli продолжает расти и к концу августа с конвейера завода в Ганновере выходит полумиллионный T1 (к этому моменту ежедневные производственные способности вырастают до 550 автомобилей). В октябре 1962 года Volkswagen отчитывается о выпуске миллионного Bulli.

Что самое интересное, первое поколение Transporter было очень популярно в Америке – там оно неразрывно связано с поколением Хиппи. Именно этот автомобиль в 60-х годах выбирали люди в рваных джинсах, с гитарами на плечах и волосами длиной по пояс. Никаких существенных изменений в дизайне микроавтобуса не происходит вплоть до июня 1967 года.

Салон Volkswagen T1 Deluxe Bus. 1958 — 1966 годы

Эпоха Volkswagen T2. 1967 — 1979 годы производства

В конце 1967 года наступает эпоха второго поколения VW Transporter. К этому моменту с заводов Volkswagen было выпущено уже 1,8 млн микроавтобусов. Минивэн с индексом T2 был разработан конструктором Густавом Майером, который сохранил базу от Typ2 Bulli, но дополнил ее множеством существенных изменений.

Минивэн нового поколения увеличился в размерах, стал надежнее, долговечнее и красивее. Но что еще важнее – ходовые показатели и легкость в управлении вплотную приблизились к показателям легкового автомобиля. Этот результат стал следствием отличного выбора передних колес и идеальной развесовки по осям. Внешне минивэн стал современней и безопасней, а вместо двухсекционного ветрового стекла на машину установили панорамное стекло. Двигатель остался сзади, как и привод.

Минивэн Volkswagen T2 Bus. 1967 — 1972 годы

Майер предложил для T2 линейку оппозитных моторов с рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литра (мощностью от 47 до 70 л.с.). В машине появилась усиленная задняя подвеска и двухконтурная тормозная система. Transporter T2 теперь имел максимальную скорость выше 100 км/ч, а различных модификаций его конструкции стало больше. В 70-х годах в Европе наступает бум автотуризма, поэтому очень многие T2 переоборудуются в дачи на колесах. С 1978 года выпускается первая полноприводная модификация T2.

VW T2 становится первым минивэном в мире со сдвигаемой в сторону дверью – деталь, без которой немыслим ни один современный минивэн и даже фургон.

Минивэн Volkswagen T2 Bus. 1967 — 1972 годы

В 1971 году Volkswagen расширяет свой завод в Ганновере, что определенным образом влияет на производственную мощность – за год здесь собирается 294 932 автомобиля. На второе поколение Transporter приходятся юбилейные двух-, трех- и четырехмиллионные минивэны. Это косвенно утверждает на тот факт, что пик своей популярности Transporter пережил в поколении T2. Одного завода оказалось недостаточно, чтобы удовлетворить растущий спрос, поэтому Volkswagen налаживает сборку популярного минивэна на своих производственных мощностях в Бразилии, Мексике и Южной Африке.

T2 выпускается в Германии в период с 1967 по 1979 годы. Было в истории второго поколения «Транспортера» одно не всем известное событие: с 1971 года он выпускался в виде модернизованного T2b.

Минивэн Volkswagen T2 Bus. 1967 — 1972 годы

С 1979 по 2013 год T2b выпускается в Бразилии. После изменения крыши, салона, бампера и других кузовных компонентов, модель сменила индекс на T2c. Бразильское предприятие также выпустило ограниченную партию с дизельным двигателем. С 2006 года бразильский завод перестал выпускать двигатели воздушного охлаждения, вместо которого начал использовать 1,4-литровый рядный мотор мощностью 70 л.с. Это вынудило изменить классическую «мордочку» машины и оснастить ее фальшрадиаторной решеткой для охлаждения радиатора двигателя. До 31 декабря 2013 года производство T2b, T2c и их модификаций окончательно прекратится. До последнего момента машину будут продавать в двух исполнениях – 9-местный микроавтобус и панельный фургон. На данный момент T2 стоит у официальных дилеров Volkswagen в Бразилии около 23 000 долларов. В Германии за автомобиль 2006 года выпуска без пробега могут запросить больше 22 000 евро.

Полноприводный Volkswagen T2 Bus Syncro. 1972 — 1979 годы

Эпоха Volkswagen T3. 1979 — 1992 годы производства

Третий Transporter был презентован в 1979 году. Автомобиль получил массу технических нововведений в ходовой части и в двигателях. В третьем поколении Транспортер обзавелся более вместительным угловатым кузовом. Дизайн этого поколения полностью соответствовал господствовавшему в конце 70-х годов конструктивизму – кузов избавился от сложных поверхностей, повысилась функциональность панелей и возросла конечная жесткость кузова.

С начала производства третьего поколения Transporter, Volkswagen начинает уделять больше внимания антикоррозийной обработке кузова, а многие его детали изготавливают из оцинкованных стальных листьев. Число слоев в лакокрасочном покрытии достигает шести.

Фургон Volkswagen T3 Transporter Kasten. 1979 — 1992 годы

Поначалу публика восприняла новинку сухо – техническая начинка не соответствовала ее ожиданиям. Еще бы, заднее расположение движка и воздушное охлаждение в конце 70-х казалось слишком простоватым. Да и мощности мотора 50 или 70 л.с. явно не хватало 1,4-тонному автомобилю. Лишь спустя несколько лет T3 начинают комплектовать бензиновым мотором с водяным охлаждением и первым в истории Transporter дизелем. После этого интерес к минивэну немного возобновляется.

В 1981 году Volkswagen выпускает модификацию третьего T с приставкой Caravelle в названии. Авто получило 9-местную конфигурацию, отделку велюром и вращающиеся вокруг своей оси сиденья. Caravelle отличалась квадратными фарами, более массивными бамперами и пластиковыми накладками на кузове.

Роскошный минивэн Volkswagen T3 Caravelle. 1979 — 1992 годы

В 1985 году Volkswagen презентует в Шладминге (Австрия) новый T3 Syncro – полноприводную модификацию минивэна (модификация существовала и для T2). Надежность полноприводного T3 подтвердил лично Густав Майер, совершивший на нем показательный заезд по Сахаре без существенных поломок. Эту модификацию высоко оценили все потребители, которым нужен был полноприводный и нетребовательный микроавтобус.

Третье поколение Transporter имело широкую гамму двигателей, состоящую из бензиновых моторов объемом 1,6-2,1 литра (мощностью 50-102 л.с.) и дизельных агрегатов объемом 1,6 и 1,7 литра (мощность 50 и 70 л.с. соответственно). С прекращением серийного производства Volkswagen T3 в 1990 году закончилась целая эпоха микроавтобусов. Как в 1974 году на смену легендарному «Жуку» пришел радикально отличающийся по концепции «Гольф», так и Transporter третьего поколения уступил место четвертому поколению.

Полноприводный минивэн Volkswagen T3 Caravelle Syncro. 1985 — 1992 годы

Эпоха Volkswagen T4 и T5. В производстве с 1990 года

Принципиально новый переднеприводный Transporter T4 дебютирует в августе 1990 года. Минивэн был непривычен во всем: двигатель спереди, передний привод, водяное охлаждение и даже разное межосевое расстояние от модификации к модификации. Первое время старые приверженцы Transporter всецело критиковали четвертый T. Но это длилось недолго и вскоре всем стало понятно, что история Volkswagen Transporter T4 — это история радикальных перемен. Немного привыкнув к новому исполнению Т4 Фольксваген, покупатели начали выстраиваться за ним в очереди в автосалонах. Благодаря переднему расположению мотора и переднему приводу, производитель существенно повысил вместительность модели, что открыло новые горизонты для сооружения на шасси T4 различных типов фургонов.

Грузопассажирский минивэн Volkswagen T4 Transporter. 1990 — 2003 годы

Сначала VW выпускает четвертый T только в модификации Transporter и элегантной Caravelle (салон, подточенный под требования для перевозки пассажиров). Спустя некоторое время рынок минивэнов начинает стремительно расти. Volkswagen возобновляет интерес к своему автомобилю, выпуская на базе Caravelle пассажирский минивэн California с более дорогим салоном и широкой гаммой расцветок. Однако California оказывается невостребованной на рынке и в 1996 году ее заменяют версией Multivan, во многом идентичной грузовому автомобилю, однако с гораздо более роскошным и комфортабельным внутренним исполнением.

Семейный Volkswagen T4 Multivan. 1996 — 2003 годы

Первые VW Mutltivan T4 комплектуют 24-клапанными двигателями V6 объемом 2,8 литра и мощностью 204 л.с., что стало одним их ключевых факторов их популярности. По желанию клиентов в оснащение Multivan входил компьютер, телефон и факс. Multivan был только короткобазным и вмещал до семи пассажиров. Одновременно с выпуском Multivan T4, компания проводит рестайлинг модификации Caravelle T4 с новой светотехникой и слегка переработанным передком.

Серия T4 продавалась с 4- и 5-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,8-2,8 литра (мощность от 68 до 150 л.с.). С 1997 года гамма двигателей пополняется турбонаддувными дизельными моторами объемом 2,5 литра с системой непосредственного впрыска и мощностью 102 л.с. В 1992 году семейство T4 пополняет полноприводная версия Syncro.

Минивэн Volkswagen T4 Caravelle. 1996 — 2003 годы

На конвейере четвертое поколение «Транспортера» продержалось до 2000 года, когда поспевало пятое поколение. За время выпуска T4 удостоился нескольких наград и почетных званий из мира автомобильного рынка.

В 2000 году Volkswagen начинает серийное производство пятого поколения Transporter. С этого времени производитель развивает сразу несколько направлений: грузовое T5, пассажирское Caravelle, туристическое Multivan и промежуточный грузопассажирский вариант Shuttle вместимостью от 7 до 11 человек, представляющий собой смесь грузового T5 и пассажирского Caravelle.

Пикап Volkswagen T4 Transporter Double Cab Pickup. 1990 — 2003 годы

В автомобиле нового поколения возросла грузоподъемность и расширилась гамма двигателей. Всего предлагается 4 дизельных мотора мощностью 86-174 л.с. и только два бензиновых мотора мощностью 115 и 235 л.с.

Все доступные в продаже модификации Т5 Фольксваген строятся на основе двух вариантов колесной базы, трех вариантов высоты кузова и пяти вариантов объема грузового отсека.

Минивэн Volkswagen T5 Multivan Startline. 2006 — 2009 годы

Комфортабельность Multivan T5 значительно возросла. Главной изюминкой стала система Digital Voice Enchancement, которая позволяет всем пассажирам разговаривать не повышая голос в специальный микрофон: все разговоры транслируются на установленные по периметру салона динамики. Multivan T5 стал первым микроавтобусом с боковыми подушками безопасности. Изменилась и подвеска: отныне она полностью независимая, хотя ранее задние колеса стояли на рессорной подвеске.

В целом из дорогого коммерческого микроавтобуса Multivan T5 перевоплотился в минивэн класса люкс. Caravelle T5 тоже представляет эту же категорию, хотя у него немного другое предназначение – это идеальное транспортное средство для служебных поездок на дальние расстояния.

Минивэн Volkswagen T5 Multivan Highline. 2003 — 2009 годы

На базе T5, кроме всего вышеописанного, также выпускается эвакуатор и бронеавтомобиль. Бронеавтомобиль комплектуется бронированными панелями по периметру, пулестойкими стеклами, дополнительными механическим запорами в дверях, бронированным люком в крыше, защитой аккумулятора, переговорным устройством и системой пожаротушения мотора. За доплату предлагается противоосколочная защита пола, кронштейн под оружие и ящик для перевозки денег. Бронированный T5 имеет грузоподъемность 3 000 кг. В оснащении эвакуатора числится опускаемое алюминиевое шасси, алюминиевая платформа, запасные колеса, 8 розеток, передвижная лебедка с 20 метрами троса. Этот автомобиль имеет грузоподъемность до 2 300 кг.

В пятом «Транспортере» вопросам безопасности уделено много внимания. Если грузовые версии комплектуют лишь системой ABS и подушками безопасности, то в пассажирских модификациях на борту есть все современные системы, такие как ESP, ASR и EDS. В 2015-ом году легендарный вэн перешел в шестое поколение. Читайте, как развивается современная история Volkswagen Transporter на страницах нашего издания. Ниже приведены другие фото Volkswagen Transporter пятого поколения.

Фото Volkswagen Transporter пятого поколения

Минивэн Volkswagen T5 Transporter. 2003 — 2009 годы

Пикап Volkswagen T5 Transporter Double Cab Pickup. 2003 — 2009 годы

Volkswagen T5 Transporter High Roof. 2003 — 2009 годы

Пикап Volkswagen T5 Transporter Pickup

Кемпер Volkswagen T5 California Comfortline. 2006 — 2009 годы

Расход топлива Фольксваген Транспортер: 2.0 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Фольксваген Транспортер составляет от 5.8 до 10.7 л на 100 км.

Volkswagen Transporter выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95.

Расход топлива Volkswagen Transporter рестайлинг 2019, цельнометаллический фургон, 6 поколение, T6.1

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л110 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,0
2.0 л150 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,1
2.0 л110 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,2
2.0 л150 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,3
2.0 л150 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо7,6
2.0 л199 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо7,8
2.0 л150 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо7,8
2.0 л199 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо8,1

Расход топлива Volkswagen Transporter рестайлинг 2019, бортовой грузовик, 6 поколение, T6.1

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л110 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,1
2.0 л150 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,2
2.0 л110 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,2
2.0 л150 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,3
2.0 л110 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,3
2.0 л150 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо7,8
2.0 л150 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо7,9
2.0 л150 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо8,0
2.0 л199 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо8,2

Расход топлива Volkswagen Transporter рестайлинг 2019, минивэн, 6 поколение, T6.1

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л110 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо6,5
2.0 л150 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо6,6
2.0 л110 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо6,8
2.0 л150 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо6,9
2.0 л199 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо7,2
2.0 л150 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо7,3
2.0 л199 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо7,6
2.0 л150 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо7,7

Расход топлива Volkswagen Transporter 2015, бортовой грузовик, 6 поколение, T6

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л102 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,3
2.0 л140 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,5
2.0 л180 л.с.роботпередний приводДизельное топливо7,9
2.0 л140 л.с.роботпередний приводДизельное топливо8,0
2.0 л140 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,1
2.0 л180 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо8,6
2.0 л150 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-959,6

Расход топлива Volkswagen Transporter 2015, цельнометаллический фургон, 6 поколение, T6

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л102 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,3
2.0 л140 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,5
2.0 л102 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,7
2.0 л180 л.с.роботпередний приводДизельное топливо7,9
2.0 л140 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,9
2.0 л140 л.с.роботпередний приводДизельное топливо8,0
2.0 л140 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,1
2.0 л180 л.с.роботпередний приводДизельное топливо8,2
2.0 л140 л.с.роботпередний приводДизельное топливо8,3
2.0 л140 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,4
2.0 л180 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо8,6
2.0 л180 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо8,9
2.0 л150 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-959,6
2.0 л204 л.с.роботпередний приводБензин АИ-959,8
2.0 л150 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-9510,0
2.0 л204 л.с.роботпередний приводБензин АИ-9510,2
2.0 л204 л.с.роботполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,3
2.0 л204 л.с.роботполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,7

Расход топлива Volkswagen Transporter 2015, минивэн, 6 поколение, T6

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л150 л.с.роботпередний приводДизельное топливо5,8
2.0 л204 л.с.роботпередний приводДизельное топливо6,3
2.0 л150 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо6,3
2.0 л204 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо6,6
2.0 л102 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,3
2.0 л140 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,5
2.0 л102 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,7
2.0 л180 л.с.роботпередний приводДизельное топливо7,9
2.0 л140 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,9
2.0 л140 л.с.роботпередний приводДизельное топливо8,0
2.0 л140 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,1
2.0 л180 л.с.роботпередний приводДизельное топливо8,2
2.0 л140 л.с.роботпередний приводДизельное топливо8,3
2.0 л140 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,4
2.0 л180 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо8,6
2.0 л180 л.с.роботполный привод (4WD)Дизельное топливо8,9
2.0 л150 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-959,6
2.0 л204 л.с.роботпередний приводБензин АИ-959,8
2.0 л150 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-9510,0
2.0 л204 л.с.роботпередний приводБензин АИ-9510,2
2.0 л204 л.с.роботполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,3
2.0 л204 л.с.роботполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,7

Расход топлива Volkswagen Transporter рестайлинг 2009, цельнометаллический фургон, 5 поколение, T5

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л102 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,3
2.0 л84 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,3
2.0 л140 л.с.роботпередний приводДизельное топливо7,5
2.0 л140 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,5
2.0 л180 л.с.роботпередний приводДизельное топливо7,6
2.0 л180 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,6
2.0 л204 л.с.роботпередний приводБензин АИ-959,6
2.0 л204 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-959,6
2.0 л150 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-959,6
2.0 л204 л.с.роботполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,3
2.0 л115 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-9510,4

Расход топлива Volkswagen Transporter рестайлинг 2009, бортовой грузовик, 5 поколение, T5

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л84 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,3
2.0 л102 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,3
2.0 л140 л.с.роботпередний приводДизельное топливо7,5
2.0 л140 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,5
2.0 л180 л.с.роботпередний приводДизельное топливо7,6
2.0 л180 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,6
2.0 л150 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-959,6
2.0 л115 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-9510,4

Расход топлива Volkswagen Transporter рестайлинг 2009, минивэн, 5 поколение, T5

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л84 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,3
2.0 л102 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,3
2.0 л140 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,5
2.0 л140 л.с.роботпередний приводДизельное топливо7,5
2.0 л180 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,6
2.0 л180 л.с.роботпередний приводДизельное топливо7,6
2.0 л84 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,7
2.0 л102 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,7
2.0 л180 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,9
2.0 л140 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,9
2.0 л180 л.с.роботпередний приводДизельное топливо8,2
2.0 л140 л.с.роботпередний приводДизельное топливо8,2
2.0 л140 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,4
2.0 л180 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,9
2.0 л204 л.с.роботпередний приводБензин АИ-959,6
2.0 л204 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-959,6
2.0 л150 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-959,6
2.0 л204 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-9510,0
2.0 л150 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-9510,0
2.0 л204 л.с.роботпередний приводБензин АИ-9510,2
2.0 л204 л.с.роботполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,3
2.0 л115 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-9510,4
2.0 л204 л.с.роботполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,7

Грузоподъемность - d20PFSRD

Грузоподъемность определяет, насколько оборудование персонажа замедляет его. Обременение состоит из двух частей: обременения броней и обременения общим весом.

Обременение броней : броня персонажа определяет его максимальный бонус Ловкости к AC, штраф проверки брони, скорость и скорость бега. Если ваш персонаж не слаб или у него много снаряжения, это все, что вам нужно знать; дополнительное снаряжение, которое носит ваш персонаж, не замедлит его больше, чем броня.

Однако, если ваш персонаж слаб или у него много снаряжения, вам нужно будет рассчитать нагрузку по весу. Это наиболее важно, когда ваш персонаж пытается нести какой-нибудь тяжелый предмет.

Обременение по весу : если вы хотите определить, достаточно ли тяжелое снаряжение вашего персонажа, чтобы замедлить его больше, чем его броня, просуммируйте вес всех предметов персонажа, включая броню, оружие и снаряжение. Сравните это количество с Силой персонажа в таблице : Грузоподъемность .В зависимости от грузоподъемности персонажа, он или она может нести легкий, средний или тяжелый груз. Как и броня, нагрузка персонажа влияет на его максимальный бонус Ловкости к AC, несет штраф за проверку (который работает как штраф за проверку брони), снижает скорость персонажа и влияет на то, как быстро персонаж может бегать, как показано в Таблица: Эффекты препятствий . Средняя или тяжелая нагрузка считается средней или тяжелой броней с точки зрения способностей или навыков, ограниченных броней. Несение легкого груза не обременяет персонажа.

Если ваш персонаж носит броню, используйте худшее значение (от брони или от нагрузки) для каждой категории. Не складывайте штрафы.

Подъем и перетаскивание : Персонаж может поднимать над головой столько груза, сколько его максимальный. Максимальная нагрузка персонажа - это наивысший вес, указанный для Силы персонажа в столбце тяжелой нагрузки Таблица: Грузоподъемность .

Персонаж может поднять с земли вдвое больше своего максимального груза, но он или она может только шататься с ним.При такой перегрузке персонаж теряет любой бонус Ловкости к AC и может перемещаться только на 5 футов за раунд (как действие полного раунда).

Персонаж обычно может толкать или тащить по земле в пять раз больше его максимальной нагрузки. Благоприятные условия могут удвоить эти цифры, а плохие - уменьшить их вдвое и более.

Существа большего и меньшего размера : Цифры в таблице : Грузоподъемность указаны для двуногих существ среднего размера. Более крупное двуногое существо может нести больший вес в зависимости от своей размерной категории, а именно: Большой × 2, Огромный × 4, Гаргантюанский × 8, Колоссальный × 16.Меньшее существо может нести меньший вес в зависимости от своей размерной категории, а именно: Маленькое × 3/4, Крошечное × 1/2, Миниатюрное × 1/4, Тонкое × 1/8.

Четвероногие могут нести более тяжелые грузы, чем двуногие. Умножьте значения, соответствующие показателю Силы существа из таблицы : Грузоподъемность , на соответствующий модификатор, как показано ниже: Fine × 1/4, Diminutive × 1/2, Tiny × 3/4, Small × 1, Medium × 1- 1/2, Большой × 3, Огромный × 6, Гаргантюанский × 12, Колоссальный × 24.

Огромная сила : для показателей силы, не показанных в таблице : несущая способность , найдите показатель силы между 20 и 29, который имеет такое же число в разряде «единиц», что и показатель силы существа, и умножьте эти числа. в ряду на 4 за каждые 10 очков Сила существа выше значения этого ряда.

Таблица: Грузоподъемность
Показатель силы Легкая нагрузка Средняя нагрузка Тяжелая нагрузка
1 3 фунта. или менее 4–6 фунтов. 7–10 фунтов.
2 6 фунтов. или менее 7–13 фунтов. 14–20 фунтов.
3 10 фунтов. или менее 11–20 фунтов. 21–30 фунтов.
4 13 фунтов. или менее 14–26 фунтов. 27–40 фунтов.
5 16 фунтов. или менее 17–33 фунтов. 34–50 фунтов.
6 20 фунтов.или менее 21–40 фунтов. 41–60 фунтов.
7 23 фунта. или менее 24–46 фунтов. 47–70 фунтов.
8 26 фунтов. или менее 27–53 фунта. 54–80 фунтов.
9 30 фунтов. или менее 31–60 фунтов. 61–90 фунтов.
10 33 фунта. или менее 34–66 фунтов. 67–100 фунтов.
11 38 фунтов. или менее 39–76 фунтов. 77–115 фунтов.
12 43 фунта. или менее 44–86 фунтов. 87–130 фунтов.
13 50 фунтов.или менее 51–100 фунтов. 101–150 фунтов.
14 58 фунтов. или менее 59–116 фунтов. 117–175 фунтов.
15 66 фунтов. или менее 67–133 фунтов. 134–200 фунтов.
16 76 фунтов. или менее 77–153 фунтов. 154–230 фунтов.
17 86 фунтов. или менее 87–173 фунтов. 174–260 фунтов.
18 100 фунтов. или менее 101–200 фунтов. 201–300 фунтов.
19 116 фунтов. или менее 117–233 фунтов. 234–350 фунтов.
20 133 фунта.или менее 134–266 фунтов. 267–400 фунтов.
21 153 фунта. или менее 154–306 фунтов. 307–460 фунтов.
22 173 фунта. или менее 174–346 фунтов. 347–520 фунтов.
23 200 фунтов. или менее 201–400 фунтов. 401–600 фунтов.
24 233 фунта. или менее 234–466 фунтов. 467–700 фунтов.
25 266 фунтов. или менее 267–533 фунтов. 534–800 фунтов.
26 306 фунтов. или менее 307–613 фунтов. 614–920 фунтов.
27 346 фунтов. или менее 347–693 фунтов. 694–1 040 фунтов.
28 400 фунтов. или менее 401–800 фунтов. 801–1 200 фунтов.
29 466 фунтов. или менее 467–933 фунтов. 934–1 400 фунтов.
+10 × 4 × 4 × 4
Таблица: Эффекты обременения
Нагрузка Макс Dex Проверить штраф Скорость Бег
(30 футов.) (20 футов)
Средний +3 –3 20 футов 15 футов × 4
Тяжелая +1 –6 20 футов 15 футов × 3

В таблице ниже приведены значения пониженной скорости для всех базовых скоростей от 5 футов до 120 футов (с шагом 5 футов).

Таблица: Броня и обременение для других базовых скоростей
Базовая скорость Пониженная скорость
5 футов 5 футов
10–15 футов 10 футов
20 футов 15 футов
25–30 футов 20 футов.
35 футов 25 футов
40–45 футов 30 футов
50 футов 35 футов
55–60 футов 40 футов
65 футов 45 футов
70–75 футов 50 футов
80 футов. 55 футов
85–90 футов 60 футов
95 футов 65 футов
100–105 футов 70 футов
110 футов 75 футов
115–120 футов 80 футов

Не видите встроенное содержимое выше? Открой в новом окне.


Volkswagen Caravelle T6.1 (2021) Обзор

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые авто технические характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Автомобильные скидки
  • Продам Автомобиль
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Обзоры автомобилей
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Volkswagen Caravelle T6.1 (2021) Обзор Обзоры автомобилей Mazda CX-5 Carbon Edition для SA Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Автомобильный финансовый калькулятор
  • Автосалоны
    • Поиск автосалона
    • Группы двигателей
    • Дилерская реклама
  • Автомобили Награды
  • Дом
  • Новости и обзоры
  • Автомобильные новости
  • Volkswagen Caravelle T6.1 (2021) Обзор
Геро Лиллейке

14 января 2021 г.

Фольксваген Каравелла Главная Рекомендуемые Покупка MPV Обзоры автомобилей Подпишитесь на нашу рассылку WhatsApp:

Лучшая цена volkswagen transporter 2007 - отличные предложения на volkswagen transporter 2007 от мировых продавцов volkswagen transporter 2007

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для Volkswagen Transporter 2007 года.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Volkswagen Transporter 2007 года вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Volkswagen Transporter 2007 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Volkswagen transporter 2007 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volkswagen transporter 2007 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена на volkswagen transporter r - выгодные предложения на volkswagen transporter r от мировых продавцов volkswagen transporter r

Отличные новости !!! Вы попали по адресу volkswagen transporter r.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Volkswagen Transporter R в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Volkswagen Transporter R на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Volkswagen Transporter R и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volkswagen transporter r по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Volkswagen Transporter usata в Италии