Технические характеристики HD 65 | ООО «АК «Интер Авто-Трейдинг»
Шасси грузового автомобиля | ||
Модель шасси | HD 65 | |
Габаритные размеры и масса | ||
Длина / Ширина / Высота, мм | 6374 / 2000 / 2198 | |
Колесная база, мм | 3570 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1665 / 1495 | |
Полная масса шасси автомобиля, кг | 6500 | |
Снаряженная масса шасси автомобиля, кг. | ||
Грузоподъемность шасси автомобиля, кг. | 4000 | |
Кабина | Цельнометаллическая, трёхместная | |
Цвет кабины | по согласованию | |
Двигатель | ||
Модель | D4DD | |
Тип двигателя | Турбо дизель | |
Экологический класс | Euro – 3 | |
Объем двигателя, см3 | 3,907 | |
Макс. мощность (лс) | 140 | |
Макс. крутящий момент (Н.м/об.Мин.) | 372 / 1600 | |
Расход топлива,л / 100 км. | городской цикл | 16 |
траса | 13 | |
комбинированный цикл | 15 | |
Шасси | ||
Трансмиссия | Механическая | |
Передаточное число главной передачи | 5+1 | |
с гидравлическим приводом, с вакуумным усилителем, ABS и EBD | ||
Подвеска передняя / задняя | рессорная / рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 250 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 4 250 | |
Шины | 205 / 75 R17,5 | |
Емкость топливного бака, л | 100 | |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | |
Генератор, А | 50 | |
Максимальная скорость, км/час | 125 | |
Базовые опции | ||
ABS | + | |
EBD | + | |
Магнитола | + | |
Тахометр | + | |
Гидроусилитель руля | + | |
Электрорегулировка иподогрев зеркал заднего вида | + | |
Электростеклоподъемники | ||
Центральный замок | + | |
Противотуманные фары | + | |
Регулировка рулевой колонки | + | |
Дополнительные опции | ||
Коробка отбора мощности | — | |
Кондиционер салона | — | |
Производитель | ||
Производитель машинокомплекта (страна) | Hyundai Motor Company (Корея) | |
Сборка (страна) | ПАО «Автомобильная Компания «Богдан Моторс» (Украина) | |
Гарантия | ||
Условия гарантии | 2 года или 100 000 км. | |
Межсервисный интервал, км. | 10 000 |
Hyundai HD78 технические характеристики и расход топлива на 100 км, габаритные размеры
Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт 17.06.2019 0 13,825 Просмотров
Hyundai HD78 – среднеразмерный малотоннажный грузовик, представленный на российском рынке с середины 2000-ых годов. HD78 является усовершенствованной версией модели HD65, которую выпускали еще в 1960-ых годах. Позже появились обновленные модификации. Так, предшественником грузовика HD78 является версия HD72. Преимущества HD78 в данном случае очевидны – улучшенная грузоподъемность, более широкий диапазон применения и усовершенствованные технические характеристики.
Hyundai HD 78 – универсальный автомобиль, существующий в следующих кузовных разновидностях:
- бортовой грузовик для перевозки сыпучих грузов
- изометрический фургон с цельнометаллическим кузовом
- фургон-хлебовоз с боковыми дверьми
- фургон-автолавка с внутренними стеллажами и откидными прилавками
- мини-кэмпер с жилым отсеком площадью 12 кв. метров
- эвакуатор с краном/со сдвижной платформой
- кран-манипулятор с выдвижной стрелой
- аварийный грузопассажирский фургон с пятиместным салоном и слесарной мастерской
- фургон с медицинским и лабораторным оборудованием
- модификации для МЧС и МВД, вместимостью до 30 человек
Кроме того, компания Hyundai организовала мелкосерийное производство HD 78 в кузове рефрижератор. В данной версии автомобиль оснащен морозильными генераторами, которые необходимы для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Hyundai HD 78 в таком исполнении пользуется высоким спросом у поставщиков мясного сырья. Однако в качестве более доступной альтернативы перевозчикам вполне хватало возможностей обычного изометрического фургона, который идеально справляется с перевозкой замороженных продуктов.
Содержание
- 1 История модели
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Расход топлива
- 2.3 Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза
- 2. 4 Передняя и задняя подвески
- 2.5 Основные параметры электрооборудования
- 3 Устройство
- 3.1 Кабина
- 4 Модификации
История модели
Серия малых коммерческих грузовиков HD компании «Хёндай» происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.
Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.
Внешне грузовик изменялся мало – как при переходе в 2008 году с модели НD72 на НD78, так и при рестайлинге 2013 года. Он отличается всё той же «азиатской», выполненной в исконно японском духе, кабиной с большим, несколько наклонным лобовым стеклом.
Внешние изменения произошли в светотехнике: блок-фары стали крупнее, увеличились в размерах и поворотники. Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже. Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение – зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее.
Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают.
Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Производитель наконец-то отказался от такой распространённой «азиатчины», как отделка приборной панели «под ценные породы дерева», выполненная из дешёвого пластика. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.
Технические характеристики
Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.
В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:
- длина – 6670 мм;
- высота – 2355 мм;
- ширина – 2170 мм;
- клиренс – 235 мм;
- колесная база – 3735 мм;
- максимальный угол подъема – 35 градусов;
- минимальный радиус поворота – 7300 мм;
- грузоподъемность – 4800 кг;
- максимальная масса – 7200 кг.
Двигатель
Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.
Рассмотрим его характеристики:
- поддержка Евро-3
- четыре цилиндра, расположены в ряд
- объем 3,9 литра
- мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
- Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail
Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.
Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.
Расход топлива
На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.
Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза
Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.
Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.
Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.
Передняя и задняя подвески
Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.
Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.
Основные параметры электрооборудования
Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.
Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.
Устройство
Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.
Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.
Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.
Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.
Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.
Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.
Кабина
Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).
Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.
Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).
Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно. Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону.
Модификации
Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:
- изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
- рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
- промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
- сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
- хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.
В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.
Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Hyundai HD-65-78 — грузовые автомобили для бизнеса
Hyundai HD-65-78 — корейские грузовые автомобили полной массой от 6,5 до 7,8 тонн. Машины серийно выпускаются с 2004 года. Hyundai HD-65-72 активно используется не только на отечественном, но и на российском рынке. Этот автомобиль составил неплохую конкуренцию отечественным «Валдаю» и «Быку» 5301-й модели. Что такое Hyundai HD-65? Характеристики и обзор автомобиля смотрите в нашей сегодняшней статье.
Дизайн
Эти грузовики построены на общей платформе. Разница только в ширине салона. На модели 65 он самый узкий. Сам дизайн остался прежним. Так, в автомобиле используется галогеновая оптика с противотуманными фарами внизу. ПТФ интегрированы в бампер. Также автомобиль имеет большую площадь остекления. Лобовая – цельная, изготовлена по технологии «триплекс».
Металлическая ступенька для удобства посадки. Из-за небольшой ширины на малотоннажных моделях Hyundai HD-65 зеркала заднего вида раскладываются по длинным дугам. В остальном платформа ничем не отличается от других «коллег». В завершение статьи рассмотрим, какие грузовые платформы на него устанавливаются. А пока посетим салон Hyundai HD-65.
Салон
Интерьер в основном китайских грузовиков — «FAW», «Dong-Feng» и «Foton». На панели есть такая же деревянная вставка и небольшой бардачок. Сама консоль немного повернута к водителю. На ней блок управления печкой, магнитола, тахограф (опция), несколько кнопок и дефлекторы воздуха. Руль двухспицевый, без кнопок. Колонка регулируется вперед и назад. Это большой плюс — отмечают отзывы.
Посадка водителя осуществляется «капитаном», благодаря чему практически исключены мертвые зоны. Боковые ножки кабины очень тонкие, что также положительно сказывается на безопасности и обзорности. В дверные карты встроены динамики, а также блок стеклоподъемников. Но на некоторых версиях окна опускаются механически, с помощью «весл». Что касается печки, то ее можно дополнить кондиционером за отдельную плату. Это очень полезная опция, учитывая большую площадь стеклопакета.
Сиденья — только ткань, без подлокотников. Они выведены на дверные карты, по одному с каждой стороны. Спинка пассажира может складываться, образуя удобный компактный столик. Отзывы отмечают наличие обогрева зеркал, что очень спасает зимой от обледенения. Кабина плоская, но крыша довольно низкая – это главный недостаток всех моделей Hyundai HD – 65, 72 и 78.
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов используются дизельные, рядные, 4-цилиндровые двигатели. Базовая версия Hyundai HD-65 оснащена двигателем мощностью 100 лошадиных сил. Рабочий объем двигателя составляет 3,6 литра. Это самый простой мотор без компрессоров и прочего навесного оборудования.
Также Hyundai HD-65 может комплектоваться 3,3-литровым 115-сильным двигателем. В отличие от предыдущего, он оснащен турбонаддувом и отличается системой непосредственного впрыска топлива.
Следующий в линейке — атмосферный двигатель на 3.9л. Этот двигатель развивает мощность 120 лошадиных сил. Что касается версий HD72 и 78, то они оснащены турбированными двигателями мощностью 130 и 155 л.с. соответственно. Коробка передач – пятиступенчатая механика. Эта же трансмиссия агрегатирует и предыдущие варианты грузовиков Hyundai HD. Сцепление сухое, с гидравлическим приводом.
Максимальная скорость автомобиля 90 километров в час. Расход топлива грузовиков Hyundai колеблется от 16 до 19 литров на 100 километров. Модель HD — одна из самых экономичных в линейке среднетоннажных грузовиков.
Рама, шасси
На грузовиках Hyundai HD-65-78 рама изготовлена из закаленной стали. Кроме того, она усилена траверсами. Также на «Андае» используются 6-миллиметровые боковины кабины. В передней части автомобиля применена зависимая балочная конструкция на рессорах. Сзади есть мост. В качестве демпфера используются пружины с дополнительными подкронштейнами на резиновых амортизаторах. Амортизаторы гидравлические. Каркас довольно крепкий и выдерживает все нагрузки.
Тормозная система построена по классической схеме. Спереди используются диски, сзади – барабаны. Однако привод не пневматический, а гидравлический с двойным вакуумным усилителем. Рукоятка — трос. Колеса — 17,5 дюймов, бескамерные.
Модификации
В зависимости от функционального назначения корейский грузовик может комплектоваться разными платформами. Изготовитель выпускает модификации с:
- бортовым кузовом;
- наклонный;
- изотермический бокс;
- фургоны-рефрижераторы.
Также возможна установка нестандартного оборудования. Это кран-манипулятор или телескопическая вышка. Есть версии с цистерной, самосвалы и эвакуаторы.
Что касается грузоподъемности, то она зависит от конкретной модели. Так, версия HD-65 рассчитана на 3,5 тонны, 72 — на 4,2 тонны. HD-78 имеет максимальную грузоподъемность в линейке, которая составляет 4,6 тонны.
Стоимость
Цена нового корейского грузовика начинается от 2млн 300тыс рублей в исполнении «изотермический фургон». Холодильники в среднем на 100 тысяч рублей дороже. А вот версии с манипулятором уже продаются от трех миллионов рублей. Также на автомобиль распространяется гарантия сроком на 3 года или 150 тысяч километров пробега. На вторичном рынке грузовик можно купить за 600-800 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, грузоподъемности и технического состояния.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое корейский автомобиль «Hyundai HD». Эти грузовики очень часто используются нашими перевозчиками. Эта техника зарекомендовала себя в плане надежности и ремонтопригодности. Моторы имеют простую конструкцию и отличаются высоким ресурсом. Пружинная подвеска хоть и жесткая, но не требует никакого обслуживания, кроме замены амортизаторов и резиновых амортизаторов.
р>
HD65 б/у на продажу. Оборудование Hyundai и многое другое
Trusted Seller
Murcia, Spain
25″ href=»/listings/66954334-2022-hyundai-hd65-dump-truck-with-a-c-my22-in-dubai-united-arab-emirates»>Caledonia, Ontario, Canada
16.591 €
Alberton, South Africa
Fujian , Китай
Trusted Seller
Dubai, United Arab Emirates