Кольца жби объем: Вес и объем бетонных колец

К 7-10 по стандарту: Альбом РК 2201-82

увеличить изображение

Стандарт изготовления изделия: Альбом РК 2201-82

Кольца колодцев стеновые К 7-10 это железобетонные изделия, производимые специально для установки канализационных и водопроводных колодцев, а также монтажа смотровых и водоотводных конструкций. Колодезное кольцо служит стеновой деталью, обеспечивающей изоляцию внутреннего пространства колодца. Круглая форма конструкции является наиболее оптимальной при прокладке инженерных систем различного назначения. Колодцы представляют собой часть трубопроводной системы, обеспечивающей свободный доступ к оборудованию для технического обслуживания и ремонта. Стеновые кольца используются также для обустройства водоотводных и канализационных колодцев, септиков.

Расшифровка маркировки

Обозначение стеновых железобетонных изделий составляется на основе Альбома РК 2201-82

и состоит из определенной буквенно-цифровой комбинации. К 7-10 имеет следующую трактовку:

1. К — тип изделия.

2. 7 — диаметр кольца;

3. 10 — высота в дециметрах.

В зависимости от конструкционных особенностей стеновых колец к маркировке могут добавляться такие индексы, как:

— буква «а», если в стене два отверстия для труб;

— буква «б», если в кольце четыре отверстия;

— буква «с», если в стену вмонтированы ходовые скобы.

Помимо информации об изделии на его поверхность наносятся данные о заводе-изготовителе, штамп ОТК, дата выпуска.

Основные характеристики и изготовление

При производстве стеновых колец используются специальные цилиндрические формы, дающие внешний и внутренний диаметр изделия. На стенки наносится специальная смазка, чтобы бетон не прилипал.

Затем укладывается стальная арматура, подобранная в соответствии с ГОСТ 10884, на нее порциями заливается бетонная смесь и включается источник вибрации. Состав уплотняется, изделие приобретает необходимые качества. Требования к сборным железобетонным изделиям определены в Альбоме РК 2201-82, где оговорена марка бетона на сжатие М300, а также выставлены условия по морозостойкости и водонепроницаемости бетонной смеси. Если в проекте указано наличие ходовых скоб, то они устанавливаются на внутренней стенке на расстоянии не более 30 см по высоте и с таким же боковым смещением. Эти металлические элементы используются при спуске в колодец для осмотра или ремонта. Кольца колодцев стеновые К 7-10 востребованы в строительстве, при прокладке подземных коммуникаций, при монтаже системы канализации. Из них складывают колодцы и оборудуют скважины для водопровода, устанавливают септики для очистки сточных вод. Поскольку окружающая колодцы среда отличается повышенной влажностью, в бетонную смесь при производстве стеновых колец добавляют специальные вещества, повышающие водонепроницаемость и морозоустойчивость бетона.
Стальная арматура и другие металлические элементы покрываются антикоррозийным составом. Все эти меры направлены на то, чтобы повысить срок эксплуатации данных изделий даже в условиях агрессивной среды. Простота конструкции и наличие монтажных петель позволяют быстро и надежно построить необходимый объект даже без специальных знаний.

Транспортировка и хранение

Для удобства перевозки и монтажа стеновых колец при заливке бетона в форму закладываются специальные стальные петли. С их помощью осуществляется погрузка и выгрузка продукции. Хранятся изделия штабелями не выше двух рядов, уложенные в шашечном порядке с обязательными изолирующими прокладками между ними толщиной не менее 40 мм.

Кольца колодцев стеновые К 7-10 укладываются в кузов грузового транспорта в рабочем положении на деревянные прокладки и надежно закрепляются, чтобы исключить смещение, удары и падения.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Калькулятор объема бетонных колец и цилиндров

Мобильный онлайн-калькулятор с примером

Пересчитать объем бетонных колец и других цилиндров не составит труда. Прочтите пару советов и вы сможете считать даже объем септика и выгребной ямы нажатием всего одной кнопки. По крайней мере каждую камеру из ЖБИ колец по отдельности. В меню-элементы поштучно со всеми развернутыми характеристиками. Также мы посчитали 11 основных комплектов на вместимость, ознакомится можно тут

Компактная инструкция

Калькулятор №1-считает только полезный объем, толщина стенок цилиндра не учитывается. Площадь поверхности можно посчитать в калькуляторе №2

Иными словами, значения выставленные для КС 15-9 диаметром 1700, калькулятор считает для внутреннего объема. Шаблон выставлен именно по этому принципу, нажмите на расчет и получите значение для одного кольца и 3шт одновременно.

Оставить заявку

+

Форма обратного звонка сделана максимально просто

Чтобы прикрепить файлы используйте форму обратной связи внизу страницы. По возможности опишите вашу задачу

Введите размеры одного кольца по внутрянке и нажмите расчет. Стандартные размеры 1м 1,5м и 2м;

Для удобства можете переключить значения на см. Тогда значения 100см 150см и 200см соответствено для КС 10-9 КС 15-9 и КС 20-9

d=М СМ
h=М СМ

Количество в комплекте

Расчет

Введите кол-во и получите общий рабочий объем септика либо выгребной ямы

Объем одного ЖБИ кольца(м3):

Общий объем емкости для канализации и других комплектаций: (м3):

Пожалуйста оцените калькулятор после использования

Введите основные размеры в соответствующие поля.

Обратите внимание на выбор единицы М или СМ. Пожалуйста, если данные в таблице и ваш личный расчет не совпадает, уведомите нас электронным письмом, либо по телефону 8-952-905-00-13.(Telegramm, Whats App)
Десятые части могут отличаться, так мы сможем поддерживать наши калькуляторы в рабочем состоянии. Заранее спасибо.

Вы можете ввести нестандартную высоту любого изделия цилиндрической формы.

Простой пример. Если вы при выборе М введете d= 1.5, h=0.9 и кол-во=3, то получите объем полутораметрового кольца, и рабочий объем выгребной ямы в 3 элемента. Более удобная версия для визуального восприятия в конструкторе, а не в калькуляторе.

По умолчанию значения выставлены для бетонного кольца КС 15-9 (Площадью: S = 4.2411492 м2)

Площадь измеряется в квадратных метрах для наружных работ. Такие, как грунтовка с последующей гидроизоляцией колодца, либо футеровки изнутри на ваше усмотрение. Делается это для предварительного расчета закупки расходных материалов.

Не путайте с площадью основания которую также используют для вычисления объема. В случае с колодцами данная величина не имеет никакой смысловой нагрузки. Для измерения площади боковой поверхности ЖБИ колец отдельный калькулятор, немного пролистайте.

Вторая формула для вычисления

Существует две формулы по вычислению объема бетонного кольца, одна из них V = π R2 h, а вторая V = So h которую и использует наш калькулятор. Мы выбрали ее, так как не нужно дополнительно делить на 2 для получения единицы радиуса и в целом вычисление проще. Обе формулы доказаны умнейшими математиками и отображают одинаковые результаты.

В простой формулировке H-это высота в сантиметрах R-в данном случае половина диаметра кольца в см. Например, посчитать объем КС 10-9, это значение высоты=90 см, а R=45(половина внутреннего диаметра.

На сайте представлена и внедрена в калькулятор более удобная, так как для нее не приходится вычислять радиус.

В каких ситуациях пригодятся результаты

Каждый элемент списка следует единому правилу в отношении подсчета так называемого объёма круга. Вам необходимо знать либо толщину стенки (оно же сечение)изделия, либо его внутренний диаметр. Мы составили не одну таблицу данных по бетонным кольцам, в списке ниже вы можете ознакомиться с готовыми результатами.

Сводка по объему грунта в кольцах

Ошибочно можно предположить, что количество выкопанной земли под бетонные кольца, будет строго ровняться высчитанному объему. Помимо того, что грунт будет взрыхлен, сама яма под канализацию будет неравномерной.

На вопрос как рассчитать землю, подгадать высоту колодца, мы подготовили отдельную статью о горловинах КС 7-3, КС 7-6 и КС 7-9.

Ознакомившись, вы самостоятельно сможете спроектировать септик. Помните о техники безопасности, как минимум придумайте какую то свою исходя из обстоятельств на месте проведения работ.

Мы работаем по всей Новосибирской области. Заказывайте услугу септик под ключ с ручной копкой, либо с привлечением экскаватора и вам не нужно будет задумываться об этих мелочах. Беремся за сложные объекты.
Консультации бесплатны, но время может быть назначено.

Представьтесь: Email: Укажите телефон по желанию: Добавить файл: Опишите подробно ваш заказ:

Регулировочные кольца для сборного железобетона — посадочные кольца

Перейти к содержимому

Посадочные кольца/регулировочные узлыadmin2022-10-04T16:40:07+01:00

Регулировочные/посадочные кольца бетонной рамы представляют собой армированные блоки глубиной 65 мм, которые можно использовать вместо технического кирпича для регулировки крышек и рам из ковкого или чугунного литья до требуемого уровня.

Их можно быстро и легко установить малоквалифицированной рабочей силой, а меньшее количество соединений снижает вероятность инфильтрации.

Посадочные кольца/регулировочные узлы и соглашения по разделу 38
Раздел 38 (Закон о автомобильных дорогах 1980 г.) — это термин для юридического соглашения, которое позволяет дорожным властям «принимать» дорогу (это означает, что она будет обслуживаться дорожными властями в за счет населения), построенное частным застройщиком на 5 и более квартир.

Застройщик должен быть в состоянии доказать, что дорога была построена в соответствии со стандартами, установленными дорожным управлением, чтобы дать возможность дорожным властям «принять» ее в соответствии с юридическим соглашением по Разделу 38.

Таким образом, в случае регулировочных/посадочных колец бетонной рамы; блоки, изготовленные в соответствии с BS EN 1917 и BS 5911-3, показаны как в Руководстве по контрактной документации на дорожные работы — Том 3 — Детали строительства автомобильных дорог — Серия F, так и в Канализации для принятия, 7-е издание — поэтому они считаются принятыми для использования. при строительстве автомагистралей и не должны препятствовать тому, чтобы дорога была «принята» в соответствии с соглашением по разделу 38 дорожным управлением.

Примечание: Появление микротрещины в посадочном кольце или крышке желоба не является неисправностью или причиной для браковки.

Преимущество наших многосекционных регулировочных узлов состоит в том, что секции имеют малый вес, что позволяет одному человеку манипулировать узлами и соответствовать требованиям

Типы посадки/регулировки

Уплотнительные кольца люка изготавливаются в соответствии со стандартом BS 5911-3 следующих размеров…

Цельные посадочные кольца

600 мм x 600 мм доступ
675 мм x 675 мм доступ
750 мм x 600 мм доступ
750 мм x 750 мм доступ
600 мм x 600 мм ec centric

Уплотнительные кольца, состоящие из двух частей

Доступ 600 мм x 600 мм
Доступ 675 мм x 675 мм
Доступ 900 мм x 900 мм
Доступ 1200 мм x 675 мм

Доступ Чертеж изделия Масса Размер упаковки Вес упаковки
Однокомпонентный
600 х 600 мм

Посмотреть PDF

70 кг 15 1050 кг
675 х 675 мм

Посмотреть PDF

60 кг 15 900 кг
750 х 600 мм

Посмотреть PDF

70 кг 10 700 кг
750 х 750 мм

Посмотреть PDF

80 кг 10 800 кг
600 x 600 мм
(эксцентрик)

Посмотреть PDF

80 кг 10 800 кг
Двухкомпонентный
600 х 600 мм

Посмотреть PDF

48 кг 15 720 кг
675 х 675 мм

Посмотреть PDF

56 кг 15 840 кг
900 х 900 мм

Посмотреть PDF

50 кг 10 500 кг
1200 х 675 мм

Посмотреть PDF

90 кг 10 900 кг

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону

01952 588 885

НОВЫЙ КЛИЕНТ?

Чтобы загрузить форму заявки на открытие нового счета клиента, нажмите ниже. ..

загрузить спецификацию

продукт, пожалуйста, нажмите на ссылку ниже…

ВАЖНЫЕ ЗАГРУЗКИ

Хотите, чтобы мы вам перезвонили?

Доставка по всей стране и за ее пределы

Мы можем поставлять нашу продукцию в любую точку Великобритании и, при необходимости, за ее пределы.

Еще раз спасибо за превосходный продукт и первоклассный сервис

Энди Смит , Wales & West Utilities

Простое и экономичное решение, обеспечиваемое блоками Elite, означает, что мы можем перерабатывать материал которые в противном случае были бы утилизированы на свалке.

Ян Чатингтон , Power Plane Ltd

Блоки Duo пользовались большим успехом. Мы использовали их, чтобы расширить опрокидывающуюся яму перед тем, как заблокировать дверь зернохранилища, что увеличило наше хранилище с 1600 т до 2600 т.

Peter Shiles , Tyning Farms — Chipping Sodbury

Установка прошла по плану и бункеры работают очень хорошо….. Спасибо за отличный сервис!!

Крис Мэй , Sapa Profiles UK Ltd

Барьеры из Джерси, которые вы установили на нашем заводе, превосходны с точки зрения качества и цены, и обслуживание тоже было превосходным — спасибо. Я обязательно порекомендую вас другим коллегам

Phillip Lagunowitsch , Siniat Ltd

Простое и экономичное решение, обеспечиваемое блоками Elite, означает, что мы можем перерабатывать материал, который в противном случае был бы утилизирован на свалке.

Ян Чатингтон , Power Plane Ltd

Элитные индивидуальные решения являются инновационными и экономичными.

Директор по продажам , Группа CPM

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

4.

0 Строительство – Неполный ремонт – Бетон – Тротуар и материалы – Тротуар

4.0 Строительство

  • Верх
  • <<
  • < Предыдущий
  • Содержание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9 9 0302
  • Далее >
  • >>

При правильном проектировании и строительстве ремонт частичной глубины должен длиться столько же, сколько и окружающее бетонное покрытие. Наиболее частые причины проблем с производительностью связаны с неправильным использованием техники, некачественным ремонтным материалом и небрежным монтажом.

4.1 Обнаружение непрочного бетона

Первым шагом в проведении успешного частичного ремонта является идентификация и удаление всего испорченного бетона. Некачественный бетон обычно обнаруживается путем «прослушивания» расслоившейся области. Зондирование производится путем ударов по бетонной поверхности стальным стержнем или молотком с шариковым бойком или путем волочения цепи по поверхности. Стержень, молоток и цепь будут производить четкий звон при использовании на прочном бетоне и глухой отклик на испорченном бетоне.


«Звучание» молотком с шариковым бойком


«Зубирование» стальной цепью

4.2 Определение границ ремонта

Зона маркировки для удаления

Включить все износ в границах ремонта. Четко отметьте каждую границу яркой аэрозольной краской, чтобы очертить область удаления. Чтобы обеспечить полное удаление всего незвукового бетона, используйте следующие рекомендации:

  • Границы ремонта должны быть квадратными или прямоугольными.
  • Используйте минимальную длину 12 дюймов (300 мм).
  • Используйте минимальную ширину 4 дюйма (100 мм).
  • Расширение пределов ремонта за пределы следов отслоения или видимых сколов на 3-4 дюйма (75-100 мм).
  • Не ремонтируйте скол длиной менее 6 дюймов (150 мм) и шириной менее 1,5 дюйма (35 мм).
  • Комбайн ремонтирует на расстоянии менее 12 дюймов (300 мм) друг от друга.
  • Отремонтировать шов по всей длине, если вдоль поперечного шва имеется более двух сколов.
4.3 Удаление бетона
а. Распиливанием и измельчением

Алмазная пила для
Распиливание и измельчение

При использовании метода раскалывания бетона для удаления вручную, пилите по периметру зоны удаления. Используйте пилы с алмазным диском, установленные на глубину около 1-2 дюймов (25-50 мм). Срез должен быть прямым и вертикальным. Слегка переверните срез так, чтобы нижняя часть среза пересекала ремонтный угол. Разбейте бетон легкими пневматическими молотками весом не более 30 фунтов (13,5 кг). Более легкие молотки весом 15 фунтов (7 кг) предпочтительнее, чтобы было легче контролировать глубину вырубки. Насадки-лопатки предпочтительнее, чем насадки-выемки для контроля выкрашивания. Даже легкие молотки с долото могут повредить прочный бетон.

Очищайте участок до тех пор, пока не обнажится прочный и чистый бетон по всей нижней части ремонтируемого участка. Глубина ремонта не должна превышать примерно одной трети толщины покрытия. Если необходимо больше сколов, чтобы найти прочный бетон, или обнажились дюбели, переключитесь на полноценный ремонт.


б. By Carbide Milling

Фрезерование

В некоторых штатах успешно используются фрезерные станки с твердосплавными наконечниками для частичного ремонта. Используйте фрезерный станок с максимальной мощностью в киловаттах для своего класса. Фрезерные станки с режущими головками шириной от 12 дюймов до 18 дюймов (300–450 мм) доказали свою эффективность и экономичность, особенно при использовании на больших площадях.

Фрезерный станок должен иметь механизм, останавливающий проникновение фрезерной головки на заданную глубину. Это предотвратит чрезмерное удаление. В противном случае существует потенциальная опасность повреждения дюбелей или арматуры из-за слишком глубокого фрезерования. В зависимости от оборудования и условий закрытия полосы движения фрезы могут работать либо поперек полос движения, либо параллельно осевой линии дорожного покрытия. Фрезерование поперек дорожек эффективно для расщепления всего соединения. Для более мелких отдельных сколов эффективна любая ориентация. Фрезерную головку следует время от времени проверять на наличие отсутствующих зубьев. Замените их по мере необходимости.


4.4 Очистка
900 70

Пескоструйная обработка ремонтных участков


Продувка воздухом для удаления пыли и мусора

После удаления бетона в зоне расслоения проверьте дно путем зондирования на наличие оставшихся слабых мест. . Либо удалите слабые места, либо рассмотрите возможность полного ремонта, если износ становится слишком глубоким. Открытые поверхности бетона должны быть очищены пескоструйной очисткой от незакрепленных частиц, масла, пыли, следов асфальтобетона и других загрязнений перед нанесением ремонтных материалов.

Струйная очистка водой под высоким давлением является альтернативой пескоструйной очистке, когда контроль запыленности имеет решающее значение в городских условиях. Водоструйное оборудование для удаления бетона должно обеспечивать давление взрыва 100-200 МПа. (14 500–29 500 фунтов на кв. дюйм). Однако во избежание повреждений оборудование должно иметь возможность регулировки, позволяющей удалять только ослабленный бетон.

Продуйте место ремонта воздухом, чтобы удалить пыль и остатки пескоструйной обработки. Направьте обломки в сторону от места ремонта, чтобы ветер и транспорт не унесли их обратно. Пыль и грязь препятствуют прилипанию ремонтного материала к старому бетону. Воздушный компрессор должен подавать воздух со скоростью не менее 2,6 су (3,4 м 3 ) в минуту и ​​создать давление в сопле 90 фунтов на кв. дюйм (0,63 МПа). Даже если оборудование оснащено фильтром, проверяйте воздух на предмет загрязнения маслом и влагой. Поместите чистую ткань на сопло и продуйте воздух через ткань. Осмотрите ткань на предмет обесцвечивания от влаги или остатков масла.


4.5 Установка вставки для шва

Вставка для шва

Для ремонта неполной глубины, примыкающего к рабочему шву или трещинам, требуется сжимаемая вставка. Сжимаемая вставка восстанавливает шов или трещину и не дает новому ремонту опираться на соседний бетон. Вставка также создает однородную поверхность, что полезно при повторной герметизации стыка или трещины. Обычными материалами для сжимаемых вставок являются пенополистирол или древесноволокнистая плита, пропитанная асфальтом. Вставка должна иметь ограничительную планку с насечками и выступать на 1 дюйм (25 мм) ниже и на 3 дюйма (75 мм) за пределы ремонтных границ, чтобы предотвратить затекание ремонтного материала в соединение. Для правильной установки вставки может потребоваться дополнительный распил.

Без сжимаемой вставки ремонт может быстро выйти из строя. Расширение дорожного покрытия в жаркую погоду заставит соседнее дорожное покрытие упираться непосредственно в места ремонта сколов. Это называется «точечный подшипник», и он выйдет из строя из-за выскальзывания или расслоения.


4.6 Нанесение связующего

Нанесение связующего

даже пальто. Время контакта (не должно высыхать) цементного раствора не должно превышать примерно 9 с.0 минут. Прежде чем наносить вяжущий материал, проверьте область ремонта на наличие пыли или остатков пескоструйной обработки. Место должно быть чистым и сухим. Протирание области в темно-коричневой или черной хлопчатобумажной перчатке легко указывает на наличие пыли. Продуйте воздух еще раз, если пыль снова осела в зоне ремонта. Втирание связующего материала щеткой с жесткой щетиной хорошо помогает проникнуть в углубления на поверхности. Эпоксидные агенты могут допускать менее интенсивное нанесение. Обязательно покройте клеящим составом всю площадь, включая ремонтируемые стены или края. Укладка внахлест на поверхность тротуара также способствует хорошему сцеплению.


4.7 Нанесение ремонтного материала

Объем материала, необходимого для частичного ремонта, обычно невелик. Автобетоносмесители и другое крупногабаритное оборудование могут использоваться, если заблаговременно подготовлено достаточное количество ремонтных площадок и если время работы материала достаточно велико, чтобы можно было разместить все количество материала. Для частичного ремонта ремонтные материалы обычно смешивают на месте в небольших мобильных барабанах или лопастных смесителях.

Укладка бетона в ремонтную зону с помощью тачек, багги или других мобильных транспортных средств. Для мелкого ремонта сгребите материал заплаты лопатой. Если ремонтный материал смешивается в ремонтной зоне с желобом грузовика, слегка переполните ремонтную зону, чтобы компенсировать уплотнение. ??? Кейт

Встряхните свежий бетон, чтобы устранить любые пустоты, особенно на стыке отремонтированного и существующего бетона. Используйте небольшие вибраторы диаметром менее 1 дюйма (25 мм). Не протаскивайте вибратор через смесь — это может привести к расслоению и потере вовлеченного воздуха. Используйте небольшие проникновения вибратора по всей площади ремонта. Его следует поднимать и опускать, а не перемещать горизонтально. Держите вибратор под углом 15° — 30° к вертикали. При очень мелком ремонте ручных инструментов должно быть достаточно для работы с ремонтным материалом и достижения адекватного уплотнения.

4.8 Отделка

Обработайте ремонтную поверхность, чтобы она соответствовала высоте окружающего покрытия. Растирайте заплату шпателем от центра к краям, чтобы прижать ремонтный материал к стенкам заплаты. Этот метод обеспечивает плавный переход и увеличивает потенциал высокой прочности соединения. Большинство отделочников, как правило, заканчивают ремонт от краев к центру, что оттягивает материал от краев. Для мелкого ремонта и проектов, включающих алмазную шлифовку, текстурирование не имеет значения. Для проектов с большим количеством ремонтов соответствие существующей текстуре поверхности создаст более однородный внешний вид.

4.9 Отверждение

Нанесение отвердителя

Для отверждения равномерно и в достаточном количестве нанесите образующий жидкую мембрану отвердитель. Используйте хорошо обслуживаемое оборудование для распыления под давлением, которое обеспечит равномерное нанесение. Достаточно нормы внесения около 5,0 M 2 /л. Отверждение очень важно из-за большой площади поверхности этих небольших ремонтов по сравнению с небольшим объемом ремонтного материала. Это соотношение приводит к быстрой потере влаги и отличается от большинства других применений бетона. Пренебрежение отверждением ремонта или слишком долгое ожидание нанесения состава, вероятно, приведет к чрезмерной усадке материала и возможному отслоению ремонтируемого материала.

Там, где требуется раннее открытие дорожного покрытия для движения транспорта, может оказаться полезным уложить изоляционные маты поверх ремонтных работ. Это будет удерживать тепло от гидратации и способствовать увеличению прочности цементных материалов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *