Грузоподъемность камаз 65117: КамАЗ-65117: технические характеристики

Грузовик КАМАЗ 65117 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 65117

К середине 60-х годов 20-го века экономике СССР стало не хватать парка грузовых автомобилей. Выпуск имеющихся на то время моделей, даже при резком повышении их количества, не обеспечил бы необходимый рост грузооборота. Необходимо было выпустить новый…  Продолжение


Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика КАМАЗ 65117

    Тип авто

    Бортовой автомобиль
    Колесная формула 6×4
    Полная масса авто, кг 24000
    Полная масса автопоезда, кг 38000
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 600
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 18000
    Грузоподъемность, кг 14000

    Площадь платформы, м2

    18

    Объем платформы, м3

    нет данных
    Масса снаряженного авто, кг 9850
    Максимальная скорсть (км/ч) 90
    Двигатель 740. 30-260 дизельный с турбонаддувом
    Мощность двигателя (л.с.) 245
    Коробка передач механическая, десятиступенчатая
    Число передач 10
    Передаточное число ведущих мостов 5.43(5.94)
    Подвеска нет данных
    Размер шин 11.00 R20 (300 R508)
    Топливный бак 500
    Кабина расположенная над двигателем, с высокой крышей со спальным местом
    Екологический тип Euro-2
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация КАМАЗ 65117

    На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

    Быстрый поиск грузовика

    Каталог автомобилей

    описание и технические характеристики :: SYL.

    ru

    Еще совсем недавно при упоминании о КамАЗе люди представляли себе старый чадящий грузовик, которому давно уже пора найти место на свалке металлолома. Однако теперь новая модель грузовика Камского автомобильного завода 65117 заставляет пересмотреть сложившиеся стереотипы. Инженеры автозавода постарались на славу, сделав «тяжеловоз» конкурентоспособным. Теперь грузовик можно смело сравнивать с иностранными аналогами. Изменения можно наблюдать как во внешнем виде, так и во внутренней оснастке. Модель отличается высокими эксплуатационными качествами и конкурентоспособной ценой, а наличие превосходных технических характеристик машины дало возможность ей выйти на европейский уровень.

    КамАЗ-65117: характеристики

    Внешний дизайн данного автомобиля отличается своей привлекательностью и многими функциональными деталями. Благодаря хорошим техническим характеристикам КамАЗ-65117 способен перевозить предметы, имеющие вес до 14 000 кг. Кроме того, вместе со стандартным тоннажем может осуществляться транспортировка прицепа, у которого полная масса вместе с поклажей достигает 14 т. Таким образом, грузоподъемность одной автомашины составляет до 24 000 кг. Такой высокий показатель достигается благодаря мощному дизельному двигателю с турбонаддувом Cummins 6ISBe.

    Расход топлива

    У КамАЗа-65117 базовый расход топлива составляет 27 л на 100 км. Этот показатель довольно низкий для среднетоннажных автомобилей. В зависимости от времени года он может варьироваться:

    • летом – 26,1 литров;
    • зимой – 28,7 литров.

    Колеса

    У КамАЗа-65117 общее количество колес — 6 шт., из которых 4 ведущих.

    У машин с полным приводом эти показатели одинаковые.

    Экстерьер и внутренность КамАЗа-65117

    КамАЗ-65117 (фото представлено в статье) имеет оригинальную переднюю облицовку, ступени с пластиковыми накладками, установлен противоподкатный брус, предотвращающий попадание легковых машин под грузовик при столкновении.

    Стеклоочистители имеют три секции, прозрачный козырек, оттеняющий стекло, позволяет водителю иметь прекрасный обзор ситуации на дороге.

    Попасть в кабину можно через дверь. Теперь открыть ее гораздо легче, потому что роторные замки заменили на более современные. Они похожи на те, которые устанавливают в легковые автомобили. Интерьер кабины, конечно, не такой, что приводит в неописуемое восхищение. Однако следует отметить, что прогресс заметен. Сборку провели на высшем уровне, все детали отлично подогнаны, приборная панель современного типа имеет множество индикаторов. К тому же есть в наличии электронный дисплей, который предоставляет водителю возможность получить всю информацию о состоянии грузовика.

    Кресла на пневмоподвеске – это одно сплошное удовольствие для того, кто на нем сидит. В КамАЗ-65117 устанавливают сидения от немецкой компании Grammer или турецкой фирмы РИАТ. Однако сидения обеих марок производят в Российской Федерации по соответствующей лицензии. Между креслами находится крупный стол с подстаканниками, позади размещено место для отдыха водителя.

    Недостатки

    Естественно, что без недостатков не обойтись. Особенно необходимо остановиться на рассмотрении рычага стояночного тормоза, который, по логике вещей, должен бы двигаться вверх и вниз. Однако в КамАЗе-65117 он перемещается влево и вправо. Также вызывает недоумение размещение переключателя регулировки рулевой колонки. Он расположился под «ручником», что довольно-таки странно.

    КамАЗ-65117: технические характеристики

    Уже упоминалось, что внутренность грузовика подверглась изменениям. По техническим характеристикам данный КамАЗ отличается от других грузовиков Нефтекамского завода. Для примера можно сравнить КамАЗ-65117 с моделью 55111. Грузоподъемность последнего составляет 13 т, тогда как обновленная версия КамАЗа способна перевозить груз весом в 14 т, а дополнительно еще и тащить за собой прицеп с таким же по весу грузом. 280-сильный 12-литровый турбодизель позволяет это сделать без особых осложнений. Можно также попробовать установить 300-сильный двигатель Cummins 6ISBe 300. И тот, и тот соответствуют всем нормам. Расход топлива в случае 280-сильного турбодизеля составит около 30 литров на 100 км, тогда как при 300-сильном турбодизеле аппетиты «тяжеловеса» значительно уменьшаются (примерно на 10 %) – 26 л на сотню.

    В КамАЗе-65117 установлено 2 коробки передач. Одна из них – 9-ступенчатая ZF9S, которая производится концерном ZF Friedrichshafen AG. Другая же – 10-ступенчатая КПП-154, которая сделана в Российской Федерации.

    Тормозная система у автомобиля КамАЗ-65117 практически не изменилась (если сравнивать с моделью 55111). Тот же самый пневматический привод, 14-сантиметровые колодки, тормозные барабаны 40-сантиметровые, рабочая поверхность с общей площадью в 6300 см квадратных. Но есть все-таки здесь и некоторые отличия. Это тормозные камеры, которые увеличены в размерах, а также АБС-система, которая позволяет эффективно управлять грузовиком и тормозить.

    Необходимо заметить, что КамАЗ-65117 довольно-таки маневренный, несмотря на его размеры. Общая длина грузовика составляет 10 метров. При этом радиус поворота немного больше общей длины грузовика. Благодаря таким показателям им очень просто управлять даже в пределах города. В автомобиле КамАЗ-65117 установили объемный бак для топлива, который может вместить около 500 л дизельного топлива. Это позволяет обходиться без дозаправки более 1000 км. Это очень удобно для водителей. Многие автолюбители не слишком хвалят новую модель КамАЗа, поскольку все-таки имеются в наличии недочеты. Но если за грузовиком следить, вовремя ремонтировать, то все будет в полном порядке.

    КамАЗ-65117, технические характеристики которого мы рассмотрели, имеет ряд преимуществ в сравнении с подобными типами машин:

    • свободную погрузку и разгрузку с трех сторон;
    • возможность перевозки предметов различной массы и типа;
    • благодаря оптимальным параметрам платформы можно размещать до 16-18 европоддонов;
    • есть возможность крепить тент.

    российских урожаев урежут татаро-американские паровозы Сергея Когогина — Реальное время

    09:00, 23.03.2017

    Несмотря на двукратное падение производства, Cummins Kama запустила новую линию сборки двигателей в надежде на заказы сельхозпроизводителей

    На совместном российско-американском предприятии «Камминз Кама» в Набережных Челнах, созданном 11 лет назад по инициативе автопроизводителя и компании Cummins Inc, заработала новая сборочная линия двигателей Cummins L. Как сообщил корреспондент «Реального времени», посетивший церемонию открытия и пообщался с топ-менеджерами как СП, так и американского концерна, выяснил, что производство новых и старых двигателей зависит и будет зависеть от успеха продаж самого КАМАЗа. Несмотря на максимальную мощность производства двигателей, равную 35 000 единиц в год, вершина пришлась на 2012 год, когда было собрано 12 000 единиц. На 2017 год запланировано всего 6500 двигателей9.0003

    Почему сибиряки избегают американских двигателей

    Совместное предприятие КАМАЗа и Cummins Inc., открытое в 2006 году, имеет производство на территории промзоны Набережных Челнов площадью 14,5 тыс. кв. Здесь производятся четырех- и шестицилиндровые двигатели Cummins ISB и QSB. Сейчас появилась новая серия. Согласно пресс-релизу, двигатели ISL будут сочетать в себе «преимущества легкого и компактного двигателя с конструктивной целостностью тяжелых двигателей, обеспечивать высокие технические характеристики при соблюдении высоких экологических требований». Например, двигатель массой более 700 кг может применяться на грузовиках и средних тракторах, эксплуатируемых в российских условиях. Семейство двигателей L «уже применяется на большегрузных автомобилях и автомобилях КАМАЗ-6520, автомобилях производства ПАО «РИАТ», а локализованная версия в дальнейшем будет использоваться на сельскохозяйственных и внедорожных транспортных средствах, таких как бульдозеры Ростсельмаш, Четра. Так, СП «Камминз Кама» с марта 2017 года расширит свой ассортимент, поставив сборочную линию 8,9-литровые двигатели мощностью до 400 л.с. в эксплуатацию.

    Как рассказали представители Cummins Kama перед открытием линии, на сегодняшний день ключевыми заказчиками являются ПАО «КАМАЗ». У входа стояли те КАМАЗы, куда любой покупатель может поставить российско-американские двигатели. Среди них КАМАЗ-4308-Р4, КАМАЗ-65802, КАМАЗ-65116», КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520-К4, КАМАЗ-65117 и кран-манипулятор 658600. Однако, учитывая цифровую начинку двигателей и «американскую капризность» (а порой и низкое качество российского топлива), сибирские клиенты предпочитают покупать грузовики с российскими двигателями, собранными на заводе двигателей КАМАЗ.

    Объемы производства СП в первую очередь зависят от объемов производства и реализации автомобилей КАМАЗ

    Большинство двигателей Cummins так или иначе изготавливаются для нужд завода. Следовательно, объемы производства СП в первую очередь зависят от объемов производства и реализации автомобилей КАМАЗ. Напомним, что в прошлом году завод реализовал 34,5 тыс. грузовиков, что на 21% больше, чем в 2015 году. Любопытно, что летом 2017 года сам КАМАЗ собирается собрать пробные образцы нового двигателя R6 (Евро-5) и пробную партию более 200 двигателей к концу года. КАМАЗ собирается запустить серийное производство новых двигателей с 2019 года– 12 000 единиц в год.

    Однако, как сообщил корреспонденту «Реального времени» руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев, на данный момент, кроме самого автозавода, двигатели производства СП «Камминз Кама» закупает, например, «Ростсельмаш». Афанасьев также заверил, что конкуренции между заводом двигателей КАМАЗ и Cummins Kama не будет из-за разных потребителей. Более того, 70% челнинских грузовиков по желанию клиентов имеют двигатели КАМАЗ.

    СП работает только на 1/6 от максимальной мощности, а объем производства за 3 года сократился вдвое

    Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию Ирек Гумеров заверил, что сегодня двигатели Cummins используются во всей линейке автомобилей от 12 до 100 тонн.

    — В такой сложный для нашей экономики период, когда экономика, мягко говоря, не очень развивается, мы все равно делаем этот шаг, вкладываемся в создание нового двигателя, — топ-менеджер КАМАЗа заявил.

    Генеральный директор ЗАО «Камминз Кама» Алексей Поляков отметил, что новый двигатель «будет охватывать самый большой диапазон мощностей — от 140 до 400 лошадиных сил». Максимальная загрузка челнинской линии сейчас составляет 35 тысяч двигателей в год.

    Однако, как позже рассказал корреспонденту «Реального времени» директор сборочного цеха Виктор Киплокс, максимальная загрузка предприятия была в 2014 году, когда было продано 12 тысяч двигателей. Нам сказали, что на 2017 год запланировано всего 6500 двигателей (уже заказано 2000 двигателей). Таким образом, СП работает только на 1/6 от максимальной мощности, а объем производства за 3 года сократился вдвое…

    Максимальная загрузка челнинской линии теперь 35000 двигателей в год

    Литье из… Бразилии: литейный завод КАМАЗ ждет одобрения американских инженеров

    Что касается локализации, то на новый двигатель она не повлияет. «Мы ставим планку в 3000 двигателей в год, когда разумно начинать разговоры о глубокой локализации производства», — признал Алексей Поляков. Другими словами, локализация будет напрямую зависеть от успешности продаж и использования грузовиками и сельскохозяйственными машинами. На сегодняшний день уровень локализации двигателей категории В превышает 60% (локализовано производство блоков цилиндров, головок блоков и коленчатых валов). В 2017 году компания завершит локализацию производства поршней и маховиков.

    Интересно, как рассказал во время экскурсии по СП начальник одного из цехов Рафаэль Шайдуллин, в настоящее время Cummins Kama работает с молдингами из… Бразилии. «Двигатели литейного завода КАМАЗ плохи?» — спросили мы. «Бразильский молдинг считается одним из лучших. Сейчас молдинги КАМАЗ находятся на стадии согласования. В любом случае перейдем на молдинги КАМАЗ, этого требует программа локализации, — пообещал он.

    «В отношениях между странами произошло много изменений. Но их отношения с КАМАЗом оставались стабильными»

    Вице-президент Cummins Inc. Стив Чепмен, приехавший на челнинскую землю прямо из США, ввел новую линию в эксплуатацию. По его словам, в мае этого года он будет отмечать 30 900 45 900 46 лет со дня своего первого приезда в Набережные Челны КАМАЗ. Сияя от восторга, американец вспомнил, что еще 30 лет назад обсуждал с представителями КАМАЗа возможность предоставления лицензии на производство американских двигателей и даже производство двигателей L в рамках СП.

    По словам вице-президента, была предыдущая конструкция двигателя L, которая была совершенно другой. Они продолжили переговоры о СП с КАМАЗом и в течение 20 лет создавали концепцию СП.

    Соглашение о предприятии 50/50 было подписано в 2006 году. Он также сказал, что они производят двигатели B и L по всему миру. Такие производители, как Paccard и DAF, используют двигатели L.

    Как ответил Стив Чепмен на вопрос корреспондента «Реального времени», продажи двигателей Cummins последние два года достаточно стабильны, учитывая существующую нестабильность на мировых рынках. По его словам, удалось сохранить объемы продаж и уровень рентабельности, и выразил надежду на дальнейшую работу над успехом КАМАЗа.

    Когда мы спросили его, сказалось ли похолодание отношений между двумя странами на бизнесе Cummins и КАМАЗа, он дипломатично ответил, что и к России, и к КАМАЗа они относятся с большим уважением. Поскольку он работает здесь уже 30 лет, он сказал, что в отношениях между странами произошло много изменений. Но их отношения с КАМАЗом остались стабильными и даже улучшились.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *